Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Ставил Starline А93 2кан. Разобрал кнопку ПТС, впаял четыре провода на две верхние кнопки ПТС (снимается и разбирается легко). Припаял на НР контакты двух реле сухие контакты (удобно подошли реле с блока запуска Старлайн). На них цепляете черный/жёлтый и дополнительный канал сигнализации.
Педаль тормоза – два провода слева на лягушке. Первый самый левый – в разрыв НЗ сухими контактами реле. На второй провод подаем плюс. При запуске использовал также два реле.
Центральный замок – альтернативно, аварийка тоже альтернативно.
Обходчик. Использовал на ключ трехвольтовик на 30 секунд.
Объясню, почему все есть в can, а делаем альтернативно. Потому, что кан Старлайн иногда вносит ошибки в автомобиль. Также исключает открытие при запуске и т.д.
Итог – четыре реле и дополнительный канал, который программируем на импульс 1 сек через 5 секунд после окончания автозапуска на кнопку ПТС для выключения АСС и магнитолы.
Эта схема может и корявая, но максимально повторяет действия человека и минимально вредит машине.
Я знаю, есть другие решения через резисторы справа под бардачком, но эту концепцию применил и на BMW 5 модели 2014 и на семерке. В общем, на моделях, где нет слота. Работает без нареканий.
стартер – чёрный в коробке с блоками управления под капотом (реле разгрузки обязательно)
блокировка двигателя:
топливный насос – белый с синим в блоке предохранителей в салоне
инжекторы – красный с белым (4.4Л), идет из коробки с блоками управления с пассажирской стороны, на этой цепи еще три датчика, их при блокировке запитывать!
концевики дверей – отсутствуют, в замках магнитоуправляемые микросхемы, шунтирующие подаваемые на них импульсы. Вывод: лучше ставить свои кнопки (уродливо). Плафон есть, но с задержкой.
концевик багажника – см. двери
концевик капота – есть, но см. двери. Выход – свой
центральный замок – синий с красным и белый с чёрным из водительской двери. При активных сигналах на этих проводах снижается размах импульсов, таким образом, для управления необходимо шунтировать на землю через R
стеклоподъёмники – увеличение длительности на запирание цз
Снятие обшивки водительской двери:
На блоке предохранителей за бардачком:
+12 v – красный
зажигание 2 – зелёный
ACC – фиолетовый/чёрный
общий провод концевиков (+) – красный/синий на лампе подсветки ног пассажира
концевик капота (-) – фиолетовый/зелёный под капотом на штатном концевике
поворотники (+, 4 провода без повторителей) – 2 синих/коричневых, 2 синих/зелёных, блок за правой щечкой, 2 чёрных разъёма
центральный замок (-) – синий/красный (запирание) и белый/чёрный (отпирание) в двери водителя; провода с личины управляют дожимом
+12В – красный, замок зажигания
бензонасос – белый/синий возле лючка бензобака, идёт по порогу пассажира
Белый блок слева:
стартер – чёрный и чёрный/жёлтый
зажигание – синий/чёрный (если его порвать, то стартер тоже не работает)
Замок зажигания:
+ 12 Вольт – красный
асс – фиолетовый/черный
стартер – черный/белый
зажигание 1 – зеленый
центральный замок (-) – синий/черный (закрытие с комфортом) и белый/черный (открытие с комфортом) в двери водителя
повороты – можно оставить штатно, срабатывают один раз при запирании или можно тянуть на каждый раздельно
двери, багажник (-) – красный/зеленый, дверь водителя (багажник срабатывает там же)
обходчик – намотайте самостоятельно 40 витков в разрыв петли иммо, развязать через реле
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Красный (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание | Черный/Желтый (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Светлозеленый (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Светлозеленый (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 3 | Фиолетовый/Черный (+) | Жгут замка зажигания | |
АСС 1 | Н/Д | ||
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Н/Д | ||
Габаритные огни ( + ) | See NOTE #1 | HEADLIGHT SWITCH, See Дополнительно | 14301_X-5-SERIES_BMW PARKING LIGHT FLASH. pdf |
ЦЗ Закрытие | Синий/Красный (TYPE B) | DOOR MODULE IN DRIVER DOOR | |
ЦЗ Открытие | Белый/Черный (TYPE B) | DOOR MODULE IN DRIVER DOOR | |
LOCK MOTOR WIRE | |||
Двери | (2) Коричневый/Белый (-) USE BOTH | Левая сторона Правая сторона DOOR MODULES in DOORS | 14301_X-5-SERIES_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf |
Вежливая подсветка | Включается при открытии цз | ||
Открытие багажника | Серый/Коричневый (-) | HATCH RELEASE SWITCH | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Коричневый/Красный (-) | Жгут рулевой колонки | |
Тахометр | See NOTE #2 | ||
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Синий/Красный (+) | Педаль тормоза | |
Отключение штатной сигнализации | DISARMS WITH UNLOCK | ||
ANTI-THEFT | BMW’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, See NOTE #4 | Замок зажигания TUMBLER |
NOTES |
NOTE #1: this vehicle has a Special PARKING LIGHT Circuit that will require an extra Relay part #775, to connect See Дополнительно NOTE #2: on the 3. 0L engine use the Черный at the DIAGNOSTIC Plug on the DRIVERS STRUT TOWER. On the 4.4L use any wire at the FUEL INJECTORS that is NOT Коричневый/Красный. NOTE #3: this vehicle has (2) Коричневый/Белый (-) at each door module, when connecting to an ALARM SYSTEM use bothиDIODE ISOLATE, See Дополнительно NOTE #4: BMW’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module, Part # 791 Bypassиan extra Зажигание key for REMOTE STARTING Operation. To order go to the SECURITY BYPASS MODULE Page on the website. |
1
Другие материалы в этой категории: « BMW X3 2007-2009 BMW X5 2007-2009 »
Выберите
ваш автомобиль
Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.
Применимые модели:
Замена батареи может быть произведена за короткое время. Прочтите примечания по подключению аккумулятора перед отсоединением аккумулятора. Прежде чем отсоединить аккумулятор, выньте ключ из автомобиля и сохраните его в безопасном месте, записав настройки радио. При повторном подключении или разрядке аккумулятора могут потребоваться следующие действия (в зависимости от комплектации автомобиля). Возможно, вам придется сбросить часы, ввести предварительные настройки радио, инициализировать электрические стеклоподъемники, инициализировать люк в крыше и нормализовать датчик угла поворота рулевого колеса.
Горячий наконечник
Используйте средства защиты глаз и рук.
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по рукоделию
Ник Черула, эксперт по рукоделию
//СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)
Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье
Применимые модели:
Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.
310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)
1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Господа, еще раз смиренно прошу вашей помощи. У меня Х5 4.4 2006 года с 78к. Буквально сегодня утром, собираясь на работу, я попытался завести машину, и она не завелась. Все лампочки загорелись как обычно во втором положении, но не завелись. Когда я попробовал это во второй или третий раз, будильник начал срабатывать.Я только что купил автомобиль в марте этого года и, честно говоря, не уверен, что у меня есть оригинальный ключ. Я говорю ключ, потому что при покупке был предоставлен только один. Я подозреваю, что это может быть ключ вторичного рынка, так как эмблема BMW отсутствует в центре брелока. (но я предполагаю. Вполне может быть, что это оригинал, а эмблема могла отвалиться).
В любом случае, последний месяц с этим ключом все работало нормально. Итак, я обзвонил полдюжины дилерских центров, и мне сказали все: от батареи брелока, которую необходимо заменить, до нового ключа, до низкого напряжения аккумулятора автомобиля и до того, что мне может понадобиться новый модуль корпуса.
Ключ по-прежнему запирает/отпирает двери и включает/выключает сигнализацию, как это было раньше. Аккумулятор имеет 12,29 вольт. После извлечения батареи и попытки другой, теперь приборная панель запрашивает у меня «код» и говорит «ключ в замке зажигания», но я не уверен, было ли последнее сообщение до того, как я поменял батареи. Я знаю, что он не спрашивал меня о коде до обмена. Предыдущий владелец установил стереосистему послепродажного обслуживания, но я не уверен, просит ли она у меня код радио или эта штука требует код инициализации! Аккумулятор брелока хорош, так как он без проблем запирает автомобиль с расстояния более 20 ярдов. Может ли кто-нибудь сказать мне, требуется ли для этого автомобиля регистрация аккумулятора?
Должен сказать, что это моя вторая E53, и до сих пор обе были абсолютным гребаным электрическим кластером! Буквально накануне на приборной панели было написано «самовыравнивание неактивно». Он регулярно указывает на неисправность стоп-сигнала, когда его нет, и индикатор пристегнутого ремня безопасности остается включенным, когда он хочет, даже если все пассажиры пристегнуты ремнями! Кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне или дайте мне спичку и галлон бензина. Любая помощь здесь будет принята с благодарностью. С чего начать? Мне нужно, чтобы это дело шло. В прошлом месяце я упал с кодом P0161, а теперь это. Слава Богу за мою М3! Пожалуйста помоги.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 сообщений
Нет, батарея e53 не требует регистрации батареи, потому что у нее нет IBS (интеллектуального датчика батареи) на положительном кабеле батареи.Регистрация аккумуляторов не начиналась до следующего поколения BMW после e38/e39/e46/e43. IBS началась с e60 5-й серии и распространилась на все последующие модели BMW. Первые BMWS следующего поколения (E65/E66/E90) также требуют регистрации батареи, хотя изначально у них не было IBS … но у них есть шины LIN (локальная сеть межсоединений) и BSD, где генератор, аккумулятор и DME обмениваются друг с другом данными о выходном напряжении генератора.
Предупреждение о КОДЕ, которое вы получаете , может быть сигнальным признаком того, что что-то происходит с EWS и отключением стартера/зажигания/топлива и т. д. Но где оно появляется, так как экран MID или Nav был удален и послепродажный установлено оборудование? Если это появляется на радио послепродажного обслуживания … тогда это будет вещь для радио послепродажного обслуживания. ЕСЛИ он появляется в вашей приборной панели… то это может быть остатком старой функции CODE OBC… но опять же, компоненты, которые позволяли вам связываться с OBC автомобиля, исчезли (если только MID не был помещен в перчаточный ящик или другое место в автомобиле).
ИНФОРМАЦИЯ ИБС:
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Спасибо за ответ QSilver7. Даже среди дилеров ответ на вопрос, требует ли аккумулятор регистрации, был противоречивым. Я обзвонил полдюжины дилерских центров, и четыре сказали, что автомобиль требует регистрации аккумулятора, а два дилерских центра сказали, что этого не требуется. С вашего разрешения, я пришлю вам фотографию своих аккумуляторных кабелей, так как я не считаю, что я соответствую критериям, чтобы иметь возможность размещать фото здесь (могу ошибаться). Вопрос. IBS подключен к положительному кабелю, как вы указали, или к отрицательному кабелю, как указано в прилагаемой информации IBS? На комбинации приборов перед рулевым колесом написано «КОД — — — -» и «КЛЮЧ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ». Я не видел, чтобы что-то было помещено в бардачок.Дилеры также были непоследовательны, когда я задавал относительно очень простой вопрос, например: «Каким должно быть напряжение батареи?». Когда я упомянул, что у меня напряжение 12,29 В, два дилера сказали, что я в правильном диапазоне, а еще два сказали, что оно должно быть 14, 14,5 В. Я уже не знаю чему верить. Любое разъяснение действительно было бы большим подспорьем. Еще раз спасибо за внимание к этому вопросу.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
12.29 слишком низкое, если вы проверяете напряжение во время работы x.
Ответить
Сохранить
Вроде
НЕ работает. Я не могу заставить его провернуться. 12.29 — это напряжение просто стояло на подъездной дорожке.
Ответить
Сохранить
Например,
, что это на холостом ходу?
Ответить
Сохранить
Например,
Я не могу сказать вам, какое напряжение у аккумулятора на холостом ходу, потому что Я не могу завести машину. Двигатель даже не проворачивается (заводится). Когда был запущен , мне не нужно было его тестировать. Я не ставил на него вольтметр, пока он не завелся. В тот момент он показывал 12,29 В, просто сидел мертвым в воде, так сказать.
Ответить
Сохранить
Нравится
Приношу свои извинения… IBS находится на отрицательном кабеле аккумуляторной батареи моделей BMW, начиная с BMW поколения e60… опять же, это не включает e53, потому что у нас нет шины MOST, LIN или BSD системы, которые есть у BMW нового поколения. У нас есть старые шины Can, Diagnostic, I, K, M и P. У нас есть BST (клемма безопасности батареи) на положительном кабеле батареи… но это функция безопасности, которая отключает питание в случае аварии. .. в BST происходит пиротехнический взрыв, который отделяет цепочку кабеля положительной батареи, идущую от передней части автомобиля к аккумулятору… но по-прежнему сохраняет питание для разблокировки дверей и включения внутреннего освещения. Если CODE _ _ _ _ появляется на вашей комбинации приборов… то есть вероятность 99,9%, что ваше полное отключение (ничего не происходит, когда вы поворачиваете зажигание в положение запуска)… происходит из-за EWS отключения стартера /ignition/fuel… и вам нужно ввести 4-значный код, который запрашивает OBC.А. Риос сказал:
..QSilver7… Вопрос. IBS подключен к положительному кабелю, как вы указали, или к отрицательному кабелю, как указано в прилагаемой информации IBS?На комбинации приборов перед рулевым колесом написано «КОД — — — -» и «КЛЮЧ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ». Я не видел, чтобы что-то было помещено в бардачок.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот почему держитесь подальше от послепродажных установок, в которых был удален экран MID или Nav… особенно если вы не знаете, как была выполнена работа. Вы потеряли связь с OBC автомобиля.
Если мне не изменяет память… когда владельцы попадают в аналогичную ситуацию, когда батарея разряжена, и они получают это сообщение КОД, в котором они на самом деле не вводили КОД сами… набрав 1234 или что-то простое, обычно деактивируют КОД.
Интересно, отсоедините ли вы отрицательный кабель аккумулятора для 5 минут (минимум 5…не 4:59…или меньше). Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, затем включите зажигание в положение 1 (не 2 или 3)… если на дисплее комбинации приборов появится 10-минутный обратный отсчет (вместо КОД — — — -)… если обратный отсчет продолжается до 00:00… попробуйте потом посмотреть, сможете ли вы завести автомобиль.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Еще раз спасибо. Я попробую это сегодня вечером. Будь я проклят, если я собираюсь потратить 1500 долларов в краже на новый EWS. Сначала я полностью обойду EWS или сначала установлю подержанный DME, EWS и замок зажигания от подержанного X5. bimmermerchants.com предлагает бывшие в употреблении комплекты со всеми тремя компонентами за 250 долларов, а RPM Motosports предлагает комплекты обхода EWS, но я бы, конечно, предпочел исправить это правильно, если это не слишком дорого. Я нашел некоторое программное обеспечение, которое позволит мне «выровнять» dme и ews, но не «кодировать» его. Есть идеи? Когда я купил машину, мне также предоставили старое радио, которое я мог попытаться переустановить, так как без него я не могу ввести какой-либо код, о котором я знаю (но до того, как оно примет/примет все, что мне нужно это код, который не был предоставлен. У TIS он тоже есть. Я очень ценю вашу помощь. Я буду держать вас в курсе.0004
Ответить
Сохранить
Например,
КОД OBC не является статическим числом (каждый раз используется одно и то же число). Это ЛЮБОЕ число, которое вы хотите, чтобы оно было между 0000-9999. Таким образом, нет кода, который можно было бы дать вам или передать от BMW или любого предыдущего владельца … если только последний человек с ключом от машины не ввел номер … но если я забыл, простите меня … но нет а ты заводил машину без проблем пока не сел аккумулятор?Если верно последнее… то в некоторых прошлых цепочках разрядилась батарея, и КОД появился, когда КОД не был введен.