Отключен JavaScript
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Сообщений в теме: 716
vtlu
Отправлено 24.12.2011, 00:42:50
Подскажите плиз не могу завести машину думаю из-за сигналки зажигание поворачивается 2 раза третий не дает и никаких звуков нет, раньше сбрасывал клемы заводилась сейчас не дает, утром завел на автозаводе заехал в магазин и потом не могу завестись.
Аккамулятор вроде рабочий в другую машину его вставлял правда легковую у меня джип работал нормально, клемы тоже нормальные подскажите как можно устранить эту проблему.утром с автозавода завелась как ни в чем не бывало сигналка уменя томагафк х5 машина паджеро бензин. Вообщем сел поехал вышел из машины поставил сигналку на закрытие открываю и опять не с ключа не с автозавода не заводится
Скорей всего проблема не связана с сигой. Думаю надо смотреть цепь стартера и сам стартер(втягивающие). А если сигналка то реле блокировки стартера посмотрите.
Лёсик
Отправлено 26.12.2011, 13:17:12
помогите найти такой брелок
Всегда свой
Отправлено 27. 12.2011, 11:02:14
Привет Всем! У меня такая проблема, ТМ 9010 — не работает подзавод при низкой температуре, с ключа заводиться. Показывает следующее — нажимаешь на кнопочку «ключ», брелок начинает сигналить о запуске, загарается «Sт» и после этого на брелке загорается как будто машина открылась. Пытался с машины запустить, тоже самое, сначало всё включается и только не запускает стартер. И еще не запускается при выставленной температуре. Короче, неповезло с сигналкой, капец. У вас как происходит дело?
Если на теплую автозапуск у сигналки работает, тогда действтельно не повезло с процессорным блоком сигналки.А вообще к установщику надо который ставил, пусть исправляет.
Короче, отписываюсь. Был у установщиков они говорят: в мороз якобы не запускает с пульта из-за низкой ёмкости аккамулятора, типа пусковых токов не хватат. Надо менять аккамулятор. Тогда я им вопрос, я ведь с ключа запускаю? Они мне в ответ, это точно из-за слабого аккамулятора. И еще не работает автозапуск с установкой по температуре. Сначало было выставлено на — 20, выставили на — 10, всё равно не запускает. Короче попал я с этими козлами. Они предлогают выставить теперь по времени. Не знаю что делать? Может с ними по понятиям переговорить, пусть другую ставят?
Jhony80
Отправлено 29.12.2011, 12:00:29
Подскажите плиз не могу завести машину думаю из-за сигналки зажигание поворачивается 2 раза третий не дает и никаких звуков нет, раньше сбрасывал клемы заводилась сейчас не дает, утром завел на автозаводе заехал в магазин и потом не могу завестись. Аккамулятор вроде рабочий в другую машину его вставлял правда легковую у меня джип работал нормально, клемы тоже нормальные подскажите как можно устранить эту проблему.утром с автозавода завелась как ни в чем не бывало сигналка уменя томагафк х5 машина паджеро бензин. Вообщем сел поехал вышел из машины поставил сигналку на закрытие открываю и опять не с ключа не с автозавода не заводится
У тебя какой движок стоит? Случаем не 6G72? В Общем проблем может быть не так много там в цепи запуска двигателя только не может работать или замок зажигания или блокировка стартера на КПП. Попробуй в следующий раз когда не сможешь завестись селектор КПП переключи в положение с Р на N и попробуй завестись? Если заведешь то надо или тросик подрегулировать который идет на КПП или же менять или ремонтировать блок блокировки стартера (Ингибитор) по другому называется.
russo_turisto
Отправлено 29. 12.2011, 17:52:49
Короче, отписываюсь. Был у установщиков они говорят: в мороз якобы не запускает с пульта из-за низкой ёмкости аккамулятора, типа пусковых токов не хватат. Надо менять аккамулятор. Тогда я им вопрос, я ведь с ключа запускаю? Они мне в ответ, это точно из-за слабого аккамулятора. И еще не работает автозапуск с установкой по температуре. Сначало было выставлено на — 20, выставили на — 10, всё равно не запускает. Короче попал я с этими козлами. Они предлогают выставить теперь по времени. Не знаю что делать? Может с ними по понятиям переговорить, пусть другую ставят?
Привет Всем! У меня такая проблема, ТМ 9010 — не работает подзавод при низкой температуре, с ключа заводиться. Показывает следующее — нажимаешь на кнопочку «ключ», брелок начинает сигналить о запуске, загарается «Sт» и после этого на брелке загорается как будто машина открылась. Пытался с машины запустить, тоже самое, сначало всё включается и только не запускает стартер. И еще не запускается при выставленной температуре. Короче, неповезло с сигналкой, капец. У вас как происходит дело?
Если на теплую автозапуск у сигналки работает, тогда действтельно не повезло с процессорным блоком сигналки.А вообще к установщику надо который ставил, пусть исправляет.
Попробовать к другому установщику обратиться, может вылечит.
nea24
Отправлено 14.01.2012, 20:57:47
Уважаемые мастера! Подскажите сигнализацию для джипа-дизеля на механике, и чтоб с автозаводом. Заранее спасибо.
_Toxic_
Отправлено 17.01.2012, 12:32:08
если с сигнализации не запускает, а с ключа без проблем, то аккумулятор конечно дохловатый, но проблема не в этом. А в том, что в точке, откуда запитана сигнализация, при работе стартера просаживается сильно напряжение, сигнализация естественно отключается, потому что ей не хватает питания. У друга была такая проблема, он прокинул отдельный провод для питания сигнализации напрямую от аккумулятора (через предохранитель, разумеется).
ps: описанная проблема (просадка напряжения) внешне проявляется так: нажимаете автозапуск, доходит до запуска стартера, стартер дёргается и тут же замолкает, сигнализация перезагружается (мигает поворотниками).
_R_A_I_M_
Отправлено 23.01.2012, 23:22:00
Люди, подскжите пожлуйст, перестала работать сигналка после замены аккумулятора, брелок горит, индикатор на машине не горит. Точнее машина без акб простоял 2 дня, хотя и раньше так бывало (сутки без акб), но сигналка всегда возвращялась.
Juke R
Отправлено 29.02.2012, 22:56:31
Всем ДВ! трабл такой грешу на сигналку томагавк 9010 не заводиться с автозавода потом пробую с ключа тоже не заводиться приборка загорается ключ проворачиваешь и ни чего не происходит и стартер не крутит вообще ни чего и ни какой реакции,скинул клемы с аккумулятора подождал минут обратно одел ни каких звуков ни чего и аврийка не моргала хотя раньше пишала когда акум отключаешь и аварийка моргала, зажал кнопку красненькую он сигналки по обшивкой маргнула аварийка несколько раз проворачиваю ключ завелась, приехала домой заглушил заводить опять не заводиться зажал кнопку и все равно не завелась. .. мож кто знает что за беда и кто поможет??? Заранее всем спасибо
knopa
Отправлено 29.02.2012, 23:24:24
Всем ДВ! трабл такой грешу на сигналку томагавк 9010 не заводиться с автозавода потом пробую с ключа тоже не заводиться приборка загорается ключ проворачиваешь и ни чего не происходит и стартер не крутит вообще ни чего и ни какой реакции,скинул клемы с аккумулятора подождал минут обратно одел ни каких звуков ни чего и аврийка не моргала хотя раньше пишала когда акум отключаешь и аварийка моргала, зажал кнопку красненькую он сигналки по обшивкой маргнула аварийка несколько раз проворачиваю ключ завелась, приехала домой заглушил заводить опять не заводиться зажал кнопку и все равно не завелась. .. мож кто знает что за беда и кто поможет??? Заранее всем спасибо
Посмотрите предохранители на питание сигнализации.Они стоят возле блока сигнализации под панелью в 10 сантиметрах примерно на 10 и 30 ампер,обычно 30 всегда подгорает.Это болезнь томогавков.
Fasimba
Отправлено 01.03.2012, 08:20:07
Люди, подскжите пожлуйст, перестала работать сигналка после замены аккумулятора, брелок горит, индикатор на машине не горит. Точнее машина без акб простоял 2 дня, хотя и раньше так бывало (сутки без акб), но сигналка всегда возвращялась.
Скорее всего, а/с забыла брелок.
Надо заново прописать все брелоки в сигнализацию.
трабл такой грешу на сигналку томагавк 9010 не заводиться с автозавода потом пробую с ключа тоже не заводиться приборка загорается ключ проворачиваешь и ни чего не происходит и стартер не крутит вообще ни чего и ни какой реакции,…
Не исключено, что щетки на стартере подвисают.
Если такое произошло, а ехать надо, то шарахните чем нибудь тяжелым по нему.
Тут надо менять щетки стартера.
Еще такое бывает, когда иммобилайзер был навсегда отключен спрятанным ключем-чипом.
В этом случае не исключено, что он плохо видит чип и не позволяет машине заводиться.
Juke R
Отправлено 01. 03.2012, 09:16:18
По пробую в след раз шарахнуть по стартеру.. Думал тоже стартер но думал мож он все равно должен хоть какой то звук издавать…
Разве есть иммобилайзер на японцах правый руль 1999г.в Nissan…
Утром завелась с пульта нормально… приехал на работу заглушил заводить завелась, опять глушу заводить хрен там… разобрал все добрался до блока сигналки отключил его вообще и тоже ни какой реакции… Потом подумал и решил клеммы скинуть с акума секун на 5-10 скинул, пробую завести вуаля завелась..
Сообщение отредактировал PAThWORD: 01.03.2012, 09:18:02
Fasimba
Отправлено 01.03. 2012, 09:18:54
…Утром завелась с пульта нормально… приехал на работу заглушил заводить завелась, опять глушу заводить хрен там… разобрал все добрался до блока сигналки отключил его вообще и тоже ни какой реакции… Потом подумал и решил клеммы скинуть с акума секун на 5-10 скинул, пробую завести вуаля завелась..
Чинить стартер. Однозначно.
Dr.Janar
Отправлено 06.03.2012, 08:45:37
SOS! помогите плиз срочно, кто знает, TW 9000, перестала реагировать на пульт!!! Орет дурниной на весь двор с утра, потому что пыталась открыть ключом -открылась, и даже завелась, но орет и орет, чо делать? На пульте при этом играет мелодия сигнализации, но на пульт машина не реагирует вообще никак! Телефон установившего электрика отключен, кому звонить даже не знаю! Как отключить ее? Где что выдернуть может?
зы. батарейка на пульте полная вроде, пульт на машину реагирует, но машина на пульт нет (надеюсь понятно объяснила)
дополнительного пульта нет.
Аааа, как я терь ездить то буду?!
Сообщение отредактировал Zhuzhilka: 06.03.2012, 08:49:15
Fasimba
Отправлено 06.03.2012, 08:53:16
Найдите в авто кнопку «Валет» от а/с.
Небольшой цилиндрик с красной кнопкой в торце. К нему идет серо-черный провод.
Чаще всего ее прячут в блоке предохранителей.
И:
Аварийное снятие с охраны:
Парковочные огни вспыхнут 2 раза, сирена издаст 2 «ЧИРПа», подтверждая активацию функции.
Dr.Janar
Отправлено 06.03.2012, 09:16:52
Найдите в авто кнопку «Валет» от а/с.
Небольшой цилиндрик с красной кнопкой в торце. К нему идет серо-черный провод.
Чаще всего ее прячут в блоке предохранителей.
И:
Аварийное снятие с охраны:Парковочные огни вспыхнут 2 раза, сирена издаст 2 «ЧИРПа», подтверждая активацию функции.
- Включите зажигание (двигатель не должен быть заведен)
- Нажмите кнопку «Override» 4 раза
- Выключите зажигание
Спасибо за ответ! Но где кнопка override находится? Тоже вот инструкцию нашла, а где эта кнопка хз!
Вроде сигналка успокоилась, хоть на пульте показывает, что типа дверь вскрывали, щас боюсь уже обратно в машину лезть, соседи меня убьют
кнопка Валет это и есть Override? не поняла. ..
Сообщение отредактировал Zhuzhilka: 06.03.2012, 09:19:24
Dr.Janar
Отправлено 06.03.2012, 10:27:08
Все,сняла с охраны. А как терь включить? Чо-то по инструкции уже не получается?… нашла второй пульт без дисплея, хотела его по инструкции настроить — ни фига
TomahawkUSA
$3,500 00
Название по умолчанию
Пожалуйста, Свяжитесь с нами для получения информации о наличии и организации перевозки 2 9
Настенная мойка высокого давления
Электрические настенные системы Tomahawk — непревзойденный выбор, когда речь идет о специализированных моечных камерах. Благодаря возможности крепления мойки высокого давления к стене с помощью специально разработанного алюминиевого кронштейна для настенного крепления можно сэкономить ценную площадь пола в машинном отделении или моечном отсеке. На каждой раме находится энергоэффективный двигатель мощностью 5,0 л.с. и насос общего назначения, способный обеспечить оптимальное давление 1500 фунтов на квадратный дюйм при расходе 3,8 галлона в минуту!
Настенная катушка и держатель палочки
Со стороны оператора настенная катушка является популярным вариантом в начале туннеля автомойки или в конце каждого моечного отсека. Катушки Elley регулируются, чтобы обеспечить идеальное натяжение при стягивании шланга и отсутствие натяжения для повторного наматывания шланга. Благодаря этому шланг на катушке остается красивым и аккуратным, вместо того, чтобы вибрировать и превращаться в беспорядочный беспорядок. Прилагаемый держатель палочки из нержавеющей стали служит специальным гнездом для куркового пистолета, когда он не используется.
Автоматизация включения/выключения: обновление автоматического запуска/остановки
Системы моечных отсеков стандартно поставляются с тумблером включения/выключения, что очень удобно, если мойка высокого давления установлена в том же моечном отсеке. Для установок, где мойка высокого давления не находится в пределах досягаемости рук, например, в машинных залах, можно включить опцию автоматического запуска/остановки для автоматического включения и выключения мойки высокого давления во время использования. При нажатии на спусковой крючок пистолета мойки высокого давления машина включится, чтобы разрешить стирку. Примерно через 15 секунд простоя машина выключится в ожидании следующего нажатия курка. Это позволяет операторам быстро входить и выходить из моечного отсека без необходимости нажимать кнопки или тумблеры, гарантируя, что ваша машина будет работать только тогда, когда это необходимо.
Стандартные характеристики:
Входит в комплект:
Опционально:
655 Маршрут 202/206 Направления Бриджуотер, Нью-Джерси 08807
Скрыть Показать
Дистанционный запуск BMW перестал работать
Независимо от того, работала ли функция удаленного запуска вашего BMW и остановилась, или вы просто хотите узнать, как активировать эту функцию, эта статья должна помочь. Автомобили BMW с функцией дистанционного запуска не поставляются с активированной на заводе функцией, и довольно часто после того, как ваш автомобиль получает обновление программного обеспечения, по умолчанию она возвращается в положение «Выкл.».
Начиная с 2018 года BMW добавила функцию обновления программного обеспечения по беспроводной сети (OTA) для некоторых моделей своей линейки. С тех пор BMW продолжает добавлять возможности обновления OTA в свои автомобили. Что означает ОТА? Как и многие другие устройства, которые мы используем в повседневной жизни (например, сотовые телефоны), новые BMW могут обновлять свое программное обеспечение, не обращаясь в дилерский центр. BMW постоянно обновляет множество строк кода в программном обеспечении своих автомобилей, чтобы исправить ошибки и известные проблемы.
До OTA эти обновления загружались в ваш автомобиль в дилерском центре. В последнее время мы наблюдаем рост числа людей, которые спрашивают: «Почему моя функция дистанционного запуска BMW перестала работать?» В некоторых случаях владелец принимал беспроводное обновление программного обеспечения, и обновление по умолчанию отключало эту функцию. Таким образом, несмотря на то, что в их автомобиле установлено новейшее и лучшее программное обеспечение, функция дистанционного запуска больше не работает.
Разочарование? Да, но также легко исправить.
Вот пошаговое руководство по активации удаленного запуска:
Перейти в главное меню на экране iDrive
Выберите «Автомобиль»
Выберите «Настройки»
Найдите и выберите «Контроль климата»
Выберите «Предварительное кондиционирование/вентиляция»
Выберите «Удаленный запуск» и обязательно установите флажок, чтобы активировать удаленный запуск
Быстрое 3-кратное нажатие кнопки блокировки на ключе должно дистанционно запустить автомобиль
Чтобы еще лучше контролировать эту функцию и многое другое, загрузите приложение MyBMW.