8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Toyota 2019 sequoia: Купить новый Toyota Sequoia 2019 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Шины и диски для Toyota Sequoia 2019, размер колёс на Тоуота Секуоиа 2019

Подбор шин и дисков по автомобилю Toyota Sequoia 2019

  • Toyota Sequoia 5.7 VVT-i II (XK60) Facelift (2019 г.в.)
  • Toyota Sequoia 5.7 VVT-i II Facelift (2019 г.в.)

Другие модели Toyota
Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota Aygo X, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota bZ4X, Toyota C+pod, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Corolla, Toyota GR Yaris, Toyota GR86, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kijang Innova Zenix, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Master Ace Surf, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rumion, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Veloz, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota xA, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas,

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Sequoia 2019

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Sequoia 2019 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.

Toyota SEQUOIA 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Плюсы и минусы

Грузовой отсек — один из самых больших в этом классе

Для большого внедорожника он довольно комфортно едет по неровностям

Гибкая компоновка сидений позволяет разместить до восьми пассажиров

Достойные внедорожные качества для большого внедорожника

Даже среди внедорожников с двигателем V8 экономия топлива оставляет желать лучшего

Органы управления аудиосистемой и передние центральные подстаканники труднодоступны

Тачскрин маленький и устаревший

Другие года

2021202020192018

Другие

2017 2016


CarFast рейтинг

7. 2 / 10

Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$37 999 — 54 499

Найти на аукционе

Какой SEQUOIA рекомендует CarFast?

SR5 является доступной базовой моделью, но при ношении доступной Premium Package , этот внедорожник является хорошо оборудованным восьмью пассажирами семьи тягача. Премиум-пакет включает в себя обязательные элементы внедорожника, такие как навигация, складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда и передние сиденья с электроприводом и подогревом. Благодаря стандартному двигателю V8 вам не придется беспокоиться о согласовании отделки салона с двигателем; вопрос только в том, ты хочешь полный привод или четыре?

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Toyota Sequoia 2019 года — один из немногих традиционных внедорожников на базе грузовиков. Он оснащен надежным двигателем V8, который помогает этому большому внедорожнику буксировать более 3,1 тонны. Доступно семь или восемь сидячих мест, и есть множество укромных уголков и карманов для хранения всех любимых дорожных принадлежностей ваших пассажиров. Или же сложите сиденья второго и третьего ряда, чтобы экспоненциально увеличить объем груза.

Опциональная система полного привода дает Секвойя удивительно хорошую проходимость по бездорожью. Ваши самые большие ограничения на трассе будут заключаться в огромных размерах и колесной базе Sequoia. Пакет TRD Sport модернизирует подвеску для лучшей управляемости и производительности по сравнению с резкими ударами, типичными для бездорожья, но обновления хороши и на дороге.

Тойота Секвойя — очень функциональный внедорожник, но у него есть недостатки. Несмотря на свою мощь, этому двигателю V8 не хватает эффективности, которую ожидает большинство покупателей в этой категории. Кроме того, информационно-развлекательный интерфейс Sequoia с его изящным 6-дюймовым экраном и отсутствием возможности полной интеграции со смартфоном почти столь гериатрический, как и все эти вещи.

Мы предпочитаем Ford Expedition. Недавно модернизированный, он превосходит Секвойя практически по всем показателям. И если вам не нужны большие возможности буксировки, вам, скорее всего, подойдет трехрядный кроссовер. В целом, однако, исключительная функциональность стареющей Toyota Sequoia и мускулистость V8 придают ей некоторую вневременную привлекательность. Хотите узнать габариты Toyota SEQUOIA 2019 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Модели Toyota Sequoia 2019 года выпуска

Тойота Секвойя 2019 года оснащена 5,7-литровым двигателем V8 (381 л.с.) и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Вы можете получить Секвойя в одной из четырех комплектаций: базовый SR5, TRD Sport, Limited (сочетание роскоши и функциональности) и полностью загруженная модель Platinum. Существуют значительные скачки цен между комплектациями, но есть пакеты опций для SR5 и Limited, которые помогают заполнить пробелы. Модели SR5 и Limited вмещают восемь пассажиров, в то время как капитанские кресла второго ряда на TRD Sport и Platinum сокращают количество посадочных мест до семи.

Базовая модель SR5 оснащена большим количеством стандартных функций. Основные особенности включают 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, люк на крыше, заднее стекло с электроприводом, трехзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, сиденье второго ряда с разделением на 40/20/40 (с раздвижным и откидывающимся назад), откидывающаяся и складывающаяся скамья в третьем ряду с разделением на 60/40, убирающиеся солнцезащитные козырьки второго и третьего ряда, камера заднего вида, Bluetooth, порт USB, 6,1-дюймовый сенсорный экран и аудиосистема с восемью динамиками, система с проигрывателем компакт-дисков, спутниковым и HD-радио.

Стандартные функции безопасности для SR5 включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и круиз-контроль с адаптацией к трафику.

Дополнительный пакет SR5 Premium включает в себя зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаную обивку, пассажирское сиденье с электроприводом, передние сиденья с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом, регулируемое наклонное и складывающееся сиденье третьего ряда и интегрированную навигационную систему.

TRD Sport имеет несколько механических различий, которые отличают его от остальной части линии Секвойя. Он оснащен 20-дюймовыми колесами TRD и оснащен спортивно настроенными амортизаторами, а также более жесткими передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, которые помогают автомобилю лучше управлять на дороге и преодолевать неровности дороги. Остальные изменения носят косметический характер, например, уникальный значок и передняя решетка, затемненные задние фонари и элементы отделки TRD.

По сравнению с SR5, переход на модель Limited дает вам 20-дюймовые колеса, складывающиеся с электроприводом и автоматическим затемнением наружные зеркала заднего вида, улучшенные датчики и все из пакета SR5 Premium.

Вариант с семью пассажирами заменяет скамью второго ряда двумя капитанскими креслами, уменьшая количество сидячих мест до семи. Звуковая система JBL премиум-класса с 14 динамиками (в комплекте с настройками памяти водителя) не является обязательной, как и развлекательная система для задних сидений с проигрывателем Blu-ray.

Платиновый уровень отделки салона поставляется со стандартным все вышеперечисленные особенности, плюс адаптивная пневматическая подвеска (с нагрузкой корректора сзади), вентилируемые передние сиденья, подогрев кресла капитана второго ряда в (семиместный), а центральная консоль второго ряда и рулевое колесо с гидрорегулировкой.

Вождение

Думайте о Sequoia как о пикапе Tundra с тремя рядами и крышей SUV. У него такая же легкая мощность от своего большого двигателя V8, что делает его хорошо подходящим для буксировки прицепов, лодок и других игрушек. Он также облегчает движение по шоссе, когда не тянет за собой груз. Это подтверждается нашим измеренным на треке временем разгона с 0 до 100 км / ч за 7,2 секунды, что всего на несколько десятых от лидера класса.  

При весе почти 3 тонны и легком рулевом управлении, не дающем особого ощущения дороги, Sequoia — не наш первый выбор для извилистых дорог. Но он удивительно маневрен для своего размера, а модернизированная подвеска TRD Pro должна сделать подъемы и спуски немного более стабильными и добавить уверенности в маневрах при торможении.

Комфорт

Комфорт и удивительное спокойствие — главные достоинства Sequoia. Сиденья не предлагают большой поддержки из стороны в сторону. По сути, это просто большие стулья, обеспечивающие хорошую опору на дальние расстояния. Однако регулировка передних сидений ограничена. Нам нравится мягкая ходовая часть Sequoia. Он поглощает удары и сглаживает более мелкие неровности, как и роскошный внедорожник.

Шум от шин и ветра хорошо подавляется, но вы услышите, как двигатель напрягается, когда он сильно работает. Регулируемая по высоте подвеска помогает поддерживать комфорт при транспортировке тяжелых грузов. Кондиционер дует сильно и холодно в заднем ряду, но он странно слабый спереди, когда все три зоны работают.

Интерьер

Sequoia кажется просторной, но этого можно ожидать, учитывая ее размер. Чтобы попасть в первые два ряда Sequoia, нужно подняться наверх, но подножки и поручни помогают. Сиденья второго ряда наклоняются и сдвигаются, что облегчает посадку в третий ряд, но для того, чтобы выбраться из него, нужно приложить гибкие и целенаправленные усилия, особенно для высоких взрослых.

Вокруг достаточно места для головы, рук, локтей и плеч. Обратной стороной является то, что водителю и переднему пассажиру придется потянуться, чтобы дотянуться до сенсорного экрана и управления стереосистемой. Третий ряд узкий, но с хорошим пространством для ног взрослого человека. Это нормально для коротких поездок, но вряд ли вам понадобится больше шести взрослых в этом внедорожнике.

Полезность

Утилита — это игра Секвойи. Его грузовое пространство, которому помогают два ряда складывающихся сидений, является одним из самых больших в классе и, возможно, является ключевой причиной, по которой вы покупаете Sequoia. С максимальным объемом 120,1 кубических футов он уступает только Chevrolet Suburban и Ford Expedition Max.

С поднятыми сиденьями это все еще впечатляет: 67 кубических футов при сложенном третьем ряду и 19 кубов места для продуктов при поднятом третьем ряду. Задняя дверь с электроприводом увеличивает возможность наполнения Sequoia полным снаряжением. Более тонкие пластиковые панели увеличили бы емкость, но это впечатляет. Секвойя предлагает так много укромных уголков и укромных мест, что некоторые личные вещи исчезнут навсегда.

Технологии

По сравнению с конкурирующими системами, информационно-развлекательная система Sequoia крайне несовершена. Мультимедийный интерфейс с сенсорным экраном небольшой, устаревший и ограниченный. В нем есть только основы: Bluetooth, один порт USB и один дополнительный аудиоразъем. Нет поддержки Apple CarPlay или Android Auto. Но соединение по Bluetooth простое и позволяет просматривать аудиотеку устройства. Развлекательная система DVD на задней панели с одним экраном достаточно хороша, чтобы заставить пассажиров на время забыть о своих iPad.

С другой стороны, технология активной безопасности носит комплексный характер. И все это стандартно,

начиная с базовой модели. Каждая Sequoia оснащена автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон и перекрестного движения, передним и задним парктрониками, предупреждением о выезде с полосы движения и адаптивным круиз-контролем.

CarFast

оценочная карта

Общий рейтинг 7.2 / 10

Вождение 7.0

Комфорт 7.5

Интерьер 7.0

Полезность 8.0

Технологии 6.5

Технические характеристики Toyota SEQUOIA

SUV

Ширина

2029 мм

Длина

5210 мм

Высота

1956 мм

Клиренс

254 мм

мест

8

ДвигательМодельДиапазон ценТопливоПриводРасход ТопливаРазгон от 0 до 100 кмМаксимальная скорость
5. 7 (381 л.с)2.0 ATБензин АИ-95Полный16.86.7180

Особенности и характеристики

Посмотреть все технические характеристики Toyota SEQUOIA 2019

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Toyota SEQUOIA 2019

12 отзывов

Посмотреть все 12 отзывов

5

50.0%

4

25.0%

1

16.7%

Самые полезные отзывы потребителей

Сэдлбрук Джим

19.08.2021

Toyota SEQUOIA 2019

Надежная конструкция, сверхнастройка и пуленепробиваемость

Мой первый опыт работы с Sequoia был подержанным автомобилем 2005 года с пробегом 40 000 миль. Поскольку он был передан мне, когда у меня была приобретенная Тундра 2004 года, я хлестал ее, как правительственный мул, чтобы посмотреть, что потребуется, чтобы сломаться. 65000 миль спустя, комплект шин и несколько замен масла мы продали с аукциона за 6500 долларов, но без двух задних рядов сидений. Мой новый Limited 2019 года — невероятная ценность. Внешний вид солидный, а поездка роскошная. Шесть скоростей, и все они работают. Маленький экран? У меня дома большой экран. Пока что я набираю в среднем 16,7 миль на галлон с мощным V-8. Это Land Cruiser прочный, как Stryker, и Land Cruiser, и Sequoia владеют клубом более 300 000 миль. Тоже не случайно. Проползите под этим крутым парнем весом 6000 фунтов и понаблюдайте за перестроенной рамой, подвеской, трансмиссией и десятидюймовым клиренсом, и вы поймете, что конкуренция даже близко не стоит. Великолепный интерьер со всем последним и минимумом вещей, которые не выдержат и не выдержат испытание временем. Больше всего меня впечатлила тихая и комфортная езда, когда я сидел над всем этим, когда я видел все на всех четырех углах. Моя жена никогда не была счастливее. Она заявила, что за последние три часа езды она ни разу не перевернулась в просторном капитанском кресле, чтобы устроиться поудобнее.


Майкл Т.

18.08.2021

Toyota SEQUOIA 2019

Очень впечатляюще

Совершенно не согласен с предыдущим обзором. Обожаю свою Секвойю. Мы тестировали почти все внедорожники, представленные на рынке, прежде чем принять решение о покупке нашего, и у нас не было ни малейшего угрызения совести. Стоимость при перепродаже невероятна. Салон очень удобный. Я очень рекомендую!


JR

14.07.2021

Toyota SEQUOIA 2019

Зачем менять хорошее?

Почти все негативные отзывы касаются устаревших технологий, устаревшего стиля и меньшего количества удобств. Это точная причина, по которой я купил Sequoia вместо Suburban / Expedition. Toyota потратила 13 лет на механическое совершенствование этого внедорожника. Мне нравится, что мои автомобили служат ДОЛГОЕ время с минимальным ремонтом, насколько это возможно. Sequoias доказали, что у них непобедимая трансмиссия, которая разгоняется до 250 км +, не моргнув глазом. На мой взгляд, больше технологий обычно означает больше ремонтов в дороге, ремонт выходит далеко за рамки того, что означает механика на заднем дворе.

Я уже упоминал, что люблю ремонтировать как можно больше на собственном автомобиле? Тем не менее, у Sequoia такая же трансмиссия и полный привод, что и у Landcruiser. Возможно, это лучший внедорожник, построенный в мире, и цена Sequoia составляет 2/3. Живя в сельской местности Монтаны, нам нужен был внедорожный внедорожник, который мог бы перевозить прицеп, сверхнадежный и подходящий для всех наших друзей / семьи, когда они приезжают в гости. Наша сертифицированная Sequoia 2019 проверила все флажки. От расхода бензина воняет … так и будет, этот мотор все равно будет мурлыкать, когда механические системы других внедорожников с турбонаддувом, включающиеся и выключающиеся цилиндры и т. Д. Нуждаются в капитальном ремонте. Если вы ищете действительно способный, надежный и практичный семейный внедорожник с некоторыми функциями комфорта, это то, что вам нужно.


Peapaw

24.11.2019

Toyota SEQUOIA 2019

грузовик с закрытым кузовом

Большой кузов на раме грузовика, а не поддельный кроссовер на платформе автомобиля. Надежность и стоимость при перепродаже, при необходимости можно буксировать или использовать 4 колеса …


Mac

30.10.2019

Toyota SEQUOIA 2019

Рассчитывай на это

Посмотрев на варианты Yukon и Expedition … очень хорошие автомобили, когда дело дошло до решения, я остановился на проверенных и верных. У Sequoia Platinum 2019 есть душевное спокойствие именно потому, что это олдскульный, надежный, плавный и мощный V-8, проверенная временем инженерия в важных местах (простая трансмиссия и низкое передаточное число) . Хотя в нем нет ничего продвинутого, например, деактивации цилиндров, турбонаддува или регулируемой трансмиссии, то, что в нем есть, просто работает. 150-200к миль плюс норма не исключение. Обновления безопасности, функциональное грузовое пространство и общий комфорт просто работают. Он простой, не кричащий или особенно привлекательный, и действительно выделяется из толпы. Но я предполагаю, что через много лет он по-прежнему будет делать то, что делает, без особых жалоб. Тем не менее, было бы неплохо получить лучшую экономию топлива на 4-5 миль на галлон, еще 1000 фунтов тягового усилия, менее чувствительное рулевое управление и больший информационный экран.


Посмотреть все 12 отзывов о Toyota SEQUOIA 2019

Похожие авто

Часто задаваемые вопросы

Toyota SEQUOIA 2019 Хороший автомобиль?

Есть над чем подумать, если вам интересно, является ли Toyota SEQUOIA 2019 года хорошей машиной. Посмотрите в нашем обзоре: оценки безопасности, экономия топлива, грузоподъемность и доступность функций должны быть факторами, определяющими, подходит ли вам SEQUOIA 2019 года.

Какой расход топлива у Тойота Секвуя 2019?

Расход топлива Toyota SEQUOIA 2019 составляет от 15.7 до 18.1 л на 100 км.

Какие комплектации у Toyota SEQUOIA 2019?

Тойота Секвуя 2019 года доступный в комплектациях: Platinum, TRD Sport, Platinum, TRD Sport, Limited, SR5, Limited, SR5.

Какой привод у Тойота Секвуя 2019?

Автомобиль Toyota SEQUOIA комплектуется следующими типами привода: Полный привод, Задний привод.

Трудно ли купить запчасти на Toyota SEQUOIA 2019 и какие цены?

Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.

Люди, которые смотрели это, также смотрели

Обзор Toyota Sequoia 2019 года, цены и характеристики

Обзор

Toyota Sequoia 2019 года имеет три ряда, вмещающих до восьми человек, и может буксировать более 7000 фунтов. Тем не менее, его пластиковая кабина кажется устаревшей, а стареющая трансмиссия жрет бензин. Тем не менее, значок Toyota предполагает чувство надежности, как никакой другой производитель. Sequoia также уделяет первостепенное внимание безопасности благодаря стандартным вспомогательным средствам для водителя, таким как автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, которые у большинства конкурентов стоят дополнительно. В то время как основные моменты включают вместительный третий ряд и достаточное грузовое пространство, его тяжеловесная управляемость и нервная езда неприятны по сравнению с более динамичными конкурентами. Пока Sequoia не будет полностью переработана, она остается скучным вариантом в высококонкурентном сегменте.

Что нового в 2019 году?

В последний раз Sequoia существенно обновлялась, когда президентом был Джордж Буш-младший. Подумайте об этом на минуту. Хотя 2008 год был давным-давно, Toyota, наконец, сделала свой самый большой внедорожник более современным для 2018 года. Это принесло пересмотренный стиль передней части, обновленный дизайн центральной консоли и приборной панели, а также многочисленные функции помощи водителю. К модельному ряду также присоединилась совершенно новая модель TRD Sport. Эти усовершенствования давно назрели, но Sequoia все еще изо всех сил пытается конкурировать с более современными соперниками. Эта тенденция сохраняется, поскольку в 2019 г. Sequoia переносится без каких-либо изменений. Новая версия TRD Pro поступит в продажу позже в 2019 году. 05

58 870 долл. США

Платиновый

66 085 долл. США

Мы’ г выбрать базу SR5 2019 года; он имеет стандартные функции, включая автоматический трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и люк с электроприводом. Точно так же SR5 максимально увеличивает пассажировместимость благодаря стандартной скамье второго ряда. Во всех остальных комплектациях (кроме Limited) есть стандартные капитанские кресла второго ряда, в результате чего количество мест уменьшается с восьми до семи. Те, кому нужны всепогодные возможности полного привода, могут добавить его за 3225 долларов, но это снижает его максимальную тяговую способность с 7400 до 7100 фунтов.0005

Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка

Нравится: Надежная проходная мощность, сильные тормоза, может буксировать более 7000 фунтов.
Не нравится: Тяжелая управляемость, нервозность на неровных дорогах, большинство соперников могут буксировать намного больше.

Sequoia доступна только с двигателем V-8 мощностью 381 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Sequoia, которую мы тестировали, была достаточно быстрой в городе, с отзывчивой педалью газа и цивилизованным поведением трансмиссии. Это также было поспешным при обгоне более медленных водителей на шоссе. Несмотря на устаревшую трансмиссию, у Toyota было надежное понижение передачи и плавное переключение передач. Хотя он может буксировать до 7400 фунтов, некоторые конкуренты могут тянуть еще 1000 фунтов и более.

Несмотря на современную заднюю подвеску, Sequoia построена на шасси пикапа. В то время как он адекватно изолировал нас от самых резких ударов, слишком много тряски и грохота проникало в салон при движении по неровным поверхностям. Ни один из его соперников не доставляет особого удовольствия от вождения, но они либо управляются лучше, либо чувствуют себя более собранными. Легким рулевым управлением Toyota было легко управлять в ограниченном пространстве и во время движения по шоссе, но отсутствие обратной связи еще больше ухудшало управляемость. В отделке TRD Sport добавлены детали подвески, которые, по утверждению компании, помогают лучше проходить повороты и плавнее двигаться. Педаль тормоза Sequoia легко модулируется, и после начального нажатия она становится более упругой. У здоровенной Toyota также был самый короткий аварийный тормозной путь среди конкурентов в нашем тестировании — 178 футов.

Экономия топлива и реальный MPG

Sequoia много пьет, то есть бензина. В то время как многие из ее одноклассников в натуральную величину также испытывают ненасытную жажду ископаемого топлива, Toyota имеет худшие оценки EPA и реальную экономию топлива. Sequoia, которую мы тестировали, заработала 16 миль на галлон на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе, что на 1 милю на галлон меньше, чем его правительственный рейтинг. Это число как минимум на 2 мили на галлон меньше, чем у любого другого конкурента, которого мы оценивали.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Удобное управление, удобный для взрослых третий ряд, вместительный багажник.
Не нравится: Слишком много твердого пластика, отсутствие современных опций, большая высота подъема.

Дешевый на вид пластик и безвкусные элементы управления по-прежнему актуальны в салоне Sequoia. Тем не менее, чем больше, тем лучше ручки и заметные кнопки, несомненно, функциональны. Тем не менее, он явно пропускает современные функции, доступные у большинства конкурентов. Эти упущения включают подогрев руля, проекционный дисплей и массаж передних сидений. Sequoia по достоинству оценят люди, которые просто хотят прочный интерьер, лишенный лишних опций. Большинство остальных не будут. К счастью, места для пассажиров предостаточно, с удобным пространством для ног во всех трех рядах. Точно так же третий ряд принимает взрослые кадры без наказания.

Каждая модель имеет 6,1-дюймовый сенсорный экран, который меньше, чем у конкурирующих дисплеев, и выглядит еще меньше, укоренившись в гористой приборной панели. Проще говоря, система кажется неуместной на новом автомобиле стоимостью более 50 000 долларов. Популярные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и мобильная точка доступа Wi-Fi, недоступны. Развлекательная система для задних пассажиров — единственное желательное обновление в списке, но она доступна только в комплектациях Limited и Platinum.

Sequoia вмещала значительное количество ручной клади за третьим рядом и со всеми сложенными сиденьями. Это примечательно, поскольку у Toyota нет удлиненной версии для увеличения грузоподъемности, как у некоторых конкурентов. У него также достаточно внутреннего пространства для хранения вещей, чтобы подрабатывать в качестве мобильной распродажи.

Функции безопасности и помощи водителю

Sequoia этого поколения не подвергалась полным краш-тестам. Тем не менее, он получил набор стандартных технологий безопасности и помощи водителю на 2018 год. Хотя его конкуренты доступны с теми же функциями, почти все они стоят дополнительно. Это может помочь оправдать сомнительную цену Toyota, но только для тех, кто в первую очередь хочет получить помощь водителю. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Toyota предоставляет два года бесплатного планового технического обслуживания, что необычно для этого сегмента. Сроки защиты в других категориях менее впечатляющие, но все же конкурентоспособные.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение 2 лет или 25 000 миль

Обзор Toyota Sequoia Limited 2019 года: назовите его «опытным»

Несмотря на то, что он был недавно обновлен, самый большой внедорожник Toyota по-прежнему остается старой школой.

Связанное видео

Полный обзор Toyota Sequoia

Это новый? Неа. Огромный внедорожник Toyota Sequoia 2019 года практически не изменился с 2008 года, хотя он получил фейслифтинг и некоторые долгожданные обновления интерьера для модели 2018 года. Это продвинутый? Не совсем. 32-клапанный, 5,7-литровый двигатель V-8 и шестиступенчатая автоматическая коробка передач существовали всегда, хотя теперь Sequoia оснащена полным набором средств активной безопасности в качестве стандарта для всего модельного ряда. И что? Ну, секвойя большой . И удобно. И построен как кирпичное здание суда. Не называйте это «старым». Назовите это «опытным».

Недавно я прилетел из Лос-Анджелеса в Анн-Арбор, штат Мичиган, на воссоединение семьи, где я водил Sequoia Limited 4WD в течение недели, переправляя людей, таская праздничный торт, неторопливо езжая к озеру и проводя несколько дней, просто ползая вокруг. кампус Мичиганского университета — моя альма-матер — который, кажется, меняется каждый раз, когда я приезжаю. О, и у меня были заняты все семь мест почти каждый раз, когда я отправлялся в путь.

«Секвойя» — это старая школа, да. Заводится не современной кнопкой, а обычным ключом (закрыть и отпереть автомобиль можно, правда, с помощью брелка). И, несмотря на новую решетку радиатора и обновленную кабину 2018 года, большая Toyota по-прежнему выглядит так, как будто она была разработана более десяти лет назад, что так и было. Это плохо? Нисколько. На самом деле, интерьер является выдающимся с точки зрения пространства, доступности и удобства для пользователя. Большие поворотные переключатели управляют системой климат-контроля и выбирают режимы 2WD или 4Hi/4Lo без намека на суету (Sequoia также доступна только с задним приводом). Жесткие переключатели усеивают приборную панель для управления такими функциями, как контроль тяги, блокировка межосевого дифференциала повышенного трения, боковые зеркала и многое другое. Основные датчики большие, простые и легко читаемые. Центральный сенсорный экран небольшого размера, но он четко реагирует и имеет приветственные жесткие кнопки, окружающие дисплей, для прямого доступа к различным подменю. Также на борту находится Toyota Safety Sense P-Suite, которая включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет, динамический адаптивный круиз с радарным управлением и предупреждения о выходе из полосы движения. (P-Suite теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Sequoia.)

Это невероятно удобное снаряжение. Водитель сидит высоко — требуется сознательное усилие, чтобы подняться и сесть — а сиденья огромные и удобные. Стандартный Limited вмещает восемь человек, но мой тестовый экземпляр был оснащен дополнительными капитанскими креслами второго ряда (всего 300 долларов), и они оказались такими же гостеприимными, как и передние. Центральный модуль позволяет пассажирам второго ряда точно настраивать климат-контроль и заряжать свои устройства. Много раз у меня было три человека (обычно дети) в третьем ряду, включая одну из тех долгих поездок к озеру, и никто никогда не жаловался. Несомненная роскошь: задние сиденья можно сложить автоматически с помощью переключателей, расположенных внутри двери багажного отделения с электроприводом. Учитывая, сколько раз в течение недели мне приходилось перенастраивать Sequoia для разных миссий, это быстро стало одной из моих любимых функций. Когда задние сиденья плоские, задний грузовой отсек огромен; в этой конфигурации он поглощает почти 67 кубических футов.

V-8 работает на обычном неэтилированном топливе — его расход составляет всего 13 миль на галлон в городе, — но с 381 лошадкой он плавно и с респектабельной тишиной перемещает три с лишним тонны Sequoia. Даже полностью загруженный пассажирами, я никогда не чувствовал нагрузки двигателя, хотя, по общему признанию, вам будет трудно найти более плоский ландшафт, чем на юго-востоке Мичигана. В комплектации Limited 4WD трансмиссия способна буксировать до 7100 фунтов, а конфигурации могут выдерживать до 7400 фунтов. Ходовые качества сдержанные и податливые. Sequoia может не хватать более прямого рулевого управления и более четких рефлексов подвески новых внедорожников, но как только вы настроитесь на ее расслабленные реакции (включая мягкую педаль тормоза), вам будет легко заставить большого медведя катиться именно туда, куда вы хотите.

В моем автомобиле было всего несколько опций: вышеупомянутые капитанские кресла, коврики с ковровым покрытием (374 доллара США) и удобный пакет (1250 долларов США) с сиденьем водителя с электроприводом памяти, боковыми зеркалами с электроприводом и обновленной информационно-развлекательной системой Entune с навигацией и аудиосистемой JBL премиум-класса. . Стандартное оборудование достаточно обширно: трехзонный климат-контроль, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, кожаные сиденья, мониторинг слепых зон, наклонно-сдвижной люк и многое другое. Общая сумма составила чуть менее 64 тысяч долларов.

Подробнее
Sequoia TRD Sport Review: Dated Night
Tacoma TRD Pro покоряет тропу, которая убила грузовик
Tacoma TRD Pro 2020 года идет туда, куда немногие могут

Используя его по назначению — загруженный людьми и снаряжением — Sequoia пожимает плечами от своего возраста и продолжает доставлять (добавьте фактор семь человек на милю, и даже экономия топлива не кажется такой уж плохой). Прежде всего, вы не можете не оценить, насколько хорошо он собран. Вы просто знаете, что все зависит от того, что вы собираетесь бросить, а полные 10 дюймов дорожного просвета также означают, что большинство препятствий на бездорожье не проблема. У меня была чертовски почти идеальная неделя за рулем гигантской Toyota — вплоть до предпоследнего дня, когда съезжающий полуприцеп на автостраде забил камнем в правое переднее окно (звучало как выстрел из винтовки) и оставил пару мелких пятнышек на стекле. Проклятие! Или, может быть, я должен был ожидать того же от старого чипа.

Выглядит хорошо! Подробнее?

В ПРОДАЖЕ Сейчас
БАЗОВАЯ ЦЕНА 61 715 долл. США/63 638 долл. США (базовый/тестовый)
ДВИГАТЕЛЬ 5,7 л DOHC 32-клапанный V-8; 381 л.с. при 5600 об/мин, 401 фунт-фут при 3600 об/мин
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая
МАКЕТ 4-дверный, 8-местный, с передним расположением двигателя, полноприводный внедорожник
ПРОБЕГ EPA 13/17 город/шоссе миль на галлон
Д х Ш х В 205,1 x 79,9 x 74,6 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 122,00 в
ВЕС 6100 фунтов (оценка)
0-60 миль в час 6,6 с (оценка)
МАКС. СКОРОСТЬ 115 миль в час

Trending Pages
  • Секретный тайник с шестью редкими родстерами Tesla, найденными в разной степени ветхости Охватывая зарядку Tesla

Рекомендованные истории MotorTrend

Сколько стоит новый среднеразмерный грузовик Ford Ranger 2024 года?

Александр Стоклоса|

Toyota Tacoma и Tundra: в чем разница?

Боб Эрнандес |

ZL1 История Camaro: все, что вам нужно знать

Стивен Рупп |

3-рядный внедорожник Большое испытание! Kia Telluride против Honda Pilot, Mazda CX-90, Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee L

Аарон Голд |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *