8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Точки подключения сигнализации ларгус: Установка сигнализации Лада Ларгус, точки подключения

Установка сигнализации на Ларгус своими руками

Безусловно, вопросы безопасности транспортных средств волнуют сегодня каждого первого автовладельца. К сожалению, они всегда подвергаются определённым рискам независимо от местоположения, марки или стоимости. Существенно повысить уровень безопасности поможет установка сигнализации на Ларгус своими руками.

Установка сигнализации значительно снижает вероятность угона вашего транспортного средства

Если идёт речь об этом представителе отечественного автопрома, то такую процедуру можно выполнить самостоятельно даже без посещения сервисного центра. Таким образом, владелец машины получает возможность сэкономить денежные средства, удовольствие от результатов собственной работы и повышает самооценку. Однако этот процесс потребует определённых знаний и тщательной подготовки.

Проблема выбора нужного устройства

Прежде чем приступать к собственно монтажу новой сигнализации, её нужно сначала выбрать. Сегодня это несколько проблематично, поскольку имеющийся ассортимент товаров просто «бьёт все рекорды». Если учитывать то обстоятельство, что вся продукция создавалась с целью защиты автомобиля, то для повышения конкурентоспособности на соответствующем рынке она будет отличаться своим охранным уровнем, фирмой-производителем и ценой за комплект.

Когда невооружённым глазом заметен разброс цен, то владельцу Лады Ларгус стоит задуматься, насколько она дорога и какая степень защиты будет наиболее приемлемой. Ведь существует не только сама сигнализации, но и целые противоугонные комплексы, в которые она и входит. Кроме того, определённые виды устройств не всегда подходят для Лады Ларгус, в особенности те, которые можно установить своими руками.

Как правило, все противоугонные системы оснащены стандартным набором устройств, в которые входит сама сигнализация, иммобилайзер и электронный замок капота.

Виды сигнализаций

Как известно, все транспортные средства, в том числе Лада Ларгус, укомплектованы стандартными средствами, предотвращающими их кражу — замками дверей и зажигания. Однако сегодня можно вооружиться и более продвинутым средствами, среди которых особой популярностью пользуются варианты:

  • односторонней или двухсторонней связи с автозапуском или без него;
  • диалоговые;
  • телематические;
  • с GSM-модулями.

Их эффективность и принцип действия между собой очень часто отличается. Есть устройства, которые чувствительны даже к малейшему дуновению ветра, а есть такие, что не почувствуют толчка ногой мимо проходящего человека. Здесь очень важно обращать внимание на стойкость канала связи между приёмником и брелоком.

Советы по выбору сигнализацию для Лады Лагрус

Выбирая сигнализацию, следует ориентироваться на место стоянки автомобиля, ведь оно может находиться под окнами его владельца, а может — за несколько километров в гараже. В этом случае важен радиус действия и тип связи — односторонний или двухсторонний.

Учитывайте место стоянки автомобиля

С позиции надёжности лучше выбирать устройство с большим количеством датчиков. В случае наличия у Лады Ларгус дорогих дисков будет особенно актуален датчик наклона.

Выбирая сигнализацию с обратной связью нужно ориентироваться на собственное желание и её ценовую категорию. Особенно если устройство будет стоить, как половина автомобиля, чем, безусловно, можно удивить только воров.

Все инструкции и описания функционирования отдельных узлов нельзя выбрасывать, поскольку они будут нужны в случае перепрограммирования или ремонта сигнализации.

Стоит позаботиться о наличии запасных брелоков

Что же касается брелока, то батарейки в нём нужно менять вовремя. В случае если он потеряется или машиной нужно воспользоваться кому-то другому, то неплохо иметь несколько запасных вариантов.

Самостоятельная установка сигнализации

Шаг первый

Перед началом монтажа выбранного противоугонного средства, нужно подготовить все необходимые составляющие: корпус автосигнализации модуль обхода иммобилайзера, навесное оборудование, инструменты, материалы и фиксирующие детали. Немаловажным будет изучение сопроводительной документации как на противоугонное средство, так и на сам автомобиль.

Шаг второй

Разборка начинается с подрулевого кожуха, саморезы которого откручиваются отвёрткой. Далее, снимается декоративная накладка центральной консоли, размещаемая над педалями.

Шаг третий

Начинается непосредственная установка устройства, для чего изолентой заматываются провода, так, чтобы точки подключения сигнализации смогли оперативно срабатывать на агрессивное воздействие извне. Это оправдывает скрытность места расположения блока сигнализации, чтобы к нему было сложно добираться злоумышленнику.

Шаг четвёртый

В стойку устанавливается светодиодная лампочка, а на лобовое стекло — антенна. При этом монтаж основного блока питания и подключение проводов происходят одновременно. Обжим клеммы и прикручивание её под гайку должен соответствовать знаку минус. При этом проводку лучше устанавливать в дверных проёмах: так можно избежать перегибов и постоянного на неё воздействия.

Протягиваем провода в стойку

Шаг пятый

Через резиновый уплотнитель протягивается жгут проводов под капотом. Аналогичным образом монтируется сирена и концевик. Далее, подключаются указатели поворотов, концевики дверей и багажника. Если какие-то кнопки отсутствуют, то можно заменить их штатными или нештатными вариантами.

Шаг шестой

Штатная сигнализация Ларгус непосредственно связана с тахометром, ручным тормозом и центральным замком. В систему управления можно подключить контактную группу реле, в результате чего злоумышленником двигатель заводиться не будет. Эти и другие силовые цепи автозапуска должны быть своевременно подключены.

Шаг седьмой

В конце программируется функция сигнализации, то есть определяется слаженность работы двигателя и тахометра. Она проверяется и при необходимости регулируется датчик удара.

Вывод

Если автовладелец не знает, куда в Ларгусе установить сигнализацию, то он не должен заранее паниковать. Ведь выбор для этого места, как и сама процедура — несложные и очень часто выполняются посредством собственных усилий.

Установка оборудования на LADA LARGUS FL

Содержание


  1. Установка ПО ESM Configurator
  2. Cбор информации для вычисления ключа иммобилайзера
  3. Автоматическое серверное вычисление и запись ключа иммобилайзера в модуль запуска
  4. Задание индивидуальных настроек
  5. Подключение системы на автомобиле

Открыть полную PDF инструкцию

1) Установка ПО ESM Configurator

  1. Скачать инсталлятор ПО по ссылке с сайта www.разъем-в-разъем.рф (в данном руководстве установка рассматривается на примере версии ARNAVI_ESM_Configurator_0.0.0.37_LITE.exe)
  2. На время установки отключить антивирусное ПО, запустить установку правым кликом мыши от имени администратора
  3. Следуем указаниям установщика ПО, дожидаемся завершения процесса установки.
  4. Запускаем конфигуратор из меню Пуск, выбрав папку «Arusnavi»
  5. После загрузки главного окна конфигуратора подключаем модуль запуска к компьютеру. Если драйвер устройства установлен корректно и используемый USB кабель исправен и предназначен для передачи данных появится окно «Настройки будут перезачитаны из устройства» как на рисунке ниже.
  6. Внимание! Некоторые кабели предназначены только для зарядки и не обеспечивают обмен данными с компьютером. Если такого окна не появляется, проверьте исправность USB-кабеля.

    Примечание. В некоторых случаях, встроенная система безопасности компьютера может заблокировать автоматическую установку драйвера устройства. В такой ситуации можно запустить установку драйвера вручную. Для этого необходимо открыть папку компьютера по следующему пути: C:\Program Files (x86)\Arusnavi\ESMConfigurator\Drivers\ESM Двойным кликом запустить инсталлятор драйвера.

    Работа ПО ESMConfigurator будет считаться корректной, если при подключении модуля к USB-порту, в шапке программы определиться тип модуля и меню автоматически открывается на разделе Largus FL-Connect-Connect

    Если производится подключение к уже установленному модулю запуска для изменения настроек или обновления и при этом связь с модулем не устанавливается, то необходимо:

    1. отключить модуль от USB.
    2. Отключить вилку диагностики жгута системы от OBDII.
    3. Закрыть и снова открыть ПО конфигуратора.
    4. Подключить к модулю только кабель USB.

2) Cбор информации для вычисления ключа иммобилайзера

  1. Подключите к диагностическому разъему OBD II, ответную колодку жгута комплекса Разъем в Разъем. К разъему 24-pin жгута подключите модуля запуска.
  2. Внимание! Подключение модуля запуска к замку зажигания на этом этапе установки не требуется.

  3. Расположите модуль светодиодом к себе
  4. и включите зажигание, нужно дождаться одной вспышки зеленого светодиода и выключить зажигание.
  5. Дождитесь красной вспышки и снова включите зажигание, дождавшись зеленой вспышки, выключите зажигание.
  6. Дождитесь красной вспышки снова включите зажигание и оставьте его включенным до завершения процедуры сбора информации, который может занимать 1- 5 минут. Во время сбора светодиод будет периодически мигать зеленым светодиодом, иногда будут проскакивать красные вспышки. Процедура будет считаться законченной, когда зеленый светодиод загорится постоянно.
  7. Внимание! Если модуль не выдает никаких вспышек, то проверьте наличие питания на штатном OBD-II гнезде и надежность подключения к нему вилки диагностики жгута комплекса. Наличие питания и исправность светодиода модуля можно проверить в момент подключения диагностической вилки в штатное OBD-II гнездо. Если питание поступает на модуль, то светодиод модуля моргнет 1 раз красным, штатная аварийная сигнализация моргнет 1 раз.

    Примечание. Если на ЭБУ автомобиля проводилась смена ПО (чип-тюнинг), то в некоторых случаях штатный иммобилайзер может быть отключен в прошивке. На таких ЭБУ сбор информации не работает (не будет зеленых и красных вспышек при включении/выключении зажигания). Для использования комплекса на таких автомобилях клонирование ключа не требуется, в дополнительных настройках комплекса необходимо установить функцию «Обходить иммобилайзер» — нет.

    Примечание. Индикация режима сбора информации дублируется миганием штатной аварийной сигнализации. Вспышка зеленым светодиодом — одно моргание аварийной сигнализации. Вспышка красным светодиодом — два моргания аварийной сигнализации. Постоянное свечение зеленым цветом- моргание аварийной сигнализации в течении 30 сек.

3) Автоматическое серверное вычисление и запись ключа иммобилайзера в модуль запуска

  1. Ваш компьютер должен иметь активное подключение к сети Интернет, должно быть установлено ПО ESMConfigurator версии 0.0.0.37 и выше.
  2. При загрузке ПО и подключении модуля запуска к USB-порту, с использованием стандартного кабеля mini-USB, произойдет автоматическое подключение к серверу Immo-Master Clone, передача на него информации, вычисление ключа и запись его модуль.
  3. Внимание! Если прогресс бар процесса клонирования не увеличивается необходимо срочно связаться с техподдержкой и сообщить о проблеме. Техническая поддержка: 8-800-550-37-22,Viber +7(901)998-01-94, WhatsApp +7(906)625-90-65

  4. Ожидайте завершения процесса, не отключайте модуль запуска от USB-порта, не закрывайте ПО. В зависимости от очереди и объема вычислений, процедура может занимать от нескольких секунд до 10 минут.
  5. Внимание! В зависимости от использованного USB-кабеля (некоторые кабели имеют большое падение напряжения) и мощности USB- порта компьютера во время записи ключа ОС может выдать окна с ошибками. В этом случае, обязательно проверьте статус иммобилайзера в окне «Сервис и диагностика»

    Если данная информация отличается от рисунка выше, то сбор информации необходимо повторить еще раз.

    Если статус иммо- обучен, то, не смотря на сообщения ОС, процесс удачно завершен и система готова к использованию.

    Примечание. В очень редких случаях, когда ключ находится в неудачном диапазоне данных шифрования и требуется большое время на вычисления, сервер может выдать ошибку с сообщением повторить процедуру сбора информации. Допускается многократное (не более 10 раз) повторение данного шага, пока на сервере не накопится достаточно информации для проведения распределенных вычислений.

4) Задание индивидуальных настроек

Для автомобилей LADA Largus FL с любой трансмиссией, подключение в модуле BCM под бардачком для реализации прокрутки стартера обязательно! По умолчанию, система настроена на МКПП. В зависимости от трансмиссии конкретного автомобиля необходимо изменить основные настройки системы.

Аналогичным образом можно изменить настройку времени работы дистанционного запуска, количество нажатий кнопки «закрыть» штатного пульта для запуска/остановки с брелока, включить и задать время работы функции турботаймера. Последняя используется для принудительного охлаждения двигателя на холостом ходу перед стоянкой и использовании функции «охрана с работающим двигателем».

Например, при включении функции «турботаймер» на роботизированной трансмиссии или вариаторе на 2 минуты, при поднятии ручника и выключении зажигании произойдет его удержание и работа двигателя будет продлена на 2 минуты. Если за это время выйти из авто и нажать на штатном пульте кнопку «открыть багажник», ЦЗ закроется, автомобиль встанет на охрану и продолжит работу двигателя на заданный интервал дистанционного запуска (функция «Время работы двигателя»), поддерживая работу климата в комфортном температурном режиме.


5) Подключение системы на автомобиле

Внимание! Перед монтажом комплекса на автомобиль рекомендуем посмотреть подробную видео инструкцию на нашем канале на YouTube. Для быстрого перехода на канал наберите в поисковом запросе видеохостинга: «Разъем в Разъем» Ссылка на ролик.

ВНИМАНИЕ!!! Все подключения к цепям автомобиля осуществляются самостоятельно на свой страх и риск. Производитель не несет ответственности за повреждение электронных узлов автомобиля в результате неправильного подключения и несоблюдения данной инструкции. Монтаж необходимо производить только при отключенной АКБ! Соединения в транзитах контактов модуля BCM должны быть надежно соединены и изолированы термусадкой или изолентой! Не соблюдение этих правил может привести к повреждению электропроводки автомобиля!

  1. Разберите подрулевой кожух, отсоедините штатный разъем замка зажигания и подключите к нему транзитные разъемы модуля запуска.
  2. Соединённые вместе штатный гнездовой разъем замка зажигания и транзитный штыревой разъем модуля запуска. Закрепите с помощью пластиковой стяжки к штатному жгуту. Аналогично закрепите сам модуль запуска. Рекомендуем ориентировать модуль-USB разъемом вниз, для будущих обновлений и настроек системы mini-USB кабель можно оставить подключенным.



  3. Протяните часть жгута с OBD-II транзитом за центральным тоннелем для подключения в бардачке. Часть жгута для подключения к разъемам модуля BCM протяните над рулевым валом. Убедитесь, что при изменении регулировки наклона колонки хватает длины кабеля и нет никаких зажиманий жгута деталями колонки.
  4. Внимание! В OBD II гнезде жгута для Largus FL используется разъем от Lada Vesta, допускается комплектация разъемом от LADA Granta. (поставки оригинальных разъемов Renault пока не реализованы). На усмотрение пользователя, подключиться к штатному диагностическому гнезду можно вилкой жгута в бардачке, транзитное гнездо при этом будет находится рядом на жгуте и может быть использовано для подключения каких-либо дополнительных устройств, работающих через CAN-шину. Либо можно вытащить штатное OBD II гнездо, соединить его с диагностической вилкой жгута Разъем в Разъем, а на штатное место, с использованием дополнительных саморезов установить диагностическое гнездо жгута.


  5. Закрепите трекер при помощи пластиковой стяжки, например над коммутационным блоком за торпедой.
  6. Внимание! Трекер должен быть установлен наклейкой вверх.

  7. Для автомобилей LADA Largus FL с любой трансмиссией подключение в модуле BCM над ногами водителя в сером разъеме пары проводов, помеченных белой термоусадкой параллельно коричневому проводу является обязательным!
  8. Для работы штатного брелока во время дистанционного запуска для любой модификации автомобиля LADA Largus FL В первом ряду, 8-й провод справа (первый желтый) вытаскивается, изолируется термоусадкой, привязывается к жгуту и не используется. Второй ряд, 3-й справа зеленый Цепь-«стартер минус» Второй ряд, 1-й справа Нет провода! Второй ряд, 2-й справа розовый Цепь – «штатный клаксон минус» (ток 100 мА) В первом ряду 9-й провод справа (второй желтый) подсоединяется к штыревому контакту провода из тройки, помеченной черной термоусадкой, А на 8 и 9 гнезда разъема вставляются белые провода (порядок установки не принципиальный) от жгута Разъем в Разъем для Largus FL.

    ВНИМАНИЕ! От качества этих соединений зависит штатный запуск двигателя.

  9. Внимание! Подключение в черном разъеме представляет из себя управляемую перемычку (реле), через которую проходит статус зажигания модуля BCM. После того как двигатель запустился дистанционно, эта перемычка размыкается, и штатный брелок начинает работать во время дистанционного запуска. Нарушение этой перемычки до дистанционного запуска (не качественное подключение, нарушение контакта) не позволит завести двигатель штатно.

    Важно! Данное подключение должно быть сделано максимально качественно. Дребезг контактов в этой цепи может вызывать Штатный провод статуса зажигания модуля BCM, первый ряд, 9- й справа Штатный провод статуса аксессуаров модуля BCM, 8-й справа ошибки и отклонения в работе двигателя. Также, отключение разъема 24-pin от модуля запуска оставит цепь статуса зажигания прерванной и сделает невозможным пуск двигателя.

    Примечание. Если после монтажа или в процессе эксплуатации двигатель перестал заводится штатно от ключа в замке зажигания (в зависимости от прошивки ЭБУ может отсутствовать или стартерная прокрутка или блокировка запуска), проверьте качество подключения проводов жгута, «Разъем-в-Разъем» помеченных черной термоусадкой в точке 1 и 2.

    Внимание! Подключение в сером разъеме представляет собой параллельное подключение цепи стартер минус от модуля запуска посредством транзита штатного контакта. Некачественное подключение или нарушение контакта в точках подключения сделает невозможным стартерную прокрутку при штатном запуске двигателя.

    Примечание. Если после монтажа системы или в процессе эксплуатации, перестала работать стартерная прокрутка, то необходимо проверить качество подключения в точках 3 и 4.

ARGUS — BLUEHALO

ARGUS

Посмотреть все продукты BlueHalo

Решения ARGUS для защиты периметра

Решение ARGUS – это комплексные готовые системы для обеспечения физической безопасности, обнаружения вторжений и контроля доступа. Кроме того, набор полностью беспроводных решений ARGUS позволяет выполнять индивидуальное развертывание в любой среде без необходимости в уже существующей инфраструктуре.

Загрузить техническое описание

Подробнее об ARGUS

Первоначально разработанная для оборонных ведомств США и бойцов на передовой… Платформа ARGUS теперь подходит для промышленных секторов, сохраняя при этом свою первоначальную цель — быстро развертываемую, постоянно развивающуюся систему физической безопасности. Прежде всего, ARGUS обеспечивает надежную необслуживаемую защиту и мониторинг для коммерческой, государственной и критически важной инфраструктуры.

Интеллектуальная ячеистая сеть автоматических датчиков образует основу системы ARGUS. Кроме того, каждый датчик служит как средством обнаружения вторжений, так и ретранслятором сетевой связи, помогая расширить и усилить беспроводную зону покрытия системы.

Особенности и преимущества

Решения для защиты периметра ARGUS обеспечивают непревзойденную универсальность, поскольку они могут работать как автономная система или интегрироваться с существующими технологиями наблюдения, такими как камеры и ИК-датчики, для обеспечения дополнительной безопасности. В частности, ARGUS помогает сократить количество персонала, связанного с поддержанием безопасного периметра, обеспечивая обнаружение вторжений в режиме реального времени. Система охраны периметра ARGUS – это:

Долговечность

Самое главное, узлы ARGUS сконструированы так, чтобы выдерживать суровые условия, воздействие воды и экстремальных температур.

Самовосстановление

При несанкционированном вмешательстве ARGUS автоматически восстанавливает забор, а оставшиеся узлы предотвращают появление пробелов.

Быстрое развертывание

Периметр устанавливается и развертывается за считанные минуты благодаря функциям автоматического определения местоположения ARGUS и удобному интерфейсу.

Портативный

При разработке ARGUS учитывались портативность и эффективность. В том же духе беспроводные узлы компактны и легки, что позволяет легко перемещать их в рюкзаке или сумке для переноски. Эта портативная конструкция позволяет операторам легко развертывать ARGUS в удаленных местах.

Расширяемый

С пользовательским интерфейсом на основе карт ARGUSView легко работать на любом рабочем столе или в дороге с помощью ноутбука, планшета или телефона. Кроме того, ARGUSView отправляет предупреждения и оповещения на сотовые телефоны или удаленные станции мониторинга с помощью SMS и/или MMS.

Реконфигурируемый

Оснащение беспроводных узлов ARGUS различными датчиками. Например, подключить GPS-модули и несколько видеокамер, а также внешние источники питания, включая солнечные батареи и внешние аккумуляторы. Прежде всего, узлы являются гибкими, чтобы соответствовать эксплуатационным требованиям любой среды.

Глобальный мониторинг и анализ производительности

Программный пакет ARGUSView предлагает удобный графический интерфейс для управления развернутым периметром безопасности и его настройки. Самое главное, ARGUSView отображает все датчики и аксессуары на одной общей рабочей картинке в интерфейсе на основе карты.

Например, ARGUS Enterprise предоставляет подписчикам автоматические проверки работоспособности, статистику предупреждений, тепловые карты и поддержку интеграции программного обеспечения.

Клиентское программное обеспечение ARGUSView
  • Многосайтовый мониторинг в режиме реального времени
  • Просмотр предупреждений и каналов камер
  • Настольные и мобильные приложения
ARGUS Enterprise Services
  • Удаленный доступ на основе облака
  • Архив данных и история предупреждений
  • Несколько уровней доступа пользователей
Веб-портал ARGUS Analytix
  • Диагностика аппаратного и программного обеспечения
  • История предупреждений и тепловые карты
  • Оценка эффективности реагирования

Семейство продуктов ARGUS Perimeter Security Solutions

ARGUS предлагает полный набор датчиков вторжения, средств контроля доступа, систем визуализации и контрольного оборудования, которые позволяют как готовые развертывания, так и специализированные продукты для многоуровневого периметра сети безопасности. Например, ячеистые коммуникационные сети взаимодействуют с внешними системами/устройствами с помощью программного обеспечения или непосредственно с помощью аппаратного обеспечения ввода/вывода ARGUS. В заключение, эти продукты улучшают и расширяют общую систему безопасности объекта, объединяя существующие и будущие устройства безопасности в одну общую рабочую картину.

Оптическое обнаружение вторжений

Оптические датчики обнаружения вторжений добавляют дополнительный способ обнаружения к любой сети ARGUS. В частности, эти датчики обеспечивают дополнительное покрытие областей, недоступных для радиочастотных устройств, или создают перекрывающуюся многоуровневую защиту, еще больше увеличивая вероятность обнаружения. Кроме того, оптические датчики интегрируются с помощью sensor fusion — алгоритма, который использует несколько входных данных для интеллектуального обнаружения угроз.

Видеонаблюдение

ARGUS предлагает несколько вариантов удаленного видеонаблюдения. Другими словами, наши решения для камер представляют собой системы «под ключ», которые обеспечивают видео- или графическое подтверждение предупреждений ARGUS с минимальной инфраструктурой или установкой. Кроме того, наши камеры интегрируются с системами, предоставленными заказчиком, или могут быть настроены нашими инженерами по безопасности для наилучшего соответствия предполагаемому применению.

Контроль доступа

Устройства контроля доступа ARGUS контролируют и регулируют физический доступ к воротам, а также осуществляют проверку личности в точках входа персонала и транспортных средств. Кроме того, эти системы работают по беспроводной сети как часть архитектуры связи ячеистой сети, сообщая о состоянии, условиях доступа и сигналах тревоги в пользовательский интерфейс ARGUSView .

Отслеживание сил охраны

Продукты ARGUS GuardTrac обеспечивают позиционирование спасателей в режиме реального времени с помощью GPS. Например, настройте управление реагированием, включив в него мониторинг контрольно-пропускных пунктов, сотовую связь между охранником и диспетчерской, интерфейс оповещения на основе карты, маскирование оповещений на основе местоположения и другие функции производительности.

Другие продукты для автономии и AI/ML

Свяжитесь с нами

Хотите узнать больше о нашем ARGUS? Мы с нетерпением ждем ответа от вас.

Свяжитесь с нами

Argus — Системы пожарной сигнализации

СИСТЕМЫ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Полный спектр систем пожарной сигнализации для удовлетворения ваших потребностей

Строительные нормы и правила Новой Зеландии допускают шесть различных типов систем пожарной сигнализации, но для пользователей основное различие заключается в том, чтобы различать обычные системы и аналоговые системы. адресный. В то время как обычные системы представляют собой простые переключатели включения/выключения, система с аналоговой адресацией имеет постоянную двустороннюю связь между панелью управления и каждым отдельным извещателем. В Argus мы поставляем полный спектр систем, подходящих для любого типа и размера установки.

Связаться с нами
  • Системы пожарной сигнализации

    ОБЫЧНЫЕ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ

    Обычная система представляет собой простой переключатель включения/выключения, подключенный к детекторам, и обеспечивает существенное обнаружение и предупреждение о пожаре, но будет указывать только область или зону, в которой он находится. Они доступны по цене , и идеально подходит для небольших помещений и простых приложений.

    АДРЕСНО-АНАЛОГОВЫЕ СИСТЕМЫ

    Они предоставляют конкретные данные из отдельных мест обнаружения и могут быть объединены в сеть с соседними системами. Идеально подходящие для больших зданий, адресные системы также выполняют рутинную проверку детекторов в запрограммированной последовательности, чтобы определить их индивидуальное «здоровье». Мы хорошо разбираемся в спецификации и установке аналогово-адресных систем, включая интеграцию в комплексное решение противопожарной защиты.

  • Системы оповещения об обнаружении

    Обнаружение пожара находится в самом низу защиты жизни, имущества и средств к существованию от пожара. Раннее обнаружение пожара дает решающее время для эвакуации людей и начала реагирования. Таким образом, понимание преимуществ и ограничений различных систем обнаружения, а также полное понимание операционной среды, имеет первостепенное значение. Мы поставляем полный спектр таких систем и знаем, как точно адаптировать их к различным потребностям.

    РУЧНОЙ ВЫЗОВ

    Ручные извещатели используются для включения сигнала тревоги и срабатывают простым нажатием кнопки или при разбитии стекла, обнажая кнопку. Они могут быть частью ручной системы сигнализации или автоматической системы сигнализации. Они устанавливаются на всех конечных выходах из здания и, при необходимости, на путях эвакуации.

    СИСТЕМЫ ТЕПЛОВОГО ОБНАРУЖЕНИЯ

    Самая простая форма обнаружения, современные тепловые извещатели надежны и хорошо защищены от ложных срабатываний. Есть несколько разных типов и конфигураций. Их ограничивающим фактором является скорость: пожар может начаться еще до того, как он выделит достаточно тепла, чтобы сработал ближайший детектор. Доступные и надежные, они хорошо подходят для определенных приложений. Пневматические системы обнаружения тепла с более высокими характеристиками имеют специализированное применение.

    СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ДЫМА

    Двумя основными типами дымовых извещателей являются фотоэлектрические и ионизационные, которые иногда объединяются в двойной извещатель. Их преимущество заключается в том, что они быстро обнаруживают наличие дыма и вызывают тревогу, но они немного дороже, чем тепловые извещатели. Подобно тепловым извещателям, существуют обычные переключаемые системы и адресно-аналоговые.

    СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ СО2

    При сгорании образуется высокий уровень CO2, который можно обнаружить с помощью датчиков. Детекторы, используемые для обнаружения пожара, гораздо более чувствительны, чем извещатели с высоким содержанием CO2 для жилых помещений. В основном они используются в специализированных приложениях.

    СИСТЕМЫ ДЕТЕКТОРА ЛУЧА

    Лучевой извещатель улавливает задымление, направляя луч света от приемопередатчика через защищаемую зону к отражателю, который возвращает световой сигнал на приемопередатчик. Дым, попадающий на траекторию луча, уменьшает световой сигнал, вызывая тревогу. Как правило, лучевые извещатели устанавливаются в больших открытых зданиях, таких как склады, торговые центры и подобные помещения.

    СИСТЕМЫ ДАТЧИКА ПЛАМЕНИ

    Детектор пламени — это тип датчика, который может обнаруживать наличие пламени и реагировать на него. Они способны идентифицировать бездымную жидкость и дым, которые могут вызвать открытый огонь, однако в основном детекторы пламени предназначены для обнаружения тепла, дыма и огня. Это устройство также обнаруживает пожары по температуре воздуха и движению воздуха. Детекторы пламени обычно представляют собой оптические устройства, способные реагировать на пламя менее чем за секунду. Реагирование на обнаружение пламени можно согласовать с помощью его установки и настройки системы. Как правило, датчики пламени устанавливаются в топках котлов, промышленных складах, химических заводах и складах, а также в других местах с высоким риском возгорания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *