Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Марка | Infiniti |
Модель | Infiniti M |
Модификация | Infiniti M25 |
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Япония |
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 9. 2 сек |
Максимальная скорость | 231 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 13.3 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 7.9 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.9 л на 100 км |
Запас хода | 602 — 1 013 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 171 641 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 14 430 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Длина | 4945 мм |
Ширина | 1845 мм |
Высота | 1500 мм |
Дорожный просвет | 149 мм |
Колея передняя | 1575 мм |
Колея задняя | 1570 мм |
Колесная база | 2900 мм |
Диаметр разворота | 11. 4 м |
Снаряженная масса | 1741 кг |
Полная масса | — |
Объем багажника | 500 л |
Объем топливного бака | 80 л |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образное |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 222/6400 |
Рабочий объем двигателя | 2496 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 253/4800 |
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы управления | ABS,ASR,EBA,EBD,ESP |
Управление климатом | Климат-контроль |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Размер шин | 245/50 R18 |
Сообщить об ошибке
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Moskvich Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Renault Samsung Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель EX25 EX30 EX35 EX37 FX30 FX35 FX37 FX45 FX50 G20 G25 G35 G37 I30/35 JX35 M25 M30 M35 M37 M45 M56 Q30 Q45 Q50 Q60 Q70 QX30 QX4 QX50 QX55 QX56 QX60 QX70 QX80
Модификация: Модификация2. 5
Год: Год2013201220112010
Кузов: КузовY51
Infiniti — подразделение японского автопроизводителя Nissan Motor Co., Ltd., занимающегося автомобилями класса люкс. с тех пор расширились и теперь включают Мексику, Ближний Восток, Южную Корею, Тайвань, Россию, Швейцарию, Китай и Украину. Сегодня глобальная сеть Infiniti включает более 230 дилеров в 15 странах мира. Карлос Гон, президент и главный исполнительный директор Nissan Motor Co. Ltd., представил Infiniti в Европе на Женевском автосалоне 2008 года. Официальный запуск запланирован на осень 2008 года и будет проходить поэтапно в течение двух лет по мере выхода Infiniti на рынок. осуществляет свою деятельность в 21 европейской стране. Штаб-квартира Infiniti Europe находится в Ролле, Швейцария. |
Все текущие купе, седаны и кроссоверы Infiniti основаны на платформе Nissan FM. Центр двигателя размещен за передними колесами. Такое размещение делает распределение веса более равномерным, что должно улучшить торможение, ускорение и управляемость. Это также уменьшает полярный момент инерции. Единственным исключением является полноразмерный внедорожник QX56, построенный на платформе Nissan F-Alpha. Обозначение названия модели Infiniti включает одну букву для купе и седанов (две буквы для внедорожников) и число, отражающее рабочий объем двигателя. Например, QX56 — это внедорожник с двигателем объемом 5,6 л. Исключением был внедорожник QX4 с двигателем 3,3 л (1997-2000 гг.), а затем с двигателем 3,5 л (2001-2003 гг.). «x» после объема двигателя седанов Infiniti обозначает полноприводную модель (например, Infiniti G35x), а «s» обозначает модель со спортивным пакетом на седане G35, седанах серии M и купе G37. 1989: НачалоБренд Infiniti был представлен в Соединенных Штатах в 1989 году. Его целью тогда, как и сейчас, было создание и продажа автомобилей премиум-класса в Соединенных Штатах, которые иначе не вписались бы в Более массовый образ Nissan. Не случайно Infiniti был создан примерно в то же время, что и японские конкуренты Toyota и роскошные бренды Honda, Lexus и Acura соответственно, в США. Продажи бренда были неутешительными, что многие связывают с плохой репутацией Infiniti. реклама в то время. Первоначальная кампания компании была направлена на повышение узнаваемости бренда с помощью роликов в стиле дзен, посвященных природе. Однако в рекламе не были показаны настоящие автомобили, и многие считают, что это упущение не помогло компании, которая надеялась, что покупатели узнают ее автомобили и будут требовать их. » Подробнее о Infiniti |
2013
2012
209 20 90 8 0038 20 0003 Примеры изображений
Время прочтения: 3 минуты
Идея Nissan Infiniti G25 заключалась в том, чтобы предложить покупателям доступное и высококлассное вождение без необходимости тратить все свое время на заправку
Nissan Infiniti G25 должен был напрямую конкурировать с Lexus IS 250 во втором — и, как оказалось, последнем — модельном году. Идея заключалась в том, чтобы предложить покупателям доступный и высококлассный опыт вождения без необходимости тратить все свое время на заправку и, надеюсь, познакомить их с модельным рядом Infiniti.
Мощность передавалась от 2,5-литрового двигателя V6 мощностью 218 лошадиных сил, работавшего в паре только с семиступенчатой автоматической коробкой передач, с задним или полным приводом.
По цене немного выше, чем у его заклятого врага Lexus, G25 предлагался в трех версиях; один только с задним приводом и два с полным приводом, с различными вариантами, сгруппированными в эти три.
В то время компания Infiniti считала, что, поскольку полноприводные модели составляют около 85% ее продаж вместе со старшим братом G25, G37, они дадут людям то, что они хотят. В этом винтажном G25 не было механической коробки передач просто потому, что, по словам Infiniti, доля покупателей, которые хотят рычаг переключения передач, «мизерна». Они поняли это правильно.
Почти визуально идентичный G37, G25 был произведен в Японии и обладал всеми преимуществами и современными удобствами, которые можно ожидать от автомобиля такого рода. Стандартное оборудование включало кожаный салон, передние сиденья с электроприводом, систему климат-контроля, электрические стеклоподъемники, поднимающиеся и опускающиеся одним касанием, спутниковое радио и, в версии Sport, подрулевые лепестки переключения передач из магниевого сплава с функцией переключения на пониженную передачу.
Еще отзывы об авто
Один приятный штрих: подрулевые лепестки были установлены на рулевой колонке, оставаясь на одном и том же месте, легко доступны в любое время, что делает вождение еще более приятным.
Тем не менее, G25 далеко не геллион, разрывающий асфальт; хотя он мог достаточно хорошо справляться с поворотами и поворотами, в основном это туристический седан. Разница в расходе топлива между полноприводной и переднеприводной версиями незначительна, предыдущая модель чуть более прожорлива на шоссе. Но оба, тем не менее, значительно экономичнее, чем модели G37, но требуют бензина премиум-класса.
Тем не менее, Infiniti исключила его из своей линейки в 2013 году.
Отзывов по соображениям безопасности нет, но у Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) есть три жалобы и 11 бюллетеней технического обслуживания. Жалобы включали «дергающиеся» проблемы с трансмиссией и задним приводом, и, по словам одного из заявителей, «когда iPhone подключен к интерфейсу iPod в автомобиле, воспроизведение прерывается и прерывается».
Бюллетени технического обслуживания, тем временем, включали сбои круиз-контроля, проблемы с дверными замками с электроприводом, «проблемы с переключением передач» и другие проблемы с трансмиссией / трансмиссией. Последнее кажется наиболее распространенной жалобой.
Журналу Consumer Reports понравились модели G25 и этого поколения моделей G от Infiniti, и они дали им знак одобрения «Хорошая ставка». Как отмечает Consumer Reports, G25 «жертвует небольшим ускорением, но получает гораздо лучшую экономию топлива».
Возможные проблемные области включали аудиосистему и трансмиссию/трансмиссию; в противном случае это были высшие оценки по всем направлениям и прогноз «намного лучше среднего» для подержанных автомобилей. CR сказал: «Мы ожидаем, что надежность новых моделей будет на 47% выше средней».
Некоторые комментарии владельцев:
По сравнению с базовой ценой в районе 30 000 долларов США в 2012 году стоимость G25 снизилась примерно вдвое. Полноприводные версии кажутся примерно на 1000 долларов дороже, а хорошо оснащенная спортивная модель со всеми прибамбасами обойдется вам примерно в 15 000–20 000 долларов, если вы сможете ее найти.
2012 Инфинити G25 Первоначальная базовая цена: 36 500 долларов США
Двигатель: 2,5-литровый V6
Мощность : 218
Крутящий момент : 187 футов 02 фунта 9060 6 060 02 фунта : семиступенчатая автоматическая
Расход топлива (л/с) 100 км) : 10.3 город, 6.8 трасса с газом премиум.
Альтернативы : Lexus IS250, BMW 3 серии, Audi A4, Acura TL, Cadillac CTS, Mercedes-Benz C-Class
Тед Латурнус работает автомобильным журналистом с 19 лет.76. Он дважды был назван канадским автомобильным журналистом года и в прошлом был президентом Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC).