Бизнес-седан Camry – безоговорочный «лидер мировых продаж» в своем сегменте и, на сегодняшний день, является одной из важнейших моделей для Toyota Motor Corporation (на отдельных рынках и вовсе – ключевой), а по своему статусу находится на стыке «премиального» и «массового» сегментов.
Шестой «релиз» четырехдверки (индекс «XV70») справил дебют в январе 2017 года – на автосалоне в Детройте. Он «щеголяет»: динамичной внешностью, броским и качественным салоном, мощными бензиновыми моторами и богатым уровнем оснащения.
5-е поколение (кузов «XV50») было представлено в конце 2011 года – седан «избавился от округлостей в дизайне» и обрёл более стремительные черты. В 2013 году была произведена «налоговая оптимизация», а после обновления 2015-го его внешность стала ещё более агрессивной.
4-е воплощение «глобальной» модели (индекс «XV40») – это уже настоящий седан бизнес-класса, обладающий: солидной внешностью, просторным салоном и мощными двигателями. Он выпускался с 2006 по 2011 года (за это время завоевав огромную популярность во всём мире).
Третье поколение этой машины (кузовной индекс «XV30») появилось в 2000 году, оно было доступно только в кузове седан. Автомобиль стал «глобальным» и лишился деления по ширине кузова (осталась только «XV-серия»), а его производство длилось до 2006 года.
Автомобиль с индексом модели V50 был известен под именем Vista, а жизненный цикл этой модели продолжался с 1998 по 2003 года. Машина предлагалась в двух кузовных исполнениях, с тремя бензиновыми моторами и неплохим базовым оснащением.
Похожие авто
Подробности
В рубрике размещены обзоры всех поколений Камри с фотографиями. Указаны технические характеристики (двигатели и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, размеры и клиренс, расход топлива и пр.). Комплектации и цены на новую машину (для модификаций так или иначе представленных в салонах Тойоты на российском рынке).
С моделью Camry концерн Тойота решился на довольно рискованный шаг — создание нового класса автомобилей: «бизнес-премиум». Первое поколение Камри появилось в 1982 году. Внешний вид автомобиля соответствовал моде 80-х — большой трехобъемный кузов с плоскими панелями и рублеными гранями. Габариты автомобиля составили 4490 × 1690 × 1395 мм. Первые модели обладали «горами» в виде зеркал на крыльях, но с изменением моды их переместили на привычное сейчас место.
Техническая начинка Тойота Камри представляла большой шаг вперед. Линейку двигателей открывал 1,8-литровый двигатель серии 1S. В разое время его мощность составляла от 90 до 115 л.с. В 83 году появился двигатель с объемом 2 литра и мощностью в 120 л.с., а экономным предложили турбодизель того же объема мощностью 88 л.с. Коробка — либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат (ставился только с бензиновыми двигателями). Кстати, автомат встречался гораздо чаще. В штаты поставлялись автомобили в очень богатой по тем временам комплектации: гидроусилитель, электроприводы стекол и зеркал, а среди опций уникальный по тем временам traction control и пневмоподвеска. Европейский рынок для японцев был второстепенным — машины туда поставляли по остаточному принципу и в дешевых комплектациях.
Второе поколение вышло уже в 86 году и выпускались до 1991 года. Габариты изменили незначительно — Camry стала лишь слегка длиннее 4520 × 1690 × 1395. Внешность же изменилась довольно существенно. Острые грани были скруглены, что придало автомобилю более современный вид.
Первое время на автомобиль ставили старые двигатели и технически автомобиль совсем не изменился, но уже через год под капотом появились новые двигатели 1,8 4S-Fi мощностью от 105 до 140 л.с. Обновился турбодизель 2C-T, а для люксовых комплектаций представили V6 2VZ-FE объемом 2,5 литра. Среди электронных новшеств можно отметить ABS. Другой интересной опцией стали воздуховводы к ногам задних пассажиров (они не всегда встречаются и на современных авто). Впервые на Toyota Camry появились модификации с полным приводом.
Третье поколение (1990-2001 гг. ) значительно прибавило в размерах 4720 × 1770 × 1420 и радикально изменило дизайн. У автомобиля стал просто громадный багажник с удобной высотой погрузки. А размер багажника универсала характеризует одна деталь, точнее две — две щетки стеклоочистителя. Линейку двигателей, как и прежде, открывали 1,8 и 2-литровые двигатели. С люксовыми комплектациями для Америки поставляли трехлитровые V-образные шестерки: 3VZ-FE и, позднее, 1MZ-FE. С таким двигателем разгон у Camry «самолетный» — 8,8 секунд до сотни.
Четвертое поколение было исключительно для Японии. Camry получил намного более солидные в дизайн, но остался верен традициям: бюджетный вариант бизнес-седана.
Пятое поколение дебютировало на Франкфуртском автосалоне в 2001 году. Новый дизайн получил огромные зауженные фары, хромированную решетку радиатора, плавные линии кузова, высокую линию багажника с большими треугольными фонарями. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,28.
Основным двигателем стал 2,4-литровый с системой VVT-i (система изменения фаз газораспределения). Он развивает достаточную мощность во всем диапазоне оборотов и при этом обладает умеренным расходом топлива. Другим двигателем стал V-образный24-х клапанный 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра (273 Нм при 4300 об/мин и 137 к Вт/186 л.с. на 5300 об/мин). Новая 4-х ступенчатая АКПП Super ЕСТ с электронным управлением, повышает скорость и плавность переключения передач и одновременно снижает расход топлива.
В Camry появилось множество электронных систем, повышающих безопасность: антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением усилия по колесам (EBD), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC), усилитель экстренного торможения (BA).
В салоне автомобиля обладает высоким качеством и удобством благодаря комфортабельным сиденьям, климат-контролю (входит в стандартную комплектацию), отличной шумоизоляции использованию кожаной отделки руля и рычага КПП, хромированным внутренним ручкам дверей, а также отделкой под дерево на консоли и панелях управления. А модели Камри с трехлитровым двигателем обладают кожаным салоном.
В 2006 году появилось шестое поколение Тойота Камри, которое было представлено на автосалоне в Детройте. Внешний стиль автомобиля сохранился, но в профиль Camry стала тяжелее, стремительнее и потеряла прозрачность.
Внутренне убранство имеет все самое необходимое для подобного класса автомобиля, причем в отличных материалах и высоком качестве, стандартным для Тойоты. Рулевое колесо, регулируемое по наклону и вылету, отделано и карельской березой, и кожей, и металлом одновременно. На руле слева — управление музыкой, а справа — температурой. Для борьбы с микробами, пылью и неприятными запахами предусмотрен плазменный ионизатор, генерирующий положительные и отрицательные ионы.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л модифицировали, изменив головку блока цилиндров и выпускную систему. Мощность силового агрегата выросла с 158 до 167 л. с., снизился уровень вибрации, шума, уменьшился расход топлива (6,9 л/100 км на трассе и 9,8 л/100 км в городе).
Однако, самое главное в Камри это цена, которая стала еще привлекательнее после начала производства автомобиля в России.
В конце 2011 года появилось на свет седьмое поколение. Конструктивно седьмая Камри осталась на той же платформе со стойками McPherson. Новый мотор 2,5 литра — на самом деле хорошо известный 2,4 после глубокой модернизации.
Новое поколение встало на конвейер в 2017 году. Для заказа доступны 10 базовых комплектаций с бензиновыми двигателями от 2,0 до 3,5, как и раньше только с передним приводом и АКПП.
Toyota Camry Список поколений:
2021 — Сейчас Рестайлинг 8-го поколения (XV70)
2018 — 2020 8-е поколение (XV70)
2012 — 2014 гг. 7-е поколение (XV50)
2010 — 2011 гг. Рестайлинг 6-го поколения (XV40)
2007 — 2009 гг. 6-е поколение (XV40)
2005 — 2006 гг. Рестайлинг 5-го поколения (XV30)
2002 — 2004 гг. 5-е поколение (XV30)
2000 — 2001 гг. Рестайлинг 4-го поколения (XV20)
1997 — 1999 гг. 4-е поколение (XV20)
1995 — 1996 Рестайлинг 3-го поколения (XV10)
1992 — 1994 гг. 3-е поколение (XV10)
1989 — 1991 гг. Подтяжка лица 2-го поколения (V20)
1987 — 1988 гг. 2-е поколение (V20)
1983 — 1986 гг. 1-е поколение (V10)
30
Дополнительно
Engine
2.5L Inline-4 Gas
3.5L V6 Gas
Transmission
8-Speed Automatic
Drivetrain
Front-Wheel Drive
All-Wheel Drive
Trim | Engine | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
XV70 LE 2021 — Сейчас XV70 LE Продажа | 2.5L Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | FWD AWD | $27,011 | |||||
XV70 SE 2021 — Now XV70 SE For Sale | 2.5L Inline-4 Gas | 8 -скоростная автоматическая | FWD AWD | $ 28,767 | |||||
XV70 SE Nightshade Edition 2021 — Теперь XV70 SE EDITHSHADE EDITIO0117 | 2.5L Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | FWD | N/A | |||||
XV70 SE Nightshade 2022 — Now XV70 SE Nightshade For Sale | 2.5L Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | FWD AWD | $31,155 | |||||
XV70 XLE 2021 — Now XV70 XLE For Sale | 2. 5L Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | FWD AWD | $33,688 | |||||
XV70 XSE 2021 — Now XV70 XSE For Sale | 2.5L Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | FWD AWD | $34,614 | |||||
XV70 TRD 2021 — Now XV70 TRD For Sale | 3.5L V6 Gas | 8-Speed Automatic | FWD | $37,697 | |||||
XV70 XLE V6 2021 — Сейчас в продаже XV70 XLE V6 | 3,5 л V6, газ | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | FWD | XV70 XSE V6 2021 — Now XV70 XSE V6 For Sale3.5L V6 Gas 8-Speed Automatic FWD $39,157 |
61
Подробнее
Двигатель
2,5 л, рядный 4, газ
3,5L V6 GAS
Трансмиссия
8-ступенчатая автоматическая
DriveTrain
Передний привод
Другие
TRIM | Engine | . Used Price | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
XV70 L 2018 — 2020 XV70 L For Sale | 2.5L Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | FWD | $23,758 | ||
XV70 LE 2018 — 2020 XV70 LE For Sale | 2.5L Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | Other FWD | $21,623 | ||
XV70 SE 2018 — 2020 XV70 SE Продажа | 2,5 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | $22,629 | |||
XV70 XLE 2018 — 2020 XV70 XLE For Sale | 2.5L Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | Other FWD | 0014 8-Speed Automatic | Other FWD | $27,478 |
XV70 XLE V6 2018 — 2020 XV70 XLE V6 For Sale | 3. 5L V6 Gas | 8-Speed Автоматическая | FWD | $ 29,779 | ||
XV70 XSE V6 2018 — 2020 XV70 XSE V6 для продажи | 90148-ступенчатая автоматическая | Передний привод | 28 690 долл. США |
36
Дополнительно
Двигатель
2,5 л Inline-4 Gas
3,5 л V6 Gas
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Передний привод
Toyota Camry 7-го поколения
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Used Price |
---|---|---|---|---|
XV50 LE 2015 — 2017 XV50 LE For Sale | 2. 5L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $16,611 |
XV50 SE 2015 — 2017 XV50 SE For Sale | 2.5L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $16,534 |
XV50 Special Edition 2016 XV50 Специальное издание для продажи | 2,5 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | FWD | 16 396 $ |
XV50 XLE 2015 — 2017 XV50 XLE For Sale | 2.5L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $17,264 |
XV50 XSE 2015 — 2017 XV50 XSE For Sale | 2.5L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $18,221 |
XV50 XLE V6 2015 — 2017 XV50 XLE V6 For Sale | 3. 5L V6 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $20,120 |
XV50 XSE V6 2015 — 2017 XV50 XSE V6 For Sale | 3.5L V6 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $19,598 |
20
Подробнее
Engine
2.5L Inline-4 Gas
3.5L V6 Gas
Transmission
6-Speed Automatic
Drivetrain
Front-Wheel Drive
Toyota Camry 7th Generation
Trim | Engine | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Used Price | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
XV50 L 2012 — 2014 XV50 L For Sale | 2. 5L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $12,804 | |||
XV50 LE 2012 — 2014 XV50 LE Продажа | 2.5L Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая | FWD | $13,040 | |||
XV50 SE 2012 — 2014 XV50 SE For Sale | 2.5L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $13,252 | |||
XV50 SE Sport 2014 XV50 SE Sport Продажа | 2.5L Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | FWD | $14,173 | |||
XV50 XLE 2012 — 2014 XV50 XLE For Sale | 2.5L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $14,250 | |||
XV50 SE Sport Limited Edition 2012 XV50 SE Sport Limited Edition Продажа | 2. 5L Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая | FWD | $13,218 | |||
XV50 SE V6 2012 — 2014 XV50 SE V6 For Sale | 3.5L V6 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $ 15,145 | |||
XV50 XLE V6 2012 — 2014 XV50 XLE V6 для продажи | 3,5L V6 GAS | 6 -Speed Automatic | 6 -Speed Automatic | 6 -Speed Automatic | .0015 | FWD | $16 846 |
19
Подробнее
Двигатель
2,5 л Inline-4 Gas
3,5 л V6 Gas
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая механическая
Трансмиссия
Трансмиссия
0015
Toyota Camry 6-го поколения (XV40)
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Used Price |
---|---|---|---|---|
XV40 Standard 2010 — 2011 XV40 Standard For Sale | 2.5L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic 6-Speed Manual | FWD | $9,592 |
XV40 LE 2010 — 2011 XV40 LE For Sale | 2.5L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic 6-Speed Manual | FWD | $10,213 |
XV40 SE 2010 — 2011 XV40 SE For Sale | 2.5L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic 6-Speed Manual | FWD | $9,244 |
XV40 LE V6 2010 — 2011 XV40 LE V6 For Sale | 3.5L V6 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $11,314 |
XV40 SE V6 2010 — 2011 XV40 SE V6 Продажа | 3,5 л V6 газ | 6-ступенчатая автоматическая | 5 передний привод 0014 $9,587 | |
XV40 XLE 2010 — 2011 XV40 XLE For Sale | 2. 5L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $10,918 |
XV40 XLE V6 2010 — 2011 XV40 XLE V6 Продажа | 3,5 л V6 Газ | 6-ступенчатая автоматическая | FWD | |
43
Подробнее
Двигатель
2.4L inline-4 Gas
3,5L V6 GAS
Трансмиссия
Автоматическая скорость
5-ступенчатая ручная коробка
Automatic
Drivetrain-While
DrivErain-While Automatic
. 6-е поколение (XV40)
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Used Price | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
XV40 Standard 2008 — 2009 XV40 Standard For Sale | 2. 4L Inline-4 Gas | 5-Speed Automatic 5-Speed Manual | FWD | $8,238 | |||
XV40 LE 2008 — 2009XV40 LE For Sale | 2.4L Inline-4 Gas | 5-Speed Automatic 5-Speed Manual | FWD | $9,158 | |||
XV40 SE 2008 — 2009 XV40 SE для продажи | 2.4L inline-4 Gas | 5-скоростная автоматическая 5-ступенчатая механизм | FWD | $ 8 849 | $ 8 849 | .0112 | |
XV40 LE V6 2008 — 2009 XV40 LE V6 For Sale | 3.5L V6 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $9,997 | |||
XV40 SE V6 2008 — 2009 XV40 SE V6 для продажи | 3,5L V6 GAS | 6 -скоростная автоматическая | FWD | N/A | N/A | N/A | N/A | 0112
XV40 XLE 2008 — 2009 XV40 XLE For Sale | 2. 4L Inline-4 Gas | 5-Speed Automatic | FWD | $8,646 | |||
XV40 XLE V6 2008 — 2009 XV40 XLE V6 для продажи | 3,5L V6 GAS | 6 -скоростная автоматическая | FWD | $ 9,258 | $ 9,258 | долл.0112 |
10
Подробнее
Тойота Камри 5-го поколения (XV30)
19
Подробнее
Тойота Камри 5-го поколения (XV30)
37
Подробнее
Впервые выпущенная в Японии в 1980 году, Toyota Camry дебютировала в Соединенных Штатах в 1983 году. Camry остается популярным седаном среднего размера в Соединенных Штатах на протяжении восьми поколений и как минимум десяти лет выпуска. это был самый продаваемый автомобиль в Америке.
Нынешнее восьмое поколение Toyota Camry предлагает два различных уровня отделки салона: спортивную отделку SE и XSE, призванную доставить больше удовольствия, чем предыдущие поколения Toyota Camry, а также гибридный вариант и стандартные комплектации L, LE и XLE. .
Стандартным двигателем для всех уровней является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с., расход топлива в котором составляет 34 мили на галлон.
Для модернизированного двигателя этого нового автомобиля в более высоких комплектациях предлагается 3,5-литровый V6 мощностью 301 л.с., расход топлива в котором составляет 26 миль на галлон.
Вместо шестиступенчатой автоматической коробки передач предыдущей модели все уровни отделки салона с газовыми двигателями теперь впервые оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Существует также Camry Hybrid, доступный в комплектациях LE, SE и XLE. Он приводится в движение электродвигателем в паре с четырехцилиндровым двигателем общей мощностью 208 лошадиных сил. Он также работает в паре с автоматической коробкой передач CVT.
Просмотреть списки 8-го поколения
Toyota Camry седьмого поколения была последней моделью Camry с механической коробкой передач. Однако большинство моделей Camry, проданных в эти годы, поставлялись с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Уровни отделки салона остались такими же, как и у предыдущего поколения (CE, LE, SE и XLE).
Однако стандартный двигатель был модернизирован до четырехцилиндрового 2,5-литрового двигателя мощностью 178 лошадиных сил. Camry SE и XLE также могут быть оснащены 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 лошадиных сил.
Это поколение также поставляется с более стандартными функциями, включая круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и рулевое колесо с электроприводом наклона и телескопирования. Также есть порты для USB и Bluetooth. Дополнительные функции для более высоких уровней отделки салона включают вход без ключа и более спортивные внешние акценты, такие как алюминиевые колеса и улучшенная подвеска.
Просмотреть списки 7-го поколения
Шестое поколение седана Toyota Camry представило несколько вариантов четырехдверного пятиместного седана. Было предложено четыре уровня отделки салона: CE, LE, SE и XLE. Все комплектации оснащались четырехцилиндровым 2,4-литровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил. Для тех, кто хотел двигатель большего размера, LE, SE и XLE поставлялись с дополнительным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 лошадиных сил.
В этом поколении также была представлена модель Hybrid, в которой использовались как бензиновый, так и электрический двигатели. Гибрид и четыре уровня отделки салона поставлялись с различными вариантами трансмиссии, включая пяти- или шестиступенчатую автоматическую коробку передач или пятиступенчатую механическую коробку передач.
Просмотреть списки 6-го поколения
Это пятое поколение почтенного семейного седана среднего размера от Toyota стало немного больше благодаря обновленному дизайну, при этом обеспечивая водителю те же характеристики и расход топлива. как меньшие, более ранние модели. Это поколение заметно превзошло продажи своих конкурирующих седанов, что сделало его самым продаваемым автомобилем в США в течение нескольких лет.
Варианты двигателей остались с четырехцилиндровым силовым агрегатом и V6 мощностью от 152 до 186 лошадиных сил в зависимости от желаемого мотора.
Просмотреть списки 5-го поколения
В этом поколении также были представлены две доступные версии двигателей модели. Выбор включал 133-сильный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель или 3,0-литровый V6, который делал 194 лошадиные силы. Выбор трансмиссии остался прежним: 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач были единственным выбором.
Просмотреть списки 4-го поколения
Это было последнее поколение Camry, проданное в США, которое предлагало вариант универсал. Эта модель третьего поколения претерпела косметический редизайн, который придал ей более гладкий, округлый вид и большую общую площадь. Для повышения комфорта модель также была оснащена улучшенной системой кондиционирования воздуха и улучшенной изоляцией для устранения дорожного шума.
Это поколение также представило 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также систему управления четырьмя колесами и опциональный 3,0-литровый двигатель V6. 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель был стандартным. Эта модель также увидела переход от карбюраторной топливной системы к многоточечному впрыску топлива.
Посмотреть списки 3-го поколения
Несмотря на то, что форма кузова осталась прежней, второе поколение Camry поставлялось с опциями, недоступными для предыдущего поколения. 130-сильный четырехцилиндровый агрегат был базовым двигателем, а автомобиль также поставлялся с системой полного привода. Также опциональным был 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 160 лошадиных сил.
Просмотреть списки 2-го поколения
Первое поколение Toyota Camry представляло собой небольшой четырехдверный седан со 130-сильным 2,0-литровым двигателем с карбюратором.