8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Toyota 2019 prius: Toyota Prius 2019 , .

Содержание

Toyota Prius 2019 — Технические характеристики, тесты, цены, фото и многое другое

Немногие автомобили в истории имеют честь сказать, что они изменили отрасль. Приус — один из них. Этот гибридный седан изменил представление о рабочем объеме, продемонстрировав, что можно комбинировать электродвигатель с двигателем внутреннего сгорания. С момента его запуска многое изменилось, появились важные новости в Toyota Prius 2019.

Мы тестировали эту машину:

Тест Toyota RAV4 и Prius AWD-i (4×4): снежная трасса для гибридовИспытайте Toyota Prius, гибридный эталон изобретен заново

С самого начала Toyota Prius была гибридным автомобилем. В 1997 году, когда на рынок вышло первое поколение, стал первым серийным гибридным автомобилем. Однако этого не было до второго поколения, представленного в 2004 году, когда произошел коммерческий взрыв. Благодаря ему сегодня у нас есть электрифицированные автомобили всех видов.

Всего насчитывается четыре поколения. Последний из них был представлен на рынке в 2017 году, как самый совершенный гибрид в истории. С годами и рождением прямых конкурентов Toyota Prius уже не пользуется прежним коммерческим успехом. В настоящее время он продается исключительно в подключаемом гибридном формате., присутствует в ассортименте с конца 2019 года.

Технические характеристики Тойота Приус 2019

При разработке четвертого поколения своего бестселлера Toyota приняла во внимание разнообразную механическую дисциплину Prius.

Под смелым кузовом установлена ​​домашняя платформа TNGA. (Новая глобальная архитектура Toyota). Это то же самое, что мы можем видеть в других моделях дома, таких как Toyota RAV4 o el Toyota Corolla.

С момента своего создания Prius считался компактным. Фактически, на других рынках он был представлен в различных кузовах, таких как Prius C. В нашей стране он всегда постулировался как средний седан, относящийся к сегменту C. Внешне он достигает 4,64 м озера, 1,76 м в ширину и 1,47 м в высоту. Ко всему этому надо добавить колесную базу в 2,7 метра.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Благодаря этой битве он предлагает большое внутреннее пространство, хотя и не такое большое, как Toyota Prius +. На заднем многоместном сиденье с комфортом могут путешествовать трое взрослых. Что касается грузоподъемности,

Объем багажника Toyota Prius составляет 354 литра. минимальной и 1.360 литров максимальной емкости. Наличие части электрооборудования уменьшает пространство в заднем багажнике.

Механическая гамма и коробки передач Toyota Prius 2019

Хотя он всегда постулировался как эталонный гибрид, Toyota больше не продает эту версию на нашем рынке. Вес лет, а также продвижение новых технологий вызвали Toyota Prius в настоящее время продается как модель с подключаемой гибридной технологией.. Единая трансмиссия, которая передает всю свою мощность на переднюю ось через автоматическую коробку передач e-CVT непрерывного типа с вариатором.

Схема состоит из бензинового блока и двух электродвигателей.. Термоблок представляет собой двигатель, работающий по циклу Аткинсона, с четырьмя рядными цилиндрами, непосредственным впрыском и рабочим объемом 1.798 кубических сантиметров. Сам по себе он развивает 98 лошадиных сил и 142 Нм крутящего момента. К нему добавляются два электромотора, оба на передней оси. Один на 72 лошадиные силы и 163 Нм крутящего момента, а другой на 31 лошадиную силу и 40 Нм крутящего момента. Оба имеют возможность приводить в движение транспортное средство.

В целом Toyota Prius PHEV развивает максимальную мощность 122 лошадиных силы с запасом хода 100 километров на 45% электричестве. со средним утвержденным расходом по циклу WLTP 1,2 литра на 100 километров. Для подзарядки выбирают маломощные системы, до 3,3 кВт в переменном токе, что позволяет время подзарядки четыре часа в розетке 2,3 кВт.

Комплектация Тойота Приус 2019

Несмотря на коммерческий успех, Prius никогда не выделялся превосходной изысканностью интерьера.

Автомобиль считается прочным и устойчивым, но внутри он предлагается со средним качеством.. Твердые пластиковые поверхности чередуются с более мягкими материалами, которые немного повышают ощущение воспринимаемого качества. С запуском модели PHEV в 2019 г. Toyota внедрить интерьерные новинки.

Как принято в японском доме, оборудование разделено на разные уровни и категории. Ассортимент оборудования для Toyota Prius делится на: Advance, Solar и Luxury.. В каждом из них основные отличия касаются в основном технологической области. С эстетической точки зрения между версиями практически нет различий. Отделка Solar отличается наличием небольшой солнечной панели на крыше, которая позволяет восстанавливать энергию с помощью солнца.

Что касается оборудования Prius начинает страдать от преклонного возраста и появления более современных моделей-конкурентов.. Список элементов хорош, выделяются такие системы, как: адаптивные светодиодные фары, проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство, бесключевой доступ и запуск, мультимедийная система с сенсорным экраном, климат-контроль, возможность подключения мобильных устройств и все оборудование Toyota Safety Sense.

Toyota Prius 2019 на видео

Toyota Prius 2019 года по версии Euro NCAP

Toyota Prius получила наивысшую оценку в Европейский тест безопасности для автомобиля Euro NCAP, это 5 из 5 звезд. Что касается конкретных разделов безопасности, то они достигли 92% и 82% защиты для взрослых и детей соответственно, в то время как безопасность пешеходов составила 77%, а системы безопасности автомобилей — 85%. Эти оценки по-прежнему действительны для подключаемой гибридной модели, поскольку она разработана на той же платформе и имеет те же элементы безопасности.

Toyota Prius 2019 км 0 и б/у

Быть первым дает вам огромное конкурентное преимущество. Toyota Prius уже много лет является самым продаваемым гибридом в мире. Успех его второго и третьего поколения был огромен. За все эти годы он заслужил заслуженную репутацию долговечности и экономичности. Благодаря этому мы находим многочисленные единицы, доступные в альтернативных каналах продаж, где можно увидеть меньше среднего износа сегмента.

Если мы посмотрим на рынок подержанных и подержанных автомобилей, то увидим, что самые дешевые агрегаты соответствуют второму и третьему поколению, массово продаваемому по всему миру. Цены начинаются с цифр, близких к 4.000 евро, для моделей с пробегом более 250.000 XNUMX километров.

. Канал Km 0 предлагает только Prius PHEV последнего поколения. Минимальные цены вырастают до 32.000 XNUMX евро. Предложение не очень широкое, так как продажи сократились, а дилеры не накапливают большие запасы.

Соперники Toyota Prius 2019 года

Там, где раньше был только один, теперь их много. Prius утратил преимущество инновационности, а это означает, что в последние годы количество прямых конкурентов выросло в геометрической прогрессии. В настоящее время гибриды — наш хлеб насущный, и даже многие производители решили сделать скачок к превосходным электрифицированным технологиям. Если проанализировать соперников, то они выделяются: Хендай Ионик, Peugeot 308, Volkswagen Golf, КИА Сид, Hyundai i30 и более. Хотя все они схожи по размеру, японцы — одни из немногих, кто предлагает подключаемые гибридные технологии в своем механическом диапазоне.

Выделить

  • Потребление
  • комфорт при езде
  • Дизайн и индивидуальность

Улучшить

  • Оборудование
  • короткий механический диапазон
  • Грузоподъемность

Тойота Приус 2019 года Цены

Факт внедрения более высокого электрического формата не сильно повлиял на продажные цены Prius. Стартовая цена Toyota Prius составляет 33.900 XNUMX евро, без предложений и акций.. Это значение соответствует модели с отделкой Advance. Самыми дорогими моделями всего семейства являются Prius PHEV Solar и Luxury, обе предлагаются по стартовой цене 37.150 XNUMX евро без предложений и акций.

Галерея

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Вы можете быть заинтересованы

Гибрид Toyota Prius 2019-2020 года

В рамках стартовавшего в Лос-Анджелесе автофорума рассекречен обновленный гибридный хэтчбек Toyota Prius 2019-2020 года. Рестайлинговая модель получила иной, менее лихой и вызывающий внешний облик, а также обзавелась полным приводом AWD-e с дополнительным электромотором на задней оси. Продажи нового Тойота Приус на американском рынке стартуют весной 2019 года. В США автомобиль будет предлагаться в комплектациях L Eco, LE, XLE и Limited, причем для полноприводной версии предусмотрены только исполнения LE и XLE. Начальная цена гибрида ожидается в районе 32-33 тыс. долларов.

В Европе переживший рестайлинг Toyota Prius 2019 перед тем, как поступить в салоны дилеров, засветится на январском автошоу в Брюсселе. Что касается российского рынка, то о сроках появления у нас новинки, равно как о цене и комплектациях, точных данных пока нет. Остается только ждать информации из местного офиса Тойота.

Более «спокойный» дизайн

Основной акцент в ходе рестайлинга был сделан на корректировке внешнего облика модели. Разработчики решили уйти от прежних эпатажных и немного шокирующих контуров и форм, перейдя к классическим очертаниям. Подобное решение обусловлено в первую очередь сильным падением продаж в США, произошедшим аккурат после выхода четвертого поколения автомобиля. Так, если в 2015 году было реализовано почти 114 тыс. гибридных лифтбеков Приус, то в 2016-м только 98. 8 тысяч, а в 2017-м и вовсе случился обвал до 65.6 тысяч. Первым шагом на пути исправления ситуации и должен стать редизайн, приуроченный к обновлению 2019 года.


Фото Тойота Приус 2019

Насколько же сильно преобразился внешне Toyota Prius? Масштаб перемен не столь серьезный, и, в целом, модель сохранила хорошо знакомые кузовные линии. Однако передние фары и задние фонари обрели более привычные глазу формы, избавившись от залихватских зигзагов. Пересмотру также подверглась конфигурация бамперов и крышки багажника, последняя получила другую площадку под номерной знак. В общем, новый Приус пусть и выглядит по-прежнему нестандартно, но теперь уже не так революционно и дерзко, как раньше. Придется ли новый дизайн по вкусу покупателям, станет понятно после начала продаж.


Корма нового Приуса

Модернизация, самой собой, не обошлась без корректировки палитры кузовных эмалей. Гибриду Toyota Prius отрядили два новых цвета – Supersonic Red и Electric Storm Blue. Плюс к этому для лифтбека будут доступны 17-дюймовые колеса с новым рисунком спиц, а версия с приводом AWD-e получит двухцветные 15-дюймовые диски с контрастным окрасом в серых тонах.

Комплектация

Изменения в салоне лифтбека минимальны – слегка подправлена графика приборной панели, улучшен отклик сенсорного дисплея, увеличен размер лотка для беспроводной зарядки смартфонов. Но это если говорить о машинах в «младших» комплектациях, в топовом же исполнении Limited нововведения более масштабные. Отныне такие версии оснащаются продвинутой мультимедиа-системой Entune Premium JBL Audio с 11.6-дюймовым вертикальным HD-экраном (базовый дисплей имеет диагональ 6.1 дюйма) и встроенной навигацией.


Салон топ-версии Limited

В списке предлагаемого для нового Приуса оборудования числятся адаптивная светодиодная оптика, мультифункциональный руль, передние сиденья с обогревом, кресло водителя с 8-позиционной электрорегулировкой, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, цветной проекционный дисплей. Любая из комплектаций будет также включать комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense P с радарным круиз-контролем, экстренным торможением (обнаруживает пешеходов), предупреждением о выезде из полосы, автоматическим переключением света фар.

