2570 mm
4240 mm
1540 mm
1775 mm
1520 mm
1775 mm
1320 mm
Двигатель | |||
Тип | FA20 | FA20 | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | |
Механизм клапанов | 16 клапанов, DOHC | 16 клапанов, DOHC | |
Размер цилиндра и ход поршня, mm | 86,0 x 86,0 | 86,0 x 86,0 | |
Рабочий объем, см³ | 1998 | 1998 | |
Степень сжатия | 12,5:1 | 12,5:1 | |
Макс. мощность, DIN л.с./об/мин | 200/7000 | 200/7000 | |
Макс. мощность, кВт/об/мин | 147/7000 | 147/7000 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 205/6400-6600 | 205/6400-6600 | |
Система подачи топлива | D-4S | D-4S | |
Октановое/цетановое число топлива | 98 | 98 | |
Тормоза | |||
Передние | Вентилируемый диск | Вентилируемый диск | |
Задние | Вентилируемый диск | Вентилируемый диск | |
Тип кузова | |||
Вид подвески — передняя | Свечная подвеска Макферсона | Свечная подвеска Макферсона | |
Вид подвески — задняя | Двойной поперечный рычаг | Двойной поперечный рычаг | |
Количество дверей | 2 | 2 | |
Количество мест | 4 | 4 | |
Размеры | |||
Длина, мм | 4240 | 4240 | |
Ширина, мм | 1775 | 1775 | |
Высота, мм | 1320 | 1320 | |
Внутренняя длина, мм | 1615 | 1615 | |
Внутренняя ширина, мм | 1490 | 1490 | |
Расстояние между осями, мм | 2570 | 2570 | |
Колея — передняя, мм | 1520 | 1520 | |
Колея — задняя, мм | 1540 | 1540 | |
Мин. разворот, м | 5,4 | 5,4 | |
Передний свес, мм | 845 | 845 | |
Задний свес, мм | 825 | 825 | |
Клиренс, мм | 120 | 120 | |
Расход топлива | |||
Вид топлива | Бензин | Бензин | |
Комбинированный цикл, л/100км | 8,5 | 8,6 | |
Комбинированный выброс СО2, г/км | 191 | 193 | |
Норма токсичности | 6.2 WLTP | 6.2 WLTP | |
Масса и объемы | |||
Пустая масса, кг | 1222-1263 | 1242-1285 | |
Полная масса, кг | 1670 | 1700 | |
Грузоподъемность, кг | 417-448 | 415-458 | |
Багажное отделение, л | 243 | 243 | |
Объем топливного бака | 50 | 50 | |
Максимальная скорость, км/ч | 226 | 210 | |
Разгон 0-100 км/час | 7,6 | 8,2 | |
Коэффициент лобового сопротивления | 0,27 | 0,27 | |
Рулевое управление | |||
Тип | Реечное | Реечное | |
Отношение | 13,1 | 13,1 | |
Трансмиссия | |||
Тип | TL70 | TX6A | |
Коробка передач | Мануальная | Автоматическая | |
1-я передача | 3. 626 | 3.538 | |
2-я передача | 2.188 | 2.060 | |
3-я передача | 1.541 | 1.404 | |
4-я передача | 1.213 | 1.000 | |
5-я передача | 1.000 | 0.713 | |
6-я передача | 0.767 | 0.582 | |
Задняя передача | 3.437 | 3.168 | |
Покрышки и диски | |||
Размер диска | Standard 16×6 1/2J / Sport 17x7J | Sport 17x7J | |
Размер шин | Standard 205/55R16 91V / Sport 215/45R17 87W | Sport 215/45R17 87W |
Все маркиToyotaNissanHondaMazdaMitsubishiSubaruSuzukiLexusMercedes-BenzBMWAudiDaihatsuVolvoTeslaMiniJAGUARLand RoverPEUGEOTPORSCHESMARTVolkswagenFordFERRARIBentleyMaseratiCitroenGenesisHyundaiKIACadillacChevroletSsangYongMITSUOKAJeepRENAULTБрендавтомобиля
Все модели86AllionAlphardAquaAurisAvensisAvensis WagonbBBeltaBladeCamryCenturyC-HrComsCorollaCorolla AxioCorolla CrossCorolla FielderCorolla RumionCrownCrown MajestaEsquireEstimaFJ CruiserGranaceGT 86HarrierHiaceHiace VanHiluxHilux SurfIpsumiQIsisIstLand CruiserLand Cruiser PradoMark XMark X ZioMiraiNoahPassoPasso SettePixis EpochPixis JoyPixis MegaPixis SpacePixis VanPortePremioPriusPrius AlphaPrius PhvProboxRactisRaizeRaumRAV4Regius AceRegius Ace VanRoomyRushSaiSientaSpadeSucceedSucceed VanSupraTankTown AceTown Ace VanVanguardVellfireVitzVoxyWishYarisYaris CrossМодельавтомобиля
Кузовавтомобиля
Любой тип кузоваКупеТип кузоваавтомобиля
—202120202019201820172016201420132012Годот
—202120202019201820172016201420132012Годдо
—600800100012001400160018002000Объемот
—480046004400420040003800360034003200300028002600240022002000Объемдо
Любое топливоБензиновыйТопливоавтомобиля
Любой КППАвтоматМеханикаКППавтомобиля
Любой приводЗаднийПриводАвтомобиля
ПошлинаРаспилГрузовикиТип ввозаавтомобиля
Стоимостьот
Стоимостьдо
ЛюбойПравый рульТип руляавтомобиля
Выгодные предложенияЦена по убываниюЦена по возрастаниюГод по убываниюГод по возрастаниюСортировка
Toyota GT 86 ZN62020 год
Toyota GT 86 ZN62020 год
Toyota GT 86 ZN62020 год
Toyota GT 86 ZN62020 год
Toyota GT 86 ZN62020 год
Toyota GT 86 ZN62020 год
Toyota GT 86 ZN62020 год
Toyota GT 86 ZN62020 год
Toyota GT 86 ZN62020 год
Toyota GT 86 ZN62020 год
Toyota GT 86 ZN62020 год
Toyota GT 86 ZN62020 год
Toyota GT 86 ZN62020 год
Toyota GT 86 ZN62020 год
Toyota GT 86 ZN62020 год
Toyota GT 86 ZN62020 год
2022 GR86
и Track bRED. Показан прототип .» 086_MY22_0007_V001_1.png» data-alt-text=»GR86 Premium отображается как в Halo, так и в Track bRED. Показан прототип.»>
Показан прототип. /gallery/086_MY22_0011_V002.png» data-alt-text=»GR86 Premium показан в Halo. Показан прототип.»>
и Track bRED. Показан прототип . Gallery/086_MY22_0008_V002.png» data-alt-text=»GR86 Premium отображается как в Halo, так и в Track bRED. Показан прототип.»>
Показан прототип.» /086_MY22_0010_V002.png» data-alt-text=»GR86 Premium показан в Halo. Показан прототип.»>
Показан прототип. » /086_MY22_0015_V001.png» data-alt-text=»GR86 Premium показан в Track bRED. Показан прототип.»>
и Track bRED.
Показан прототип. » data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/086_MY22_0009_V002″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2022/gr86/gallery/086_MY22_0009_V002.png» data-alt-text=»GR86 Premium показан как в Halo, так и в Track bRED. Представлены прототипы. «>Показан прототип.» /086_MY22_0013_V001.png» data-alt-text=»GR86 Premium показан в Track bRED. Показан прототип.»>
Показан прототип.» /086_MY22_0012_V002.png» data-alt-text=»GR86 Premium показан в Halo. Показан прототип.»>
Показан прототип. » /086_MY22_0014_V001_1.png» data-alt-text=»GR86 Premium показан в Track bRED. Показан прототип.»>
Показан прототип.» /086_MY22_0031_V001_1.png» data-alt-text=»GR86 Premium показан в Halo. Показан прототип.»>
и Track bRED. Показано прототипов. 086_MY22_0016_V001_1.png» data-alt-text=»GR86 Premium отображается как в Halo, так и в Track bRED. Показан прототип.»>
Показан прототип.» /086_MY22_0017_V001.png» data-alt-text=»GR86 Premium показан в Track bRED. Показан прототип.»>
Прототип с визуальными эффектами и изображением системы курсовой устойчивости (VSC) выкл.
Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь.» Gallery/086_MY22_0001_V002.png» data-alt-text=»GR86 Premium показан в Track bRED. Прототип показан с визуальными эффектами и отключенной системой стабилизации автомобиля (VSC). Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь.»>Прототип показан с визуальными эффектами. gr86/gallery/086_MY22_0003_V001_1.png» data-alt-text=»GR86 Premium показан в Track bRED. Прототип показан с использованием визуальных эффектов.»>
Прототип показан с визуальными эффектами.» gr86/gallery/086_MY22_0004_V004.png» data-alt-text=»GR86 Premium показан в Track bRED. Прототип показан с использованием визуальных эффектов.»>
Прототип с визуальными эффектами и изображением системы курсовой устойчивости (VSC)
Прототип с визуальными эффектами и изображением системы курсовой устойчивости (VSC) выкл. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь.» Gallery/086_MY22_0002_V001.png» data-alt-text=»GR86 Premium показан в Track bRED. Прототип показан с визуальными эффектами и отключенной системой стабилизации автомобиля (VSC). Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь.»>
Прототип с визуальными эффектами и изображением системы курсовой устойчивости (VSC) выкл. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь.» Gallery/MUL_MY22_0009_V001.png» data-alt-text=»GR86 Premium показан в Track bRED. Прототип показан с визуальными эффектами и отключенной системой стабилизации автомобиля (VSC). Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь.»>
Прототипы с визуальными эффектами и изображением системы курсовой устойчивости (VSC)
и черная кожаная отделка. Показан прототип. » .png» data-alt-text=»Интерьер GR86 Premium с отделкой Ultrasuede® и черной кожей. Показан прототип.»>
и Черная кожаная отделка. Показан прототип.» .png» data-alt-text=»Интерьер GR86 Premium с отделкой Ultrasuede® и черной кожей. Показан прототип.»>
и черная кожаная отделка. Показан прототип.» .png» data-alt-text=»Интерьер GR86 Premium с отделкой Ultrasuede® и черной кожей. Показан прототип.»>
и Черная кожаная отделка. Показана совместимость с Apple CarPlay® . Показан прототип. Изображение на экране точное на момент публикации. 2022/gr86/gallery/086_MY22_0022_V001.png» data-alt-text=»Представлен интерьер премиум-класса GR86 с отделкой Ultrasuede® и черной кожей. Показана совместимость с Apple CarPlay®. Показан прототип. Изображение экрана точное на момент публикации.»>
и черная кожаная отделка. GR Supra A91-CF Special Edition показан в цвете Absolute Zero. Прототипы показаны с использованием визуальных эффектов и изображением системы контроля устойчивости автомобиля (VSC) выкл. Профессиональные водители на закрытой трассе. Не пытайтесь.» Gallery/MUL_MY22_0010_V001.png» data-alt-text=»Представлен интерьер премиум-класса GR86 с отделкой Ultrasuede® и черной кожей. ГР Супра А91-CF Special Edition показан в Абсолютном нуле. Прототипы показаны с использованием визуальных эффектов и изображением отключенной системы стабилизации автомобиля (VSC). Профессиональные водители на закрытой трассе. Не пытайтесь.»>
и Черная кожаная отделка. Показан прототип. » .png» data-alt-text=»Интерьер GR86 Premium с отделкой Ultrasuede® и черной кожей. Показан прототип.»>
и черная кожаная отделка. Показан прототип.» /086_MY22_0024_V002.png» data-alt-text=»Представлен интерьер премиум-класса GR86 с отделкой Ultrasuede® и черной кожей. Показан прототип.»>
и Черная кожаная отделка. Показан прототип.» /086_MY22_0025_V001.png» data-alt-text=»Представлен интерьер премиум-класса GR86 с отделкой Ultrasuede® и черной кожей. Показан прототип.»>
и черная кожаная отделка. Показан прототип.» /086_MY22_0026_V001.png» data-alt-text=»Представлен салон GR86 Premium с отделкой Ultrasuede® и черной кожей. Показан прототип.»>
и Черная кожаная отделка и GR86 Premium показаны в цвете Track bRED. Показан прототип . Gallery/086_MY22_0023_V001.png» data-alt-text=»Интерьер GR86 Premium показан с отделкой Ultrasuede® и черной кожей, а GR86 Premium показан с цветом Track bRED. Показан прототип.»>
и черная кожаная отделка. Показан прототип.» /086_MY22_0027_V001.png» data-alt-text=»Представлен интерьер премиум-класса GR86 с отделкой Ultrasuede® и черной кожей. Показан прототип.»>
и Черная кожаная отделка. Показан прототип.» .png» data-alt-text=»Интерьер GR86 Premium с отделкой Ultrasuede® и черной кожей. Показан прототип.»>
и Track bRED. Показан прототип . Gallery/MUL_MY22_0010_V001.png» data-ytid=»GlouvwPmitA» data-alt-text=»GR86 Premium отображается как в Halo, так и в Track bRED. Показан прототип»>
GR86 2022 года
Управляйте автомобилем, ускоряясь на выходе из поворотов. Независимо от того, переключаете ли вы передачи 6-ступенчатой механической коробки передач с короткоходным переключателем или переключаете подрулевые лепестки 6-ступенчатой автоматической коробки передач с системой динамического управления оборотами, GR86 всегда будет готов к вашему следующему шагу.
Рожденный для гонок по трассе, GR86 заставляет сердце биться чаще благодаря двигателю на 20 % большему рабочему объему, чем его предшественник. Новый двигатель также обеспечивает более линейную кривую крутящего момента, которая увеличивает его ускорение от 0 до 60, предоставляя вам более полезный диапазон мощности. Оппозитный четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,4 л развивает мощность 228 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фут. крутящего момента, сидя низко в шасси, чтобы оптимизировать баланс и центр тяжести при срезании этих углов.
Gazoo Racing (GR) — глобальное гоночное подразделение Toyota, в котором мы потворствуем нашей страсти к автоспорту. Руководствуясь нашим навязчивым стремлением к скорости, каждый автомобиль, получивший значок GR, был тщательно проработан, отточен и усовершенствован в результате обширных испытаний с многочисленными победами и финишами в чемпионате мира по ралли, чемпионате мира по гонкам на выносливость, 24 часа Нюрбургринга, ралли Дакар и других гонках по всему миру. Глобус. Испытайте свой автомобиль GR на трассе с бесплатным 1-летним членством в Национальной ассоциации автоспорта (НАСА), , включая одну бесплатную программу High-Performance Driving Experience (HPDE).
GR86 умеет похвастаться двойным выхлопом с хромированными наконечниками, оптимизированным для лучшей работы с увеличенным рабочим объемом и более высокой производительностью. Изготовленная из высококачественных коррозионно-стойких материалов, эта выхлопная система с кошачьей спиной имеет изгибы оправки для более плавного воздушного потока, что помогает повысить производительность двигателя GR86 и производит впечатление на каждом блоке.
Модель GR86 с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации поставляется с подрулевыми лепестками переключения передач с функцией интеллектуального динамического управления оборотами. Простое нажатие на рычаг позволяет водителю быстро переключать передачи, удерживая обе руки на руле.
Переключитесь в новый режим отслеживания, чтобы изменить отображение тахометра и сосредоточить внимание на важной информации, такой как обороты и передача. Система стабилизации автомобиля (VSC) также переключается, чтобы помочь вам достичь предела сцепления, а режим полного выключения предотвращает срабатывание VSC, предоставляя вам полный контроль.
Агрессивные передние крылья с функциональными вентиляционными отверстиями помогают направлять воздух вокруг автомобиля, повышая устойчивость при движении и повышая маневренность.
GR86 поставляется с гусеничной системой, оснащенной многорычажной задней подвеской и дифференциалом повышенного трения Torsen® (LSD).
Двигатель GR86, расположенный спереди и передающий мощность на задние колеса, был создан для того, чтобы дать вам лучший контроль в поворотах. Легкие материалы, прочное шасси и оптимальное распределение веса обеспечивают впечатляющее ускорение и маневренность на каждом повороте дороги.
Шины Michelin® Pilot® Sport 4 , входящие в стандартную комплектацию GR86 Premium, разработаны для удовлетворения всех ваших потребностей на треке и вне его. Благодаря их исключительным характеристикам на мокрой и сухой дороге и торможению будьте готовы показать свое лучшее время на круге.
Цельная конструкция кузова GR86 была спроектирована так, чтобы быть легкой и прочной, с расширенным использованием как высокопрочной стали для повышения жесткости, так и алюминия для снижения веса. А разместив двигатель низко на шасси, инженеры создали более низкий центр тяжести, чтобы улучшить управляемость и устойчивость. Почувствуйте маневренность, преодолевая каждый поворот дороги.
Стильно держите повороты. Сочетая в себе функциональность и красоту, доступный 18-дюймовый. матово-черные легкосплавные диски дополняют непримиримый вид GR86 благодаря японскому мечеобразному мотиву и характерным поперечным сечениям спиц фермы для обеспечения жесткости на изгиб.
Внутри стандартные полностью черные кожаные точки касания, такие как кожаное рулевое колесо, обтянутая кожей ручка стояночного тормоза, кожаные сиденья с подогревом и многое другое, добавляют нотки комфорта и демонстрируют утонченность GR86. сторона.
Войдите внутрь и увидите, почувствуете и даже услышите разницу. Вентиляционные отверстия турбинного типа и стандартная автоматическая система климат-контроля с переключателями управления ЖК-дисплеем объявляют о современной трансформации GR86. Обновленная приборная панель и центральная консоль с серебристыми переключателями и доступными алюминиевыми спортивными педалями также поднимают планку качества внутри. А для увеличения грузового пространства вы можете сложить задние сиденья, чтобы освободить место для дополнительного комплекта гусеничных шин и инструментов.
Получите всю необходимую информацию одним взглядом. С того момента, как вы включите его, цифровой приборный дисплей GR86 приветствует вас напоминанием о двигателе FA24 внутри. Переключение между обычным, спортивным и трековым режимами. При активированном режиме трека приборная панель оживает, показывая линейный тахометр и увеличенный индикатор переключения передач, помогая оптимизировать переключения.
Внутри GR86 с диагональю 8 дюймов. сенсорный экран входит в стандартную комплектацию и совместим с Android Auto™ и Apple CarPlay ® . Прокладывайте маршруты, зачитывайте сообщения вслух и отправляйте текстовые сообщения голосом, не отрывая рук от руля.
Так же, как и инженерные решения под капотом, акустическая система GR86 предназначена для усиления звука при каждом движении. Так что врубите немного евробита и погрузитесь в драйвовый ритм. Более чистые, четкие и динамичные, восемь доступных динамиков GR86 обеспечивают улучшенное качество звука, чтобы у вас было настроение для каждой поездки. Для тех, кто хочет еще больше басов, доступен 10-дюймовый сабвуфер мощностью 200 Вт. Показана симуляция.
Испытайте удобство и душевное спокойствие, как никогда раньше, с новыми Connected Services GR86, включая Safety Connect Ⓡ пробная версия для кнопки экстренной помощи и расширенной помощи на дороге, и удаленное подключение для запуска, блокировки / Открывайте двери и многое другое с помощью совместимого смарт-устройства.
Благодаря стандартному многофункциональному дистанционному входу без ключа GR86 с кнопкой запуска GR вы можете удобно отпирать двери водителя и пассажира, а также багажник, пока брелок находится в вашем кармане или сумке. Эта функция, разработанная специально для вас, позволяет даже запустить двигатель одним нажатием кнопки.
Для моделей с автоматической коробкой передач GR86 в стандартной комплектации поставляется с рядом интеллектуальных функций безопасности, , включая систему торможения перед столкновением, управление дроссельной заслонкой перед столкновением, адаптивный круиз-контроль (ACC) с предупреждением о трогании впереди идущего автомобиля, предупреждение о выходе из полосы движения с предупреждением о раскачивании , и автоматический дальний свет. Модели GR86 Premium также оснащены гидролокатором помощи при парковке и автоматическим торможением задним ходом.
Доступная система обнаружения слепых зон (BSD) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA) предназначена для обеспечения вашей безопасности. BSD предупреждает вас, когда транспортное средство на соседней полосе входит в слепую зону GR86 с любой стороны от транспортного средства. А когда вы едете задним ходом, RCTA помогает обнаруживать транспортные средства, приближающиеся с любой стороны, предупреждая вас индикаторами боковых зеркал и предупредительным сигналом.
Привлекательные фары GR86 оснащены характерными светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) для улучшения видимости и стиля, а также доступной адаптивной системой переднего освещения (AFS). Ночью фары адаптивного переднего освещения поворачиваются вместе с передними колесами, помогая вам лучше видеть за следующим поворотом.
Поскольку безопасность является главным приоритетом, GR86 стандартно поставляется с усовершенствованной системой подушек безопасности водителя и переднего пассажира, передними боковыми подушками безопасности, установленными на боковых сиденьях, передними и задними боковыми шторками безопасности и передними коленными подушками безопасности водителя.