TOYOTA CAMRY
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 43 000 ¥ Распил: 167 507 ₽ Конструктор: 218 632 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRYZX オプティト Low ンメ-タ- 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 46 000 ¥ Конструктор: 220 652 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRY2.4G FOUR 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 50 000 ¥ Распил: 172 221 ₽ Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRY4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 54 000 ¥ Распил: 174 915 ₽ Конструктор: 226 040 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRYLemur
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 58 000 ¥ Распил: 177 609 ₽ Конструктор: 228 734 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRY2.5Four G Selection 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 63 000 ¥ Распил: 180 977 ₽ Конструктор: 232 102 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRYWhite パ-ルグラシア
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 65 000 ¥ Распил: 182 324 ₽ Конструктор: 233 449 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRY2.5 G Selection
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 68 000 ¥ Распил: 184 344 ₽ Конструктор: 235 469 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRYLemur
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 68 000 ¥ Распил: 184 344 ₽ Конструктор: 235 469 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRYZX
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 70 000 ¥ Распил: 185 691 ₽ Конструктор: 236 816 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRY
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 71 000 ¥ Распил: 186 365 ₽ Конструктор: 237 490 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRY
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 73 000 ¥ Распил: 187 712 ₽ Конструктор: 238 837 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRYフクシ 2.5 G Selection
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 73 000 ¥ Распил: 187 712 ₽ Конструктор: 238 837 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRY
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 73 000 ¥ Распил: 187 712 ₽ Конструктор: 238 837 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRYZX
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 74 000 ¥ Распил: 188 385 ₽ Конструктор: 239 510 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRY2.5 S Selection
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 74 000 ¥ Распил: 188 385 ₽ Конструктор: 239 510 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRY4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 75 000 ¥ Распил: 189 059 ₽ Конструктор: 240 184 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRYLemur G
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 75 000 ¥ Распил: 189 059 ₽ Конструктор: 240 184 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRYLemur
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 76 000 ¥ Распил: 189 732 ₽ Конструктор: 240 857 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRYLemur
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 77 000 ¥ Распил: 190 406 ₽ Конструктор: 241 531 ₽ |
Седан Toyota Camry нового поколения — эталон среди автомобилей бизнес-класса, который по праву удерживает лидирующие позиции в своем сегменте. Он построен на модульной архитектуре TNGA, которая обеспечивает владельцам весомые бонусы и отличные тех характеристики — свежий дизайн, премиальный комфорт, впечатляющие ходовые качества и особый характер.
Калькулятор кузовного ремонта
Запись на ТО
Основные преимущества:
Системы помощи, пассивной и активной безопасности из арсенала Safety Sence 2.0 помогают чувствовать себя уверенно в сложных ситуациях при движении, разворотах и парковке. В традиционно вместительном багажнике объемом до 493 л нет труднодоступных мест. Приборы со спокойной белой подсветкой легко читаются.
В официальных дилерских центрах Тойота Люберцы и Тойота Измайлово доступны семь комплектаций новой Toyota Camry в кузове XV70 — Стандарт и Стандарт Плюс, Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety. Вы можете сделать выбор по ключевым параметрам и набору опций.
Технические характеристики Тойота Камри:
Чтобы узнать все характеристики новой Camry и условия покупки отправляйте заявку с сайта. Менеджер свяжется с вами, чтобы предоставить необходимую информацию.
Параметр | Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. | Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. | Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с. |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | комбинированный | распределенный | |
Наддув | нет | ||
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 199 (4600) | 231 (4100) | 346 (4700) |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 6АКПП | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 215/60 R16 | 215/55 R17 | |
Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх17 | |
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 70 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 10.0 | 11.0 | 13.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.6 | 5.9 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.8 | 9.3 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4850 | ||
Ширина, мм | 1825 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Колесная база, мм | 2775 | ||
Колея передних колес, мм | 1580 | ||
Колея задних колес, мм | 1570 | ||
Передний свес, мм | 990 | ||
Задний свес, мм | 1085 | ||
Объем багажника, л | 483/506 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1505−1515 | 1530−1550 | 1615 |
Полная, кг | 2100 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.4 | 9.0 | 7.1 |
Если в автомобиле Тойота Камри 40 при наборе скорости возникает вибрация, причин может быть много. Точно определить источник проблемы способен только опытный специалист технического центра официального дилера японской марки.
Для этого применяются методы визуального осмотра транспортного средства, а также специальное компьютерное диагностическое оборудование — сканеры.
Выделяется несколько основных причин появления вибрации в автомобилях Тойота Камри 40.
Способы ликвидации нарушений зависят от причины неполадок. Так, если сбились настройки дроссельной заслонки, сбрасывают аккумуляторную минусовую клемм, после чего проводят калибровку дроссельного узла.
Чтобы точно определить причину вибрации автомобиля, обращайтесь к менеджерам продаж нашей компании по телефону или через форму заказа обратного звонка на сайте.
Запись на ТО
№ | Список работ | 10 т. км | 20 т. км | 30 т. км | 40 т. км | 50 т. км | 60 т. км | 70 т. км | 80 т. км | 90 т. км | 100 т. км |
1 | Проверка клапанного зазора (только для двигателя 2,4 л) | п | |||||||||
2 | Приводные ремни — проверка, регулировка | п | п | п | п | п | |||||
3 | Моторное масло двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
4 | Масляный фильтр двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
5 | Система охлаждения двигателя, охлаждающая жидкость двигателя, антифриз — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п/з |
6 | Жидкость гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
7 | Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. | п | п | п | |||||||
8 | Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность | п | п | п | п | п | |||||
9 | Свечи зажигания | каждые 100 000 км пробега | |||||||||
10 | Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
11 | Топливный фильтр | з | |||||||||
12 | Воздушный фильтр | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
13 | Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка | п | п | п | |||||||
14 | Адсорбер паров топлива — проверка | п | п | ||||||||
15 | Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
16 | Стояночный тормоз — проверка | п | п | п | п | п | |||||
17 | Тормозная жидкость — проверка, замена | п | п | п | з | п | п | п | з | п | п |
18 | Проверка жидкости сцепления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
19 | Рулевое управление — проверка утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса | п | п | п | п | п | |||||
20 | Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
21 | Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
22 | Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости | п/з | п/з | ||||||||
23 | Автоматическая трансмиссия (CVT) вариатор — проверка жидкости | п/з | п/з | ||||||||
24 | Трансмиссионная жидкость в механической коробке передач (МКПП) — замена | з | з | ||||||||
25 | Шины — проверка состояния и давления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
26 | Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
27 | Внутрисалонный фильтр | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
28 | Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента | п | п | п | п | п |
Легендарный автомобиль японских производителей Тойота Камри 40 в среде российских автолюбителей считается самой надёжной и востребованной машиной. Даже с большим пробегом автомобиль не требует особых затрат и легко подлежит ремонту, он радует своих владельцев отменной подвеской и долговечностью силового агрегата.
Ошибочно считать Тойота Камри В40 машиной бизнес-класса, скорее она принадлежит к большим семейным седанам. Дороги нашей страны бороздят такие автомобили с моторами на 2.4 литра либо с 3.5-литровыми V6. Производители представили для автолюбителей России пять комплектаций:
Рестайлинг Toyota Camry SV40 состоялся в середине 2009 года, тогда изменилась форма переднего бампера и несколько сужена облицовка радиатора. Внешний облик украсили повторители поворотов, встроенные в тыльную сторону зеркал бокового обзора. Камри V40 фото которой расположено ниже – это дорестайлинговая модель.
Интерьер салона стал несколько иным из-за цвета центральной консоли, голубоватый пластик на ней поменяли на серебристый. Монохромный экран головного устройства автомагнитолы заменили на цветной дисплей. Послерестайлинговая машина вместе с новой маркой кузова получила обозначение Toyota Camry ACV40. Эта фотография машины после рестайлинга.
Надо отдать должное японским производителям, слабых мест Тойота Камри в 40-м кузове практически нет. Конечно, тонкое лакокрасочное покрытие корпуса от частых моек теряет блеск, но ржавчина нигде не пробивается, даже в местах сколов и мелких повреждений. Спустя два года эксплуатции в России, зацветут ржавчиной хромированные детали, но только из-за наших коммунальных служб, обильно поливающих дороги едкими химическими реагентами. Активность коммунальщиков проявляется во вспучивании покрытия на дворниках и в появление трещин на накладке из декора у крышки багажника.
Ещё на дорестайлинговой СВ40 самым слабым звеном считалась нижняя часть бампера, которая от малейшего соприкосновения с дорожным покрытием трескалась, и владельцу приходилось самому решать эту проблему.
У Камри SV40 часто выходили из строя форсунки омывателей фар по простой причине, они забивались грязью, и жидкость не проходила, в этом случае помогала тщательная очистка и продувка форсунок.
В салоне кузова СВ40 тканевая обивка после 20 тысяч пробега истончалась и начинала лосниться, да и кожаное покрытие к тому времени покрывалось мелкими трещинами. Примерно в течение двух лет облезло покрытие кнопок и стал сильно лосниться руль и селектор переключения на коробке передач. После рестайлинга на Toyota Camry ACV40 качество покрытия улучшилось и оно служит дольше.
Через сравнительно небольшое время внутри салона раздаются скрипы и возникают «сверчки» – они заселяют переднюю панель, центральную консоль, механизм люка и подлокотник далеко не старых машин и бороться с ними бесполезно. Старайтесь ежегодно прочищать систему кондиционирования Toyota Camry ACV40 и дренажную трубку, чтобы не допустить появления в салоне запаха болотной гнили. Самое позднее через пять лет активной работы кондиционера, при появлении белых хлопьев на передней панели, придётся заменить алюминиевый испаритель системы кондиционирования на медный.
МКПП в кузове СВ на Камри 40 – это надёжный и долговечный агрегат, но иногда случается преждевременная выработка выжимного подшипника сцепления после пробега 40 тысяч километров. Когда пробег превысит 80 тысяч, то начнут с трудом переключаться передачи, значит, пришла пора менять ведомый диск сцепления.
Коробка-автомат автомобиля Camry 40 на «четвёрке» 2AZ-FE также надёжна, если не считать мелких неприятностей с концевиком под тормозной педалью – при его отказе не переключается селектор передач. После долгой работы в течение семи лет может пропасть контакт в электронном блоке управления АКПП, неисправность можно устранить, пропаяв, как следует соединения.
Автомат на Toyota Camry ACV40 с мотором V6 требует соблюдать сроки замены масла, но гонки на форсированных режимах приведут к скорому выходу из строя фрикционов и засорения каналов гидравлического блока частицами износа.
На Toyota Camry V40 2.4-литровый мотор боится перегрева и требует своевременной чистки своего радиатора и кондиционера – это нужно делать один раз в два года, иначе ГБЦ будет безнадёжно испорчена. На этом моторе, если видны следы антифриза возле помпы и работа её сопровождается посторонними звуками – немедленно меняйте этот узел.
Оба двигателя, эксплуатируемые на Камри 40, требуют лишь синтетику, иначе в системе VVT-i откажется работать её муфта, а если пренебречь чисткой узла дроссельных заслонок через определённое время, то замена его обойдётся в 900 долларов. Заправка некачественным топливом запросто выведет из строя дорогостоящий кислородный датчик.
На Toyota Camry V40 3.5-литровый мотор из-за прохудившегося шланга охладителя масла может заклинить и раньше это было непоправимой бедой, после рестайлинга это исправили, заменив шланг на металлическую трубку.
К подвеске и ходовой части Камри 40 нет никаких претензий: и соблюдение сроков замены расходных узлов и деталей значительно продлит срок их службы. Camry V40 фото которой вы видите ниже – это модель 2011 года.
Тойота Камри V40 является действительно очень надёжным автомобилем, благодаря талантам японских инженеров и конструкторов в России появилась замечательная и сравнительно недорогая машина, радующая автолюбителей своим мягким ходом и комфортными условиями. Нравится ли вам Toyota Camry ACV40? Ждем ваших комментариев.
Поговорим о японском вечном автомобиле в простом, обыденном формате: глазами владельца. 40-й кузов довольно тяжелый, под 2 тонны, крепкий, вид довольно привлекательный, круглой формы. Езда на камри располагает к спокойной езде, хотя 277 л.с. могут творить невероятное. Исходя из этого кратко перейдем к плюсам и минусам, чтобы не лить воду.
Плюсы:
Минусы:
А если делать обобщение, то автомобилем доволен полностью. На дорого уважают, где надо можно нажать, ухаживает за вашей 5 точкой для своих денег очень хорошо. Мягкая кожа, полно места сзади, шумоизоляция средняя, неплохая музыка. В целом – для своих денег хороший автомобиль делали, жаль, что российская сборка может и красивее, но по качеству куда хуже, намного.
2.0 AT (2006 — 2011) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2775 (мм) |
Колея передняя | 1575 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4815 (мм) |
Высота | 1480 (мм) |
2.0 MT (2006 — 2011) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2775 (мм) |
Колея передняя | 1575 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4815 (мм) |
Высота | 1480 (мм) |
2.4 AT (2006 — 2011) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2775 (мм) |
Колея передняя | 1575 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4815 (мм) |
Высота | 1480 (мм) |
2.4 MT (2006 — 2011) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2775 (мм) |
Колея передняя | 1575 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4815 (мм) |
Высота | 1480 (мм) |
2.5 AT (2006 — 2011) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2775 (мм) |
Колея передняя | 1575 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4815 (мм) |
Высота | 1480 (мм) |
2.5 MT (2006 — 2011) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2775 (мм) |
Колея передняя | 1575 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4815 (мм) |
Высота | 1480 (мм) |
3.5 AT (2006 — 2011) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2775 (мм) |
Колея передняя | 1575 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4815 (мм) |
Высота | 1480 (мм) |
[Полноприводное шасси GF-01 с большими шинами в квадратной конфигурации]
— В шасси GF-01 используется зубчатый привод 4WD, который устанавливает двигатель в центре монококовой рамы, которая является легкой и достаточно прочной, чтобы передавать мощность на передние и задние колеса с шестернями.
-Он также имеет «квадратную» конфигурацию, где соотношение колесной базы и протектора почти одинаковое.
— Корпус редуктора с интегрированной рамой не пропускает песок и гальку. Встроенные дифференциалы обеспечивают плавное прохождение поворотов.
-Подвеска имеет 4 независимых двухрычажных колеса с фрикционными амортизаторами.
— Сервопривод рулевого управления установлен на левой стороне шасси, а двухсекционная поперечная рулевая тяга одинаковой длины обеспечивает отличные характеристики управляемости.
-Кроме того, шина большого диаметра диаметром 110 мм была установлена на пятиспицевом колесе с черными спицами, а в задней части кузова была установлена опорная штанга с роликом для предотвращения его падения.
[Основные характеристики]
-Длина 333 мм, ширина 244 мм, высота 242 мм
-174 мм колесная база
-Результат = 194 мм для передней и задней части
-Шина / диаметр = 50 мм / 110 мм для передней и задней части
-Рама = монокок тип
-Приводная система = зубчатая передача 4WD
-Система дифференциала = 3-х конический дифференциал
-Рулевая тяга = 2-х раздельные
-Подвеска = двойные поперечные рычаги 4-х колесные независимые
-Передаточное число = 18,03: 1
-Контроллер скорости = спецификация ESC (продается отдельно)
-Мотор = тип RS540
[Требуемые отдельно позиции]
-Fine Spec 2.Комплект привода 4G Electric RC (модель RC)
— Источник питания для передатчика (4 батарейки AA)
(Это машинный перевод. Пожалуйста, учитывайте возможные неправильные интерпретации в тексте.)
Похоже, ваш браузер либо не поддерживает JavaScript, либо он отключен.
www.fj.co требует, чтобы ваш браузер запускал Javascript для работы.
Вы можете позвонить нам по телефону (305) 257-8045 по любым вопросам, связанным с автомобилем.
СОЗДАЙТЕ СВОЙ G40 УЧИТЬ БОЛЬШЕ
УЧИТЬ БОЛЬШЕ СОЗДАЙТЕ СВОЙ ›
УЧИТЬ БОЛЬШЕ СОЗДАЙТЕ СВОЙ ›
Предыдущий СледующийГрубый и прочный, но в то же время классический и крутой, Toyota FJ40 Land Cruiser занимает особое место в сердце автолюбителей во всем мире.Мы в компании FJ разделяем энтузиазм и любовь к этим легендарным автомобилям. Мы глубоко сосредоточены на создании подлинных высококлассных автомобилей Land Cruiser, созданных по индивидуальному заказу, — создавая современные версии этого классического мотоцикла для современного водителя.
Выберите одну из наших моделей 40-й серии, представленных ниже, или поработайте с нами, чтобы создать свою собственную установку серии 60 или 70.
Мы — увлеченная команда инженеров, механиков, специалистов по кузовным работам, мастеров по интерьеру и сертифицированных сервисных техников.Что еще более важно, мы все фанатики Land Cruiser.
Узнайте больше о нашей команде, наших объектах и нашем процессе.
О нас
«У нас был большой опыт покупки и постройки автомобиля с компанией FJ.Мой отец и я коллекционеры старинных автомобилей с очень высокими требованиями к качеству, и они определенно принял вызов … »
Клиент FJ, Нью-Йорк
«Мой FJ40 — это все, на что я надеялся. Я люблю это. Я рассердил нескольких людей, когда сказал им, что он не продается … но я действительно хочу, чтобы люди перестали называть его джипом! »
Клиент FJ, Техас
«Общий опыт и конечный продукт, предоставленный компанией FJ, превзошли мои ожидания… В конце процесса восстановления мне посчастливилось провести некоторое время с Хуаном, Нельсоном и парой членов их команды в Майами при доставке … »
Клиент FJ, Иллинойс
Ищете ли вы водителя на выходных, искателя приключений по бездорожью или нестандартного шасси выставочного качества — мы здесь, чтобы помочь вам испытать радость от вождения вашего собственного подлинного Toyota Land Cruiser.Посетите один из наших выставочных залов или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Продемонстрируйте свою любовь к классическим Land Cruiser с помощью одежды, аксессуаров и многого другого в фирменном магазине компании FJ.
КУПИТЬ СЕЙЧАС › ×Зарегистрируйтесь, чтобы ежемесячно получать наши избранные сборки на свой почтовый ящик.
× Предупреждение! JavaScript отключен. Без этого сайт не будет работать должным образом.
888-406-2330 | С 8 до 17 пн-пт Переключить навигацию замок Информация о гарантии keyboard_arrow_downПожизненная ограниченная гарантия Daystar GoEverywhere означает, что Daystar на 100% поддерживает свой продукт, и если у вас возникнут проблемы с любым из их продуктов, мы бесплатно заменим его, но мы сомневаемся, что это произойдет.
Поскольку в 2016 году компания Daystar испытала менее 1,5% гарантийных претензий, нам крайне редко приходится сталкиваться с заказчиком, которому необходимо заменить деталь. Если вам удастся найти неисправную деталь Daystar, пришлите нам несколько фотографий, и мы отправим вам новую деталь.
Перейти к годуToyota Landcruiser 40 Series 1958Toyota Landcruiser 40 Series 1959Toyota Landcruiser 40 Series 1960Toyota Landcruiser 40 Series 1961Toyota Landcruiser 40 Series 1962Toyota Landcruiser 40 Series 1963Toyota Landcruiser 40 Series 1963 Серия 1967Toyota Landcruiser 40 Series 1968Toyota Landcruiser 40 Series 1969Toyota Landcruiser 40 Series 1970Toyota Landcruiser 40 Series 1971Toyota Landcruiser 40 Series 1972Toyota Landcruiser 40 Series 1973Toyota Landcruiser 40 Series 1974Toyota Landcruiser 40 Series 1975Toyota Landcruiser 40 1979Toyota Landcruiser 40 Series 1975Toyota Landcruiser 40 1976 1979Toyota Landcruiser 40 Series 1975Toyota Landcruiser 40 1978
Деталиkt04003bk | Комплект втулок для крепления на корпусе | Toyota FJ40 1958 — январь 1979
с оборудованием
Daystar — гораздо более прочный материал для крепления втулки корпуса к раме.Полиуретан способен выдерживать постоянные удары, которым подвергается крепление на теле, и не уязвим для дорожной грязи или ультрафиолетовых лучей. Защитите свое крепление к раме и плавный ход на долгие годы с помощью втулки крепления корпуса Daystar к раме.
O.E. Производитель использует мягкие резиновые крепления для крепления корпуса и рамы. Со временем эти втулки портятся из-за износа, УФ-лучей или дорожной грязи. Как только резина начинает выходить из строя, точка крепления оказывается под угрозой, и втулка может буквально просто упасть.Без втулок для крепления корпуса к раме гладкое соединение между вашим телом и рамой исчезнет, и ваша плавность хода исчезнет. Теперь неровности и выбоины действительно заставят ваш ремень безопасности поработать. Защитите вашу мягкую езду и ваше тело относительно центрирования рамы, установив втулки Daystar Body Mount.
FJ62 Покраска и внутренняя отделка
Реставрация FJ62 — первоначальный владелец
1983 Реставрация кабины экипажа и военного экипажа
Реставрация 1976 FJ40 — Ranch Cruiser
Реставрация 1984 FJ60 Дизель Конверсия
Реставрация 1976 FJ55 Legacy
1971 FJ40 Установка алюминиевой ванны и OME
Реставрация 1979 FJ40 Замена рамы и гальваническое покрытие
1997 FZJ80 Обновления интерьера серии
Реставрация 1976 FJ40- Алюминиевая ванна и кожух
Реставрация 1987 FJ60 Замена рамы
Реставрация 1997 FZJ80 40-е издание
Реставрация 1981 — FJ40 бывшая в употреблении стальная втулка
Реставрация 1981 — Рама и алюминиевая втулка FJ40
Реставрация 1984 FJ60 CA в Италию
Реставрация 1977 FJ40 John Deere
Восстановление 1986 FJ60 Frame Replac Элемент
Реставрация 1979 г. Боевой транспортер
1976 FJ40- Chevrolet V8 Реставрация
Реставрация 1974 FJ40 Стекловолоконная ванна-V8
Обслуживание- 1985 BJ60- Флорида
Обслуживание- 1976 FJ40 LS1 V8
Реставрация 1978 FJ40- # 2
Войсковой авианосец 1979 года — Globe Trekker
Реставрация 1973 FJ40 Chevy 350 V8
Реставрация 1974 FJ40 Chevy 350 V8
Реставрация 1979 Войсковой авианосец
Реставрация 1976 FJ40 — Предыдущий заказчик
Реставрация 1979 — всего 1174 миль!
Реставрация 1987 FJ60- Калифорния
Реставрация 1992 FJ80- Установка продуктов ARB
Реставрация BJ42 LX- Италия
Реставрация FJ40 1978- Barn Cruiser
Реставрация FJ40 1982- Оригинальный кузов
Реставрация FJ40 Factory Soft Top Bows
Сервис — 1979 FJ40 Brooklyn, NY
1987 FJ60- Дизельная конверсия
Прошлая реставрация- Теперь V8 конверсия
Реставрация 1978 13BT Дизельная конверсия
Реставрация 1978 3B Дизельная конверсия
Реставрация: FJ45 Land Cruiser
Реставрация 1978 FJ40- Тыква
Реставрация 1973 — ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВЛАДЕЛЬЦА
Реставрация 1978 BJ43 — Модернизация
Реставрация 1976 FJ40 Восстановление двигателя
Реставрация 1980 BJ40 — Виноградник Марты Крейсер
Новая Зеландия — Нантакет FJ40
Реставрация 197480 FJ40 Восстановление 2F двигателя Впрыск топлива
Преобразование дизельного двигателя 1 Гц
9 0010 Реставрация HJ44 Nantucket CruiserРеставрация 1973 FJ40 — Модернизация
ARB Задний бампер — Специальная окраска
Реставрация 1978 «Hi Sweetie»
Реставрация 1978 — Алюминиевая ванна — GM V8 Ram Jet!
Реставрация откидных сидений FJ40
Реставрация 1983 года FJ40 — остров Нантакет
Реставрация десантного транспортера 1983 года
1978 FJ40 ARB Air Locker и восстановление оси
FJ Cruiser TRD- OME & ARB Установка поперечной балки
Реставрация 1987 FJ60 Канадский
Реставрация 1982 BJ42- Canadian Cruiser II
Реставрация 1971 FJ40- Канадский V8
Реставрация 1988 Nantucket FJ62
FJ Cruiser Bull Bar Установка
FJ60 Дизель Преобразование — 2F в 2H
Реставрация 1965 FJ40….Оригинал
Реставрация D90 Land Rover 1994
FJ Cruiser Bull Bar & Old Man Emu Установка
Реставрация завершена в январе 2007 г.
Реставрация: Canadian Cruiser
Реставрация 1967 FJ40
Реставрация: Восстановление двигателя
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
После того, как вы сохранили несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Наша квалифицированная бригада кузовов готова сделать ваш автомобиль сияющим!
Проложите маршрут к одному из наших мест:Поиск
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
После того, как вы сохранили несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Star Toyota of Bayside 40.7583627, г. -73.7802878.
Узнать о финансированииКак дилер Toyota, мы предлагаем нашим клиентам универсальное удобство для удовлетворения всех их потребностей в автомобилях, например отделы запчастей и обслуживания Toyota в нашем офисе в Колони, штат Нью-Йорк. Непосредственно рядом с нашим автосалоном находится Lia Collision Center для всех ваших кузовных работ и ремонта, обслуживающий Скенектади и Олбани, штат Нью-Йорк.Вот лишь несколько разделов нашего веб-сайта, которые, как правило, наиболее популярны и должны помочь вам начать работу со всем, что вам нужно, в Lia Toyota of Colonie!
Найдите именно ту новую Toyota, которую вы ищете, в нашем новом каталоге Toyota. Если вас интересует новая Toyota Camry или Prius Hybrid, самая экономичная Toyota , вы обнаружите, что у нас один из самых больших вариантов в районе Albany .Вы также можете найти другие новые грузовики, автомобили и внедорожники Toyota для продажи у нашего дилера Toyota в Albany & Schenectady , Lia Toyota of Colonie.
Наш каталог подержанных автомобилей дает покупателям автомобилей возможность искать и сравнивать различные марки и модели с удобством использования одного веб-сайта. Если новая Toyota не для вас, возможно, вам подойдет сертифицированный подержанный автомобиль.Сертифицированный Toyota подержанный автомобиль, такой как Camry, может соответствовать вашему бюджету и потребностям подержанного автомобиля. Начните поиск в нашем каталоге сертифицированных автомобилей Toyota прямо сейчас или узнайте больше о программе сертификации Toyota.
В Lia Toyota of Colonie просмотрите наши ежемесячные предложения Toyota. Ищете ли вы аренду Toyota, низкие финансовые ставки, купоны на запчасти или купоны на обслуживание, мы вам поможем. Наше представительство Toyota в центре города, в нескольких минутах от Олбани, Скенектади и Латама.
Как дилер Toyota с полным спектром услуг, наши клиенты могут делать покупки в нашем отделе запчастей Toyota в Интернете, чтобы найти оригинальные запчасти и аксессуары Toyota. В Lia Toyota of Colonie мы увеличили часы работы нашего отдела обслуживания, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, и добавили возможность онлайн-записи на прием в сервисный центр.
Начните с одобрения автокредита прямо сейчас и заполните нашу заявку на безопасное финансирование авто.Независимо от того, рассматриваете ли вы покупку или аренду Toyota , наша онлайн-заявка на кредит может быть использована для обработки утверждения вашего автокредита . Если у вас есть какие-либо проблемы с кредитом и вы считаете, что нуждаетесь в ссуде на покупку автомобиля с плохой кредитной историей, заполните заявку и позвольте финансовым экспертам Lia Toyota of Colonie помочь вам любым возможным способом.
Не знаете, как сюда добраться? Lia Toyota находится по адресу 2116 Central Ave, Schenectady, New York 12304 или 42.755310, -73.877091
Как добраться до нашего представительства Toyota, обслуживающего Олбани, Скенектади, Трой, Саратога-Спрингс, Латам и Клифтон-Парк, штат Нью-Йорк.
Если вы не знакомы с местностью и вам нужна помощь в определении нашего местоположения, запишите краткие инструкции из следующих городов или посетите нашу страницу маршрутов.
С 1960 по 1984 год Toyota продавала серию Land Cruiser J40 как рамный внедорожник, способный справиться с любой дорожкой, с которой он столкнулся.Немного крупнее конкурирующих моделей Jeep CJ, FJ40 был утилитарным внедорожником, который понравился широкой аудитории. Имея богатую историю использования по всему миру, FJ40 за последние несколько лет привлекли внимание коллекционеров и стали очень востребованными.
Этот FJ40 1966 года является выдающимся примером недавней реставрации, в которой использовался способный FJ и стал еще лучше. 6-цилиндровый двигатель объемом 3,8 л, соединенный с 3-ступенчатой коробкой передач, доставляет удовольствие от вождения. Синий внешний вид кузова привлекает внимание и дополнен трубкой Safari Snorkel, легкосплавными дисками Pro-Comp, противотуманными фарами Pro Comp, лебедкой Warn, ступицами с блокировкой Warn и шинами Yokohama M / T.Откройте дверь в FJ, и вы обнаружите новый коричневый интерьер с синей окраской кузова, которая перетекает в приборную панель. Этот FJ, несомненно, нельзя пропустить.
Если не указано иное, пробег транспортного средства не облагается налогом и неизвестен, если он был оригинальным.