8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Toyota supra 2jz gte: 2JZ-GTE — двигатель Toyota Supra 3.0 Twin Turbo

Содержание

Радиатор Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE MT Склад Тюнинга

Артикул:

14 775 руб

Нет в наличии

Доставка:
  • — Транспортными компаниями:
  •   ТК Энергия — сайт http://nrg-tk. ru/  
  •   ТК Деловые Линии — сайт http://www.dellin.ru/ 
  • — Самостоятельно забрать в офисе
Оплата:
  • — Безналичный перевод
  • — Электронный платеж
  • — Наличный расчет
Звоните по телефону

+7 (923) 111-88-35

Описание

Похожие товары

Продукция

Пользователь

Контакты

  • Главный офис:

    г. Новосибирск, ул.Галущака, 4 (цокольный этаж)

  • +7 (923) 111-88-35 (Звонки, What’s App)

  • [email protected]
  • Ваш список
    “Список желаний” пуст

  • Ваш список
    “Список сравнения” пуст

Нет просмотренных товаров

Фильтр

Найдено 5 

Стань богом 2JZ-GTE — мотора узнав о нем все!

Впервые этот двигатель был установлен в Toyota Supra 1986, а с начала производства четвертого поколения модели в конце 1992 года, 2JZ-GTE прочно.

..

Впервые этот двигатель был установлен в Toyota Supra 1986, а с начала производства четвертого поколения модели в конце 1992 года, 2JZ-GTE прочно закрепился в роли двигателя спортивных компактов от компании Toyota. Причиной тому является тот факт, что, благодаря своей мощности, даже спустя 23 года с начала производства, двигатель остаётся популярным как среди простых автолюбителей, так и среди гоночных команд. Объём всё так же остается неизменным – 3.0 литра. Совсем немного модификаций, и 2JZ выдаст такую мощность, которой позавидует практически любой серийный двигатель.

Где же его найти?

В Японию 2JZ-GTE впервые приехал под капотом Toyota Aristo 1991, а затем пересел в японские модели Supra, и жил там до тех пор, пока в 2002 году производство модели не было прекращено.
У 2JZ-GTE есть более доступный брат по имени 2JZ-GE. Конструкция их весьма схожа, однако в GE используются поршни с большим давлением, и, согласно заявлению производителя, выжимает он лишь 230 л.

с. Короче говоря, этот двигатель вас не должен интересовать. Просто не думайте о нем, и не пытайтесь заглянуть под капот нетурбированных Supra четвертого поколения. Такой же двигатель, кстати, установлен в моделях Lexus IS300, GS300 и SC300.

Альтернатива JDM

В стране восходящего солнца зачастую можно встретить двигатель 1JZ-GTE объемом в 2.5 литра. Более поздние его версии отличаются наличием фазирования распредвала впускных клапанов и наличием одной турбины. Кстати, двигатель 2JZ-GTE был в свое время адаптирован под японский рынок путём установки компьютерного контроля фаз газораспределения и новой турбины.

Но мы с вами живем не в Японии и не в США, поэтому нам остается только мечтать о мощном трёхлитровом движке. В любом случае, двигатели JDM гораздо проще в обслуживании, дешевле и, несмотря на уменьшенные инжекторы и распредвалы, они имеют примерно такую же мощность, как и их американские собратья.

Всё дело в блоке

При разработке своего двигателя 2JZ, компания Toyota взяла пример с Nissan и их знаменитой серии гоночных двигателей RB. Как и двигатель RB26DETT, 2JZ использует рядную конструкцию, которая по природе своей идеально сбалансирована. В отличие от V-образных двигателей, поршни в трех передних цилиндрах ходят в обратном направлении относительно поршней в трёх задних цилиндрах. Благодаря полярной работе поршней, вес в двигателях V6 распределяется поровну, 2JZ же такой особенностью похвастаться не может. Но у двигателя от Toyota есть один плюс: вы можете раскручивать его сильнее, дольше, плавнее и безопаснее, чем какой либо другой движок.

Возможность удвоения мощности двигателя удивила бы практически любого автолюбителя, но в случае с 2JZ это возможно. Если вы ищете двигатель, который можно разогнать до 700 л.с. без отрывания нижней крышки, то обратите внимание на этого красавца от Toyota. Чугунный двигатель с мощной крышкой блока, которая предотвращает любое движение цилиндров, кованый коленвал, вогнутые поршни и вуаля, идеальный двигатель. Семь крышек подшипников отлично фиксируют коленвал, а разбрызгиватели масла, установленные под поршнями, охлаждают подвижные детали на высоких оборотах.

Кроме того, ребята из Toyota отлично продумали квадратную геометрию двигателя, благодаря которой диаметр канала цилиндра равен длине хода поршня.

«Кроме механизма натяжения ремня ГРМ, шкива коленвала и прокладки масляного насоса, у двигателя практически нет слабых сторон» — говорит один из экспертов из южной Калифорнии.

Плюсы и минусы 2JZ-GTE

Достоинства:
— Способность развивать до 2000 л.с.
— Жёсткая рядная конструкция
— Отсутствие доступа к приводу клапана
— Прочный чугунный корпус
— Кованый коленвал
— Мощная коренная шейка колевала
— Разбрызгиватели масла под поршнями
— Квадратная геометрия
— Ремень ГРМ, масляный насос и система охлаждения поддерживают до 1000 л.с. дополнительной мощности

Недостатки:
— Ненадёжность механизма натяжения ремня ГРМ
— Зачастую масло из насоса начинает сочиться
— Ненадёжность шкива коленвала
— Неудачная конструкция головки цилиндра
— Ненадёжная турбина

Как играючи разогнать до 750 л. с.

Если верить ребятам из FSR Motorsport Creations, то разогнать мощность двигателя более чем в 2 раза – не так уж и сложно. В первую очередь необходимо заменить последовательный турбонаддув на более крупный компрессор. Поищите турбину в диапазоне 64-88мм с хорошим регулятором давления наддува и замените боковой интеркулер на фронтальный. Компании GReddy и HKS производят отличные комплекты для модификации двигателей, в который как раз имеются все необходимые детали. Кроме того, вам потребуется более мощный топливный насос, более крупная напорная линия, топливные инжекторы 1,000cc и какой-нибудь хороший блок управления двигателем, например AEM Infinity. И, наконец, хороший распредвал от Brian Crower позволит выжать из вашего движка заветные 750 л.с.

Сможете ли вы совладать с такой мощью?

Двигатель 2JZ-GTE уже неоднократно доказал, что он способен выжимать более 2000 л.с. Для этого потребуется турбина более 64мм, однако, это не так сложно, как может показаться. Начните с турбины 72мм и подумайте об установке кованых поршней и шатунов, а также более прочных крышек коренного подшипника. Более широкие шпильки головки не позволят головке цилиндра отрываться от блока. Кроме того, советуем обратить внимание на инжекторы 2000сс и пару-тройку топливных насосов. Впрочем, всё зависит от безбашенности вашей идеи.

Об ограничениях японских моторов 2JZ-GTE

Двигатели 2JZ-GTE, установленные в американских автомобилях, имеют мощность в 320 л.с. и 427 Нм крутящего момента. Причина этой скромности в том, что в 1989 году японские производители решили прекратить дорогостоящую войну мощностей путём ограничения мощности серийных автомобилей до 276 л.с. По крайней мере, документально. С тех пор соглашение уже было неоднократно нарушено. Кроме того, двигатель 2JZ-GTE имел огромный потенциал мощности. Для страны, в которой максимально разрешенная скорость движения составляет 100 км/ч, это соглашение было вполне логичным, а вот для американских покупателей это было дикостью, ведь они привыкли к тому, что дедова развалюха едет быстрее, чем хороший спорткар 90х годов.

Таким образом, производители сделали так, чтобы выжать из 2JZ-GTE 400 л.с. было возможно буквально путём малейших модификаций.

Двигатель Toyota 2JZ-GTE выжимает 320 л.с. благодаря последовательно установленной паре турбин Hitachi. В отличие от параллельной конструкции твин-турбо, где две одинаковые турбины одновременно выдувают одинаковое количество воздуха, последовательная конструкция устроена так, что сначала работает только одна турбина, а затем, на более высоких оборотах, в дело вступает вторая.

Обычно при такой конструкции применяется две турбины разных размеров, однако в этом двигателе используются две одинаковых. Toyota Suprа стала одним из первых автомобилей, которым удалось доказать, что последовательный турбонаддув имеет место в мире тюнинга. На 1800 об/мин включается первая турбина. Затем, нажмите педаль в пол, позвольте блоку управления двигателем и регулятору давления наддува сделать свою работу, и к 4000 об/мин вторая турбина включится в работу.

Краткий экскурс по запчастям для 2JZ-GRE

Распредвал Brian Crower

Подобные распредвалы позволят выжать из вашего 2JZ-GTE гораздо больше мощности. Компания производит широкий ассортимент распредвалов, среди которых найдутся детали как для спокойных водителей, так и для безбашенных гонщиков.

Настраиваемый блок управления двигателем AEM Infinity

Чугунный блок двигателя Supra, конечно, довольно прочен, но без правильного тюнинга он может просто взорваться и разлететься на куски. Комплект AEM Infinity создан специально для двигателя Supra и позволяет осуществлять контроль над всем, что происходит внутри двигателя.

Турбонаддув GReddy

Стоковые турбины 2JZ-GTE вряд ли вас устроят. Если же вы хотите серьезной мощности – обратите внимание на комплекты GReddy, в которых содержатся все необходимые детали, такие как регулятор давления, выпускной коллектор и сама турбина. Такой комплект позволит серьезно разогнать показатели вашего автомобиля.

Подпишись на наш Telegram-канал

Оглядываясь назад на потрясающий MKIV Toyota Supra 2JZ 1993 года

MKiv Toyota Supra 2JZ 1993 года также является частью Toyota Supra A80, выпускавшейся с 1993 по 2002 год, и продолжает служить примером того, что стало известно как золотая эра в автомобильная история – особенно в истории японских автомобилей. Официально представленный в Америке как «Mark IV», что указывало на его статус модели четвертого поколения, A80 в дальнейшем стал одной из главных икон поп-культуры и одним из самых узнаваемых автомобилей во всем мире.

Toyota Supra A80 — особая модель, создание, разработка и проектирование которой заняли более четырех лет. Он был представлен на автосалоне в Чикаго в 1993 году. Примечательно, что Исао Цузуки был главным инженером, руководившим командой, стоящей за разработкой классического автомобиля, — человек с арсеналом опыта и новых идей. Supra оснащена двигателем большого объема с большим крутящим моментом на низких оборотах даже по стандартам японских дорожных автомобилей. Что касается грубой мощности, Supra была разработана, чтобы конкурировать с американскими и европейскими соперниками в области мышц.

Связанный: Вот почему мы все любим Toyota Supra 2JZ MkIV 1993 года

Технические характеристики двигателя: MKIV Toyota Supra 2JZ предлагает захватывающую дух производительность Самая популярная модель Toyota Supra имела двигатель с двойным турбонаддувом, известный как 2JZ-GTE, мощность которого в зависимости от региона продажи составляла до 326 л.с. лошадиных сил предлагались только в Северной Америке и Японии. 2JZ-GTE производил 321 лошадиную силу при 5600 об/мин и 315 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин в США и Канаде. Supra с двойным турбонаддувом могла разогнаться с 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды и преодолеть 14 миль стоя за 13,1 секунды. Максимальная скорость составляла 155 миль в час.

Toyota Supra в Европе и Японии практически не отличалась техническими характеристиками. Модели в Японии использовали более низкую версию 2JZ-GTE, которая выдавала 272 лошадиные силы, чтобы удовлетворить «джентльменское соглашение» между японскими автопроизводителями, ограничивающее максимальную мощность до 276 л. с. Предыдущие версии MKiv Toyota Supra 2JZ 1993 года, которые были сделаны специально для японского автомобильного рынка, были доступны с 1997 по 2002 год, они имели 276 лошадиных сил и 335 фунт-фут крутящего момента, а также демонстрировали широко известную технологию Toyota Variable Valve Timing. как (VVTi) в двигателе 2JZ. На протяжении всей жизни Supra в Европе был доступен только турбодвигатель; он производил 326 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента.

Несмотря на то, что технические характеристики предполагают, что двигатель автомобиля может иметь слабый и дерганый силовой агрегат, Исао Цузуки пришлось приложить дополнительные усилия, чтобы увидеть, что у Toyota Supra нет такой проблемы. Два турбонагнетателя работали в тандеме, а не параллельно. Это означало, что один из турбонагнетателей был разработан для обеспечения почти максимального крутящего момента уже при 1800 об/мин, в то время как другой был разработан для работы в режиме «предварительного наддува» примерно до 4000 об/мин, после чего оба турбокомпрессора работали на полной мощности. взрыв.

Это привело к лучшей реакции дроссельной заслонки на низких оборотах, увеличению наддува при более высоких оборотах двигателя, относительно линейной подаче мощности и меньшей турбо-задержке. Все это было трудно осуществить из-за технологий, доступных в то время. Механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A340E были стандартными для всех вариантов Supra. Вариант без турбонаддува поставлялся с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач W58, тогда как автомобили с турбонаддувом имели 6-ступенчатую механическую коробку передач Getrag V160. V161 был обновленной версией Getrag, использовавшейся в более поздних турбо-версиях только для Японии, о которых говорилось ранее.

Связанный: вот сколько сегодня стоит Mkiv Toyota Supra 2JZ 1993 года Несмотря на то, что у Toyota Supra были некоторые черты, характерные для любой части мира, когда дело доходит до автомобильного атлетизма, в том числе короткий свес и длинный капот, Toyota Supra имела более округлый и пышный силуэт по сравнению с точеной и квадратной фигурой автомобиля. старая модель.

Благодаря внешнему дизайну Toyota Supra станет одним из лучших и культовых спортивных автомобилей в мире. Знаменитое заднее крыло в форме полумесяца, которое входит в стандартную комплектацию всех вариантов с турбонаддувом, и особый набор задних фонарей с четырьмя корпусами являются отличительными чертами, которые можно увидеть за милю. Что касается дизайна интерьера, главный инженер Исао Цузуки и его команда дизайнеров решили, что дизайн нуждается в капитальном ремонте. Это заставило их перенести большую часть компоновки и дизайна салона с Supra третьего поколения на модель 19.93 Мків Тойота Супра 2JZ.

Источник: SuperCars, MotorTrend

Замена двигателя Toyota Supra 2JZ-GTE A90, о которой вы мечтаете

| Характеристики

Всего 400 миль потребовалось, чтобы понять, что этой современной Toyota Supra нужна классическая силовая установка.

Мы очень обрадовались, когда стало известно, что Toyota работает над моделью Supra пятого поколения. Шасси MkIV десятилетиями затмевало своих старших братьев и сестер, а тюнинг-сообщество достигло беспрецедентных высот с почтенным мотором 2JZ-GTE, и новая версия должна была занять огромное место. Когда мы узнали, что двигатель будет взят с полок BMW, а механическая коробка передач не будет (в то время), гнев был очевиден.

Никогда не был доволен

Такие парни, как Марк Чам, владелец длинного списка предыдущих и текущих автомобилей проекта, некоторые из которых были представлены Super Street , были довольны внешним видом автомобиля, но также сомневались в его мотивации. Как только он получил в свои руки эту Supra 2020 года, у него в голове уже крутилось немало идей, и он, как и мы, задавался вопросом, как будет выглядеть A90 с оттенком легендарной мощности 2JZ.

У этих мыслей о японской мощи не было много времени, чтобы раздуться, так как Марк почувствовал, что после всего лишь 400 миль на заводском двигателе необходимы большие изменения. «Я просто решил вытащить мотор и поменять местами 2JZ», — заявляет он. «Двухмесячный проект превратился в два года непрерывных исследований и разработок. Эти два года того стоили, поскольку этот автомобиль — один из моих любимых автомобилей, которыми я владею в настоящее время».

В бесспорно высокопоставленной компании, Supra Марка была добавлена ​​в конюшню, которая включает в себя R34 V-Spec, S15 с двигателем RB26, F12 и многое другое. Вы видели некоторые из его предыдущих работ с нашими функциями на его широкофюзеляжном Huracan с двигателем Sheepey Race и Rocket Bunny NSX, в последнем из которых он упоминает «A90 Supra с двигателем 2JZ в разработке».

Четырехзначная мощность

Наконец-то завершенный после нескольких лет взлетов и падений, автомобиль работает так, как предполагал Марк, и выдает мощность, которую вы привыкли ожидать от Toyota ’90s, затмевающий отметку в 1000 л.с. благодаря своей единственной турбоустановке. Такого рода вещи не происходят случайно, независимо от того, что вам скажет интернет. Основой для этой конструкции двигателя является прочный блок, состоящий из кривошипа Brian Crower, поршней 10,5:1 CP и шатунов Carillo.

Отполированная головка с отверстиями, оснащенная новым клапанным механизмом Supertech и распредвалами GSC, фиксируется на месте с помощью шпилек ARP, а ранее упомянутая турбомотивация достигается за счет Precision 7675, прикрепленного болтами к специальному коллектору с одной стороны, с длинным Sleeper. Конструкция впускного коллектора другая. Большое количество E85 подается на форсунки ID2200 с помощью трех насосов Walbro, поддерживаемых расширительным баком Aftermarket Industries. Вся операция контролируется Link Xtreme и поет под мелодию 1060 л.с. с крутящим моментом 875 фунт-фут, передаваемым через трансмиссию 420G Getrag.

Power x Style

Целью была грубая сила, но не в ущерб стилю: Марк перед добавлением титановой фурнитуры обработал клапанную крышку Powerhouse Racing до бирюзового цвета. Трубопровод интеркулера мог бы быть стандартным алюминиевым, но что в этом интересного, когда обожженный титан добавляет пикантности заливу?

Основываясь на некоторых других его сборках, мы ожидали какого-то дикого широкофюзеляжного преобразования, но на этот раз Марк сохранил более гладкий внешний вид с комплектом губ Aim Gain из углеродного волокна, установленным по бокам и переднему бамперу, а также задним диффузором с одним выходом. , и набор крыльев EVS Tuning с вырезами для сброса давления, расположенными сразу за передними колесами. Заднее крыло должно выглядеть знакомо, так как арка из углеродного волокна была взята от MkIV Supra. Как и в других его сборках, используется фирменная цветовая гамма Марка Grigio.

Установка и наличие колес, идеально подходящих по всем четырем углам, является результатом 19-дюймовых 19-дюймовых дисков Work Meister. Украшенные бирюзовой фурнитурой и соответствующими наклейками, они были покрыты Toyo Proxes R888 с 285 сзади, чтобы помочь использовать часть этой мощности. Большой комплект тормозов APG включает в себя бирюзовые суппорты и шляпы аналогичного цвета, которые в сочетании с матовыми черными колесами и кузовом Grigio создают потрясающую комбинацию.

Эти бирюзовые штрихи продолжаются внутри Supra со спортивными педалями и переключателем передач Project Mu, а также дугой безопасности Mobile Weld Specialist, которая находится сразу за сиденьями Bride Gias II с карбоновой кевларовой подкладкой. Все, что происходит под капотом, передается Марку через цифровой кластер MXL и регистратор данных AIM Sports.

Было показано, что BMW B58 обладает существенной мощностью, и Марк мог бы легко пойти в этом направлении, но для парня, который любит выделяться из толпы, это сочетание старого и нового оказалось идеальной формулой для реализации его видение идеального A90.

2020 Toyota Supra

Владелец Marc Tcham

Instagram @pterodactyitactics

двигатель 2JZ-GTE-GTE; нестандартные опоры двигателя; Кривошип Брайана Кроуэра 3. 0; поршни 10,5:1 CP; удилища Карилло; Клапанные пружины, фиксаторы Supertech; кулачки GSC 278; портированная и полированная головка, работа с 5-угловым клапаном; шпильки головки ARP; Precision 7675 turbo, кастомный выпускной коллектор, даунпайп, титановая труба сброса x2; выхлоп HKS, регулируемые кулачковые шестерни; вестгейт Turbosmart 44 мм x2; впускной коллектор Sleeper Design; 4-рядный интеркулер с кастомным патрубком; топливный насос Walbro x3; форсунки ID2200; расширительный бачок Aftermarket Industries, E85; клапанная крышка Powerhouse Racing; Ссылка Xtreme ЭБУ

Мощность 1060 л.с./875 фунт-фут крутящего момента

Трансмиссия Трансмиссия Getrag 420G; кастомный F80 M3 с короткой манеткой, Frankenstein LSD; трехдисковое сцепление ClutchMasters; 1-компонентный карданный вал; Приводной вал Оси для ремонта

Подвеска Койловеры HKS Hipermax

Тормозная система 8-поршневой комплект больших тормозов APG; роторы 380 мм

Колеса и шины Work Meister 19×9,5 спереди, 19×11 сзади; Toyo Proxes R888 245/35 перед, 285/35 зад

Внешний вид Inozetek Nardo Виниловая пленка серого цвета; губная помада AimGain из углеродного волокна; задний диффузор с одним выходом; крылья EVS Tuning; Карбоновое крыло Seibon MkIV

Интерьер Карбоновые сиденья Bride Gias II с кевларовой спинкой; упряжь Таката; руль Вертекс; педали Project Mu, ручка переключения передач; изготовленный на заказ каркас безопасности Mobile Weld Specialist; Цифровой кластер AIM Sports MXL, регистратор данных

Спасибо 412 Motorsport, Ar Motorwerkz, Velocita Motorsport, Enticed Motorsport, Fabchild, Impressive Wrap

Популярные страницы