8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тойота камри 1994 года: купить, продать и обменять машину

Шины и диски для Toyota Camry 1994, размер колёс на Тоуота Камри 1994

Подбор шин и дисков по автомобилю Toyota Camry 1994

  • Toyota Camry 1.8i III (V30) Facelift (1994 г.в.)
  • Toyota Camry 1.8i III (V30) Restyling (1994 г.в.)
  • Toyota Camry 1.8i IV (V40) (1994 г.в.)
  • Toyota Camry 2.0 DT III (V30) Facelift (1994 г.в.)
  • Toyota Camry 2.0 DT III (V30) Restyling (1994 г.в.)
  • Toyota Camry 2.0i III (V30) Facelift (1994 г.в.)
  • Toyota Camry 2.0i III (V30) Restyling (1994 г.в.)
  • Toyota Camry 2.0i IV (V40) (1994 г.в.)
  • Toyota Camry 2.2 DT IV (V40) (1994 г.в.)
  • Toyota Camry 2.5i III (V30) Facelift (1994 г.в.)
  • Toyota Camry 2.5i III (V30) Restyling (1994 г.в.)
  • Toyota Camry All trims (1994 г.в.)
  • Toyota Camry All trims III (XV10) (1994 г.в.)

Другие модели Toyota
Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota Aygo X, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota bZ4X, Toyota C+pod, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Corolla, Toyota GR Yaris, Toyota GR86, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Master Ace Surf, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rumion, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Veloz, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota xA, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas,

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Camry 1994

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Camry 1994 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Марки, модели и года выпуска автомобиля достаточно, чтобы наша автоматизированная система поиска выбрала из нескольких тысяч вариантов только те, которые гарантированно подойдут для него.

Двигатели Toyota Camry 1982-2015 годов выпуска: марки, объем, мощность

Автомобиль Тойота Камри – одна из известнейших моделей японского производителя и одна из самых популярных легковых машин бизнес класса в мире. Первое поколение Камри появилось на свет в далеком 1982 году и имело серийное название V10. С того времени автомобиль прошел 9 модификаций. Настоящий успех модельного ряда последовал с появлением серии XV и в особенности XV20, вышедшей в 1997 году. С того времени и аж до 2007 года toyota camry неофициально считалась самым продаваемым автомобилем на территории США.

Модель не сыскала спроса на европейском рынке, заполненном собственными седанами и универсалами. В то же время, в России она пользовалась и до сих пор пользуется большим успехом. Это подтверждается местной сборкой Камри, которая ведется с 2007 года.

Содержание

  • Toyota Camry V10 (1982—1986 г.в.)
  • Toyota Camry V20 (1986—1991 г.в.)
  • Toyota Camry V30 (1990—1994 г.в.)
  • Toyota Camry V40 (1994—1998 г.в.)
  • Toyota Camry XV10 (1991—1996 г.в.)
  • Toyota Camry XV20 (1997—2001 г.в.)
  • Toyota Camry XV30 (2002—2006 г.в.)
  • Toyota Camry XV40 (2006—2011 г. в.)
  • Toyota Camry XV50 (2011—2015 г.в.)

Toyota Camry V10 (1982—1986 г.в.)

Toyota Camry кузов V10

Серия V модельного ряда toyota camry находилась в производстве с 1982 по 1998 год. Первый автомобиль под торговой маркой V10 представлял собой заднеприводной седан с доступной модификацией в качестве универсала. Этот автомобиль продавался исключительно на японском рынке. Двигатели тойота камри были бензиновыми объемом 1,8 л и 2,0 л. Их мощность составляла, соответственно, 74 л.с. и 92 л.с.

Toyota Camry V20 (1986—1991 г.в.)

Toyota Camry кузов V20

С 1980 года на смену V10 пришла модель V20. Как и предшественник, этот автомобиль производился в кузовах седан и универсал. Одна из модификаций этого авто была выполнена полноприводной. Для V20 было подобрано 3 варианта двигателей. Первый из них был усовершенствованной версией установленного на V10 мотора с объемом 1,8 л. и имел максимальную мощность 86 л. с. Другие два двигателя: 2,0 л (121 л.с.) и 2,5 л (156 л.с.), для люксовых сборок.

Toyota Camry V30 (1990—1994 г.в.)

Toyota Camry кузов V30

С 1990 по 1994 год выпускался автомобиль третьего поколения семейства V под маркой V30. Он запомнился качественным дизайном и линейкой очень мощных на то время моторов. Те же моторы не дали ему стать всемирно популярным из-за слишком большого потребления топлива. Итак, три двигателя тойота камри V30 для японского рынка были 2,2 л 5S-FE I4 (130 л.с.), 3,0 л 1MZ-FE V6 (194 л.с.), 3,0 л 3VZ-FE V6 (185 л.с.). За рубежом автомобиль продавался с мотором 3S-FE 2,0 л 135 л. с.

Toyota Camry V40 (1994—1998 г.в.)

Toyota Camry кузов V40

Последней моделью данного семейства камри стала V40. Этот автомобиль выпускался в нескольких типах кузова, преимущественно в качестве седана. Из-за проблем с потреблением топлива предыдущей версии автомобиля, производителя пошли на некоторое уменьшение мощности моторов.

Кроме того, был значительно увеличен ресурс двигателя тойота камри нового поколения. В качестве силовых установок использовались моторы 1,8 л 4S-FE(125 л.с.) и 2,0 л 3S-FE(135 л.с.). Несмотря на все старания, автомобиль провалился в продажах, после чего было окончательно решено приостановить разработку семейства V.

Toyota Camry XV10 (1991—1996 г.в.)

Toyota Camry кузов XV10

Первым представителем линейки автомобилей XV стала модель XV10. Она выпускалась с 1991 года и сразу же обрела успех в продажах. Всего, за полных 6 лет серийного производства XV10, было продано более 100 тыс. машин данной марки. В 1996 году выпуск автомобиля велся на двух европейских заводах. Его собирали в кузовах седан, универсал и купе. Двигатель тойота камри XV10 – 5S-FE объемом 2.2 л с максимальной мощностью 130 л.с. В дальнейшем в комплектацию вошли 6-цилиндровые 3VZ-FE и 1MZ-FE с максимальной мощностью 185 и 190 л.с. соответственно.

Toyota Camry XV20 (1997—2001 г.

в.)

Toyota Camry кузов XV20

Как уже отмечалось выше, линейка автомобилей XV20 принесла настоящий успех toyota camry. Этот автомобиль производился на протяжении 5 лет, 4 из которых прочно удерживал первенство продаж среди легковых автомобилей в США. Модель создавалась в кузовах седан и универсал. Оборудовалась двигателями 2,2 л 5S-FE I4 (133 л.с.) и 3,0 л 1MZ-FE V6 (194 л.с.).

Toyota Camry XV30 (2002—2006 г.в.)

Toyota Camry кузов XV30

В 2001 году XV20 потеряла былой интерес, и модельный ряд тойота камри столкнулся с небольшими трудностями. Чтобы преодолеть некоторый ступор, японский производитель выпустил пятое поколение серии под названием XV30. Автомобиль достойно поддержал традиции предшественника и на протяжении всего периода выпуска (2002-2006 гг.) находился на верхней строчке по продажам в Северной Америке. Также XV30 производился и в кузове универсал. Для него была подобрана целая линейка моторов, в которую входили 2,0 л 1AZ-FE I4 150 л.

с., 2,4 л 2AZ-FE I4 152 л.с., 3,0 л 1MZ-FE V6 186 л.с., 3,0 л 1MZ-FE VVT-i V6 210 л.с. и 3,3 л 3MZ-FE VVT-i V6 SE 225 л.с.

Toyota Camry XV40 (2006—2011 г.в.)

Toyota Camry кузов XV40

В 2006 году японский производитель представил на суд общественности toyota camry XV40. Над автомобилем трудились инженеры подразделений по всему миру. Поэтому на рынке многих стран модели сильно отличались внешне. Основной тип кузова – седан. Автомобиль продавался с тремя основными типами двигателей 1AZ-FE 2 л (150 л.с), 2AZ-FE 2,4 л (167 л.с.) и 2GR-FE 3,5 л V6 (277 л.с.) Кроме того, XV40 стала первенцем камри в плане создания гибридной силовой установки. В качестве таковой использовался мотор 2,4 л 2AZ-FXE (167 л.с.).

Toyota Camry XV50 (2011—2015 г.в.)

Toyota Camry кузов XV50

Последняя на данный момент модификация тойота камри была представлена в 2011 году. Этот автомобиль отличается безупречным дизайном, высокой надежностью и, конечно же, прекрасной силовой установкой. Двигатели toyota camry XV50: 1AZ-FE (2.0 VVT-i, 148 л. с.), 2AR-FE (2.5 Dual VVT-i, 181 л.с.) и 2GR-FE (3.5 Dual VVT-i, 249 л.с.).

Модельный ряд toyota camry является ярким представителем автомобилей бизнес класса. Их качество подтверждает количество ежегодных продаж по всему миру. С каждым новым поколением, камри продолжают набирать все большей привлекательности и большей мощности под капотом. С первого дня существования японский концерн активно внедрял в данный модельный ряд только новейшие двигатели с прекрасными характеристиками. Та же тенденции наблюдается и в последнем автомобиле семейства и, похоже, будет продолжена в будущем.

Curbside Classic: Toyota Camry LE 1994 года — эталон бежевого цвета умы многих потребителей, несмотря на то, что качество продукции и конкурентоспособность падают до ничем не примечательного уровня? Ну, я могу придумать по крайней мере один.

Правильно, Toyota Camry, американский пример надежного, серьезного транспорта среднего класса для водителей прошлого поколения. Но как Camry удалось достичь этого пьедестала и, осмелюсь сказать, культового статуса?

Естественно, все это восходит к 1980-м годам, десятилетию, когда произошли резкие изменения как во вкусах потребителей, так и в привычках расходов. В автомобильном мире 1980-е годы были временем, когда некогда всемогущая General Motors начала показывать нам свои фатальные недостатки до такой степени, что все большему количеству американцев отказывали в ней, многим навсегда.

С этим совпало увеличение физических объемов японского импорта до уровня, когда они стали сопоставимыми заменителями большинства компактных и средних американских седанов, что, наконец, добилось популярности и успеха. Одной из таких таких машин была Toyota Camry.

Официально представленная на рынке США в марте 1983 года, Camry была первым компактным переднеприводным автомобилем Toyota с поперечным расположением двигателя и ответом автопроизводителя на такие автомобили, как GM X-кузова, Chrysler K-cars, и, конечно же, его извечный главный соперник Honda Accord.

(Преемственность интерьеров Camry, поколения 1-3)

Ранние модели Camry имели широкую популярность благодаря безобидному стилю и ожидаемому выбору из нескольких четырехцилиндровых двигателей, механической или автоматической коробки передач, а также нескольких уровней отделки салона с различными опциями. для размещения различных бюджетов и степени комфорта. В то время как Camry предлагала мало экстраординарных функций, она была хорошо собрана и предлагала владельцам удобный, эффективный и надежный пакет — все, что желал средний водитель седана A-to-B.

Второе поколение Camry, продававшееся в США в период с 1987 по 1991 модельный год, принесло с собой дополнительные усовершенствования, такие как более модный стиль, более качественные материалы отделки салона, усовершенствования в подвеске и тормозных системах, а также впервые , доступный двигатель V6 и дополнительный полный привод.

Со вторым поколением продажи и репутация Camry продолжали расти: продажи в США превысили 200 000 единиц в 1988 году, и с тех пор эта отметка остается намного выше каждый год . Таким образом, в то время как второе поколение прочно закрепило за Camry место в классе больших компактных и средних автомобилей, именно наш представленный автомобиль третьего поколения закрепил за Camry статус эталона отрасли на долгие годы.

Частично это связано с тем, что третье поколение Camry, продаваемое в Северной Америке и Австралии, действительно было автомобилем среднего размера, способным конкурировать с ключевыми игроками, такими как Ford Taurus, который в то время был самым продаваемым автомобилем в Америке. машина.

Фактически, Toyota мудро решила произвести отдельный кузов (известный как XV10) для этих рынков, который был на семь дюймов длиннее (с колесной базой на 0,7 дюйма длиннее) и на три дюйма шире, чем Camry/Vista третьего поколения. (на фото выше) продается в Японии (V30), поскольку японское налоговое законодательство предписывает, чтобы размер отечественной Camry оставался в пределах ее размера.

Camry XV10 был задуман до того, как лопнул пузырь цен на активы в Японии, в период, когда Toyota и другие японские автопроизводители были меньше озабочены сокращением затрат и больше заботились о том, чтобы сделать свои автомобили лучшими в своем классе. В этом третьем поколении было ясно видно, что Toyota не экономит на расходах, что сделало ее лучшей Camry и то, что многие считают лучшей Camry всех времен.

Наряду с большими физическими размерами закругленный листовой металл с мягкими изгибами и плавными линиями, заподлицо с бамперами, молдингами и дверями в стиле самолета придавали автомобилю гораздо большую значимость и элегантность, чем любая предыдущая Camry и, вполне возможно, любая другая Toyota- седан под маркой, проданный до него в США. Как и E100 Corolla, премьера которой состоялась в том же году, дизайнеры Toyota явно стремились к премиальному, почти как у Lexus внешнему виду.

Благодаря многочисленным усовершенствованиям и усовершенствованиям, сделанным по сравнению с предыдущими моделями Camry, главной задачей было усовершенствование. Заменив моторизованные ремни безопасности предыдущего поколения, боковая подушка безопасности водителя была стандартной для всех моделей с начала производства, а боковая подушка безопасности пассажира присоединилась к списку стандартных функций в 1994. Антиблокировочная система тормозов также была новой опцией, ставшей стандартной для топовой модели XLE в 1995 году.

отделка, тот же V6 и очень похожая динамика вождения (особенно в SE) ES 300, без заметного ухудшения качества пластика в салоне. За исключением отделки из натурального дерева и нескольких роскошных опций, топовая модель Camry XLE V6 мало чем отличалась от своего двоюродного брата Lexus ES 300.

Инженеры Toyota приложили все усилия, чтобы сделать Camry более плавной и тихой, чем когда-либо, внедрив такие меры, как балансирные валы двигателя и гидравлический вентилятор охлаждения, двери авиационного типа с тройными дверными уплотнениями и звукопоглощающую пену, впрыскиваемую в полости кузова. создать сводчатый интерьер. С внутренним шумом в 68 децибел на скорости 60 миль в час, салон Camry был таким же тихим, как и многие роскошные автомобили, которые стоят на тысячи дороже.

Двигатели теперь имели конструкцию с двумя верхними распредвалами, а базовый четырехцилиндровый двигатель был увеличен до 2,2 литра и развивал мощность 135 лошадиных сил и крутящий момент 145 фунт-футов. Доступный 3,0-литровый V6 был тем же двигателем, что и в ES 300, первоначально производившим 185 лошадиных сил и 189 фунт-фут крутящего момента, а с 1994 года — 188 лошадиных сил и 203 фунт-фут крутящего момента. Автоматическая коробка передач теперь была единственным выбором для всех моделей, кроме базовой DX и спортивной SE, которые в стандартной комплектации имели 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Camry вряд ли можно было назвать спортивной, даже в версии SE с очень незначительными улучшениями производительности, но она предлагала уверенное, контролируемое вождение, которое прощало повседневному водителю, особенно при аварийных маневрах. Исключительная плавность хода была важнее качества, чем производительность, благодаря подвеске со стойками MacPherson для четырех колес с подрамниками для лучшей изоляции вибрации от шасси.

Что касается модельного ряда, то 1992-1996 Toyota Camry предлагала что-то для всех: от скупых, желающих купить дешевую в обслуживании машину, которая сможет эксплуатироваться в течение следующих 20 лет, до семейного перевозчика, ищущего маневренный универсал, вмещающий семь человек. в крайнем случае, даже покупателю Camry-класса, который ищет немного спортивности с более жесткой подвеской и механической коробкой передач.

Почти все североамериканские модели Camry теперь производились на территории США, на новом заводе Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки. Первыми моделями, появившимися на рынке, стал седан с самым большим объемом в базовой комплектации DX, средней комплектации LE и топовой комплектации XLE, за которым вскоре последовали спортивно-ориентированный седан SE, а позже в 19 году — универсалы DX и LE.92 года выпуска.

Довольно запоздало, но в 1994 модельном году Camry впервые и единственный раз получила 2-дверное купе, предлагаемое в комплектациях DX, LE и SE. Несмотря на свой все более сексуальный внешний вид, Toyota решительно отставала на несколько лет (или целое десятилетие) от выпуска купе Camry. Рынок купе, особенно основной рынок купе среднего размера, резко сокращался, и купе Camry так и не нашло много покупателей, что привело к его исчезновению для Camry 4-го поколения (хотя вскоре появились купе и кабриолет Camry Solara с отличительным кузовом, чтобы лишь незначительно больший успех).

Удобные функции, такие как электрические стеклоподъемники, кондиционер и стереосистема AM / FM с кассетной декой, были стандартными для всех моделей DX, кроме базовых, с множеством других удобств, таких как водительское сиденье с электроприводом в 8 направлениях, электропривод в 4 направлениях. пассажирское сиденье, CD-чейнджер на шесть дисков в приборной панели и дистанционный вход без ключа — все это доступно. Среди прочих достоинств модели XLE в стандартной комплектации имели стеклянный люк с электроприводом.

Все модели получили тканевую обивку сидений и дверных панелей в качестве стандартного оборудования, кожа доступна для моделей SE и XLE. Модели DX получили ткань более низкого качества с виниловой отделкой на поверхностях, не предназначенных для сидения, в то время как все остальные модели получили сиденья из полной ткани. Независимо от модели, все Camry имели интерьер из высококачественного пластика с множеством мягких на ощупь поверхностей, что добавляло изысканности по сравнению с их предшественниками и большинством конкурентов.

За время своего существования XV10 Camry получила почти всеобщую похвалу как от потребителей, так и от профессиональных обозревателей. Продажи Camry неуклонно росли в течение пятилетнего жизненного цикла этого поколения: только продажи в США превысили отметку в 300 000 в 1994 году, а продажи этого поколения автомобилей в США составили почти 1,6 миллиона единиц.

Дизайнеры, инженеры и даже бухгалтеры Toyota работали вместе, чтобы сделать эту Camry лучшей на сегодняшний день, и с уверенностью сказать, лучшей всех времен. Они сделали внешний вид более классным и стильным. Они сделали двигатели более плавными и мощными. Они сделали салон тише, просторнее и роскошнее. Они сделали езду более бархатистой, но более уверенной и контролируемой. Они сделали Camry одной из лучших Toyota когда-либо, внеся многочисленные усовершенствования, усовершенствования и усовершенствования в и без того конкурентоспособный автомобиль.

Toyota дала людям то, что они хотели, и, если повезет, Camry 1992-1996 годов установила отраслевой эталон для всех основных автомобилей среднего размера до конца десятилетия. Ясно, что этот эталон гораздо дольше оставался в умах обычно застрявших в своем пути американских покупателей, даже несмотря на то, что Camry уступила конкурентам из США, Германии, Кореи и других японских автопроизводителей. Если Camry не является воплощением создания положительного капитала бренда, то я не знаю, что это такое.

Связанные материалы:

Curbside Classic: Toyota Camry 1986 года (1-е поколение)

Curbside Classic: Toyota Camry 1988 года (2-е поколение) Сравнение Toyota Camry и Honda Accord 1998 года (4-е поколение)

Автомобиль на всю жизнь: Toyota Camry 2004 года (5-е поколение)

Впечатления от вождения: Toyota Camry 2013 года (7-е поколение)

Toyota Camry 1994 года

Рейтинг относится к моделям 1994-96 годов

Протестированный автомобиль: 1995 Toyota Camry LE 4-дверный

Toyota Camry была переработана для модели 1992 года. Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира стали стандартными, начиная с 1994 модельного года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Боевой снимок, сделанный во время краш-теста с фронтальным смещением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *