Все мы знаем про эту машину, она производится с 1997-го года и на данный момент это уже третье поколение. В данном случае, в 2015-м году на автосалоне в Женеве был показан второй рестайлинг Toyota Avensis 2018-2019 в кузове T27.
Содержание:
Сразу же поступила информация, что данная модель будет выпускаться до 2018-го года, а что будет дальше неизвестно. Возможно модель полностью будет удалена с рынка, а возможно будет выпущено 4-ое поколение, а пока давайте изучим эту машину.
Для начала стоит обсудить внешние изменения коих вполне достаточно. Автомобиль стал более агрессивным, современным и от первого рестайлинга он отличается очень сильно. Капот имеет небольшие рельефные линии. Фары стали уже, а начинка сменилась на светодиодную. Радиаторная решетка очень маленькая, она имеет хромированную вставку, которая соединяет передние фары.
Массивный бампер модели имеет большую перекладину для номерного знака, также присутствуют немаленькие воздухозаборники. По краям в пластиковых вставках можно заметить небольшие круглые противотуманные фары. На бампере тоже присутствуют хромированные вставки.
Смотря на седан Тойота Авенсис сбоку можно заметить, что производитель старался поддерживать спортивный стиль. Колесные арки имеют не слабые расширения, а в нижней части они соединяются выштамповочной линией с молдингом. В верхней части присутствует незаметная дизайнерская линия. Зеркала заднего вида установили на ножку, а так чаще всего делают на спортивных авто, также они имеют повторители сигнала поворота. Окна имеют хромированную окантовку вокруг.
Сзади мы можем наблюдать стильную агрессивную светодиодную оптику, которая соединятся между собой с помощью тонкой хромированной линии. Крышка багажника имеет небольшие рельефные формы и шильдики. Задний бампер по сути ничего интересного не имеет кроме небольших светоотражателей в нижней части.
Габариты у авто выросли:
Также производитель еще предлагает версию в кузове универсал, который в принципе выполнен в том стиле, но некие отличия имеет. Форма кузова сбоку была немного изменена, сзади дизайн выполнен в таком же стиле, но еще сверху появился большой спойлер, который имеет повторитель сигнала тормоза. Универсал длиннее на 70 мм, а в остальных плоскостях он такой же.
У автомобиля также изменился интерьер, он стал намного качественнее и современнее. Передние пассажиры будут находиться на отличных сиденьях с кожаной обшивкой. Эти кресла получили электрорегулировку в 8-ми направлениях, а также подогрев. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван с креплениями для детского кресла и откидным подлокотником с двумя подстаканниками. Свободного места не так уж много, но его достаточно как спереди, так и сзади.
Рулевая колонка имеет кожаную обшивку и является толстой и достаточно удобной. Руль 4-х спицевый, он имеет хромированные вставки и имеет аж 18 кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Регулировка присутствует как по высоте, так и по вылету.
Модель получила агрессивные аналоговые датчики на приборной панели, которые помещены в крупные колодцы с хромированной окантовкой. Посередине есть бортовой компьютер, предоставляющий много полезной информации. В колодцы помещено по два датчика, тахометр и температура масла вместе и вместе спидометр, и датчик уровня топлива.
Панель торпедо Тойота Авенсис посередине имеет необычную скошенную форму, посередине находятся узкие дефлекторы воздуха с хромированной линией, между которыми находится копка аварийной сигнализации. Центральная консоль получила в свою верхнюю часть 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который углублен внутрь. Кнопки вокруг тоже немного углублены внутрь, также присутствуют две шайбы. Ниже расположен блок раздельного климат-контроля – это небольшой монитор, две шайбы с хромированной окантовкой и некоторое количество кнопок.
Стильно выполнена тоннель, посмотрите на фото, и вы согласитесь с этим. Верхняя ее часть обладает шайбами управления подогревом сидений. После мы видим небольшой селектор вариаторной или механической коробки передач. После расположилась кнопка включения спортивного режима, а за ней находится один подстаканник с крышкой.
У модели неплохой багажник, но он огорчает отсутствием различных боксов. Сам объем хороший, он равен 509-ти литрам, сиденья сложить нельзя, но присутствует лючок для лыж. Кстати, красиво оформлены двери внутри, они имеют деревянные вставки, кожаные подлокотники и небольшой карман.
Модель не продается в нашей стране, по непонятным причинам. Поэтому вы можете взять ее только в соседних странах, например, в Украине. Скорее всего модель в итоге и не приедет к нам. Седан Toyota Avensis 2018 стоит минимум 23 600 евро, а за универсал придется заплатить еще 1000. Сколько стоит самая дорогая версия, неизвестно, но есть информация о том, чем будет радовать оснащение авто:
Кстати, данная модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, результаты получились отличные – 5 звезд безопасности, а это максимальный балл.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 132 л.с. | 160 H*m | 10,4 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 147 л.с. | 180 H*m | 9,4 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 112 л.с. | 270 H*m | 11,4 сек. | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 143 л.с. | 320 H*m | 9,5 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 152 л.с. | 189 H*m | 10 сек. | 205 км/ч | 4 |
Гибрид | 1.2 л | 142 H*m | 10,9 сек. | 180 км/ч | 4 |
Модель получила свою линейку аж 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать. Предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не особо сложная.
Бензиновые агрегаты Тойота Авенсис:
Дизельные моторы:
Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27) осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель.
В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм.
Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Краткое содержание статьи:
Тойота Авенсис в новом кузове 2019 модельного года была представлена на автосалоне в Женеве. По официальной информации, обновленный автомобиль с 2018 года полностью уйдет с европейского рынка. Для этого есть две веские причины – очень низкие продажи и гибридная модификация, которая для Авенсиса не предусмотрена.
Прощальный рейстайлинг авто затронул как внешний вид, так и техническую составляющую. Тойота Авенсис имеет два типа кузова – седан и универсал. Обновленной автомобиль имеет полностью переделанную переднюю часть со стильной узкой светодиодной оптикой. Мощный бампер придает внешнему облику уверенности и динамичности, а выразительные воздухозаборники – создают неповторимый дизайн.
При просмотре на авто сбоку можно видеть увеличенные колесные арки, мускулистые крылья, стремительная линия остекления.
Кормовая часть автомобиля украшена габаритной оптикой с LED-лампами, видоизмененным бампером и крышкой багажника.
Габаритные характеристики обновленной версии седана следующие:
Салон автомобиля также порадует будущих владельцев качественными материалами отделки и стильным интерфейсом. Трехспицевое рулевое колесо с большим количеством функций, комфортные кресла, приборная панель с подсветкой голубого цвета, крупными спидометрами и бортовым компьютером, диагональю 4,2 дюйма. Центральная консоль выполнена максимально эргономично, авто снабжен мультимедиа и навигационной системой, климат-контролем. Повышен уровень комфорта и шумоизоляции в салоне, а также безопасность и надежность автомобиля.
Будущим владельцам предлагается несколько силовых агрегатов на выбор, технические характеристики которых таковы:
Дополнительными функциями в комплектациях авто будут: система климат-контроля, кондиционер, круиз-контроль, основная передняя оптика со светодиодным наполнением, кожаный салон, мультимедиа, навигация, возможность соединения с телефоном, камера заднего вида.
Когда автомобиль поступит в продажу в России неизвестно, но произойдет это событие точно не раньше осени 2016 года, цена на минимальную комплектацию составит примерно 19000$.
Фото обновленного автомобиля вы найдете в галерее, а более подробно ознакомиться с Авенсисом 2019 модельного года можно в небольшом видео с тест-драйва.
autoshaker.ru
Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, компании Toyota и Драйва
Премьера этой модели едва ли состоится в нынешнем году, скорее уже в начале 2019-го.
Выпуская одну и ту же модель в кузовах хэтчбек и универсал, производители чаще всего используют одинаковую колёсную базу, удлиняя лишь задний свес. Но иногда у грузопассажирской версии инженеры делают и базу побольше. В С-классе можно припомнить такой пример: Peugeot 308 SW. Теперь, похоже, универсал Toyota Auris Touring Sports нового поколения последует примеру «француза». Шпионская съёмка показывает, что «сарай» ощутимо длиннее исходного хэтчбека.
Большой задний свес нас не удивляет, но обратите внимание на заднюю боковую дверцу. У универсала она явно длиннее, чем у хэтча.
В прошлом поколении универсал Auris был на 285 мм длиннее хэтчбека Ауриса, но оба располагали одинаковой колёсной базой (2600 мм). Теперь даже у хэтча база подросла до 2640 мм, а у собрата Touring, судя по фотографиям, она будет порядка 2,7 м. Интересно, что в нескольких британских СМИ всплыла информация о возможной «кончине» Авенсиса (он выпускается сейчас как раз в Британии). Мол, связано это с падением продаж и вообще сокращением объёма непремиального D-сегмента.
Если универсал последует за простым европейским Аурисом в плане моторной гаммы, то получит наддувный агрегат 1.2, а также гибридные системы на основе моторов 1.8 и 2.0.
По сведениям издания Insider Media, решение о судьбе Авенсиса будет принято «в ближайшие месяцы». Представитель компании в беседе с его корреспондентом выразил надежду, что лояльные клиенты Авенсиса переключатся на другие, тоже ориентированные на семью модели, назвав среди них и Auris Touring Sports. С учётом роста размеров последнего вместе со сменой поколений такое замещение вполне вероятно, хотя формально Auris — это класс С, а не D.
А это для сравнения Toyota Avensis Touring Sports текущего поколения. Колёсная база тут 2700 мм. Примерно столько будет у Ауриса универсала.
Модель Avensis, как известно, существует в виде седана и универсала. Но ведь и «седан-Auris» тоже будет построен, это просто Corolla следующего поколения, которая явно прибавит в размерах. Обе модели тесно связаны, и не случайно хэтчбек Auris для США назван Короллой. Получается, построенное на новой модульной архитектуре TNGA семейство ещё преподнесёт нам сюрпризы. Стоит добавить: по мнению издания Autoevolution, в новом поколении хэтчбека Auris вполне вероятно появление «заряженной» версии GRMN с компрессорным мотором 1.8 или 2.0 с турбонаддувом. Было бы ещё занятнее, если бы Toyota решилась на Auris Touring Sports GRMN. Ведь «горячих» универсалов в классе раз два и обчёлся.
www.drive.ru
Весной этого года прошла презентация обновленной версии Авенсис. К сожалению, новая модель станет последней, так как продажи автомобиля очень низкие. Тойота Авенсис 2018 продержится на конвейерах всего три года, после чего перестанет выпускаться. В этой модификации соберется много всего, что компания Тойота нарабатывала годами – спортивный дизайн, неплохое оснащение салона, а также достойные технические характеристики.
Автомобиль все также будет иметь два варианта кузова – седан и универсал. Машина отличается большими габаритами, что положительно влияет на комфорт и вместимость.
Перед – короткий, выполнен немного полукругом. Крышка капота наклонена немного к земле, но не обладает каким-либо рельефом. Немного ниже расположена большая треугольная оптика, которая соединена тонкой полосой воздухозаборника, где в центре находится знак компании.
Всю нижнюю часть занимает еще одна система забора воздуха – трапециевидная, которая разделена тут на несколько частей. Еще пара воздухозаборников расположилась прямо около арок колес. Они необходимы для охлаждения тормозов. Там же находятся и кругляшки противотуманных огней.
Сбоку новый кузов вообще лишен рельефа. Единственный элемент – колесные арки, которые слегка выпирают. Автомобиль получил увеличенную площадь стекол с другой линией периметра, новые зеркала, а также немного преобразованную юбку.
Сзади рестайлинг принес: новую оптику, увеличившуюся в размерах; сильно выпирающую вперед нижнюю часть, что придает машине более спортивный вид, и где находятся тонкие полоски стоповых огней и одинокий патрубок выхлопа.
Интерьер новая Тойота Авенсис 2018 модельного года получила скромный, но качественный. Отделка выполнена не самыми дорогими материалами – большинство элементов оформлены тканью или пластиком, но иногда проскакивают металл и кожа.
Приборная панель начинается с небольшого ряда дефлекторов. В самом центре размещен средних габаритов мультимедийный экран. Со всех сторон он окружен кнопками и небольшими шайбами.
Тоннель узкий, но достаточно длинный. Здесь нашлось место для: нескольких разъемов под малогабаритные вещи, ручки переключения передач, нескольких подстаканников, а также приличных размеров подлокотника.
Некоторый функционал получил и руль, что видно на фото. С его помощью водитель способен регулировать аудиосистему, климат-контроль, круиз-контроль, пользоваться телефоном и много чего еще. Стандартный вид имеет приборный щиток, где по бокам расположены круглые элементы, отображающие показатели скорости и оборотов в традиционном стрелочном виде. Между ними находится вертикальный экран бортового компьютера, необходимый для вывода остальной полезной информации.
Каждое из кресел сделано так, чтобы принести максимальный комфорт тому, кто в нем окажется. Отделка может быть как тканевая, так и кожаная. Внутри находится материал средней жесткости. Передний ряд обладает неплохой поддержкой по бокам, регулировками и подогревом. Задний ряд не менее комфортный, но не такой функциональный. Здесь найдется место для трех взрослых пассажиров.
Подкапотное пространство у Toyota Avensis 2018 мало чем отличается от прошлой модификации. Моторный ряд состоит из пяти установок, которые могут быть как на дизельном топливе, так и на бензиновом. К первым относятся агрегаты на 1.6 и 2.0 литра, мощность которых составляет 112 и 143 лошадиные силы. Главное их достоинство – расход. Он равняется всего четырем литрам.
Бензиновых версий три –1.6, 1.8 и 2.0 с мощностями 132, 147 и 152 лошадиные силы. Такие установки могут выдавать неплохие скорости, тратя немного топлива – от 5 до 6 литра.
Для бензиновых двигателей в пару ставится вариаторная трансмиссия, а дизельные моторы комплектуются роботизированной коробкой на семь передач.
Базовый вариант комплектации довольно насыщенный. Здесь можно найти: систему кондиционирования воздуха, круиз-контроль, аудиосистему, неплохую мультимедиа, датчики света и дождя, несколько подушек безопасности, систему контроля за мертвыми зонами, регулировки переднего ряда сидений, зеркал, а также рулевого колеса. Цена автомобиля в таком исполнении составит 1.2 миллиона российской валюты.
Самый заряженный вариант идет еще с: панорамной крышей, климатической установкой, большим количеством систем безопасности, системами стабилизации, помощью при старте, системой, помогающей двигаться в гору и с горы, адаптивным круиз-контролем, системой, отслеживающей состояние водителя, а также с кожаной отделкой салона. Выложить за такую комплектацию нужно будет 2.1 миллиона.
В Европе уже можно приобрести Тойота Авенсис 2018. Также там имеется и возможность провести тест-драйв. Старт продаж в России начнется только ближе к весне 2018 года.
Основной конкурент новинки – Форд Мондео. Именно в его пользу и делают выбор жители многих стран, так как он комфортнее, обладает более ярким дизайном и примерно такими же техническими характеристиками. Но вот надежности у американца куда больше, чем у японца, да и стоит он меньше как сам по себе, так и по обслуживанию. Есть еще несколько конкурентов – некоторые модели Киа, Хендай, а также Мазда 6. Все они также продаются лучше, чем Авенсис.
carclub365.com
Toyota Avensis седан – городской переднеприводный автомобиль японского концерна 3-го поколения “D” класса. Обновленная версия стала крупнее, просторнее и комфортабельнее. Узнаваемый дизайн порадует любителей роскошных и красивых автомобилей.
Моторная гамма седана Тойота Авенсис несколько шире, чем у универсала. К 1,8-литровому и 2,0-литровому агрегату добавился 1,6-литровый двигатель (132 л. с.), который агрегируется с МКПП в комплектации “Комфорт”. 147-сильный и 152-сильный моторы в зависимости от комплектации агрегируются с шестиступенчатой “механикой” или вариатором, который имитирует работу семиступенчатого “автомата”.
“Непрожорливость” двигателей обуславливается технологией “Valvematic”, которая позволяет сэкономить до 10 % топлива. Расход бензина в смешанном цикле составляет 6,5-7 л. на 100 км. в зависимости от версии. Собирается автомобиль в Великобритании в Бурнастоне.
Оснащение
Седан Toyota Avensis 3-го поколения имеет богатое оснащение, которое обеспечивает максимальный комфорт в пути. Это аудиосистема с 11-ю динамиками, навигационная система с сенсорным дисплеем, коммуникационная система “Bluetooth”, датчики парковки и камера заднего вида в топовой комплектации.
В базе доступны мультифункциональный руль, центральный замок с ДУ, система кондиционирования воздуха, подогрев передних сидений, иммобилайзер и прочие опции. Багажник седана имеет объем 509 л. Совокупность ассистентов, отвечающих за пассивную безопасность и средств активной безопасности обеспечивает седану Тойота Авенсис высшие баллы рейтинге EuroNCAP (самые высокие показатели среди одноклассников). Это касается всех без исключения комплектаций. А набор средств и ассистентов внушительный: ABS, EBD, система помощи при экстренном торможении, система курсовой устойчивости, TRC, обеспечивающая хорошее сцепление с дорогой даже в случае осадков и на гравийном покрытии.
Седан Toyota Avensis оснащен 7-ю подушками безопасности для защиты водителя и пассажиров обоих рядов, а также активными подголовниками.
surgut.globauto.ru