Увеличить
Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий
5. 0
нет на складе
1/18 Nissan V-SPEC II, New Initial D movie: Legend 2 черный,
нет на складе
1/18 Toyota Land Cruiser 60 синий,
нет на складе
1/18 Toyota 86 Rocket Bunny белый,
нет на складе
1/18 Toyota Century черный,
нет на складе
1/18 Toyota Land Cruiser 60 красный,
4.0
нет на складе
1/18 Toyota 86 Rocket Bunny голубой,
нет на складе
1/18 Toyota Century темно-синий,
нет на складе
1/18 Toyota 86 Rocket Bunny красный,
нет на складе
1/18 Toyota Supra GR Fuji Speedway Edition 2020 белый металлик,
нет на складе
1/18 Toyota 86 Rocket Bunny серый металлик,
5. 0
нет на складе
1/18 Toyota 86 Rocket Bunny черный матовый,
нет на складе
1/18 Toyota GT86 Limited версия для Японии 2012 белый перламутр,
нет на складе
1/18 Toyota Supra GR Heritage Edition красный,
нет на складе
1/18 Toyota Land Cruiser J60 1987,
нет на складе
1/18 Toyota Land Cruiser J60 1987,
1/18 TOYOTA 86 LIMITED (ASIAN VERSION/RHD) (GREY METALLIC) 2012,
нет на складе
1/18 Toyota Land Cruiser 200 2012 черный,
нет на складе
1/18 Toyota Land Cruiser J60 1987,
нет на складе
1/18 Toyota GT86 2012 белый перламутр,
нет на складе
1/18 Toyota Land Cruiser 200 2012 белый,
Toyota Sprinter Trueno AE86 — компактный заднеприводный автомобиль с кузовом «купе» производства компании Toyota, первого поколения. Данная модель выпускалась также и с другим вариантом кузова — хэчтбэк. Японцы называют этот автомобиль хачироку, то есть «хачи» — восемь и «року» — шесть.
Коллекционная масштабная модель Toyota. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о
поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Файлы cookie временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и не содержат никакой личной информации о Вас.
Компания Toyota оснастила классический спорткар AE86 водородной и электрической силовой установкой, представив рестомоды на Токийском автосалоне.
Предыдущая фотография
Фото: Toyota
AE86 h3 Concept
Фото: Toyota
AE86 h3 ConceptФото: Toyota
AE86 h3 Concept
Фото: Toyota
Фото: Toyota
AE86 h3 Concept
Фото: Toyota
AE86 BEV ConceptФото: Toyota
AE86 BEV Concept
Фото: Toyota
Фото: Toyota
AE86 BEV Concept
Фото: Toyota
AE86 BEV Concept
Фото: Toyota
Следующая фотография
1 / 11
AE86 h3 Concept и AE86 BEV Concept
Фото: Toyota
AE86 h3 Concept
Фото: Toyota
AE86 h3 Concept
Фото: Toyota
AE86 h3 Concept
Фото: Toyota
AE86 h3 Concept
Фото: Toyota
AE86 h3 Concept
Фото: Toyota
AE86 BEV Concept
Фото: Toyota
AE86 BEV Concept
Фото: Toyota
AE86 BEV Concept
Фото: Toyota
AE86 BEV Concept
Фото: Toyota
AE86 BEV Concept
Фото: Toyota
Прототип AE86 h3 Concept построен на базе Toyota Sprinter Trueno и отличается водородной силовой установкой. Автомобиль сохранил штатный двигатель внутреннего сгорания, который получил новые топливные форсунки, топливные трубки и свечи зажигания, а в багажнике появились два бака для водорода от седана Toyota Mirai.
Модель AE86 BEV Concept на основе Toyota Corolla Levin оснащена электромотором от пикапа Toyota Tundra и батареей от Toyota Prius, которые установлены вместо двигателя внутреннего сгорания. Электрическая силовая установка сочетается с механической коробкой передач и сцеплением.
