8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Toyota supra универсал: Купить Toyota Supra универсал в России: | Цены на Тойота

Содержание

Toyota Supra: цена Тойота Супра, технические характеристики Тойота Супра, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Toyota Supra

Цена

5 534 000 — 6 090 000

Мин. цена

5 534 000

Макс. цена

6 090 000

Модельный год2019
Тип кузоваКупе
Длина, мм4380
Ширина, мм1865
Высота, мм1295
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л290
Экологич. классЕВРО 6
Страна сборкиАвстрия

Модификации Toyota Supra

Toyota Supra 3.0 AT

Цена от

5 534 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах500/1600-4500
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Supra 2.0 AT 197 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч,
сек
6.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах197/4500-6500
Момент, Н·м / оборотах320/1450-4200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Supra 2.0 AT 258 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек5.2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах258/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах400/1550-4400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Supra по цене

От 4 900 000

До 7 140 000

Купе

Германия

Год: 2018

От 5 920 000

До 6 670 000

Купе

Германия

Год: 2017

От 4 761 000

До 10 611 000

Купе

Великобритания

Год: 2017

От 5 499 000

До 11 348 000

Родстер

Великобритания

Год: 2017

От 5 609 000

До 5 849 974

Родстер

Германия

Год: 2016

От 5 680 000

До 5 920 974

Купе

Германия

Год: 2016

Отзывы владельцев Toyota Supra

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Toyota Supra

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Toyota Supra

 

Toyota Supra / Тойота Супра

В 2019 году компания Toyota возвращает на рынок свой легендарный суперкар Supra после 17-летнего перерыва с момента окончания производства предыдущего четвертого поколения модели. Разработка Toyota Supra (A90) стартовала в 2012-м году в рамках сотрудничества Toyota и BMW, поэтому японское купе с технической стороны во многом унифицировано с родстером Z4. В Toyota подчеркивают, что они стремились создать спортивный автомобиль, способный подарить максимальное удовольствие от езды. Toyota Supra — строго 2-местная модель. При длине 2470 мм ее колесная база составляет 2470 мм (на 100 мм меньше, чем у GT86), что обеспечивает отличную поворачиваемость. Повысить управляемость призваны низкий центр тяжести, а также идеальное распределение веса по осям. Внешний дизайн Toyota Supra следует классическим спортивным автомобилям Toyota. Отличительными особенностями новинки являются крыша «double bubble» с рельефными выпуклостями, эффектные фары светотехники, боковые воздухозаборники и мощные пропорции.

Toyota Supra получила независимую подвеску с задней «многорычажкой» и двойными рычагами спереди. На всех линиях исполнения японский суперкар оснащается адаптивными амортизаторами с двумя предустановленными режимами работы — Normal и Sport. Привод — задний, предусмотрен активный дифференциал, способный перераспределять крутящий момент для большей эффективности езды на разных покрытиях дороги. Двигателей заявлено три — 2-литровый турбо-агрегат с вариантами форсировки на 197 и 258 сил, а также топовый наддувный мотор 3 литра, мощностью 340 hp. Ассистировать им призван новый 8-скоростной автомат ZF. На Toyota Supra устанавливаются тормоза фирмы Brembo c 4-поршневыми суппортами. Интерьер суперкара по дизайну и эргономике схож с Z4 — общего у моделей много, начиная с архитектуры передней панели, заканчивая узнаваемым рычагом КПП. Кроме того, у BMW также позаимствован мультимедийный комплекс с планшетным дисплеем и системой iDrive. В списке заявленных опций — проекция приборов на лобовое стекло, «музыка» JBL, цифровая панель приборов, светодиодная оптика.

На наш рынок легендарный суперкар пожаловал в единственной доступной линии оснащения Passion. Стандартный список оборудования этой комплектации включает в себя разноширокие кованые 19-дюймовые колеса, полностью светодиодную оптику, электрорегулируемые боковые зеркала с функцией памяти и автоскладывания, спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой и расширенным пакетом электрорегулировок, передние и задние парковочные сенсоры, 2-зонную климатическую систему с датчиком выхлопных газов, интеллектуальный бесключевой доступ в автомобиль. Кроме того, в числе стандартных опций Toyota Supra также имеются аудиосистема JBL (12 динамиков), мультимедиа с 8.8-дюймовым дисплеем, коммуникационная система Bluetooth, навигация с распознаванием голосовых команд, виртуальная приборная панель и камера заднего обзора с динамическими линиями разметки. В список систем безопасности Toyota Supra включены 8 «эйрбегов», антипробуксовочная система, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах, распознавание дорожных знаков, слежение за разметкой, круиз-контроль с функцией поддержания дистанции, система предупреждения об угрозе столкновения.

Сравнение Toyota Corolla и Toyota Supra. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10.7

Коэффициент сжатия

10.2

Ход поршня

88.3 мм

Ход поршня

94.6 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

80.5 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

Производительность

Мощность двигателя

139 л.с. при 6100 об/мин

Мощность двигателя

258 л.с. при 5000-6500 об/мин

Крутящий момент

171 Нм при 3900 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 1550-4400 об/мин

Объем двигателя

1798 см3

Объем двигателя

1998 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

50 л

Объем топливного бака

52 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

371 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

290 л

Количество мест

5

Количество мест

2

Другое

Радиус разворота

10.4 м

Радиус разворота

11 м

Габариты

Колесная база

2700 мм

Колесная база

2470 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1532 мм

Колея передних колес

1594 мм

Колея задних колес

1534 мм

Колея задних колес

1589 мм

Эта Toyota Supra Shooting Brake должна быть построена

Или это слишком странно?

 

 

У Toyota хорошая договоренность с BMW прямо сейчас. Оба автопроизводителя объединились для создания спортивного автомобиля, в котором Toyota получит версию купе, а BMW — кабриолет. В рамках соглашения Toyota Supra никогда не будет предлагаться в качестве кабриолета, а BMW Z4 никогда не будет предлагаться в качестве купе (извините, поклонники Z4 M Coupe). Но как насчет shooting brake?

 

Классический shooting brake — это двухдверный автомобиль с задней частью в стиле универсала (вспомните Ferrari GTC4 Lusso или старый BMW Z3 M Coupe). Хотя мы очень сомневаемся, что BMW или Toyota когда-либо рискнут в этом сегменте, художники-визуализаторы представили, как может выглядеть такое творение. Несмотря на то, что BMW кажется более вероятным кандидатом на версию shooting brake (потому что BMW делал это раньше), художник Sugar Chow представил, как может выглядеть Supra Wagon.

 

Китайский художник — «любитель автомобильного дизайна», но то, что он создал здесь, довольно уникально.

 

 

Взяв Gazoo Racing Supra за основу, Чоу изобразил заднюю часть кузова в стиле универсала, сохранив задние фонари и нижний дизайн задней части автомобиля. В результате Supra, вероятно, будет иметь больше свободного места для хранения, чем стандартный автомобиль, который предлагает 277 литров.

 

Стандартная Supra имеет встроенный спойлер на заднем сиденье, но у этого варианта универсала есть откидное крыло, которое поднимается с задней части. Добавлен второй спойлер на крыше. Он также заменил колеса на черные с оранжевым в цвет кузова. Toyota в настоящее время не предлагает Supra в оранжевом цвете, но автомобиль должен появиться в предстоящем фильме «Форсаж», где он получит классическую оранжево-черную окраску, используемую на Mazda RX7.

 

Еще одним интересным штрихом является то, что Supra Wagon оснащен боковыми зеркалами, установленными на капоте, вместо передних стоек. Это, вероятно, дань оригинальной модели Mk1 Supra, в которой были аналогичные зеркала на моделях JDM. Нет абсолютно никаких шансов, что Toyota запустит такой автомобиль в производство, но мечтать весело.

Новый внедорожник BMW, универсал Volvo, Toyota Supra Главный заголовок Женевского автосалона

Европейский весенний сезон новых автомобилей стартует в Женеве в марте, поскольку швейцарский город принимает новые элегантные автомобили со всего мира. Но отсутствующие марки и модели могут быть столь же примечательными, как и те, которые дебютировали в альпийском городе.

Пара ведущих небольших автомобилей, Ford Focus и Mercedes A-class, очевидно отказались от внимания Женевы в пользу одиночных соревнований, где они не будут бороться за внимание других автомобилей.Mercedes представил новый A-класс несколько недель назад на частном мероприятии в Амстердаме, а Ford, как ожидается, продемонстрирует совершенно новый Focus в апреле.

Подробнее:

Шоу будет продолжаться без них, с акцентом на новые внедорожники, чтобы удовлетворить ненасытный мировой спрос на высокие автомобили, поскольку 5-7 марта в Женеве будут проходить презентации автомобилей.

Новый X4 BMW призван придать спортивный вид компактному роскошному внедорожнику. Как и более формальный X3, поступивший в продажу в прошлом году, он основан на новой кластерной архитектуре BMW и, как ожидается, будет легче и просторнее, чем нынешний X4.Ожидается, что топ-моделью станет M40i мощностью 360 л.с. с шестицилиндровым двигателем.

Land Rover стремится поднять потолок цен на роскошные внедорожники с ограниченным выпуском купе Range Rover SV с двумя дверями и роскошным интерьером. Land Rover построит всего 999 SV, чтобы отметить 70-летие Range Rover.

Ожидается, что дебютирует также Jaguar I-Pace с электрическим приводом и невероятно обтекаемым дизайном. Он следует по пятам за первым внедорожником бренда, F-Pace, но демонстрирует новый дизайн с выдвинутой вперед кабиной.Jaguar прогнозирует, что запас хода по рейтингу EPA составит более 220 миль.

Audi может выпустить на рынок большой внедорожник Q8, который станет мировым флагманом бренда. Ожидается, что Q8 не только олицетворяет богатую нефтью страну, но и продемонстрирует новейшие технологии Audi.

Новая версия среднеразмерного спортивного седана A6 будет в центре внимания. A6 поделится своими основными системами с фастбэком A7, который дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

Семейство внедорожников Lexus увеличилось до пяти автомобилей с UX, который обещает быть меньше и менее противоречивым, чем компактный NX.UX основан на архитектуре TNGA, которая лежит в основе широкого спектра автомобилей Toyota Motor Co. В модельный ряд, вероятно, войдет гибрид.

В то время как основное внимание уделяется внедорожникам, Ferrari представит самый мощный V8 в своей истории — двигатель объемом 3,9 л с двумя турбинами, который выдает 711 л.с. и 568 фунт-фут крутящего момента в вдохновленном гонками 488 Pista. Двухместный автомобиль развивает максимальную скорость 211 миль в час и разгоняется до 62 миль в час (100 км / ч) за 2,85 секунды. 488 Pista весит примерно на 198 фунтов меньше, чем 488 GTB, который он заменяет.

Ожидается, что Toyota представит долгожданную замену своему купе Supra. На основе архитектуры следующего родстера BMW Z4, Supra, как ожидается, будет использовать рядный шестицилиндровый двигатель BMW, который разделяет многие другие особенности с Z4.

Новый бренд электромобилей Volvo Polestar с высокими динамическими характеристиками расскажет подробности — возможно, включая цены в США — о своем первом автомобиле — быстром и эффективном купе Polestar1.

Volvo представит совершенно новую версию своего среднеразмерного универсала V60.Ожидается, что он будет иметь такой же стиль и технологии, что и более крупный V90, поскольку оба автомобиля — и внедорожники XC90 и XC60 — основаны на универсальной архитектуре SPA автопроизводителя. Седан V60, S60, дебютирует в конце этого года.

Чтобы в первый раз увидеть универсал V60, перейдите на страницу Volvo Cars в Facebook.

Бывшие европейские бренды General Motors — Opel и Vauxhall — полностью пропустят выставку, что было немыслимо, пока GM не продала их французской Peugeot SA год назад.Ford планирует европейский дебют обновленного внедорожника Edge, который собрал толпы в Детройте.

Ожидается, что

Peugeot покажет новую версию своего большого седана 508, а у бренда Citroen есть новая версия квадратного, но популярного Berlingo.

Свяжитесь с Марком Феланом: [email protected] или 313-222-6731. Следуйте за ним в Twitter @mark_phelan.

Toyota Supra: краткая история бренда

Представление Toyota Supra 2020 года знаменует не только начало пятого поколения автомобиля, но и продолжение многолетнего наследия.Здесь мы оглядываемся на прошлое Supra, но прежде чем идти дальше, давайте рассмотрим само название Supra. Сама идея автомобиля, образованного от латинского префикса, означающего «превзойти» или «превзойти», заключается в том, что он должен постоянно совершенствоваться. Эта краткая история, безусловно, иллюстрирует, как она соответствовала этому значку, даже когда рынок не оправдал ее.

Просмотреть все 55 фото

Supra первого поколения (A40 / A50) | 1979

Более роскошная, более мощная, длиннобазная, рядная шестицилиндровая версия Celica, Toyota Supra первого поколения заложила основу для франшизы.Обладая мощностью 110 лошадиных сил от 2,6-литрового рядного шестицилиндрового двигателя SOHC, Celica Supra 1979 года не совсем выбивала дорогу из конкурентов, но, тем не менее, завоевала свою долю поклонников и была достаточно успешной, чтобы оправдать создание суперселики второго поколения. .

Рядная шестерка в Supra была первым серийным двигателем Toyota, оснащенным электронным впрыском топлива, а дисковые тормоза всех четырех колес были стандартным оборудованием. Сиденья с кожаной отделкой и автоматический климат-контроль были добавлены во время пробега модели.В 1981 году объем двигателя был увеличен до 2,8 литра (но сохранена однокамерная компоновка оригинала), была пересмотрена четырехступенчатая автоматическая трансмиссия и предложен пакет спортивной подвески.

Показать все 55 фотоПоказать все 55 фото

Второе поколение Supra (A60) | 1982

Supra второго поколения, как и A40, была основана на Celica, хотя ее независимая задняя подвеска была уникальной для Supra, что знаменует начало отхода от Celica.Модернизированный до 2,8-литрового рядного шестицилиндрового двигателя DOHC мощностью 145 лошадиных сил, A60 был заметно быстрее и, учитывая его положение в зарождающейся эре контроля выбросов (A60 был выпущен в 1982 году), наравне с некоторыми двигателями V-8 того времени. К концу пробега вторая Supra развивала до 161 лошадиных сил и могла разогнаться до 100 км / ч всего за восемь секунд.

Предлагалось два варианта Supra второго поколения: L-type и Performance. Механически идентичные, различия ограничивались более широкими расширениями крыльев версии Performance и соответствующими более широкими колесами и шинами, а также интерьером в спортивной тематике.

Показать все 55 фотоПоказать все 55 фото

Supra третьего поколения (A70) | 1986

Третья Supra, выпущенная в середине 1986 года, была в некотором роде первой, поскольку в конце концов полностью отделилась от Celica и стала самостоятельной моделью. Это было также первое поколение, получившее вариант Turbo в 1987 году. Более роскошный, технологичный и более мощный благодаря новой 3,0-литровой рядной шестицилиндровой (мощностью до 230 лошадиных сил и 246 фунт-фут крутящего момента). в форме Turbo), A70 Supra подняла планку производительности Supra еще выше.

Supra 1987 года была первой Toyota в Соединенных Штатах, которая предлагалась как с двигателем с турбонаддувом, так и с антиблокировочной тормозной системой. Топ в стиле тарга также был доступен, начиная с 1987 года. С 1987 по 1993 год единственные реальные изменения были стилистическими.

Показать все 55 фотоПоказать все 55 фото

Supra четвертого поколения (A80) | 1993

Это был автомобиль четвертого поколения, который завоевал сердца и умы американских тюнеров, хотя в полной мере это произошло лишь через несколько лет после того, как автомобиль был снят с производства.Последний год Supra продавался в США в 1998 году (на международном рынке он продавался до 2002 года), но именно модель The Fast and The Furious 2001 года сделала Supra Turbo суперзвездой среди мейнстрима. Мощный двигатель 2JZ-GTE Supra Turbo мощностью до 320 лошадиных сил и 315 фунт-фут крутящего момента стал легендой, часто достигая более 1000 лошадиных сил в руках тюнеров, помогая модели стать истребителем суперкаров и герой рабочего класса на вторичном рынке.И это несмотря на высокую первоначальную продажную цену в 39 900 долларов, или около 62 000 долларов с поправкой на доллары 2019 года. Это примерно на 8000 долларов больше, чем у нынешней Supra пятого поколения A90, для тех, кто ведет счет дома.

Посмотреть все 55 фото

Всеми любимая Супра четвертого поколения барахталась на дилерских площадках. Он также начал нарушать все более строгие правила выбросов, которые обрекали на гибель шестиступенчатую механическую коробку передач для модели 1996 года, оставив только четырехступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением.К счастью, руководство вернулось в 1997 году вместе с множеством визуальных обновлений (включая более обширный значок «Turbo» и более темную окантовку фар графитового цвета — все это часть пакета Limited Edition 15th Anniversary, установленного на все модели Supra ’97. Материал крепления рамы и звукопоглощения, все более усовершенствованная и очень функциональная Supra продолжала снижаться в продажах и была снята с производства в США после 1998 модельного года.

См. все 55 фото

Майкл Фитцпатрик из Fitz and the Tantrums в 2020 году Toyota Supra

Фитц и истерики обязаны своим существованием старому универсалу.Когда фронтмен Майкл Фицпатрик рос в Лос-Анджелесе, его отец разрешал в доме только два вида музыки: классическую и оперу. Но когда Фитц ехал в машине своей мамы, он слушал «Мотаун и соул» по радио. Ему так понравилась музыка, что он начал подпевать — и никогда не останавливался.

«К большому огорчению моих родителей, когда мне было пять или шесть лет, ты уже не мог меня заткнуть», — говорит Фитц, путешествуя по шоссе Анджелес Крест в Лос-Анджелесе на долгожданной новой модели Supra от Toyota. который не продавался в США.С. с 1998 года. «Поездка под эту музыку была первым местом, где я мог проявить свою музыкальную идентичность, поэтому она полностью связана с автомобильной культурой».

Фитц признает, что получил больше, чем положено ему штрафов за превышение скорости, — затем нажимает педаль газа Supra. 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил уносит автомобиль вниз по горной дороге, а точное управление не позволяет ему взлететь с дороги .

«Это была жаркая минута с тех пор, как я ехал на официальном спортивном автомобиле», — говорит отец троих мальчиков, чьим ежедневным водителем является внедорожник.»Это довольно круто».

Несмотря на отсутствие спортивных автомобилей, Фитц в последнее время много времени проводит в дороге. Он говорит, что десятилетние безжалостные гастроли, которые буквально и образно дистанцировались между ним и его друзьями и семьей, способствовали возникновению у него чувства замешательства и депрессии, с которым он столкнулся при написании песен для нового альбома группы, All the Feels . На альбоме из 17 песен много партийных гимнов, которыми они славятся, но есть и задумчивые и даже грустные песни — хотя, поскольку это Fitz and the Tantrums, некоторые из них все еще очень танцевальны.Фитц говорит, что гордится этим альбомом больше, чем любым другим. «Эта дурацкая поговорка настолько верна, — говорит он. «Это не пункт назначения, это путешествие».

новых Toyota Supra вышли из испытательного центра BMW

Концепт Toyota Supra

Если ваше внимание привлекла фраза «Новая Toyota Supra», то вот несколько вещей, которые вам необходимо знать. Во-первых, Toyota разрабатывает новую Supra (на случай, если вы не можете сказать). Во-вторых, Toyota создает Supra совместно с BMW — создателями совершенной машины для вождения.

В-третьих, и это наиболее важно, новая Supra основана на той же платформе, что и Toyota GT 86, Subaru BRZ и Scion FR-S: три заднеприводных купе с передним расположением двигателя, известные своей маневренностью и спортивным автомобилем. доступность на уровне. Это отличная новость для всех, кто любит классические Toyota Supra. То есть до тех пор, пока новый не уступает своим предшественникам.

Мы думаем, что это будет

Прошло более 10 лет с тех пор, как Toyota выпустила Supra, и с тех пор технологии прошли долгий путь.Новая Toyota Supra будет быстрее, чем когда-либо (даже если она тяжелее), более экономична и увлекательнее в управлении. Мы прогнозируем два уровня отделки салона: один с мощностью не менее 250 лошадиных сил и временем разгона от 0 до 60 за 5 секунд, а также более спортивную модель с мощностью более 300 лошадиных сил и дополнительными функциями, такими как управление запуском и управление крутящим моментом.

Toyota Supra выйдет на рынок выше таких автомобилей, как Mazda MX-5, и будет конкурировать с такими автомобилями, как Nissan 370z и Ford Focus RS. Однако здесь будет жесткая конкуренция.Мы скрестим пальцы, что Toyota и BMW придумали что-то великое.

Первый взгляд

На первый взгляд Toyota Supra выглядит неплохо. Двигатель звучит немного странно, и есть предположение, что то, что мы слышим, — это электродвигатель в сочетании с шумным 4-цилиндровым двигателем. Если это так, вы можете рассчитывать на лучшее из обоих миров, с большой мощностью вне сети и на высшем уровне.

По другим слухам, новая Toyota Supra будет оснащаться рядным шестицилиндровым двигателем, разработанным BMW.Мы не думаем, что это вероятно, но посмотрим. Что касается трансмиссии, мы слышали об автоматической коробке с двойным сцеплением, но не получили подтверждения о модели с механической коробкой передач. Мы будем держать вас в курсе.

Так что вы думаете? Как вы думаете, с учетом того, что мы знаем и видели, Supra движется в правильном направлении? Дайте нам знать на Facebook! А за всеми вашими автомобильными новостями и информацией следите за блогами.

Теги: авто, автомобильная, BMW, автомобиль, автомобили, концепт, фото, гонки, Supra, Toyota, видео
Опубликовано в Авто, Автомобили, Новости | Нет комментариев »

2022 Toyota Supra Обзор, цены и характеристики