Цепь | Цвет | Расположение |
+12 В | кр | в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей |
зажигание | зел/бел,зел/кр | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
питание катушек заж-ия | в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой | |
бензонасос | зел/кр | жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей |
стопы | кр/ж | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
открытие баг-ка (-) | ч/ж | в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей |
повороты | гол и гол/кр | жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей |
цз (-) | закр – ч/ор; откр – ч/бел | жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей |
конц. дв (-) | ч/гол | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
конц.баг (-) | ч/кр | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 В | кр | в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей |
зажигание | зел/бел,зел/кр | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
питание катушек заж-ия | в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой | |
бензонасос | зел/кр | жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей |
стопы | кр/ж | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
открытие баг-ка (-) | ч/ж | в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей |
повороты | гол и гол/кр | жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей |
цз (-) | закр – ч/ор; откр – ч/бел | жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей |
конц. дв (-) | ч/гол | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
конц.баг (-) | ч/кр | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
+12В – белый провод в чёрной оплетке на блоке предохранителей
IGN – фиолетовый в разъёме над блоком предохранителей, обязательно развязать диодом, чтобы плюс поступал только в сигнализацию
Start/stop – на кнопу старт/стоп отрицательные импульсы на два провода: красно/чёрный и зелёный/белый, развязать диодами.
Концевики (-, НР):
Задний левый порог:
Передние – коричневый/красный и коричневый/чёрный
Задние – коричневый/белый и коричневый/жёлтый (таких два, вызваниваем нужный)
Центральный замок:
В пороге водителя салатово/чёрный и жёлто/красный (этот провод в пороге имеет связку, разрыв делаем в месте связки). Схема как на приорах.
нормально-замкнутый закрытие + нормально-разомкнутый открытие к салатово/чёрному в сторону BCM (назад)
нормально-разомкнутый закрытие + нормально-замкнутый открытие к жёлто/красному в сторону BCM (назад)
Общий закрытие к салатово/чёрному вперёд
Общий открытие к жёлто/красному вперёд
Стоп
На лягушке: красно/зелёный.
Имитация нажатия педали: подать + на красно/зелёный и одновременно разорвать сине/белый. При подаче + позаботиться о том, чтобы ВХОД контроля тормоза на сигналке не дал тревогу (на starline b92, например).
Или так:
Стоп сигнал есть в водительском пороге — красный/чёрный, и не надо городить кучу реле для имитации нажатия.
Аварийка
На блоке под рулём в левом разъёме бело/синий провод на массу. Если инвертируем сигнал через реле, то ОБЯЗАТЕЛЬНО шунтируем реле диодом
Контроль двигателя
салатовый провод в пороге водителя или с форсунки через конденсатор 220nF 400V
Разбираем салон для удобства подключения и установки сигнализации на Mazda CX5.
Провода в салон протягиваем через штатный уплотнитель слева.
Установим под капотом сирену. Ниже показаны фото с возможными вариантами размещения и крепления сирены на Mazda CX-5.
Подключаем массу.
CAN шину можно подключить в разъёме OBD или в блоке под рулевой колонкой.
По can – капот, педаль тормоза, багажник, двери, заведённый двигатель, зажигание, ручник, паркинг, остаток топлива в баке, включенные габариты, управление поворотами. Возможен режим Slave. По кан же происходит и обход штатного иммобилайзера (автосигнализации Pandora, Starline умеют это).
В жгуте проводов левого порога выполнить подключение центрального замка.
Подключиться к проводам управления цз нужно по схеме ниже.
Провода для автозапуска подключаем в разъёме блока под рулём.Там же можно подключить питание автосигнализации.
Иногда цвета могут отличаться от тех, что описаны выше. Поэтому ориентируйтесь на пины.
Питание сигнализации можно взять и с толстого белого провода блока предохранителей, расположенного слева в ногах водителя.
Не забываем провести процедуру обучения обхода иммобилайзера на автосигнализации, согласно её инструкции.
Заблокировать можно салатовый/зелёный провод в сером разъеме над блоком предохранителей салона.
Я устанавливал сигнализацию Pandora 3910 Pro на Mazda CX-5. У этой автосигнализации заявлено, что режим Slave будет работать и при заведённом двигателе. Но у меня получилось, что в режимах автозапуска не работали ни кнопки на штатном брелке ни сенсоры на ручках дверей. Но клиенту очень нужно было открывать двери на заведённом авто с помощью сенсоров (это на самом деле удобно очень). Выход был найден.
Что было сделано? К фиолетовому-белому проводу в жгуте из двери водителя (минус при нажатии на кнопку на ручке водителя) подключить аналоговый вход слейва снятия с охраны и сделать снятие с охраны только при наличии метки. Провод отпирания цз по аналогу в этом случае надо перепрограммировать на отрицательный импульс по событию снятие с охраны.
Частично разбираем салон для удобства подключения и установки сигнализации на Mazda CX5.
Также блок можно закрепить за магнитолой.
Питание блока сигнализации и CAN-шины можно подключить на разъеме диагностики, либо на блоке BCM под рулевой колонкой.
По can управляется аварийка. Из can берутся багажник, капот, двери, зажигание, педаль тормоза, ручник, паркинг, заведённый двигатель.
В жгуте водительского порога подключаем управление центральным замком, педаль тормоза и при необходимости можно подключиться к концевику капота.
На разъеме кнопки запуска подключаемся к цепям запуска. Для это необходимо подать массу через два диода на салатовый/красный и красный/черный.
Подключение обходчика иммобилайзера производится согласно инструкции производителя обходчика.
Автор Ferrus
+12В – белый провод в чёрной оплетке на блоке предохранителей
IGN – фиолетовый в разъёме над блоком предохранителей, обязательно развязать диодом, чтобы плюс поступал только в сигнализацию
Start/stop – на кнопу старт/стоп отрицательные импульсы на два провода: красно/чёрный и зелёный/белый, развязать диодами.
Концевики (-, НР):
Задний левый порог:
Передние – коричневый/красный и коричневый/чёрный
Задние – коричневый/белый и коричневый/жёлтый (таких два, вызваниваем нужный)
Центральный замок:
В пороге водителя салатово/чёрный и жёлто/красный (этот провод в пороге имеет связку, разрыв делаем в месте связки). Схема как на приорах.
нормально-замкнутый закрытие + нормально-разомкнутый открытие к салатово/чёрному в сторону BCM (назад)
Стоп
На лягушке: красно/зелёный.
Имитация нажатия педали: подать + на красно/зелёный и одновременно разорвать сине/белый. При подаче + позаботиться о том, чтобы ВХОД контроля тормоза на сигналке не дал тревогу (на starline b92, например).
Или так:
Стоп сигнал есть в водительском пороге — красный/чёрный, и не надо городить кучу реле для имитации нажатия.
Аварийка
На блоке под рулём в левом разъёме бело/синий провод на массу. Если инвертируем сигнал через реле, то ОБЯЗАТЕЛЬНО шунтируем реле диодом
Контроль двигателя
салатовый провод в пороге водителя или с форсунки через конденсатор 220nF 400V
Установочные карты сигнализаций на Mazda CX-5
▲ Ежегодное финансирование с 0% -ным предложением для новых автомобилей Mazda 2020.
Les termes peuvent varier selon le modèle. Пример финансирования модели CX-5 GX 2020 (NVXL80AA00) по цене 30 106,08 $, при текущем финансировании 30 106,08 $, с учетом суммы 0 $, меньших расходов на 627,21 $, les frais de crédit sur une période de 48 mois, de 0 $ et l’obligation totale de financialment, de 30 106,08 $. L’offre inclut les frais de transport et de preparation de 1950 $, des droits de 10 $ à l’OMVIC, des droits de 20,00 $ pour les pneus neufs (tous modèles — couvre les coûts de collecte et de recyclage des pneus pour Mazda Canada), фраза PPSA за 75,28 $ и 100 $ за климат.Налоги en sus.▼ Publicité not apply au Québec. L’offre «Aucun paiement mensuel au financialment pendant 120 jours» (report de paiements) предлагается для всех клиентов с подробным допущением о финансах и моделях Mazda (на одобрении кредитного союза в Банке Шотландии) после авторизации концессионера Mazda в Канаде. Подвеска Aucun Frais d’intérêt ne s’accumulera les 90 premiers jours.
Ω L’offre de crédit (d’une valeur allant jusqu’à 2 500 $) является ценным для всех клиентов, допустимых в деталях, с хорошей квалификацией, финансирующим шрифтом или с определенными моделями Mazda3 2019 и Mazda3 Sport 2019 neufs, в наличии , который является концессионером Mazda, авторизованным в Канаде, до 31 января 2020 г.Примечание: концессионерские доллары меняют свое право на участие в совокупности с предоставлением субвенций APR, местоположения и MRC Mazda Canada (включая соответствующие накапливаемые годовые процентные ставки и соответствующие аккумулируемые данные о местоположении).
2 500 долларов США для моделей Mazda3 и Mazda3 Sport 2019. Получите новые данные для налоговых деклараций. Некоторые условия применимы. Visitez votre concessionnaire pour tous les détails.L’immatriculation, les asurances, les tax et l’acompte (s’il y a lieu) sont en sus et peuvent être exigés au moment de l’achat.Le concessionnaire peut louer ou vendre à prix moindre. Il peut devoir passer une commande ou effectuer un échange для определенных транспортных средств. À moins d’avis contraire, ces offres sont valables du 1er au 31 août 2020 ou jusqu’à épuicing des Stocks. Получите разрешение на доступ к кредитным ресурсам для разрешенных клиентов. Les offres peuvent être modifiées sans préavis. Посетите mazda.ca или пройдите через концессионер для подтверждения всех деталей.
** Подробное описание модели CX-5 GX 2020 (NVXL80AA00) / CX-5 GS 2020 (NVSN80AA00) / CX-5 GT 2020 (NXTN80AA00) / CX-5 Signature 2020 (NXKM80AA00) от 27 950 $ / 30 950 $ / 37 650 $ / 41 900 $. En fonction du prix de détailauceré par le factory (PDSF). Les prix peuvent être modifiés sans préavis. Passez chez votre concessionnaire pour connaître tous les détails. L’offre exclut les frais de transport et de preparation ainsi que d’autres frais. L’offre exclut la TVP / TPS / TVH.
★ Использование обычного определения октана (AKI) 93. Получение сверхвысокого показателя октана 87, 227 ч по 5 000 тр / мин.
‡ Опция для модели GT и серии в модели Signature.
▲ Опция для моделей GX и GS, а также для серии моделей GT и Signature.
▾ Из серии моделей GT и Signature.
♦ Из серии моделей GS, GT и Signature.
* Mazda Illimitée Renvoie uniquement в программе гарантии безлимитного километража, не считая дополнительных гарантий Mazda suivantes: (i) 3 новых автомобиля; (ii) 3 помощника помощника; (iii) мотопульсатор из 5 человек; et (iv) 7 и антиперфорация.Гарантия Mazda Illimitée — это серия новых моделей. Все гарантии Mazda предоставляют дополнительные возможности, ограничения и ограничения, которые можно получить на сайте mazdaillimitee.ca.
† «Валерий коносаментации карбюранта» определен как «помощник по методам аппретирования карбюранта», в котором содержится справочник по консервации карбюранта «ЭнерГид», опубликованный для природных ресурсов Канады. Votre consomation réelle peut varier selon l’heure, l’endroit et le mode de pipelineite.Aux fins de compareison seulement. Завершение углеводной оценки по методу использования 5 циклов государственного управления Канады. Чтобы узнать больше о методе работы за 5 циклов, посетите сайт mazda.ca/fr/5cycle.
MC SiriusXM, спутниковое радио XM, XM, Sirius, логотип SiriusXM, наименования каналов и логотипы торговых марок Sirius XM Radio inc. utilisées sous license.
Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod Touch являются торговой маркой Apple Inc., déposées aux États-Unis et dans d’autres pays. Apple CarPlay является торговой маркой Apple Inc.
Android Auto — это торговая марка Google LLC.
,▲ Двигатель 2,5 л входит в стандартную комплектацию модели GX, двигатель 2,5 л с деактивацией цилиндров входит в стандартную комплектацию моделей GS и GT, а двигатель с турбонаддувом 2,5 л является опциональным для модели GT и входит в стандартную комплектацию. на модели подписи.
‡ В стандартной комплектации для моделей GT и Signature.
▼ Дополнительно для моделей GX и GS и входит в стандартную комплектацию для моделей GT и Signature.
† Доступно для модели GS с пакетом Comfort и входит в стандартную комплектацию моделей GT и Signature.
♦ CX-5 2020 года обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент при оснащении двигателем Skyactiv-G 2,5 т с динамическим турбонаддувом по сравнению с автомобилями 2018 и 2020 модельных годов в сегменте компактных внедорожников Global Automakers of Canada. На основании информации, доступной на момент публикации на mazda.ca.
* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дороге; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda остаются в соответствии с условиями, ограничениями и ограничениями, доступными на mazdaunlimited.ca.
,Изображение производителя
Наиболее значимые изменения: модель Base Sport получает больше стандартных функций безопасности; снижение дорожного шума на всех уровнях отделки салона на 2020 год
Изменение цен: Базовые цены на Sport выросли на 895 долларов; меньшее увеличение для других комплектаций, включая 270 долларов на комплектацию Touring и 320 долларов на версии Grand Touring
В продаже: Сейчас
Что покупать, 2019 или 2020? 2020, особенно если вы покупаете модель Sport, которая теперь входит в стандартную комплектацию с важными функциями активной безопасности.
Линейка внедорожниковMazda недавно расширилась: меньший по размеру CX-30 пополнил список автомобилей, которые занимают место ниже CX-5, компактного внедорожника Mazda. В 2019 году CX-5 получил новый вариант двигателя и два более привлекательных уровня отделки салона. В 2020 году компактный внедорожник претерпит некоторые незначительные изменения, такие как более стандартные функции безопасности для базовой модели.
Связанный: Mazda CX-5: что покупать, 2019 или 2020?
В 2020 году вернутся комплектацииSport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.Модели Sport, Touring и Grand Touring снова доступны в переднеприводной или полноприводной конфигурациях, но комплектации Grand Touring Reserve и Signature, которые присоединились к линейке на 2019 год, являются только полноприводными.
Доступная в качестве опции для 2019 года, базовая комплектация Sport теперь оснащена тем же стандартным оборудованием безопасности, что и остальная часть линейки, с пакетом Mazda i-Activsense. Он сочетает в себе автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления.
Среди других новинок 2020 года — стандартные подрулевые переключатели для комплектаций Grand Touring, а также обновление Grand Touring Reserve до 8-дюймового сенсорного экрана по сравнению с предыдущим 7-дюймовым устройством. Кроме того, Mazda сообщила, что инженеры улучшили шум, вибрацию и жесткость внедорожника, чтобы еще больше снизить дорожный шум.
Цены на большую часть модельного ряда выросли незначительно, при этом у базовой модели Sport наблюдается самый большой скачок из-за добавленного стандартного комплекта безопасности. Спортивные модели теперь стоят на 895 долларов больше, чем версии 2019 года; в других комплектациях наблюдается меньшее увеличение, например, 270 долларов на комплектациях Touring и 320 долларов США на версиях Grand Touring.Сравните цены разных годов выпуска.
CX-5 занял первое место в конкурсе Compact SUV Challenge 2017 на сайте Cars.com и выделялся своей маневренностью и первоклассным интерьером. Многое из этого переносится на последующие годы выпуска, а дополнительные стандартные функции безопасности 2020 года только увеличивают его привлекательность.
Ещё на Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Редактор новостей Дженнифер Гейгер — обозреватель, техник по автокреслам и мама троих детей. Она носит много головных уборов, многие из них — за рулем минивэна. Написать Дженнифер ,Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!
+371 29675090 Сергей
Сейчас 848 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Точки подключения сигнализации с запуском двигателя на Рено Аркана комплектация с ключом зажигания
Подключение Старлайн с автозапуском на Чери Тигго 7 с 2019 года комплектация Автоматическая трансмиссия
Установка сигнализации на Фольксваген Поло седан с 2016 года рестайлинг — все комплектации
Подключение сигнализации с запуском двигателя на Хендай Элантра 6 поколение с 2019 года рестайлинг в кузове AD
Точки подключения на Тойота Фортунер с 2015 года 2 поколение в кузове AN160 — комплектация ключ зажигания или кнопка старт/стоп
Противоугонная система является неотъемлемым компонентом любого современного автомобиля. Ее наличие позволяет обеспечить сохранность транспортного средства и предотвратить взлом автомобиля для угона. При монтаже системы надо правильно установить точки подключения сигнализации с автозапуском. Подробнее об этом мы расскажем ниже.
Что такое точки подключения
Где расположены основные точки
Установка точек подключения
Установка сигнализации с автозапуском по точкам подключения
Видео «Пример установки сигналки по точкам в автомобиле Тойота Авенсис»
Комментарии и Отзывы
Предназначение сигнализации с автозапуском или без нее заключается в минимизации рисков, связанных с кражей и взломом транспортных средств. Принцип действия противоугонной системы заключается в том, чтобы создать вокруг автомобиля охранный контур. Точки подключения автосигнализации представляют собой контроллеры и датчики, интегрирующиеся в противоугонные установки и образующие защитный комплекс.
Датчики используются для выполнения разных функций:
В зависимости от количества контроллеров определяется сложность монтажа и подключения противоугонной установки.
Если датчики подключать неправильно, в процессе монтажа допускаются ошибки, то система будет неработоспособной. Она может не сработать при активации охраны или включиться, но ее смогут взломать злоумышленники. В зависимости от типа противоугонной установки и модели автомобиля точки могут подключаться в разные места.
Точки подключения сигналки
Но есть элементы, которые устанавливаются на машину вне зависимости от автосигнализации:
Эти точки характерны для наиболее простой противоугонной системы с минимальным функционалом и не имеющей дополнительных сервисных команд. Что касается сигналок с автозапуском, то в таких устройствах точек подключения значительно больше за счет взаимодействия автосигнализации с другими системами управления силовым агрегатом, которые устанавливаются штатно.
Зачастую точки подключения располагаются в коммутационном блоке внутренней проводки, установленном снизу от центральной консоли, в районе панели приборов.
В более новых автомобилях российского производства этот блок обычно располагается справа от педали газа, в старых авто — слева от рулевой колонки. В авто зарубежного производства блок может располагаться на нижней части стойки в районе передней двери, рядом с педалью сцепления или площадкой, где отдыхает левая нога водителя. Обнаружить коммутационную коробку можно, но вмешиваться в ее функционирование не стоит, поскольку это может отразиться на работе противоугонной системы в целом.
Пользователь Вафадар Эйнуллаев снял видеоролик, который позволит разобраться с процедурой установки автосигнализации по точкам подключения.
Также точки подключения располагаются в замке зажигания. Здесь подключены десятки электроцепей, которые идут к разным узлам и агрегатам. В замке зажигания расположены положительные клеммы, а также контакты стартера и АСС, что особо важно для противоугонной системы с автоматическим пуском ДВС. Если планируется установка автосигнализации с возможность дистанционного запуска силового агрегата, эти точки обязательно надо найти.
Если транспортное средство оборудовано центральным замком, это устройство также считается точкой подключения, его надо подсоединить к автосигнализации. Управляющий модуль обычно располагается в салоне автомобиля, рядом с коммутационным блоком. Но если вы ставили центральный замок после того, как купили машину, то его месторасположения может быть другим. Некоторые специалисты ставят блок в моторном отсеке, под креслом водителя или за бардачком. Перед тем, как открывать блок и подключаться к нему, надо изучить сервисное руководство к устройству. Важно учитывать, что полярность модуля центрального замка может быть прямой, обратной либо переменной, от этого зависит метод подключения автосигнализации.
Часть электроцепей проходит через передний порог под водительской дверью, поэтому точки могут располагаться под пластиковой обшивкой или в технологических отверстиях. Обычно здесь производится монтаж элементов, предназначенных для контроля работы топливного насосного устройства. Под порогом во многих авто располагаются точки для подключения концевых переключателей дверей, силовых проводов центрального замка с переменной полярностью, а также сирены авто, если она встроена, и габаритных огней.
На практике под порогом может располагаться до 90% всех точек подключения, это значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта противоугонных систем.
Канал Vmazute предлагает ознакомиться с процедурой подключения точек противоугонной системы на примере сигнализации Дискавери.
Чтобы установить и подключить точки противоугонной системы самостоятельно, учтите следующее:
При выполнении задачи по подключению надо соблюдать технику безопасности. Все действия, осуществляемые в процессе, должны выполняться при обесточенной бортовой сети. Перед тем, как приступить к подключению, отключите клеммы от аккумулятора. Если этого не сделать, может возникнуть короткое замыкание, что приведет к выходу из строя электрооборудования или элементов противоугонной системы.
Чтобы двигатель автомобиля мог запускаться в назначенное время, автовладельцу надо правильно установить противоугонную систему с автозапуском и подключить все точки:
На всех противоугонных системах с автоматическим запуском двигателя используются идентичные точки подключения. Габаритные огни с плюсовой полярностью подключаются к переключателю, АСС — к замку зажигания и т. д.
На примере модели Авенсис канал VMazute предоставил инструкцию по подключению противоугонной системы своими руками.
Мазда 323 – предшественница самой популярной модели Мазда 3. Её выпуск начался в 1977 году, а последний автомобиль Мазда 323 вышел с конвейера в 2003 году. За более чем двадцатилетний период производства мировой автомобильный рынок пополнили 6 поколений Мазда 323. Все они выпускались в кузовах: седан, хэтчбек, универсал. Модели первого поколения были представлены даже фургонами. С 1980 года Мазда 323 выпускается в переднеприводном варианте, а с 1986 года на рынке появляется первая полноприводная модель Мазда 323. Коробки передач в Мазда 323 устанавливались в зависимости от модели и поколения. Первые авто оборудовались 4МКПП, далее шли более современные модели с 5 МКПП, 3 АКПП, 4 АКПП.
Каждое новое поколение автомобилей Мазда 323 отвечало требованиям, предъявляемым к современным моделям. Поэтому обновлялся не только дизайн, но и внутреннее оснащение модели, её техническое и эргономическое оснащение.
В нашей статье мы подробно расскажем об электрооборудовании на Мазда 323, его особенностях, обслуживании, проверке, ремонте.
Система электрооборудования на Мазда 323 представляет собой комплекс устройств, отвечающих за производство, передачу и потребление электроэнергии в автомобиле. Данная система обеспечивает функционирование всех систем автомобиля, автоматизацию процессов и отвечает за комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
Все электроузлы и приборы связаны между собой проводами. Они в системе электрооборудования играют роль кровеносных сосудов.
Основными источниками преобразования электроэнергии в Мазда 323 являются генератор и аккумулятор.
Потребителями энергии на Мазда 323 являются: системы запуска и зажигания, стартер, оптические системы, измерительные приборы, стеклоподъемники, очистители стекол, печки, кондиционеры, акустическая аппаратура, климатические установки и прочее.
Электрооборудование на Мазда 323 можно разделить на три вида:
Между источниками и потребителями электроэнергии в Мазда 323 установлены управляющие ими устройства: предохранители, блоки управления, реле.
Все автомобильные датчики Мазда 323 можно условно разделить по нескольким категориям:
Система зажигания в автомобиле вырабатывает искру в цилиндрах двигателя для воспламенения воздушно-топливной смеси. Двигатели с системой впрыска на Мазда 323 оснащены электронной системой зажигания.
Что входит в систему зажигания?
Для того, чтобы самостоятельно установить или поменять сигнализацию на Мазда 323 необходимо знать особенности необходимых точек подключения в электрической цепи. Рассмотрим на примере электропроводку на Мазда 323 1998 года.
В других моделях цвет и расположение проводов могут отличаться! При установке необходимо руководствоваться схемой расположения точек подключения на автомобиль и инструкцией по установке сигнализации.
Перед установкой сигнализации на Мазда 323 подготовьте необходимое оборудование и расходные материалы: мультиметр, набор отверток, набор торцевых ключей, паяльник, нож, кусачки, изолента, хомуты из пластика для крепежа проводки, двусторонний скотч, поролон.
Порядок установки сигнализации на Мазда 323:
Система освещения на Мазда 323 представлена внешними и внутренними световыми приборами. К внешним относятся: основные фары, стоп-сигналы, задние и передние фонари, освещение номерного знака, поворотники, противотуманные фары. Внутренние осветительные приборы – подсветка приборной панели, освещение салона.
На панели приборов Мазда 323 расположены:
— Переключатели управления осветительных приборов, подрулевые переключатели поворотников и сигнализации, переключатели омывателя стекол.
— Дефлекторы обдува боковых стекол, воздуховодов вентиляции и отопления, центральных воздуховодов.
— Комбинация приборов.
— Дисплеи времени, даты, температуры, радио, скорости, расхода топлива, километража и пр.
— Выключатели аварийной сигнализации, противотуманных фар и фонарей, зажигания.
— Кнопки и переключатели управления системами вентиляции, отопления, кондиционирования.
— Крышки, закрывающие отсек подушки безопасности, блок предохранителей.
— Радио, акустика, пепельница, прикуриватель.
На автомобилях Мазда 323 до 2000 года выпуска компьютерная диагностика в современном варианте не применялась. На этих моделях считывание ошибок осуществляется посредством программы встроенного компьютера ЭБУ и диагностического разъема.
Диагностический разъем в Мазда 323 находится под капотом автомобиля и представляет собой ячеистый блок с буквенными указателями.
Самодиагностика или считывание ошибок происходит следующим образом: металлическая перемычка устанавливается в контакты TEN и GND, а светодиод устанавливаем в контакты FEN и B. Затем включаем зажигание и фиксируем коды ошибок в зависимости от вспышек светодиода.
Климатическая установка на Мазда 323 – это комплекс систем охлаждения и отопления и кондиционирования, обеспечивающие максимально комфортное пребывание пассажиров и водителя в салоне в любое время года.
Органы управления климатической установкой: ручки регулятора температуры и распределения подачи воздуха, переключатели фаз работы вентилятора, клавиши включения/выключения установки и регуляции режима её работы.
Режим рециркуляции воздуха в Мазда 323 применятся для предотвращения попадания в салон неприятных запахов или при необходимости резкого понижения температуры воздуха в салоне.
Внимание! Режим рециркуляции следует устанавливать на непродолжительный период времени, так как свежий воздух в это время в салон не поступает.
Предохранители на Мазда 323 установлены в салоне и в подкапотном пространстве.
Блок предохранителей в салоне
№ | Ток (А) | Обозначение | За что отвечают |
2 | 15 | ROOM | Освещение салона и дополнительная подсветка багажника и зеркал |
3 | 15 | S|ROOF | Люк |
4 | 15 | METER | Комбинация приборов |
5 | 30 | P.WIND | Электропривод для стекол |
6 | 10 | NORN | Подача звукового сигнала |
8 | 10 | R.WIP | Стеклоочистители и омыватели задних стекол. |
9 | 20 | DEFOG | Обогреватель задних стекол |
10 | 10 | A|C | Предохранитель |
13 | 10 | ENGINE | Управление двигателем, антиблокировкой тормозов |
14 | 20 | WIPER | Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла |
15 | 30 | P.WIND | Электропривод для стекол |
16 | 10 | TAIL | Габариты |
18 | 15 | RADIO | Акустика |
19 | 10 | TURN | Поворотники |
21 | 15 | STOP | Стоп-сигналы |
23 | 15 | CIGAR | Прикуриватель |
25 | 30 | D.LOCK | Центральный замок |
27-28 | 10/15 | SPARE | Запасной предохранитель |
29 | 40 | HEATER | Отопление, кондиционирование |
Предохранители, расположенные под капотом Мазда 323
№ | Ток (А) | Обозначение | За что отвечают |
1 | 30 | HEAD | Фары |
2 | 30 | INJ | Система управления двигателем |
3 | 80 | MAIN | Главный предохранитель |
4 | 30 | AD FAN | Электропривод вентилятора конденсатора |
5 | 50 | IG KEY | Система зажигания |
6 | 40 | ABS | АБС |
7 | 6- | BTN | Типовой предохранитель |
8 | 20 | COOLING FAN | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
9 | 15 | HAZARD | Аварийная сигнализация |
10 | 10 | A|S | Кондиционер |
12 | 20 | FOG | Противотуманные фары |
13 | 10 | ST.SIGN | Блок управления двигателем. |
Если говорить об электронной системе на Мазда 323 в целом, то она во всех поколениях автомобилей зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Схемы устроены достаточно надежно. Комплектация и оборудование работает долгое время без внезапных поломок. Мазда 323 в который раз доказывает, что японские автомобили – отличный показатель надежности и качества!
Новенькая Киа Оптима практичекси сразу с салона приехала к нам установку охранной системы.
Владелец свеженького автомобиля бизнес класса хочет, что бы его красавец был хорошо защищён и постоянно находился под его контролем.
Охранную систему мы предложили строить на базе современной сигнализации Российского разработчика Pandora — Pandora DXL 4910.
У нас уже не мало фотоотчётов об установке этой системы, не будем описывать ВЕСЬ ФУНКЦИОНАЛ СИГНАЛИЗАЦИИ, а коротко расскажем, что именно получит владелец автомобиля от нашего комплекса.
Pandora DXL 4910 — это современнейшая сигнализация с возможностью подключения к цифровым шинам автомобиля, в базовый блок интегрированы 3CAN/2LIN интерфейсы, 2 IMMO-KEY порта, GSM, 3G, GPS, LBS модемы и Bluetooth.
Также в базовом блоке сигнализации есть внешняя GSM-антенна, 2 симкарты разных операторов, встроенный аккумулятор и отдельно выведен таймерный канал под видеорегистратор.
Полученный функционал после установки сигнализации:
— 100% защита от электронного взлома
— Охрана периметра автомобиля — все двери, капот, багажник, датчики удара наклона и перемещения
— Система ближнего оповещения владельца — световая и звуковая сигнализации
— Система дальнего оповещения владельца — звонок на мобильный телефон и Push-сообщение
— Блокировка двигателя автомобиля
— Управление сигнализацией со штатного ключа и противоразбойной метки
— Управление и настройка охранной системой через мобильный телефон и мобильное приложение
— Управление и настройка охранной системой через Bluetooth приложение
— Использование смартфона в качестве метки иммобилайзера
— Бесключевой автозапуск двигателя — алгоритмический обход штатного иммобилайзера
— Запуск двигателя — принудительно, по будильнику, по напряжению, по температуре
— GPS — постоянный контроль местонахождения автомобиля + сохранение всей истории его перемещения
— Активная охрана (антиглушилка) — постоянный обмен данными с сервером Pandora
Охранный функционал мы усилили радио блокировкой Pandora BTR-101 — беспроводная блокировка двигателя взаимодействующая с сигнализацией по каналу Bluetooth. Реле размыкается только при движении и только в том случае, если оно было произведено не в правильном режиме т.е. без метки или машина не снята с охраны.
Пробег автомобиля всего 103 км.
Упаковка в наши фирменные чехлы, обязательный ритуал пред началом работы с автомобилем.
Естественно, точки подключения и место нахождения блокировок мы показывать не будем, но сделаем карту установки сигнализации и блокировок для владельца автомобиля.
Владельца этого чудесного автомобиля мы попросили запастись терпением, т.к. выдача занимает примерно 1 час.
В момент сдачи автомобиля клиенту, мы настраиваем мобильное приложение, рассказываем и показываем как пользоваться этой сигнализацией
У нас можно купить и установить с автозапуском или без любую сигнализацию Pandora. Установка сигнализации происходит в наших центрах в Пушкино и в Королёве.
Основные направления: установка сигнализации, автозапуск, авторская защита от угона, тонировка, шумоизоляция, автозвук, винил. Гарантия на все виды работ!!!
Центр автомобильного оборудования «Электропатаж»Отвернуть два самореза крепления нижней части кожуха рулевого вала и снять. В жгуте проводов левого порога выполнить подключение к центральному замку согласно Схеме 1 В жгуте разъёма блока ВСМ подключить автозапуск двигателя.
Подключение питания силового модуля автозапуска выполнить на монтажном блоке предохранителей Интересное по теме. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры 6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой 7.
Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки 8. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля справа от рулевой колонки 9.
Подключаем CAN-шину в диагностическом разъеме Большинство подключений делаем на блоке ВСМ. Для его снятия необходимо открутить болт М6 В мазда 6 установка сигнализации 2006 8 подключаем поворотники В разъеме 10 подключаем управление центральным замком по схеме 1 Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания на жгуте замка зажигания Повороты Указатели поворотов подключаем к проводам из жгута в водительском пороге — зелёному с оранжевой полосой и зелёному с белой полосой.
Включите аварийку. Подключите контрольку одним концом к массе, а другим прикоснитесь к этим проводам.
Лампочка пробника будет загораться в такт поворотам. Концевик багажника Коричневый провод в этом же жгуте проводов — концевик багажника.
Один конец пробника подключите к плюсовому проводу, другой конец присоедините к коричневому проводу концевика багажника.
При открытом багажнике лампа контрольки будет гореть, при закрытом — погаснет. Блокировка Дополнительную блокировку двигателя сделайте на мазда 6 установка сигнализации 2006 бензонасоса.
Это зелёный с красной полосой провод. В некоторых сигналках в комплект входит реле в основном 5-контактная и разъём для неё. Если реле нет, то заранее приобретите в магазине.
Мазда 6 установка сигнализации 2006 скажите, что Вам нужно реле универсальное 5-контактное можно и 4-х и разъём к. Подключать надо по нижеследующей схеме. Здесь просто необходимо сказать — сделайте обязательно эту блокировку, не зависимо какая у Вас коробка: На автомате бывает достаточно разорвать провод на стартер запуск невозможен, да и ещё с толкача не заведёшьна механике разрыв провода бензонасоса очень актуален.
Но в любом случае — это реле поможет в любой момент заглушить двигатель экстренно с мазда 6 установка сигнализации 2006, к примеру, если за руль автомобиля сел тот, кому там не место. Контролька должна быть подсоединена одним концом к массе, другим концом на провод бензонасоса зелёный с красной полосой. Включите зажигание и наблюдайте за лампочкой пробника — горит некоторое время пока бензонасос закачивает систему и гаснет.
При заведённом двигателе горит постоянно.
Отображает состояние системы.
См. Систему предупреждения о покидании полосы движения (LDWS) (поиск).
См. Мониторинг слепых зон (BSM) (поиск).
См. Система распознавания дорожных знаков (TSR) (поиск).
См. Предупреждение о расстоянии и скорости (DSA) (поиск).
См. Предупреждение о внимании водителю (DAA) (поиск).
См. Контроль водителя (DM) (поиск).
См. Предупреждение о переднем перекрестном движении (FCTA) (поиск).
См. Mazda Radar Cruise Control (MRCC) (Поиск).
См. Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go (MRCC с функцией Stop & Go) (поиск).
См. Систему помощи в пробках (TJA) (поиск).
См. Систему помощи при удержании полосы движения (LAS) (поиск).
См. Smart Brake Support (SBS) (Поиск).
См. Smart Brake Support [Задний] (SBS-R) (Поиск).
См. Smart Brake Support [Задний перекресток] (SBS-RC) (Поиск).
См. Круиз-контроль (поиск).
Mazda 3 оснащалась трансмиссией 4F27E или FN4A-EL.Но у них есть свои проблемы, поэтому давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем трансмиссии Mazda 3, посмотрим на смету расходов и выясним, что вы можете с ними сделать.
Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.
Mazda 3: Коробка передач 4F27E
Mazda 3: Коробка передач FN4A-EL
Цена зависит от модели.Чтобы быть на 100% уверенным в ценообразовании, держите свой VIN # под рукой и используйте нашу функцию Get An Estimate, чтобы найти свою передачу по VIN #.
Замена Mazda 3 Трансмиссия Цены:
Трансмиссия | Street Smart Transmission | Autozone | Advance Auto Parts | Дилерская розница |
---|---|---|---|---|
4F27E | 1831 | 1630 | 1749 | 2637 |
P0766 — Неисправность соленоида переключения передач D — Этот код неисправности может быть сохранен при неисправности соленоида переключения передач или корпуса клапана.
P2703 — Неисправный фрикционный элемент D — Этот код неисправности может быть вызван неисправным фрикционным элементом, например, диском сцепления.
P0720 — Отказ датчика входной скорости или выходного датчика скорости — Этот код неисправности вызван неисправным датчиком скорости в коробке передач.
P0730 — Неправильное передаточное число — Эта проблема может быть вызвана рядом проблем, включая неисправность модуля управления коробкой передач, грязную трансмиссионную жидкость или неисправный соленоид трансмиссии.
P0657 — Проблема с напряжением в цепи «A» — Эта проблема передачи часто вызвана коротким замыканием или плохим заземлением на PCM или жгуте проводов PCM.
P0700 — Неисправность в системе управления трансмиссией. Этот код неисправности часто срабатывает при неисправности TCM, жгута проводов, соленоида или корпуса клапана.
P0715 — Неисправность датчика скорости на входе / турбине — этот код обычно сохраняется, когда датчик на входе не может определить число оборотов двигателя, что может помешать трансмиссии надлежащим образом переключать передачи.
P0717 — Нет сигнала датчика скорости входного / турбины — Этот код неисправности генерируется, когда PCM не получает сигнал от датчика входной скорости, который не позволяет компьютеру определить, когда необходимо переключить трансмиссию.
P0791 — Цепь датчика скорости промежуточного вала «A» — Эта ошибка может возникать, когда есть проблема с датчиком скорости промежуточного вала, скорее всего, из-за неисправного датчика, проблемы с проводкой или неисправного соленоида переключения передач.
P0793 — Нет сигнала в цепи датчика скорости промежуточного вала — Компьютер выдает этот код неисправности, когда он не может связаться с датчиком скорости промежуточного вала.
Сводка
Mazda отозвала 25 400 экземпляров Mazda3 2010 года, оснащенных автоматической коробкой передач. Кажется, что зазор между жгутом двигателя и корпусом стартера может быть недостаточным. Из-за этого покрытие жгута может быть повреждено из-за вибрации во время работы автомобиля, что может вызвать короткое замыкание между некоторыми проводами жгута и корпусом стартера.Короткое замыкание может привести к неисправности системы управления двигателем и / или плохому качеству переключения передач.
Последствия
Главный предохранитель может перегореть, что приведет к остановке двигателя и невозможности перезапуска, что увеличивает риск аварии.
Средство правовой защиты
Этот отзыв начался 6 мая 2009 г., и дилеры были проинструктированы осмотреть жгут двигателя и добавить защитный зажим на поврежденную часть жгута. При необходимости отремонтируют и обвязку.Владельцы могут связаться с Mazda по телефону 1-800-222-5500, указав номер отзыва Mazda: 5409d. Владельцы также могут связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236
.Проблема:
На некоторых автомобилях лампа положения переключения в комбинации приборов не загорается в положении «P», и двигатель не запускается. Однако двигатель можно запустить в положении «N».Это происходит из-за ржавчины на месте соединения троса переключения передач и рычага троса блокировки, из-за чего рычаг выбора не перемещается в то место, где он распознается как диапазон «P». Нет никаких проблем с передачей передачи в Парк. Это касается только подтверждающего индикатора «P» на комбинации приборов. Щель на брызговике была удалена, чтобы не допустить попадания соленой воды в места, где может возникнуть ржавчина.
Решение:
Если ржавчина присутствует на месте соединения троса переключения передач и рычага троса блокировки, то рычаг троса блокировки необходимо заменить на модифицированный (деталь № B2YE-46-310).Также настоятельно рекомендуется заменить гайку и шайбу.
Проблема:
В некоторых версиях Mazda с автоматической коробкой передач может наблюдаться прерывистый удар при переключении на 1-2 передачи. Эта проблема вызвана неправильной калибровкой PCM.
Решение:
Модуль управления трансмиссией (PCM) необходимо перепрограммировать с использованием обновленных калибровок.
Общие проблемы с трансмиссией Mazda 3 Отсутствие реакции
Утечка жидкости
Низкий уровень жидкости
Запах горения
Скрежет или тряска
Ныряние, грохот или гудение
Не включается передача
Проблемы с гидротрансформатором
Проблемы с корпусом клапана
Шум передачи в нейтрали
Проскальзывание передач
Нет 3-й или 4-й передачи Шестерня
Нет 1-й или 2-й передачи
Нет заднего хода
Тяговое сцепление
Коды неисправностей / Проверьте световой сигнал двигателя
Если ваша Mazda 3 все еще может преодолевать дорогу, вы можете сказать: «Все в порядке, я просто поеду на ней, пока не починю».Но это не всегда хорошая идея, в зависимости от симптомов. Видите ли, внутри трансмиссии много (очень дорогих) движущихся частей, и если что-то не так, продолжение движения с проблемой трансмиссии может повредить что-то еще.
Общий срок службы трансмиссии Mazda 3 во многом зависит от того, насколько хорошо она обслуживается. Недостатки заводской конструкции также влияют на это уравнение, наряду с тем, как / как вы водите машину.Но в среднем мы видели, что трансмиссия Mazda 3 прослужила от 130 000 до 180 000 миль. Однако качественная замена трансмиссии может прослужить значительно дольше, если все недостатки заводской конструкции будут устранены и автомобиль будет обслуживаться.
Довольно легко предположить, в чем может быть основная причина проблем с трансмиссией Mazda 3, но вы не узнаете этого, если у вас нет подходящих инструментов и опыта.Хороший механик или центр ремонта трансмиссии сможет подключить ваш грузовик к компьютеру и выяснить, какие диагностические коды неисправностей (DTC) были сохранены. Как только они узнают, что искать, они могут провести визуальный осмотр, чтобы проверить проблему.
Чтобы заменить трансмиссию Mazda 3, грузовик необходимо поднять с земли, чтобы получить доступ ко всем частям, которые необходимо открутить. Затем трансмиссию можно опустить на землю (обычно с помощью домкрата трансмиссии), чтобы можно было установить новую трансмиссию. После установки для 6L80 PCM автомобиля необходимо будет перепрограммировать / перепрошить, чтобы принять новую трансмиссию с использованием последней подписки GM.
Чтобы сэкономить время и быстрее вернуться в дорогу, имейте под рукой свой 17-значный VIN # грузовика, и вы можете получить онлайн-предложение на замену трансмиссии Mazda 3 здесь, а затем найти местный магазин, используя наше руководство по поиску магазина, чтобы установить его для тебя.
Решение A: Купить бывшую в употреблении трансмиссию Mazda 3
Самый быстрый способ решить проблемы с трансмиссией — просто купить подержанную трансмиссию или подержанную трансмиссию.Их можно найти на большинстве складов, и они часто имеют 30-90-дневную гарантию. Однако невозможно определить фактическое состояние внутренних компонентов, поэтому вы можете потратить кучу денег на те же проблемы. Кроме того, эта гарантия распространяется только на неисправную трансмиссию, а не на оплату труда.
Решение Б. Купить восстановленную трансмиссию Mazda 3
Другой вариант — восстановленная трансмиссия или перестроенная трансмиссия.Местная ремонтная мастерская снимет вашу трансмиссию, а затем установит кучу новых деталей во время ремонта. Проблема здесь в том, что навыки и опыт каждого мастера по восстановлению трансмиссии будут сильно различаться от магазина к магазину, поэтому у вас могут возникнуть проблемы из-за того, что не было отрегулировано должным образом. А гарантия 1-2 года может распространяться только на определенные мастерские по ремонту трансмиссии в определенном географическом регионе.
Решение C: Купить восстановленную трансмиссию Mazda 3
Многие владельцы зависят от своего автомобиля, чтобы добираться до работы и добиваться результатов.Их бензиновые двигатели рассчитаны на пробег до 100 тысяч миль, поэтому имеет смысл инвестировать в восстановленную трансмиссию.
Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.
Сообщите нам год, пробег и возникшую проблему, а также коды неисправностей (OBD), которые вы обнаружили.Если вам предложили цену или заплатили за ремонт, мы тоже хотели бы узнать об этом!
Преследование электрических гремлинов в автомобиле может быть упражнением в разочаровании — разочаровании, которое заставляет стариков и молодых людей разговаривать друг с другом.
Электрическая проблема часто может быть связана с одним источником: плохим заземлением. Плохое заземление может вызвать шум в аудиосистеме, заставить электрические топливные насосы перегреться или создать низкое давление, а также заставить электронные органы управления двигателем делать странные вещи.
Убедитесь, что у вас есть качественная точка заземленияМногие думают, что, пока провод заземления аксессуара касается какой-либо части автомобиля, он заземлен. Это не относится к делу. Вы должны убедиться, что заземляющий провод подключен к точке, свободной от краски, ржавчины или гальки. Краска на панелях кузова и двигателе действует как изолятор, что приводит к плохому заземлению.
Рекомендации по заземлению принадлежностей к двигателюЕсли вы заземляете дополнительное оборудование к двигателю, рекомендуется провести заземляющий провод непосредственно к корпусу генератора и убедиться, что между стартером и монтажной поверхностью блока цилиндров нет краски.
Использование вольтметра / мультиметра для проверки соединенияЕсли ваш аксессуар по-прежнему не работает должным образом после повторного заземления, вам понадобится вольтметр или мультиметр , чтобы отследить проводку. Установите вольтметр на измерение сопротивления (сопротивления) и проверьте клемму отрицательного полюса аккумулятора и соединение заземления на аксессуаре (например, клемму заземления на усилителе). Если у вас показание менее пяти Ом, с заземлением все в порядке.
Если сопротивление в порядке, но аксессуар по-прежнему не работает, установите вольтметр на постоянный ток (напряжение).Включите аксессуар и проследите путь заземления, как вы это делали раньше. Напряжение не должно превышать 0,05 вольт под нагрузкой. Если вы обнаружите точку, в которой присутствует напряжение, вам необходимо добавить перемычку или найти новую точку заземления, чтобы ни в одной из точек заземления не было напряжения.
Если показание выше, необходимо проверить путь заземления между аксессуаром и аккумулятором. Начиная с батареи, проведите щупом вольтметра от батареи до первой точки заземления, обычно это крыло на маслкарах и грузовиках.Продолжайте движение к месту крепления крыла к основному корпусу, а оттуда к аксессуару. Если вы обнаружите точку с высоким сопротивлением (более пяти Ом), вам нужно будет прикрепить соединительную ленту или провод между панелями или частями, где сопротивление наибольшее.
Учитывать планку крепления двигателя к массе шассиОдно из лучших действий, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить надлежащее заземление автомобиля, — это заменить или добавить перемычку заземления между двигателем и шасси. ; Тейлор делает красивый плетеный ремешок из нержавеющей стали с оплеткой из нержавеющей стали , идеально подходящий для большинства автомобилей.
Рассмотрите провод большего калибраЕсли вы добавляете ряд аксессуаров или аксессуаров, потребляющих большой ток, вам также следует заменить заземление между батареей и шасси на провод большего сечения. Это связано с тем, что заводской заземляющий провод обычно не соответствует требованиям 10 или 12 калибра. Заземляющий провод должен быть такого же размера, как и положительный или питающий провод к батарее.
Надеюсь, вам никогда не придется испытывать радость, отслеживая плохую почву.Но если вы окажетесь в такой ситуации, эти советы помогут упростить работу — и вернуть вашу поездку на уровень земли.
…
Для получения дополнительной информации об основах поиска и устранения неисправностей в автомобильной электросети, посмотрите серию видео из двух частей, посвященных этой теме, нашего друга Эрика Автогая:
Основы поиска и устранения электрических неисправностей, часть 1Основы поиска и устранения электрических неисправностей, часть 2
…
Список деталей Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders.За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог создать компанию OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.Чтобы дать вам представление о том, насколько важным был CX-3 для Mazda, когда в 2016 году был выпущен маленький кроссовер, японский автопроизводитель снял Mazda2 с рынка (это после того, как он был представлен прессе), чтобы избежать запуска. любые помехи на CX-3.Mazda2 была передана Toyota под названием седан Yaris.
Очевидно, Mazda сделала правильный выбор: продажи в 2018 году выросли до более чем 12 440 единиц, что на 15% больше, чем в 2017 году. Mazda может смело сказать о своей работе CX-3: «Миссия выполнена».
Что касается Hyundai Kona, корейский производитель, стоящий за ним, может претендовать на еще более впечатляющую победу. За первый полный год работы на рынке в 2018 году Kona привлекла 14 497 покупателей. Этого было достаточно, чтобы поставить его на второе место в категории после Nissan Qashqai (19 662 единицы) и… впереди Mazda CX-3.
Самым большим проигравшим в 2018 году стала Honda HR-V, продажи которой упали с 14 000 единиц в 2017 году до 9047 единиц в 2018 году. Так что, если вам интересно, у кого Kona вырвала долю рынка, вот ваш ответ.
Mazda CX-3
Текущий CX-3 прибывает в точку середины цикла в 2019 году, и обычно это сигнал о том, чтобы нанести небольшой слой свежего макияжа на модель, чтобы она оставалась красивой и привлекательной еще несколько лет. .
Mazda послушно оснастила свой CX-3 новой решеткой, задними фарами и колесными дисками, а в интерьере использованы материалы более высокого качества, новые сиденья и центральная консоль, спроектированная вокруг нового переключателя стояночного тормоза с электроприводом, который заменяет традиционный ручной тормоз (жалко) .
Основанный на платформе Mazda2, CX-3 просто предлагает другой вид, но выигрышный. Маленький, широкий и компактный, маленький внедорожник обладает красивыми пропорциями.
Получение окупаемости ваших денег
В сегменте крошечных автомобилей главная цель — предложить лучшее соотношение цены и качества. Комплектация GX начального уровня CX-3 стандартно поставляется с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач, комбинация ограничена этой версией. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна, как и полный привод.
GS среднего класса начинается с 6-ступенчатой автоматической коробки передач, а также может быть настроен в режиме 4WD. Версия GT автоматически комплектуется полным приводом и автоматической коробкой передач.
Одним из немногих изменений 2019 года является добавление в GX функции мониторинга слепых зон. Все модели поставляются с ожидаемыми основными функциями, такими как климат-контроль и электрические стеклоподъемники, а также запуск нажатием кнопки, контроль слепых зон и предупреждение о движении сзади.
GS добавляет легкосплавные диски, наружные зеркала с подогревом, автоматические фары и дворники, рулевое колесо с подогревом, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, обтянутые кожей рычаг переключения передач и рулевое колесо, а также новую регулировку высоты сиденья переднего пассажира.
В списке опций вы найдете пакет активной безопасности i-Activesense, включающий круиз-контроль, интеллектуальную помощь при торможении, расширенное обнаружение пешеходов и предупреждение о препятствиях, автоматический дальний свет и адаптивные светодиодные фары с автоматическим выравниванием.
Модель GT добавляет распознавание дорожных знаков, светодиодных противотуманных фар, навигации, пассивной системы входа без ключа, 10-позиционного сиденья водителя с электроприводом, кожаной отделки и замшевой обшивки дверей.
Тот же двигатель
Под капотом никаких изменений, мощность по-прежнему исходит от того же 2.0L 4-цилиндровый двигатель. Mazda заявляет, что переработала двигатель, чтобы повысить его эффективность и эффективность, добавив две лошадиные силы, что в общей сложности составляет 148 лошадиных сил, в то время как крутящий момент остается на уровне 146 фунт-футов.
Это не новинка, но этот двигатель отлично справляется со своей задачей, и высшее качество CX-3 остается удовольствием от вождения, которое он дарит своему владельцу. Он обладает динамичной индивидуальностью, столь типичной для продукции Mazda. Вы можете рассчитывать на расход около 7,5 л / 100 км в смешанных условиях вождения. В спортивном режиме увеличиваются передачи, чтобы максимально использовать мощность двигателя.
В целом, не стоит слишком завышать ожидания, когда дело касается рабочих характеристик. Тем не менее, верно и то, что CX-3 по-прежнему доставляет больше удовольствия от вождения, чем большинство небольших коммунальных услуг в этом классе.
Hyundai Kona
Как и другие модели кроссоверов от производителя, а именно Tucson и Santa Fe, Hyundai заявляет, что назвал Kona в честь американского города, считающегося туристическим направлением; в случае с Кона название заимствовано из прибрежного района Большого острова Гавайи (Тусон, конечно, находится в Аризоне, а Санта-Фе в Нью-Мексико).
Оборотная сторона Hyundai, опоздавшего на парад в этом сегменте, заключается в том, что потребовалось время, чтобы проанализировать рынок и разработать продукт, отвечающий потребностям и желаниям потребителей. Чтобы убедиться в мудрости компании, достаточно взглянуть на объемы продаж ее нового кроссовера.
Больше вариантов
Что касается передней части Kona, Hyundai, кажется, был вдохновлен Jeep для дизайна, потому что лицо этой небольшой полезной модели выглядит как Cherokee с его уникальной подсветкой.В остальном автомобиль больше соответствует нынешнему семейству Hyundai.
По площади и формату Kona предлагает больше, чем CX-3. В Kona может с комфортом поместиться небольшая семья, чего нельзя сказать о CX-3.
Kona также предлагает больший выбор на всех уровнях. Во-первых, существует пять версий: Essential, Preferred, Luxury, Trend и Ultimate. Первые два могут быть с передним или полным приводом, остальные — только с полным приводом.
Больше отдачи от денег
В версии Essential вы получаете 16-дюймовые колеса (как у кроссовера Mazda), светодиодные дневные ходовые огни, автоматические фары, боковые зеркала с подогревом, прерывистые передние дворники, подогрев передних сидений, тканевую обивку , регулируемое вручную сиденье водителя, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистема с 6 динамиками, климат-контроль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также вход без ключа. Безусловно, покупатели получают более широкий выбор входящего в комплект оборудования, чем базовая модель CX-3.
Версия Preferred переключается на 17-дюймовые колеса и получает противотуманные фары, предупреждение о столкновении в слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения с предупреждением о движении сзади, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, рулевое колесо с подогревом и пассивный доступ без ключа.
Версия Luxury включает в себя 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой, сигнализацию парковочного расстояния сзади, автоматический климат-контроль и люк на крыше. Эта отделка также включает в себя базовый пакет безопасности Hyundai SmartSense, который включает помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя и помощь в предотвращении переднего прохода с обнаружением пешеходов.
Далее, версия Trend. Это дает вам 18-дюймовые колеса, светодиодные задние фонари, хромированную решетку радиатора, темно-серую облицовку кузова, серебристую заднюю защитную пластину, чувствительные к дождю дворники и проекционный дисплей. В отделке сидений также использована тканевая обивка сидений, в которой отсутствуют функции SmartSense.
Кожаные сиденья с электроприводом и SmartSense вернулись в комплектацию Ultimate, которая также включает светодиодные фары с активным освещением поворотов, 8,0-дюймовый сенсорный экран, беспроводное зарядное устройство, цифровой цветной дисплей и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Два варианта двигателя
Под капотом Kona — один из немногих автомобилей в своем сегменте, предлагающих два двигателя. Базовый — это 4-цилиндровый 2,0-литровый агрегат, развивающий 147 л.с. и 132 фунт-фут крутящего момента в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве опции вы можете выбрать 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, подключенный к 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. У вас также есть выбор между версиями с двумя или четырьмя ведущими колесами и режимами движения Eco, Normal и Sport.
За рулем версии 2.0L мощности едва хватает, если на борту несколько пассажиров и когда вы нажимаете на газ, двигатель должен работать изрядно, а звукоизоляции недостаточно, чтобы замаскировать мучительные жалобы от трансмиссии .
К счастью, шасси (которое пришло из модели Tucson и было адаптировано для Kona) прочное, а сцепление с дорогой — компетентное и внушающее уверенность.
Именно в версии 1.6L Kona действительно начинает сиять.175 лошадиных сил в сочетании с большим крутящим моментом откровенно меняют впечатления от вождения. Управляемость, общий баланс, динамика — все на одну ступень, если не на две. Спортивный режим действительно дает толчок, и очевидно, что между дорогой и водителем гораздо лучше синхронизация.
Преимущества Mazda3
С чисто эстетической точки зрения CX-3 лучше пропорционален и более удачен по дизайну, чем Kona, к тому же это более интересная модель для вождения.Он предлагает приятное внутреннее пространство (особенно спереди), хорошую отделку, хороший уровень комфорта и, если вы сравниваете версии 2.0L с 2.0L, превосходные впечатления от вождения.
Преимущества Kona
Kona предлагает более просторное внутреннее пространство, которое может реально вместить небольшую семью. Как и все продукты Hyundai, эта модель также предлагает тонну оборудования по цене. Кроме того, есть дополнительное преимущество, заключающееся в возможности выбирать между двумя двигателями, один из которых является спортивным и должен привлечь еще большую часть рынка в этом сегменте.
Сходства
Между этими двумя автомобилями нельзя сделать неправильный выбор. Ни у одного из них пока не было проблем с надежностью, и у обоих есть хорошие гарантии. Но на самом деле они не нацелены на одну и ту же клиентуру. Небольшие размеры Mazda CX-3 — это его самый большой недостаток. Вы должны думать, что недавняя презентация на Женевском автосалоне нового CX-30 (и его формата, который подходит между меньшим CX-3 и большим CX-5) является признанием слабости CX-3 в этом уважать.
Наш вердикт
Вы одиноки или пара без детей? CX-3 предлагает элегантность и удовольствие от вождения по разумной цене. Для остальных — Kona, укомплектованная законным местом для четырех человек и списком оборудования, которое действительно щедро по цене. Есть причина, по которой этот новичок с пулей поднялся на вершину чартов продаж. Люди узнают хорошую сделку, когда видят ее (просто убедитесь, что у вас 1,6-литровый турбо!) Нам понравилось меньше
Нет интеграции с Apple CarPlay или Auto Android
Ограниченное пассажирское пространство сзади
2019 Hyundai Kona
Нам понравилось
Уникальный стиль
Игра меняет правила игры 1.Двигатель 6 л
Прочное шасси
Нам понравилось меньше
Двигатель 2,0 л немного слабый
Задние сиденья слишком жесткие
Ограниченное грузовое пространство
Технические характеристики
… | 2019 Mazda CX-3 | 2019 Hyundai Kona | |||||||||||
Трансмиссия | 6-ступенчатая ручная или автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая или DSG 7 | |||||||||||
Трансмиссия FWD | илиТрансмиссия FWD или AWD | ||||||||||||
4WD авто | 4WD auto (2.0 л) | ||||||||||||
Расход топлива (город) | 8,6 л / 100 км | 9,2 л / 100 км | |||||||||||
Расход топлива (шоссе) | 7,4 л / 100 км | 7,8 л / 100 км | |||||||||||
4WD авто (1.6LT) | |||||||||||||
Расход топлива (город) | 9,0 л / 100 км | 9011 901 шоссе) | 8.0 л / 100 км | ||||||||||
Запас топлива | 2WD: 48 л | 50 л | |||||||||||
4WD: 45 л | |||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||
Тип | Газ | Газ | |||||||||||
2.Двигатель 0L | Двигатель 2,0 л | ||||||||||||
Мощность | 148 л. С. | 147 л. Цилиндры | 4 цилиндра | ||||||||||
Рабочий объем | 2,0 литра | 2,0 литра | |||||||||||
1.6-литровый двигатель с турбонаддувом | |||||||||||||
Мощность | 175 л.с. | ||||||||||||
Крутящий момент | 195 фунт-фут | ||||||||||||
Рабочий объем | 1,6 литра с турбонаддувом | ||||||||||||
Объем | 9011 | 544 л, 1296 л (в сложенном состоянии) | |||||||||||
Тяговое усилие | 454 кг | 600 кг | |||||||||||
Длина | 4274 мм | 4,165 мм | |||||||||||
Ширина | 1,767 мм | 1,800 мм | |||||||||||
Высота | 1,542 мм | 1,550 мм | |||||||||||
Гарантия | 3 года / неограниченно | 5 лет / 100000 км | |||||||||||
От 21 045 до 31 045 долларов | От 21 099 до 31 099 долларов |
Статья от Auto123.com
Сведения о сертификации Mazda:
* Включает отчет об истории автомобиля Autocheck с 3-летней защитой от выкупа
* Ограниченная гарантия: 12 месяцев / 12000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) после истечения срока гарантии на новый автомобиль или с момента сертифицированной даты покупки
* Ограниченная гарантия на трансмиссию: 84 месяца / 100000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) с исходной даты эксплуатации
* Передаваемая гарантия
* Гарантийный франшиз: $ 0
* Помощь на дороге
* 160 точек осмотра
* История автомобиля
Наша онлайн-миссия компании Grieco Mazda из Делрей-Бич предоставлять Ценообразование стоимости Интернета ВСЕМ нашим клиентам.Чтобы предоставить вам самые конкурентоспособные цены на наши подержанные автомобили, мы каждый час опрашиваем более 20 000 веб-сайтов с пробегом. Это гарантирует, что каждый из наших уважаемых клиентов получит информацию о ценах на каждый проданный нами подержанный автомобиль в режиме реального времени. В Grieco Mazda из Делрей-Бич мы не верим в искусственное завышение цен на подержанные автомобили. Мы НЕ играем в игры с ценообразованием … наша цель — сделать вас клиентом Grieco на всю жизнь.
Если вы заинтересованы в покупке новой или подержанной Mazda, вы оцените широкий выбор автомобилей в Gorman McCracken Mazda.От новой Mazda3 до роскошного внедорожника Mazda CX-30 — вас ждет бесконечное количество возможностей. И что бы вы ни решили сделать, просто знайте, что финансовая команда Mazda готова ответить на все ваши вопросы. Мы стремимся максимально упростить процесс покупки автомобиля, и благодаря специальным предложениям Mazda, доступным каждый месяц, вы найдете цену, которая работает для вас. Не стесняйтесь обращаться к нам по поводу потенциальных вариантов аренды Mazda6 или обсудить финансовые ставки Mazda CX-9, чтобы начать ездить по Техасу на новой модели.
Нам нравится помогать всем владельцам Mazda получить заслуженное обслуживание, независимо от того, где они приобрели свой автомобиль. Если вам нужно обслуживание или ремонт Mazda, обратитесь к Горману МакКракену Mazda или запланируйте обслуживание онлайн сегодня. Мы хотим быть вашим первым выбором, если с вашей Mazda что-то пойдет не так. Наши сертифицированные специалисты по сервисному обслуживанию Mazda всегда готовы помочь в быстром и эффективном ремонте автомобилей, включая замену шин Mazda, замену тормозных колодок, замену масла и многое другое. Мы также предлагаем специальные услуги Mazda, чтобы облегчить бремя затрат на ремонт автомобилей.И если вы хотите обновить свою Mazda, есть много доступных запчастей Mazda. Свяжитесь с нашим дилером Longview Mazda или закажите оригинальные аксессуары Mazda в Интернете и получите автозапчасти для продажи по отличной цене.
Посетите Gorman McCracken Mazda по адресу 800 TX-31 в Лонгвью, штат Техас, чтобы получить первоклассное обслуживание. Мы не можем дождаться, чтобы помочь вам найти свой следующий автомобиль Mazda или заняться профессиональным ремонтом автомобилей, в котором вы нуждаетесь. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!
Местный автосалон по продаже новой Mazda и подержанных автомобилей
Обслуживает: Longview, TX
Местный телефон: (903) 686-9319
Маршрут до Gorman McCracken TX-31 MazdaЛонгвью, Техас 75604
Следите за производительностью своей Mazda с турбонаддувом с помощью электронного манометра CorkSport. Аспекты стиля и дизайна с возможностью изменения цвета в соответствии с вашими основными приборами. С программируемыми визуальными и звуковыми предупреждениями и пиковыми отзывами вы можете с первого взгляда узнать, где находится ваш Mazdaspeed boost. Без необходимости извлекать журналы данных. Вы можете чувствовать себя в большей безопасности, когда будете предупреждены о проблемах с вашими уровнями повышения.
Из этого видео вы узнаете, как настроить предел пикового восстановления, предел настройки предупреждений и настройки предупреждений на новом высокопроизводительном манометре CorkSport.
Ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями по установке. Поделитесь своим обзором производительности с сообществом CorkSport после установки!
Датчик ускорения CorkSport был разработан таким образом, чтобы его можно было легко читать, поэтому вы можете отслеживать уровни ускорения Mazdaspeed одним беглым взглядом. Простой дизайн показывает вам именно то, что вам нужно для уровней повышения, и ничто не отвлекает вас. Двухцветные лицевые панели с подсветкой гарантируют, что он будет хорошо выглядеть независимо от интерьера, а также оснащен солнцезащитными козырьками, поэтому он будет виден в любое время дня.Вы даже можете подключить датчик наддува, чтобы он был другого цвета, когда у вас включен свет ночью.
Шаговый двигатель используется для управления датчиком, чтобы обеспечить максимальную точность и время отклика, поэтому вы получаете точные показания в реальном времени при мониторинге наддува. Кроме того, шаговые двигатели позволяют использовать 270 ° лицевой поверхности шкалы для шкалы, чтобы добавить еще больше ясности в поле зрения. Соответствующий датчик и проводка прилагаются к манометру, чтобы обеспечить максимальную точность показаний наддува.
Логика, которая управляет шаговым двигателем в датчике наддува, позволяет CorkSport объединить несколько дополнительных функций. Существует программируемое предупреждение о пороге наддува, которое имеет как звуковую, так и визуальную сигнализацию, чтобы предупредить вас, если вы перегрузите свою Mazda. Таким образом, если у вашего Mazdaspeed возникнут проблемы с повышением давления, датчик предупредит вас сигнализацией и мигающими огнями. Наконец, есть функция возврата пикового значения, которая покажет вам максимальное значение, которое датчик наддува достиг за ваш последний цикл вождения.
Например: если Люк ведет свой Mazdaspeed3 и хочет проверить максимальный уровень ускорения, достигнутый во время этой поездки. Он может обращаться к своему индикатору наддува, используя функцию пикового отзыва.
Вам потребуется 2-4 часа, чтобы установить датчики CorkSport с нашими простыми в использовании инструкциями.
Время установки 2–4 часа
3/5 Сложность
Гарантия 1 год
Нет CEL
Хотите профинансировать покупку запчастей и хотите получить 6 месяцев БЕЗ процентов за любую покупку на сумму более 199 долларов? Нажмите на изображение выше, чтобы узнать подробности.
.