Спорить с необходимостью защиты автомобиля от угона вряд ли кто будет – слишком многим уже приходилось с этим сталкиваться. Другое дело, что сочетание «мне бы подешевле» (причем двойное – и за сигнализацию, и за ее установку) привело к тому, что множество адептов бьют себя в грудь, утверждая, мол-де «никакая сигнализация от угона не защитит». В самой логике этой фразы скрыта серьезная ошибка, указывающая на непонимание самого принципа противодействия угону как таковому: ни одно противоугонное устройство не защитит от угона, если уж так разбираться. Его задача – затруднить угон настолько, чтобы он стал для угонщика нецелесообразным.
На моей практике был практически анекдотический случай – стабильно раз в неделю к нам привозили серебристый полноприводный Renault Duster, который с утра отказывался заводиться со штатного ключа. Во всех случаях в памяти иммобилайзера оказывался прописан только один чип, что сразу подталкивало к мысли о попытке угона. И, действительно, при пристальном осмотре можно было увидеть следы воздействия на замок зажигания. Первую машину спас замок на КПП, у второй, к счастью, грамотно подключили блокировку запуска… но закончилась эта история именно появлением в местной криминальной хронике рассказа об успешном угоне машины сами понимаете какой марки и цвета. Мораль очевидна –
Сегодня мы попробуем разобраться, на что действительно нужно обращать внимание, выбирая сигнализацию, в первую очередь обращая внимание на защитный функционал, и только после этого – на сервисный.
Термин «валидация» применительно к охранным устройствам обозначает способ, с помощью которого владелец подтверждает свое право доступа в автомобиль и запуска двигателя, иначе говоря – способ, каким он отключает режим охраны.
Самый очевидный способ – это радиобрелок. Исторически самый популярный диапазон работы сигнализаций – 433 МГц, но, чем крупнее ваш город, тем меньше стоит его рекомендовать. Причина проста – этот диапазон уже переполнен множеством маломощных устройств, создающих, тем не менее, шумовой поток, иногда сопоставимый с серьезным джаммером (в просторечии – «глушилкой». Возможно, кто-то уже сталкивался с тем, что его машина упорно отказывалась открываться на стоянке супермаркета – сигнал от брелока просто не мог пробиться через фон. Поэтому жителям мегаполисов, выбирая автосигнализацию с радиобрелком, нужно учитывать этот момент.
Выхода из ситуации на данный момент два. Можно применять более узкие каналы связи – чем меньше ширина канала, тем меньше через него пройдет помех, и тем легче отфильтровать сигнал. Так, например, поступает StarLine в своей бюджетной серии – в ней по-прежнему используется 433-мегагерцевый диапазон, но узкоканальный приемопередатчик обеспечивает неплохую избирательность.
Второй вариант – это смена частотного диапазона вообще. Это, кстати, затруднит и работу угонщика – считать кодовые посылки граббером, рассчитанным на 433 МГц, будет просто нельзя. Пионером на российском рынке в этом плане стал отечественный разработчик – AlarmTrade с их системами Pandora, которые сейчас работают уже и в гигагерцевых диапазонах. Это же начинают применять уже и крупные азиатские производители – например, современные сигнализации Tomahawk работают на частоте 868 МГц.
Любой радиопротокол, естественно, должен быть защищен. Еще не так давно он был уязвимым местом любой сигнализации – требования к энергоэффективности просто не давали использовать и в сигнализациях, и особенно в брелоках достаточно мощные процессоры, приходилось усложнять вскрытие кода обходными методами. Получалось не всегда – особенно отметилась в этом плане серия Scher-Khan Logicar, которая хронически переставала реагировать на штатный брелок, теряя с ним синхронизацию, но для угонщиков никакой проблемы не представляла в принципе (думаю, вы уже поняли, какая сигнализация стояла на первой машине в истории из вступления).
Однако, современная электроника таки дала достаточно мощные и при этом энергоэффективные решения. Благодаря этому стала возможной реализация единственного метода, обеспечивающего сейчас защиту от интеллектуального взлома – диалогового кода с шифрованием AES. Принцип диалогового кода основан на том, что в каждом сеансе связи «брелок-сигнализация» каждая команда должна подтверждаться запросом от центрального блока, и только при правильном ответе она будет выполнена.
Изначально на нашем рынке подобным могли похвастаться только Magic Systems (собственно, изобретатели принципа), StarLine и Pandora, но сейчас диалоговый код применяют и в многих других системах – например, сигнализации KGB перешли на него в 2013 году.
Шифрование AES же на данный момент считается нереверсируемым, то есть определить кодовую посылку можно только методом перебора. Самый короткий из используемых в сигнализациях вариантов – это AES128 со 128-битным ключом, который уже обеспечивает… Хм… Как называется число с 38 нулями?
Однако в сигнализациях высокого класса применяются и более сложные ключи – например, актуальная линейка сигнализаций Pandora уже частично перешла на AES256, и, боюсь, не за горами появление и AES512.
Но радиобрелок – это не единственный способ валидации. Зачастую разработчики вообще отказываются от них, чтобы повысить защищенность системы.
Первый вариант, все больше завоевывающий популярность – это GSM-сигнализации (телематические системы). В первых из них управление сигнализацией осуществлялось через отправку СМС или звонок, что было не очень удобно. Сейчас, с распространением сетей высокоростного мобильного интернета, чаще всего к сигнализациям разрешается и интернет-доступ через сайт производителя или выпущенное им мобильное приложение для смартфонов. На этот способ перешли уже все «киты» отечественного рынка, но владельцам смартфонов на Windows Phone придется выбирать между GSM-сигнализацией StarLine и StarLine: остальные производители приложений для этой платформы не выпускали.
Второй вариант валидации – это носимые метки, активно внедряемые в системах Pandora. Эта компания успела даже выпустить собственные смарт-часы RW-04 и RW-71, работающие одновременно и как метка сигнализации. Главное преимущество радиометок в том, что они практически не «светятся» в окружающем эфире – с точки зрения угонщика, владелец машины пользуется только штатным радиоключом, однако, стоит ему вскрыть автомобиль, как не обнаружившая метку система включает тревогу и блокирует запуск.
В качестве метки может использоваться и смартфон – сигнализации с поддержкой Bluetooth предоставляют такую возможность. Но это скорее стоит считать маркетинговым ходом, особенно учитывая скорость, с какой современные смартфоны высаживают аккумуляторы.
Этот термин подразумевает события, которые однозначно приводят к включению режима тревоги и срабатыванию блокировок. Классический набор – это открытие дверей/капота/багажника, разбитие стекол (датчик удара), включение зажигания. Но этот набор нельзя назвать достаточным: например, колеса с машины можно будет снять спокойно.
Лучше всего выбирать автосигнализацию с встроенным или внешним акселерометром — на сегодняшний момент это must have для сигнализации. Акселерометр, он же датчик наклона/качения, срабатывает при критических скоростях или величинах перемещения автомобиля по какой-либо оси – так что при попытке поддомкратить машину или отбуксировать ее сработает тревога. Кстати, такие датчики помогают решить еще одну проблему, с которой часто приходится сталкиваться установщикам – многие клиенты жалуются на неэффективную работу датчика удара после легких дворовых ДТП с «притиранием» стоящего на охране автомобиля. Дело в том, что датчик удара и не должен срабатывать в подобных случаях – его «зоной ответственности» являются резкие удары, отдающие по всему кузову, то есть в первую очередь разбитие стекол. Выводя же его чувствительность на такой уровень, что сигнализация будет срабатывать при притираниях и толчках в бампер, можно стать объектом ненависти всех соседей. Акселерометр же в подобных случаях можно настроить вполне адекватно.
Что касается датчиков объема, то их необходимость актуальна скорее для минивенов или микроавтобусов, где контроль задней части кузова не будет лишним. В легковой же машине они фактически будут дублировать концевики дверей (вскрытие) и датчик удара (разбитие стекол).
Изначально автомобильные сигнализации работали по полностью одностороннему протоколу – брелок содержал только передатчик, в центральном блоке был только приемник. Все возможности по оповещению владельца о тревоге возлагались на сирену, в лучшем случае – на подключаемый модуль пейджера (это, по сути, было односторонним прообразом современной телематики).
Для улучшения защищенности автомобиля была использована логичная идея – сделать сам брелок извещателем. В сигнализациях с обратной связью и брелок, и центральный блок работают в дуплексном режиме – получив команду, сигнализация выполняет ее и отправляет на брелок пакет данных с информацией о своем состоянии. При срабатывании тревоги также отправляется соответствующая посылка на брелок – если он в зоне радиоприема, то на нем сработает тревожная индикация.
Раньше (да и сейчас в дешевых сигнализациях) для индикации тревоги использовались светодиоды, сейчас – жидкокристаллические экранчики. Чтобы владелец уж точно заметил, в брелок встраиваются вибросигнал и пронзительный зуммер. Для того, чтобы иметь максимальную возможность оповещения, производителям сигнализаций пришлось серьезно увеличивать мощность передающих устройств в центральных блоках – антенные модули стали выносными, чтобы установщик мог размещать их в наиболее оптимальном для работы месте. В сравнении с дешевыми односторонними системами «дальнобойность» канала выросла в разы. Однако, выбирая автосигнализацию с обратной связью, нужно помнить — реальные городские условия сильно ограничивают радиус радиосвязи – если производитель и заявляет радиус до 2 километров, то возможно это будет разве что в чистом поле. Надеяться на дальность действия более 300 метров в городе не стоит.
Причем радиус оповещения всегда больше, чем то расстояние, на котором автомобиль примет команду от радиобрелока: сказывается разная мощность передатчиков в обоих устройствах. Тем не менее, зачастую и этого достаточно (например, когда машина паркуется на другой стороне дома). Наличие обратной связи для современной сигнализации можно уверенно называть обязательным компонентом – в бюджетном сегменте ее возможности возложены на радиобрелок, в более совершенных моделях значительно расширены телематикой.
Еще один камень преткновения в спорах. У меня есть сильное подозрение, что больше половины читателей статьи подумает «ведь так же проще угнать машину, мол, угонщик сразу же начнет искать, где спрятан ключ». Это грубейшая ошибка, и в будущем не стоит прислушиваться к тем, кто в это верит.
Во-первых, угонщику не нужно тратить время на поиски, где в машине спрятан обходчик иммобилайзера – а грамотный установщик может спрятать его весьма искусно. Гораздо проще прописать в память контроллера свой чип – и гораздо быстрее, а именно скорость важна для угонщика. Так что даже в самом примитивном варианте, когда целый ключ вставляется в рамочный обходчик, нет серьезного повода опасаться ухудшения безопасности.
Кроме того, уже достаточно давно разработана технология бесключевого обхода сигнализаций. На автомобилях с CAN-шиной возможна имитация распознавания чипа без его физического присутствия у считывателя. Сначала появились бесключевые обходчики как отдельные блоки (например, Fortin F1 или серия iDataLink), затем сами сигнализации стали предоставлять такую возможность. Если вам нужен автозапуск, а в списке попадающих в бюджет сигнализаций есть варианты, предлагающие бесключевой обход для вашего автомобиля – лучше выбирать именно такую сигнализацию. Такие предложения есть уже и в достаточно бюджетном сегменте – можно вспомнить, к примеру, Pandora DX-50.
О реальной же необходимости автозапуска можно говорить только для бензиновых автомобилей – увы, на холостом ходу дизельные моторы практически не греются, и даже при длительных интервалах прогрева зимой не удастся насладиться теплым автомобилем с утра. Однако к каналам автозапуска можно подключить и предпусковой подогреватель, что для дизельного автомобиля будет идеальным вариантом.
Само же управление автозапуском наиболее удобно в телематических сигнализациях. В городских условиях сигнал с радиобрелока не всегда может пробиться даже на другую сторону дома, в то время как мобильное приложение или СМС-команда запустят двигатель практически со стопроцентной вероятностью.
Единственный реальный минус систем с автозапуском для автомобилей с МКПП – это невозможность его одновременной работы с замками коробки передач – те блокируют коробку на задней скорости, что, естественно, исключает возможность использования автозапуска. Для автоматических коробок все проще – те блокируются замками на «паркинге», что ничуть не помешает им завестись. Вообще, в силу особенностей АКПП на них автозапуск гораздо удобнее – не нужно выполнять алгоритм «программной нейтрали», который на машинах с МКПП исключает оставление включенной передачи при постановке на охрану.
Интеграция с системами геопозиционирования (сначала GPS, а затем и ГЛОНАСС) сейчас является вторым обязательным компонентом телематических систем. Главное, выбирая подобную сигнализацию, понимать, что весь функционал спутниковой сигнализации не будет нести реальной защиты – достаточно забить помехами диапазоны, используемые системами геопозиционирования или сотовой связью, и возможность отслеживания положения автомобиля станет недоступной.
Выбирая спутниковую сигнализацию, нужно учитывать один момент – в самых дешевых из них возможность определения координат именно по спутниковым системам – это опция, требующая докупки GPS-антенны. «Из коробки» же координаты определяются по LBS – базовым станциям сотовой сети, что обеспечивает приемлемую точность только в городе.
Сами системы иногда выходят на рынок откровенно сырыми. Такова была, например, Scher-Khan Universe 1 – имея внешнюю GPS/ГЛОНАСС антенну и найдя достаточное количество спутников, сигнализация могла давать ошибку до 500 метров (!), причем в штатном приложении телефон, работающий исключительно по LBS, оказывался гораздо точнее, чем информация, полученная по двум спутниковым группировкам.
Как принято говорить в таких случаях, нижеследующая информация отображает исключительно мнение автора и так далее.
Говоря об отечественных производителях автосигнализаций, мы, естественно, говорим в первую очередь о Pandora и StarLine. Их продукция действительно может обеспечить высокий уровень защиты, плюс есть развитая сеть фирменных установочных центров и хорошо работает техподдержка – например, установив сигнализацию StarLine в сертифицированном УЦ, можно рассчитывать даже на выезд технического специалиста на трассу «Нижние Васюки – Перелыгино», если возникают проблемы. Однако в бюджетном сегменте работает только StarLine, Pandora же больше позиционируется в среднем и премиальном – соответственно, вашу идею купить обычную сигнализацию с обычным же брелоком и за вменяемые деньги они не поддержат. Некоторые же минусы и нюансы есть у систем обеих марок – лучше при выборе сигнализации для своего автомобиля проконсультироваться именно у установщиков фирменного центра. Например, в свое время в «кановых» Pandora DXL не было прошивок на Renault Kangoo, а аналоговое подключение на эту машину было отнюдь не самым удобным. StarLine же, перейдя в нынешнем поколении на модульную систему, может многих запутать – одна и так же сигнализация может продаваться в нескольких комплектациях, и с ними нужно внимательно знакомиться, чтобы не купить на машину, где подключение по CAN оптимально, комплект без CAN-модуля.
Менее «на слуху» имя петербургской компании MagicSystems, хотя проигрыш в маркетинге не означает проигрыша в надежности или степени защиты – их противоугонные системы наподобие MS Agent Pro можно назвать одним из лучших предложений на нашем рынке.
Из более доступных вариантов неплохи современные сигнализации Tomahawk – это касается и качества сборки, и их соответствия нынешним требованиям. Увидеть у азиатского производителя высокочастотные радиомодули, диалоговый код и 128-битное шифрование за доступные деньги было приятно. Близки к ним и сигнализации KGB, которые тоже можно считать достойным бюджетным выбором.
Подробнее о лучших моделях автосингнализаций читайте в нашем рейтинге.
Сигнализации низшего сегмента (тысячи их!) мало что могут предложить в плане защиты. И, хотя даже здесь уже встречаются модели с диалоговым кодом, их стойкость к грубому взлому не назвать серьезной, хотя бы из-за невозможности создания распределенных цепей блокировок запуска. Если же учесть, что при покупке дешевой сигнализации и на работе установщика стремятся сэкономить, то о серьезности защиты автомобиля сложно говорить.
В конце концов, именно от работы установщика зависит эффективность любого противоугонного устройства. Неоднократно приходилось видеть автомобили, где для извлечения центрального блока вместе с пучком проводов достаточно было пнуть ногой под «торпеду» — какая уж тут защита.
www.expertcen.ru
Защитить квартиру от кражи – задача каждого домовладельца. Как бы ни был прочен замок, для профессиональных домушников он не проблема. Тогда в бой вступает сигнализация. Как только датчик зафиксирует подозрительную активность, она немедленно сработает, о чём будет оповещён владелец. На сегодняшний день существуют громкие сигнализации, издающие определённый звук при срабатывании. Это отпугнёт злоумышленников, поскольку меньше всего домушники любят шум. В отсутствии собаки сигнализация – лучший помощник. Не имея возможности узнать, где и как она отключается, вор, скорее всего, откажется от выполнения задуманного. Есть и тихие сигнализации. Они не издают никакого шума при подозрительной активности и чаще всего используются для оповещения полиции, однако когда наряд вневедомственной охраны прибудет на место, вор может успеть уйти.
Итак, если вы решили доверить охрану вашей дачи, квартиры, офиса или гаража охранной системе, вам потребуется тщательно взвесить все нюансы выбрать подходящую вам по типу сигнализацию. В этом деле главное – не прогадать с выбором. В списке будут представлены лучшие сигнализации для охраны дома, дачи, гаража или офиса. У каждой из них есть свои особенности, которые обязательно следует учитывать при покупке.
ТОП-10 лучших сигнализаций
Оглавление статьи:
Сигнализация данной марки предназначена для частных домовладений, дач, магазинов, офисов и прочих помещений. Комплекс способен работать с радиодатчиками, а также охватывает связь с шестью мобильными номерами, привязанными к аппарату. Такая сигнализация сможет оповестить не только собственника жилья о том, что в доме заметна подозрительная активность, но и передать на пост охраны соответствующий сигнал, чтобы они успели предпринять меры. Сигнализация успешно охватывает все 12 зон, в каждой из которых вы можете установить неограниченное число датчиков. Благодаря отлаженной системе фиксации движения, возможности ложного срабатывания практически исключены.
Плюсы:
Минусы:
На втором месте расположилась сигнализация от компании «Аякс». Беспроводной электронный охранный комплекс способен охватить обширную зону, в зависимости от установленных вами настроек. В этот раз вы можете настроить систему дистанционно, скачав специальное приложение на свой смартфон или планшет, а также сделать это с помощью интернета.
Плюсы:
Минусы:
Данная модель способна поддерживать охрану сразу нескольких зон, при этом доступна возможность устроить как обычную, проводную зону контроля, так и зону с автономным режимом работы. В этот раз вы можете установить сигнализацию сразу в нескольких местах, поскольку число охватываемых зон позволяет вам взять под надёжную защиту все зоны покрытия. И что самое главное, это оборудование стоит достаточно дёшево, что только добавляет ему привлекательности.
Плюсы:
Минусы:
Сигнализация данной модели считается одним из элементов, относящихся к системе «умный дом». Благодаря оборудованию, вы можете убить одним выстрелом двух зайцев: помимо охранной, сигнализация несёт ещё противопожарную функцию, а также подаёт сигнал в соответствующие структуры в случае затопления. Теперь для вас не станет неприятным сюрпризом ни пожар, ни потоп, ни что-либо ещё. Более того, прочный корпус надёжно защитит сигнализацию от возможных попыток уничтожения.
Плюсы:
Минусы:
Сигнализация отечественной сборки отличается достаточно мощной начинкой и входит в комплекс электроники по системе «умный дом». Для каждого из датчиков предусмотрен свой индивидуальный брелок, способный переключать настройки с расстояния десятков, а то и сотен километров. Данный продукт является частью проекта системы «Умный дом».
Плюсы:
Минусы:
Данная сигнализация считается удачным сочетанием цены и качества. Само устройство привлекает своей простотой и минимализмом. С его помощью вы можете обеспечить информацией о срабатывании сигнализации сразу шесть номеров. Как и многие инновационные товары, сигнализация может управляться с помощью мобильного устройства, либо через интернет.
Плюсы:
Минусы:
Ещё одна сигнализация отечественного производства отличается не только низкой ценой, но и высоким качеством работы. Производитель попытался сделать её максимально функциональной и полезной во всех отношениях. Датчики движения и дыма работают безукоризненно, причём шанс ложного срабатывания стремится к нулю, но для этого надо будет задать верные настройки, поскольку электроника достаточно капризна и может работать неправильно при корявых настройках.
Плюсы:
Минусы:
Одна из самых ходовых марок на внутрироссийском и зарубежном рынках. Для каждого устройства предуссмотрена своя страница на официальном сайте, что позволит вам менять настройки, корректировать показания, а также включать и отключать сигнализацию в случае необходимости. Благодаря этому, установка и настройки сигнализации стали намного проще.
Плюсы:
Минусы:
Ещё одна охранная система, управление которой доступно со смартфона или персонального компьютера. Сигнализация дополнительно оснащена камерой наблюдения и даже при коротком времени работы способна зафиксировать подозрительную активность, а возможно, лица злоумышленников.
Плюсы:
Минусы:
Замыкает рейтинг модель от компании «Алексор». Сигнализация способна обеспечить надёжную защиту 32 зонам, при этом каждое срабатывание обязательно фиксируется, а абоненту отправляется сообщение. Также сообщение идёт на ближайший пост вневедомственной охраны, благодаря чему полиция будет своевременно оповещена о подозрительной активности.
Плюсы:
Минусы:
Несмотря на то, что беспроводные охранные системы становятся всё более совершенными и популярными в народе, традиционные проводные сигнализации по сей день верно служат людям, обеспечивая охрану их дому. Все представленные в списке модели отличаются хорошей функциональностью и богатым меню. Многие из них могут работать и без электричества, в автономном режиме, что даёт вам возможность обеспечить защиту своего имущества даже при условии перепада напряжения. Главное в этом деле – определиться с длительностью автономной работы.
10bests.ru
Для каждого автовладельца задачей первостепенной важности является безопасность его личного авто. Сигнализация необходима для пресечения воровства, а также подстраховки от угонов.
Не секрет, что мишенями угонщиков часто становятся не дорогие, но ходовые марки автомобилей, которые легко продать на чёрном рынке. Защитные системы заставляют злоумышленников проявлять большую изобретательность. Потайные противоугонные системы не всегда помогают, поэтому лучшим решением для автовладельцев на данный момент является сигнализация. В данном материале мы подробно рассмотрим лучшие сигнализации, по мнению покупателей и дадим краткую характеристику каждому из брендов, лидеров продаж на российском рынке.
Каков принцип работы автосигнализации?
Все автосигнализации включаются и отключаются с помощью электронного ключа. Когда к машине прикасается посторонний, на экране отображается соответствующий сигнал, как и о том, что машина открыта или закрыта, поскольку многие модели автомобильных сигнализаций оснащены системой автоматического закрытия или открытия дверей.
Сам механизм нацелен реагировать только на прикосновение и толчок определённой силы. На незначительные прикосновения датчик не среагирует.
Далее мы проведём обзор лучших в 2018 моделей сигнализаций, а также расскажем об их основных преимуществах и недостатках.
ТОП-10 лучших автосигнализаций в 2018 году
Оглавление статьи:
Данный бренд считается одним из наиболее надёжных образцов автосигнализаций. Она способна сберечь автомобиль от всех способов угона – как от традиционных путём взлома замка и подсоединения проводов друг к другу, так и от относительно новых, когда злоумышленники используют новые методы, в том числе, высокотехнологичные электронные средства.
Сигнализация включается и отключается с помощью компактного электронного ключа-брелка, оснащённого тремя кнопочками. При попадании капель дождя на корпус, брелок продолжает работать в прежнем режиме ввиду своей водостойкости.
Сигнализация оснащена двумя режимами блокировки – штатной и аварийной. Кроме того, с помощью брелка можно дистанционно упряавлять стеклоподъёмниками. Ниже будут перечислены основные плюсы и минусы сигнализации данной модели
Плюсы:
Минусы:
Данная модель находится в продаже на мировых рынках уже несколько лет и всё это время стабильно держится в топе среди всех известных брендов. Большинство пользователей отдаёт должное способности сигнализации игнорировать радиопомехи, что практически исключает возможность случайного срабатывания в той или иной ситуации. Теперь также для удобства пользователей добавлена возможность управления двигателем, особенно его нагревание до оптимальной температуры, что будет полезно во время холодной погоды. Помимо стандартного набора функций (запирание дверей, включение и выключение сигнализации) сигнализация оснащена системой оповещения. Нажав соответствующую кнопку, пользователь сможет узнать температуру двигателя, а также местоположение своего автомобиля.
В комплект также включено специальное устройство, определяющее местоположение брелка, что особенно удобно при его потере.
Плюсы:
Минусы:
Набор функций в данной модели минимален. В этом она значительно уступает прочим, более совершенным моделям, однако простота в использовании и надёжность сигнализации обеспечивает ей стабильно высокий рейтинг среди потребителей.
При этом у владельцев есть возможность управлять брелком с помощью смартфона, однако система навигации, определяющая положение автомобиля, отсутствует, как и функция запуска двигателя с помощью электронного ключа. Эти, на первый взгляд, серьёзные недостатки, однако, не отменяют и ряд неоспоримых достоинств сигнализации от данной модели.
Плюсы:
Минусы:
Следующую строчку в рейтинге по праву занимает сигнализация марки Starline B64 Dialog CAN. Данная сигнализация универсальна и подойдёт как автомобилям последних моделей, так и более старым модификациям.
С помощью электронного ключа вы можете задать определённые параметры для механизмов внутри салона. Например, включить отопление, или стеклоподъёмники. Также вы можете включить и отключить свет фар.
Плюсы:
Минусы:
Данная модель представляет из себя полный комплект охранной сигнализации, надёжно защищающий машину от угонов и взломов. Одним нажатием кнопки на брелке автовладельцы могут надёжно заблокировать двигатель, что обеспечит стопроцентную защиту от угонов. Включены также в набор функций и стандартные команды – блокировка дверей, включение сигнализации и многие другие.
Плюсы:
Минусы:
Продукция компании «Сатурн Хай-тек» отлично подходит для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Несмотря на свою незамысловатость, она по охранным функциям и возможностям ничем не уступает своим аналогам от других производителей. Стараясь следовать новейшим техническим стандартам, производитель оснастил брелок системой защиты от радиопомех, а уникальный для каждой модели код надёжно защитит брелок от взлома.
Плюсы:
Минусы:
Сигнализация данной марки относится к моделям нового поколения, рассчитанных на длительную эксплуатацию. Система моментально реагирует на нажатие кнопки. Ожидаемое время срабатывания – 0,25 секунд. Что ещё отмечают производители и сами пользователи – широкий радиус действия. Некоторые механизмы и микросхемы позволяют также регулировать температуру внутри салона и проверять состояние двигателя
Плюсы:
Минусы:
«Томагавк» является сигнализацией нового поколения и пользуется большим спросом у владельцев японских авто, в особенности, «митсубиши» и «тойота». Частотность в 868 Мгц обеспечивает хорошую управляемость системой в городских условиях. В набор включены сразу два брелка на случай, если один сломается или будет утерян. Функция «пассивной защиты» срабатывает автоматически через тридцать секунд после отключения двигателя. Радиус срабатывания – 1300 метров.
Плюсы:
Минусы:
Сигнализация от Starline наделена функцией быстрого переключения режимов. Всего доступно три режима, выбираемых самим пользователем. Сама сигнализация обладает мощной батареей, что позволяет ей бесперебойно работать в течение долгого времени.
Плюсы:
Минусы:
Данная сигнализация, как и многие другие модели нового поколения, многофункциональна. Она обладает всеми необходимыми для длительной эксплуатации качествами, кроме того, поможет сэкономить заряд батареи, благодаря наличию режима пониженного энергопотрбления. Благодаря своей экономности, сигнализация может успешно конкурировать со всеми ведущими брендами.
Плюсы:
Минусы:
В данном списке были упомянуты все наиболее популярные бренды. При практически одинаковом наборе функций, у сигнализаций рознятся цены. Выбор за вами.
10bests.ru