8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тойота смарт – : Smart Fortwo Toyota iQ

Тест-драйв Toyota iQ. Короткий против маленького: Smart Fortwo и Toyota iQ в сравнении

Задний привод с полуавтоматом против переднего привода с вариатором

Взгляните на сводную таблицу характеристик, и вы практически точно определите разницу в длине наших участников теста. Звание короля тесной парковки по-прежнему принадлежит Smart Fortwo, однако Toyota iQ длиной 2,99 метра буквально наступает ему на пятки, отставая всего на 30 сантиметров. К тому же японец готов предложить посадочные места для четырех человек, по крайней мере, формально. Неужели малютка с Дальнего Востока способна свергнуть с престола постаревшего представителя Лотарингии?

Двигатель и трансмиссия
Для сравнения мы выбрали версию iQ с 68-сильным литровым бензиновым двигателем, а модель Fortwo оснащена 71-сильным литровым мотором. Оба агрегата имеют не только практически одинаковую мощность и рабочий объем. У них обоих по три цилиндра, и крутящий момент они выдают почти одинаковый. При трогании с места у iQ наблюдается провал в тяге, но при чуть более высоких оборотах он едет проворнее, чем Smart. Кроме того, на холостых оборотах трехцилиндровый мотор Toyota издает значительную вибрацию, Smart этим почти не грешит. Зато во время езды Smart значительно больше шумит.

Полуавтомат против вариатора
Насколько сильно тестируемые автомобили схожи по двигателям, настолько же сильно они отличаются концептами привода и трансмиссиями. У Smart’a задний привод, у Toyota, напротив, передний. Помимо этого, у Fortwo автоматизированная Коробка передач, которая в данной комплектации Passion имеет ручной и автоматический режимы, а также подрулевые лепестки переключения передач. За счет этого у Smart’a при каждом переключении передач возникает пауза. Наш iQ оборудован опцией в виде бесступенчатого автоматического вариатора, и ехать с ним гораздо более комфортно. Правда, здесь нет возможности вручную выбирать передачу.

Одинаковый расход
У Fortwo 1.0 mhd предусмотрена система «стоп-старт» для всех комплектаций, у iQ такая функция есть только для версии iQ+. И хотя Toyota больше по размерам, с механическая коробка передач iQ расходует на 0,1 литра топлива меньше, чем Smart: согласно заводским характеристикам, расход составляет 4,3 литра на 100 километров. Оба автомобиля относятся к самым экономичным бензиновым машинам на рынке. iQ с вариатором потребляет целых 4,7 литра. На практике Smart показал расход в 6,0 литра, а iQ — в 7,5 литра. Оба мотора соответствуют лишь нормам Евро-4.

Низкая максимальная скорость
Наши малолитражки не созданы для автобанов, и касательно максимальной скорости нужно делать поправки: согласно характеристикам, Smart разгоняется до 145 км/час, а предел для iQ составляет 150 км/час. Мы сумели разогнать Smart до 150 км/час, а спидометр iQ показал даже 165 км/час.

Ходовая часть и управление
Кроме относительно низкой максимальной скорости, пригодность наших автомобилей для автобана сокращают еще конструкция и настройки ходовой части. Примерно со скорости 120 км/час в Smart’e становится страшновато, в то время как iQ сохраняет стабильность. То же относится и к поворотам: если слишком быстро ехать в повороте, то выйти из него проще на iQ. Когда у Smart’a уже визжат шины и загорается индикатор ESP, у iQ на такой же скорости никаких проблем не возникает. К счастью, оба автомобиля имеют электронную систему защиты от заносов, а ведь и по сей день такой помощник устанавливается далеко не на все малолитражки. А вот гидроусилитель руля является серийным оборудованием только для iQ. И на прямом участке Toyota тоже едет приятнее. Так как Smart скачет на кочках, у него гораздо более жесткая подвеска, чем у iQ, которая легко катится по трещинам, бороздам и шишкам дорожного полотна. К этому следует добавить, что при торможении и автоматической смене передачи Smart почти всегда замирает, что еще больше усиливает проявление упомянутого выше перебоя в тяге. Кстати, о торможении: у Smart’a, в отличие от iQ, сзади имеется только барабанный тормоз.

Кузов и салон
Как говорилось ранее, имея в длину 2,99 метра, iQ почти на 30 сантиметров длиннее Smart’a. Но по колесной базе разница составляет всего 13 сантиметров. Однако формально у Toyota есть четыре посадочных места, в то время как Smart может предложить лишь два. И все же сиденье, расположенное за водительским креслом iQ, совершенно не подходит для взрослого пассажира, и даже ребенок там поместится только при условии, что водитель имеет некрупные габариты. Зато на заднем сиденье за креслом пассажира места для ног достаточно, так как за счет асимметричной приборной панели переднее сиденье можно сильнее выдвигать вперед. Места над головой для взрослых на заднем сиденье очень мало, но при большом желании iQ можно назвать автомобилем с сиденьями 3+1.

Немного места для багажа

Как того и следует ожидать, в обоих автомобилях места для багажа немного. Но iQ в этом плане все же устроена несколько лучше. Разумеется, в четырехместном варианте багаж вообще не поместится, но задние сиденья можно сложить. Таким образом появляется ровная, пригодная для эксплуатации поверхность, на которой можно разместить 395 литров багажа, если использовать пространство до потолка. Конечно, это не много, ведь даже в Fiat 500 после складывания сидений вмещается более 600 литров. Но способности Smart’a еще меньше — лишь 340 литров. Даже если в Smart’e сложить сиденье пассажира, в iQ влезает больше.

Фронтальный Краш-тест iQ
Тема безопасности при аварии особенно важна в случае автомобилей, не имеющих большой защитной поверхности кузова. Тут Toyota оказывается впереди, получив пять звездочек на краш-тесте Euro-NCAP, а Smart’y пришлось довольствоваться лишь четырьмя. Пассивная безопасность представлена в Smart’e двумя серийными подушками безопасности, а вот у iQ их целых девять: помимо передних подушек, боковых спереди и головных, здесь есть еще две подушки безопасности для коленей, а также задние подушки безопасности, ставшие мировой премьерой и предназначенные для защиты пассажиров сзади.

Хорошие материалы в Smart’e
Салон нам больше понравился у Fortwo. Вместо жесткого пластика панель инструментов обтянута соответствующей тканью — неординарное и убедительное решение. Но циферблат спидометра выглядит несколько холодно. Материалы и расцветка iQ нас разочаровали. Зато сиденья у японца однозначно лучше. Надлежащую боковую поддержку они тоже не обеспечивают, но они мягче и удобнее жестких ковшей Smart’a.

Комплектация и цена
Когда в 1998 году Smart появился в продаже, многие жаловались на его высокую стоимость в 16 480 немецких марок (8 426 евро) — за те же деньги в свое время можно было купить Fiat Seicento или Ford Ka. И сегодняшняя цена в 9 990 евро выглядит нескромно, если сравнивать с Dacia Sandero и другими бюджетными автомобилями с четырьмя полноценными сиденьями. А наша модель Smart’a мощностью 71 л.с. и в самой дорогой комплектации Passion вообще продается по цене от 12 700 евро. Такую же сумму Toyota просит за iQ 1.0 с механической коробкой. За модель с вариатором придется заплатить как минимум 13 900 евро. Оправдана ли такая почти 10%-ная надбавка в цене, решает каждый за себя — мы бы легко могли отказаться от опций. Если к опциям причислять и вариатор, то iQ выходит на 1 200 евро дороже Smart’a.

iQ лучше оснащен
В целом Toyota предоставляет лучшую комплектацию. Как и Smart, iQ оснащена центральным замком с дистанционным управлением, стеклоподъемниками с электроприводом, кондиционером и 15-дюймовыми колесами с алюминиевыми дисками — неплохо для самого маленького автомобиля. Помимо этого, iQ имеет, как уже упоминалось, девять подушек безопасности, а не две. Кроме того, у японца есть система электронной регулировки и подогрева зеркал заднего вида, за что для Smart’a пришлось бы заплатить 160 евро. К тому же в стандартный комплект оборудования iQ входит радиоприемник с CD-проигрывателем, а у Smart’a это платная опция. Со своей стороны Fortwo может похвастать лишь противооткатной системой, чего нет у iQ.

Оценка
В категории «двигатель и трансмиссия» побеждает iQ — главным образом потому, что полуавтомат Smart’a слишком раздражает. Моторы у кандидатов по характеристикам примерно одинаковые. В плане подвески Toyota оказывается более стабильной и комфортной. При сравнении кузовов та же картина: в iQ больше места, и она лучше проходит Краш-тест Euro-NCAP. А что же цена? Напоследок, iQ с лучшей комплектацией стоит столько же, сколько и Smart. Мы бы не стали заказывать дорогой вариатор для японца. В итоге уверенную победу одерживает iQ. В этом нас убедили еще и превосходный уровень комфорта при движении, шумоизоляция и удобное переключение передач, а также большая вместительность.

 
Smart Fortwo. 4 балла из 5
Плюсы: дешевле, чем iQ с вариатором
Минусы: шум, грохот, раздражающие перебои с тягой

Toyota iQ. 4,5 балла из 5
Плюсы: значительно более высокий уровень комфорта, более просторный салон
Минусы: дорогой вариатор

 

 

 

 
 
Технические характеристики
   Smart Fortwo 1.0 mhd  Toyota iQ 1.0 CVT 
 Двигатель и привод
Тип мотора атмосферный бензиновый атмосферный бензиновый

Количество цилиндров 3 3
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Рабочий объем в куб.см 999 998
Мощность в л.с. 71 68
Мощность в кВт 52 50
при об/мин 5 800 6 000
Крутящий момент в Нм 92 91
при об/мин 4 500 4 800
Привод задний передний
Трансмиссия автоматизированная 5-ступенчатая коробка с ручным режимом вариатор
 Ходовая часть
Передние колеса, шины 15-дюймовые литые диски, шины 155/60 R15 15-дюймовые литые диски, шины 175/65 R15
Задние колеса, шины 15-дюймовые литые диски, шины 175/55 R15 такие же, как спереди
 Размеры и массы
Длина в мм 2 695 2 985
Ширина в мм 1 559 1 680
Высота в мм 1 542 1 500
Колесная база в мм 1 867 2 000
Собственная масса в кг 825 860
Допустимая нагрузка в кг 195 350
Объем багажного отсека в литрах 220 238
Регулируемый объем багажного отсека в литрах 340 395
Объем бензобака в литрах 33 32
 Характеристики скорости и расход
Максимальная скорость в км/час 145 150
Разгон 0-100 км/час 13,3 нет данных
Средний расход в л/100 км 4,4 4,7
Расход в городе в л/100 км 5,2 5,7
Расход за городом в л/100 км 3,9 4,1
Выброс CO2 в г/км 104 110
Классификация по выбросам вредных веществ Евро-4 Евро-4

 
Расценки 
  Smart Fortwo 1.0 mhd Passion Toyota iQ 1.0 CVT
Базовая стоимость 12 700 13 900
Валюта евро евро
ABS + +
ESP + +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира + +
Боковые подушки спереди 290 +
Электропривод стеклоподъемников + +
Электронная регулировка зеркал заднего вида 190 +
Кондиционер — +
Климат-контроль + —
Центральный замок с дистанционным управлением + +
Радиоприемник с CD-плеером 450 (включая MP3) + (включая MP3)
Цвет металлик 290 400
Легкосплавные диски + (15 дюймов) + (15 дюймов)
Кожаная отделка салона 475 800
Противотуманные фары 190 —

 

Источник: heise Autos
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

autoturn.ru

Проверяем, каких жертв требует Toyota iQ. Тест-драйв toyota iq — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • In

www.drive.ru

Toyota Smart Keymaker

Toyota Smart Keymaker

Представленный Вашему вниманию программатор Toyota Smart Keymaker является одним из самых быстрых и безопасных программаторов ключей для автомобиля, работающих через штатный разъем OBD-2, который позволяет прописывать 4D-68, 4D-67, 4D-60 и смарт-ключи в память иммобилайзера автомобилей Toyota, Lexus. 
Купив прибор Toyota Smart Keymaker Вы оцените одно из главных преимуществ данного программатора — является скорость его работы. Для прописки ключа требуется всего 20 секунд при этом программатор полностью безопасен для функционирования противоугонной системы. Программатор является незаменимым средство при утере ключей, так как совместим практически со всеми видами смарт-ключей для автомобилей Toyota и Lexus.

НЕТ В НАЛИЧИИ

Процедура прописки ключа: 
1.Включите зажигание ключом с оригинальным 4D-чипом. 
2.Присоедините Toyota Smart Keymaker к диагностическому OBD разъему. 
— После короткого сигнала начнется автоматический поиск автомобиля. 
— Через 5-10 секунд звуковой сигнал сообщит об успешном соединении компьютера с автомобилем (двойной сигнал — автомобиль принадлежат ко второму поколению, тройной — третьему поколению) и войдет в «режим изучения процедуры программирования ключей». 
— 3.Считывание кода ключа. 
1. “Привязка” ключей к иммобилайзеру (нужно наличие двух новых основных, и одного вспомогательного ключа) 
— Вставьте первый основной ключ в замок зажигания и дождитесь включения индикатора «SEC». (Не включайте зажигание когда вставляете ключ). 
— Вставьте следующий основной ключ в замок зажигания и дождитесь включения индикатора «SEC». 
— Вставьте вспомогательный ключ в замок зажигания и и дождитесь индикатора «SEC». 
2. “Привязка” только одного или двух основных ключей к иммобилайзеру. 
— Вставьте первый основной ключ в замок зажигания и дождитесь включения индикатора «SEC». 
— Вставьте следующий основной ключ в замок зажигания и дождитесь включения индикатора «SEC». 
— Вставьте первый «обработанный» ключ, включите зажигание, а затем выньте его. 
Процедура прописки смарт-ключей: 
1.Присоедините устройство к диагностическому OBD разъему. 
— После короткого сигнала начнется автоматический поиск автомобиля. 
— Через 5-10 секунд звуковой сигнал сообщит об успешном соединении компьютера с автомобилем (четырехкратный сигнал — система 4-го поколения, пятикратный — система 5-го поколения). 
2.При потере всех ключей или при наличии только «вспомогательного» ключа нужно произвести инициализацию: 
1.Нажмите кнопку «LED» и вставьте программатор Toyota Smart Keymaker в OBD-разъем, затем отпустите кнопку и прибор сам перейдет в состояние поиска автомобиля. 
2.Нажмите дважды кнопку запуска. 
— Через 5-10 секунд звуковой сигнал сообщит об успешном соединении компьютера с автомобилем 
— Выключится индикатор «SEC» 
— Прозвучит длительный сигнал и снова вспыхнет индикатор «SEC», указывающий на переход автомобиля в режим «обучения программирования ключей». 
3.»Привязка» «умного» ключа к противоугонной системе: 
При вводе «умного» ключа прозвучит двойной звуковой сигнал и двукратно мигнет индикатор «SEC». 
После «привязки» всех «умных» ключей придется подождать около 30 секунд до вспышки индикатора «SEC» и система автоматически выйдет из режима «привязки». 
Примечание: 
1. Необходимо использовать только «правильные» новые смарт-ключи и тщательно следовать указаниям в инструкции. 
2.Если после «привязки» ключей продолжает гореть индикатор «LED», то необходимо стереть коды ошибок. 
3.Если после “привязки” ключей продолжает гореть индикатор «SEC», то возможно был использован дополнительный ключ. 

Комплект поставки:
Программатор Toyota Smart Keymaker
Инструкция по использованию

xn--327-qdd4ag.xn--p1ai

Toyota smart keymaker

Кликните для открытия галлереи

Toyota Smart Keymaker — программатор ключей и смарт — ключей автомобилей Toyota, Lexus. Процедура записи нового ключа очень быстра и производится через разъем диагностики OBDII.

Данный программатор совместим практически со всеми видами смарт-ключей Toyota и Lexus, а так же может прописать новые ключи, если утеряны полностью все ключи.

В комплект входит:

  • Программатор Toyota Smart Keymaker
  • Инструкция
  • Просмотров: 1425
  • Артикул: 1188966411
  • Наличие: В наличии

Теги: прописывание ключей Toyota, Toyota smart keymaker, прописывание ключей, ключи

skaner-avto.ru

Обзор наручных часов Toyota со смарт-ключом.

Среди аксессуаров, предлагаемых производителем для Эстимы AHR20, самым интересным являются наручные часы с интегрированным ключом доступа в авто. Вашему вниманию предлагается их небольшой обзор.

 

 

Линейка “брэндированных” часов тойоты в настоящее время включает 4 модели: для Toyota Crown, Crown Majesta, Estima и Estima Hybrid:

Crown Athlete:

Также еще есть две общие модели, подходящие для многих автомобилей с системой безключевого доступа. Возможно, для Prius, Alphard, Kluger, Harrier и пр. Но это надо проверять.

Сегодня же речь пойдет, естественно, о часах для гибридной Эстимы AHR20. Кроме того, мне удалось одолжить для тестирования часы, скажем так, с непонятным происхождением. У них есть фирменная коробка тойоты, ее логотип на корпусе, они нормально работают. Но полное отсутствие информации в интернете, информации о изготовлении и общее качество материалов не позволяют мне с уверенностью говорить об их оригинальном происхождении.

Итак, эстимовские оригинальные часы. Комплект поставки:
– часы
– инструкция (на японском), скачать в pdf.
– коробка
– два звена для удлинения ремешка (можно заказать еще отдельно)
– тряпка для протирки
– транспортный пакетик

Внешний вид.

Основной материал корпуса – титан. Из черного пластика выполнена задняя часть, где располагается антенна смарт-ключа. Вес 82 грамма, толщина корпуса 14.5 мм. Застежка очень надежная, двойная.


На самой застежке находится краткая инструкция по запуску авто в случае севшей батарейки смарта. К сожалению в ней не указано, каким образом открыть дверь. Никакого лезвия ключа, как в случае со штатным брелком смарта, под рукой не будет.

Циферблат. Изображения цифр отсутствуют, только на корпусе нанесены пометки секунд. Стрелки хорошо видны, но какой-либо подсветки или люминесценции в темноте не предусмотрено. В верней части стилизованная E – лототип Эстимы. Внизу светодиод работы смарта, миганием подтверждает нажатия кнопок LOCK и UNLOCK. Довольно неаккуратно выглядит, даже удивительно.

Кстати нигде на корпусе не указана довольно важная вещь, которая сначала вогнала меня в ступор. Достав часы из коробки и подведя время я столкнулся с тем, что часы работали около 10 секунд и затем останавливались. Затем время работы сократилось до пары секунд, и в конце-концов часы совсем перестали идти. Приняв это за севшую батарейку, которую надо заменить, я начал искать в инструкции указание ее типа. Но оказалось, что процесс замена батарейки принадлежит исключительно сервисному центру, поэтому пользователя не обременяют знаниями о типе источника питания. Совершенно случайно, уже на следующий день, я поднес часы к окну, чтобы рассмотреть какую-то мелкую деталь. И они пошли. Оказалось, что работают они на солнечной энергии (как и все часы тойоты) – весь циферблат это солнечная батарея.

Внутри.

В детстве я разбирал все свои игрушки чтобы знать, как они устроены. Примерно половину ожидала участь не быть собранными обратно, внутри оказывалось интереснее чем снаружи. Но собрать эту недешевую игрушку я рассчитывал, ответив на два вопроса: как организована система питания, неужели смарт работает тоже от солнечной энергии? И второй: как устроена защита от воды, на что можно с ней рассчитывать?

Как и предполагалось, элемента питания два. Один CR1632 – питает плату смарт-ключа. Плата и батарейка доступны сразу при снятии задней крышки. 1632 не является перезаряжаемой, так что время от времени придется ее менять. Процедура не сложна для домашнего применения, требуется лишь мелкая отвертка для 4х наружных болтиков.

Сняв плату смарта, держащуюся на 3х болтиках, и изоляционную прокладку мы видим механизм часов. Здесь используется перезаряжаемый элемент питания MT621, с хвостиком. Номинальное напряжение 1.5V. Именно его питает солнечный свет.

Защита от воды преставлена очень тонким уплотнительным кольцом, можно сказать что ее нет.

Еще часы.

Вторые часы сегодняшего обзора гораздо более бюджетные, целиком пластиковые. Пластиковый корпус, ремешок, кнопки открытия/закрытия дверей. При этом толщина практически таже, возможно корпус незначительно тоньше. Вес меньше; застежка гораздо более примитивная.



В использовании.
Оба тестируемых экземпляра показывают сравнимые или лучшие показатели дальности и надежности связи, чем штатный брелок. Никаких нареканий нет. Однако небольшую проблему в эксплуатации может вызвать толщина корпуса часов. Нельзя их рекомендовать владельцам тонких запястий, таковым обязательно необходимо мерять на руке перед покупкой. Износоустойчивость пластиковых низкая, царапины появляются достаточно быстро.

Кнопки, хотя вы не будете ими часто пользоваться, нажимаются без щелчка. В пластиковых часах они меньше и найти их на ощупь сложнее. В оригинальных часах кнопки титановые и ощущения от нажатия гораздо приятнее.

Недостаток заряда батареи показывается довольно необычным способом. Если часы с неделю не видели солнечного света, и их встроенный аккумулятор подсел, то секундная стрелка начинает отмерять не одну, а две секунды. Пары часов на подоконнике или даже под лампой хватит на продолжительное время.

Тикание механизма расслышать невозможно.

Как прописать.
Прописываются часы как обычный смарт, программой Techstream или “дилерским” сканером. В прилагаемой инструкции об этом ни слова.

Выводы.
В европе может считаться, что брелок безключевого доступа в авто является таким же символом статусности как костюм или часы. Возможно оттого, что изначально им могли похвастаться только обладатели Mercedes или BMW. Здесь мы видим соединение двух важных для мужчин аксессуаров в одном, довольно стильном титановом корпусе. Увы, но прекрасный пол Тойота часами не порадовала, героев сегодняшнего обзора никак нельзя представить на хрупкой женской руке.

За:
— стильный и практичный аксессуар.
— работает от солнечного света.
— цена не в разы больше цены стандартного брелка.
Против:
— толщина корпуса.
— крайне слабая защита от воды.
— кому-то может не хватать дополнительных кнопок открытия сдвижных дверей.

Дополнительно.
Парт-номера для заказа наручных часов со смарт-ключом Toyota:
Estima Hybrid: 08193-28090
Estima: 08193-28080
Crown Athlete: 08193-30020
Crown Majesta: 08193-30030
Crown Royal: 08193-30040
D061: 08193-00050
D062: 08193-00060
Пластик: ?
Не смотрите на цены экзиста, реально привезти почти в два раза дешевле! Пишите на почту [email protected]

Часы с большей долей вероятности взаимозаменяемые.

Отсканированная и полураспознанная инструкция в PDF.
Отсканированная инструкция в TIFF (гораздо выше качество рисунков).

На этом все, могу помочь с покупкой. Пишите.

 

 

www.estima.su

Ключи Тойота

Эти японские автомобили имеют чрезвычайную популярность во всех странах от Азии до Америки. Разработчики постоянно уделяют внимание, как общей безопасности, так и защите от угона. Начиная с 1996 года в автомобилях марки тойота впервые применили штатную электронную противоугонную систему – иммобилайзер. Это означает, что в ключ тойота встроен миниатюрный электронный чип, без которого автомобиль не заведется. Конечно, такие системы первого поколения были простыми, чипы в этих ключах работают на постоянных кодах. Причем сами иммобилайзеры имеют множество вариантов исполнения: могут быть, как встроены в блок управления двигателем, так и могут быть выполнены в виде отдельного блока. Есть интересная особенность: в системе ключи делятся на мастер ключи и рабочие ключи. Иммобилайзер их различает, и хотя дает разрешение на запуск двигателя обоими — главным здесь выступает мастер-ключ. Мастер ключей в системе может быть записано несколько, так же как и рабочих. Более того, с помощью мастер ключа тойота, сам автовладелец, по заводской инструкции может запрограммировать в автомобиль дополнительные ключи.

Дальнейшее развитие ключи Toyota получили в 2005 году, когда стали применяться чипы, содержащие идентификатор и связанную с ним криптоформулу. Автомобиль, прочитав идентификатор ключа, посылает ему случайные данные, которые ключ пересчитывает по криптоформуле, и полученный ответ отправляет в иммобилайзер. В нем происходит такое же вычисление, и сравнивается с ответом ключа – при совпадении разрешается запуск двигателя. Но тем не менее, такие чипы ещё можно скопировать.
 С 2008 года система усложняется, увеличивается размер памяти чипа до 80 бит и длина криптоформулы. Такие ключи тойота получили название G, и соответствующий символ выбит на лезвии ключа. С появлением их, эра копирования ключей популярной японской марки закончилась – дополнительный ключ теперь можно изготовить только программированием в автомобиль.

Развитие не останавливается, и с 2012 года, ещё больше увеличивается и объем памяти и усложняется криптоформула чип ключа Toyota, достигая невероятных 128 бит.

Такие ключи получили название H и соответствующий символ выбит на лезвии. Это полный шах и мат всем возможным копировщикам и дубликаторам ключей.

  • Смарт ключи Тойота

Примерно с 2003 года в автомобилях Toyota стали внедряться смарт системы. Что это за система? В первую очередь отличие от обычной состоит в том, что в автомобиле теперь отсутствует замок зажигания! А сам ключ превратился в смарт ключ тойота (smart key toyota).

А как же заводить двигатель без замка зажигания?! Теперь, вместо него, практически недалеко от того места, где он должен быть расположен, находится кнопка старт/стоп. Именно нажатием кнопки включается зажигание на автомобилях тойота со смарт системой, и этой же кнопкой заводится двигатель. Но просто так, находясь в салоне авто, не имея смарт ключа, двигатель запустить не удастся. А как же автомобиль «понимает» есть у вас смарт ключ или нет, правильный он или от другой машины?
Расскажем упрощено, но понятно. Для этого, внутри авто под обшивкой, в нескольких местах установлены салонные антенны с усилителями сигнала. Нажимаем на кнопку старт, и специальный электронный блок, начинает посылать сигнал и ждать ответ от ключа. радиус действия невелик – с гарантией ключ читается только внутри салона. Внутри же смарт-ключа есть своя антенна, батарейка, и электронная плата. Поймав запрос от автомобиля, ключ посылает ответ, электроника сравнивает, и определяет свой это ключ или нет. И только опознав свой ключ, разрешается запуск двигателя.

Это то, что касается запуска, когда батарейка в смарт ключе не разряжена, и автомобильные салонные антенны так же исправны. Если к примеру села батарейка в ключе, то он не сможет ответить на расстоянии. Но и в этом случае можно завести двигатель. Для этого под кнопкой старт/стоп находится вторая антенна, радиус действия которой всего несколько миллиметров. Необходимо поднести смарт-ключ к кнопке старт и коснувшись эмблемой (логотипом) Toyota надавить на нее самим ключом.

В нем находится вторая, резервная часть запуска двигателя. По своей сути она является транспондером или чипом и не требует внешнего источника питания. Получая питание от радиосигнала антенны под кнопкой старт, ключ сообщает системе, свой он или чужой и происходит запуск двигателя. Другими словами, имея оригинальный смарт-ключ тойота с батарейкой или даже без неё, всегда можно завести двигатель.

Теперь, что касается доступа в салон. На смарт-ключе есть кнопки дистанционного управления центральным замком автомобиля. В некоторых случаях в тойотах используется система бесключевого доступа в автомобиль. То есть необязательно даже доставать смарт-ключ из кармана, достаточно просто подойти к автомобилю и нажать специальный сенсор на ручках двери. Далее сценарий похож на запуск двигателя кнопкой: то есть активируются наружные антенны, ключ в кармане отзывается и центральный замок открывается. Так же, как и для запуска двигателя, для различных непредвиденных случаев, есть возможность аварийного доступа в автомобиль. 

Для этого в состав смарт-ключа входит съемное металлическое лезвие (жало).


Если в ключе села батарейка, можно достать лезвие смарт-ключа и классическим способом просто открыть замок двери ключом.

immo-box.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.