8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Tps зарядка: Tps зарядка в категории «Техника и электроника»

Tps зарядка в категории «Техника и электроника»

поиск в товарах / по продавцам

  • Наборы и компоненты для самостоятельной сборки электроники

  • Микросхемы

  • Автомобильные адаптеры питания

  • Микросхемы и платы для мобильных телефонов

  • Зарядные устройства для портативной техники

  • Элитные подарки

  • Интегральные микросхемы

  • Инструмент для ремонта мобильных устройств

  • Печатные платы

  • Запчасти и аксессуары для аудиотехники

  • Кабели для электроники

  • Зарядные устройства для фото-, видеокамер

  • Портативные зарядные устройства

Микросхема TPS659102A1RSLR Контроллер зарядки для китайских планшетов

Заканчивается

Доставка по Украине

73 грн

Купить

Харьков

Микросхема TPS659102A1RSLR Контроллер зарядки для китайских планшетов

Доставка по Украине

52 грн

Купить

TPS61088 3-5V 5V-12V QC плата повербанка Модуль быстрой зарядки QC2. 0 QC3.0

На складе

Доставка по Украине

94 грн

Купить

DC-DC преобразователь, USB-модуль быстрой зарядки QC 2.0,3.0 (5V,9V,12V) TPS61088

Доставка по Украине

115 грн

Купить

Модуль зарядки з підтримкою QC3.0 на TPS61088

Доставка по Украине

195 грн

Купить

Модуль быстрой зарядки USB с поддержкой QC3.0 на TPS61088

Доставка по Украине

86 грн

Купить

Плата зарядки быстрой 1xUSB TPS61088(SGM6610) QC2.0-3.0 DC-DC Power board

Доставка по Украине

150 грн

Купить

TPS61088 3-5V up 5V-12V QC плата повербанка Модуль быстрой зарядки QC2.0 QC3.0

Доставка из г. Львов

94 грн

Купить

СЗУ Hoco C80A Rapido + Cable (Type-C to Lightning) PD+QC3.0 Type-C + USB

На складе

Доставка по Украине

293 — 307 грн

от 2 продавцов

293.55 грн

309 грн

Купить

ПОДСТАВКА-ЗАРЯДКА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА VR MOBILE CHARGING ORGANIZER CB-201

На складе

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Смотрите также

Hoco j

Hoco 2

Косметический подарочный бокс

Hoco 5

Автомобильное зарядное устройство для macbook

Hoco ca

Автомобильное зарядное устройство быстрая зарядка

Моб зарядка

Авто зарядное usb

Автозарядное устройство

Hoco автозарядка

Авто зарядное устройство для psp

Tp-c зарядка

Dc dc повышающий преобразовател

Hoco w31 розово-голубой

Tps зарядка со скидкой

Tps зарядка оптом

Популярные категории

Техника и электроника

Компьютерная техника и ПО

Комплектующие для компьютерной техники

Микросхемы

Запчасти для техники и электроники

Наборы и компоненты для самостоятельной сборки электроники

Телефоны и аксессуары

Комплектующие для мобильных телефонов

Микросхемы и платы для мобильных телефонов

Аксессуары для мобильных телефонов

Зарядные устройства для портативной техники

Авто — мото

Автомобильная электроника

Автомобильные адаптеры питания

Насколько вам
удобно на проме?

Быстрая зарядка iPhone — Служба поддержки Apple (RU)

Используйте быструю зарядку на некоторых моделях iPhone. Вы можете зарядить аккумулятор iPhone до 50 % примерно за 30 минут.

Вы можете быстро зарядить аккумулятор устройства iPhone 8 и более поздних моделей до 50 % примерно за 30 минут.1.

Для быстрой зарядки вам потребуется кабель Apple USB-C/Lightning и один из следующих адаптеров.

  • Адаптер питания Apple USB-C мощностью 18 Вт2, 20 Вт, 29 Вт, 30 Вт, 35 Вт, 61 Вт, 67 Вт, 87 Вт, 96 Вт или 140 Вт
  • сопоставимого адаптера питания USB-C стороннего производителя, поддерживающего стандарт USB Power Delivery (USB-PD).

Быстрая зарядка может не работать в условиях, где устройство переохлаждается или перегревается.

Если вы не знаете точно, какой у вас адаптер питания Apple, посмотрите, какая мощность указана на его верхней или нижней стороне.

1. Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2017 г. на контрольных образцах iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus и программного обеспечения, а также в августе 2018 г. на контрольных образцах iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR и программного обеспечения с использованием адаптеров питания Apple USB-C (моделей A1720 мощностью 18 Вт, A1540 мощностью 29 Вт, A1882 мощностью 30 Вт, A1718 мощностью 61 Вт и A1719 мощностью 87 Вт).

Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2019 г. на контрольных образцах iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max и программного обеспечения с использованием адаптеров питания Apple USB-C (моделей A1720 мощностью 18 Вт, A1540 мощностью 29 Вт, A1882 мощностью 30 Вт, A1947 мощностью 61 Вт и A1719 мощностью 87 Вт). Тестирование проводилось компанией Apple в феврале 2020 г. на контрольных образцах iPhone SE (2-го поколения) и программного обеспечения с использованием адаптеров питания Apple USB-C (моделей A1720 мощностью 18 Вт и A1882 мощностью 30 Вт). Тестирование проводилось компанией Apple в сентябре 2020 г. на контрольных образцах iPhone 12, iPhone 12 mini, iPhone 12 Pro, iPhone 12 Pro Max и программного обеспечения с использованием адаптеров питания Apple USB-C (модели A2305 мощностью 20 Вт). Тестирование быстрой зарядки проводилось на полностью разряженных iPhone. Время зарядки зависит от внешних факторов, фактические результаты могут различаться. Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2021 г.
на контрольных образцах iPhone 13 mini, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 13 Pro Max и программного обеспечения с использованием адаптеров питания Apple USB-C (модели A2305 мощностью 20 Вт). Тестирование проводилось компанией Apple в феврале 2022 г. на контрольных образцах iPhone SE (3-го поколения) и программного обеспечения с использованием адаптера питания Apple USB-C (модели A2305 мощностью 20 Вт). Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2022 г. на контрольных образцах iPhone 14, iPhone 14 Plus, iPhone 14 Pro, iPhone 14 Pro Max и программного обеспечения с использованием адаптера питания Apple USB-C (модели A2305 мощностью 20 Вт). Тестирование быстрой зарядки проводилось на полностью разряженных iPhone. Время зарядки зависит от настроек и факторов окружающей среды; фактические результаты могут быть разными.

2. Для быстрой зарядки iPhone 12 и более поздних моделей понадобится адаптер питания мощностью 20 Вт или более.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Дата публикации: 

TPS поставляет центры быстрой зарядки следующего поколения по всей Великобритании

TPS назначена партнером по проекту совместного предприятия по созданию интеллектуальной сети узлов быстрой зарядки электромобилейTPS назначена партнером по проекту совместного предприятия по созданию интеллектуальной сети узлов быстрой зарядки электромобилей

Turbo Power Systems Ltd (TPS) рады сообщить, что они вступили в стратегическое партнерство с Ricardo Energy & Environment, Western Power Distribution, Electricity North West и Vectos для демонстрации новой интеллектуальной сети постоянного тока для быстрого электромобиля.

(EV) в рамках финансируемой Ofgem программы под названием DC Share.

TPS поставит свои инновационные инверторы Smart Grid Tied Inverters (SGTI) на основе карбида кремния, которые будут подключены к нескольким подстанциям, создавая взаимосвязанную сеть постоянного тока между SGTI. Это само по себе позволит балансировать мощность между неравномерно загруженными подстанциями для создания дополнительной мощности в распределительной сети низкого напряжения.

Полученная в результате сеть постоянного тока создает возможность подключения нескольких устройств быстрой зарядки транспортных средств с минимальным влиянием на существующую распределительную сеть переменного тока. Поддержка нескольких мощных автомобильных зарядных устройств с использованием DC Share позволяет выравнивать результирующую нагрузку на каждую подстанцию, дополнительно увеличивая доступную мощность и сводя к минимуму потери в распределительной сети. Поэтому TPS также разработает и продемонстрирует уникальные устройства быстрой зарядки мощностью 50 и 100 кВт, которые могут подключаться к сети постоянного тока в рамках DC Share.

Еще одним преимуществом такого подхода является сокращение количества преобразований на зарядном устройстве и, следовательно, повышение эффективности. В конечном счете, DC Share обеспечивает экономичную и более эффективную альтернативу как на уровне сети, так и на уровне зарядных устройств для установки локализованных кластеров мощных быстрых зарядных устройств для электромобилей, особенно в густонаселенных городских районах.

Этот проект является частью правительственной стратегии чистого роста, в которой подчеркивается важность ускорения перехода к низкоуглеродному транспорту с одной из его ключевых целей, заключающейся в том, чтобы «разработать одну из лучших сетей зарядки электромобилей в мире» наряду с политикой прекращения продажи новых автомобилей и фургонов с обычными бензиновыми и дизельными двигателями к 2040 году9.0003

В настоящее время на дорогах находится около 200 000 электромобилей, что составляет примерно 0,5% транспортных средств в Великобритании; Для достижения целей правительственной Стратегии чистого роста важно, чтобы инфраструктура зарядки электромобилей по всей Великобритании была вложена в значительные средства, чтобы сделать цели достижимыми. Предоставление доступных средств быстрой зарядки является ключом к потреблению электромобилей; пользователи должны иметь возможность заряжать свои электромобили таким же удобным способом, как и существующие методы заправки.

DC Share наилучшим образом использует существующие активы для обеспечения быстрой зарядки электромобилей и выравнивания сети; разработанная технология будет использовать скрытую мощность между соседними подстанциями с различными профилями нагрузки, некоторые с коммерческими профилями и некоторые с профилями для бытовых нужд, чтобы обеспечить мощность для зарядки электромобилей из наиболее подходящего места. DC Share облегчит быстрое и гибкое подключение мощных точек зарядки для электромобилей и поддержит будущие требования низкоуглеродной технологии (LCT), а дизайн сети использует разнообразие зарядных нагрузок для обеспечения большей емкости, чем эквивалентные решения.

Найджел Джейкман, директор по проектированию и развитию бизнеса в TPS, комментирует: «Обеспечение сети для низкоуглеродного транспорта является одной из самых насущных проблем, с которыми мы сталкиваемся как отрасль в настоящее время. Как дальновидный технологический новатор, мы обязаны внести свой вклад в достижение цели государственной стратегии чистого роста, и поэтому мы рады работать над этой новаторской программой вместе с нашими партнерами.

«В настоящее время компании, работающие как в энергетической, так и в автомобильной промышленности, сосредоточены на том, чтобы понять, как сделать владение электромобилем более привлекательным для потребителя. Внедряя станции быстрой зарядки электромобилей, мы сводим к минимуму повседневное влияние этого перехода на водителей. Зарядка электромобиля в точке быстрой зарядки будет аналогична подъезду к заправочной станции: за счет использования скрытой емкости на нескольких подстанциях водитель сможет зарядить свой электромобиль за считанные минуты. Мы искренне верим, что эта технология изменит представление о владении электромобилем в лучшую сторону».

TPS решает проблему сверхбыстрой зарядки без дорогостоящей модернизации инфраструктуры

Mark Salisbury

установленный без необходимости проведения крупных инфраструктурных работ, будет представлен на Лондонской выставке электромобилей на этой неделе.

Британцы спроектировали, разработали и изготовили зарядные устройства Velox, обеспечивающие сверхбыструю скорость зарядки с несколькими отсеками благодаря интеллектуальной сетевой энергетической системе, которая управляет сетью, солнечной батареей, аккумулятором и электромобилем, в эффективной микросети постоянного тока и без необходимости в дорогостоящей и сложной инфраструктуре. и монтажные работы, которые оказались столь проблематичными для многих предприятий.

Эта новаторская, инновационная модульная система была разработана Turbo Power Systems (TPS), инжиниринговой компанией из Гейтсхеда, которая разрабатывает и производит индивидуальные энергетические решения для аэрокосмической, транспортной и других высокотехнологичных отраслей, таких как энергетический сектор. . Компания применила эти знания для решения проблемы быстрой зарядки транспортных средств для бизнеса и автопарков.

«Мы знаем, что многие предприятия и организации борются с тем, как внедрить высокоскоростную зарядку без серьезных фундаментальных работ, обновлений подстанций и громоздких приложений для планирования, и наша система устраняет необходимость во всем этом», — сказал он. Генеральный директор TPS Карлос Невес .

«Многие решения для быстрой зарядки зависят от обширной модернизации кабелей и сети для обеспечения питания. В TPS мы разрабатываем и создаем решения для самолетов и поездов, которые должны использовать доступную энергию очень разумно — вы не можете просто полагаться на огромное количество неограниченной энергии. Вы должны работать с тем, что у вас есть, и разрабатывать решения исходя из этого, и поэтому мы использовали тот же подход с этой системой зарядки».

«Используя интеллектуальное управление энергопотреблением, мы можем максимально эффективно получать электроэнергию из сети или на месте, удерживать ее, хранить и перемещать, чтобы автомобили можно было заряжать на высокой скорости, когда это необходимо».

Все это означает, что для типичной установки оператор может ожидать в среднем повышения рентабельности инвестиций на 20 % по сравнению с традиционным решением для зарядки «прямо от сети». Если работать в Лондоне, то это может быть ошеломляющим улучшением на 55% из-за связанных с этим высоких земель и затрат на установку обычных зарядных устройств.

Зарядное устройство Velox, представленное на выставке, представлено в двух конфигурациях: i и c. Версия i, что означает «интегрированная», достигает скорости до 120 кВт, в то время как модель c, или компактная, представляет собой масштабируемую систему мощностью до 480 кВт, обе подключены к инновационному инвертору распределительной сети, который управляет интеллектуальной сетью постоянного тока для направления мощности на где его лучше всего использовать.

«Система будет полностью запущена в начале следующего года, но, пройдя все испытания и обширные испытания за последние три года, мы сочли важным, чтобы предприятия и автопарки увидели Velox сейчас и начали понимать невероятные возможности этой новаторской системы. система их предлагает».

Система предназначена для использования любым автопарком, требующим высокоскоростной зарядки. В частности, те компании и организации, которые имеют склады, комплексы или автопарки, но обнаружили, что стоимость и время, затрачиваемые на установку быстрой зарядки, до сих пор были непомерно высокими.

«Приложения бесконечны. Автобусный парк, например, где выкапывание всего места просто нецелесообразно, было бы одним из приложений, для которого наша система была бы идеальной. Или склад автопарка доставки, где необходимо сократить время простоя и быстро заряжать множество транспортных средств одновременно, найдет это трансформационным», — добавил Невес.

«Для большегрузных автомобилей наша чрезвычайно высокая скорость и простота установки на остановках означают, что они смогут использовать преимущества зарядки во время периодов отдыха водителя. Это меняет правила игры. Или фирмы по аренде с составами, которым нужно развернуть электромобили для следующего бронирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *