Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 | чёрный | замок зажигания |
зажигание | синий | замок зажигания |
зажигание2 | чёрный/красный | замок зажигания |
стартер | бело/син | замок зажигания |
бензонасос | ч/оранж | левый порог |
повороты | зел/ч и зел/кр | монтажный блок, раз-м 6 |
стоп | зел/ж | левый порог |
ручник (-) | кор | монтажный блок, раз-м 8 |
датчик масла | фиол | на приборке |
вежливая подсветка (-) | бел/ч | монтажный блок, раз-м 4 |
багажник (-) | кор | |
центральный замок открыть (-) | син/ч | монтажный блок, раз-м 4 |
центральный замок закрыть (-) | син/ч | тот же провод. Через 1 кОм |
Жгут замка зажигания
+12 В — чёрно/жёлтый и чёрный
зажигание — голубой
зажигание — чёрно/красный
асс — чёрно/белый
стартер — чёрно/синий
Центральный замок (управление отрицательное):
открытие — сине/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём
закрытие — тот же провод через сопротивление приблизительно 890 Ом
Повороты:
зелёно/белый и зелёно/оранжевый в правом разъёме на панели приборов
В левом разъёме панели приборов:
концевик водительской двери (-) — светло зелёный/чёрный
Левый порог:
тормоз — зелёно/жёлтый
концевик багажника (-) — коричневый
бензонасос — зелёно/красный
Импульс — на форсунках, правые провода по ходу движения, не зелёные (Starline прекрасно отсекает стартер)
Автор Вадик
Жгут замка зажигания:
+12 — черный
IG1 — синий
IG2 — черный/красный (пропадает при старте)
ACC — черный/белый
Start — белый/синий
Чёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя:
центральный замок закрыть — синий/черный, минус через 1кОм
центральный замок открыть — тот же синий/черный, чистый минус
все концевики с задержкой 20 сек. (-) — белый/черный
Водительский порог:
повороты — зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода — проверяйте!)
тормоз (+) — зеленый/желтый, или на концевике педали левый
Контроль работы двигателя (импульс) — на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)
Обходчик штатного иммобилайзера любой на замок зажигания.
Установочные карты сигнализаций на Mazda 6
autosiga.ru
Автор kapitanG
На что хочу обратить Выше внимание? Дело в том, что на подобные автомобили устанавливается сигнализация с CAN-шиной. Её подключать быстрее и проще, а вот программировать – надо знать как.
Если Вам не жалко денег для Вашего авто, то обратитесь лучше в хороший специализированный установочный центр, который не только деньги берёт, но и делает качественно.
Если же Вы ограничены в средствах, тогда можете воспользоваться данным материалом. Я опишу к каким проводам можно подключить обычную сигнализацию с запуском без CAN-шины.
Из инструментов понадобятся:
Самое важное – отбросьте все страхи. Вам вполне под силу самостоятельно установить противоугонную сигнализацию и сэкономить значительную сумму средств. Это я Вам говорю, как человек, имеющий 25-летний стаж работы автоэлектрослесарем.
Итак, приступим.
Для начала внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке сигнализации, просмотрите весь материал из этого руководства и приготовьте необходимый инструмент. Настройтесь на то, что работа займёт порядка 2 — 3-х часов.
Этот материал является только рекомендацией. Всегда и всё надо перепроверять (ниже постараюсь описать, каким образом это можно сделать).
Снимаем порог с водительской стороны.
Вот как должно получиться
Снимаем подторпедник. Чтобы это сделать, необходимо открутить два самореза. Они находятся под ручкой открывания багажника. Чтобы её демонтировать, необходимо отжать вниз защёлку.
Теперь перед Вашими глазами будут те самые два самореза.
Снимите облицовку рулевого вала. Для этого открутите три самореза.
Надо сказать, что в основном всё держится на защёлках. Если у Вас тёплое помещение, то «дёргать» бояться не стоит, всё снимается довольно легко.
Снимаем облицовку щитка приборов и сам щиток.
В открывшемся пространстве можно разместить основной блок сигнализации и антенну (если Вы не хотите клеить её на лобовое стекло автомобиля).
На щитке приборов нам будет интересен левый штекер.
Всё, подготовительные работы закончились.
Приступаем непосредственно к подключению проводов.
Провод массы можно прикрепить на эту шпильку, а провода для концевика капота и сирены (ревуна) пробросьте через штатный уплотнитель.
Масса и переход под капот
Для подключения силовых проводов сигнализации — питания и дистанционного запуска – нужны следующие провода:
постоянный плюс, питание для сигнализации — чёрный и чёрный с жёлтой полосой
зажигание — голубой
стартер — чёрный с голубой полосой
Проверка. Не вытаскивая штекер из замка зажигания подключите контрольку одним концом к массе, а другим коснитесь всех силовых проводов поочерёдно. На чёрном и чёрном с жёлтой полосой лампа контрольки горит постоянно. На чёрном с белой полосой и чёрном с красной полосой (поворачивайте ключом зажигания в каждое положение) лампа контрольки горит постоянно в положениях АСС, ON и тухнет с положении Start. На голубом проводе лампа горит постоянно во всех положениях замка (ACC, ON, Start). На чёрном с голубой полосой лампа контрольки загорается только в положении замка Start и гаснет как только отпустите ключ зажигания.
Прежде чем вытащить штекер из замка не забудьте сначала вытянуть красную «пимпочку», а потом нажать на эту штучку.
подключать силовые провода удобнее здесь
Указатели поворотов подключаем к проводам из жгута в водительском пороге — зелёному с оранжевой полосой и зелёному с белой полосой.
повороты
Проверка. Включите аварийку. Подключите контрольку одним концом к массе, а другим прикоснитесь к этим проводам. Лампочка пробника будет загораться в такт поворотам.
Коричневый провод в этом же жгуте проводов — концевик багажника.
концевик багажника
Проверка. Один конец пробника подключите к плюсовому проводу, другой конец присоедините к коричневому проводу концевика багажника. При открытом багажнике лампа контрольки будет гореть, при закрытом – погаснет.
Дополнительную блокировку двигателя сделайте на отключение бензонасоса. Это зелёный с красной полосой провод.
бензонасос
Для блокировки Вам понадобится дополнительная релюшка. В некоторых сигналках в комплект входит реле (в основном 5-контактная) и разъём для неё.
Если реле нет, то заранее приобретите в магазине. Продавцу скажите, что Вам нужно реле универсальное 5-контактное (можно и 4-х) и разъём к ней.
Подключать надо по нижеследующей схеме.
Здесь просто необходимо сказать – сделайте обязательно эту блокировку, не зависимо какая у Вас коробка: механика или автомат. На автомате бывает достаточно разорвать провод на стартер (запуск невозможен, да и ещё с толкача не заведёшь), на механике разрыв провода бензонасоса очень актуален. Но в любом случае – это реле поможет в любой момент заглушить двигатель экстренно с брелока, к примеру, если за руль автомобиля сел тот, кому там не место.
Проверка. Контролька должна быть подсоединена одним концом к массе, другим концом на провод бензонасоса (зелёный с красной полосой). Включите зажигание и наблюдайте за лампочкой пробника – горит некоторое время (пока бензонасос закачивает систему) и гаснет. При заведённом двигателе горит постоянно. Не глуша двигатель перережьте этот провод (Вам всё равно его разрывать) – двигатель немного ещё поработает и «постепенно» заглохнет.
Для подключения управления центральным замком Вам понадобится сопротивление на 1 кОм (килоом) мощностью ¼ W.
резистор 1 кОм
Подсоедините к голубому проводу с чёрной полосой провода от сигнализации для ЦЗ.
провод управления центральным замком
Подключение надо сделать строго по схеме, приведённой ниже.
Проверка. Один конец контрольки прикреплён к массе, другим прикоснитесь голубого провода с чёрной полосой – замки дверей будут срабатывать на открывание.
Подключите провод от сигнализации для концевика к зелёному проводу с оранжевой полосой.
концевик дверей
Теперь переходим к щитку приборов. Как уже упоминалось выше, нам нужен левый разъём.
Фиолетовый провод – датчик давления масла.
датчик давления масла
Провод «зарядки аккумулятора» — белый с красной полосой. Но сигнал на нём слабый. Лучше подключите «контроль работы двигателя» от сигнализации к «давлению масла» и при программировании увеличьте время (длительность) прокрутки стартера.
зарядка аккумулятора
Если у Вас автомобиль на механике, то провод от сигналки «концевик тормоза» («ручного тормоза») подключите к коричневому проводу.
ручник
Теперь осталось закрепить сирену (ревун) под капотом.
На фото пример уже установленной ранее сигнализации. И тем не менее, этот вариант более удобный, на мой взгляд. Концевик капота установлен удобно. Вы случайно не заденете его и не отломите.
сирена и концевик капота
Конечно же, провода надо собрать в кучу и спрятать. Подобное переплетение даже выглядит неряшливо.
И не забудьте закрепить датчик температуры, если он предусмотрен для Вашей сигнализации.
датчик температуры
Самое последнее – соберите всё в обратной последовательности.
Уверен, что у Вас всё получилось. Желаю успехов.
kapitanG
Все карты установок сигнализаций на Mazda 6
autosiga.ru
Подключение и установка автосигнализации StarLine E91, модуля BP-03 на автомобиль Mazda 6
Устанавливаемое оборудование:
• сигнализация StarLine A93 Eco с функцией автозапуска
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 4,5 — 5 часов часов
1. Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левый порог и кик-панель (крепление на защелках)
2. Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6. Сначала снимаем ее верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха
3. Снимаем облицовку приборного щитка Мазда 6 (крепление на защелках). Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток
5. Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры
6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой
7. Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки
8. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля справа от рулевой колонки
9. Подключаем CAN-шину в диагностическом разъеме
10. Большинство подключений делаем на блоке ВСМ. Для его снятия необходимо открутить болт М6
11. В разъеме 8 подключаем поворотники
12. В разъеме 10 подключаем провод контроля стояночного тормоза для Mazda 6 с МКПП
13. Для Mazda 6 с АКПП подключаем провод контроля педали тормоза
14. В разъеме 10 подключаем управление центральным замком по схеме 1
15. Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания на жгуте замка зажигания
16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания
17. Включаем зажигание. Интегрированный CAN-модуль определяет группу и подгруппу автомобиля.
18. Программируем CAN-модуль:
• Включить зажигание.
• Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Дождаться 3 звуковых сигналов сирены.
• Нажать кнопку 4 раза. Дождаться серии из 4 звуковых сигналов.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.
• Отпустить педаль тормоза.
• Нажать кнопку 1 раз. Дождаться серии из 5 звуковых сигналов.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов
• Нажать кнопку 2 раза. Дождаться серии из 7 звуковых сигналов.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.
• Выключить зажигание.
19. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Mazda 6 провести в обратной последовательности.
Программируемая функция Значение функции
№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
20. Проверяем работу системы.
21. Дополнительную блокировку можно сделать в вертикальном толстом жгуте ВСМ
Оценка статьиmanualforauto.ru
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Черный (+)иЧерный/Желтый (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание | Черный/Синий (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Синий (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Черный/Красный (+) | Жгут замка зажигания | |
АСС 2 | Черный/Белый (+) | Жгут замка зажигания | |
Наличие ключа | Белый/Синий (+) | Жгут замка зажигания | |
Габаритные огни ( — ) | Красный/Белый (-) | Переключатель света фар | |
Габаритные огни ( + ) | Светлозеленый/Черный (+) | Водительская кик панель, 14-контактный разъем | |
ЦЗ Закрытие | Светлозеленый (1-Wire Door Lock System) | Водительская кик панель | 25200__MAZDA 6 1 WIRE JBS UNITS.pdf |
ЦЗ Открытие | Same wire, See Дополнительно | See ДополнительноS | 25200__MAZDA 6 1 WIRE ALERT SHELBY UNITS.pdf |
LOCK MOTOR WIRE | Красный/Синий (+) | Водительская кик панель | |
Двери | Зеленый/Оранжевый (-) | Водительская кик панель | |
Вежливая подсветка | Желтый/Черный (-), Requires Part #775 Relay | Водительская кик панель | |
Открытие багажника | Желтый (-), Requires Part #775 Relay | Открытие багажника SWITCH | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Фиолетовый/Белый (-) | Жгут рулевой колонки | |
Тахометр | Любой кроме Черный/Белыйилиany wire with a Зеленый/STRIPE (AC) | катушка зажигания | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Зеленый (+) | Педаль тормоза | |
Отключение штатной сигнализации | Disarms with Наличие ключа Wire, SEE NOTE #3 | Жгут замка зажигания | |
ANTI-THEFT | TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, | TRANSPONDER Замок зажигания TUMBLER |
instalator.ru
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Красный/Синий (+) | Замок зажигания, (6-контактный разъем), PIN F | |
Зажигание | Серый/Красный (+) | Замок зажигания, (6-контактный разъем), PIN A | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Зеленый/Желтый (+) | Замок зажигания, (6-контактный разъем), PIN C | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Розовый/Желтый (+) | Замок зажигания, (6-контактный разъем), PIN B | |
АСС 2 | Желтый (+) | Замок зажигания, (6-контактный разъем), PIN D | |
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Черный/Белый (-) | Переключатель света фар, (17-контактный разъем), PIN L | |
Габаритные огни ( + ) | Красный/Синий (+) | BCM,(16-контактный разъем(8), PIN O, NOTE #2 | |
ЦЗ Закрытие | Черный/Белый (TYPE B)(-) Negative through 1k resistor. | BCM,(16-контактный разъем(6), PIN G, NOTE #2 | |
ЦЗ Открытие | Same as ЦЗ Закрытие, Straight ground to UNLOCK | ||
LOCK MOTOR WIRE | Желтый (5-Wire Type) | BCM,(16-контактный разъем(7), PIN I, NOTE #2 | |
Двери | Черный/Желтый (-) N.C. | BCM,(16-контактный разъем(8), PIN B, NOTE #2 | |
Вежливая подсветка | Черный/Синий (-) | BCM,(16-контактный разъем(6), PIN M, NOTE #2 | |
Открытие багажника | Черный/Красный (-) | BCM,(30-контактный разъем(3), PIN X, NOTE #2 | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Черный (-) | BCM,(30-контактный разъем(3), PIN V, NOTE #2 | |
Тахометр | Любой кроме Красный(4 Cyl)илиСиний(V6) (AC) | Форсунки | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Красный/Белый (+) | Педаль тормозаилиВодительская кик панель, Harness to REAR of Vehicle | |
Отключение штатной сигнализации | Disarms with INTERFACE MODULE, See NOTE #4 | ||
ANTI-THEFT | MAZDA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, |
instalator.ru
Mazda 6 в кузове GJ с 2015 года точки подключения сигнализации -рестайлинг в комплектации старт стоп и автоматическая коробка передач
Устанавливаем сигнализацию Старлайн а93 с бесключевым обходчиком ikey и автозапуском
Для доступа к блоку предохранителей необходимо снять пластиковую накладку левой кик-панели. Для этого сначала необходимо снять накладку порога двери водителя (крепление на защёлках), затем отвернуть клипсу крепления пластиковой накладки левой кик-панели и снять её.
Снять центральный тоннель. Для этого сначала необходимо снять декоративные накладки центрального тоннеля справа и слева от ручки переключения коробки передач, затем снять левую и правую боковые накладки в нижней части центрального тоннеля. Снять подстаканник и блок кнопок, затем снять заднюю часть центрального тоннеля (крепление на двух клипсах).
Cнять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого сначала необходимо снять декоративную накладку панели приборов, совмещённую с верхней частью кожуха рулевого вала, затем снять декоративную накладку передней панели. Отвернуть левый нижний болт крепления накладки под рулевой колонкой. После этого сдвинуть переднюю часть центрального тоннеля назад, как показано на фото 1.27 и снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Отвернуть два самореза крепления нижней части кожуха рулевого вала и снять его.
Подключение массы StarLine под штатный болт в левой кик-панели.
Подключение шины СAN-A StarLine под рулевой колонкой в жгуте разъёма блока ВСМ.
В жгуте проводов левого порога выполнить подключение к центральному замку согласно Схеме 1
В жгуте разъёма блока ВСМ подключить автозапуск двигателя. Подключение питания силового модуля автозапуска выполнить на монтажном блоке предохранителей
Оценка статьиwww.info-myauto.ru
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Черный/Желтый (+) | Жгут замка зажигания, Белый 6-контактный разъем, PIN 6 | |
Зажигание | Черный/Синий (+) | Жгут замка зажигания, Белый 6-контактный разъем, PIN 1 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Синий (+) | Жгут замка зажигания, Белый 6-контактный разъем, PIN 2 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Черный/Белый (+) | Жгут замка зажигания, Белый 6-контактный разъем, PIN 4 | |
АСС 2 | Черный/Красный (+) | Жгут замка зажигания, Белый 6-контактный разъем, PIN 5 | |
Наличие ключа | Белый/Синий (will test (+) with key in Зажигание) | BCM, 16-контактный разъем, (4) PIN P | |
Габаритные огни ( — ) | Н/Д | ||
Габаритные огни ( + ) | Светлозеленый/Черный (+) | BCM, 16-контактный разъем, (1) PIN P | |
ЦЗ Закрытие | Светлозеленый (-) SEE NOTE #2 | BCM, 24-контактный разъем, (7) PIN M | 14301_MAZDA-6_MAZDA 1 WIRE JBS UNITS.GIF |
ЦЗ Открытие | SAME AS LOCK WIRE | BCM, 24-контактный разъем, (7) PIN M | 14301_MAZDA-6_MAZDA 1 WIRE ALERT UNITS.GIF |
LOCK MOTOR WIRE | Красный/Синий (5-WIRE) | BCM, 8-контактный разъем, (6) PIN 8 | |
Двери | Зеленый/Оранжевый (-) | BCM, 16-контактный разъем, (7) PIN O | |
Вежливая подсветка | USE Двери | ||
Открытие багажника | Желтый (-) | BCM, 6-контактный разъем, (5) PIN F | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | VIOLET/Белый (-) | На рулевой колонке или BCM, 16-контактный разъем, (4) PIN F | |
Тахометр | Н/Д | ||
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Зеленый/Желтый (+) | Педаль тормоза | |
Отключение штатной сигнализации | USE «Наличие ключа» TO DISARM | ||
ANTI-THEFT | TRANSPONDER ANTI-THEFT, | TRANSPONDER Замок зажигания TUMBLER |
instalator.ru