Windforce Catchfors H/P 185/65 R14 86H
Хит Новинка
2 810 ₽
3 290 ₽
Tracmax X-Privilo TX5 185/65 R14 86H
Хит
2 850 ₽
3 690 ₽
Windforce Catchfors PCR 185/65 R14 86H
Хит
2 970 ₽
3 490 ₽
Arivo Premio ARZero 185/65 R14 86H
Хит Новинка
3 450 ₽
3 990 ₽
Sailun Atrezzo Eco 185/65 R14 86H
3 420 ₽
3 690 ₽
Triangle TE301 185/65 R14 86H
Хит
3 330 ₽
3 790 ₽
Landsail LS388 185/65 R14 86T
Хит
3 030 ₽
Nordman SX3 185/65 R14 86H
Хит Новинка
3 890 ₽
В данный момент для автомобиля Toyota Celica на Мосавтошине присутствует 1499 модификаций шин со средней оценкой 4. 43/5. Добавить свой отзыв.
Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Celica 2.0i V (T180) 1991 снижает риск возникновения проблем из-за ошибок, допущенных автовладельцами при их самостоятельном выборе. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.
Avto Sprav / Подбор шин и дисков / Toyota / Celica / 1991
Американский внутренний рынок (USDM)
Celica V (T180)
Японский внутренний рынок (JDM)
Celica V (T180)
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: V (T180)
Двигатель: нет данных
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia |
---|---|---|---|
185/75 R13 Тюнинг | 6Jx13 ET40 | 4×100 | 54.1 |
185/70 R14 Тюнинг | 6Jx14 ET40 | 4×100 | 54.1 |
195/60 R15 Тюнинг | 6.5Jx15 ET40 | 4×100 | 54.1 |
205/55 R15 Тюнинг | 6.5Jx15 ET40 | 4×100 | 54. 1 |
205/50 R16 Тюнинг | 6.5Jx16 ET40 | 4×100 | 54.1 |
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: V (T180)
Двигатель: нет данных
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | Нет данных |
Крепеж | нет данных |
Типа крепежа | нет данных |
Шины | Диски | PCD | Dia |
---|---|---|---|
185/75 R13 Тюнинг | 6Jx13 ET40 | 5×100 | 0 |
185/70 R14 Тюнинг | 6Jx14 ET40 | 5×100 | 0 |
195/60 R15 Тюнинг | 6.5Jx15 ET40 | 5×100 | 0 |
205/55 R15 Тюнинг | 6.5Jx15 ET40 | 5×100 | 0 |
205/50 R16 Тюнинг | 6. 5Jx16 ET40 | 5×100 | 0 |
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: V (T180)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 224 л.с. (165 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia |
---|---|---|---|
175/70 R14 84S Заводской комплект | 6Jx14 ET45 | 5×100 | 54.1 |
205/60 R14 87H Заводской комплект | 6Jx14 ET45 | 5×100 | 54.1 |
195/60 R15 86H Заводской комплект | 6.5Jx15 ET45 | 5×100 | 54.1 |
215/50 R15 88V Заводской комплект | 6.5Jx15 ET45 | 5×100 | 54. 1 |
На автомобиль Toyota Celica V (T180) 1991 2.0 GT (ST185H) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx14 ET45 в сборе с шинами 175/70 R14 84S. Где:
Маркировка шины транспортного средства 175/70 R14 расшифровывается следующим образом:
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 84S:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: V (T180)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 165 л. с. (121 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia |
---|---|---|---|
205/60 R14 87H Заводской комплект | 6.5Jx14 ET45 | 5×100 | 54.1 |
205/55 R15 87V Заводской комплект | 6.5Jx15 ET45 | 5×100 | 54.1 |
На автомобиль Toyota Celica V (T180) 1991 2.0 GT-R (ST182) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx14 ET45 в сборе с шинами 205/60 R14 87H. Где:
Маркировка шины транспортного средства 205/60 R14 расшифровывается следующим образом:
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 87H:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: V (T180)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 165 л.с. (121 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54.1 мм |
Крепеж | M12 x 1. 5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia |
---|---|---|---|
205/60 R14 87H Заводской комплект | 6.5Jx14 ET45 | 5×100 | 54.1 |
205/55 R15 87V Заводской комплект | 6.5Jx15 ET45 | 5×100 | 54.1 |
На автомобиль Toyota Celica V (T180) 1991 2.0 GT-R (ST183) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx14 ET45 в сборе с шинами 205/60 R14 87H. Где:
Маркировка шины транспортного средства 205/60 R14 расшифровывается следующим образом:
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 87H:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: V (T180)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 140 л.с. (103 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia |
---|---|---|---|
185/65 R14 85S Заводской комплект | 6Jx14 ET45 | 5×100 | 54.1 |
195/60 R14 85H Заводской комплект | 6Jx14 ET45 | 5×100 | 54. 1 |
На автомобиль Toyota Celica V (T180) 1991 2.0i (ST182) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx14 ET45 в сборе с шинами 185/65 R14 85S. Где:
Маркировка шины транспортного средства 185/65 R14 расшифровывается следующим образом:
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 85S:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: V (T180)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 140 л. с. (103 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia |
---|---|---|---|
185/65 R14 85S Заводской комплект | 6Jx14 ET45 | 5×100 | 54.1 |
195/60 R14 85H Заводской комплект | 6Jx14 ET45 | 5×100 | 54.1 |
На автомобиль Toyota Celica V (T180) 1991 2.0i (ST183) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx14 ET45 в сборе с шинами 185/65 R14 85S. Где:
Маркировка шины транспортного средства 185/65 R14 расшифровывается следующим образом:
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 85S:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: V (T180)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 165 л.с. (121 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia |
---|---|---|---|
205/60 R14 87H Заводской комплект | 6Jx14 ET45 | 5×100 | 54.1 |
На автомобиль Toyota Celica V (T180) 1991 2. 0i (ST183C) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx14 ET45 в сборе с шинами 205/60 R14 87H. Где:
Маркировка шины транспортного средства 205/60 R14 расшифровывается следующим образом:
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 87H:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Celica 1991.
Диаметр | 13″–16″ |
---|---|
Ширина (мм) | 175–215 |
Профиль (%) | 50–75 |
Самый маленький размер | 185/75 R13 |
Самый большой размер | 205/50 R16 |
Диаметр | 13″–16″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6–6. 5 |
Вылет (мм) | 40–45 |
Сверловки | 4×100, 5×100 |
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
3 типа колёсных дисков:
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Перейти к основному содержанию
Поиск другого автомобиля
Средство сравнения автомобилей
Сравнение информации о безопасности
5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.
Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.
Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.
Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.
Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.
Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.
Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.
Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств сообщили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.
Узнать о технике безопасности
Это запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.
Сообщить о проблеме безопасности
Каждый автомобиль имеет уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, требуется ли ремонт конкретного автомобиля в рамках отзыва.
Поиск по VIN
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
1991 Тойота Селика Кабриолет 4-цилиндровый, 2,2 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:23 Комбинированный город/шоссе миль на галлон город миль на галлон: 21 город шоссе миль на галлон: 28 шоссе 4,3 галлона/100 миль | ||
1991 Тойота Селика Кабриолет 4-цилиндровый, 2,2 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:22 Комбинированный Город/шоссе MPG Город MPG:19 Город Шоссе MPG:27 Шоссе 3 4,5 галлона/100 миль | ||
1991 Тойота Селика 4-цилиндровый, 1,6 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:25 Комбинированный Город/шоссе MPG Город MPG:22 Город Шоссе MPG:30 Шоссе 3 4,0 галлона/100 миль | ||
1991 Тойота Селика 4-цилиндровый, 1,6 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:26 Комбинированный Город/шоссе MPG Город MPG:24 Город Шоссе MPG:30 Шоссе 3 3,8 галлона/100 миль | ||
1991 Тойота Селика 4-цилиндровый, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:19 Комбинированный Город/шоссе MPG Город MPG:17 Город Шоссе MPG:22 Шоссе 5,3 галлона/100 миль | ||
1991 Тойота Селика 4-цилиндровый, 2,2 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:22 Комбинированный Город/шоссе MPG Город MPG:19 Город Шоссе MPG:26 Шоссе 3 3 4,5 галлона/100 миль | ||
1991 Тойота Селика 4-цилиндровый, 2,2 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:23 Комбинированный Город/шоссе MPG Город MPG:21 Город Шоссе MPG:28 Шоссе 3 4,3 галлона/100 миль | ||
1991 Тойота Селика 4-цилиндровый, 2,2 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:22 Комбинированный Город/шоссе MPG Город MPG:19 Город Шоссе MPG:27 Шоссе 3 4,5 галлона/100 миль |
Этот веб-сайт находится в ведении Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.