Технические характеристики Toyota Prius 2019 года

Главной новацией в технике Тойота Приус является возможность оснастить машину системой полного привода AWD-e. Такая трансмиссия раньше была доступна для модели только в Японии, но теперь она появится в Америке и Европе. Полноприводный Prius получит отдельный электромотор, устанавливаемый сзади и вращающий непосредственно задние колеса, т.е. никаких межосевых дифференциалов и карданных валов не предусмотрено. Двигатель с отдачей 7.2 л.с. и 55 Нм будет включаться в работу при трогании (остается активным вплоть до 10 км/ч) и в случае необходимости на скоростях до 70 км/ч.

Важный нюанс заключается в том, что передне- и полноприводным версиям Toyota Prius полагаются разные аккумуляторные батареи. Если обычные лифтбеки снабдили литий-ионной АКБ, то модификациям с AWD-e выписали никель-металлогидридный аккумулятор, более стойко переносящий низкие температуры.

Основной силовой агрегат у гибридомобиля Тойота прежний – это 1. 8-литровый атмосферный мотор 2ZR-FXE мощностью 96 л.с., дополненный двумя электродвигателями и бесступенчатой коробкой. Суммарная мощность установки достигает 122 л.с. Средний расход топлива Приуса с трансмиссией AWD-e составит порядка 4.7 литров/100 км при измерении по циклу EPA.

Фото Toyota Prius рестайлинг 2019-2020 года

Видео и тест-драйвы новой модели

Обзор Toyota Prius XLE AWD-e 2019 года

Ткань для Kleenex, как гибрид для Prius. Но гадкий утенок, которому приписывают популяризацию гибридных автомобилей, впервые представленный в 1997 году, изо всех сил пытался конкурировать с кроссоверами и небольшими гибридными внедорожниками, популярными на сегодняшнем рынке. Редизайн 2019 года — первый с 2016 года — еще не «лебедь», но он позволяет создать надежный автомобиль с лучшей топливной экономичностью в своем классе. Модель AWD-e добавляет второй двигатель, приводящий в движение задние колеса, и является единственным полноприводным гибридом в своем ценовом диапазоне. Модернизированная информационно-развлекательная система, больше вспомогательных средств для водителя и фейслифтинг завершают последнее поколение того, что, как надеется Toyota, продаст это прошлое, изменившее правила игры, новому покупателю гибрида.

Prius AWD-e выпускается в двух комплектациях, LE и XLE, каждая из которых оснащена 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем, дополненным магнитно-синхронным двигателем общей мощностью 121 л.с. Второй безмагнитный задний двигатель приводит в движение задние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач. Никель-металлогидридная батарея, выбранная вместо традиционной литиевой батареи для работы в более холодном климате, спрятана под задними сиденьями, оставляя достаточно места в задней части хэтчбека для груза. Минимальная мощность заднего двигателя в первую очередь помогает Prius разгоняться с места до 6 миль в час со значительным весом 40,6 фунта. фут крутящего момента при столкновении с зимним льдом и снегом, и добавляет толчок полному приводу до 43 миль в час, когда автомобиль чувствует пробуксовку.

Наши эксперты протестировали 16 продуктов в категории «Автомобили и автомобили» за последний год

С 1982 года PCMag протестировала и оценила тысячи продуктов, чтобы помочь вам принимать более обоснованные решения о покупке. Посмотрите, как мы тестируем.(Откроется в новом окне)

Базовая цена LE AWD-e составляет 26 380 долларов США и предлагается в двух новых цветах: сверхзвуковом красном и синем. Стандартные элементы интерьера включают сиденье водителя с регулировкой в ​​шести направлениях, сиденье переднего пассажира с регулировкой в ​​четырех направлениях, кнопочный запуск и посадку, электрические стеклоподъемники и дверные замки, матовую черную центральную консоль с подлокотником и отделением для хранения вещей, а также 60/40 раздельное складывающееся заднее сиденье с центральным подлокотником.

За дополнительные 2440 долларов в комплектации XLE предусмотрены незначительные изменения внутренней и внешней отделки, такие как полуглянцевая черная консоль, а также несколько улучшений, таких как дворники с датчиками дождя, подогрев рулевого колеса и сидений, пульт дистанционного управления. старт и беспроводная подставка для смартфона .

Аналогичные продукты

4.5

Выдающийся

Toyota Corolla Hybrid LE 2020

Прочтите наш обзор Toyota Corolla Hybrid LE 2020

4.0

Отлично

Honda Accord Hybrid Touring 2019

Прочитайте наш обзор Honda Accord Hybrid Touring 2019

3.5

Хорошо

2022 Jaguar I-Pace

4.0

Отлично

2019 Ford Fusion Energi Titanium

Прочитайте наш обзор Ford Fusion Energi Titanium 2019 года

4.0

Отлично

Nissan Leaf SV Plus 2019 года

Прочитайте наш обзор Nissan Leaf SV Plus 2019 года

3.5

Хорошо

Kia Niro Plug-In Hybrid 2019

Прочтите наш обзор Kia Niro Plug-In Hybrid 2019

3. 0

В среднем

2 019 Range Rover PHEV

Прочтите наш обзор Range Rover PHEV 2019 года

Toyota добавила к стандартным техническим функциям в обеих комплектациях аудиосистему Entune с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем. Помощь водителю предоставляется через Toyota Safety Sense в виде системы предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выходе из полосы движения и помощью, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная система помощи при парковке, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, система помощи при трогании на подъеме и дисплей резервной камеры.

Обе комплектации стандартно поставляются с 15-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 спицами, двухцветными колпаками и шинами P195/65R15, би-светодиодными прожекторными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и наружными зеркалами с электроприводом и подогревом.

XLE, который мы тестировали, был оснащен опцией Advanced Technology за 800 долларов, доступной только в этом уровне отделки салона, которая включает в себя проекционный дисплей, показывающий спидометр, навигацию и индикатор гибридной системы, а также адаптивную систему переднего освещения с автоматическим выравниванием фар. с всесезонными ковриками. Плата за пункт назначения составляет 9 долларов США.30, окончательная цена стикера составила 32 113 долларов.

Модель 2019 года отличается аэродинамическим, но неприглядным дизайном экстерьера 2016 года, удлиняя оригинальный овальный экстерьер, чтобы он больше походил на седан, сохраняя при этом популярную заднюю часть хэтчбека. Интерьер утилитарен, но полностью белый вид ванны заменен новыми черными элементами.

Интерфейс и возможности подключения

Салонные технологии Prius не вполне конкурентоспособны по сравнению с другими гибридами в своем классе, такими как Honda Insight, Hyundai Ioniq и Kia Niro. Например, недоступны ни Android Auto, ни Apple CarPlay. Вы должны полагаться на фирменный интерфейс Toyota Entune, который кажется устаревшим по сравнению с ним. Кроме того, нет бортовой навигации или доступа к спутниковому радио.

Небольшой 6,1-дюймовый сенсорный экран имеет простые в использовании меню и кнопки быстрого доступа для настройки макета. Система Entune включает аудиосистему AM/FM/CD с шестью динамиками, встроенное распознавание голоса, Siri Eyes Free и Bluetooth для громкой связи по телефону и потоковой передачи музыки.

Центральный стек включает дополнительный порт и один порт USB 2.0 на передней панели с возможностью подключения iPhone. В задней части салона есть два порта USB 2.1 для зарядки.

Необычное горизонтальное расположение спидометра и гибридного индикатора Toyota, встроенных в центральную приборную панель поверх сенсорного экрана, требует некоторого привыкания, наряду с переключателем передач, который расположен на центральной панели над беспроводной зарядной панелью. Благодаря своей гладкой пластиковой поверхности подкладка плохо удерживает телефон на месте и может легко соскользнуть при резком повороте.

4,2-дюймовая настраиваемая приборная панель содержит спидометр, указатель уровня топлива, одометр, текущий и средний расход топлива, расстояние до нуля, индикатор переключения передач и индикаторы режима EV/Eco/Power. Эти режимы движения можно переключать с помощью кнопок, расположенных справа от переключателя на центральной консоли.

Интерфейс круиз-контроля выглядит устаревшим, он неудобно расположен на подрулевом переключателе, и его трудно увидеть при использовании. Однако функции помощи водителю удобно активировать нажатием кнопок, расположенных в правом нижнем углу рулевого колеса.

Производительность

Несмотря на то, что никто не стал бы хвастаться своей динамикой вождения, Prius продолжает свою отмеченную наградами репутацию отличного пригородного автомобиля в этом последнем поколении. При тестировании по шоссе и наземным улицам Prius 2019 года чувствовал себя солидно и был комфортным вождением. Двигатель жаловался при подъеме в гору, но переход с бензина на электродвигатель мы почти не заметили. Ускорение при движении по шоссе может потребовать некоторого толчка.

Автомобиль меньше, чем на дюйм выше, чем стандартный Prius, а система полного привода работает только при скорости до 43 миль в час, в первую очередь для того, чтобы автомобиль мог трогаться с места на скользкой дороге. Поскольку единственное соединение с передними колесами электрическое, и оно активируется независимо, когда система определяет, что это необходимо, AWD-e может повысить уровень безопасности, но вы не почувствуете прироста производительности во время вождения.

Prius остается самым экономичным полноприводным автомобилем, который вы можете купить. Наш тестовый автомобиль рассчитан на комбинированный расход 50 миль на галлон (52 мили на галлон по городу, 48 миль на галлон по шоссе) и в среднем 44 мили на галлон по местным холмам и вождению по шоссе.

Выводы

Toyota делает ставку на свою полноприводную модель Prius, чтобы выделиться на фоне растущей конкуренции среди гибридов. Toyota RAV4 и Ford Escape — интригующие альтернативы, но в этих моделях вы теряете топливную экономичность. Таким образом, Toyota 2019 модельного года является единственным гибридом, предлагающим в настоящее время полный привод в этом ценовом диапазоне.XLE AWD-e — привлекательный вариант для водителей Snowbelt. Это хороший выбор и для всех остальных.

Нравится то, что вы читаете?

Подпишитесь на Lab Report , чтобы получать последние обзоры и рекомендации по продуктам прямо на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Спасибо за регистрацию!

Ваша подписка подтверждена. Следите за своим почтовым ящиком!

Подпишитесь на другие информационные бюллетени

Сколько вы должны заплатить за подержанную Toyota Prius 2019 года?

Toyota Prius 2019 от Kevauto — CC BY-SA 4. 0

Вот уже более двух десятилетий Toyota Prius устанавливает стандарт для автомобилей, которые удобны для земли и вашего кошелька. С момента своего появления в США на рубеже тысячелетий надежный гибрид претерпел несколько изменений конструкции, самая масштабная из которых состоялась совсем недавно, в 2015 году. 

Toyota увеличила грузовое пространство и выбрала более агрессивный стиль с более жесткой передней частью и футуристическим задком. Эта эстетика была усовершенствована для модели 2019 года, предоставив потребителям, возможно, самый красивый и лучший Prius с чистым дизайном, который был сохранен для моделей Toyota Prius 2020 и 2021 годов.

В 2019 модельном году в некоторых комплектациях также были представлены полноприводные варианты. Если вы хотите спасти Землю и свой банковский счет, тогда Toyota Prius — идеальный автомобиль для вас, и покупка подержанной машины — это то, что вам нужно.

Prius может сэкономить вам деньги на бензине, при этом выбрасывая меньше парниковых газов на каждую милю по сравнению с обычным автомобилем. Покупка подержанного автомобиля может сэкономить вам тысячи на платежах за автомобиль, а также избежать углеродного следа совершенно нового автомобиля. Независимо от того, какой фактор для вас важнее, CoPilot поможет вам найти подержанную Toyota Prius 2019 года и убедиться, что вы получите наилучшее предложение.

Сколько в среднем стоит Toyota Prius 2019 года выпуска?

Сертифицированные автомобили с пробегом: 22 267 долларов США

Экономия по сравнению с новой: 8 079 долларов

Покупка сертифицированной подержанной Toyota Prius 2019 года — отличный выбор, и в среднем она сэкономит вам 8 079 долларов по сравнению с новой Toyota Prius 2021 года. Получается скидка 27%. За три четверти цены нового Prius вы можете получить автомобиль со многими из тех же функций и таким же дизайном со всеми преимуществами программы Toyota CPO.

Несертифицированный: 20 819 долларов США

Экономия по сравнению с новым: 9 538 долларов США

Prius за пределами программы Toyota CPO стоит 20 819 долларов. Это экономия 9538 долларов по сравнению с новой моделью и 1448 долларов по сравнению с сертифицированной подержанной Toyota Prius 2019 года. Вам решать, перевешивают ли экономия преимущества покупки сертифицированного подержанного автомобиля.

Какой средний пробег у подержанной Toyota Prius 2019 года выпуска?

(Забавный факт: множественное число от Prius — это Prii.)

Средний сертифицированный пробег подержанных автомобилей: 20 278
Средний пробег без сертификатов: 23 603

ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ Б/У?

Новый автомобиль теряет ценность в ту же секунду, как вы уезжаете с него со стоянки. К счастью, многие бывшие в употреблении модели обладают теми же замечательными характеристиками, что и их новые аналоги. Здесь вы можете найти почти новые автомобили со значительными скидками от рекомендованной производителем розничной цены.


Какие факторы больше всего влияют на цены подержанных автомобилей?

Сертифицированный/несертифицированный статус

Toyota предлагает солидные гарантии через свою сертифицированную программу подержанных автомобилей, которые вы не можете получить от частных продавцов или дилеров. После прохождения проверки Toyota по 160 пунктам сертифицированный подержанный Prius поставляется с комплексной гарантией Toyota на 1 год/12 000 миль, 7-летней гарантией на трансмиссию и 8-летней гарантией на 100 000 миль на гибридный автомобиль. конкретные части.

Гарантия на трансмиссию также включает возмещение расходов на аренду автомобиля во время ремонта и возмещение расходов на проезд, если ремонт требуется на расстоянии более 150 миль от дома. Если вы покупаете подержанный Prius, который не является частью сертифицированной программы подержанных автомобилей Toyota, вы будете полагаться на слова продавца и свои собственные наблюдения о том, что автомобиль находится в хорошем состоянии.

Несмотря на то, что вы не получите гарантии, включенные в программу CPO, вы все равно сохраните оставшуюся часть первоначальной базовой гарантии на 3 года/36 000 миль, 5-летней гарантии на трансмиссию или 60 000 миль на трансмиссию и аккумуляторную систему гибрида. могут быть охвачены в соответствии с федеральными или государственными программами контроля выбросов. Поиск CoPilot дает понять, является ли подержанный автомобиль, на который вы смотрите, сертифицированным подержанным Toyota Prius или нет.


СТОИТ ЛИ СТРАХОВАНИЕ GAP?

Страхование от разрывов может помешать вам производить платежи за автомобиль с уже установленной суммой, но стоит ли оно того? Мы разбираем, что такое страхование разрыва, стоит ли оно того, и многое другое — просто и с большим количеством примеров.


Комплектация и характеристики

Toyota Prius 2019 выпускается в четырех комплектациях: L Eco, LE, XLE и Limited.

2019 Toyota Prius L Eco

Даже в базовой комплектации Toyota Prius довольно хорошо оснащен функциями безопасности и удобства. Внутри вы найдете 6,1-дюймовый сенсорный дисплей с технологией Toyota Entune, позволяющей слушать радио, вашу коллекцию компакт-дисков или любой носитель с телефона через Bluetooth или дополнительный кабель.

Во всех комплектациях есть наклонно-телескопическое рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье ( 60 40 ), автоматические двухсветодиодные фары, электрические стеклоподъемники и замки, а также вход и запуск без ключа. Prius стандартно поставляется с пакетом Toyota Safety Sense P, который включает в себя помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и обнаружение транспортных средств и пешеходов перед столкновением. Средний Prius в комплектации L Eco должен стоить около 19 500 долларов.

2019 Toyota Prius LE

Комплектация LE дополняет стандартную комплектацию Prius функциями контроля слепых зон, предупреждения о перекрестном движении и автоматической парковки, чтобы сделать вашу поездку более безопасной и легкой. 2019Toyota Prius также представила дополнительную электронную систему полного привода, доступную в комплектации LE. Эта отделка обычно будет стоить около 20 500 долларов, что примерно на 1000 долларов больше, чем отделка L Eco.

Toyota Prius 2019 года от マダムのおじいちゃん — CC BY-SA 4.0

Toyota Prius XLE 2019 года

Для нас отделка XLE заключалась в добавлении роскоши. Тканевая обивка обновлена ​​до синтетической кожи SofTex, сиденья и рулевое колесо оснащены подогревом, а водительское сиденье доступно с электроприводом.

6,1-дюймовый экран заменен на 7-дюймовый, стандартный аудиопакет обновлен до системы Entune Audio Premium с 6 динамиками, в комплект входит беспроводная зарядка телефона. Эта отделка также добавляет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, универсальный механизм открывания гаражных ворот, датчики дождя и противотуманные фары.

Электронный полный привод также доступен в комплектации Prius XLE 2019 года. Даже с учетом этих премиальных функций средняя цена этой отделки составляет около 24 500 долларов.


ОБЩАЙТЕСЬ С АВТОМОБИЛЬНЫМ ЭКСПЕРТОМ

Пообщайтесь с нашей командой экспертов, чтобы получить помощь в процессе поиска автомобиля. Мы даже ответим на такие трудные вопросы, как «Какая хорошая цена для этой машины?» или «Сколько я могу договориться с дилером?»


2019 Toyota Prius Limited

Ограниченная комплектация Toyota Prius 2019 года еще раз модернизирует информационно-развлекательную систему с 11-дюймовым сенсорным экраном со встроенной навигацией, а также HD и спутниковым радио. Также доступна улучшенная аудиосистема JBL с 10 динамиками.

Навигационная система может стать важным обновлением, поскольку Apple CarPlay и Android Auto недоступны на Prius 2019 года в любой комплектации. Все функции более низких комплектаций представлены в комплектации Limited, за исключением опции полного привода. В среднем Prius Limited 2019 года должен стоить около 26 000 долларов.

 Пробег

Из наших данных CoPilot мы видим, что средний сертифицированный подержанный Toyota Prius 2019 года обесценивается примерно на 2 доллара каждые 5 миль, которые он проехал. По этой ставке за каждые 10 000 миль вы должны платить около 3,9 доллара.84 ниже MSRP на Toyota Prius CPO по сравнению с новым Prius 2021 года.

Если вы покупаете несертифицированный подержанный автомобиль, вы должны рассчитывать на экономию 4041 доллар США за каждые 10 000 миль. С такими сбережениями вы должны быть в состоянии найти справедливую цену на подержанный Prius даже без слишком большого пробега. Это может быть особенно полезно, если вы покупаете не по программе CPO, чтобы сохранить как можно больше первоначальной гарантии. Но если вы хотите купить CPO, это означает, что вы можете найти еще более выгодную цену на автомобиль с большим количеством миль на одометре.

Получите тщательно подобранный список лучших автомобилей Prius в вашем районе

Хотите узнать, какой год выпуска модели Toyota Prius вам следует купить? Ознакомьтесь с нашим новым инструментом: CoPilot Compare, поисковой системой почти новых автомобилей. Мы разделим ваши сбережения на каждую подержанную модель Toyota Prius и найдем лучшие предложения во всех дилерских центрах в вашем регионе.

Приложение для покупки автомобилей CoPilot создано с использованием того же программного обеспечения, что и дилерские центры, поэтому вы получите доступ к данным, которые не можете получить в другом месте, например, сколько времени автомобиль находился на стоянке или есть ли альтернативы по более выгодной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *