8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тойота кузов 40: Посмотрите на идеальную Toyota Camry 40 с крошечным пробегом — Motor

Содержание

TOYOTA/ CAMRY с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA CAMRY

Год: 1997Объем: 2500Цена продажи:43 000 ¥
КПП: AT()Кузов: MCV21WРаспил:167 507 ₽
Пробег: 201 000 км.Оценка: RКонструктор:218 632 ₽
Лот: 7045 (JU Hokkaido)Дата: 2021-06-25

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 167 507 ₽

Конструктор: 218 632 ₽

TOYOTA CAMRY

ZX オプティト Low ンメ-タ- 4WD

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:46 000 ¥
КПП: F5(FULLTIME4WD)Кузов: SV43Распил:169 527 ₽
Пробег: 122 000 км.Оценка: RAКонструктор:220 652 ₽
Лот: 7335 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-05-27

Цена продажи: 46 000 ¥

Распил: 169 527 ₽

Конструктор: 220 652 ₽

TOYOTA CAMRY

2.4G FOUR 4WD

Год: 2002Объем: 2400Цена продажи:50 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: ACV35Распил:172 221 ₽
Пробег: 172 000 км.Оценка: RКонструктор:223 346 ₽
Лот: 7186 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-06-24

Цена продажи: 50 000 ¥

Распил: 172 221 ₽

Конструктор:

223 346 ₽

TOYOTA CAMRY

4WD

Год: 1997Объем: 2500Цена продажи:54 000 ¥
КПП: AT()Кузов: MCV25WРаспил:174 915 ₽
Пробег: 129 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:226 040 ₽
Лот: 4173 (JU Miyagi)Дата: 2021-04-16

Цена продажи: 54 000 ¥

Распил: 174 915 ₽

Конструктор: 226 040 ₽

TOYOTA CAMRY

Lemur

Год: 1994Объем: 1800Цена продажи:58 000 ¥
КПП: F5(FF)Кузов: SV30Распил:177 609 ₽
Пробег: 183 000 км.Оценка: 3Конструктор:228 734 ₽
Лот: 7133 (TAA Tohoku)Дата: 2021-04-22

Цена продажи: 58 000 ¥

Распил: 177 609 ₽

Конструктор: 228 734 ₽

TOYOTA CAMRY

2.5Four G Selection 4WD

Год: 2001Объем: 2500Цена продажи:63 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: MCV25WРаспил:180 977 ₽
Пробег: 245 000 км.Оценка: 3Конструктор:232 102 ₽
Лот: 7264 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-04-22

Цена продажи: 63 000 ¥

Распил:

180 977 ₽

Конструктор: 232 102 ₽

TOYOTA CAMRY

White パ-ルグラシア

Год: 1998Объем: 2500Цена продажи:65 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: MCV21WРаспил:182 324 ₽
Пробег: 100 000 км.
Оценка: RКонструктор:233 449 ₽
Лот: 59205 (TAA Kantou)Дата: 2021-05-20

Цена продажи: 65 000 ¥

Распил: 182 324 ₽

Конструктор: 233 449 ₽

TOYOTA CAMRY

2.5 G Selection

Год: 2000Объем: 2500Цена продажи:68 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: MCV21Распил:184 344 ₽
Пробег: 171 000 км.Оценка: RКонструктор:235 469 ₽
Лот: 74147 (TAA Shikoku)Дата: 2021-05-11

Цена продажи: 68 000 ¥

Распил: 184 344 ₽

Конструктор: 235 469 ₽

TOYOTA CAMRY

Lemur

Год: 1994Объем: 1800Цена продажи:68 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: SV30Распил:184 344 ₽
Пробег: 137 000 км.Оценка: RКонструктор:235 469 ₽
Лот: 512 (JU Niigata)Дата: 2021-06-25

Цена продажи: 68 000 ¥

Распил: 184 344 ₽

Конструктор: 235 469 ₽

TOYOTA CAMRY

ZX

Год: 1996Объем: 2000Цена продажи:70 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: SV41Распил:185 691 ₽
Пробег: 229 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:236 816 ₽
Лот: 9157 (LAA Okayama)Дата: 2021-06-25

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 185 691 ₽

Конструктор: 236 816 ₽

TOYOTA CAMRY

Год: 1998Объем: 2500Цена продажи:71 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: MCV25WРаспил:186 365 ₽
Пробег: 157 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:237 490 ₽
Лот: 30080 (JU Aichi)Дата: 2021-06-24

Цена продажи: 71 000 ¥

Распил: 186 365 ₽

Конструктор: 237 490 ₽

TOYOTA CAMRY

Год: 1996Объем: 1800Цена продажи:73 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: SV40Распил:187 712 ₽
Пробег: 182 000 км.Оценка: 3Конструктор:238 837 ₽
Лот: 30042 (Honda Hokkaido)Дата: 2021-04-19

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 187 712 ₽

Конструктор: 238 837 ₽

TOYOTA CAMRY

フクシ 2.5 G Selection

Год: 1997Объем: 2500Цена продажи:73 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: MCV21Распил:187 712 ₽
Пробег: 298 000 км.Оценка: RAКонструктор:238 837 ₽
Лот: 7129 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-04-22

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 187 712 ₽

Конструктор: 238 837 ₽

TOYOTA CAMRY

Год: 2002Объем: 2400Цена продажи:73 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: ACV35Распил:187 712 ₽
Пробег: 173 000 км.Оценка: Конструктор:238 837 ₽
Лот: 2812 (LUM Hokkaido Nyusatsu)Дата: 2021-05-06

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 187 712 ₽

Конструктор: 238 837 ₽

TOYOTA CAMRY

ZX

Год: 1996Объем: 2000Цена продажи:74 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: SV41Распил:188 385 ₽
Пробег: 212 000 км.Оценка: RКонструктор:239 510 ₽
Лот: 6064 (JU Tokyo)Дата: 2021-05-31

Цена продажи: 74 000 ¥

Распил: 188 385 ₽

Конструктор: 239 510 ₽

TOYOTA CAMRY

2.5 S Selection

Год: 1998Объем: 2500Цена продажи:74 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: MCV21WРаспил:188 385 ₽
Пробег: 177 000 км.Оценка: 3Конструктор:239 510 ₽
Лот: 18045 (TAA Yokohama)Дата: 2021-06-05

Цена продажи: 74 000 ¥

Распил: 188 385 ₽

Конструктор: 239 510 ₽

TOYOTA CAMRY

4WD

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:75 000 ¥
КПП: F5(FULLTIME4WD)Кузов: SV43Распил:189 059 ₽
Пробег: 150 000 км.Оценка: Конструктор:240 184 ₽
Лот: 3005 (JU Hokkaido)Дата: 2021-04-23

Цена продажи: 75 000 ¥

Распил: 189 059 ₽

Конструктор: 240 184 ₽

TOYOTA CAMRY

Lemur G

Год: 1997Объем: 1800Цена продажи:75 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: SV40Распил:189 059 ₽
Пробег: 97 000 км.Оценка: 99Конструктор:240 184 ₽
Лот: 75008 (CAA Chubu)Дата: 2021-04-28

Цена продажи: 75 000 ¥

Распил: 189 059 ₽

Конструктор: 240 184 ₽

TOYOTA CAMRY

Lemur

Год: 1996Объем: 1800Цена продажи:76 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: SV40Распил:189 732 ₽
Пробег: 141 000 км.Оценка: 2Конструктор:240 857 ₽
Лот: 50010 (Honda Nagoya)Дата: 2021-05-24

Цена продажи: 76 000 ¥

Распил: 189 732 ₽

Конструктор: 240 857 ₽

TOYOTA CAMRY

Lemur

Год: 1993Объем: 2000Цена продажи:77 000 ¥
КПП: F5(FF)Кузов: CV30Распил:190 406 ₽
Пробег: 214 000 км.Оценка: 2Конструктор:241 531 ₽
Лот: 70104 (TAA Tohoku)Дата: 2021-07-01

Цена продажи: 77 000 ¥

Распил: 190 406 ₽

Конструктор: 241 531 ₽

Технические характеристики Toyota Camry – официальный дилерский центр Тойота Измайлово

Седан Toyota Camry нового поколения — эталон среди автомобилей бизнес-класса, который по праву удерживает лидирующие позиции в своем сегменте. Он построен на модульной архитектуре TNGA, которая обеспечивает владельцам весомые бонусы и отличные тех характеристики — свежий дизайн, премиальный комфорт, впечатляющие ходовые качества и особый характер.

Калькулятор кузовного ремонта

Запись на ТО

Основные преимущества:

  • Увеличенная на 30% жесткость кузова при сокращении его массы. В конструкции широко используются сверх- и высокопрочные стали.
  • Устойчивость, плавный ход и превосходная управляемость. Новая Тойота Камри хорошо держит траекторию в поворотах без кренов и раскачки, точно слушается руля, который имеет электроусилитель на рейке.
  • Удобство для водителя и пассажиров. Свободный по всем направлениям задний ряд, мультируль, сиденья с электрорегулировкой гарантируют комфорт.
  • Аэродинамика и разработанная с нуля подвеска. Передние стойки McPherson и задняя многорычажка позволяют получать удовольствие от поездки по любой дороге.

Системы помощи, пассивной и активной безопасности из арсенала Safety Sence 2.0 помогают чувствовать себя уверенно в сложных ситуациях при движении, разворотах и парковке. В традиционно вместительном багажнике объемом до 493 л нет труднодоступных мест. Приборы со спокойной белой подсветкой легко читаются.

Технические характеристики Toyota Camry

В официальных дилерских центрах Тойота Люберцы и Тойота Измайлово доступны семь комплектаций новой Toyota Camry в кузове XV70 — Стандарт и Стандарт Плюс, Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety. Вы можете сделать выбор по ключевым параметрам и набору опций.

Технические характеристики Тойота Камри:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2.0, 2.5 и 3.5 л.
  • Передний привод, 6 и 8-ступенчатая АКПП.
  • Расход в смешанном цикле 7,1/8,3/8,7 л в зависимости от двигателя.
  • Разгон до 100 км/ч 11,0/9,9/7,7 в зависимости от типа двигателя.

Чтобы узнать все характеристики новой Camry и условия покупки отправляйте заявку с сайта. Менеджер свяжется с вами, чтобы предоставить необходимую информацию.

Параметр Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2494 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 199 (4600) 231 (4100) 346 (4700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/60 R16 215/55 R17
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.0 11.0 13.2
Загородный цикл, л/100 км 5.6 5.9 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 7.8 9.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2775
Колея передних колес, мм 1580
Колея задних колес, мм 1570
Передний свес, мм 990
Задний свес, мм 1085
Объем багажника, л 483/506
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная, кг 1505−1515 1530−1550 1615
Полная, кг 2100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 10.4 9.0 7.1

Вибрация на скорости на Камри 40

Если в автомобиле Тойота Камри 40 при наборе скорости возникает вибрация, причин может быть много. Точно определить источник проблемы способен только опытный специалист технического центра официального дилера японской марки.

Для этого применяются методы визуального осмотра транспортного средства, а также специальное компьютерное диагностическое оборудование — сканеры.

Возможные причины вибрации

Выделяется несколько основных причин появления вибрации в автомобилях Тойота Камри 40.

  • Износ подушки двигателя: когда ее демпферные свойства снижаются, она уже не может гасить вибрацию от работающего мотора. При этом вибрация чувствуется, когда рычаг селектора переводится в положение D или R. Также причиной может стать неправильный монтаж подушки.
  • Попадание грязи в дроссельную заслонку двигателя или сбой настроек ее калибровки. Это ведет к неустойчивой работе и возникновению паразитной вибрации.
  • Проблемы в системе зажигания — пропуски. Причину обычно следует искать в износе свечи или катушки. Особенно часто в автомобилях данной модели страдают наконечники катушек.
  • Поломки генератора: подшипников, приводного ремня. Как правило, вибрация в салоне ощущается сильнее, когда включается освещение.
  • Нарушение защиты двигателя.
  • Разрядка батареи аккумулятора. Такая ситуация особенно актуальна для автомобилей, оснащенных 2,4-литровый мотором.
  • Понижение компрессии в цилиндре двигателя и другое.

Устранение неисправности в техническом центре

Способы ликвидации нарушений зависят от причины неполадок. Так, если сбились настройки дроссельной заслонки, сбрасывают аккумуляторную минусовую клемм, после чего проводят калибровку дроссельного узла.

Чтобы точно определить причину вибрации автомобиля, обращайтесь к менеджерам продаж нашей компании по телефону или через форму заказа обратного звонка на сайте.

Запись на ТО

Регламент ТО Тойота Камри / Toyota Camry

Список работ10 т. км20 т. км30 т. км40 т. км50 т. км60 т. км70 т. км80 т. км90 т. км100 т. км
1Проверка клапанного зазора (только для двигателя 2,4 л)       п  
2Приводные ремни — проверка, регулировка п п п п п
3Моторное масло двигателязззззззззз
4Масляный фильтр двигателязззззззззз
5Система охлаждения двигателя, охлаждающая жидкость двигателя, антифриз — проверкапппппппппп/з
6Жидкость гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровняпппппппппп
7Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п.   п   п п
8Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность п п п п п
9Свечи зажигания        каждые 100 000 км пробега
10Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клеммпппппппппп
11Топливный фильтр       з  
12Воздушный фильтр пзп зп з пзп з
13Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка   п   п п
14Адсорбер паров топлива — проверка   п   п  
15Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмовпппппппппп
16Стояночный тормоз — проверка п п п п п
17Тормозная жидкость — проверка, заменапппзпппзпп
18Проверка жидкости сцепленияпппппппппп
19Рулевое управление — проверка утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п
20Приводные валы и пыльники приводных валов — проверкапппппппппп
21Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверкапппппппппп
22Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости   п/з   п/з  
23Автоматическая трансмиссия (CVT) вариатор — проверка жидкости   п/з   п/з  
24Трансмиссионная жидкость в механической коробке передач (МКПП) — замена   з   з  
25Шины — проверка состояния и давленияпппппппппп
26Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверкапппппппппп
27Внутрисалонный фильтрпзпз

п

зпзпз
28Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента п п п п п

слабые места, рестайлинг, комплектации и фото

6633 Просмотров 02 Апр 20

Легендарный автомобиль японских производителей Тойота Камри 40 в среде российских автолюбителей считается самой надёжной и востребованной машиной. Даже с большим пробегом автомобиль не требует особых затрат и легко подлежит ремонту, он радует своих владельцев отменной подвеской и долговечностью силового агрегата.

Комплектации автомобиля

Ошибочно считать Тойота Камри В40 машиной бизнес-класса, скорее она принадлежит к большим семейным седанам. Дороги нашей страны бороздят такие автомобили с моторами на 2.4 литра либо с 3.5-литровыми V6. Производители представили для автолюбителей России пять комплектаций:

  1. комфорт – самая бюджетная версия, двигатель 2.4 литра с пятискоростной механикой, имеется система контроля климата и обогрев двух передних сидений, автомагнитола и галогенные фары;
  2. комфорт Плюс – автоматическая трансмиссия на 5 диапазонов и система обмывания фар;
  3. элеганс – этот вариант с салоном из кожи, оборудованный устройствами для парковки и электрическими регулировками сидений спереди, выглядит вполне достойно;
  4. престиж – версия, включающая 167-сильный мотор на 2.4 литра, максимальный фарш, дополненный системой курсовой устойчивости, круиз-контролем и ксеноновыми головными огнями. Благополучно сочетает сравнительно небольшой дорожный налог и роскошный комфортабельный салон;
  5. люкс – вариант комплектации, оборудованный мощным мотором V6 на 3.5 литра и 6-диапазонной коробкой-автоматом. Отделка салона дополнена некоторыми деталями, придающими ей лоск и презентабельность – накладки «под дерево» на рулевое колесо и селектор автоматической трансмиссии, шторка на заднем стекле, защищающая от солнечных лучей и регулируемый наклон частей заднего пассажирского сидения.

Особенности автомобиля в 40-м кузове

Рестайлинг Toyota Camry SV40 состоялся в середине 2009 года, тогда изменилась форма переднего бампера и несколько сужена облицовка радиатора. Внешний облик украсили повторители поворотов, встроенные в тыльную сторону зеркал бокового обзора. Камри V40 фото которой расположено ниже – это дорестайлинговая модель.

Интерьер салона стал несколько иным из-за цвета центральной консоли, голубоватый пластик на ней поменяли на серебристый. Монохромный экран головного устройства автомагнитолы заменили на цветной дисплей. Послерестайлинговая машина вместе с новой маркой кузова получила обозначение Toyota Camry ACV40. Эта фотография машины после рестайлинга.

Надо отдать должное японским производителям, слабых мест Тойота Камри в 40-м кузове практически нет. Конечно, тонкое лакокрасочное покрытие корпуса от частых моек теряет блеск, но ржавчина нигде не пробивается, даже в местах сколов и мелких повреждений. Спустя два года эксплуатции в России, зацветут ржавчиной хромированные детали, но только из-за наших коммунальных служб, обильно поливающих дороги едкими химическими реагентами. Активность коммунальщиков проявляется во вспучивании покрытия на дворниках и в появление трещин на накладке из декора у крышки багажника.

Ещё на дорестайлинговой СВ40 самым слабым звеном считалась нижняя часть бампера, которая от малейшего соприкосновения с дорожным покрытием трескалась, и владельцу приходилось самому решать эту проблему.

У Камри SV40 часто выходили из строя форсунки омывателей фар по простой причине, они забивались грязью, и жидкость не проходила, в этом случае помогала тщательная очистка и продувка форсунок.

Неприятности, поджидающие вас в салоне

В салоне кузова СВ40 тканевая обивка после 20 тысяч пробега истончалась и начинала лосниться, да и кожаное покрытие к тому времени покрывалось мелкими трещинами. Примерно в течение двух лет облезло покрытие кнопок и стал сильно лосниться руль и селектор переключения на коробке передач. После рестайлинга на Toyota Camry ACV40 качество покрытия улучшилось и оно служит дольше.

Через сравнительно небольшое время внутри салона раздаются скрипы и возникают «сверчки» – они заселяют переднюю панель, центральную консоль, механизм люка и подлокотник далеко не старых машин и бороться с ними бесполезно. Старайтесь ежегодно прочищать систему кондиционирования Toyota Camry ACV40 и дренажную трубку, чтобы не допустить появления в салоне запаха болотной гнили. Самое позднее через пять лет активной работы кондиционера, при появлении белых хлопьев на передней панели, придётся заменить алюминиевый испаритель системы кондиционирования на медный.

Особенности эксплуатации трансмиссии и двигателя

МКПП в кузове СВ на Камри 40 – это надёжный и долговечный агрегат, но иногда случается преждевременная выработка выжимного подшипника сцепления после пробега 40 тысяч километров. Когда пробег превысит 80 тысяч, то начнут с трудом переключаться передачи, значит, пришла пора менять ведомый диск сцепления.

Коробка-автомат автомобиля Camry 40 на «четвёрке» 2AZ-FE также надёжна, если не считать мелких неприятностей с концевиком под тормозной педалью – при его отказе не переключается селектор передач. После долгой работы в течение семи лет может пропасть контакт в электронном блоке управления АКПП, неисправность можно устранить, пропаяв, как следует соединения.

Автомат на Toyota Camry ACV40 с мотором V6 требует соблюдать сроки замены масла, но гонки на форсированных режимах приведут к скорому выходу из строя фрикционов и засорения каналов гидравлического блока частицами износа.

На Toyota Camry V40 2.4-литровый мотор боится перегрева и требует своевременной чистки своего радиатора и кондиционера – это нужно делать один раз в два года, иначе ГБЦ будет безнадёжно испорчена. На этом моторе, если видны следы антифриза возле помпы и работа её сопровождается посторонними звуками – немедленно меняйте этот узел.

Оба двигателя, эксплуатируемые на Камри 40, требуют лишь синтетику, иначе в системе VVT-i откажется работать её муфта, а если пренебречь чисткой узла дроссельных заслонок через определённое время, то замена его обойдётся в 900 долларов. Заправка некачественным топливом запросто выведет из строя дорогостоящий кислородный датчик.

На Toyota Camry V40 3.5-литровый мотор из-за прохудившегося шланга охладителя масла может заклинить и раньше это было непоправимой бедой, после рестайлинга это исправили, заменив шланг на металлическую трубку.

К подвеске и ходовой части Камри 40 нет никаких претензий: и соблюдение сроков замены расходных узлов и деталей значительно продлит срок их службы. Camry V40 фото которой вы видите ниже – это модель 2011 года.

Заключение

Тойота Камри V40 является действительно очень надёжным автомобилем, благодаря талантам японских инженеров и конструкторов в России появилась замечательная и сравнительно недорогая машина, радующая автолюбителей своим мягким ходом и комфортными условиями. Нравится ли вам Toyota Camry ACV40? Ждем ваших комментариев.

Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля

Поговорим о японском вечном автомобиле в простом, обыденном формате: глазами владельца. 40-й кузов довольно тяжелый, под 2 тонны, крепкий, вид довольно привлекательный, круглой формы. Езда на камри располагает к спокойной езде, хотя 277 л.с. могут творить невероятное. Исходя из этого кратко перейдем к плюсам и минусам, чтобы не лить воду.

Плюсы:

  • Е-класс автомобиля: мягкий, тяжелый, комфортный;
  • качество сборки безупречное, ничего не скрипит внутри;
  • маленький расход для двигателя 3.5: по трассе при скорости 120 км/ч – 7.8-8.1/100 , при скорости 140-150 км/ч – 9.2-9.8/100 , городской цикл около 11-14/100. Для двигателя 3.5 V6 это, действительно, невероятно.
  • надежность технической части: при своевременном обслуживание до 150.000 км пробега (хотя для camry 200.000 пробега вообще не пробег) можно вообще забыть какие-либо поломки.

Минусы:

  • 277 л.с. для переднего привода, конечно, многовато – при нажатии «в пол» со старта начинают колеса бить в руль;
  • опять же, при нажатии в пол на скорости, допустим, 80 км/ч нужно ловить машину: 277 л.с. и передний привод дают о себе знать, нужно очень крепко держать руль, машину бросает из стороны в сторону;
  • омыватели фар: многие их отключают, так как при омывании лобового стекла они автоматически срабатывают. Это одна сторона. Другое дело зимой – просто замерзают и обратно не заходят обратно, соответственно торчат, пока не отмерзнет вода.
  • самое неприятное, болезнь camry этого поколения: непонятный стук, цоконие когда заводишь машину на холодную. Объясню что это и почему это не критично: многие мастера ссылаются на стук клапанов, другие кричат, что это натяжители цепи, с которых стекает масло и поэтому происходит стук, масло не успело дойти. На самом деле все в другом: масло стекает на всех автомобилях, а звук только на моторах 3.5 л. Данный треск может быть либо в правой либо в левой головке блока цилиндров, либо в обоих сразу. Проблема с шестернями VVT-I – их по одной на каждом распредвалу – всего 4. Причина в том, что масло с них стекает, хотя не должно. Производитель для удержания внутреннего поршня до момента попадания масла сделали пружинный фиксатор, жизнь которого не долгая. Поэтому просто смиритесь, ничего критичного в этом нет да и на горячую не слышно.

А если делать обобщение, то автомобилем доволен полностью. На дорого уважают, где надо можно нажать, ухаживает за вашей 5 точкой для своих денег очень хорошо. Мягкая кожа, полно места сзади, шумоизоляция средняя, неплохая музыка. В целом – для своих денег хороший автомобиль делали, жаль, что российская сборка может и красивее, но по качеству куда хуже, намного.

Размеры кузова Toyota Camry XV40 — Таблицы размеров

2.0 AT (2006 — 2011)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2775 (мм)
Колея передняя1575 (мм)
Колея задняя1565 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4815 (мм)
Высота1480 (мм)
2.0 MT (2006 — 2011)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2775 (мм)
Колея передняя1575 (мм)
Колея задняя1565 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4815 (мм)
Высота1480 (мм)
2.4 AT (2006 — 2011)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2775 (мм)
Колея передняя1575 (мм)
Колея задняя1565 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4815 (мм)
Высота1480 (мм)
2.4 MT (2006 — 2011)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2775 (мм)
Колея передняя1575 (мм)
Колея задняя1565 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4815 (мм)
Высота1480 (мм)
2.5 AT (2006 — 2011)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2775 (мм)
Колея передняя1575 (мм)
Колея задняя1565 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4815 (мм)
Высота1480 (мм)
2.5 MT (2006 — 2011)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2775 (мм)
Колея передняя1575 (мм)
Колея задняя1565 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4815 (мм)
Высота1480 (мм)
3.5 AT (2006 — 2011)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2775 (мм)
Колея передняя1575 (мм)
Колея задняя1565 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4815 (мм)
Высота1480 (мм)

Toyota LAND CRUISER 40 PICK-UP (КРАСНЫЙ КОРПУС) (ШАССИ GF-01) (модель RC)


[Я доволен красным кузовом без покраски]
-Тойота Ленд Крузер — один из лучших в мире- известные полноприводные автомобили, а также новаторский внедорожник 4WD в Японии.
— За долгую историю производства, начатого в 1950-х годах, серия 40, выпущенная с 1960 по 1984 год, стала очень продаваемыми моделями под названием «Йонмару», «Сорок» и т. Д. Да.
— Комплект для сборки электромобиля с радиоуправлением, который воспроизводит тип пикапа этой знаменитой машины 40-й серии.
-Корпус из поликарбоната обрезан.
— Основной корпус красного цвета, крыша белая, а передний бампер и задние крылья окрашены в черный цвет, что исключает необходимость в покраске.
-Кроме того, с пластиковой куклой-водителем бегать очень весело.
-Шасси шестеренчатое приводное 4WD GF-01, оснащено шинами большого диаметра и везде хорошо ездит.

[Полноприводное шасси GF-01 с большими шинами в квадратной конфигурации]
— В шасси GF-01 используется зубчатый привод 4WD, который устанавливает двигатель в центре монококовой рамы, которая является легкой и достаточно прочной, чтобы передавать мощность на передние и задние колеса с шестернями.
-Он также имеет «квадратную» конфигурацию, где соотношение колесной базы и протектора почти одинаковое.
— Корпус редуктора с интегрированной рамой не пропускает песок и гальку. Встроенные дифференциалы обеспечивают плавное прохождение поворотов.
-Подвеска имеет 4 независимых двухрычажных колеса с фрикционными амортизаторами.
— Сервопривод рулевого управления установлен на левой стороне шасси, а двухсекционная поперечная рулевая тяга одинаковой длины обеспечивает отличные характеристики управляемости.
-Кроме того, шина большого диаметра диаметром 110 мм была установлена ​​на пятиспицевом колесе с черными спицами, а в задней части кузова была установлена ​​опорная штанга с роликом для предотвращения его падения.

[Основные характеристики]
-Длина 333 мм, ширина 244 мм, высота 242 мм
-174 мм колесная база
-Результат = 194 мм для передней и задней части
-Шина / диаметр = 50 мм / 110 мм для передней и задней части
-Рама = монокок тип
-Приводная система = зубчатая передача 4WD
-Система дифференциала = 3-х конический дифференциал
-Рулевая тяга = 2-х раздельные
-Подвеска = двойные поперечные рычаги 4-х колесные независимые
-Передаточное число = 18,03: 1
-Контроллер скорости = спецификация ESC (продается отдельно)
-Мотор = тип RS540

[Требуемые отдельно позиции]
-Fine Spec 2.Комплект привода 4G Electric RC (модель RC)
— Источник питания для передатчика (4 батарейки AA)

(Это машинный перевод. Пожалуйста, учитывайте возможные неправильные интерпретации в тексте.)

Компания FJ — Специально для современных драйверов

Компания FJ — Создана специально для современного водителя

Похоже, ваш браузер либо не поддерживает JavaScript, либо он отключен.
www.fj.co требует, чтобы ваш браузер запускал Javascript для работы.
Вы можете позвонить нам по телефону (305) 257-8045 по любым вопросам, связанным с автомобилем.

Идеальный баланс между классикой и современностью.

Созданный на заказ с использованием аутентичного кузова и шасси классического Toyota Land Cruiser, G40 переопределяет опыт винтажного внедорожника.

Созданный на заказ с использованием аутентичного кузова и шасси классического Toyota Land Cruiser, G40 переопределяет опыт винтажного внедорожника.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ G40 УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Совершенный классический внедорожник для городского водителя, разработанный дизайнером мужской одежды Тоддом Снайдером.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ СОЗДАЙТЕ СВОЙ ›

Совершенный классический внедорожник для городского водителя, разработанный дизайнером мужской одежды Тоддом Снайдером.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ СОЗДАЙТЕ СВОЙ ›

Предыдущий Следующий

АУТЕНТИЧНЫЕ КЛАССИЧЕСКИЕ ЗЕМЕЛЬНЫЕ КРЕЙСЕРЫ,


СОЗДАНЫ НА ЗАКАЗ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ВОДИТЕЛЯ

Грубый и прочный, но в то же время классический и крутой, Toyota FJ40 Land Cruiser занимает особое место в сердце автолюбителей во всем мире.Мы в компании FJ разделяем энтузиазм и любовь к этим легендарным автомобилям. Мы глубоко сосредоточены на создании подлинных высококлассных автомобилей Land Cruiser, созданных по индивидуальному заказу, — создавая современные версии этого классического мотоцикла для современного водителя.

Выберите одну из наших моделей 40-й серии, представленных ниже, или поработайте с нами, чтобы создать свою собственную установку серии 60 или 70.

Кто мы

Кто мы

Мы — увлеченная команда инженеров, механиков, специалистов по кузовным работам, мастеров по интерьеру и сертифицированных сервисных техников.Что еще более важно, мы все фанатики Land Cruiser.

Узнайте больше о нашей команде, наших объектах и ​​нашем процессе.

О нас

Выполняется

1980 G43

Хит Грей G40 Наследие

1981 G45


Средний синий G40 Наследие

1980 G43


Бежевый Подпись G40

«У нас был большой опыт покупки и постройки автомобиля с компанией FJ.Мой отец и я коллекционеры старинных автомобилей с очень высокими требованиями к качеству, и они определенно принял вызов … »

Клиент FJ, Нью-Йорк

«Мой FJ40 — это все, на что я надеялся. Я люблю это. Я рассердил нескольких людей, когда сказал им, что он не продается … но я действительно хочу, чтобы люди перестали называть его джипом! »

Клиент FJ, Техас

«Общий опыт и конечный продукт, предоставленный компанией FJ, превзошли мои ожидания… В конце процесса восстановления мне посчастливилось провести некоторое время с Хуаном, Нельсоном и парой членов их команды в Майами при доставке … »

Клиент FJ, Иллинойс

Получите Land Cruiser своей мечты

Ищете ли вы водителя на выходных, искателя приключений по бездорожью или нестандартного шасси выставочного качества — мы здесь, чтобы помочь вам испытать радость от вождения вашего собственного подлинного Toyota Land Cruiser.Посетите один из наших выставочных залов или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Майами

ШТАБ-ЦЕНТР, ПРОДАЖИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ 6897 NE 4th Ave
Miami, FL, 33138
Только по предварительной записи

КАЛИФОРНИЯ

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИЛЕР Canepa Group, Inc.
4900 Скоттс Вэлли Др.
Скоттс-Вэлли, Калифорния 95066
www.canepa.com

МАГАЗИН НАШ МАГАЗИН

Продемонстрируйте свою любовь к классическим Land Cruiser с помощью одежды, аксессуаров и многого другого в фирменном магазине компании FJ.

КУПИТЬ СЕЙЧАС › ×

Зарегистрируйтесь, чтобы ежемесячно получать наши избранные сборки на свой почтовый ящик.

kt04003bk | Комплект втулок крепления корпуса

kt04003bk | Комплект втулок для крепления на корпусе | Toyota FJ40 1958 г. — январь 1979 г.

× Предупреждение! JavaScript отключен. Без этого сайт не будет работать должным образом.

888-406-2330 | С 8 до 17 пн-пт Переключить навигацию
замок Информация о гарантии keyboard_arrow_down
  • Пожизненная ограниченная гарантия Daystar GoEverywhere означает, что Daystar на 100% поддерживает свой продукт, и если у вас возникнут проблемы с любым из их продуктов, мы бесплатно заменим его, но мы сомневаемся, что это произойдет.

    Поскольку в 2016 году компания Daystar испытала менее 1,5% гарантийных претензий, нам крайне редко приходится сталкиваться с заказчиком, которому необходимо заменить деталь. Если вам удастся найти неисправную деталь Daystar, пришлите нам несколько фотографий, и мы отправим вам новую деталь.

question_answer Задайте нам вопрос Втулки опоры кузова kt04003bk подходят для этих автомобилей:

Перейти к годуToyota Landcruiser 40 Series 1958Toyota Landcruiser 40 Series 1959Toyota Landcruiser 40 Series 1960Toyota Landcruiser 40 Series 1961Toyota Landcruiser 40 Series 1962Toyota Landcruiser 40 Series 1963Toyota Landcruiser 40 Series 1963 Серия 1967Toyota Landcruiser 40 Series 1968Toyota Landcruiser 40 Series 1969Toyota Landcruiser 40 Series 1970Toyota Landcruiser 40 Series 1971Toyota Landcruiser 40 Series 1972Toyota Landcruiser 40 Series 1973Toyota Landcruiser 40 Series 1974Toyota Landcruiser 40 Series 1975Toyota Landcruiser 40 1979Toyota Landcruiser 40 Series 1975Toyota Landcruiser 40 1976 1979Toyota Landcruiser 40 Series 1975Toyota Landcruiser 40 1978

Детали

kt04003bk | Комплект втулок для крепления на корпусе | Toyota FJ40 1958 — январь 1979

с оборудованием

Daystar Втулки крепления корпуса к раме

Полиуретан

Daystar — гораздо более прочный материал для крепления втулки корпуса к раме.Полиуретан способен выдерживать постоянные удары, которым подвергается крепление на теле, и не уязвим для дорожной грязи или ультрафиолетовых лучей. Защитите свое крепление к раме и плавный ход на долгие годы с помощью втулки крепления корпуса Daystar к раме.


Замена дефектной резины

O.E. Производитель использует мягкие резиновые крепления для крепления корпуса и рамы. Со временем эти втулки портятся из-за износа, УФ-лучей или дорожной грязи. Как только резина начинает выходить из строя, точка крепления оказывается под угрозой, и втулка может буквально просто упасть.Без втулок для крепления корпуса к раме гладкое соединение между вашим телом и рамой исчезнет, ​​и ваша плавность хода исчезнет. Теперь неровности и выбоины действительно заставят ваш ремень безопасности поработать. Защитите вашу мягкую езду и ваше тело относительно центрирования рамы, установив втулки Daystar Body Mount.

Cruiser Solutions — кастомные Land Cruisers, реставрации, оригинальные запчасти Toyota, кузовные ванны, бывшие в употреблении Land Cruisers на продажу

FJ62 Покраска и внутренняя отделка

Реставрация FJ62 — первоначальный владелец

1983 Реставрация кабины экипажа и военного экипажа

Реставрация 1976 FJ40 — Ranch Cruiser

Реставрация 1984 FJ60 Дизель Конверсия

Реставрация 1976 FJ55 Legacy

1971 FJ40 Установка алюминиевой ванны и OME

Реставрация 1979 FJ40 Замена рамы и гальваническое покрытие

1997 FZJ80 Обновления интерьера серии

Реставрация 1976 FJ40- Алюминиевая ванна и кожух

Реставрация 1987 FJ60 Замена рамы

Реставрация 1997 FZJ80 40-е издание

Реставрация 1981 — FJ40 бывшая в употреблении стальная втулка

Реставрация 1981 — Рама и алюминиевая втулка FJ40

Реставрация 1984 FJ60 CA в Италию

Реставрация 1977 FJ40 John Deere

Восстановление 1986 FJ60 Frame Replac Элемент

Реставрация 1979 г. Боевой транспортер

1976 FJ40- Chevrolet V8 Реставрация

Реставрация 1974 FJ40 Стекловолоконная ванна-V8

Обслуживание- 1985 BJ60- Флорида

Обслуживание- 1976 FJ40 LS1 V8

Реставрация 1978 FJ40- # 2

Войсковой авианосец 1979 года — Globe Trekker

Реставрация 1973 FJ40 Chevy 350 V8

Реставрация 1974 FJ40 Chevy 350 V8

Реставрация 1979 Войсковой авианосец

Реставрация 1976 FJ40 — Предыдущий заказчик

Реставрация 1979 — всего 1174 миль!

Реставрация 1987 FJ60- Калифорния

Реставрация 1992 FJ80- Установка продуктов ARB

Реставрация BJ42 LX- Италия

Реставрация FJ40 1978- Barn Cruiser

Реставрация FJ40 1982- Оригинальный кузов

Реставрация FJ40 Factory Soft Top Bows

Сервис — 1979 FJ40 Brooklyn, NY

1987 FJ60- Дизельная конверсия

Прошлая реставрация- Теперь V8 конверсия

Реставрация 1978 13BT Дизельная конверсия

Реставрация 1978 3B Дизельная конверсия

Реставрация: FJ45 Land Cruiser

Реставрация 1978 FJ40- Тыква

Реставрация 1973 — ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВЛАДЕЛЬЦА

Реставрация 1978 BJ43 — Модернизация

Реставрация 1976 FJ40 Восстановление двигателя

Реставрация 1980 BJ40 — Виноградник Марты Крейсер

Новая Зеландия — Нантакет FJ40

Реставрация 197480 FJ40 Восстановление 2F двигателя Впрыск топлива

Преобразование дизельного двигателя 1 Гц

9 0010 Реставрация HJ44 Nantucket Cruiser

Реставрация 1973 FJ40 — Модернизация

ARB Задний бампер — Специальная окраска

Реставрация 1978 «Hi Sweetie»

Реставрация 1978 — Алюминиевая ванна — GM V8 Ram Jet!

Реставрация откидных сидений FJ40

Реставрация 1983 года FJ40 — остров Нантакет

Реставрация десантного транспортера 1983 года

1978 FJ40 ARB Air Locker и восстановление оси

FJ Cruiser TRD- OME & ARB Установка поперечной балки

Реставрация 1987 FJ60 Канадский

Реставрация 1982 BJ42- Canadian Cruiser II

Реставрация 1971 FJ40- Канадский V8

Реставрация 1988 Nantucket FJ62

FJ Cruiser Bull Bar Установка

FJ60 Дизель Преобразование — 2F в 2H

Реставрация 1965 FJ40….Оригинал

Реставрация D90 Land Rover 1994

FJ Cruiser Bull Bar & Old Man Emu Установка

Реставрация завершена в январе 2007 г.

Реставрация: Canadian Cruiser

Реставрация 1967 FJ40

Реставрация: Восстановление двигателя

Центр столкновений Безболезненный вмятина Repair

Центр столкновений Ремонт кузова без покраски вмятин | Звездная Toyota из Bayside Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: