8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тормозные диски перфорированные своими руками: ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ДИСКИ: 5 ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ | Brembo

ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ДИСКИ: 5 ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ | Brembo

JavaScript non è abilitato nel browser. Attivare JavaScript e riprovare.

19.09.2016

 Не все перфорированные диски гарантируют одинаковую производительность. На что нужно обратить внимание, чтобы избежать покупки некачественного изделия

“Перфорированный диск” – одного этого наименования недостаточно. Многие из потенциальных покупателей перфорированных дисков думают, что они все одинаковы. На самом же деле бывают диски, изготовленные с учетом всех возможных требований и те, что штампуются достаточно небрежно. Последние не только не имеют преимуществ перфорации, но иногда оказываются опасными.

Первоначальный энтузиазм после покупки перфорированного диска по низкой цене через несколько недель может перерасти в гнев, потому что тормозная система больше не обеспечивает требования безопасности. Чтобы избежать этой ситуации, не следует совершать пяти ошибок.


 


 

1) Не становитесь «самоделкиными»


Превратить купленный гладкий диск в перфорированный своими руками или с чьей-либо помощью, просто просверлив отверстия — самая большая и опасная ошибка, которую только можно себе представить.

Речь идет о сложнейшем изменении конструкции диска, требующем проведения испытаний и контроля, чтобы подтвердить безопасность изделия. Если рассматривать эту ситуацию в правовом аспекте, следует упомянуть, что модифицированный диск утрачивает гарантию и сертификацию для использования на дорогах.

 


 

​​​Вас может также заинтересовать:

Если вы — увлеченный автомобилист, чередующий обычную езду по дорогам со спортивным вождением, вы наверняка рассматривали возможность замены стандартных тормозных дисков на перфорированные. Замена тормозных дисков, на самом деле, является первым и самым простым шагом модернизации тормозной системы, позволяя увеличить эффективность торможения в любых условиях.

 

​​

2) Все ли перфорированные диски равноценны

​Не все перфорированные диски одинаковы, даже если на первый взгляд кажутся неотличимыми. Количество, размеры и расположение отверстий не только определяют характеристики тормозной системы, но и влияют на безопасность ее эксплуатации.

Отверстия на дисках Brembo Xtra имеют форму и расположение, обеспечивающие повышение производительности, не снижая термомеханическую стойкость.

 


 

 

3) Недооценка роли испытаний

Некоторые диски до поступления в продажу проходят строгие испытания для оценки производительности и долговечности. У других тестируются только эксплуатационные характеристики. Но есть и такие, что вообще не испытываются.

Сотрудничая с самыми престижными производителями автомобильной продукции и ведущими командами, участвующими в гонках, Brembo знает, какие технические характеристики должны иметь диски при использовании тормозных систем в экстремальных условиях.

Перед выведением на рынок дисков Brembo Xtra, компания провела стендовые и дорожные испытания для проверки соответствия самым строгим требованиям собственных технических условий, а также соответствия производительности автомобилей, для которых они предназначены.


 

4) Недооценка качества материалов и вентиляции

Перфорированный диск заменяет диск с гладкой поверхностью, который должен удовлетворять основополагающим техническим требованиям, предъявляемым к тормозной системе.

Материалы, тип вентиляции, допуски на размер и форму должны соответствовать тому, что установлено производителем оригинальной системы. Чтобы улучшить устойчивость к термическому растрескиванию и охлаждение тормозной системы, Brembo в отдельных случаях разрабатывала для серии Xtra новые материалы и системы вентиляции. Почему? А потому что спортивный диск должен представлять собой нечто большее, чем отверстия, делающие его внешне более привлекательным.


 

 


5) Непринятие в расчет колодок

Колодки имеют фундаментальное значение для производительности, комфорта и долговечности тормозной системы.

И когда они работают в паре с более совершенными дисками, их качества усиливаются.

Мы всегда советуем использовать для колодок смеси, подобранные производителем спортивных дисков. Хорошая практика — пользоваться рекомендациями производителя диска.

Диски Brembo Xtra были разработаны и испытаны для максимальной производительности, которая проще достигается, если они работают с колодками производства Brembo.


 

Выбирайте среди всех продуктов Brembo доступных для Вашего автомобиля и узнайте, где их можно приобрести.
Спрашивайте вашего механика или продавца запасных частей, или найдите ближайшего дилера Brembo, нажав здесь.


 

Вас может также заинтересовать:

Вы ищете какие-то особенные тормозные диски для своего автомобиля, но не можете выбрать между перфорированными дисками и дисками с насечками? Каковы преимущества каждого типа? Каковы противопоказания? Не беспокойтесь! Brembo поможет найти ответ на этот гамлетовский вопрос: прочитав статью, вы будете знать, какой тип диска лучше отвечает вашим потребностям.

 

​​

Спортивные тормозные диски JBT: стоимость и технические характеристики

Составной диск с насечками

Диаметр: 330 мм, 355 мм, 380 мм и 405 мм

Дополнительно: составной вентилируемый диск с плавающим ротором, высокая теплоотдача, износостойкостью, малый вес

Цельный диск

Диаметр: 282мм, 302 мм

Дополнительно: вентилируемый с направлением вращения, высокая теплоотдача, износостойкость

В системах JBT используются, как правило, составные диски с плавающим ротором (алюминиевой ступицей и чугунной поверхностью трения), что позволяет при достаточно больших размерах (330-380 мм) иметь вес сопоставимый с стандартным

цельнометаллическим диском  диаметром 290-320 мм. Следует отметить, что фрикционное полотно не имеет жесткого крепления к ступице, что позволяет избежать биений (в руль) при термических деформациях рабочего полотна.

2-составные диски

Благодаря всестороннему знанию материалов и обширным наработкам в сфере конструирования, JBT удалось сделать 2-составные диски настолько облегченными, насколько это вообще возможно, не жертвуя при этом ни их прочностью, ни долговечностью.

Использование центральной части тормозного диска, выполненной из кованной алюминиевой заготовки путем высокоточного фрезерования, позволяет значительно снизить вес всей конструкции тормозного диска. За счет этого снижается как неподрессоренный вес, так и масса вращения, что благоприятно сказывается на управляемости, ускорении и общей динамике автомобиля.

Благодаря идеальной комбинации материалов и уникальной конструкции, диски JBT работают наилучшим образом даже в самых жестких условиях. Высококачественный легированный чугунный сплав дисков JBT, а также последующая многократная термообработка, позволяет серьезно увеличить срок эксплуатации тормозного ротора. Диск JBT имеет срок службы, значительно превышающий срок службы многих других дисков на рынке тюнинговых и спортивных тормозных систем.
Все сборные тормозные диски JBT Brakes – «плавающие». Запатентованная JBT система плавающих креплений оставляет некоторый зазор для осевого смещения, в результате чего ротор движется независимо от ступицы, тем самым предотвращая термическую деформацию во время сильных тепловых нагрузок. Она также перераспределяет нагрузки на диск, что помогает предотвратить преждевременный износ и снизить уровень шума.

Все тормозные диски JBT Brakes имеют роторную конструкцию вентиляционных каналов, что позволяет значительно улучшить теплоотвод от рабочих поверхностей диска. Тормозные системы разработаны так, чтобы функционировать наилучшим образом в различных температурных диапазонах.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Распространено заблуждение, что направление насечек на дисках определяет их расположение. На самом деле, для вентилируемых роторных дисков, направление вращение определяется геометрией вентиляции.
При некорректной установке вероятно повышение термических нагрузок на узлы и детали!

Диски насечками

При прохождении тормозной колодки через насечку на тормозном диске, происходит разрыв газовой подушки, возникающей при работе фрикционного состава тормозной колодки, что положительно сказывается на стабильности коэффициента трения, а также по насечке отводятся продукты горения и пыль, образующиеся при работе пары трения. Насечки также повышают эффективность тормозной системы во влажных условиях.

Диски с перфорацией

Функционально, перфорация выполняет ту же функцию, что и насечка. Однако имеет как свои плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести снижение массы ротора на вес высверленного материала, а также лучший газоотвод от пары трения — это и является основной причиной активного использования перфорированных дисков в спорте. К минусам можно отнести – большую шумность при работе такого диска, и меньший ресурс, что при повседневной, длительной эксплуатации становится важным фактором.

Перфорировать тормозные диски самостоятельно? Это вообще разрешено?

тюнинг блог 23 декабря 2020 г. Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация, Tuning Wiki

Периодически нас спрашивают можно ли и разрешено ли использовать тормозные диски для пробивки себя ! Наш ответ: Возможно это ведь используемая сталь «нет» закаленная сталь, но не допускается . Нет ничего опаснее отключения тормозной системы автомобиля

эксперимент . Поэтому при различных предложениях в сети обязательно стоит обратить внимание на то, какие Отзывы доступны для комплектующих. Тормозной диск без допуска устанавливать нельзя. Если цель утверждена, то цель не может быть изменена . В сети, к сожалению, продаются перфорированных тормозных дисков , которые не что иное, как обычные тормозные диски, с впоследствии просверленными отверстиями! К сожалению, это именно то, что мы уже видели!

Пробить сами тормозные диски = НЕЗАКОННО!

Одним из таких компонентов является незаконным и кто его продает тот сам совершает уголовное преступление . Любой, кто просто просверлит отверстие в тормозном диске, разрушит геометрию диска. Под нагрузкой это может привести к поломке и искривлению стекол и выходу из строя Bremsanlage . Тормозной диск, который поставляется с завода без отверстий, имеет допуск . Если после этого добавляются отверстия, то срок действия этого утверждения истекает . Кстати, практически на все автомобили легальные тормозные диски с отверстиями в наличии. Они проверены и легальны с помощью экспертного заключения или ABE . Так что лучше переходить на него при крайней необходимости иметь такой тормозной диск. и Конечно, все это относится и к идее DIY « Тормозные пазы » в срезах. Совет: Вам действительно нужно регулярно чистить отверстия? Вот ответ!

Конечно, этого не было.

tuningblog. eu имеет много других статей на тему авто и тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. А также о планируемых изменениях в законе, нарушениях в дорожном движении, действующих нормативных актах в сфере СТВ или по теме техосмотр мы хотели бы информировать вас регулярно. Все, что вы можете найти в категории » Тестовые площадки, законы, правонарушения, информация». и мы представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом посте и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Включите JavaScript

Infiniti M Hybrid Коммерческий ролик 15 сек. | Команда Форумов Интегры

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Кто-нибудь просверливал роторы самостоятельно? Есть ли причина, по которой я не должен делать это с набором новых пустых роторов? Очевидно, я бы сделал их равномерно распределенными, чтобы не нарушить баланс.

Мне определенно нужна лучшая вентиляция, и просверленные отверстия тоже выглядят красиво.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 34 сообщений

Я могу думать только об одной вещи в своей машине, которую я бы никогда не стал делать своими руками. Вы угадали, мои тормоза. Я бы сэкономил время и потратил бы деньги на комплект роторов вторичного рынка. По крайней мере, если они потерпят неудачу, вы можете обвинить кого-то еще!

Нарисовал

Ответить

Сохранить

Нравится

Надеюсь, ты шутишь??

несмотря ни на что… Я действительно слышал, что если вы не собираетесь использовать простой ротор на наших тегах, он должен иметь прорези, а не поперечные отверстия. почему?? Я не уверен. не могу вспомнить, где я это читал на сайте (статья, МД или другое). Я привожу это, чтобы узнать, есть ли у кого-нибудь еще какая-либо информация, подтверждающая это, потому что я почти уверен, что это то, что я слышал ??

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Роторы дешевые, на мой взгляд, не стоило этого делать. Я купил все четыре своих оригинальных ротора с поперечными отверстиями и прорезями за 220 долларов с доставкой, но я понимаю, что эти предложения не всегда доступны.

Ответить

Сохранить

Нравится

Почему ты надеешься, что я шучу? Я полагал, что люди будут давать мне такие ответы, но я действительно ищу объяснение, почему я не должен этого делать. Кто-нибудь знает, как делают перфорированные роторы?

Ответить

Сохранить

Нравится

Ответить

Сохранить

Например,

, я согласен с вышеизложенным.. ваааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааакак с критической областью, чтобы сделать что-то подобное самостоятельно…..

производители имеют сверхдорогие специализированные инструменты для этого, это не какой-то парень зарабатывать 5 долларов в час с предложением Makita

: забудьте об этом

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Хорошо, спасибо. Это именно то, что я хотел знать.

Ответить

Сохранить

Как

Для уличного использования вам не нужны роторы с прорезями.

Ответить

Сохранить

Как и

Пустые роторы — это все, что вам нужно для уличного использования. Все остальное просто побрякушки. Зайдите в Pep Boys и купите себе роторы за 15-20 долларов, они работают так же хорошо, как Brembo.

Ответить

Сохранить

Как и

, мой мальчик делает самодельные просверленные роторы
, все, что он использует, это шаблон и сверлильный станок, и они получаются идеальными. у участника здесь они есть на его теге, его зовут B18c1tampa, он заплатил 45 за ротор, чтобы просверлить его, плюс только ротор стоил 20

Ответить

Сохранить

Нравится

Серфер, ты издеваешься, чувак? Я чувствую, что обманываю, когда делаю это. покупка нефирменного CAI за 90, а не за 200 AEM (тот же диаметр и т. д.)

Привет!

Ответить

Сохранить

Нравится

Уэстон 12 января 2003 года сказал:

Кто-нибудь здесь сам сверлил роторы?

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Weston,

На самом деле я просверливал свои роторы на двух разных машинах. Первой машиной, на которой я просверлил роторы, была моя Honda CRX Si 1986 года выпуска. У меня была проблема с CRX Si, деформировавшим передние роторы (да… я использовал динамометрический ключ, чтобы затянуть гайки). Сначала я провернул роторы, но в конце концов они снова деформировались. Итак, затем я решил купить новый комплект передних роторов и просверлить их, чтобы посмотреть, предотвратит ли это деформацию. После того, как я просверлил роторы, у меня никогда не было проблем с короблением. Эти конкретные роторы были просверлены в поперечном направлении на ок. 6 лет.

Когда я купил свой GS-R 1994 года, у меня были опасения, что роторы могут в конечном итоге деформироваться (аналогично CRX Si). Итак, после владения автомобилем почти 1 год, я решил рассверлить передний и задний роторы. С тех пор я прошел 7 курсов HPDE (высокоэффективное обучение водителей) (~ 21 час трекового времени), и роторы работали безупречно. У моего зятя был GS-R с идентичной подвеской, тормозными колодками и дорожными шинами, но единственная разница заключалась в том, что мои тормозные диски были перфорированы, и мы проехали одинаковое время круга (в пределах 0,5 секунды друг от друга). . После каждой притирки мы измеряли температуру наших роторов с помощью лазерного пирометра, и мои тормозные диски обычно были на 100-150 градусов ниже. Итак, я твердо верю в перфорированные роторы. Кстати, роторы Integra я просверливал крест-накрест уже 8 лет, и у меня не было ни одной проблемы.

Для тормозных дисков CRX Si с перфорацией я использовал «стреловидный» рисунок (см. рисунок ниже). В этом шаблоне есть левый и правый боковой шаблон.

Для своего GS-R я использовал более универсальную стреловидную схему (см. рисунок ниже). Это позволило использовать один и тот же рисунок на любом роторе. Шаблон, который я использовал, не был узким (т.е. отверстия были больше разнесены).

Я выложил выкройку на большой плотный лист бумаги, используя композицию. После того, как выкройка была сделана, я перенесла ее на ротор. Я просверлил отверстия с помощью сверлильного станка и титанового сверла 1/4 дюйма. Я также сделал фаски на отверстиях с помощью зенковки.0006

Что ж, вот мои $0,02 по делу. ХТН.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

вау!!!!

BSQ5 от 13 января 2003 г. сказал:

Цитата: Weston 12 января 2003 г. Кто-нибудь здесь сверлил роторы самостоятельно?
Weston,

На самом деле я просверливал собственные роторы на двух разных машинах. Первой машиной, на которой я просверлил роторы, была моя Honda CRX Si 1986 года выпуска. У меня была проблема с CRX Si, деформировавшим передние роторы (да… я использовал динамометрический ключ, чтобы затянуть гайки). Сначала я провернул роторы, но в конце концов они снова деформировались. Итак, затем я решил купить новый комплект передних роторов и просверлить их, чтобы посмотреть, предотвратит ли это деформацию. После того, как я просверлил роторы, у меня никогда не было проблем с короблением. Эти конкретные роторы были просверлены в поперечном направлении на ок. 6 лет.

Когда я купил свой GS-R 1994 года, у меня были опасения, что роторы могут в конечном итоге деформироваться (аналогично CRX Si). Итак, после владения автомобилем почти 1 год, я решил рассверлить передний и задний роторы. С тех пор я прошел 7 курсов HPDE (высокоэффективное обучение водителей) (~ 21 час трекового времени), и их роторы работали безупречно. У моего зятя был GS-R с идентичной подвеской, тормозными колодками и дорожными шинами, но единственная разница заключалась в том, что мои тормозные диски были перфорированы, и мы проехали одинаковое время круга (в пределах 0,5 секунды друг от друга). . После каждой притирки мы измеряли температуру наших роторов с помощью лазерного пирометра, и мои тормозные диски обычно были на 100-150 градусов ниже. Итак, я твердо верю в перфорированные роторы. Кстати, роторы Integra я просверливал крест-накрест уже 8 лет, и у меня не было ни одной проблемы.

Для тормозных дисков CRX Si с перфорацией я использовал «стреловидный» рисунок (см. рисунок ниже). В этом шаблоне есть левый и правый боковой шаблон.

Для своего GS-R я использовал более универсальную стреловидную схему (см. рисунок ниже). Это позволило использовать один и тот же рисунок на любом роторе. Шаблон, который я использовал, не был узким (т.е. отверстия были больше разнесены).

Я выложил выкройку на большой плотный лист бумаги, используя композицию. После того, как выкройка была сделана, я перенесла ее на ротор. Я просверлил отверстия с помощью сверлильного станка и титанового сверла 1/4 дюйма. Я также сделал фаски на отверстиях с помощью зенковки.0006

Что ж, вот мои $0,02 по делу. ХТН.

Нажмите, чтобы развернуть…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

, я думаю, что это ослабит ротор, и вы рискуете сломать его. ..

Ответить

Сохранить

Как и

, я слышал, что лучшее обновление, которое вы можете сделать, это тормозные колодки. Они окажут наибольшее влияние на останавливающую способность. ну… помимо фактической покупки больших роторов или чего-то более дорогого.

Ответить

Сохранить

Нравится

silvertegGS от 13 января 2003 г. сказал:

Я слышал, что лучшее обновление, которое вы можете сделать, это тормозные колодки.

Нажмите, чтобы развернуть…

Ага! Перфорированные / прорезные роторы не будут иметь никакого значения в тормозной способности, если только вы не застеклите колодки от тепла. Если вы не участвуете в серьезных шоссейных гонках, вы не столкнетесь с этим.

Если вы не планируете переходить на суппорты большего размера, начните с покупки лучших тормозных колодок и сделайте несколько тормозных каналов своими руками, чтобы охлаждать их.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

StyleTEG от 13 января 2003 г. сказал:

Цитата: silvertegGS от 13 января 2003 г. Я слышал, что лучшее обновление, которое вы можете сделать, это тормозные колодки.
Если вы не планируете переходить на более крупные суппорты, начните с более качественных тормозных колодок и сделайте несколько тормозных каналов своими руками, чтобы охлаждать их.

Нажмите, чтобы развернуть…

Мне было интересно, как сделать тормозные каналы. я думал о том, чтобы сделать это в прошлом. единственное, что меня поразило, это как, черт возьми, ты собираешься посадить их на переднее колесо, когда эти парни поворачивают налево и направо?

ах да, и в то же время… какие есть хорошие колодки для лучшей тормозной способности?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

silvertegGS от 14 января 2003 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *