Цена | 5 534 000 — 6 090 000 ₽ |
Мин. цена | 5 534 000 ₽ |
Макс. цена | 6 090 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4380 |
Ширина, мм | 1865 |
Высота, мм | 1295 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 290 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Страна сборки | Австрия |
Цена от | 5 534 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/4500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1450-4200 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1550-4400 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
От 4 900 000 ₽
До 7 140 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 5 920 000 ₽
До 6 670 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 4 761 000 ₽
До 10 611 000 ₽
Купе
Великобритания
Год: 2017
От 5 499 000 ₽
До 11 348 000 ₽
Родстер
Великобритания
Год: 2017
От 5 609 000 ₽
До 5 849 974 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
От 5 680 000 ₽
До 5 920 974 ₽
Купе
Германия
Год: 2016
На этот автомобиль пока нет отзывов
1024×768
1280×1024
Обои Toyota Supra
Toyota Supra / Тойота Супра
В 2019 году компания Toyota возвращает на рынок свой легендарный суперкар Supra после 17-летнего перерыва с момента окончания производства предыдущего четвертого поколения модели. Разработка Toyota Supra (A90) стартовала в 2012-м году в рамках сотрудничества Toyota и BMW, поэтому японское купе с технической стороны во многом унифицировано с родстером Z4. В Toyota подчеркивают, что они стремились создать спортивный автомобиль, способный подарить максимальное удовольствие от езды. Toyota Supra — строго 2-местная модель. При длине 2470 мм ее колесная база составляет 2470 мм (на 100 мм меньше, чем у GT86), что обеспечивает отличную поворачиваемость. Повысить управляемость призваны низкий центр тяжести, а также идеальное распределение веса по осям. Внешний дизайн Toyota Supra следует классическим спортивным автомобилям Toyota. Отличительными особенностями новинки являются крыша «double bubble» с рельефными выпуклостями, эффектные фары светотехники, боковые воздухозаборники и мощные пропорции.
Toyota Supra получила независимую подвеску с задней «многорычажкой» и двойными рычагами спереди. На всех линиях исполнения японский суперкар оснащается адаптивными амортизаторами с двумя предустановленными режимами работы — Normal и Sport. Привод — задний, предусмотрен активный дифференциал, способный перераспределять крутящий момент для большей эффективности езды на разных покрытиях дороги. Двигателей заявлено три — 2-литровый турбо-агрегат с вариантами форсировки на 197 и 258 сил, а также топовый наддувный мотор 3 литра, мощностью 340 hp. Ассистировать им призван новый 8-скоростной автомат ZF. На Toyota Supra устанавливаются тормоза фирмы Brembo c 4-поршневыми суппортами. Интерьер суперкара по дизайну и эргономике схож с Z4 — общего у моделей много, начиная с архитектуры передней панели, заканчивая узнаваемым рычагом КПП. Кроме того, у BMW также позаимствован мультимедийный комплекс с планшетным дисплеем и системой iDrive. В списке заявленных опций — проекция приборов на лобовое стекло, «музыка» JBL, цифровая панель приборов, светодиодная оптика.
На наш рынок легендарный суперкар пожаловал в единственной доступной линии оснащения Passion. Стандартный список оборудования этой комплектации включает в себя разноширокие кованые 19-дюймовые колеса, полностью светодиодную оптику, электрорегулируемые боковые зеркала с функцией памяти и автоскладывания, спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой и расширенным пакетом электрорегулировок, передние и задние парковочные сенсоры, 2-зонную климатическую систему с датчиком выхлопных газов, интеллектуальный бесключевой доступ в автомобиль. Кроме того, в числе стандартных опций Toyota Supra также имеются аудиосистема JBL (12 динамиков), мультимедиа с 8.8-дюймовым дисплеем, коммуникационная система Bluetooth, навигация с распознаванием голосовых команд, виртуальная приборная панель и камера заднего обзора с динамическими линиями разметки. В список систем безопасности Toyota Supra включены 8 «эйрбегов», антипробуксовочная система, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах, распознавание дорожных знаков, слежение за разметкой, круиз-контроль с функцией поддержания дистанции, система предупреждения об угрозе столкновения.
4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия10.7
Коэффициент сжатия10.2
Ход поршня94.6 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра80.5 мм
Диаметр цилиндра82 мм
Производительность Мощность двигателя139 л.с. при 6100 об/мин
Мощность двигателя258 л.с. при 5000-6500 об/мин
Крутящий момент171 Нм при 3900 об/мин
Крутящий момент400 Нм при 1550-4400 об/мин
Объем двигателя1798 см3
Объем двигателяРасход топлива
Объем топливного бака50 л
Объем топливного бака52 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаПрямой впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями371 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями290 л
Количество мест5
Количество мест2
Другое
Радиус разворота10.4 м
Радиус разворота11 м
Габариты
Колесная база2700 мм
Колесная база2470 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1532 мм
Колея передних колес1594 мм
Колея задних колес1534 мм
Колея задних колес1589 мм
У Toyota хорошая договоренность с BMW прямо сейчас. Оба автопроизводителя объединились для создания спортивного автомобиля, в котором Toyota получит версию купе, а BMW — кабриолет. В рамках соглашения Toyota Supra никогда не будет предлагаться в качестве кабриолета, а BMW Z4 никогда не будет предлагаться в качестве купе (извините, поклонники Z4 M Coupe). Но как насчет shooting brake?
Классический shooting brake — это двухдверный автомобиль с задней частью в стиле универсала (вспомните Ferrari GTC4 Lusso или старый BMW Z3 M Coupe). Хотя мы очень сомневаемся, что BMW или Toyota когда-либо рискнут в этом сегменте, художники-визуализаторы представили, как может выглядеть такое творение. Несмотря на то, что BMW кажется более вероятным кандидатом на версию shooting brake (потому что BMW делал это раньше), художник Sugar Chow представил, как может выглядеть Supra Wagon.
Взяв Gazoo Racing Supra за основу, Чоу изобразил заднюю часть кузова в стиле универсала, сохранив задние фонари и нижний дизайн задней части автомобиля. В результате Supra, вероятно, будет иметь больше свободного места для хранения, чем стандартный автомобиль, который предлагает 277 литров.
Стандартная Supra имеет встроенный спойлер на заднем сиденье, но у этого варианта универсала есть откидное крыло, которое поднимается с задней части. Добавлен второй спойлер на крыше. Он также заменил колеса на черные с оранжевым в цвет кузова. Toyota в настоящее время не предлагает Supra в оранжевом цвете, но автомобиль должен появиться в предстоящем фильме «Форсаж», где он получит классическую оранжево-черную окраску, используемую на Mazda RX7.
Еще одним интересным штрихом является то, что Supra Wagon оснащен боковыми зеркалами, установленными на капоте, вместо передних стоек. Это, вероятно, дань оригинальной модели Mk1 Supra, в которой были аналогичные зеркала на моделях JDM. Нет абсолютно никаких шансов, что Toyota запустит такой автомобиль в производство, но мечтать весело.
Европейский весенний сезон новых автомобилей стартует в Женеве в марте, поскольку швейцарский город принимает новые элегантные автомобили со всего мира. Но отсутствующие марки и модели могут быть столь же примечательными, как и те, которые дебютировали в альпийском городе.
Пара ведущих небольших автомобилей, Ford Focus и Mercedes A-class, очевидно отказались от внимания Женевы в пользу одиночных соревнований, где они не будут бороться за внимание других автомобилей.Mercedes представил новый A-класс несколько недель назад на частном мероприятии в Амстердаме, а Ford, как ожидается, продемонстрирует совершенно новый Focus в апреле.
Подробнее:
Шоу будет продолжаться без них, с акцентом на новые внедорожники, чтобы удовлетворить ненасытный мировой спрос на высокие автомобили, поскольку 5-7 марта в Женеве будут проходить презентации автомобилей.
Новый X4 BMW призван придать спортивный вид компактному роскошному внедорожнику. Как и более формальный X3, поступивший в продажу в прошлом году, он основан на новой кластерной архитектуре BMW и, как ожидается, будет легче и просторнее, чем нынешний X4.Ожидается, что топ-моделью станет M40i мощностью 360 л.с. с шестицилиндровым двигателем.
Land Rover стремится поднять потолок цен на роскошные внедорожники с ограниченным выпуском купе Range Rover SV с двумя дверями и роскошным интерьером. Land Rover построит всего 999 SV, чтобы отметить 70-летие Range Rover.
Ожидается, что дебютирует также Jaguar I-Pace с электрическим приводом и невероятно обтекаемым дизайном. Он следует по пятам за первым внедорожником бренда, F-Pace, но демонстрирует новый дизайн с выдвинутой вперед кабиной.Jaguar прогнозирует, что запас хода по рейтингу EPA составит более 220 миль.
Audi может выпустить на рынок большой внедорожник Q8, который станет мировым флагманом бренда. Ожидается, что Q8 не только олицетворяет богатую нефтью страну, но и продемонстрирует новейшие технологии Audi.
Новая версия среднеразмерного спортивного седана A6 будет в центре внимания. A6 поделится своими основными системами с фастбэком A7, который дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Семейство внедорожников Lexus увеличилось до пяти автомобилей с UX, который обещает быть меньше и менее противоречивым, чем компактный NX.UX основан на архитектуре TNGA, которая лежит в основе широкого спектра автомобилей Toyota Motor Co. В модельный ряд, вероятно, войдет гибрид.
В то время как основное внимание уделяется внедорожникам, Ferrari представит самый мощный V8 в своей истории — двигатель объемом 3,9 л с двумя турбинами, который выдает 711 л.с. и 568 фунт-фут крутящего момента в вдохновленном гонками 488 Pista. Двухместный автомобиль развивает максимальную скорость 211 миль в час и разгоняется до 62 миль в час (100 км / ч) за 2,85 секунды. 488 Pista весит примерно на 198 фунтов меньше, чем 488 GTB, который он заменяет.
Ожидается, что Toyota представит долгожданную замену своему купе Supra. На основе архитектуры следующего родстера BMW Z4, Supra, как ожидается, будет использовать рядный шестицилиндровый двигатель BMW, который разделяет многие другие особенности с Z4.
Новый бренд электромобилей Volvo Polestar с высокими динамическими характеристиками расскажет подробности — возможно, включая цены в США — о своем первом автомобиле — быстром и эффективном купе Polestar1.
Volvo представит совершенно новую версию своего среднеразмерного универсала V60.Ожидается, что он будет иметь такой же стиль и технологии, что и более крупный V90, поскольку оба автомобиля — и внедорожники XC90 и XC60 — основаны на универсальной архитектуре SPA автопроизводителя. Седан V60, S60, дебютирует в конце этого года.
Чтобы в первый раз увидеть универсал V60, перейдите на страницу Volvo Cars в Facebook.
Бывшие европейские бренды General Motors — Opel и Vauxhall — полностью пропустят выставку, что было немыслимо, пока GM не продала их французской Peugeot SA год назад.Ford планирует европейский дебют обновленного внедорожника Edge, который собрал толпы в Детройте.
Ожидается, чтоPeugeot покажет новую версию своего большого седана 508, а у бренда Citroen есть новая версия квадратного, но популярного Berlingo.
Свяжитесь с Марком Феланом: [email protected] или 313-222-6731. Следуйте за ним в Twitter @mark_phelan.
Представление Toyota Supra 2020 года знаменует не только начало пятого поколения автомобиля, но и продолжение многолетнего наследия.Здесь мы оглядываемся на прошлое Supra, но прежде чем идти дальше, давайте рассмотрим само название Supra. Сама идея автомобиля, образованного от латинского префикса, означающего «превзойти» или «превзойти», заключается в том, что он должен постоянно совершенствоваться. Эта краткая история, безусловно, иллюстрирует, как она соответствовала этому значку, даже когда рынок не оправдал ее.
Просмотреть все 55 фотоБолее роскошная, более мощная, длиннобазная, рядная шестицилиндровая версия Celica, Toyota Supra первого поколения заложила основу для франшизы.Обладая мощностью 110 лошадиных сил от 2,6-литрового рядного шестицилиндрового двигателя SOHC, Celica Supra 1979 года не совсем выбивала дорогу из конкурентов, но, тем не менее, завоевала свою долю поклонников и была достаточно успешной, чтобы оправдать создание суперселики второго поколения. .
Рядная шестерка в Supra была первым серийным двигателем Toyota, оснащенным электронным впрыском топлива, а дисковые тормоза всех четырех колес были стандартным оборудованием. Сиденья с кожаной отделкой и автоматический климат-контроль были добавлены во время пробега модели.В 1981 году объем двигателя был увеличен до 2,8 литра (но сохранена однокамерная компоновка оригинала), была пересмотрена четырехступенчатая автоматическая трансмиссия и предложен пакет спортивной подвески.
Показать все 55 фотоПоказать все 55 фотоSupra второго поколения, как и A40, была основана на Celica, хотя ее независимая задняя подвеска была уникальной для Supra, что знаменует начало отхода от Celica.Модернизированный до 2,8-литрового рядного шестицилиндрового двигателя DOHC мощностью 145 лошадиных сил, A60 был заметно быстрее и, учитывая его положение в зарождающейся эре контроля выбросов (A60 был выпущен в 1982 году), наравне с некоторыми двигателями V-8 того времени. К концу пробега вторая Supra развивала до 161 лошадиных сил и могла разогнаться до 100 км / ч всего за восемь секунд.
Предлагалось два варианта Supra второго поколения: L-type и Performance. Механически идентичные, различия ограничивались более широкими расширениями крыльев версии Performance и соответствующими более широкими колесами и шинами, а также интерьером в спортивной тематике.
Показать все 55 фотоПоказать все 55 фотоТретья Supra, выпущенная в середине 1986 года, была в некотором роде первой, поскольку в конце концов полностью отделилась от Celica и стала самостоятельной моделью. Это было также первое поколение, получившее вариант Turbo в 1987 году. Более роскошный, технологичный и более мощный благодаря новой 3,0-литровой рядной шестицилиндровой (мощностью до 230 лошадиных сил и 246 фунт-фут крутящего момента). в форме Turbo), A70 Supra подняла планку производительности Supra еще выше.
Supra 1987 года была первой Toyota в Соединенных Штатах, которая предлагалась как с двигателем с турбонаддувом, так и с антиблокировочной тормозной системой. Топ в стиле тарга также был доступен, начиная с 1987 года. С 1987 по 1993 год единственные реальные изменения были стилистическими.
Показать все 55 фотоПоказать все 55 фотоЭто был автомобиль четвертого поколения, который завоевал сердца и умы американских тюнеров, хотя в полной мере это произошло лишь через несколько лет после того, как автомобиль был снят с производства.Последний год Supra продавался в США в 1998 году (на международном рынке он продавался до 2002 года), но именно модель The Fast and The Furious 2001 года сделала Supra Turbo суперзвездой среди мейнстрима. Мощный двигатель 2JZ-GTE Supra Turbo мощностью до 320 лошадиных сил и 315 фунт-фут крутящего момента стал легендой, часто достигая более 1000 лошадиных сил в руках тюнеров, помогая модели стать истребителем суперкаров и герой рабочего класса на вторичном рынке.И это несмотря на высокую первоначальную продажную цену в 39 900 долларов, или около 62 000 долларов с поправкой на доллары 2019 года. Это примерно на 8000 долларов больше, чем у нынешней Supra пятого поколения A90, для тех, кто ведет счет дома.
Посмотреть все 55 фотоВсеми любимая Супра четвертого поколения барахталась на дилерских площадках. Он также начал нарушать все более строгие правила выбросов, которые обрекали на гибель шестиступенчатую механическую коробку передач для модели 1996 года, оставив только четырехступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением.К счастью, руководство вернулось в 1997 году вместе с множеством визуальных обновлений (включая более обширный значок «Turbo» и более темную окантовку фар графитового цвета — все это часть пакета Limited Edition 15th Anniversary, установленного на все модели Supra ’97. Материал крепления рамы и звукопоглощения, все более усовершенствованная и очень функциональная Supra продолжала снижаться в продажах и была снята с производства в США после 1998 модельного года.
См. все 55 фотоФитц и истерики обязаны своим существованием старому универсалу.Когда фронтмен Майкл Фицпатрик рос в Лос-Анджелесе, его отец разрешал в доме только два вида музыки: классическую и оперу. Но когда Фитц ехал в машине своей мамы, он слушал «Мотаун и соул» по радио. Ему так понравилась музыка, что он начал подпевать — и никогда не останавливался.
«К большому огорчению моих родителей, когда мне было пять или шесть лет, ты уже не мог меня заткнуть», — говорит Фитц, путешествуя по шоссе Анджелес Крест в Лос-Анджелесе на долгожданной новой модели Supra от Toyota. который не продавался в США.С. с 1998 года. «Поездка под эту музыку была первым местом, где я мог проявить свою музыкальную идентичность, поэтому она полностью связана с автомобильной культурой».
Фитц признает, что получил больше, чем положено ему штрафов за превышение скорости, — затем нажимает педаль газа Supra. 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил уносит автомобиль вниз по горной дороге, а точное управление не позволяет ему взлететь с дороги .
«Это была жаркая минута с тех пор, как я ехал на официальном спортивном автомобиле», — говорит отец троих мальчиков, чьим ежедневным водителем является внедорожник.»Это довольно круто».
Несмотря на отсутствие спортивных автомобилей, Фитц в последнее время много времени проводит в дороге. Он говорит, что десятилетние безжалостные гастроли, которые буквально и образно дистанцировались между ним и его друзьями и семьей, способствовали возникновению у него чувства замешательства и депрессии, с которым он столкнулся при написании песен для нового альбома группы, All the Feels . На альбоме из 17 песен много партийных гимнов, которыми они славятся, но есть и задумчивые и даже грустные песни — хотя, поскольку это Fitz and the Tantrums, некоторые из них все еще очень танцевальны.Фитц говорит, что гордится этим альбомом больше, чем любым другим. «Эта дурацкая поговорка настолько верна, — говорит он. «Это не пункт назначения, это путешествие».
Концепт Toyota Supra
Если ваше внимание привлекла фраза «Новая Toyota Supra», то вот несколько вещей, которые вам необходимо знать. Во-первых, Toyota разрабатывает новую Supra (на случай, если вы не можете сказать). Во-вторых, Toyota создает Supra совместно с BMW — создателями совершенной машины для вождения.
В-третьих, и это наиболее важно, новая Supra основана на той же платформе, что и Toyota GT 86, Subaru BRZ и Scion FR-S: три заднеприводных купе с передним расположением двигателя, известные своей маневренностью и спортивным автомобилем. доступность на уровне. Это отличная новость для всех, кто любит классические Toyota Supra. То есть до тех пор, пока новый не уступает своим предшественникам.
Мы думаем, что это будетПрошло более 10 лет с тех пор, как Toyota выпустила Supra, и с тех пор технологии прошли долгий путь.Новая Toyota Supra будет быстрее, чем когда-либо (даже если она тяжелее), более экономична и увлекательнее в управлении. Мы прогнозируем два уровня отделки салона: один с мощностью не менее 250 лошадиных сил и временем разгона от 0 до 60 за 5 секунд, а также более спортивную модель с мощностью более 300 лошадиных сил и дополнительными функциями, такими как управление запуском и управление крутящим моментом.
Toyota Supra выйдет на рынок выше таких автомобилей, как Mazda MX-5, и будет конкурировать с такими автомобилями, как Nissan 370z и Ford Focus RS. Однако здесь будет жесткая конкуренция.Мы скрестим пальцы, что Toyota и BMW придумали что-то великое.
Первый взгляд
На первый взгляд Toyota Supra выглядит неплохо. Двигатель звучит немного странно, и есть предположение, что то, что мы слышим, — это электродвигатель в сочетании с шумным 4-цилиндровым двигателем. Если это так, вы можете рассчитывать на лучшее из обоих миров, с большой мощностью вне сети и на высшем уровне.
По другим слухам, новая Toyota Supra будет оснащаться рядным шестицилиндровым двигателем, разработанным BMW.Мы не думаем, что это вероятно, но посмотрим. Что касается трансмиссии, мы слышали об автоматической коробке с двойным сцеплением, но не получили подтверждения о модели с механической коробкой передач. Мы будем держать вас в курсе.
Так что вы думаете? Как вы думаете, с учетом того, что мы знаем и видели, Supra движется в правильном направлении? Дайте нам знать на Facebook! А за всеми вашими автомобильными новостями и информацией следите за блогами.
Теги: авто, автомобильная, BMW, автомобиль, автомобили, концепт, фото, гонки, Supra, Toyota, видео
Опубликовано в
Авто, Автомобили, Новости |
Нет комментариев »
Прошло несколько лет с тех пор, как Supra вернулась в модельный ряд Toyota после долгого перерыва, но, несмотря на наше растущее знакомство, Supra 2022 года остается одним из наших любимых спортивных автомобилей.Несмотря на то, что оно было разработано и построено вместе с кабриолетом BMW Z4, купе Supra предлагает индивидуальность, уникальную от его баварского брата, даже несмотря на то, что эти два автомобиля имеют одинаковые силовые агрегаты. Последние включают в себя два двигателя с турбонаддувом, стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. и дополнительный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 382 л.с. Оба приводят в движение задние колеса с помощью быстрой восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Кабина Toyota уютная и на удивление премиум-класса, во многом потому, что она извлекается из корзины запчастей BMW.Supra 2022 также обладает множеством информационно-развлекательных функций и технологий безопасности.
Что нового в 2022 году?Toyota представила новую ограниченную серию отделки для 2022 года под названием A91-CF, что означает углеродное волокно. Всего будет выпущено 600 экземпляров, и все они будут поставляться с обвесом из углеродного волокна, задним спойлером, матовыми черными 19-дюймовыми колесами и красно-черной внутренней обивкой. A91-CF Edition предлагается в трех цветах кузова: Phantom (матовый серый), Absolute Zero White и Nitro Yellow.Кроме того, Supra получает стандартные сиденья с подогревом в моделях 3.0, новую красную внутреннюю схему для 3.0 Premium и полноэкранный Apple CarPlay для тех, кто оснащен дополнительной стереосистемой JBL.
Цены и какой купитьХотя четырехцилиндровый Supra 2.0 не теряет эмоций от вождения, мы думаем, что более резкое ускорение шестицилиндрового 3.0 стоит дополнительных затрат для большинства покупателей. Мы бы пропустили пакет Driver Assist, который добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, что больше раздражает, чем полезно.Каждая Supra поставляется с годовым членством в Национальной ассоциации автоспорта и бесплатным днем на мероприятии по высокопроизводительному вождению. Деньги, сэкономленные за счет отказа от пакета Driver’s Assist, можно потратить на дополнительное время на трассе и запасные шины.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВсе модели Supra поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. На испытательном треке наша долгосрочная Supra 3.0 2020 года продемонстрировала около впечатляющих показателей ускорения : разгон до 60 миль в час за 3 секунды.7 секунд и 100 миль в час за 9,5 тика. Это ставит его в высшую лигу против Chevy Camaro , Porsche Cayman GTS и BMW M2 Competition . Фактически, это даже быстрее, чем хваленая Supra четвертого поколения с последовательным турбонаддувом и мощностью 320 лошадиных сил. Жаль, что механическая коробка передач недоступна, но надежда еще не потеряна. Ходят слухи, что Supra получит клюшку позже в своем производственном цикле .Несмотря на свой потенциал производительности, подвеска Supra достаточно щадящая, чтобы ездить ежедневно. Его рулевое управление точное, хорошо взвешенное и прямое, что усиливает его индивидуальность от вождения. Более дешевая модель с четырьмя цилиндрами дала быстрый 4,7-секундный пробег со скоростью 60 миль в час на нашем тестовом треке. Это быстрее, чем у немецкого кузена Supra — BMW Z4 — который разгонялся до за 5,0 секунды до 60 миль в час за .
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСамая эффективная Supra — та, у которой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который зарабатывает рейтинги EPA 25 миль на галлон по городу и 32 шоссе.Рейтинг более мощной Supra 3.0 по-прежнему довольно хорош — 22 мили на галлон по городу и 30 шоссе. Это более эффективно, чем Camaro, Cayman GTS и M2. На , по нашему маршруту теста экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, Supra с шестью цилиндрами превысила свой рейтинг на шоссе, доставив 34 мили на галлон; с турбонаддувом Supra показала звездные 38 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Supra посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКабина, ориентированная на водителя, тесна, и, хотя крыша с двойными пузырями обеспечивает дополнительное пространство для головы, самые высокие водители будут чувствовать себя ущемленными.Грузовое пространство также ограничено, но грузовое пространство (доступное через хэтчбек) достаточно вместительно для пары чемоданов ручной клади или примерно на неделю продуктов для двоих. В ходе тестирования нам удалось разместить четыре чемодана за задними сиденьями. Большая часть интерьера Toyota совпадает с Z4, поэтому те, кто знаком с распределительными устройствами BMW и элементами управления информационно-развлекательной системой, будут чувствовать себя как дома.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияЕсли говорить об информационно-развлекательной системе, центральный дисплей Supra имеет цифру 8.8-дюймовый блок с очень слегка измененной версией новейшего интерфейса BMW iDrive. Цифровой дисплей манометра, который на самом деле может похвастаться отличным дизайном по сравнению с Bimmer, является стандартом для всей линейки. Доступны функции навигации и Apple CarPlay, но Android Auto не предлагается. Аудиосистема JBL с 12 динамиками не является обязательной, но мы ожидаем, что стандартной аудиосистемы с 10 динамиками будет достаточно для большинства покупателей, учитывая размер интерьера Supra.
Функции безопасности и помощи водителюToyota предлагает набор из функций помощи водителю в стандартной комплектации для всей линейки Supra, включая автоматическое экстренное торможение.Дополнительные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, могут быть добавлены через опциональную панель водителя. Пакет помощи. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Supra посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
Хотя он во многом похож на Z4 Supra предлагает немного более длительное покрытие трансмиссии, но отстает от BMW с более короткой ограниченной гарантией и бесплатным планом планового обслуживания.
Технические характеристики
2021 Тойота Супра 3.0
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
52 440 долларов (базовая цена: 51 945 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюймов 3 , 2998 см 3
Мощность
382 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
368 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35ZR-19 (96Y) ★ R: 275 / 35ZR-19 (100Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 дюйма
Длина: 172,5 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма
Высота: 50,9 дюйма
Пассажировместимость: 51 фут 3
Грузовой объем: 10 футов 3
Снаряженная масса: 3347 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,8 с
100 миль / ч: 8.8 сек
130 миль / ч: 15,2 сек.
150 миль / ч: 21,9 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
1/4 мили: 12,1 сек @ 117 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 160 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 304 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 22 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 460 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/30 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Новая Toyota GR Supra 3 2021 года выпуска.0 это возрождение долгожданной легенды, и нет, это не универсал. Это японский спортивный автомобиль, оснащенный 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, взятым прямо из BMW Z4, мощностью 382 л.с. и 368 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 100 км / ч занимает всего 3,8 секунды, а на выходе он разгоняется до 155 миль в час. Действительно, это самая быстрая и самая мощная серийная Supra за всю историю.
«При чем тут универсалы тогда?» вы можете спросить. Как менее популярный сегмент рынка в Америке, универсалы — редкость.Однако это делает его уникальным и привлекательным для этого конкретного рынка.
Интересно, что некоторые производители не согласны с тем, что семейные универсалы должны быть скучными. Фактически, они спроектировали эти вагоны так, чтобы они работали и вели себя как настоящий спортивный автомобиль, в то время как внутри они перевозили 5 человек с багажом и детскими сиденьями. Вы не поверите, но некоторые даже сделали это быстрее, чем и без того очень быстрая GR Supra 3.0.
Итак, чтобы положить конец вашему удивлению, вот тройка лучших универсалов, которые быстрее Toyota GR Supra 3 2021 года.0.
Начальная цена | 109 000 долл. США |
Двигатель | 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом |
Мощность | 591 л.с. |
Крутящий момент | 590 фунт-фут |
0-60 миль / ч | 3,5 секунды |
Максимальная скорость | 174 миль / ч (190 миль / ч с керамическими тормозами) |
Экономия топлива | 15/22/17 MPG город / трасса / комбинированный |
Кресло | 5 |
Пассажирский объем | 101 фут3 |
Объем груза | 30 кубических футов за вторым рядом, 60 кубических футов за передним рядом |
Audi RS6 Avant — один из самых быстрых и спортивно выглядящих универсалов, представленных сегодня в продаже, и в этом году он наконец появился в Штатах.Основанный на великолепном Audi A6 Avant, RS6 длиннее, шире, ниже и намного быстрее.
Двигатель представляет собой мощный V8 с турбонаддувом, который выдает достаточно мощности, чтобы сойти с конвейера GR Supra, особенно с его системой Quattro AWD, обеспечивающей невероятное сцепление с дорогой. Однако это не значит, что вы не можете получать удовольствие от RS6. Как и в случае с GR Supra, вы также можете быть полным хулиганом в RS6, благодаря его способности передавать до 85% мощности на задние колеса, когда это необходимо, чтобы допустить небольшое скольжение.
Невозможно спутать RS6 с обычным универсалом A6 с агрессивно выглядящим обвесом. Фактически, RS6 сохраняет только четыре части: передние двери, крышу и заднюю дверь, в то время как остальные почти полностью сделаны специально для RS6.
Однако практичность и функциональность все же сохраняются. В частности, с пассажирским объемом 101 кубический фут, он является самым большим в этом списке. Качество интерьера также очень солидное и прочное, чего можно ожидать от Audi.
Кроме того, с максимальной скоростью 190 миль в час RS6 является самым быстрым универсалом в этом списке.К сожалению, чтобы получить эту цифру от стандартных 174 миль в час, покупатели должны доплатить 8 500-9 000 долларов за пакет Ceramic Brake.
Начальная цена | $ 112 450 |
Двигатель | 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом |
Мощность | 603 л.с. |
Крутящий момент | 627 фунт-фут |
0-60 миль / ч | 3.4 секунды |
Максимальная скорость | 180 миль / ч |
Экономия топлива | 16/23/19 MPG город / трасса / комбинированный |
Кресло | 5 |
Пассажирский объем | 99 фут3 |
Объем груза | 35 кубических футов за вторым рядом, 64 кубических футов за передним рядом |
AMG E63 S Wagon — это идея Mercedes о мощном маслкаре.Несмотря на то, что E63 S выглядит наиболее изящно и элегантно, он оснащен двигателем, который громче всего ревет и обеспечивает самое резкое ускорение из всех, разгоняясь до 100 км / ч всего за 3,4 секунды.
E63 S Wagon с 603 л.с. под правой ногой — самый мощный автомобиль в этом списке. В результате он не только намного быстрее GR Supra, но и унизит его.
Тем не менее, Mercedes не игнорировал истинное предназначение универсала. У E63 S самое большое грузовое пространство по сравнению с двумя другими.К тому же пассажирское пространство приличное, вмещает пять человек. Помимо логотипа Mercedes-Benz, E63 S Wagon бесспорно роскошен.
Однако, хотя у него может быть самая надежная и простая кабина, некоторые дешевые материалы все еще встречаются в областях, которые вы, вероятно, коснетесь, и общее качество сборки интерьера не такое надежное, как у двух других вагонов в этом списке. Скорее разочаровывает своей шестизначной ценой.
Начальная цена | $ 117 300 |
Двигатель | 2.9-литровый двигатель V6 с турбонаддувом + электродвигатель |
Мощность | 455 л.с. |
Крутящий момент | 516 фунт-фут |
0-60 миль / ч | 4,2 секунды |
Максимальная скорость | 174 миль / ч |
Экономия топлива | 48/54/51 MPGe город / трасса / комбинированный |
Кресло | 5 |
Пассажирский объем | 98 фут3 |
Объем груза | 15 кубических футов за вторым рядом, 46 кубических футов за передним рядом |
Если вложить всю душу в спортивный автомобиль Porsche 911 в кузов универсал, в результате получится Panamera Sport Turismo.«Sport Turismo» — это прозвище Porsche для универсалов Panameras, а отделка салона 4S E-Hybrid — это праздник.
Несмотря на то, что 4S E-Hybrid Sport Turismo не сутулится, он по-прежнему имеет самый маленький двигатель и наименьшее количество цилиндров в группе, что в сумме обеспечивает выходную мощность 455 л.с. Следовательно, он наименее мощный по сравнению с RS6 и E63 S.
Также он наименее просторный внутри. Кроме того, если выбрать самую высокую цену, это также может быть не лучшим соотношением цены и качества.
Однако 4S E-Hybrid превосходит других. Например, система E-Hybrid обеспечивает почти мгновенный момент ускорения, и она сделана настолько жесткой, что систему управления запуском можно активировать несколько раз без отдыха.
У него, пожалуй, самый чистый интерьер, а высококачественные материалы создают ощущение премиальности в салоне. Кроме того, с ожидаемым комбинированным маршрутом 51 MPGe, это исключительно экономично. Его 21,1-галлонный топливный бак может обеспечить вам запас хода более 1000 миль при осторожном вождении.
Несмотря на то, что цена полностью соответствует цене двух других универсалов в списке, 4S E-Hybrid Sport Turismo все же не самый быстрый универсал Panamera. Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo — это топовый универсал Panamera, оснащенный двигателем V8 с двойным турбонаддувом и двумя электродвигателями, общей мощностью 690 л.с. и 641 фунт-фут. Эта спецификация позволит выкурить два других с разгоном до 100 км / ч за 3,0 секунды. К сожалению, его цена начинается с ошеломляющих 191 700 долларов.
Тем не менее, Panamera Sport Turismo сам по себе почти как класс.Он превосходит большинство характеристик универсала с точки зрения технологий и роскоши. Если вы любитель Porsche и ищете практичный универсал, это идеальный автомобиль для вас.
Когда у вас есть дополнительный бюджет, эти универсалы доказывают, что вам не нужно жертвовать практичностью ради острых ощущений от спортивного автомобиля. С таким же успехом вы можете ехать быстрее, чем большинство спортивных автомобилей, которые вы можете купить на рынке прямо сейчас.
Все три из них являются исключительно универсальными, и вы не ошибетесь ни с одним из них.Audi RS6 — самый значительный автомобиль, если вы ищете универсал с самой спортивной атмосферой. У него самый агрессивный вид из всех, он оснащен мощным двигателем и имеет самое большое пассажирское пространство.
Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo также является очень привлекательным вариантом, если вы ищете максимальное удовлетворение от элегантности, роскоши, впечатлений от вождения и выдающейся экономии топлива.
Однако, если бы это были наши деньги, мы бы потратили их на Mercedes-AMG E63 S Wagon.У него не только самый харизматичный двигатель, но и самое большое грузовое пространство. Выглядит незаметно, но в то же время спит полностью. Он будет идти в ногу с большинством суперкаров на дорогах, будучи более практичным, чем семейный седан, и мы не можем похвалить его выше.
Toyota Supra 1997 года отделана черной кожей поверх черной кожи и имеет съемный верх тарга.Автомобиль был продан новым в Пенсильвании и проживал в Техасе и Аризоне до того, как попал к торговому дилеру в Айове. Мощность исходит от рядного шестицилиндрового 3,0-литрового 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В комплект входят отремонтированные колеса, новые шины, новые ступичные подшипники и многое другое, как указано в прилагаемых квитанциях. Эта MKIV Supra, теперь показывающая 94 тыс. Миль, предлагается дилером с отчетом Carfax о безаварийности, сервисными записями и титулом Айовы.
Продавец заявляет, что переделан экстерьер, а ранее установленный капот из углеродного волокна заменен заводским.В предоставленном отчете Carfax не указано ни о каких происшествиях или повреждениях. Внешние особенности включают значки Supra Turbo, съемную панель Sport Roof и заднее крыло. Некоторая коррозия отмечена в ведрах фар, а на передней панели видны ремни отделки, как показано на галерее.
Легкосплавные диски диаметром 17 дюймов были отремонтированы по заявлению продавца и оснащены шинами Nitto NT555.
Салон обтянут черной кожей с пластиковыми вставками подобного цвета по всему периметру.Оборудована заводская стереосистема с CD / кассетами, а в дверях установлены неоригинальные динамики. Круиз-контроль был удален.
Дополнительные функции включают контроль тяги и кондиционер. Приборы состоят из спидометра на 180 миль в час, тахометра на 8000 об / мин и комбинированного датчика температуры топлива и воды. 94 км миль отображаются на цифровом одометре.
3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением имел заводскую мощность 320 лошадиных сил при 5600 об / мин и 315 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин.Мощность передается на задние колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и дифференциал повышенного трения Torsen. Сообщается, что недавнее обслуживание включало обновление моторного масла, трансмиссионной жидкости и охлаждающей жидкости, и продавец отмечает, что система рециркуляции выхлопных газов (EGR) была удалена.
В сервисных записях галереи подробно рассказывается о восстановлении дифференциала и замене подшипников задних колес. Дополнительные фотографии днища представлены ниже.
Приведенный Carfax не показывает происшествий или других повреждений, с регистрацией в Пенсильвании, Техасе и Аризоне.В записи от марта 2008 г. отмечается несоответствие пробега, которое может быть связано с опечаткой.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.