Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Содержание
Марка автомобиля: Toyota (Тойота)
Название: Toyota
Модель: Supra
Поколение: Mark III [рестайлинг] купе
Модификация: 3. 0 AT Overdrive
Года выпуска: 1989–1992
Максимальный объём багажника (л) | 362 |
Минимальный объём багажника (л) | 311 |
Колея передних колёс (мм) | 1486 |
Колёсная база (мм) | 2596 |
Высота (мм) | 1301 |
Ширина (мм) | 1745 |
Колея задних колёс (мм) | 1486 |
Дорожный просвет (мм) | 140 |
Снаряженная масса (кг) | 1595 |
Длина (мм) | 4620 |
Диаметр цилиндра (мм) | 83 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 91 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 255 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4800 |
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин) | 3600 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 204 |
Объём двигателя (см3) | 2954 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество ступеней | 4 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Автомат |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Объём топливного бака (л) | 70 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 10. 2 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 13 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Диаметр разворота (м) | 10.8 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 7 | 7 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 50 | 50 |
Ширина профиля шины | 225 | 225 |
Похожие публикации
prevnext
Просмотров: 169
Новая Toyota GR Supra 3. 0 2021 года — это возрождение долгожданной легенды, и нет, это не универсал. Это японский спортивный автомобиль с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, взятым прямо из BMW Z4, мощностью 382 л.с. и крутящим моментом 368 Нм. Спринт с 0 до 60 миль в час занимает всего 3,8 секунды, а полная скорость составляет 155 миль в час. Действительно, это самая быстрая и мощная серийная Supra за всю историю.
«Тогда какое отношение это имеет к универсалам?» Вы можете спросить. Как менее популярный сегмент рынка в Америке, универсалы встречаются редко. Тем не менее, это делает его уникальным и привлекательным для этого конкретного рынка.
Интересно, что некоторые производители не согласны с тем, что семейные фургоны должны быть скучными. На самом деле, они проектировали эти фургоны так, чтобы они работали и вели себя как настоящий спортивный автомобиль, перевозя в нем 5 человек с багажом и детскими креслами. Хотите верьте, хотите нет, но некоторые даже сделали это быстрее, чем и без того чрезвычайно быстрая GR Supra 3. 0.
Итак, чтобы положить конец вашему удивлению, вот тройка лучших автомобилей-универсалов, которые быстрее, чем Toyota GR Supra 3.0 2021 года.
Стартовая цена | 109 000 долларов США |
Двигатель | 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом |
Мощность | 591 л. с. |
Момент затяжки | 590 фунто-футов |
0-60 миль в час | 3,5 секунды |
Максимальная скорость | 174 миль/ч (190 миль/ч с пакетом керамических тормозов) |
Экономия топлива | 15/22/17 миль на галлон город/шоссе/комбинированный |
Сиденье | 5 |
Объем пассажиров | 101 фут3 |
Объем груза | 30 футов3 позади второго ряда, 60 футов3 позади первого ряда |
Audi RS6 Avant — один из самых быстрых и спортивных универсалов, доступных сегодня в продаже, и в этом году он наконец-то появился в Штатах. Основанный на великолепном Audi A6 Avant, RS6 стал длиннее, шире, ниже и намного быстрее.
Мощный двигатель V8 с турбонаддувом развивает достаточную мощность, чтобы выкурить GR Supra с места, особенно с системой полного привода Quattro, обеспечивающей невероятное сцепление с дорогой. Однако это не означает, что вы не можете повеселиться в RS6. Как и в случае с GR Supra, в RS6 вы также можете быть полным хулиганом благодаря его способности передавать до 85% мощности на задние колеса, когда это необходимо, чтобы допустить легкое скольжение.
RS6 невозможно спутать с обычным универсалом A6 с агрессивным обвесом. Фактически, RS6 сохранил от него только четыре детали — передние двери, крышу и заднюю дверь, а остальные почти полностью созданы специально для RS6.
Тем не менее, практичность и функциональность сохраняются. В частности, с пассажиропотоком 101 кубический фут он является самым большим в этом списке. Качество интерьера также очень солидно и прочно, чего и следовало ожидать от Audi.
Кроме того, с максимальной скоростью 190 миль в час RS6 является самым быстрым универсалом в этом списке. К сожалению, чтобы разблокировать эту цифру со стандартной скорости 174 мили в час, клиентам необходимо дополнительно заплатить от 8 500 до 9 000 долларов за пакет Ceramic Brake.
Стартовая цена | 112 450 долларов США |
Двигатель | 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом |
Мощность | 603 л. с. |
Момент затяжки | 627 фунт-фут |
0-60 миль в час | 3,4 секунды |
Максимальная скорость | 180 миль/ч |
Экономия топлива | 23.16.19MPG город/шоссе/комбинированный |
Сиденье | 5 |
Объем пассажиров | 99 футов3 |
Объем груза | 35 м3 за вторым рядом, 64 м3 за передним рядом |
AMG E63 S Wagon — это идея Mercedes о мощном маслкаре. Несмотря на то, что он выглядит самым утонченным и элегантным, E63 S оснащен двигателем, который ревет громче всех и обеспечивает самое жесткое ускорение из всех, разгоняясь до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.
Обладая 603 л.с. под правой ногой, E63 S Wagon — самый мощный автомобиль в этом списке. В результате он не только намного быстрее, чем GR Supra, но даже унижает его.
Несмотря на это, Mercedes не игнорировал истинное предназначение универсала. E63 S имеет самое большое грузовое пространство по сравнению с двумя другими. Тем более, что пассажировместимость приличная, места достаточно для пяти человек. Помимо логотипа Mercedes-Benz, E63 S Wagon, несомненно, роскошен.
Однако, несмотря на то, что у него самая надежная и простая кабина, некоторые дешевые материалы все же можно найти в тех местах, к которым вы, скорее всего, прикоснетесь, а общее качество внутренней сборки не такое надежное, как у двух других фургонов в этом списке. Довольно разочаровывает его шестизначная цена.
Стартовая цена | 117 300 долларов США |
Двигатель | 2,9-литровый двигатель V6 с турбонаддувом + электродвигатель |
Мощность | 455 л. с. |
Момент затяжки | 516 фунт-фут |
0-60 миль в час | 4,2 секунды |
Максимальная скорость | 174 мили в час |
Экономия топлива | 48/54/51 MPGe город/шоссе/комбинированный |
Сиденье | 5 |
Объем пассажиров | 98 футов3 |
Объем груза | 15 футов3 за вторым рядом, 46 футов3 за передним рядом |
Когда сердце и душа спортивного автомобиля Porsche 911 помещаются в кузов универсала, получается Panamera Sport Turismo. «Sport Turismo» — это прозвище, данное Porsche для своего универсала Panameras, а отделка 4S E-Hybrid — это элемент вечеринки.
Несмотря на то, что 4S E-Hybrid Sport Turismo не дурак, он по-прежнему имеет самый маленький двигатель и наименьшее количество цилиндров в группе, производя суммарную выходную мощность 455 л.с. Следовательно, он наименее мощный по сравнению с RS6 и E63 S.
Он также наименее просторный внутри. Кроме того, принимая самую высокую цену, это также может быть не лучшим соотношением цены и качества.
Однако в других областях 4S E-Hybrid превосходит других. Например, система E-Hybrid обеспечивает почти мгновенное ускорение, и она сделана настолько прочной, что систему управления запуском можно активировать несколько раз без перерыва.
У него также, пожалуй, самый чистый салон, а высококачественные материалы создают в салоне ощущение премиум-класса. Кроме того, с ожидаемым комбинированным маршрутом 51 MPGe, это исключительно экономично. Его топливный бак объемом 21,1 галлона может позволить вам проехать более 1000 миль при осторожном вождении.
Несмотря на ценник, близкий к двум другим универсалам в списке, 4S E-Hybrid Sport Turismo по-прежнему не является самым быстрым универсалом Panamera. Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo — это топовый универсал Panamera с двигателем V8 с двойным турбонаддувом и двумя электродвигателями мощностью 69 л.с.0 л.с. и 641 фунт-фут вместе взятые. Эта спецификация будет курить два других со временем 0-60 миль в час за 3,0 секунды. К сожалению, его цена начинается с умопомрачительных 191 700 долларов.
Тем не менее, Panamera Sport Turismo представляет собой практически отдельный класс. В большинстве аспектов, ожидаемых от универсала, он превосходит ожидания с точки зрения технологий и роскоши. Если вы поклонник Porsche и ищете практичный универсал, этот автомобиль идеально вам подойдет.
Когда у вас есть дополнительный бюджет, эти универсалы доказывают, что вам не нужно жертвовать практичностью ради острых ощущений спортивного автомобиля. С таким же успехом вы можете ехать быстрее, чем большинство спортивных автомобилей, которые вы можете купить на рынке прямо сейчас.
Все трое исключительно универсальны, и вы не ошибетесь ни с одним из них. Audi RS6 является самым значительным, если вы ищете универсал с самой спортивной атмосферой. У него самый агрессивный вид из всех, мощный двигатель и самое большое пассажирское пространство.
Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo также является очень привлекательным вариантом, если вы ищете максимальное удовлетворение от элегантности, роскоши, удовольствия от вождения и исключительной экономии топлива.
Однако если бы это были наши деньги, мы бы потратили их на Mercedes-AMG E63 S Wagon. У него не только самый харизматичный двигатель, но и самый большой грузовой отсек. Это выглядит тонко, но в то же время это полный сонник. Он не отставал бы от большинства суперкаров на дороге, будучи более практичным, чем семейный седан, и наши похвалы не превышают этого.
Насколько полезен был этот пост?
Нажмите на звездочку, чтобы оценить!
Средняя оценка 1,5 / 5. Количество голосов: 2
Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.
НАЗАД К 10 ЛУЧШИМ АВТОМОБИЛЯМ
Из январского номера журнала Car and Driver за январь 2023 г.
Вознесение Supra последнего поколения A80 до статуса легенды — спустя годы после окончания производства — побудило Toyota возродить название для совершенно новой модели 2020 года. Может ли сегодняшняя Supra стать легендой на века? Это выглядит так.
То, что новейшая Supra в третий раз появляется в нашем списке 10 лучших автомобилей, не является случайностью. Во-первых, Toyota продолжает оттачивать Supra, которая теперь является моделью ореола для целого ряда высокопроизводительных автомобилей марки GR. В 2021 году Toyota добавила вариант с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что снизило входную цену. В том же году мощность рядной шестерки увеличилась до 382 лошадиных сил, что поставило ее на один уровень со своим родным братом BMW Z4. Автомобиль также подвергся усовершенствованиям шасси, которые обеспечивают более прямолинейное рулевое управление, лучший контроль над кузовом и менее плавное прохождение поворотов. О, и есть модернизированные технологии в салоне. Однако на 2023 год Toyota предлагает предмет, который был на вершине нашего списка пожеланий: шестиступенчатую механическую коробку передач. А рычаг переключения передач — лучший подарок, который Toyota могла преподнести Supra и ее поклонникам.
2023 CHEVROLET CORVETTE: CAR и Driver Alcevest 9099 909 909 909 909 909 909 909 909 909 909 909
9033 2023 CHEVROLET. рычаг переключения передач и три педали выводят взаимодействие водителя и машины на новый уровень. Помогает то, что коробка передач чрезвычайно изящна при переключении передач, а сцепление не слишком тяжелое с линейным сцеплением. Переключение передач, естественно, приводит к тому, что вы проводите больше времени в верхних диапазонах оборотов рядной шестерки (ручное переключение передач недоступно с турбочетверкой), что заставит вас улыбнуться, оценив плавность хода рядной шестерки BMW. Конечно, за максимальное ускорение приходится платить: 0,2 секунды. Это показатель, по которому Supra 3.0 с механической коробкой передач уступает восьмиступенчатому автомату в спринте до 60 миль в час и четверть мили. Но 3,9секунды до 60 и 12,4 секунды за четверть — время, с которым мы можем жить. счастливо.
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Toyota празднует появление руководства выпуском специальной модели A91-MT, выпущенной ограниченным тиражом, с уникальной окраской и отделкой. Специальный пакет внешнего вида — это своего рода настройка, которую вы могли бы ожидать от малообъемного спортивного автомобиля, но Toyota пошла намного дальше, чтобы сохранить актуальность этой Supra поколения A91.
Слишком часто вы не цените то, что имеете, пока оно не исчезнет. Это, безусловно, имело место для A80 Supra, которая в свое время в основном игнорировалась в выставочных залах и продавалась в ничтожных количествах. Поклонники Supra не должны снова совершать эту ошибку.
Назад к 10Лучшее
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
2023 Toyota GR Supra
255 л.с. 6-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая
Базовый вариант: 44 635–53 595 долл. США
C/D Результаты испытаний
( C / D оценка): 155–161 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 147–149 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Противоскользящая накладка: 1,02–1,04 г
EPA Экономия топлива Гребень/Город/Шоссе: 21-28/19-25/27-32 миль на галлон
Джо Лорио
Заместитель главного редактора отдела обзоров и статей
Джо Лорио был одержим автомобилями со времен своей работы Matchbox, а свою первую подписку на Car and Driver он получил в 11 лет.