Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Sequoia 2019 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.
Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.
Плюсы и минусы
Грузовой отсек — один из самых больших в этом классе
Для большого внедорожника он довольно комфортно едет по неровностям
Гибкая компоновка сидений позволяет разместить до восьми пассажиров
Достойные внедорожные качества для большого внедорожника
Даже среди внедорожников с двигателем V8 экономия топлива оставляет желать лучшего
Органы управления аудиосистемой и передние центральные подстаканники труднодоступны
Тачскрин маленький и устаревший
Другие года
20212020201920182017 2016
CarFast рейтинг
7. 2 / 10
Рейтинг пользователей
Оцените этот автомобиль
Диапазон цен
$37 999 — 54 499
Найти на аукционеSR5 является доступной базовой моделью, но при ношении доступной Premium Package , этот внедорожник является хорошо оборудованным восьмью пассажирами семьи тягача. Премиум-пакет включает в себя обязательные элементы внедорожника, такие как навигация, складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда и передние сиденья с электроприводом и подогревом. Благодаря стандартному двигателю V8 вам не придется беспокоиться о согласовании отделки салона с двигателем; вопрос только в том, ты хочешь полный привод или четыре?
Toyota Sequoia 2019 года — один из немногих традиционных внедорожников на базе грузовиков. Он оснащен надежным двигателем V8, который помогает этому большому внедорожнику буксировать более 3,1 тонны. Доступно семь или восемь сидячих мест, и есть множество укромных уголков и карманов для хранения всех любимых дорожных принадлежностей ваших пассажиров. Или же сложите сиденья второго и третьего ряда, чтобы экспоненциально увеличить объем груза.
Опциональная система полного привода дает Секвойя удивительно хорошую проходимость по бездорожью. Ваши самые большие ограничения на трассе будут заключаться в огромных размерах и колесной базе Sequoia. Пакет TRD Sport модернизирует подвеску для лучшей управляемости и производительности по сравнению с резкими ударами, типичными для бездорожья, но обновления хороши и на дороге.
Тойота Секвойя — очень функциональный внедорожник, но у него есть недостатки. Несмотря на свою мощь, этому двигателю V8 не хватает эффективности, которую ожидает большинство покупателей в этой категории. Кроме того, информационно-развлекательный интерфейс Sequoia с его изящным 6-дюймовым экраном и отсутствием возможности полной интеграции со смартфоном почти столь гериатрический, как и все эти вещи.
Мы предпочитаем Ford Expedition. Недавно модернизированный, он превосходит Секвойя практически по всем показателям. И если вам не нужны большие возможности буксировки, вам, скорее всего, подойдет трехрядный кроссовер. В целом, однако, исключительная функциональность стареющей Toyota Sequoia и мускулистость V8 придают ей некоторую вневременную привлекательность. Хотите узнать габариты Toyota SEQUOIA 2019 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.
Тойота Секвойя 2019 года оснащена 5,7-литровым двигателем V8 (381 л.с.) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Вы можете получить Секвойя в одной из четырех комплектаций: базовый SR5, TRD Sport, Limited (сочетание роскоши и функциональности) и полностью загруженная модель Platinum. Существуют значительные скачки цен между комплектациями, но есть пакеты опций для SR5 и Limited, которые помогают заполнить пробелы. Модели SR5 и Limited вмещают восемь пассажиров, в то время как капитанские кресла второго ряда на TRD Sport и Platinum сокращают количество посадочных мест до семи.
Базовая модель SR5 оснащена большим количеством стандартных функций. Основные особенности включают 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, люк на крыше, заднее стекло с электроприводом, трехзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, сиденье второго ряда с разделением на 40/20/40 (с раздвижным и откидывающимся назад), откидывающаяся и складывающаяся скамья в третьем ряду с разделением на 60/40, убирающиеся солнцезащитные козырьки второго и третьего ряда, камера заднего вида, Bluetooth, порт USB, 6,1-дюймовый сенсорный экран и аудиосистема с восемью динамиками, система с проигрывателем компакт-дисков, спутниковым и HD-радио.
Стандартные функции безопасности для SR5 включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и круиз-контроль с адаптацией к трафику.
Дополнительный пакет SR5 Premium включает в себя зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаную обивку, пассажирское сиденье с электроприводом, передние сиденья с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом, регулируемое наклонное и складывающееся сиденье третьего ряда и интегрированную навигационную систему.
TRD Sport имеет несколько механических различий, которые отличают его от остальной части линии Секвойя. Он оснащен 20-дюймовыми колесами TRD и оснащен спортивно настроенными амортизаторами, а также более жесткими передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, которые помогают автомобилю лучше управлять на дороге и преодолевать неровности дороги. Остальные изменения носят косметический характер, например, уникальный значок и передняя решетка, затемненные задние фонари и элементы отделки TRD.
По сравнению с SR5, переход на модель Limited дает вам 20-дюймовые колеса, складывающиеся с электроприводом и автоматическим затемнением наружные зеркала заднего вида, улучшенные датчики и все из пакета SR5 Premium.
Вариант с семью пассажирами заменяет скамью второго ряда двумя капитанскими креслами, уменьшая количество сидячих мест до семи. Звуковая система JBL премиум-класса с 14 динамиками (в комплекте с настройками памяти водителя) не является обязательной, как и развлекательная система для задних сидений с проигрывателем Blu-ray.
Платиновый уровень отделки салона поставляется со стандартным все вышеперечисленные особенности, плюс адаптивная пневматическая подвеска (с нагрузкой корректора сзади), вентилируемые передние сиденья, подогрев кресла капитана второго ряда в (семиместный), а центральная консоль второго ряда и рулевое колесо с гидрорегулировкой.
Думайте о Sequoia как о пикапе Tundra с тремя рядами и крышей SUV. У него такая же легкая мощность от своего большого двигателя V8, что делает его хорошо подходящим для буксировки прицепов, лодок и других игрушек. Он также облегчает движение по шоссе, когда не тянет за собой груз. Это подтверждается нашим измеренным на треке временем разгона с 0 до 100 км / ч за 7,2 секунды, что всего на несколько десятых от лидера класса.
При весе почти 3 тонны и легком рулевом управлении, не дающем особого ощущения дороги, Sequoia — не наш первый выбор для извилистых дорог. Но он удивительно маневрен для своего размера, а модернизированная подвеска TRD Pro должна сделать подъемы и спуски немного более стабильными и добавить уверенности в маневрах при торможении.
Комфорт и удивительное спокойствие — главные достоинства Sequoia. Сиденья не предлагают большой поддержки из стороны в сторону. По сути, это просто большие стулья, обеспечивающие хорошую опору на дальние расстояния. Однако регулировка передних сидений ограничена. Нам нравится мягкая ходовая часть Sequoia. Он поглощает удары и сглаживает более мелкие неровности, как и роскошный внедорожник.
Шум от шин и ветра хорошо подавляется, но вы услышите, как двигатель напрягается, когда он сильно работает. Регулируемая по высоте подвеска помогает поддерживать комфорт при транспортировке тяжелых грузов. Кондиционер дует сильно и холодно в заднем ряду, но он странно слабый спереди, когда все три зоны работают.
Sequoia кажется просторной, но этого можно ожидать, учитывая ее размер. Чтобы попасть в первые два ряда Sequoia, нужно подняться наверх, но подножки и поручни помогают. Сиденья второго ряда наклоняются и сдвигаются, что облегчает посадку в третий ряд, но для того, чтобы выбраться из него, нужно приложить гибкие и целенаправленные усилия, особенно для высоких взрослых.
Вокруг достаточно места для головы, рук, локтей и плеч. Обратной стороной является то, что водителю и переднему пассажиру придется потянуться, чтобы дотянуться до сенсорного экрана и управления стереосистемой. Третий ряд узкий, но с хорошим пространством для ног взрослого человека. Это нормально для коротких поездок, но вряд ли вам понадобится больше шести взрослых в этом внедорожнике.
Утилита — это игра Секвойи. Его грузовое пространство, которому помогают два ряда складывающихся сидений, является одним из самых больших в классе и, возможно, является ключевой причиной, по которой вы покупаете Sequoia. С максимальным объемом 120,1 кубических футов он уступает только Chevrolet Suburban и Ford Expedition Max.
С поднятыми сиденьями это все еще впечатляет: 67 кубических футов при сложенном третьем ряду и 19 кубов места для продуктов при поднятом третьем ряду. Задняя дверь с электроприводом увеличивает возможность наполнения Sequoia полным снаряжением. Более тонкие пластиковые панели увеличили бы емкость, но это впечатляет. Секвойя предлагает так много укромных уголков и укромных мест, что некоторые личные вещи исчезнут навсегда.
По сравнению с конкурирующими системами, информационно-развлекательная система Sequoia крайне несовершена. Мультимедийный интерфейс с сенсорным экраном небольшой, устаревший и ограниченный. В нем есть только основы: Bluetooth, один порт USB и один дополнительный аудиоразъем. Нет поддержки Apple CarPlay или Android Auto. Но соединение по Bluetooth простое и позволяет просматривать аудиотеку устройства. Развлекательная система DVD на задней панели с одним экраном достаточно хороша, чтобы заставить пассажиров на время забыть о своих iPad.
С другой стороны, технология активной безопасности носит комплексный характер. И все это стандартно,
начиная с базовой модели. Каждая Sequoia оснащена автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон и перекрестного движения, передним и задним парктрониками, предупреждением о выезде с полосы движения и адаптивным круиз-контролем.
CarFast
оценочная карта
Общий рейтинг 7.2 / 10
Вождение 7.0
Комфорт 7.5
Интерьер 7.0
Полезность 8.0
Технологии 6.5
Ширина
2029 мм
Длина
5210 мм
Высота
1956 мм
Клиренс
254 мм
мест
8
Двигатель | Модель | Диапазон цен | Топливо | Привод | Расход Топлива | Разгон от 0 до 100 км | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5. 7 (381 л.с) | 2.0 AT | — | Бензин АИ-95 | Полный | 16.8 | 6.7 | 180 |
Прочтите, что думают другие владельцы о Toyota SEQUOIA 2019
12 отзывов
Посмотреть все 12 отзывов
5
50.0%
4
25.0%
1
16.7%
Сэдлбрук Джим
19.08.2021
Toyota SEQUOIA 2019
Надежная конструкция, сверхнастройка и пуленепробиваемость
Мой первый опыт работы с Sequoia был подержанным автомобилем 2005 года с пробегом 40 000 миль. Поскольку он был передан мне, когда у меня была приобретенная Тундра 2004 года, я хлестал ее, как правительственный мул, чтобы посмотреть, что потребуется, чтобы сломаться. 65000 миль спустя, комплект шин и несколько замен масла мы продали с аукциона за 6500 долларов, но без двух задних рядов сидений. Мой новый Limited 2019 года — невероятная ценность. Внешний вид солидный, а поездка роскошная. Шесть скоростей, и все они работают. Маленький экран? У меня дома большой экран. Пока что я набираю в среднем 16,7 миль на галлон с мощным V-8. Это Land Cruiser прочный, как Stryker, и Land Cruiser, и Sequoia владеют клубом более 300 000 миль. Тоже не случайно. Проползите под этим крутым парнем весом 6000 фунтов и понаблюдайте за перестроенной рамой, подвеской, трансмиссией и десятидюймовым клиренсом, и вы поймете, что конкуренция даже близко не стоит. Великолепный интерьер со всем последним и минимумом вещей, которые не выдержат и не выдержат испытание временем. Больше всего меня впечатлила тихая и комфортная езда, когда я сидел над всем этим, когда я видел все на всех четырех углах. Моя жена никогда не была счастливее. Она заявила, что за последние три часа езды она ни разу не перевернулась в просторном капитанском кресле, чтобы устроиться поудобнее.
Майкл Т.
18.08.2021
Toyota SEQUOIA 2019
Очень впечатляюще
Совершенно не согласен с предыдущим обзором. Обожаю свою Секвойю. Мы тестировали почти все внедорожники, представленные на рынке, прежде чем принять решение о покупке нашего, и у нас не было ни малейшего угрызения совести. Стоимость при перепродаже невероятна. Салон очень удобный. Я очень рекомендую!
JR
14.07.2021
Toyota SEQUOIA 2019
Зачем менять хорошее?
Почти все негативные отзывы касаются устаревших технологий, устаревшего стиля и меньшего количества удобств. Это точная причина, по которой я купил Sequoia вместо Suburban / Expedition. Toyota потратила 13 лет на механическое совершенствование этого внедорожника. Мне нравится, что мои автомобили служат ДОЛГОЕ время с минимальным ремонтом, насколько это возможно. Sequoias доказали, что у них непобедимая трансмиссия, которая разгоняется до 250 км +, не моргнув глазом. На мой взгляд, больше технологий обычно означает больше ремонтов в дороге, ремонт выходит далеко за рамки того, что означает механика на заднем дворе.
Peapaw
24.11.2019
Toyota SEQUOIA 2019
грузовик с закрытым кузовом
Большой кузов на раме грузовика, а не поддельный кроссовер на платформе автомобиля. Надежность и стоимость при перепродаже, при необходимости можно буксировать или использовать 4 колеса …
Mac
30.10.2019
Toyota SEQUOIA 2019
Рассчитывай на это
Посмотрев на варианты Yukon и Expedition … очень хорошие автомобили, когда дело дошло до решения, я остановился на проверенных и верных. У Sequoia Platinum 2019 есть душевное спокойствие именно потому, что это олдскульный, надежный, плавный и мощный V-8, проверенная временем инженерия в важных местах (простая трансмиссия и низкое передаточное число) . Хотя в нем нет ничего продвинутого, например, деактивации цилиндров, турбонаддува или регулируемой трансмиссии, то, что в нем есть, просто работает. 150-200к миль плюс норма не исключение. Обновления безопасности, функциональное грузовое пространство и общий комфорт просто работают. Он простой, не кричащий или особенно привлекательный, и действительно выделяется из толпы. Но я предполагаю, что через много лет он по-прежнему будет делать то, что делает, без особых жалоб. Тем не менее, было бы неплохо получить лучшую экономию топлива на 4-5 миль на галлон, еще 1000 фунтов тягового усилия, менее чувствительное рулевое управление и больший информационный экран.
Посмотреть все 12 отзывов о Toyota SEQUOIA 2019
Есть над чем подумать, если вам интересно, является ли Toyota SEQUOIA 2019 года хорошей машиной. Посмотрите в нашем обзоре: оценки безопасности, экономия топлива, грузоподъемность и доступность функций должны быть факторами, определяющими, подходит ли вам SEQUOIA 2019 года.
Расход топлива Toyota SEQUOIA 2019 составляет от 15.7 до 18.1 л на 100 км.
Тойота Секвуя 2019 года доступный в комплектациях: Platinum, TRD Sport, Platinum, TRD Sport, Limited, SR5, Limited, SR5.
Автомобиль Toyota SEQUOIA комплектуется следующими типами привода: Полный привод, Задний привод.
Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.
Toyota Sequoia 2019 года имеет три ряда, вмещающих до восьми человек, и может буксировать более 7000 фунтов. Тем не менее, его пластиковая кабина кажется устаревшей, а стареющая трансмиссия жрет бензин. Тем не менее, значок Toyota предполагает чувство надежности, как никакой другой производитель. Sequoia также уделяет первостепенное внимание безопасности благодаря стандартным вспомогательным средствам для водителя, таким как автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, которые у большинства конкурентов стоят дополнительно. В то время как основные моменты включают вместительный третий ряд и достаточное грузовое пространство, его тяжеловесная управляемость и нервная езда неприятны по сравнению с более динамичными конкурентами. Пока Sequoia не будет полностью переработана, она остается скучным вариантом в высококонкурентном сегменте.
В последний раз Sequoia существенно обновлялась, когда президентом был Джордж Буш-младший. Подумайте об этом на минуту. Хотя 2008 год был давным-давно, Toyota, наконец, сделала свой самый большой внедорожник более современным для 2018 года. Это принесло пересмотренный стиль передней части, обновленный дизайн центральной консоли и приборной панели, а также многочисленные функции помощи водителю. К модельному ряду также присоединилась совершенно новая модель TRD Sport. Эти усовершенствования давно назрели, но Sequoia все еще изо всех сил пытается конкурировать с более современными соперниками. Эта тенденция сохраняется, поскольку в 2019 г. Sequoia переносится без каких-либо изменений. Новая версия TRD Pro поступит в продажу позже в 2019 году. 05
58 870 долл. США
Платиновый
66 085 долл. США
Мы’ г выбрать базу SR5 2019 года; он имеет стандартные функции, включая автоматический трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и люк с электроприводом. Точно так же SR5 максимально увеличивает пассажировместимость благодаря стандартной скамье второго ряда. Во всех остальных комплектациях (кроме Limited) есть стандартные капитанские кресла второго ряда, в результате чего количество мест уменьшается с восьми до семи. Те, кому нужны всепогодные возможности полного привода, могут добавить его за 3225 долларов, но это снижает его максимальную тяговую способность с 7400 до 7100 фунтов.0005
Нравится: Надежная проходная мощность, сильные тормоза, может буксировать более 7000 фунтов.
Не нравится: Тяжелая управляемость, нервозность на неровных дорогах, большинство соперников могут буксировать намного больше.
Sequoia доступна только с двигателем V-8 мощностью 381 л.с. в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Sequoia, которую мы тестировали, была достаточно быстрой в городе, с отзывчивой педалью газа и цивилизованным поведением трансмиссии. Это также было поспешным при обгоне более медленных водителей на шоссе. Несмотря на устаревшую трансмиссию, у Toyota было надежное понижение передачи и плавное переключение передач. Хотя он может буксировать до 7400 фунтов, некоторые конкуренты могут тянуть еще 1000 фунтов и более.
Несмотря на современную заднюю подвеску, Sequoia построена на шасси пикапа. В то время как он адекватно изолировал нас от самых резких ударов, слишком много тряски и грохота проникало в салон при движении по неровным поверхностям. Ни один из его соперников не доставляет особого удовольствия от вождения, но они либо управляются лучше, либо чувствуют себя более собранными. Легким рулевым управлением Toyota было легко управлять в ограниченном пространстве и во время движения по шоссе, но отсутствие обратной связи еще больше ухудшало управляемость. В отделке TRD Sport добавлены детали подвески, которые, по утверждению компании, помогают лучше проходить повороты и плавнее двигаться. Педаль тормоза Sequoia легко модулируется, и после начального нажатия она становится более упругой. У здоровенной Toyota также был самый короткий аварийный тормозной путь среди конкурентов в нашем тестировании — 178 футов.
Sequoia много пьет, то есть бензина. В то время как многие из ее одноклассников в натуральную величину также испытывают ненасытную жажду ископаемого топлива, Toyota имеет худшие оценки EPA и реальную экономию топлива. Sequoia, которую мы тестировали, заработала 16 миль на галлон на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе, что на 1 милю на галлон меньше, чем его правительственный рейтинг. Это число как минимум на 2 мили на галлон меньше, чем у любого другого конкурента, которого мы оценивали.
Нравится: Удобное управление, удобный для взрослых третий ряд, вместительный багажник.
Не нравится: Слишком много твердого пластика, отсутствие современных опций, большая высота подъема.
Дешевый на вид пластик и безвкусные элементы управления по-прежнему актуальны в салоне Sequoia. Тем не менее, чем больше, тем лучше ручки и заметные кнопки, несомненно, функциональны. Тем не менее, он явно пропускает современные функции, доступные у большинства конкурентов. Эти упущения включают подогрев руля, проекционный дисплей и массаж передних сидений. Sequoia по достоинству оценят люди, которые просто хотят прочный интерьер, лишенный лишних опций. Большинство остальных не будут. К счастью, места для пассажиров предостаточно, с удобным пространством для ног во всех трех рядах. Точно так же третий ряд принимает взрослые кадры без наказания.
Каждая модель имеет 6,1-дюймовый сенсорный экран, который меньше, чем у конкурирующих дисплеев, и выглядит еще меньше, укоренившись в гористой приборной панели. Проще говоря, система кажется неуместной на новом автомобиле стоимостью более 50 000 долларов. Популярные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и мобильная точка доступа Wi-Fi, недоступны. Развлекательная система для задних пассажиров — единственное желательное обновление в списке, но она доступна только в комплектациях Limited и Platinum.
Sequoia вмещала значительное количество ручной клади за третьим рядом и со всеми сложенными сиденьями. Это примечательно, поскольку у Toyota нет удлиненной версии для увеличения грузоподъемности, как у некоторых конкурентов. У него также достаточно внутреннего пространства для хранения вещей, чтобы подрабатывать в качестве мобильной распродажи.
Sequoia этого поколения не подвергалась полным краш-тестам. Тем не менее, он получил набор стандартных технологий безопасности и помощи водителю на 2018 год. Хотя его конкуренты доступны с теми же функциями, почти все они стоят дополнительно. Это может помочь оправдать сомнительную цену Toyota, но только для тех, кто в первую очередь хочет получить помощь водителю. Основные функции безопасности включают:
Toyota предоставляет два года бесплатного планового технического обслуживания, что необычно для этого сегмента. Сроки защиты в других категориях менее впечатляющие, но все же конкурентоспособные.
Связанное видео
Полный обзор Toyota SequoiaЭто новый? Неа. Огромный внедорожник Toyota Sequoia 2019 года практически не изменился с 2008 года, хотя он получил фейслифтинг и некоторые долгожданные обновления интерьера для модели 2018 года. Это продвинутый? Не совсем. 32-клапанный, 5,7-литровый двигатель V-8 и шестиступенчатая автоматическая коробка передач существовали всегда, хотя теперь Sequoia оснащена полным набором средств активной безопасности в качестве стандарта для всего модельного ряда. И что? Ну, секвойя большой . И удобно. И построен как кирпичное здание суда. Не называйте это «старым». Назовите это «опытным».
Недавно я прилетел из Лос-Анджелеса в Анн-Арбор, штат Мичиган, на воссоединение семьи, где я водил Sequoia Limited 4WD в течение недели, переправляя людей, таская праздничный торт, неторопливо езжая к озеру и проводя несколько дней, просто ползая вокруг. кампус Мичиганского университета — моя альма-матер — который, кажется, меняется каждый раз, когда я приезжаю. О, и у меня были заняты все семь мест почти каждый раз, когда я отправлялся в путь.
«Секвойя» — это старая школа, да. Заводится не современной кнопкой, а обычным ключом (закрыть и отпереть автомобиль можно, правда, с помощью брелка). И, несмотря на новую решетку радиатора и обновленную кабину 2018 года, большая Toyota по-прежнему выглядит так, как будто она была разработана более десяти лет назад, что так и было. Это плохо? Нисколько. На самом деле, интерьер является выдающимся с точки зрения пространства, доступности и удобства для пользователя. Большие поворотные переключатели управляют системой климат-контроля и выбирают режимы 2WD или 4Hi/4Lo без намека на суету (Sequoia также доступна только с задним приводом). Жесткие переключатели усеивают приборную панель для управления такими функциями, как контроль тяги, блокировка межосевого дифференциала повышенного трения, боковые зеркала и многое другое. Основные датчики большие, простые и легко читаемые. Центральный сенсорный экран небольшого размера, но он четко реагирует и имеет приветственные жесткие кнопки, окружающие дисплей, для прямого доступа к различным подменю. Также на борту находится Toyota Safety Sense P-Suite, которая включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет, динамический адаптивный круиз с радарным управлением и предупреждения о выходе из полосы движения. (P-Suite теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Sequoia.)
Это невероятно удобное снаряжение. Водитель сидит высоко — требуется сознательное усилие, чтобы подняться и сесть — а сиденья огромные и удобные. Стандартный Limited вмещает восемь человек, но мой тестовый экземпляр был оснащен дополнительными капитанскими креслами второго ряда (всего 300 долларов), и они оказались такими же гостеприимными, как и передние. Центральный модуль позволяет пассажирам второго ряда точно настраивать климат-контроль и заряжать свои устройства. Много раз у меня было три человека (обычно дети) в третьем ряду, включая одну из тех долгих поездок к озеру, и никто никогда не жаловался. Несомненная роскошь: задние сиденья можно сложить автоматически с помощью переключателей, расположенных внутри двери багажного отделения с электроприводом. Учитывая, сколько раз в течение недели мне приходилось перенастраивать Sequoia для разных миссий, это быстро стало одной из моих любимых функций. Когда задние сиденья плоские, задний грузовой отсек огромен; в этой конфигурации он поглощает почти 67 кубических футов.
V-8 работает на обычном неэтилированном топливе — его расход составляет всего 13 миль на галлон в городе, — но с 381 лошадкой он плавно и с респектабельной тишиной перемещает три с лишним тонны Sequoia. Даже полностью загруженный пассажирами, я никогда не чувствовал нагрузки двигателя, хотя, по общему признанию, вам будет трудно найти более плоский ландшафт, чем на юго-востоке Мичигана. В комплектации Limited 4WD трансмиссия способна буксировать до 7100 фунтов, а конфигурации могут выдерживать до 7400 фунтов. Ходовые качества сдержанные и податливые. Sequoia может не хватать более прямого рулевого управления и более четких рефлексов подвески новых внедорожников, но как только вы настроитесь на ее расслабленные реакции (включая мягкую педаль тормоза), вам будет легко заставить большого медведя катиться именно туда, куда вы хотите.
В моем автомобиле было всего несколько опций: вышеупомянутые капитанские кресла, коврики с ковровым покрытием (374 доллара США) и удобный пакет (1250 долларов США) с сиденьем водителя с электроприводом памяти, боковыми зеркалами с электроприводом и обновленной информационно-развлекательной системой Entune с навигацией и аудиосистемой JBL премиум-класса. . Стандартное оборудование достаточно обширно: трехзонный климат-контроль, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, кожаные сиденья, мониторинг слепых зон, наклонно-сдвижной люк и многое другое. Общая сумма составила чуть менее 64 тысяч долларов.
Подробнее
Sequoia TRD Sport Review: Dated Night
Tacoma TRD Pro покоряет тропу, которая убила грузовик
Tacoma TRD Pro 2020 года идет туда, куда немногие могут
Используя его по назначению — загруженный людьми и снаряжением — Sequoia пожимает плечами от своего возраста и продолжает доставлять (добавьте фактор семь человек на милю, и даже экономия топлива не кажется такой уж плохой). Прежде всего, вы не можете не оценить, насколько хорошо он собран. Вы просто знаете, что все зависит от того, что вы собираетесь бросить, а полные 10 дюймов дорожного просвета также означают, что большинство препятствий на бездорожье не проблема. У меня была чертовски почти идеальная неделя за рулем гигантской Toyota — вплоть до предпоследнего дня, когда съезжающий полуприцеп на автостраде забил камнем в правое переднее окно (звучало как выстрел из винтовки) и оставил пару мелких пятнышек на стекле. Проклятие! Или, может быть, я должен был ожидать того же от старого чипа.
Выглядит хорошо! Подробнее?В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 61 715 долл. США/63 638 долл. США (базовый/тестовый) |
ДВИГАТЕЛЬ | 5,7 л DOHC 32-клапанный V-8; 381 л.с. при 5600 об/мин, 401 фунт-фут при 3600 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая автоматическая |
МАКЕТ | 4-дверный, 8-местный, с передним расположением двигателя, полноприводный внедорожник |
ПРОБЕГ EPA | 13/17 город/шоссе миль на галлон |
Д х Ш х В | 205,1 x 79,9 x 74,6 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 122,00 в |
ВЕС | 6100 фунтов (оценка) |
0-60 миль в час | 6,6 с (оценка) |
МАКС. СКОРОСТЬ | 115 миль в час |
Александр Стоклоса|
Боб Эрнандес |
Стивен Рупп |
Аарон Голд |