Оба рестомода получили новые колеса, а в салоне появились спортивные сиденья Bride с многоточечными ремнями Cusco — аксессуары использованы бывшие в употреблении, а часть элементов салона сделана из переработанных материалов.
Напомним, Toyota AE86 выпускалась с 1983 по 1987 год и оснащалась 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью до 130 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонным «автоматом». Модель стала культовой у дрифтеров после выхода аниме Initial D, а кроме того спорткар участвовал в различных кольцевых и раллийных гоночных сериях.
Максим Вершинин
2023 GR86
Один динамичный привод, украшенный фирменными штрихами, GR86 10th Anniversary Special Edition привлекает вас своим энергичным цветом кузова Solar Shift и эффектной черной графикой.
Сочетая в себе звук и дизайн, выхлопная система Cat-Back с черными хромированными насадками создает фирменный знак этой 10-й юбилейной специальной серии.
Доступные в качестве дилерской опции для GR86 10th Anniversary Special Edition, эти пленительные матово-черные 18-дюймовые диски. кованые легкосплавные диски подчеркивают его отчетливый профиль.
Матово-черный спойлер с утконосом для GR86 10th Anniversary Special Edition придает ему аэродинамический и элегантный вид, достойный культа.
Отсылка к своему предшественнику, Scion FR-S GR86 10th Anniversary Special Edition выпускается исключительно в оранжевом цвете Solar Shift. И сходство не только во внешности. Эта специальная версия, разработанная для захватывающей производительности и оптимизированная с почти идеальным распределением веса, повышает ставку на отзывчивое управление, которое сделало Scion FR-S знаменитым. Приготовьтесь к одной захватывающей поездке.
Управляйте автомобилем, ускоряясь на выходе из поворотов. Независимо от того, переключаете ли вы передачи 6-ступенчатой механической коробки передач с короткоходным переключателем или переключаете подрулевые лепестки 6-ступенчатой автоматической коробки передач с системой динамического управления оборотами, GR86 будет готов к вашему следующему шагу.
Созданный для гонок по трассе, GR86 заставляет сердце биться чаще благодаря почти на 20% большему объему двигателя, чем у его предшественника. Новый двигатель также обеспечивает более линейную кривую крутящего момента, которая увеличивает его ускорение от 0 до 60, предоставляя вам более полезный диапазон мощности. Оппозитный четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,4 л выдает 228 лошадиных сил и 184 фунт-фут. крутящего момента, сидя низко в шасси, чтобы оптимизировать баланс и центр тяжести при срезании этих углов.
Gazoo Racing (GR) — глобальное гоночное подразделение Toyota, в котором мы потворствуем нашей страсти к автоспорту. Руководствуясь нашим навязчивым стремлением к скорости, каждый автомобиль, получивший значок GR, был тщательно проработан, отточен и усовершенствован в результате обширных испытаний с многочисленными победами и финишами в чемпионате мира по ралли, чемпионате мира по гонкам на выносливость, 24 часа Нюрбургринга, ралли Дакар и других гонках по всему миру. Глобус.
GR86 умеет похвастаться двойным выхлопом с хромированными наконечниками, оптимизированным для лучшей работы с увеличенным рабочим объемом и более высокой производительностью. Изготовленная из высококачественных коррозионно-стойких материалов, эта выхлопная система с кошачьей спиной имеет изгибы оправки для более плавного воздушного потока, помогая повысить производительность двигателя GR86 и произвести впечатление на каждом блоке.
Модель GR86 с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации поставляется с подрулевыми лепестками переключения передач с функцией интеллектуального динамического управления оборотами. Простое нажатие на рычаг позволяет водителю быстро переключать передачи, удерживая обе руки на руле.
Переключитесь в новый режим отслеживания, чтобы изменить отображение тахометра и сосредоточить внимание на важной информации, такой как обороты и передача. Система стабилизации автомобиля (VSC) также переключается, чтобы помочь вам достичь предела сцепления, а режим полного выключения предотвращает срабатывание VSC, предоставляя вам полный контроль.
Аэродинамические передние крылья GR86 с функциональными вентиляционными отверстиями помогают направлять воздух вокруг автомобиля, повышая курсовую устойчивость и маневренность.
GR86 поставляется с гусеничной системой, оснащенной многорычажной задней подвеской и дифференциалом повышенного трения Torsen® (LSD).
Двигатель GR86, расположенный спереди и передающий мощность на задние колеса, был создан для того, чтобы дать вам лучший контроль в поворотах. Легкие материалы, прочное шасси и оптимальное распределение веса обеспечивают впечатляющее ускорение и маневренность на каждом повороте дороги.
Шины Michelin® Pilot® Sport 4 , входящие в стандартную комплектацию GR86 Premium, разработаны для удовлетворения всех ваших потребностей на треке и вне его. Благодаря их исключительным характеристикам на мокрой и сухой дороге и торможению будьте готовы показать свое лучшее время круга на трассе.
Цельная конструкция GR86 была спроектирована так, чтобы быть легкой и прочной, с расширенным использованием как высокопрочной стали для повышения жесткости, так и алюминия для снижения веса. А разместив двигатель низко на шасси, инженеры создали более низкий центр тяжести, чтобы улучшить управляемость и устойчивость. Почувствуйте маневренность, преодолевая каждый поворот дороги.
Стильно держите повороты. Сочетая в себе функциональность и красоту, доступный 18-дюймовый. матово-черные легкосплавные диски дополняют непримиримый вид GR86 благодаря японскому мечеподобному мотиву и характерным спицам поперечного сечения фермы для обеспечения жесткости на изгиб.
Внутри стандартные полностью черные кожаные точки касания, такие как кожаное рулевое колесо, обтянутая кожей ручка стояночного тормоза, кожаные сиденья с подогревом и многое другое, добавляют нотки комфорта и демонстрируют утонченность GR86. сторона.
Войдите внутрь и увидите, почувствуете и даже услышите разницу. Вентиляционные отверстия турбинного типа и стандартная автоматическая система климат-контроля с переключателями управления ЖК-дисплеем делают современный интерьер GR86 более современным. Приборная панель премиум-класса и центральная консоль с серебристыми переключателями и доступными алюминиевыми спортивными педалями также поднимают планку качества внутри. А для увеличения грузового пространства вы можете сложить задние сиденья, чтобы освободить место для дополнительного комплекта гусеничных шин и инструментов.
Получите всю необходимую информацию одним взглядом. С того момента, как вы включите его, цифровой приборный дисплей GR86 приветствует вас напоминанием о двигателе FA24 внутри. Переключение между обычным, спортивным и трековым режимами. При активированном режиме трека приборная панель оживает, показывая линейный тахометр и увеличенный индикатор переключения передач, помогая оптимизировать переключения.
Внутри 8-дюймовый дисплей GR86. сенсорный экран входит в стандартную комплектацию и совместим с Android Auto™ и Apple CarPlay ® . С помощью загрузки вы можете прокладывать маршруты, читать ваши сообщения вслух и отправлять голосовые текстовые сообщения, не отрывая рук от руля.
Так же, как и инженерные решения под капотом, акустическая система GR86 предназначена для усиления звука при каждом движении. Так что врубите немного евробита и погрузитесь в драйвовый ритм. Более чистые, четкие и динамичные, восемь доступных динамиков GR86 обеспечивают улучшенное качество звука, чтобы у вас было настроение для каждой поездки. Для тех, кто хочет еще больше басов, доступен 10-дюймовый сабвуфер мощностью 200 Вт. Показана симуляция.
Испытайте удобство и спокойствие, как никогда раньше, с пробными версиями Connected Services GR86, включая Safety Connect Ⓡ с кнопкой экстренной помощи и улучшенной помощью на дороге, и Remote Connect для запуска, блокировки/разблокировки ваши двери и многое другое с помощью совместимого смарт-устройства. Подписки, необходимые по истечении пробного периода.
Благодаря стандартной многофункциональной системе удаленного доступа без ключа GR86 с кнопкой запуска GR, вы можете удобно отпирать двери водителя и пассажира, а также багажник, пока брелок находится в вашем автомобиле. карман или сумка. Эта функция, разработанная специально для вас, позволяет даже запустить двигатель одним нажатием кнопки.
В моделях с автоматической коробкой передач GR86 стандартно поставляется с рядом интеллектуальных функций безопасности, включая систему торможения перед столкновением, управление дроссельной заслонкой перед столкновением, адаптивный круиз-контроль с функцией Sway Warning и автоматическим включением дальнего света. Модели GR86, оснащенные автоматической коробкой передач, также оснащены задним парковочным сонаром с автоматическим торможением задним ходом.
Доступная система обнаружения слепых зон (BSD) предупреждает вас, когда транспортное средство на соседней полосе входит в слепую зону GR86. А когда вы едете задним ходом, задний парковочный сонар с задним автоматическим торможением использует датчики на заднем бампере для обнаружения препятствий позади автомобиля. При обнаружении система может предупредить водителя звуковыми сигналами и автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать столкновения или уменьшить ущерб от столкновения.
Привлекательные фары GR86 оснащены характерными светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) для улучшения видимости и стиля, а также доступной адаптивной системой переднего освещения (AFS). Ночью фары адаптивного переднего освещения поворачиваются вместе с передними колесами, помогая вам лучше видеть за следующим поворотом.
GR86 стандартно поставляется с усовершенствованной системой подушек безопасности водителя и переднего пассажира, передними внешними боковыми подушками безопасности, установленными на сиденьях, передними и задними боковыми шторками безопасности и коленной подушкой безопасности водителя. Всего семь подушек безопасности — все они предназначены для большего спокойствия в каждой поездке.
Каждый новый GR86 поставляется с ToyotaCare, план технического обслуживания, который включает стандартное плановое заводское обслуживание в течение 2 лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и круглосуточную помощь на дороге в течение 2 лет без ограничения пробега.
Предложения рядом с вами
Посмотреть специальные предложенияGR86 в вашем районе
Просмотр инвентаряОбратитесь к ближайшему дилеру
Найдите дилераОстин Ирвин и Дрю Дориан Обзор
Если бы мы присудили награду за самый совершенный спортивный автомобиль, Toyota GR86, вполне возможно, стала бы большим победителем. Второе поколение этого чрезвычайно интересного заднеприводного купе появилось в 2022 году и решило нашу большую проблему с оригинальной моделью: слабый двигатель. Во второй раз мощность исходит от оппозитного четырехцилиндрового двигателя мощностью 228 л.с. с большим количеством мощности в среднем диапазоне, и хотя шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию (и это единственный вариант), доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Вы не услышите, как мы говорим вам выбрать это. GR86 маленький и доступный, как, скажем, Mazda MX-5 Miata, только с крохотным Porsche 9.Заднее сиденье 11-го типа позволяет взять с собой мелкую рыбу. Кузов хэтчбека также предлагает разумное грузовое пространство, которого Miata также не предлагает. Механический двойник GR86, Subaru BRZ, предлагает практически идентичные впечатления, поэтому выбор между ними в конечном итоге сводится к тому, какой значок вы предпочитаете. Как купе 2+2, созданное в основном для игр, GR86 действительно страдает от дорожного шума, особенно на шоссе, и музыка, воспроизводимая оппозитным двигателем, не стоит покупать билеты, чтобы услышать ее вживую. Тем не менее, хорошее сцепление с дорогой на поворотах, отличный баланс, острое рулевое управление и двигатель с высокими оборотами делают вождение GR86 увлекательным, независимо от того, куда вы направляетесь. Это все, чем должен быть спортивный автомобиль начального уровня. И хотя мы не присуждаем награду за самый лучший результат, мы присудили GR 86 нечто еще лучшее: награду 10 Best.
1
2
Toyota не изменила наш любимый доступный спортивный автомобиль на 2023 год. Вместо этого она добавила GR86 Special Edition. Специальное издание сочетает в себе оборудование GR86 Premium с эксклюзивной оранжевой краской Solar Shift, резкий выхлоп с кошачьей спиной с черными хромированными насадками и матово-черные 18-дюймовые колеса. GR86 Special Edition будет выпущен ограниченным тиражом всего 860 экземпляров. Интересно, как они пришли к этому числу?
Цены и какой из них купитьBase
29 495 $
Premium
33 025 $
10th Anniversary Special Edition 3
3 5 000 398
Незначительное повышение базовой цены на Toyota GR86 Premium 2023 года вполне оправдано. это. Стандартное оборудование Premium включает подогрев сидений, стильные 18-дюймовые колеса с летними шинами, адаптивные светодиодные фары и улучшенную аудиосистему с восемью динамиками. Шестиступенчатая механическая коробка передач здесь также является очевидным выбором.
Модель GR86 2023 года сохраняет размеры и форму предыдущей модели. GR86 и Subaru BRZ уникальны на рынке доступных спортивных автомобилей, так как единственные два автомобиля предлагают четырехместные сиденья. Не то чтобы задние сиденья были такими удобными или просторными, но они приятны. Модели Subaru и Toyota имеют одинаковый интерьер, за исключением некоторых изменений на приборной панели, окружающей информационно-развлекательный дисплей.
Предыдущая 86-я предлагала немного по сравнению с функциями помощи водителю . Toyota предлагает набор технологий безопасности для модели 2023 года, но только в том случае, если GR86 оснащен опциональной автоматической коробкой передач.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GR86 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:
Стандартный гарантийный пакет для GR86 состоит из трех лет/36 000 миль от бампера до бампера и покрытия трансмиссии, которое простирается до пяти лет или 60 000 миль. Двухлетняя политика бесплатного технического обслуживания Toyota — приятное преимущество, которого нет у BRZ и Mazda MX-5 Miata . Все покупатели также получают бесплатное годовое членство в Национальной ассоциации автоспорта и бесплатный вход на одно из мероприятий этой организации по высокопроизводительному вождению.
55 2022 Тойота GR86 Премиум
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 31 325 долл. США/31 325 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, плоский-4, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 146 дюймов 3 , 2387 см 3
Мощность: 228 л. с. при 7000 об/мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 3700 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 11,6-дюймовый вентилируемый диск/11,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4
215/40R-18 85Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101,4 в
Длина: 167,9 дюйма
Ширина: 69,9 дюйма
Высота: 51,6 дюйма
Пассажирский объем: 78 футов 3
Объем багажника: 6 футов 3
Снаряженная масса: 2838 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,4 сек 90 519
100 миль в час: 13,8 сек
1/4 мили: 14,0 с при скорости 101 миль/ч
130 миль/ч: 27,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,5 с 90 519
Top Gear, 30–50 миль в час: 9,1 с 90 519
Top Gear, 50–70 миль в час: 8,4 с 90 519
Максимальная скорость ( C/D est): 140 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 156 футов 90 519
Торможение, 100–0 миль в час: 325 футов 90 519
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,98 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 мили на галлон
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 22/20/27 миль на галлон
2022 Toyota GR86 Премиум Автомат
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2+2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 32 825 долл. США/33 507 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, плоский-4, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 146 дюймов 3 , 2387 см 3
Мощность: 228 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 3700 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 11,6-дюймовый вентилируемый диск/11,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4
215/40R-18 85Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101,4 в
Длина: 167,9 дюйма
Ширина: 69,9в
Высота: 51,6 дюйма
Пассажирский объем: 78 футов 3
Объем багажника: 6 футов 3
Собственная масса: 2862 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,1 сек
1/4 мили: 14,7 с при скорости 97 миль в час
100 миль в час: 15,6 сек
130 миль/ч: 31,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,4 с 90 519
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с 90 519Top Gear, 50–70 миль в час: 4,1 с 90 519
Максимальная скорость ( C/D est): 135 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута 90 519
Торможение, 100–0 миль в час: 319 футов 90 519
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,95 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим/город/шоссе: 25/21/31 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.