Фейслифтинг автомобилю Chery Tiggo FL был просто необходим. Ведь с 2006 года машина с неоригинальной внешностью, а это копия Toyota RAV4, успела состариться.
Рестайлинг – вещь тонкая. С ее помощью можно как вдохнуть в авто новые веяния и продлить его жизнь на конвейере, так и одним росчерком дизайнерской кисти оттолкнуть потенциальных покупателей от удачной модели. Последняя фраза не относится к Chery Tiggo FL. Предыдущая версия стала лидером продаж китайской компании в России. А рестайлинговая машина вызвала ожидаемый интерес у потенциальных клиентов.
Chery Tiggo FL получил полностью новое оформление лицевой части. Передние фары обрели новую сложно геометрическую форму и расположились в крайних высоких точках кузова, образуя стильный переход передней части на крылья авто. Светотехника дополнена лентами дневных ходовых огней со светодиодными лампами. Передний бампер обтекаемой формы получил огромный нижний воздухозаборник.
Аккуратной получилась прорезь фальшрадиаторной решетки с горизонтальными планками и хромированной чашей с логотипом Chery.
Профиль авто дизайнеры трогать не стали, тойотовским линиям трудно придать более гармоничный вид. Задний бампер новой конфигурации получил прямоугольные стоп-сигналы, логично разместившиеся по сторонам. Чехол запасного колеса обрел иной вид. Chery Tiggo FL увеличил свои размеры только в длину. На 105 миллиметров по сравнению с дорестайлинговой версией.
Внутри обновленный Chery Tiggo FL изменился в качественную сторону, начиная от материалов отделки и заканчивая архитектурой и наполнением. Внутри водителя встречают: новый мутифункциональный руль с крупной центральной частью и вставкой под алюминий, измененные кресла переднего ряда с более длиной подушкой, характерными валиками боковой поддержки и регулировкой в шести направлениях, новая панель приборов с крупными циферблатами и экраном бортового компьютера.
Визуально простое переднее торпедо получило современную центральную консоль с удобно расположенными блоками управления музыкой и системой кондиционирования и обогрева. В первом ряду достаточно места, а диапазон регулировок позволяет удобно устроиться водителю и пассажиру. Во втором ряду места не меньше, причем задний ряд сидений имеет продольную регулировку, в зависимости от расположения становится больше места для ног или увеличивается объем багажника. А он позволяет загружать в себя от 520 до 790 литров груза через большую распашную дверь.Китайские автомобили славятся щедрым внутренним наполнением, новый Chery Tiggo FL тому яркое подтверждение. Комплектаций предусмотрено две. В стартовом Chery Tiggo FL Comfort будет гидроусилитель руля, рулевая колонка с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, кондиционер, бортовой компьютер, подогрев сидений первого ряда с регулировкой в 6-ти направлениях, сигнализация с центральным замком, передние и задние противотуманки, парктроник, музыка CD/MP3.
В оснащении Chery Tiggo FL Luxury добавится кожаная отделка салона, люк с электроприводом и музыкальный комплекс с жестким диском.
Обновленный Чери Тигго будет оснащаться знакомыми россиянам моторами: объем 1.8 литров (132 л.с.), объем 2.0 литров (136 л.с.) и новыми 1.6 литровым агрегатами: первый 1.6 DVVT (126 л.с.), и второй турбированный мотор с механическим наддувом 1.6 литра (150 л.с.).
Для всех агрегатов в базовой комплектации предусмотрена 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, для самого мощного 150-ти сильного китайские инженеры обещают подготовить вариатор.
Подвеска полностью независимая, перекочевала с дорестайлингового Chery Tiggo FL, спереди стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади многорычажка также со стабилизатором. Тормоза дисковые с ABC и EBD являются базовым оснащением. Системой полного привода пока оснащается только кроссовер с 2.0-литровым мотором мощностью 138 л.с.
Когда Chery Tiggo появился на российском рынке, его сразу окрестили китайским RAV4, ведь они были схожи очень явно. В случае с рестайлинговой моделью сходства стало меньше, совершенно другой автомобиль.
Стоимость на новые автомобили Chery в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Chery Tiggo FL:
comments powered by HyperComments
Помогите нам определить Ваш город,
чтобы начать поиск нового автомобиля.
Марка
Chery
Все модели
Все
Кузов
Все
Диапазон цен
Задать диапазон
отдоОКВсе
Задать диапазон
отдоОК
КПП
Все
Объем двигателя
Все
Привод
Все
Тип топлива
Все
Сортировать
Все
К сожалению ничего не найдено
В кредит
Trade-in
Chery Tiggo (T11) Китайская модель J класса. Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 2.0 (136 л.с.) с 5 передачами.
С этим двигателем расход бензина составляет 11,6 литров на сто километров по городу, по трассе — 7,6 литров, в смешанном режиме — 9 литров. Емкость топливного бака составляет 57 литров. Chery Tiggo (T11) имеет вес 1830 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 15 секунд. Максимальная скорость Chery Tiggo (T11) составляет 170 км/ч. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска — независимая подвеска. Автомобиль имеет вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах и дисковые тормоза на задних.
1705
1765
2510
4390
Страна марки
Китай
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
0 0 5 04Количество мест
Длина
4390
Ширина
1765
Высота
1705
Колесная база
2510
Размер колеса
—235/60/R16
объем багажного отделения мин. /макс.
520
Объем топливного бака
57
Снаряженная масса
1418
Полная масса
1718
0 Трансмиссия 4 0
0 Трансмиссия 4
Вариатор
Количество передач
—
Трансмиссия
FWD
Передняя подвеска
Независимая
Задняя независимая подвеска
4 90 тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
175
Разгон до 100 км/ч
15
Расход топлива город/трасса/смешанный
9.9/6.3/7.
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя спереди
Объем двигателя
1598
Тип наддув
№
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
77 × 85,8
Страна марки
Китай
Класс автомобиля
J
Количество дверей
0
5 9002 Количество мест 4
900 5Длина
4390
Ширина
1765
Высота
1705
Колесная база
2510
Клиренс
—
215004 Размер колеса 6Мин. /макс. объем багажного отделения
520
Объем топливного бака
57
Снаряженная масса
1418
Полная масса
9 0 0 7 Трансмиссия 0Тип коробки передач
механическая
Количество шестерни
5
Трансмиссия
FWD
Тип передней подвески
Независимая
Тип задней подвески
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
175
175
214
Расход топлива город/трасса/смешанный
8,9/5,4/6.
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
Передний
Рабочий объем
1598
Тип наддув
№
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
0 4
02 Количество клапанов на цилиндре4
Диаметр цилиндра и ход поршня
77 × 85,8
Страна-производитель
Китай
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Длина
4390
Ширина
1765
Высота
17000 2 Колесная база2510
Клиренс
190
Размер колеса
215/60 /R17
Объем багажного отделения мин. / макс.
520
Объем топливного бака
57
Снаряженная масса
1390 Полная масса
0004
1765
Тип трансмиссии
Автоматическая
Количество передач
5
Трансмиссия
FWD
s SuНезависимая
Тип задней подвески
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
175
Разгон до 100 км/ч
14
Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Экологический класс
Евро 4
— 900Выбросы CO2 04
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
Переднее
Рабочий объем
1845
Тип наддува
№
Расположение цилиндров
Рядное
40004
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
81 × 89,5
Марка страны
Класс автомобиляКитай
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Длина
4390
Ширина
1765
1765
Высота
4 10 0002 Колесная база
2510
Клиренс
190
Размер колес
215/60/R17 235/60/R16
Емкость топливного бака
57
Собственная масса
1390
Полная масса
1765
Тип трансмиссии
механическая
Количество передач 2 5
0004
ВПЕРЕД
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
4 9 Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
175
Ускорение до 100 км/ч
14
Расход топлива город/трасса/смешанный
11,4/6,9/8
Экологический класс
Евро 4
Выбросы CO2
—
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя
Передний
Рабочий объем
4№
Расположение цилиндров
Рядный
Кол-во цилиндры
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
81 × 89,5
Страна-марка
Китай
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Габариты
Размеры4390
Ширина
1765
Высота
1705
Колесная база
2510
Клиренс
—
Размер колес
235/60/R16
0004
520
Объем топливного бака
57
Снаряженная масса
1530
Полная масса
1830
Трансмиссия 9002 0002 руководство
Количество передач
5
Трансмиссия
Полный привод
Передняя подвеска, тип
Независимая
Задняя подвеска, тип
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
170
Разгон до 100 км/ч
15
Расход топлива смешанный 20 0 90 трасса 1. 6/7.6/9
Класс окружающей среды
Евро 4
Выбросы CO2
—
Тип двигателя
БАСОЛИН
Расположение двигателя
Фронт
Смещение
1971
Тип наддува
№
Расположение цилиндров
Рядное
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
90 Диаметр цилиндра и ход поршня 4
4
83,5 × 90
Форд Эксплорер
1916
Mazda Proceed Levante
1555
Дайхатсу Бе-го
2240
Чери Тигго 2
2999
Чери Б13
2064
Чери Виндклауд (A11)
2037
Чери Очень (A13)
1640
В нумерации поколений младшего кроссовера марки Chery можно запутаться: новинка заявлена как пятое поколение, в обозначении она имеет цифру три
Могу Не верьте своим глазам: экран медиасистемы отображает точно так же, как дисплей моего смартфона, реагирует на прикосновения и позволяет управлять всеми доступными приложениями. Я езжу по кривым улочкам центра Баку с помощью навигатора Maps.me, слушаю музыкальные треки из Google.Play и иногда мельком замечаю всплывающие сообщения мессенджера WhatsApp. Это не закрытый Android Auto с его ограниченным функционалом, и не куцый MirrorLink с двумя полуживыми приложениями, а полноценный интерфейс, превративший медиасистему в зеркало гаджета. Простая и гениальная схема, которую еще не реализовали даже премиальные бренды.
Понятно, что дело не в технических проблемах — производители хорошо зарабатывают на продаже стандартных медиасистем и не хотят ограничиваться только установкой сенсорных экранов с простыми интерфейсами для подключения смартфонов. Но китайцы смотрят на вещи проще, и Chery стала первой компанией на нашем рынке, предложившей покупателям востребованные ими технологии. Даже если он «сырой» — системный экран реагирует на команды с небольшим опозданием и даже может зависнуть. Дело в том, что вы можете полноценно подключить свой смартфон к автомобилю, и вам больше не нужно платить за встроенный навигатор и музыкальный процессор.
То, что магическая система появилась на бюджетной модели, кажется вполне логичным. Стоит новинка Chery не менее 10 долларов, и для сегмента компактных кроссоверов это адекватное предложение, если сравнивать базовый набор оборудования с пакетом Hyundai Creta.
Разрыв в цене чуть ли не заставит бежать к дилеру китайского бренда, но есть смысл присмотреться к новинке повнимательнее – а вдруг серия апгрейдов действительно сделала Tiggo полностью европейским автомобилем? В любом случае внешне он выглядит свежо и симпатично, а висящая на корме запаска понравится тем, кому не хватает визуальной брутальности в подобных молодежных компактвэнах.
История модели, особенно на российском рынке, оказалась довольно запутанной. Впервые Tiggo был показан еще в 2005 году в Пекине под именем Chery T11, и внешне этот автомобиль сильно напоминал Toyota RAV4 второго поколения. В России он назывался просто Tiggo и собирался не только на Калининградском Автоторе, но и в Таганроге. Модернизированный кроссовер второго поколения был представлен в 2009 году с более широкой линейкой двигателей и «автоматом».
Спустя три года был выпущен модифицированный автомобиль третьего поколения, который мы назвали Tiggo FL. А уже в 2014 году — четвертый, имевший заметные внешние отличия, но не продававшийся в России. И после очередной модернизации китайцы считают эту же модель пятым поколением, хотя, по сути, машина основана на той же технологии, что и 12 лет назад. Название Tiggo 3 совершенно сбивает с толку, но пятерка в линейке уже зарезервирована для более крупного автомобиля.
Чтобы провести параллели с Tiggo десятилетней давности, достаточно взглянуть на форму дверей и задней стойки. Все остальное последовательно развивалось годами, и сейчас кроссовер выглядит как никогда актуальным. Поджарый передок улыбался многогранно, подмигивал современной оптикой и слегка ухмылялся секциями противотуманных фар со светодиодными полосками ходовых огней.
Деталей много, но не слишком — видно, что нарисованы сдержанно и со вкусом. Над экстерьером Tiggo работал сам Джеймс Хоуп, бывший стилист Ford, а ныне глава дизайнерского центра Chery в Шанхае. Корму также сделал более граненой, а там, где кромсать железо было дорого, применил пластиковые накладки, в том числе и защитные в цвет кузова. Вообще на кузове много пластика, а на дверях появились мощные защитные накладки. С круглой запаской весь этот визуальный ряд вполне нормально гармонирует.
Новый салон просто прорыв. Предельно аккуратный, строгий и сдержанный — почти немецкий. И с материалами порядок: мягкие на вид, попроще — куда руки редко доходят. Сиденья тоже лучше, с более солидной боковой поддержкой. А вот устройства с примитивной графикой дисплея довольно просты.
Но есть только один серьезный казус — клавиши обогрева сидений, спрятанные внутри ящика подлокотника. Китайцам они не нужны, да и другого подходящего места в машине видимо не нашлось. На хоромы сзади можно не рассчитывать — садишься не задумываясь, и ладно. Спинки дивана складываются по частям, но петли есть только на тыльной стороне спинок, и трансформировать кресла из салона не получится.
Полного привода нет и судя по всему не будет в ближайшее время. В такой конфигурации Tiggo 3 начал бы прямую ценовую конкуренцию с другими моделями и проиграл бы. Но дилерский центр не жалеет – клиент в сегменте обычно ищет вариант для города и легкого бездорожья, ориентируясь больше на цену, а не на проходимость.
«Клиренс решает» — недаром говорят в таких случаях, а китайский кроссовер предлагает целых 200 мм и очень приличную геометрию бамперов. На грунтовых дорогах Гобустана к Тигго 3 вопросов вообще нет – когда передние колеса имеют опору, кроссовер спокойно катит по глубоким оврагам и ползает по камням.
С подвеской поработали точечно: немного изменилась конструкция переднего подрамника и его подушек, появились новые сайлентблоки и более жесткая задняя опора двигателя, доработаны амортизаторы. По идее, автомобиль теперь должен лучше изолировать от дорожных неровностей и комфортнее перевозить пассажиров, но на деле ощутимо сработала только опора – силовой агрегат почти не передает вибрации в салон.
Неудобно ездить на Tiggo 3 по разбитой дороге, хотя такое ощущение, что машине наплевать на ямы, и можно проехать по ним на ходу. Подвеска кажется крепкой, неровностей не боится, а то, что изрядно раскачает седоков на каменистой грунтовке в условиях быстрой езды по бездорожью, — в порядке вещей. Хуже, когда встречаются жесткие асфальтовые стыки, которые подвеска отрабатывает с задержкой.
Вообще Tiggo 3 не отличается быстрой ездой. Руль «пустой», при этом на скорости машина требует постоянного подруливания. Они окончательно отбивают у них охоту делать большие крены во время маневров. Наконец, силовой агрегат не дает хорошей динамики. Даже по официальным спецификациям Tiggo набирает долгие 15 секунд.
Двигатель у Тигго 3 по-прежнему один – 126-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Нет альтернативы и прежнему двухлитровому мотору мощностью 136 л.с. ввозить не будут — дороже получается и не намного мощнее. Можно только выбрать коробку: пятиступенчатая механика или вариатор с имитацией фиксированных передач. Китайцы называют кроссовер с вариатором самым доступным в сегменте среди автомобилей с АКПП.
Плохо настроен вариатор — машина нервно трогается с места, натужно разгоняется и не бросается тормозить двигателем при отпускании акселератора. В хаотичном бакинском трафике сразу вписаться в поток не получается — то стартуешь позже всех, то резко тормозишь, опрокидывая разгоняющуюся машину резче, чем обычно.
На трассе вообще не до обгонов: в ответ на кикдаун вариатор честно завышает обороты двигателя, а он, взяв одну ноту, лишь протяжно воет, выдавая чайную ложку ускорения. Tiggo не беспомощен, но разгон сопровождается задержкой, которую необходимо учитывать заранее. На старшем Тигго 5 тот же вариатор настроен гораздо адекватнее.
Сложно будет вписаться в пул компактных кроссоверов европейских и корейских брендов, как рассчитывают китайцы, учитывая нынешний ценник Tiggo 3. Скорее китайские аналоги Lifan X60, Changan CS35 и Geely Emgrand X7 должны быть записаны в число конкурентов. Продвинутая медиасистема не сделает Tiggo 3 лидером даже среди них, но вектор Chery задает правильный. Судя по всему, следующее поколение модели станет вполне боеспособным, будь то четвертое, пятое или шестое по расчетам китайцев. 9