Автор: Юрий Жевиляк
Toyota Supra – это не просто громкое имя среди стритрейсеров, это автомобиль, с которым ассоциируется целая эпоха. Эпоха, когда вместо смартфонов и планшетов у нас на столах стояли компьютеры с дисководами для дискет, мониторы с лучевыми трубками, на которых играли в Need For Speed, Mafia и Counter-Strike, когда на улицах практически не «пахло» кроссоверами.
В те времена турбированная Toyota Supra со своим выносливым и оборотистым 2JZ-GTE ужасала владельцев Lamborghini, Ferrari и Porsche, её прославили такие культовые фильмы, как «Форсаж» и «Плохие Парни», но время шло, Toyota захватила мировой автопром, и с тех пор так и не представила для своих поклонников ни одного автомобиля с похожими техническими характеристиками.
Но терпеть до дебюта новой Супры поклонникам осталось не так уж и долго. Посмотрите на это видео, насколько жёстко работает её задняя подвеска, как резко шасси хватает «зацеп», как урчит её двигатель. Дебют может состояться уже в этом году, на это намекают инсайдеры издания Autoguide. По их мнению, японцы привезут купе на автосалон в Токио, который распахнёт свои двери в октябре.
Также нужно напомнить, что создаётся автомобиль совместно с BMW, и шасси новой Z5 будет иметь схожие повадки. Кстати, Toyota не планирует вариант автомобиля с мягким верхом, чего не скажешь о BMW.
Неприятная новость от фотошпионов для поклонников, которые ожидают увидеть возрождение классической и хардкорной Супры: несколько кругов прототип преодолел по треку без какого-либо звука от бензинового двигателя.
Впрочем, Колёса.ру ранее сообщали, что такое может произойти.
за рубежом Toyota
Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W… 476 0 2 22.04.2023
Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс. .. 846 1 0 21.04.2023
Статьи / Обзор Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а… 972 1 3 21.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом. .. 9695 9 784 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8552 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7797 8 9 07.04.2023
Новый автомобиль «Тойота Супра» был официально представлен 14 января 2019 года на автовыставке Detroit Auto Show. Авто относится к пятому поколению истинно культового спортивного купе, сохранив классическое размещение шестицилиндрового двигателя. Создавая новое поколение «Тойота Супра», дизайнеры и ведущие инженеры компании вдохновлялись линейкой уже выпущенных спортивных автомобилей марки Toyota. В чертах спорткупе просматривается сходство с авто Supra прошлых поколений и знаменитой «Тойота 2000GT», которая именуется первым японским суперкаром. Модель характеризуется наличием приземистого кузова, удобных свесов и плавными линиями крыши. Машина Toyota Supra имеет индивидуальность и мощь, что делает авто узнаваемым на всех выставках и презентациях.
Новая «Тойота Супра» вышла на любителя. Многие говорят об итальянском характере, что вытекает из вычурного дизайна машины. Однако другие настаивают на идее авторов сделать автомобиль необычным, что и получилось в полной мере. Toyota Supra в новом обличии однозначно сумеет обратить на себя внимание.
Наибольшее внимание дизайнеры уделили капоту, сделав его более длинным. При этом центр напоминает стиль гоночной «формулы». Внимание падает также на «мускулистые» задние крылья, а также до боли знакомые спойлеры. Хотя элементы вызывают воспоминания о съёмке фильма «Форсаж», но выглядят всё так же эффектно.
Новая «Тойота Супра» стала доступной в таких расцветках:
Можно отметить короткую колесную базу, увеличенные размеры покрышек и широкую колею, что добавляет спорткару агрессивного дизайна. Новое авто Toyota Supra имеет массивные по габаритам крылья, открывающиеся вбок двери в спортивном стиле и неповторимые стойки, окрашенные в чёрный цвет. В серийной машине боковые зеркала сделали стандартными с отличным углом обзора и маленькой ножкой для крепежа. Наблюдается также наличие LED-повторителей поворотов и электрический привод регулировки.
Новая модель Toyota Supra 2019 года имеет простые и понятные формы салона, привычные рычаги, которыми во время езды удобнее пользоваться, чем сенсором. Передняя панель аналогична BMW Z4. Вверху находится дисплей, изготовленный на базе двух программ – Apple CarPlay для айфонов и Android Auto для андроидов. Главная консоль развернута к автоводителю. Вверху находятся воздуховоды. Внизу расположена панель управления аудиосистемой и устройство, отвечающее за климат-контроль.
Салон Toyota Supra рассчитан не более чем на двух людей. Для удобства специально продуман дизайн кресел водителя и пассажира – установлены спортивные сидения и кресла с высокими спинками. Присутствует достойная боковая поддержка и комфортная посадка, что отличается от BMW Z4. Обивка кресел выполняется из натуральной кожи в нескольких цветовых решениях:
В остальном можно отметить, что модель мало чем отличается от БМВ. Однако однозначно подтверждается, что салон выполнен для максимального комфорта во время передвижения.
Особенностью Toyota Supra выступает наличие сверхжесткого шасси, выполненного из алюминиевого сплава и стали. В этом новая машина до 2,5 раза превзошла модель «Тойота» GT86 и уделала гиперкар «Лексус ЛФА». Собственно, повышенная жесткость на кручение с пониженным центром тяжести, прекрасным показателем отношения основной базы колес и колеи с изумительной гоночной схемой устройства подвески гарантируют максимальную управляемость «Тойота Супра» нового поколения.
За отличные динамические характеристики Toyota Supra отвечает шестицилиндровый трёхлитровый мотор. Предельная мощность двигателя – 340 лошадиных сил. Поражает своими показателями величина крутящего момента, при которой, достигая 1600 об./минуту, становятся доступными 500 Нм. А также удивляет возможность брать разгон с места в пределах 100 км/ч за довольно короткий промежуток времени – 4,3 секунды.
Твердую уверенность при вхождении в повороты обновленной Toyota Supra гарантирует активный дифференциал. Исходя из ситуации на дороге и погоды, распределяющая величина крутящего момента, которая действует между боковыми ведущими колесами, находится в промежутке от 0 до 100%. Безопасное и быстрое торможение обеспечивают 4-поршневые суппорты, производимые фирмой «Брембо».
Новая версия Toyota Supra демонстрирует высокие показатели надёжности. Среди основных характеристик выделяются следующие особенности:
Эти и многие другие возможности позволяют максимально эффективно двигаться по дорожному полотну, свободно разгоняясь до максимальной скорости. Однако, рассмотрев обновленное спортивное купе, можно утверждать две вещи. Во-первых, жутко не хватает оригинального исполнения во внутреннем дизайне. А во-вторых, новая модель Toyota Supra пятого поколения подчеркнула надежность и эффективность эксплуатации. Поэтому любителям спорткаров этот автомобиль наверняка придётся по душе.
Дорожные испытания
by: Sam Naylor 9 1 920
28 мая 2019
Поклонники японских спортивных автомобилей будет приятно узнать, что, как и в случае с Nissan GT-R и Honda NSX, возвращение Toyota Supra прошло успешно. Это блестящий спортивный автомобиль с маневренным заднеприводным шасси, смелым внешним видом и качественным демпфированием, которое хорошо работает на британских дорогах. Мы просто хотим, чтобы у него был более захватывающий двигатель и больше индивидуальности.
Toyota Supra наконец вернулась в Великобританию. Как один из гигантов японской автомобильной сцены — наряду с такими моделями, как Honda NSX и Nissan GT-R — имя по-прежнему имеет большое значение в сердцах британских покупателей. Но сможет ли возрожденная модель соответствовать легенде?
Toyota уже много лет дразнит запуск автомобиля, так что вы, вероятно, уже знаете, как вы относитесь к стилю. Но каким бы ни было ваше мнение, нет никаких сомнений в том, что это яркий и смелый дизайн. Он также отражает то, что находится под кожей: длинный капот скрывает мускулистый шестицилиндровый двигатель, крыша с двойным пузырем скрывает уютный салон, а агрессивный задний спойлер расположен над двумя ведущими колесами.
• Лучшие спортивные автомобили в продаже
Таким образом, она следует той же формуле, что и предыдущие модели Supra, но для достижения этого Toyota необходимо найти фирму-партнера, которая поможет финансировать разработку. Он обратился к BMW, который предоставил множество деталей, включая двигатель, коробку передач, платформу и даже большую часть внутренней отделки.
Это не значит, что Supra — это просто BMW Z4 в платье, потому что инженеры Toyota с самого начала внесли свой вклад в платформу, а затем направили свою машину в другом направлении, чем BMW. Несмотря на это, у него все еще есть много характеристик BMW. Поклонникам BMW знакомы не только интерьер и информационно-развлекательная система, но и подача мощности, калибровка коробки передач, ощущение руля и посадка за рулем.
Несмотря на то, что родстер Z4 не является конкурентом купе Supra, у Toyota все же есть баварская заноза в боку. : Конкурс М2. Этот автомобиль оснащен еще более мощным шестицилиндровым двигателем BMW и даже поставляется с механической коробкой передач для истинных энтузиастов. Тем не менее, Toyota держится даже против M2 — и она не уступает Alpine A110 и Porsche 718 Cayman, когда дело доходит до острых ощущений от вождения.
Шестицилиндровый двигатель работает плавно, хотя и немного неуверенно. С 335 л.с. и 500 Нм крутящего момента он разгоняется до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Этого более чем достаточно, чтобы обогнать что-либо на дороге общего пользования, и он также отлично подойдет любителям трек-дня. Но его производительность не такая баллистическая, как у M2 Competition. Жаль, что он звучит не так интересно, как этот автомобиль — хотя, если судить о репутации предыдущей модели, рынок послепродажного обслуживания обязательно решит эту проблему с помощью одного-двух хитроумных выхлопов.
Коробка передач тоже великолепна, сливается с фоном при обычном вождении, но обеспечивает быстрые переключения, когда вы просите их в ручном режиме. Посадка водителя великолепна, а рулевое колесо с тонким ободом намного лучше, чем коренастые, установленные на большинстве автомобилей BMW M в наши дни. Это могло бы сделать с большей обратной связью, но рулевое управление отзывчиво и достаточно точно.
Нажмите на ногу, и нос немного приподнимется — возможно, из-за того, как низко вы сидите в салоне, и из-за вида из-за длинного капота. Тем не менее, это не отражается на его характеристиках в поворотах, так как жесткий кузов Supra остается собранным, несмотря на изгибы, хотя Cayman немного меньше кренится. Сцепление с передней частью отличное, а на сухом покрытии сзади достаточно сцепления, хотя на мокром мы обнаружили, что Supra была намного резвее, когда вы раньше нажимаете на педаль газа.
Он хорошо сбалансирован и доставляет массу удовольствия – у него откровенно задний привод, а электронный самоблокирующийся дифференциал делает его очень маневренным. Кроме того, хотя ходовые качества не отличаются таким впечатляющим комфортом, как у Cayman, а Supra недостаточно легка, чтобы прыгать по асфальту, как Alpine A110, она собрана и удобна даже на неровных дорогах. Удары в середине поворота не выбивают из колеи Supra, поэтому вы можете чувствовать себя уверенно, толкая машину довольно сильно.
Это успех, когда дело доходит до развлечений, но с ценой в 54 000 фунтов стерлингов он также должен иметь премиальную привлекательность. Он, безусловно, более роскошно отделан, чем Alpine, и, возможно, внутри он лучше, чем 718 Cayman. Жаль, что он не имеет более индивидуальной привлекательности, так как практически каждый переключатель, кнопка и дисплей взяты из корзины запчастей BMW. 9
84 900 долларов США
Индивидуальный прайс-лист**
60 450–65 750 долл. США
Показать 2 автомобиля Toyota Supra GR GT на продажу
Тело
Купе
Передача инфекции
8 скоростей, авто
Двигатель
6-цил. , 3,0 л бензин
Характеристики
Количество подушек безопасности
Тип двигателя
Поршневой
Расположение двигателя
Объем двигателя (см3)
2998 см3
Объем двигателя (л)
Впуск
Турбос промежуточным охлаждением
Конфигурация двигателя
Рядный
03 0014 Распределительный вал
DOHC с VVT
Количество клапанов/портов на цилиндр
Степень сжатия
Код двигателя
B58B30M1
Общий тип двигателя
Поршень
Мощность
250,0 кВт при 950,0 кВт/ч0003
Крутящий момент
500 Нм при 1600–4500 об/мин
Отношение мощности к массе
170,9 кВт/т
Ускорение 0–100 км/ч
Максимальная скорость трансмиссии 0
83
Тип редуктора
Спортивный автомат
Общий тип редуктора
Автоматический
Расположение редуктора
S/Wheel & Floor
Привод
Задний привод
Тип топлива
Бензин ULP
Запас топлива
RON
Максимальная смесь этанола
Подача топлива
Непосредственный впрыск
Способ подачи
Электронный последовательный
70 10 л/10 л 73 Комбинированный расход топлива 9003 0 кмРасход топлива За городом
6,5 л/100 км
Расход топлива в городе
9,8 л/100 км
Расход топлива Средний пробег
675 км
Топливо Максимальный пробег
800 км
Топливо Минимальный пробег
531 км
Выбросы CO2 смешанный цикл
177 г/км
CO2 Extra Urban
150 г/км
CO2 3 90 г/км3 Urban
3 20
Стандарт выбросов
Евро 6
Рулевое управление
Рейка и шестерня
Материал обода
Описание переднего обода
18×9,0 R 3 0
255/40 R18
Описание задних шин
275/40 R18
Длина
Ширина 49739 мм
1854 мм
Высота
1292 мм
Колесная база
2470 мм
Колея передняя
1594 мм
Гусеница задняя
1589 мм
Передний свес
Задний свес
Обход поворота
Собственная масса
1463 кг
Снаряженная масса
1495 кг
Багажное отделение / Макс. грузовое пространство (л)
Полная масса автомобиля
1819 Гарантия 0
3
3Гарантия в годах с момента первой регистрации
Гарантия в км
Без ограничения км
Гарантия на антикоррозионную защиту в годах с момента первой регистрации
Срок первого обслуживания в км
15000 км
Срок первого обслуживания в месяцах
12 мес.
Обычный межсервисный интервал в км
15000 км
Обычный межсервисный интервал в месяцах
12 мес.
904 904 03
Год запуска
Месяц запуска
Название поколения
J29 (A90)
Серия
Количество мест
Тип кузова
Испытательный срок NSW
Запрещен
Стоимость топлива на 1000 км
136,00 долл. США
Стоимость топлива на одну заправку
91,00 долл. США
Входы
Дополнительный вход USB-разъем
Bluetooth
Bluetooth
Элементы управления
Многофункциональный экран управления — цветной
Динамики 3
Беспроводная зарядка — Совместимость
10 Стереодинамик
Премиум
Усилитель — 1 отдельный
Радиоприемник
Цифровой радиоприемник (DAB+)
Аналоговое радио
Подушки безопасности
Водитель
Колено водителя
Головка для сидений 1-го ряда (передние) )
Боковой для пассажиров 1-го ряда (спереди)
Аварийная ситуация
Контроль — предотвращение столкновений с торможением (высокая скорость)
Контроль — предотвращение столкновений с торможением (низкая скорость)
Контроль — предотвращение пешеходов с торможением
Предупреждение о столкновении — сзади
Предупреждение о перекрестном движении — сзади
Капот — активная безопасность
Система экстренного торможения
Система управления автомобилем
ABS (антиблокировочная система тормозов 3) 90900 Traction
Электронная система курсовой устойчивости
Торможение на поворотах
Система удержания на подъеме
EBD (электронное распределение тормозного усилия)
Система помощи водителю
Система предупреждения о выходе из полосы движения
Выход с полосы движения — с пассивным рулевым управлением
Оповещение/предупреждение — столкновение вперед
Датчик слепых зон
Расстояние при парковке — спереди
Расстояние при парковке — сзади
Помощь при парковке — Графический дисплей
30 90913
Центральный замок — бесконтактный ключ
Центральный замок — дистанционный/без ключа
Климатическая установка
Климат-контроль, 2 зоны
Качество воздуха
Фильтр пыльцы
Вождение
Контроль дистанции
С функцией торможения (ограничитель)
Технология
Распознавание голоса
Ключ
30B Pro Key0Keyless Start 0014 Пуск
Кнопка стартера
Подстаканники
Подстаканники — 1-й ряд
Фары
Дальний свет с автоматическим ближним светом
Автоматический (светочувствительный)
Задние фонари
Фары
Дневные ходовые огни — светодиодные
Противотуманные фары — задние светодиодные
Зеркало заднего вида
Электрическое антибликовое покрытие
Стеклоочистители
9004 Стеклоочистители — прерывистый Датчик дождя (автоматические дворники)Кожа
Кожа — рулевое колесо
Кожа
Сиденья — частичные
Глянцевая отделка
Вставки в бампер
Углеродное волокно
Вставки
Передние сиденья
Спортивные
Сиденья с электроприводом
Водитель с электроприводом поясничной опоры
Пассажир с электроприводом поясничной опоры 9003
1900ow 4 С подогревомС подогревом
Дисплей
Цифровой приборный дисплей — полный
Датчики
Датчик давления в шинах
Навигация
GPS (спутниковая навигация)
Скорость
Напоминание о зоне скорости — распознавание дорожных знаков
Ограничитель скорости
Цвет кузова
Бамперы
Дверные ручки
Зеркала
Электрические — Складывающиеся
Электрические — Обогрев
Цветные зеркала заднего вида
Спойлеры
Нижний обвес (юбки, передние и правые фартуки)
Выхлоп
Двойная система из нержавеющей стали
Розетки
Розетки 12 В — вспомогательные
Коробка передач
Режим движения — выбираемый
Дифференциал
Дифференциал повышенного трения
Уменьшение расхода топлива
Двигатель — система остановки и запуска (на холостом ходу)
Эксплуатация
Многофункциональное рулевое колесо
Усилитель руля
Электроусилитель
Рулевая колонка
Регулировка наклона и вылета
Суппорта — 4-точечные
Вентилируемые
Задние
Вентилируемые
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз — электрический
Performance
Performance Brakes
Амортизаторы
Управление — электронный амортизатор
Режимы
Подвеска — спортивная
Стабилизация
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Тип
Независимая задняя подвеска 903 Колеса и шины
3
Передний обод
18-дюймовые легкосплавные диски
Запасное колесо
Комплект для ремонта шин
Другое
Шины — высокоэффективные/мягкие компаунды
Пакет опций
Краска — стандартная
Краска
Краска — премиум
74 999 долл. США*
Искл. правительство Сборы
107 000 долл. США*
Искл. правительство Сборы
Обзор 14
июль 2021 г.
Обзор 16
сентябрь 2020 г.
Обзор 35 1
сентябрь 2019 г.
Обзор 11 1
Сентябрь 2019
Обзор 15 1
сентябрь 2018 г.
Новости 6 1
Январь 2019 г.
Новости 4 2
Декабрь 2018 г.
Новости 11 1
Декабрь 2018 г.
Новости 5
Декабрь 2018 г.
Новости 16 1
июль 2018 г.
Новости 6 1
июль 2018 г.
Новости 4
июль 2018 г. 9Справочник цен:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (используя как цену нового автомобиля (EGC), так и цены частного ценового справочника, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации.