г. Санкт-Петербург
В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Toyota Camry 1994 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Toyota.
Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.
Код цвета Тойота обычно имеет такой формат — CTR:1C8/FB13, где 1С8 — это те три символа которые и состовляют номер цвета краски. CTR указывается для цвета и отделки (Color and Trim) и в этом случае FB13 не является частью кода цвета. Сочетания двух цветов — код комбинации двух цветов для автомобилей с элементами кузова различающихся по цвету.
В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Toyota Camry 1994 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя.
Цвет | Название цвета | Код цвета |
Super White 2 | 040 | |
Super Silver 3 Metallic Clearcoat | 176 | |
Bluish Silver Metallic Clearcoat | 1A0 | |
Black | 202 | |
Super Red III | 3J6 | |
Red Pearl Clearcoat | 3K4 | |
Beige Metallic Clearcoat | 4M9 | |
Green Silver Pearl Metallic Clearcoat | 6L3 | |
Dark Green Pearl Clearcoat | 6M1 | |
Light Blue Pearl Metallic Clearcoat | 8J6 | |
Dark Blue Pearl Metallic Clearcoat | 8K0 | |
Grey Purple Metallic Clearcoat | 923 |
Посмотрите цвета Toyota Camry другого года выпуска
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Поколение: III (V30) Restyling [1992 .. 1994] [JDM]
Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1992 .. 1994]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
165SR14 | 5.5Jx14 ET45 | 5×114.3 |
185/70R14 | 5.5Jx14 ET45 | 5×114.3 |
Поколение: III (V30) Restyling [1992 .. 1994] [JDM]
Мощность: 90 hp | 67 kW | 91 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1992 .. 1994]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
185/70R14 | 5.5Jx14 ET45 | 5×114.3 |
Поколение: III (V30) Restyling [1992 .. 1994] [JDM]
Мощность: 138 hp | 103 kW | 140 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1992 .. 1994]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
185/70R14 | 5.5Jx14 ET45 | 5×114.3 |
195/60R15 | 5.5Jx15 ET45 | 5×114.3 |
Поколение: III (V30) Restyling [1992 .. 1994] [JDM]
Мощность: 138 hp | 103 kW | 140 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1992 .. 1994]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
185/70R14 | 5.5Jx14 ET45 | 5×114.3 |
195/60R15 | 5.5Jx15 ET45 | 5×114.3 |
Поколение: III (V30) Restyling [1992 .. 1994] [JDM]
Мощность: 133 hp | 99 kW | 135 PS
Двигатель: I4, бензин
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
185/70R14 | 5.5Jx14 ET45 | 5×114.3 |
Поколение: III (V30) Restyling [1992 .. 1994] [JDM]
Мощность: 173 hp | 129 kW | 175 PS
Двигатель: V6, бензин
Диаметр центрального отверстия:
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
195/60R15 | 5.5Jx15 ET45 | 5×114.3 |
Поколение: III (V30) Restyling [1992 .. 1994] [JDM]
Мощность: 173 hp | 129 kW | 175 PS
Двигатель: V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
195/60R15 | 5.5Jx15 ET45 | 5×114.3 |
Поколение: IV (V40) [1994 .. 1998] [JDM]
Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1994 .. 1998]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
165SR14 | 5.5Jx14 ET45 | 5×114.3 |
185/70R14 | 5.5Jx14 ET45 | 5×114.3 |
Поколение: IV (V40) [1994 .. 1998] [JDM]
Мощность: 138 hp | 103 kW | 140 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1994 .. 1998]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
185/70R14 | 5.5Jx14 ET45 | 5×114.3 |
Поколение: IV (V40) [1994 .. 1998] [JDM]
Мощность: 138 hp | 103 kW | 140 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1994 .. 1998]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
185/70R14 | 5.5Jx14 ET45 | 5×114.3 |
195/60R15 | 5.5Jx15 ET45 | 5×114.3 |
Поколение: IV (V40) [1994 .. 1998] [JDM]
Мощность: 133 hp | 99 kW | 135 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1994 .. 1998]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
185/70R14 | 5.5Jx14 ET45 | 5×114.3 |
Поколение: IV (V40) [1994 .. 1998] [JDM]
Мощность: 90 hp | 67 kW | 91 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1994 .. 1998]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
165SR14 | 5.5Jx14 ET45 | 5×114.3 |
185/70R14 | 5.5Jx14 ET45 | 5×114.3 |
Модификации US domestic market (USDM)
All trims Поколение: III (XV10) [1991 .. 1996]
Годы производства: [1992 .. 1996]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
195/70R14 | 6.5Jx14 ET40 | 5×114.3 |
205/65R15 | 6.5Jx15 ET40 | 5×114.3 |
205/60R16 | 6.5Jx16 ET40 | 5×114.3 |
215/60R16 | 7Jx16 ET40 | 5×114.3 |
215/55R17 | 7Jx17 ET40 | 5×114.3 |
Toyota Camry является одним из самых популярных седанов в мире. На днях было представлено новое поколение модели, которое без всяких сомнений ожидает успех. Именно поэтому сегодня предлагаю вспомнить все поколения легендарной модели, которая вот уже 36 лет держится на конвейере.
Toyota Celica Camry
Предшественником модели условно считается заднеприводный седан Toyota Celica Camry (1980—1982 годы выпуска), созданный на базе купе Toyota Celica. Конвейерное производство автомобиля продлилось всего лишь до 1982-го, после чего было принято решение о его модернизации и удалении из названия одной из частей. Так и появилась Toyota Camry.
Toyota Camry V10
Toyota Camry превратилась в независимую линейку автомобилей в 1982 году, начиная с модели V10, доступной с кузовами двух типов: четырехдверным седаном и пятидверным лифтбэком. Модель, выпускаемая в Японии, оснащалась бензиновыми и дизельными моторами объемом не более 2-х литров.
Toyota Camry V20
В 1986 году дебютировала модель второго поколения (Camry V20), подчиняясь почти тем же принципам, что и ее предшественник. Для нее уже были доступны три варианта кузова – седан, лифтбек и универсал. В 1988 году некоторые модификации оснащались системой полного привода All-Trac. Модель собирали не только в Японии, но и в Австралии и в США.
Toyota Camry V30
Camry третьего поколения с индексом V30 явилась на свет в 1990 году. Camry V30 была предложена исключительно для Японии. Собирали и продавали ее только там.
Toyota Camry XV10
В 1991-м году японцы сделали для экспорта вариант XV10 — более широкая версия модели V30, разработанная специально для международных рынков. Самое интересное, что в Японии такой седан тоже продавался, но уже под названием Scepter.
Toyota Camry V40
В июле 1994 года появилась модель Camry V40, которая была представлена исключительно для рынка Японии. Это семейство стало последним, в индексе которого была буква V. Модель, именовавшаяся внутри компании V50, уже продавалась под названием Vista. После завершения производства машины в 1998 году, руководство компании решило сосредоточиться на выпуске среднеразмерной серии XV
Toyota Camry XV20
Производство этой модели было начато в Японии в декабре 1996. Toyota Camry XV20 выпускалась как седан и универсал. Универсал продавался в Японии под именем Camry Gracia, и не поставлялся на другие рынки.
Toyota Camry XV30
В сентябре 2001 года дебютировала Toyota Camry XV30. Тогда же Camry впервые начала предлагаться только с одним типом кузова – четырехдверным.
Toyota Camry XV40
Выпуск Toyota Camry в кузове XV40 стартовал в конце января 2006 года. Над созданием автомобиля трудилась международная команда. В зависимости от страны, модель заметно отличалась. XV40 стала первой камри с гибридной силовой установкой.
Toyota XV50
Новая Toyota Camry была представлена 23 августа 2011 года, а продажи в США начались в сентябре 2011 года. И начиная именно с модели XV50, версии для России и США стали заметно отличаться.
Toyota XV60
Toyota Camry нового поколения была представлена в этом году, но пока только в версии для американцев. В основу автомобиля легла глобальная модульная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA). Главный инженер автомобиля Масато Катсумата отметил, что при создании модели разработчики творили «с чистого листа».
Автомобиль Тойота Камри – одна из известнейших моделей японского производителя и одна из самых популярных легковых машин бизнес класса в мире. Первое поколение Камри появилось на свет в далеком 1982 году и имело серийное название V10. С того времени автомобиль прошел 9 модификаций. Настоящий успех модельного ряда последовал с появлением серии XV и в особенности XV20, вышедшей в 1997 году. С того времени и аж до 2007 года toyota camry неофициально считалась самым продаваемым автомобилем на территории США.
Модель не сыскала спроса на европейском рынке, заполненном собственными седанами и универсалами. В то же время, в России она пользовалась и до сих пор пользуется большим успехом. Это подтверждается местной сборкой Камри, которая ведется с 2007 года.
Toyota Camry кузов V10
Серия V модельного ряда toyota camry находилась в производстве с 1982 по 1998 год. Первый автомобиль под торговой маркой V10 представлял собой заднеприводной седан с доступной модификацией в качестве универсала. Этот автомобиль продавался исключительно на японском рынке. Двигатели тойота камри были бензиновыми объемом 1,8 л и 2,0 л. Их мощность составляла, соответственно, 74 л.с. и 92 л.с.Toyota Camry кузов V20
С 1980 года на смену V10 пришла модель V20. Как и предшественник, этот автомобиль производился в кузовах седан и универсал. Одна из модификаций этого авто была выполнена полноприводной. Для V20 было подобрано 3 варианта двигателей. Первый из них был усовершенствованной версией установленного на V10 мотора с объемом 1,8 л. и имел максимальную мощность 86 л.с. Другие два двигателя: 2,0 л (121 л.с.) и 2,5 л (156 л.с.), для люксовых сборок.Toyota Camry кузов V30
С 1990 по 1994 год выпускался автомобиль третьего поколения семейства V под маркой V30. Он запомнился качественным дизайном и линейкой очень мощных на то время моторов. Те же моторы не дали ему стать всемирно популярным из-за слишком большого потребления топлива. Итак, три двигателя тойота камри V30 для японского рынка были 2,2 л 5S-FE I4 (130 л.с.), 3,0 л 1MZ-FE V6 (194 л.с.), 3,0 л 3VZ-FE V6 (185 л.с.). За рубежом автомобиль продавался с мотором 3S-FE 2,0 л 135 л. с.Toyota Camry кузов V40
Последней моделью данного семейства камри стала V40. Этот автомобиль выпускался в нескольких типах кузова, преимущественно в качестве седана. Из-за проблем с потреблением топлива предыдущей версии автомобиля, производителя пошли на некоторое уменьшение мощности моторов. Кроме того, был значительно увеличен ресурс двигателя тойота камри нового поколения. В качестве силовых установок использовались моторы 1,8 л 4S-FE(125 л.с.) и 2,0 л 3S-FE(135 л.с.). Несмотря на все старания, автомобиль провалился в продажах, после чего было окончательно решено приостановить разработку семейства V.Toyota Camry кузов XV10
Первым представителем линейки автомобилей XV стала модель XV10. Она выпускалась с 1991 года и сразу же обрела успех в продажах. Всего, за полных 6 лет серийного производства XV10, было продано более 100 тыс. машин данной марки. В 1996 году выпуск автомобиля велся на двух европейских заводах. Его собирали в кузовах седан, универсал и купе. Двигатель тойота камри XV10 – 5S-FE объемом 2.2 л с максимальной мощностью 130 л.с. В дальнейшем в комплектацию вошли 6-цилиндровые 3VZ-FE и 1MZ-FE с максимальной мощностью 185 и 190 л.с. соответственно.Toyota Camry кузов XV20
Как уже отмечалось выше, линейка автомобилей XV20 принесла настоящий успех toyota camry. Этот автомобиль производился на протяжении 5 лет, 4 из которых прочно удерживал первенство продаж среди легковых автомобилей в США. Модель создавалась в кузовах седан и универсал. Оборудовалась двигателями 2,2 л 5S-FE I4 (133 л.с.) и 3,0 л 1MZ-FE V6 (194 л.с.).Toyota Camry кузов XV30
В 2001 году XV20 потеряла былой интерес, и модельный ряд тойота камри столкнулся с небольшими трудностями. Чтобы преодолеть некоторый ступор, японский производитель выпустил пятое поколение серии под названием XV30. Автомобиль достойно поддержал традиции предшественника и на протяжении всего периода выпуска (2002-2006 гг.) находился на верхней строчке по продажам в Северной Америке. Также XV30 производился и в кузове универсал. Для него была подобрана целая линейка моторов, в которую входили 2,0 л 1AZ-FE I4 150 л.с., 2,4 л 2AZ-FE I4 152 л.с., 3,0 л 1MZ-FE V6 186 л.с., 3,0 л 1MZ-FE VVT-i V6 210 л.с. и 3,3 л 3MZ-FE VVT-i V6 SE 225 л.с.Toyota Camry кузов XV40
В 2006 году японский производитель представил на суд общественности toyota camry XV40. Над автомобилем трудились инженеры подразделений по всему миру. Поэтому на рынке многих стран модели сильно отличались внешне. Основной тип кузова – седан. Автомобиль продавался с тремя основными типами двигателей 1AZ-FE 2 л (150 л.с), 2AZ-FE 2,4 л (167 л.с.) и 2GR-FE 3,5 л V6 (277 л.с.) Кроме того, XV40 стала первенцем камри в плане создания гибридной силовой установки. В качестве таковой использовался мотор 2,4 л 2AZ-FXE (167 л.с.).Toyota Camry кузов XV50
Последняя на данный момент модификация тойота камри была представлена в 2011 году. Этот автомобиль отличается безупречным дизайном, высокой надежностью и, конечно же, прекрасной силовой установкой. Двигатели toyota camry XV50: 1AZ-FE (2.0 VVT-i, 148 л. с.), 2AR-FE (2.5 Dual VVT-i, 181 л.с.) и 2GR-FE (3.5 Dual VVT-i, 249 л.с.).Модельный ряд toyota camry является ярким представителем автомобилей бизнес класса. Их качество подтверждает количество ежегодных продаж по всему миру. С каждым новым поколением, камри продолжают набирать все большей привлекательности и большей мощности под капотом. С первого дня существования японский концерн активно внедрял в данный модельный ряд только новейшие двигатели с прекрасными характеристиками. Та же тенденции наблюдается и в последнем автомобиле семейства и, похоже, будет продолжена в будущем.
Toyota — одна из наиболее востребованных автомобильных марок в мире, в том числе и на территории РФ, где имеется официальный дилер компании — Тойота Внуково в Москве. Эти машины ценят по многим причинам, и, в частности, из-за надежности. Конечно, такое можно сказать не про все модели, но в статье пойдёт речь о самых-самых «долгоиграющих».
По результатам опроса владельцев авто марки Toyota из России стало известно, что самой надежной моделью из всех считается полноразмерный пикап под названием Tundra, который поставляется на мировой рынок уже более 20 лет. Если брать в расчет наиболее совершенную конфигурацию внедорожника, то его 8-цилитровый двигатель в 5,7 литра выдаёт мощность 381 л. с. «Рабочая лошадка» — так эту машину называют в народе, ведь она не только очень мощная, но и неимоверно проходимая. Не единожды «Тундра» становилась обладательницей весомых автомобильных наград.
С 1997 года выпущено уже 4 поколения Prius, модели, которая завоевала сердца миллионов автовладельцев. Она движется как за счет обычного горючего, так и при помощи электрического двигателя. Экономичность, практичность, экологичность, надежность — то, за что любят Prius.
Одна из самых популярных моделей японского производителя, которая по надежности всегда занимает первые места. Как считают инспекционные компании DEKRA и TUV, Camry — это вообще самый надежный седан на планете Земля.
Это также весьма покупаемый автомобиль, который обрёл популярность из-за своей практичности и довольно небольшой стоимости. Да и надежность не обижает, что и позволяет этой модели оказаться в данном списке. И неудивительно, что сейчас на дорогах часто можно встретить весьма старенькие Corolla, которые всё ещё в отличном состоянии, а некоторые и вовсе не подвергались капитальному ремонту.
Появившись в 2010 году, внедорожник сразу стал одним из наиболее популярных в России. Практичность, динамичность, гуманная цена — это всё про Highlander.
Оба кроссовера создавались с той целью, чтобы они могли служить своим хозяевам без поломок минимум 10-12 лет, причем в экстремальных условиях и при повышенной нагрузке. Очень часто на вторичном рынке можно встретить эти внедорожники с пробегом по полмиллиона км и без единого ремонта по мотору, причем после покупки они ещё «бегают» примерно столько же без каких-либо проблем.
Это один из самых надежных кроссоверов в мире и один из самых популярных. Выпускается с 1994 года, имеется уже 4 поколения.
, оцените и оставьте отзыв о товаре: Дефлектор боковых окон Toyota Camry 1994-1998
Все поля обязазательны к заполнению
×Шаг 1
Зайдите на страницу товара, выберете нужное количество и нажмите на иконку с изображением магазинной тележки. Далее можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.
Шаг 2
Пока оформление заказа не завершено, можно изменять количество экземпляров товара в корзине, удалять отдельные товары ‒ стоимость пересчитается автоматически. В конце проверьте данные и, если всё верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».
Шаг 3После перехода в Корзину укажите, как хотите получить заказ:
Доставка по городу. Необходимо указать точный адрес доставки и дату, когда удобно получить заказ
Шаг 4
Затем следует выбрать способ оплаты. Независимо от того, как Вы хотите получить свой заказ, его всегда можно оплатить по карте онлайн.
При самовывозе вы можете оплатить Заказ в магазине – картой или наличными
При доставке курьером по городу доступна оплата картой при получении
При доставке транспортной кампанией заказанный товар оплачивается до отправки любым удобным способом – онлайн по карте, наличными или картой в магазине.
Можно авторизоваться или оформить заказ без регистрации, во втором случае пройти регистрацию можно позже, в том числе по ссылке из письма с подтверждением вашей покупки.
Если вы зарегистрируетесь, то в следующий заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные и другая информация, указанная ранее: адрес доставки, любимый магазин и т. д.
Зарегистрированные пользователи могут:
После оформления Заказа с Вами свяжется менеджер и уточнит все детали.
Если у Вас возникли вопросы, то позвоните нам по телефону +7 (3852) 205-596 в любой день с 8.00 до 22.00 – мы с радостью на них ответим!
Потребление топлива | |||
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) | 219 | 260 | 285 |
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) | 126 | 145 | 146 |
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) | 160 | 187 | 197 |
Городской цикл (л/100 км) | 9.7 | 11.5 | 12.5 |
Экологический класс | Евро 5 | ||
Емкость топливного бака (л) | 60 | ||
Загородный цикл (л/100 км) | 5.5 | 6.4 | |
Смешанный цикл (л/100 км) | 7.1 | 8.3 | 8.7 |
Безопасность | |||
VSC+ | Система курсовой устойчивости | ||
TRC | Антипробуксовочная система | ||
HAC | Система помощи при подъеме по склону | ||
Двигатель | |||
Рабочий объем (см³) | 1998 | 2494 | 3456 |
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | ||
Код двигателя | 6AR-FSE | 2AR-FE | 2GR-FKS |
Число и тип расположения цилиндров | 4, рядное | 6, V-образное | |
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW | DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I | DOHC цепной привод с двойной электронной с двумя форсунками на каждый цилиндр и системе изменения фаз газораспределения VVT-iW |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 86 x 86 | 90 x 98 | 94 x 83 |
Степень сжатия | 12.7:1 | 10.4:1 | 11.8:1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (5000-6600) |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 110 (6500) | 133 (6000) | 183 (5000-6600) |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 192 (4700) | 231 (4100) | 356 (4700) |
Вес | |||
Снаряженная масса (кг) | 1570-1580 | 1555-1625 | 1690-1700 |
Максимальная масса (кг) | 2030 | 2100 | |
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1130 | 1190 | |
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1100 | ||
Размеры | |||
Длина (мм) | 4885 | ||
Ширина (мм) | 1840 | ||
Высота (мм) | 1455 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Колесная база (мм) | 2825 | ||
Колея задних колес (мм) | 1620 | 1600 | |
Колея передних колес (мм) | 1600 | 1580 | |
Передний свес (мм) | 975 | ||
Задний свес (мм) | 1085 | ||
Трансмиссия | |||
Тип привода | Передний | ||
Тип трансмиссии | Гидромеханическая | ||
7-я передача | — | 0.800 | |
8-я передача | — | 0.673 | |
Число передач | 6 | 8 | |
1-я передача | 3.300 | 5.519 | |
2-я передача | 1.900 | 3.184 | |
3-я передача | 1.420 | 2.050 | |
4-я передача | 1.000 | 1.491 | |
5-я передача | 0.713 | 1.234 | |
6-я передача | 0.608 | 1.000 | |
Передача заднего хода | 4.148 | 4.220 | |
Главная передача | 3.815 | 2.561 | |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 210 | 220 | |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 11.0 | 9.9 | 7.7 |
Колесные диски и шины | |||
Размер шин | 205/65 R16 | 235/45 R18 | |
Колесные диски | Легкосплавные | ||
Вместимость | |||
Количество мест | 5 | ||
Длина салона (мм) | 2030 | ||
Объем багажного отделения (л) | 493 | 469 | |
Ширина салона (мм) | 1535 | ||
Высота салона (мм) | 1185 | ||
Тип кузова | Седан | ||
Рулевое управление | |||
Дополнительные системы | EPS (электрический усилитель руля) | ||
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | ||
Тормоза | |||
ABS | Антиблокировочная система тормозов | ||
Передние тормоза (тип, размер, мм) | Вентилируемые тормозные диски, 305×28 мм | Вентилируемые тормозные диски, 328×28 | |
Задние тормоза (тип, размер, мм) | Невентилируемые тормозные диски, 281×10 мм | Невентилируемые тормозные диски, 281×12 мм | |
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия | ||
BAS | Усилитель экстренного торможения | ||
Подвеска | |||
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Дорожный просвет (мм) | 155 |
С начала продаж в Северной Америке в 1983 модельном году Toyota Camry можно было купить как четырехдверный седан или (с 1987 по 1996 год) как четырехдверный универсал… , за исключением на короткое время во время выпуска. середина 1990-х, когда стало доступно спортивное купе Camry. Прошло четверть века с тех пор, как в автосалоне Toyota вышло последнее новое купе Camry Coupe, и сегодня эти автомобили стали редкостью.Вот купе Camry LE V6 94-го модельного года на кладбище автомобилей в Денвере.
Конечно, купе Camry Solara создавалось для моделей 1999-2008 годов, но с каждым годом его происхождение от Camry становилось все менее заметным, и его стремление к крутости казалось легкомысленным. Настоящее купе Camry, которое было более дешевым, чем его седан-аналог, транспортным средством, демонстрирующим небольшую легкомыслие, производилось в Кентукки всего с 1994 по 1996 годы.
Это довольно шикарная модель LE V6, которая располагалась чуть ниже топовой модели SE V6 Camry в 1994 году. Розничная цена купе LE V6 составляла 21 588 долларов, в то время как его аналог седана стоил 21 878 долларов (около 39 435 долларов и 39 965 долларов в долларах 2021 года). соответственно). В некотором смысле купе Camry было чем-то вроде «бизнес-купе», которые продавал Детройт в середине 20-го века: проще и красивее, чем четырехдверный, и по более низкой цене. Honda продолжала продавать здесь купе Accord на протяжении всего 2017 года, так что формула оставалась, по крайней мере, полу-жизнеспособной в течение многих десятилетий.
В истинном стиле Camry, эта машина оставалась на дороге, пока ее одометр не достиг очень впечатляющих цифр. На самом деле, чтобы преодолеть волшебную отметку в 250 км, потребовалось всего 57 миль. Не так много ездил, как, скажем, некий полноприводный универсал Tercel 1988 года выпуска, который я нашел в том же дворе, но респектабельный.
Обладая 188 лошадиными силами, этот 3,0-литровый V6 сделал купе Camry весом 3064 фунта достаточно быстрым (разумным, соответствующим Camry). Более дешевый 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель выдавал всего 130 лошадей.
Я сделал это своим личным квестом на свалку, чтобы найти самую последнюю возможную Camry, оснащенную механической коробкой передач; хотя новые трехпедальные Camry были доступны здесь — теоретически — до 2012 года, новейшим выброшенным экземпляром, который мне удалось найти, была Camry CE 2000 года выпуска. Насколько я могу судить, американские покупатели Camry не могли получить автомобиль V6 с механической коробкой передач в 1994 году (новейшая V6 Camry с механической коробкой передач, которую мне удалось найти, была модели 1990 года).
С двумя дверями вы получаете меньше потенциальных утечек и дребезжаний, а также меньше шума ветра за счет более трудного доступа к заднему сиденью.Многие покупатели Camry 1994-1996 годов нашли эту формулу привлекательной, но большинство этих автомобилей уже израсходованы.
Такой романтичный… и такой американский!
Видео по теме:
Подумайте еще раз, все те, кто считает, что перевозить детей — или отправляться на экскурсию на выходные — в универсал среднего размера — значит терпеть квадратный, громоздкий автомобиль. Toyota Camry LE Wagon 1994 года выпуска великолепно оформлен, отличается превосходными характеристиками и предлагает много места.
Если вы являетесь одним из наиболее популярных видов общественного транспорта в своей семье, Camry LE Wagon может перевозить до семи пассажиров с дополнительным пакетом для третьего места. И независимо от того, занимаетесь ли вы поручением или отправляетесь в длительную поездку, у вас будет достаточно места для хранения вещей. Когда оба задних сиденья опущены, объем грузового пространства составляет 74,8 кубических футов. Сверху регулируемый багажник на крыше позволяет перевозить до 100 фунтов багажа.
Camry LE Wagon стандартно поставляется с четырехцилиндровым двигателем, но мы тестировали двигатель с поперечным расположением 3.0-литровая модель V6 мощностью 188 л.с.
Рекомендуемая производителем розничная цена нашего тестового вагона, включая стандартный кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также круиз-контроль, составляла 22 918 долларов. Мы добавили более джазовую аудиосистему с восемью динамиками, антиблокировочную тормозную систему (ABS), третий пакет для задних сидений, коврики на полу и багажник на крыше, и цена подскочила до 25 398 долларов.
С его тонкими линиями, закругленными сторонами и шелковистой отделкой было трудно оторваться от гладкого тела Camry LE Wagon.Капюшон слегка приподнят с тонким изгибом. Прямо под ним находился металлический лист для защиты дна от ударов камней. Боковины LE Wagon были чрезвычайно чистыми по дизайну — от тонкой пластиковой полосы, подчеркивающей его платиновый блеск, до утопленных дверных ручек.
Капот легко открывался поворотом рычага, а масляный щуп и резервуар были в пределах досягаемости.
Два дворника сзади указывали на серьезность видимости. В самом деле, кто может видеть заднюю часть окна с одним задним стеклоочистителем в плохих условиях? Задние фонари слегка огибают задние углы, создавая впечатление, что все в этом универсале идеально сочетается друг с другом.
В целом, украшений, кроме хромированной эмблемы и названия Toyota, не было. Но мы думаем, что простой и элегантный стиль этого универсала по-прежнему привлекает внимание.
Наш 6-футовый испытатель легко проскользнул в Camry LE Wagon, когда руль был поднят. Оказавшись в кабине, он нашел удобное сиденье, обеспечивающее хороший обзор и удивительное ощущение простора для автомобиля среднего размера.
В целом приборная панель выглядела хорошо спроектированной.Органы управления не были втиснуты в уголки и не скрыты из виду. Единственная особенность, которую нам не удалось найти, — это выпуск капота. Посмотрев руководство по эксплуатации, мы наконец нашли его под стояночным тормозом.
Сиденье водителя можно было отрегулировать спереди назад с помощью рычага, а также были ручки для регулировки опоры нижней части туловища. Водительское сиденье откидывается больше, чем в большинстве протестированных нами универсалов. Он также немного откинулся назад и предлагал много места для головы.
На заднем сиденье было достаточно комфортно для троих и 34 человек.7 дюймов пространства для ног, человеку с биркой не придется беспокоиться о том, что ему будет тесно. Смена сиденья 60/40 осуществляется простым нажатием кнопки, оставляя достаточно места для длинномерного негабаритного груза.
Было несколько хорошо продуманных функций безопасности, таких как массивные, обтянутые велюром опорные стойки, защищенные от детей замки задних дверей и трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях.
Задний люк был довольно широким, а задний багажник вмещал 40 кубических футов груза. Наши ценности были спрятаны за выдвижной циновкой.
Наша Camry LE Wagon заводилась так же тихо, как швейная машинка, и не дребезжала на протяжении всей поездки. На шоссе он быстро и плавно разогнался до 70 миль в час с резким хриплым звуком. После того, как мы набрали скорость, наш тестовый вагон оказался комфортным и отзывчивым при въезде в пробку. Кнопки круиз-контроля находились на самом рулевом колесе, поэтому нам не нужно было беспокоиться о том, чтобы быстро найти рычаг для активации этой функции.
LE Wagon обладал более спортивным и мощным приводом по сравнению с тяжелой управляемостью некоторых других универсалов.Включение и выключение передачи было простым, а рычаг был эргономичным, чтобы чувствовать себя комфортно в руке водителя. (Имейте в виду, что LE Wagon не перейдет в режим движения, если не будет включен тормоз.)
Управление никогда не было проблемой, ехали ли мы по льду или утрамбованному снегу, или когда мы пытались повернуть на 360 градусов на скорости 45 миль в час. Мы даже смогли развернуться на переулке нормальной ширины. Торможение на обледенелой дороге со скоростью 20 миль в час, мы обнаружили, что ABS работает, как рекламируется, но издает громкий скрипучий звук.
Когда мы поднимались на крутой холм или тянули груз, мы выскакивали из перегрузки, падали на пол и быстро разгонялись до 45 миль в час при 6000 об / мин.
Что касается езды, то высокотехнологичная подвеска не помешала нам чувствовать неровности и неровности дороги, но через несколько дней в пути мы, вероятно, не заметили бы небольшого подпрыгивания.
Одно важное отличие: мы обнаружили, что наш LE Wagon настолько прост в парковке, что он почти помогает в работе.
Принимая во внимание репутацию Toyota как производителя фантастической отделки, LE Wagon нас не разочаровал.
Нельзя переоценить его талант к обеспечению всестороннего комфорта. В частности, вместительность Camry — одна из самых приятных особенностей автомобиля, что удивительно, если учесть узкую колесную базу (103,1 дюйма). Но много места для ног — отличный бонус к этому автомобилю, который коснулся всех баз.
Однако энтузиазм по поводу общей комплектации этого универсала может быть несколько умерен его внушительной ценой. В конце концов, если бы вы заплатили еще несколько долларов, вы получили бы еще более просторный минивэн, но то, что вы могли бы получить от пространства, вы, вероятно, потеряете в стиле и производительности.
В конце концов, мы обнаружили, что это хорошо спроектированный грузовой автомобиль, который оказался универсалом. Для тех, кто считает, что фургон — это возврат к старой лодке, в которой вас таскала мать, нет никакого сходства. Это мощный автомобиль, который ваши дети могут даже попросить одолжить.
Я научился водить Toyota Camry этого года выпуска. Четырехцилиндровый автомат, это по-прежнему одна из самых красивых, милых и надежных машин, на которых я когда-либо ездил.Вот один, но с V6 и мануалом. Я не покупаю это ни в коем случае.
У меня есть две веские причины не покупать эту машину, хотя я потратил большую часть своего утра, копаясь в экране компьютера с поднятым Craigslist и ворковавшим над ним.
Во-первых, я могу купить более интересные машины.
G / O Media может получить комиссию
Однако я не знаю, есть ли автомобили получше. Camry этого поколения были в высшей степени крепкими машинами, более приземленным продуктом той же компании, занятой разработкой бомбоустойчивого Lexus LS400 и все еще остававшейся королем рядной шестерки 2JZ.Это был продукт Bubble Era, и хотя мы все рады потратить деньги на новую машину на Supra того времени, немногие активно жаждут столь же прочной Camry того времени. Этот смело упускает из виду такие замечательные сходства между двумя автомобилями, в основном то, что все кнопки в интерьере одинаковые.
Этот продавец из Нью-Хейвена с гордостью заявляет о достоинствах автомобиля, которые я поддерживаю:
1994 Toyota Camry SE V6 (механическая коробка передач)
• ЧИСТЫЙ черный экстерьер (без серьезных царапин или вмятин) Желто-коричневый ковер в отличном состоянии
• 185 000 миль
• Мощный 3.6-цилиндровый двигатель 0L отлично работает на газе
• Передний привод
• Механическая коробка передач
• Электростеклоподъемники
Люк на крыше / Люк
• Холодный кондиционер и горячий нагрев• Легкосплавные диски с 4 хорошими шинами
Ищем хорошую надежную машину вот она », — пишет продавец. Не неправильно!
На самом деле я некоторое время владел очень похожей машиной, Lexus ES300 93-го года с заводской пятиступенчатой коробкой передач. В основном это с кожаным салоном, и это была уморительная машина, которую нужно было перегонять во все времена.Это был стелс, и он крутил шины на любой передаче, которую я использовал во время ралли-кросса. Также взорвался ралли-кросс. Я могу игнорировать этот фрагмент его истории.
И я мог бы потратить эти деньги на что-нибудь более странное и милое в повседневной жизни. Я мог бы, например, купить Fiat X1 / 9 и насладиться его безупречным стилем и прекрасным двигателем. Кроме того, я мог потратить много времени, откручивая детали интерьера, которые случайно сбил коленом.
Вторая и основная причина, по которой вы не покупаете эту машину, заключается в том, что вы никогда не сможете дважды войти в одну и ту же реку, точно так же, как вы никогда не сможете снова вернуться домой.Владеть этим автомобилем и водить его — это не значит снова испытывать острые ощущения и волнение, которые испытывает каждая поездка, когда вы только получаете разрешение на обучение, когда даже самая короткая поездка кажется наполненной бесчисленными опасностями, приключениями и мгновенными решениями, изменяющими жизнь. Это просто Камри, даже если это Камри, которая хочет поджарить свои передние шины. Но опять же, может быть, это то, что я хочу.
Toyota Camry 1994 года 4 цил, 2.2 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 21 в сочетании город / шоссе 4,8 галлона / 100 миль | ||
Toyota Camry 1994 года 4 цил, 2.2 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 23 в сочетании город / шоссе 4,3 галлона / 100 миль | ||
Toyota Camry 1994 года 6 цил., 3.0 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 в сочетании город / шоссе 5,3 галлона / 100 миль | ||
Toyota Camry Wagon 1994 года выпуска. 4 цил, 2.2 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 21 в сочетании город / шоссе 4,8 галлона / 100 миль | ||
Toyota Camry Wagon 1994 года выпуска. 6 цил., 3.0 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 18 в сочетании город / шоссе 5,6 галлона / 100 миль |
Может ли продукт быть настолько сильным, что он заработает почти нерушимую репутацию, которая десятилетиями держится в умах многих потребителей, даже если качество продукции и конкурентоспособность упадут до непримечательного уровня? Ну, я могу придумать хотя бы один.
Верно, Toyota Camry, американский образец надежного, серьезного транспорта среднего класса для прошлого поколения водителей.Но как же Камри достигла этого пьедестала, и смею сказать, культового статуса?
Естественно, все это восходит к 1980-м годам, десятилетию, когда произошли резкие изменения как во вкусах потребителей, так и в привычках к расходам. В автомобильном мире 80-е годы были временем, когда некогда всемогущий General Motors начал показывать нам свои фатальные недостатки до такой степени, что все большее количество американцев отвергалось, причем многие навсегда.
Одновременно с этим увеличивался физический размер японского импорта до уровня, на котором они были сопоставимыми заменителями самых компактных и средних американских седанов, таким образом, наконец, достигнув популярной привлекательности и успеха.Одной из таких машин была Toyota Camry.
Официально представленная на рынке США в марте 1983 года, Camry была первым компактным переднеприводным автомобилем с поперечным расположением двигателя и ответом производителя на такие автомобили, как GM X-body, Chrysler K-cars и, конечно, , его постоянный главный соперник, Honda Accord.
(Преемственность интерьеров Camry, поколения 1-3)
Ранние Camrys пользовались широкой популярностью, предлагая безобидный стиль и ожидаемый выбор из нескольких четырехцилиндровых двигателей, механической или автоматической трансмиссии, а также нескольких уровней отделки салона с различными опциями для разных бюджетов и уровней комфорта.В то время как Camry предлагала немного необычных функций, она была хорошо скручена и предлагала владельцам удобный, эффективный и надежный пакет — все, что хотел средний водитель седана от A до B.
Camry второго поколения, продававшаяся в США в 1987-1991 модельных годах, принесла с собой дополнительные усовершенствования, такие как более модный стиль, более качественные материалы интерьера, усовершенствования в подвеске и тормозных системах, а также впервые доступную Двигатель V6 и дополнительный полный привод.
Со вторым поколением продажи и репутация Camry продолжали расти: в 1988 году продажи в США превысили 200000 единиц, и с тех пор Camry остается намного выше каждый год. Таким образом, в то время как второе поколение прочно закрепило за Camry место в классе больших, компактных / средних размеров, именно наша модель третьего поколения закрепила за Camry статус эталона отрасли на долгие годы.
Частично это объясняется тем фактом, что третье поколение Camry, продаваемое в Северной Америке и Австралии, было действительно автомобилем среднего размера, способным конкурировать с такими ключевыми игроками, как Ford Taurus, который в то время был самым продаваемым автомобилем в Америке.
Фактически, Toyota мудро решила произвести для этих рынков отдельный кузов (известный как XV10), который был на семь дюймов длиннее (с увеличенной на 0,7 дюйма колесной базой) и на три дюйма шире, чем Camry / Vista третьего поколения (на фото выше) продано в Японии (V30), так как японское налоговое законодательство предписывает, чтобы размер отечественной Camry оставался в пределах допустимого диапазона.
XV10 Camry был задуман до краха пузыря цен на активы в Японии, в период, когда Toyota и другие японские автопроизводители были меньше озабочены сокращением затрат и больше заботились о том, чтобы их автомобили были лучшими в своих классах.В этом третьем поколении явно прослеживалась некая экономия на расходах Toyota, что делало ее лучшей Camry на сегодняшний день и тем, что многие считают лучшей Camry всех времен.
Наряду с более крупными физическими размерами, закругленный листовой металл с мягкими изгибами и плавными линиями, гладкие бамперы, молдинги и двери в стиле самолета придали автомобилю гораздо большую ценность и элегантность, чем любая предыдущая Camry и, вполне возможно, любой другой проданный седан под маркой Toyota. до этого в США. Подобно E100 Corolla, премьера которого состоялась в том же году, дизайнеры Toyota явно стремились к премиальному внешнему виду, почти подобному Lexus.
С многочисленными усовершенствованиями и улучшениями, сделанными по сравнению с предыдущими моделями Camry, главной целью было усовершенствование. При замене моторизованных ремней безопасности предыдущего поколения боковая подушка безопасности водителя была стандартной на всех моделях с начала производства, а боковая подушка безопасности пассажира присоединилась к списку стандартных функций в 1994 году. Антиблокировочная система тормозов также была новой опцией, став стандартной для всех моделей. верхняя отделка XLE 1995 года.
Во многих смыслах Camry была «почти Lexus», с такими же высокими уровнями отделки, тем же V6 и очень похожими динамическими характеристиками (особенно в SE) ES 300, без какого-либо заметного снижения рейтинга. в интерьерных пластиках.За исключением отделки из натурального дерева и нескольких роскошных опций, топовая Camry XLE V6 мало чем отличалась от своего кузена Lexus ES 300.
Инженеры Toyota не пожалели усилий, чтобы сделать Camry более плавным и тихим, чем когда-либо, включив такие меры, как балансирные валы двигателя и вентилятор гидравлического охлаждения, двери авиационного типа с тройными дверными уплотнениями и звукопоглощающая пена, введенная в полости кузова для создания сводчатый интерьер. С уровнем шума в салоне 68 децибел на скорости 60 миль в час, в салоне Camry было так же тихо, как и во многих роскошных автомобилях, которые стоят на тысячи долларов дороже.
Двигателитеперь были спроектированы полностью с двумя верхними распредвалами, при этом базовый четырехцилиндровый двигатель был увеличен до 2,2 литра и выдавал 135 лошадиных сил и 145 фунт-фут крутящего момента. Доступный 3,0-литровый V6 был тем же двигателем, что и в ES 300, изначально вырабатывая 185 лошадиных сил и 189 фунт-фут крутящего момента, а с 1994 года — 188 лошадиных сил и 203 фунт-фут крутящего момента. Автоматическая трансмиссия была теперь единственным выбором для всех моделей, кроме базовой DX и спортивной модели SE, которые имели 5-ступенчатую механическую коробку передач в качестве стандартного оборудования.
Camry вряд ли можно было назвать спортивным, даже в форме SE с очень незначительными улучшениями характеристик, но он действительно предлагал уверенное, управляемое вождение, которое прощало обычному водителю, особенно в аварийных маневрах. Исключительная плавность хода была сильнее качества, чем производительность, с четырехколесной подвеской MacPherson с подрамниками для лучшей изоляции вибрации от шасси.
Что касается модельного ряда, Toyota Camry 1992-1996 годов предлагала что-то для всех, для скупердяев, желающих купить дешевую в обслуживании машину, на которой они смогут работать в течение следующих 20 лет. семейный грузовик ищет маневренный универсал, вмещающий семь человек, даже покупателю класса Camry, ищущему немного спортивности с более жесткой подвеской и механической коробкой передач.
Почти все модели Camry североамериканской спецификации теперь производились на территории США, на новом заводе Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки. Лидирующий по объему седан в базовой комплектации DX, средней комплектации LE и высококачественной комплектации XLE были первыми моделями, которые вскоре появились, за ним последовал спортивный седан SE, а позже в 1992 модельном году — универсалы DX и LE.
Довольно поздно, для модели 1994 года Camry впервые получила 2-дверное купе, предлагавшееся в комплектациях DX, LE и SE.Несмотря на все более привлекательный внешний вид, Toyota явно отставала на несколько лет (или целое десятилетие) с выпуском купе Camry. Рынок купе, особенно основной рынок купе среднего размера, резко сократился, и купе Camry так и не нашло много покупателей, что привело к его исчезновению для 4-го поколения Camry (хотя скоро появятся отличительные купе Camry Solara и кабриолет, чтобы лишь незначительно больший успех).
Комфортные функции, такие как электрические стеклоподъемники, кондиционер и стереосистема AM / FM с кассетной декой, были стандартными во всех моделях DX, кроме базовых, с множеством других удобств, таких как сиденье водителя с электроприводом на 8 позиций, сиденье пассажира с электроприводом в 4 направлениях, Встроенный шестидисковый CD-чейнджер и дистанционный доступ без ключа.Среди прочих приятных мелочей модели XLE в стандартной комплектации оснащались люком с электроприводом.
Все модели получили тканевую обивку сидений и дверные панели в качестве стандартного оборудования, кожа доступна на моделях SE и XLE. Модели DX получили ткань более низкого качества с виниловой отделкой на поверхностях, не предназначенных для сидения, в то время как все другие модели получили сиденья из цельной ткани. Независимо от модели, все Camry имели интерьер из высококачественного пластика с множеством мягких на ощупь поверхностей, что делало их еще более изысканными по сравнению с их предшественниками и большинством конкурентов.
За время своего пробега XV10 Camry была осыпана почти всеобщими похвалами как потребителей, так и профессиональных обозревателей отрасли. Продажи Camry неуклонно росли на протяжении пятилетнего жизненного цикла этого поколения: только в США продажи превысили отметку 300 000 в 1994 году, а продажи в США составили почти 1,6 миллиона единиц для этого поколения автомобилей.
Дизайнеры, инженеры и даже бухгалтеры Toyota работали вместе, чтобы сделать эту Camry лучшей, и очень уверенно, лучшей за все время.Они сделали экстерьер более классным и стильным. Они сделали двигатели более плавными и мощными. Сделали интерьер тише, просторнее и роскошнее. Они сделали поездку более бархатистой, но более уверенной и управляемой. Они сделали Camry одной из лучших Toyota когда-либо существовавших, внося многочисленные усовершенствования, улучшения и усовершенствования в уже конкурентоспособный автомобиль.
Toyota дала людям то, что они хотели, и, если немного повезет, Camry 1992–1996 годов установила отраслевой эталон для всех массовых автомобилей среднего размера до конца десятилетия.Ясно, что этот эталон намного дольше закрепился в умах обычно застрявшего в пути американского покупателя, даже несмотря на то, что Camry была превзойдена конкурентами из США, Германии, Кореи и других японских автопроизводителей. Если Camry не является воплощением позитивного капитала бренда, то я не знаю, что это такое.
Ссылки по теме:
Curbside Classic: Toyota Camry 1986 года (Gen 1)
Классика обочины: Toyota Camry 1988 (Gen 2)
Curbside Classic: 1992-1996 Toyota Camry (поколение 3)
Curbside Classic Сравнение: Toyota Camry 1997 года и Honda Accord 1998 года (Gen 4)
Автомобиль на всю жизнь: Toyota Camry 2004 (Gen 5)
Впечатления от вождения: Toyota Camry 2013 (Gen 7)
Мы не делали обзоров в этом конкретном году.
Подпишитесь на рассылку обновлений по электронной почте
Получайте обновления о Toyota Camry 1994 года по электронной почте
Характеристики
Название стиля 2др купе DX 5-скор. Передача инфекции 5-ступенчатая механическая коробка передач OD Дополнительные характеристики »Новости
Больше новостей »Опись
{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}
{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Используется {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10035»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «20000619»}} {{model}} {{/ except_eq}}
Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}
{{/каждый}}{{formatCurrency price noPricingText = «No Price»}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}
{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Подержанное {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10035»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «20000619»}} {{model}} {{/ except_eq}}
{{формат пробега в милях new_flag noM900Text = «» postText = «mi»}}
.