8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тойота супра 2019: купить, продать и обменять машину

Содержание

Новая Toyota Supra ‘2019 уже дрифтит по снегу перед фотошпионами

  • Главная
  • Новости
  • Новая Toyota Supra ‘2019 уже дрифтит по снегу перед фотошпионами

Автор: Юрий Жевиляк

Toyota Supra – это не просто громкое имя среди стритрейсеров, это автомобиль, с которым ассоциируется целая эпоха. Эпоха, когда вместо смартфонов и планшетов у нас на столах стояли компьютеры с дисководами для дискет, мониторы с лучевыми трубками, на которых играли в Need For Speed, Mafia и Counter-Strike, когда на улицах практически не «пахло» кроссоверами.

В те времена турбированная Toyota Supra со своим выносливым и оборотистым 2JZ-GTE ужасала владельцев Lamborghini, Ferrari и Porsche, её прославили такие культовые фильмы, как «Форсаж» и «Плохие Парни», но время шло, Toyota захватила мировой автопром, и с тех пор так и не представила для своих поклонников ни одного автомобиля с похожими техническими характеристиками.

В 2014 году марка показала впечатляющий концепт FT-1, и тогда многие сказали: «Да это же новая Supra!» Так и есть, хотя небольшие корректировки на пути к конвейеру, безусловно, будут.

Но терпеть до дебюта новой Супры поклонникам осталось не так уж и долго. Посмотрите на это видео, насколько жёстко работает её задняя подвеска, как резко шасси хватает «зацеп», как урчит её двигатель. Дебют может состояться уже в этом году, на это намекают инсайдеры издания Autoguide. По их мнению, японцы привезут купе на автосалон в Токио, который распахнёт свои двери в октябре.

Также нужно напомнить, что создаётся автомобиль совместно с BMW, и шасси новой Z5 будет иметь схожие повадки. Кстати, Toyota не планирует вариант автомобиля с мягким верхом, чего не скажешь о BMW.

Неприятная новость от фотошпионов для поклонников, которые ожидают увидеть возрождение классической и хардкорной Супры: несколько кругов прототип преодолел по треку без какого-либо звука от бензинового двигателя.

Впрочем, Колёса.ру ранее сообщали, что такое может произойти.

за рубежом Toyota

 

Новые статьи

Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W… 476 0 2 22.04.2023

Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс. .. 846 1 0 21.04.2023

Статьи / Обзор Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а… 972 1 3 21.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом. .. 9695 9 784 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8552 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7797 8 9 07.04.2023

Toyota Supra – новинка 2019 года

Новый автомобиль «Тойота Супра» был официально представлен 14 января 2019 года на автовыставке Detroit Auto Show. Авто относится к пятому поколению истинно культового спортивного купе, сохранив классическое размещение шестицилиндрового двигателя. Создавая новое поколение «Тойота Супра», дизайнеры и ведущие инженеры компании вдохновлялись линейкой уже выпущенных спортивных автомобилей марки Toyota. В чертах спорткупе просматривается сходство с авто Supra прошлых поколений и знаменитой «Тойота 2000GT», которая именуется первым японским суперкаром. Модель характеризуется наличием приземистого кузова, удобных свесов и плавными линиями крыши. Машина Toyota Supra имеет индивидуальность и мощь, что делает авто узнаваемым на всех выставках и презентациях.

 

Особенности экстерьера

Новая «Тойота Супра» вышла на любителя. Многие говорят об итальянском характере, что вытекает из вычурного дизайна машины. Однако другие настаивают на идее авторов сделать автомобиль необычным, что и получилось в полной мере. Toyota Supra в новом обличии однозначно сумеет обратить на себя внимание.

Наибольшее внимание дизайнеры уделили капоту, сделав его более длинным. При этом центр напоминает стиль гоночной «формулы». Внимание падает также на «мускулистые» задние крылья, а также до боли знакомые спойлеры. Хотя элементы вызывают воспоминания о съёмке фильма «Форсаж», но выглядят всё так же эффектно.

 

Новая «Тойота Супра» стала доступной в таких расцветках:

  • пламенно-красный;
  • ярко-жёлтый;
  • благородный серый;
  • белоснежно-белый;
  • пепельно-чёрный;
  • тёмно-синий.

Можно отметить короткую колесную базу, увеличенные размеры покрышек и широкую колею, что добавляет спорткару агрессивного дизайна. Новое авто Toyota Supra имеет массивные по габаритам крылья, открывающиеся вбок двери в спортивном стиле и неповторимые стойки, окрашенные в чёрный цвет. В серийной машине боковые зеркала сделали стандартными с отличным углом обзора и маленькой ножкой для крепежа. Наблюдается также наличие LED-повторителей поворотов и электрический привод регулировки.

Оцениваем интерьер

Новая модель Toyota Supra 2019 года имеет простые и понятные формы салона, привычные рычаги, которыми во время езды удобнее пользоваться, чем сенсором. Передняя панель аналогична BMW Z4. Вверху находится дисплей, изготовленный на базе двух программ – Apple CarPlay для айфонов и Android Auto для андроидов. Главная консоль развернута к автоводителю. Вверху находятся воздуховоды. Внизу расположена панель управления аудиосистемой и устройство, отвечающее за климат-контроль.

 

Салон Toyota Supra рассчитан не более чем на двух людей. Для удобства специально продуман дизайн кресел водителя и пассажира – установлены спортивные сидения и кресла с высокими спинками. Присутствует достойная боковая поддержка и комфортная посадка, что отличается от BMW Z4. Обивка кресел выполняется из натуральной кожи в нескольких цветовых решениях:

  • чёрном;
  • красном;
  • коричневом;
  • белом.

В остальном можно отметить, что модель мало чем отличается от БМВ. Однако однозначно подтверждается, что салон выполнен для максимального комфорта во время передвижения.

Технические особенности

Особенностью Toyota Supra выступает наличие сверхжесткого шасси, выполненного из алюминиевого сплава и стали. В этом новая машина до 2,5 раза превзошла модель «Тойота» GT86 и уделала гиперкар «Лексус ЛФА». Собственно, повышенная жесткость на кручение с пониженным центром тяжести, прекрасным показателем отношения основной базы колес и колеи с изумительной гоночной схемой устройства подвески гарантируют максимальную управляемость «Тойота Супра» нового поколения.

За отличные динамические характеристики Toyota Supra отвечает шестицилиндровый трёхлитровый мотор. Предельная мощность двигателя – 340 лошадиных сил. Поражает своими показателями величина крутящего момента, при которой, достигая 1600 об./минуту, становятся доступными 500 Нм. А также удивляет возможность брать разгон с места в пределах 100 км/ч за довольно короткий промежуток времени – 4,3 секунды.

 

Твердую уверенность при вхождении в повороты обновленной Toyota Supra гарантирует активный дифференциал. Исходя из ситуации на дороге и погоды, распределяющая величина крутящего момента, которая действует между боковыми ведущими колесами, находится в промежутке от 0 до 100%. Безопасное и быстрое торможение обеспечивают 4-поршневые суппорты, производимые фирмой «Брембо».

Безопасность при езде и комфорт пассажиров

Новая версия Toyota Supra демонстрирует высокие показатели надёжности. Среди основных характеристик выделяются следующие особенности:

  • наличие передних и задних подушек безопасности;
  • возможность бесключевого доступа к автомобилю;
  • установка системы, предотвращающей столкновение;
  • наличие двухзонного климат-контроля;
  • установка шторок безопасности;
  • присутствие датчиков дождя и света;
  • наличие контроля за ездой в пределах полосы;
  • монтирование системы экстренного торможения.

 

Эти и многие другие возможности позволяют максимально эффективно двигаться по дорожному полотну, свободно разгоняясь до максимальной скорости. Однако, рассмотрев обновленное спортивное купе, можно утверждать две вещи. Во-первых, жутко не хватает оригинального исполнения во внутреннем дизайне. А во-вторых, новая модель Toyota Supra пятого поколения подчеркнула надежность и эффективность эксплуатации. Поэтому любителям спорткаров этот автомобиль наверняка придётся по душе. 

Новая Toyota Supra 2019 обзор

Дорожные испытания

  • Главная
  • Toyota
  • Supra
  • Supra Coupe

by: Sam Naylor 9 1 920

    3
      3 003

      28 мая 2019

      Поклонники японских спортивных автомобилей будет приятно узнать, что, как и в случае с Nissan GT-R и Honda NSX, возвращение Toyota Supra прошло успешно. Это блестящий спортивный автомобиль с маневренным заднеприводным шасси, смелым внешним видом и качественным демпфированием, которое хорошо работает на британских дорогах. Мы просто хотим, чтобы у него был более захватывающий двигатель и больше индивидуальности.

      Toyota Supra наконец вернулась в Великобританию. Как один из гигантов японской автомобильной сцены — наряду с такими моделями, как Honda NSX и Nissan GT-R — имя по-прежнему имеет большое значение в сердцах британских покупателей. Но сможет ли возрожденная модель соответствовать легенде?

      Toyota уже много лет дразнит запуск автомобиля, так что вы, вероятно, уже знаете, как вы относитесь к стилю. Но каким бы ни было ваше мнение, нет никаких сомнений в том, что это яркий и смелый дизайн. Он также отражает то, что находится под кожей: длинный капот скрывает мускулистый шестицилиндровый двигатель, крыша с двойным пузырем скрывает уютный салон, а агрессивный задний спойлер расположен над двумя ведущими колесами.

      • Лучшие спортивные автомобили в продаже

      Таким образом, она следует той же формуле, что и предыдущие модели Supra, но для достижения этого Toyota необходимо найти фирму-партнера, которая поможет финансировать разработку. Он обратился к BMW, который предоставил множество деталей, включая двигатель, коробку передач, платформу и даже большую часть внутренней отделки.

      Это не значит, что Supra — это просто BMW Z4 в платье, потому что инженеры Toyota с самого начала внесли свой вклад в платформу, а затем направили свою машину в другом направлении, чем BMW. Несмотря на это, у него все еще есть много характеристик BMW. Поклонникам BMW знакомы не только интерьер и информационно-развлекательная система, но и подача мощности, калибровка коробки передач, ощущение руля и посадка за рулем.

      Еще отзывы

      Групповые тесты автомобилей
      • Toyota Supra vs Jaguar F-Type
      • Toyota Supra vs Audi TT RS vs Porsche 718 Cayman S
      Toyota upra 6 Подробные обзоры 9004 9003 обзор
    Дорожные испытания
    • Новая Toyota Supra, инструкция 2022, обзор
    • Новая Toyota Supra 2.0, 2021, обзор

    Несмотря на то, что родстер Z4 не является конкурентом купе Supra, у Toyota все же есть баварская заноза в боку. : Конкурс М2. Этот автомобиль оснащен еще более мощным шестицилиндровым двигателем BMW и даже поставляется с механической коробкой передач для истинных энтузиастов. Тем не менее, Toyota держится даже против M2 — и она не уступает Alpine A110 и Porsche 718 Cayman, когда дело доходит до острых ощущений от вождения.

    Шестицилиндровый двигатель работает плавно, хотя и немного неуверенно. С 335 л.с. и 500 Нм крутящего момента он разгоняется до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Этого более чем достаточно, чтобы обогнать что-либо на дороге общего пользования, и он также отлично подойдет любителям трек-дня. Но его производительность не такая баллистическая, как у M2 Competition. Жаль, что он звучит не так интересно, как этот автомобиль — хотя, если судить о репутации предыдущей модели, рынок послепродажного обслуживания обязательно решит эту проблему с помощью одного-двух хитроумных выхлопов.

    Коробка передач тоже великолепна, сливается с фоном при обычном вождении, но обеспечивает быстрые переключения, когда вы просите их в ручном режиме. Посадка водителя великолепна, а рулевое колесо с тонким ободом намного лучше, чем коренастые, установленные на большинстве автомобилей BMW M в наши дни. Это могло бы сделать с большей обратной связью, но рулевое управление отзывчиво и достаточно точно.

    Нажмите на ногу, и нос немного приподнимется — возможно, из-за того, как низко вы сидите в салоне, и из-за вида из-за длинного капота. Тем не менее, это не отражается на его характеристиках в поворотах, так как жесткий кузов Supra остается собранным, несмотря на изгибы, хотя Cayman немного меньше кренится. Сцепление с передней частью отличное, а на сухом покрытии сзади достаточно сцепления, хотя на мокром мы обнаружили, что Supra была намного резвее, когда вы раньше нажимаете на педаль газа.

    Он хорошо сбалансирован и доставляет массу удовольствия – у него откровенно задний привод, а электронный самоблокирующийся дифференциал делает его очень маневренным. Кроме того, хотя ходовые качества не отличаются таким впечатляющим комфортом, как у Cayman, а Supra недостаточно легка, чтобы прыгать по асфальту, как Alpine A110, она собрана и удобна даже на неровных дорогах. Удары в середине поворота не выбивают из колеи Supra, поэтому вы можете чувствовать себя уверенно, толкая машину довольно сильно.

    Это успех, когда дело доходит до развлечений, но с ценой в 54 000 фунтов стерлингов он также должен иметь премиальную привлекательность. Он, безусловно, более роскошно отделан, чем Alpine, и, возможно, внутри он лучше, чем 718 Cayman. Жаль, что он не имеет более индивидуальной привлекательности, так как практически каждый переключатель, кнопка и дисплей взяты из корзины запчастей BMW. 9

    84 900 долларов США

    Индивидуальный прайс-лист**

    60 450–65 750 долл. США

    Показать 2 автомобиля Toyota Supra GR GT на продажу

    • Тело

      Купе

    • Передача инфекции

      8 скоростей, авто

    • Двигатель

      6-цил. , 3,0 л бензин

    Цени мою машину
    Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль за считанные минуты Получить оценку

    Получите мгновенное предложение
    Беспроблемный способ продать свой автомобиль за 24 часа и быстро получить деньги Продать сейчас

    Любите или ненавидите свою машину?
    Оставьте отзыв, и вы можете выиграть подарочную карту на 100 долларов (применяются Условия и положения) Узнать больше

    Покупайте умнее и быстрее
    Просмотр рекомендованных цен на покупку, информации о рекламе и истории автомобилей Получите ФАКТЫ+ Безлимит

    Характеристики

    Безопасность

    Количество подушек безопасности

    Двигатель

    Тип двигателя

    Поршневой

    Расположение двигателя

    Объем двигателя (см3)

    2998 см3

    Объем двигателя (л)

    Впуск

    Турбос промежуточным охлаждением

    Конфигурация двигателя

    Рядный

    03 0014 Распределительный вал

    DOHC с VVT

    Количество клапанов/портов на цилиндр

    Степень сжатия

    Код двигателя

    B58B30M1

    Общий тип двигателя

    Поршень

    Мощность

    250,0 кВт при 950,0 кВт/ч0003

    Крутящий момент

    500 Нм при 1600–4500 об/мин

    Отношение мощности к массе

    170,9 кВт/т

    Ускорение 0–100 км/ч

    Максимальная скорость трансмиссии 0

    83

    Тип редуктора

    Спортивный автомат

    Общий тип редуктора

    Автоматический

    Расположение редуктора

    S/Wheel & Floor

    Привод

    Задний привод

    Топливо

    Тип топлива

    Бензин ULP

    Запас топлива

    RON

    Максимальная смесь этанола

    Подача топлива

    Непосредственный впрыск

    Способ подачи

    Электронный последовательный

    70 10 л/10 л 73 Комбинированный расход топлива 9003 0 км

    Расход топлива За городом

    6,5 л/100 км

    Расход топлива в городе

    9,8 л/100 км

    Расход топлива Средний пробег

    675 км

    Топливо Максимальный пробег

    800 км

    Топливо Минимальный пробег

    531 км

    Выбросы CO2 смешанный цикл

    177 г/км

    CO2 Extra Urban

    150 г/км

    CO2 3 90 г/км3 Urban

    3 20

    Стандарт выбросов

    Евро 6

    Рулевое управление

    Рулевое управление

    Рейка и шестерня

    Колеса и шины

    Материал обода

    Описание переднего обода

    18×9,0 R 3 0

  • 4 Описание передних шин

    255/40 R18

    Описание задних шин

    275/40 R18

    Размеры и вес

    Длина

    Ширина 49739 мм

    4

    1854 мм

    Высота

    1292 мм

    Колесная база

    2470 мм

    Колея передняя

    1594 мм

    Гусеница задняя

    1589 мм

    Передний свес

    Задний свес

    Обход поворота

    Собственная масса

    1463 кг

    Снаряженная масса

    1495 кг

    Багажное отделение / Макс. грузовое пространство (л)

    Полная масса автомобиля

    1819 Гарантия 0

    3

    3

    Гарантия в годах с момента первой регистрации

    Гарантия в км

    Без ограничения км

    Гарантия на антикоррозионную защиту в годах с момента первой регистрации

    Срок первого обслуживания в км

    15000 км

    Срок первого обслуживания в месяцах

    12 мес.

    Обычный межсервисный интервал в км

    15000 км

    Обычный межсервисный интервал в месяцах

    12 мес.

    Другое

    904 904 03

    Год запуска

    Месяц запуска

    Название поколения

    J29 (A90)

    Серия

    Количество мест

    Тип кузова

    Статус номерного знака P

    Испытательный срок NSW

    Запрещен

    Приблизительные эксплуатационные расходы

    Стоимость топлива на 1000 км

    136,00 долл. США

    Стоимость топлива на одну заправку

    91,00 долл. США

    Аудио, видео и связь

    Входы

    Дополнительный вход USB-разъем

    Bluetooth

    Bluetooth

    Элементы управления

    Многофункциональный экран управления — цветной

    Динамики 3

    Беспроводная зарядка — Совместимость

    10 Стереодинамик

    Премиум

    Усилитель — 1 отдельный

    Радиоприемник

    Цифровой радиоприемник (DAB+)

    Аналоговое радио

    Безопасность

    Подушки безопасности

    Водитель

      3
    • Колено водителя

      Головка для сидений 1-го ряда (передние) )

      Боковой для пассажиров 1-го ряда (спереди)

      Аварийная ситуация

      Контроль — предотвращение столкновений с торможением (высокая скорость)

      Контроль — предотвращение столкновений с торможением (низкая скорость)

      Контроль — предотвращение пешеходов с торможением

      Предупреждение о столкновении — сзади

      Предупреждение о перекрестном движении — сзади

      Капот — активная безопасность

      Система экстренного торможения

      Система управления автомобилем

      ABS (антиблокировочная система тормозов 3) 90900 Traction

        3
          3 14 Управление запуском

          Электронная система курсовой устойчивости

          Торможение на поворотах

          Система удержания на подъеме

          EBD (электронное распределение тормозного усилия)

          Система помощи водителю

          Система предупреждения о выходе из полосы движения

          Выход с полосы движения — с пассивным рулевым управлением

          Оповещение/предупреждение — столкновение вперед

          Датчик слепых зон

          Расстояние при парковке — спереди

          Расстояние при парковке — сзади

          Помощь при парковке — Графический дисплей

            3 40 Камера наблюдения сзади

            30 90913

            Центральный замок — бесконтактный ключ

            Центральный замок — дистанционный/без ключа

            Комфорт и удобство

            Климатическая установка

            Климат-контроль, 2 зоны

            Качество воздуха

            Фильтр пыльцы

            Вождение

            Контроль дистанции

            С функцией торможения (ограничитель)

            Технология

            Распознавание голоса

            Ключ

            30B Pro Key0

            Keyless Start 0014 Пуск

            Кнопка стартера

            Подстаканники

            Подстаканники — 1-й ряд

            Освещение и окна

            Фары

            Дальний свет с автоматическим ближним светом

            Автоматический (светочувствительный)

            Задние фонари

            Фары

            Дневные ходовые огни — светодиодные

            Противотуманные фары — задние светодиодные

            Зеркало заднего вида

            Электрическое антибликовое покрытие

            Стеклоочистители

            9004 Стеклоочистители — прерывистый Датчик дождя (автоматические дворники)

            Интерьер

            Кожа

            Кожа — рулевое колесо

            Кожа

            Сиденья — частичные

            Глянцевая отделка

            Вставки в бампер

            Углеродное волокно

            Вставки

            Сиденья

            Передние сиденья

            Спортивные

            Сиденья с электроприводом

            Водитель с электроприводом поясничной опоры

            Пассажир с электроприводом поясничной опоры 9003

            1900ow 4 С подогревом

            С подогревом

            Приборы и органы управления

            Дисплей

            Цифровой приборный дисплей — полный

            Датчики

            Датчик давления в шинах

            Навигация

            GPS (спутниковая навигация)

            Скорость

            Напоминание о зоне скорости — распознавание дорожных знаков

            Ограничитель скорости

            Внешний вид

            Цвет кузова

            Бамперы

            Дверные ручки

            3 909014 Металлик

            3

            Зеркала

            Электрические — Складывающиеся

            Электрические — Обогрев

            Цветные зеркала заднего вида

            Спойлеры

            Нижний обвес (юбки, передние и правые фартуки)

            Кузов

            Выхлоп

            Двойная система из нержавеющей стали

            Электрооборудование

            Розетки

            Розетки 12 В — вспомогательные

            Трансмиссия и трансмиссия

            Коробка передач

            Подрулевой переключатель 3 9014 За рулевым колесом 4 Привод

            Режим движения — выбираемый

            Дифференциал

            Дифференциал повышенного трения

            Топливо

            Уменьшение расхода топлива

            Двигатель — система остановки и запуска (на холостом ходу)

            Рулевое управление

            Эксплуатация

            Многофункциональное рулевое колесо

            Усилитель руля

            Электроусилитель

            Рулевая колонка

            Регулировка наклона и вылета

            Тормоза

            Суппорта — 4-точечные

            Вентилируемые

            Задние

            Вентилируемые

            Стояночный тормоз

            Стояночный тормоз — электрический

            Performance

            Performance Brakes

            Подвеска

            Амортизаторы

            Управление — электронный амортизатор

            Режимы

            Подвеска — спортивная

            Стабилизация

            Передний стабилизатор

            Задний стабилизатор

            Тип

            Независимая задняя подвеска 903 Колеса и шины

            3

            3

            Передний обод

            18-дюймовые легкосплавные диски

            Запасное колесо

            Комплект для ремонта шин

            Другое

            Шины — высокоэффективные/мягкие компаунды

            Пакет опций

            Пакет опций

            Краска — стандартная

            Экстерьер

            Краска

            Краска — премиум

            2019 Toyota Supra GR GT Авто

            74 999 долл. США*

            Искл. правительство Сборы

            2019 Toyota Supra GR GT Авто

            107 000 долл. США*

            Искл. правительство Сборы

            Обзор 14

            Toyota GR Supra 2021 Обзор

            июль 2021 г.

            Обзор 16

            Обзор Toyota GR Supra 2020

            сентябрь 2020 г.

            Обзор 35 1

            Сравнение Ford Mustang и Toyota Supra 2019

            сентябрь 2019 г.

            Обзор 11 1

            Тойота Супра 2019 Обзор

            Сентябрь 2019

            Обзор 15 1

            Toyota Supra 2019 Обзор – Прототип Драйв

            сентябрь 2018 г.

            Новости 6 1

            Тойота Супра против БМВ Z4 2019сравнение

            Январь 2019 г.

            Новости 4 2

            Интересуетесь новой Toyota Supra? Встать в очередь…

            Декабрь 2018 г.

            Новости 11 1

            Австралийский тюнинг для новой Toyota Supra

            Декабрь 2018 г.

            Новости 5

            Первая Toyota Supra A90 будет продана с аукциона

            Декабрь 2018 г.

            Новости 16 1

            Возрожденная Toyota Supra подтверждена для Австралии

            июль 2018 г.

            Новости 6 1

            Toyota Supra 2019 года дебютирует в мире

            июль 2018 г.

            Новости 4

            Выставлена ​​новая Toyota Supra

            июль 2018 г. 9Справочник цен:

            Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

            ** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

            Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (используя как цену нового автомобиля (EGC), так и цены частного ценового справочника, если они доступны).

            * Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

            # Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

            Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

            Предоставлено Redbook.com.au

            RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации.

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *