Волгоградский тракторный завод (ВгТЗ) ПРЕКРАТИЛ производство ДТ-75 в 2009 году, с этого момента Волгоградская тракторная компания выпускает трактора ДТ-75.
В декабре 2015 года в связи со сносом цехов ВгТЗ, продажей оборудования, а частично со сдачей его в металлолом и расчисткой территории площадки завода под застройку
ВОЛГОГРАДСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (ВгТЗ) стал историей.
В 2016 году линейка производимых нами тракторов ДТ-75 пополнилась моделью ВТК-90ТГ (полный аналог Агромаш 90ТГ, ВТ-90). Трактор ВТК-90ТГ это модернизированный ДТ-75. В результате чего, он стал универсальным трактором общего назначения. Трактор имеет в отличие от ДТ-75 современную улучшенную двух дверную кабину. Управление механизмами поворота и тормоза – механическое или пневматическое в зависимости от пожеланий покупателя.
Машины производит команда профессионалов.
Строгий входной контроль покупных деталей на предприятие, как показала практика, напрямую связан с качеством выпускаемой техники. В производстве не используем реставрированные, китайские и «кооперативные» узлы, агрегаты и детали. В работе используются исключительно детали высокого качества, многие из которых производят тут же, в Волгоградской тракторной компании, благодаря наличию собственного станочного парка с ЧПУ. Это позволяет предложить выгодные цены на трактора.
Также продолжается работа над увеличением номенклатуры дополнительного навесного оборудования собственного производства. На данный момент времени нами полностью производится следующее оборудование:
— бульдозерное оборудование 4 видов
-баровая машина МЗЦ-75
-водоотливная установка УВ-1, УВ (УОВ-4)
-погрузчик фронтально-перекидной ПФП-1,2
-снегоочиститель ДЭ-220В (аналог СШР-2,6 М)
-трубоукладчик ТБ-2В
Это позволяет потребителю купить трактор ВТК 90 по выгодной цене.
Вся техника разрабатывается и производится с учетом разнообразных климатических российских условий.
23.09.2014
О нем говорят по-разному, но всегда одобрительно: неприхотливый, многоцелевой, ремонтопригодный, устойчивый, выносливый и даже неубиваемый. По мере внесения изменений в конструкцию, похвальных эпитетов прибавилось: комфортный, элегантный, маневренный, легкоуправляемый. И все эти слова – о гусеничном тракторе АГРОМАШ 90ТГ, созданном на базе легендарного ДТ-75.
ЖИВА ЛЕГЕНДА?
Что сближает и что отличает эти две машины, попытаемся разобраться чуть ниже. А пока требуется, скажем так, вынужденное предисловие.
На информационном поле машиностроительной тематики, периодически встречаются сообщения о якобы возрождении отечественной легенды – гусеничного трактора ДТ-75. И некоторые земледельцы звонят на Волгоградский тракторный завод с просьбой пояснить, где и как приобрести испытанную временем технику. А там, в ОАО «Тракторная компания «ВгТЗ», отвечают, что завод уже лет семь не производит ДТ-75, а выпускает созданный на его базе АГРОМАШ 90ТГ.
Выходит, на рынке сельхозтехники все-таки есть ДТ-75? Где, кто его собирает? Не является ли такая техника контрафактом, подделкой, коли «исторический» производитель ВгТЗ уже давно ее не выпускает?
Никто не сомневается: ДТ-75 — один из самых популярных тракторов на постсоветском пространстве, трудолюбивый и надежный помощник и в сельском хозяйстве, и во многих других сферах. Выпускался он в Волгограде почти полвека. И немало машин до сих пор верно служит в городах и селах.
Но при всех достоинствах с годами модель трактора ДТ-75 устарела как в техническом плане, так и моральном. Новое время, новые технологии, особенно в агропромышленном, строительном, других комплексах, требуют новых функциональных возможностей техники, новых условий работы тракториста-механизатора. Потому и Волгоградский тракторный завод совместно с другими предприятиями, входящими в Концерн «Тракторные заводы», значительно модифицировал ДТ-75 и продолжил выпуск рестайлинговой версии под торговой маркой АГРОМАШ 90ТГ.
Поэтому вряд ли стоит довериться продавцам техники, предлагающим якобы только что сошедшие с конвейера ВгТЗ тракторы ДТ-75. Скорее всего, собираются они полуподпольно, полукустарно, что называется, с колен. Но не в ОАО «Тракторная компания «ВгТЗ». Можно ли в подобных случаях говорить о гарантированном качестве?
КТО РАБОТАЕТ, ТОТ ЦЕНИТ РАЗНИЦУ
Многие, еще не успевшие в деле опробовать АГРОМАШ 90ТГ, склонны считать, что эта машина – всего лишь рестайлинг ДТ-75. Изменили, мол, дизайн, внешний вид популярного трактора и стали называть по-новому. С таким утверждением категорически не согласны опытные механизаторы, имеющие опыт эксплуатации и ДТ-75, и 90ТГ. Они убедились, что новая машина ВгТЗ объединила лучшие конструкторские достоинства прежней модели и передовые технико-технологические решения сегодняшнего дня.
— С формальной точки зрения, — говорит руководитель Волгоградского подразделения специализированной инжиниринговой компании ООО «МИКОНТ» Концерна «Тракторные заводы» Иван Глазков, — принято считать, что ВгТЗ провел рестайлинг хорошо известного потребителю трактора ДТ-75. Машина новой марки АГРОМАШ 90ТГ имеет кардинально измененный внешний вид, базовыми элементами которого стали откидываемый стеклопластиковый капот и каркасно-панельная кабина современных форм. В кабине – комфорт, изоляция от шума, пыли и вибрации, установлены кондиционер и калориферный отопитель.
— А в чем внешне незаметные принципиальные новшества, которые позволяют говорить не просто о косметических изменениях?
— Скажу о рабочих органах управления трактором, — продолжает рассказ Иван Васильевич. – Управление главной муфтой сцепления, поворотом и тормозами, в отличие от предшественника, имеет пневмосервирование. Это значительно уменьшает усилия на органах управления и снижает утомляемость тракториста. За счет применения сблокированного управления механизмом поворота сокращено количество органов управления. Например, нет педалей остановочных тормозов.
ПЛЮС ИНФОРМАЦИЯ И ПЛАВНАЯ ХОДОВАЯ
Еще одно принципиальное новшество – тракторист, находясь в кабине, владеет информацией о состоянии машины.
Как подробно пояснил Иван Глазков, «ходовая система с эластичной балансирной подвеской обеспечивает необходимую плавность хода и может комплектоваться в зависимости от пожеланий заказчика гусеницами с открытыми металлическими шарнирами (ОМШ) или ленточными резиноармированными гусеницами (РАГ). Второй вариант улучшает асфальтоходность, уменьшает виброактивность и шумность, позволяет минимизировать вредное воздействие на почву, да и техобслуживание при этом менее трудоемкое».
Наличие на АГРОМАШ 90ТГ пневмокомпрессора (пневмосистемы) позволяет обдувать, очищать потоком воздуха запыленные, загрязненные элементы, например, фильтроэлементы воздухоочистителя, сердцевину радиатора. Есть возможность также накачивать шины агрегатируемых с трактором сельхозорудий.
Заслуживает внимания и ходовая часть с конусным уплотнением. В ходовой системе трактора АГРОМАШ 90ТГ внедрено более надежное торцовое уплотнение подшипниковых узлов кареток подвески, направляющих колес и поддерживающих роликов. Применение металлических уплотнительных колец с микроконусом по рабочей поверхности позволило увеличить в 2,5-3 раза ресурс подшипниковых узлов по сравнению с ранее применяемым резино-металлическим уплотнением. Соответственно снизилась трудоемкость техобслуживания, ибо не требуется дозаправка маслом подшипниковых полостей и производить регулировку конических подшипников.
Эти и многие другие новшества – это еще не все. По пожеланиям потребителей, которые до изготовителей тракторов доводит сервисно-сбытовая компания «Агромашхолдинг», улучшающие характеристики и качества машин новшества продолжают внедряться. Например, для обеспечения транспортировки трактора на машинах общего пользования (типа КАМАЗ) разработана новая конструкция крыши кабины. Теперь ее можно демонтировать и застраховаться от проблем при перевозке. Сейчас высота трактора АГРОМАШ 90ТГ с новой крышей составляет2700 мм.
ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ
Как видно, предприятия Концерна «Тракторные заводы» не отказываются от проверенных временем и опытом, оправдавших себя технических решений. Но время нынче динамичное, требует нововведений, удовлетворяющих растушие требования потребителей. Переход к выпуску тракторов АГРОМАШ 90ТГ вместо ДТ-75 был закономерен и оправдывает ожидания – сегодня эта марка по праву стала лидером в своем модельном ряде. Не случайно его можно встретить практически во всех российских регионах, в любой климатической зоне, на предприятиях самых разных отраслей. Он активно используется в сельском хозяйстве, строительной, дорожной, коммунальной и других отраслях. И практически везде оправдывает ожидания потребителей, служит надежно.
Словом, перефразируя известную поговорку, можно сказать, что старый ДТ-75 борозды не портит, а новый АГРОМАШ 90ТГ – борозду точно улучшает.
Технические характеристики
Трактор АГРОМАШ 90ТГ относится к тяговому классу 3. Оснащается одним из двух видов дизелей: А-41СИ-02 производства Алтайского моторного завода мощностью 69,1 кВт (94 л. с.) при 1750 об/мин. или Д-245.5S2 Минского моторного завода мощностью 66,7 кВт (90,7 л.с.) при 1800 об/мин.
Механическая трансмиссия обеспечивает 7 передач переднего хода и одну передачу – заднего. По заказу трактор может комплектоваться ходоуменьшителем или реверс-редуктором.
Трансмиссия в различных исполнениях (с ходоуменьшителем или реверс-редуктором) обеспечивает до 23 передач переднего хода и до 7 – заднего. Скорость движения – от 0,33 до 11,5 км/ч.Одноступенчатый планетарный механизм поворота обеспечивает трактору высокую маневренность с минимальным радиусом поворота не более 1,5 м.
Объем топливного бака – до 300 литров, что на 15 проц. больше, чем у предшественника.
Рабочее оборудование включает гидросистему с рабочим давлением 16МПа, заднее навесное устройство с возможностью наладки по двух- или трехточечной схеме, тягово-сцепное устройство, вал отбора мощности, передние секционные балластные грузы. Имеются торфяная модификация, комплектация с бульдозерным оборудованием (с прямым, поворотным, универсальным отвалами) – всего свыше 50 видов комплектации.
Может агрегатироваться более чем с 95 различными быстросъемными навесными, полунавесными, прицепными машинами и орудиями.
Трактор ДТ-75 считается одним из самых удачных тракторов на постсоветском пространстве. Выпускаемый Волгоградским тракторным заводом с 1963 года, ДТ-75 стал самым массовым трактором за историю российского тяжелого машиностроения.
За годы производства устройство трактора ДТ-75 претерпело немало изменений, но даже на сегодняшний день машина сохраняет простоты конструкции и ремонтоспособность. ДТ-75 считается лучшим трактором, благодаря сочетанию производительности, экономичности и низкой стоимости. В своем классе он имеет самые высокие показатели по всем пунктам.
Машина выпускается в нескольких модификациях:
Каждая модификация имеет отличия по техническим и рабочим характеристикам. Изначально базовой моделью являлся ДТ-75, на сегодняшний день его место занял ДТ-75М. Трактор относится к машинам общего назначения и имеет класс тяги 3.
ДТ-75 оснащается четырехтактным четырехцилиндровым дизелем марки А-41. Двигатель имеет мощность 90 л.с. или 66,2 кВт. Силовой агрегат оснащается системой жидкостного охлаждения. Запуск дизеля осуществляется электростартером. В качестве системы предпускового подогрева в условиях пониженных температур трактор использует подогреватель ПЖБ-200. Максимальный крутящий момент двигателя 42,3 кгс*м. Силовой агрегат имеет запас крутящего момента 15 % и рабочий объем 7,4 л.
Коленчатый вал вращается с частотой 1750 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра двигателя составляет 130 мм, ход — 140 мм. Двигатель расходует топливо в пределах 251,5 (185) г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч). Для работы основного мотора используют дизельное топливо. Предпусковой механизм работает на смеси бензинов А-72 или А-76 с моторным маслом. Заправить топливный бак можно на 315 л.
Коробка передач — механическая с 7 ступенями. Максимальная скорость передвижения трактора ДТ-75 в базовой комплектации 11,18 км/ч вперед и 4,54 км/ч назад. Трансмиссия оборудована ходоуменьшителем. Коробка монтируется в едином корпусе с задним мостом. Сцепление — двухдисковое сухое. Трактор использует постоянно замкнутую систему.
Трактор помещается на сварную раму, на которой расположены все узлы и агрегаты машины. Задний мост обеспечивает надежное торможение трактора во время движения вперед и назад. Для этого используется два планетарных механизма поворота с одной ступенью и ленточная тормозная система. Благодаря планетарному механизму уменьшается требуемое усилие на рычаге управления поворотом техники.
Гидронавесная система состоит из вала отбора мощности с номинальной частотой вращения 540 и 1000 оборотов в минуту. Задняя навесная система одинакова для тракторов ДТ-75 и ДТ-75М. Она изготовлена по сельскохозяйственному типу и агрегатируется практически со всеми сельхозмашинами, а также может работать в агрегате с бульдозером и прицепным устройством.
Кабина ДТ-75 изготавливается из цельного металлического листа и рассчитана на двух человек. Кабина полностью закрыта и герметизирована. Сиденье машиниста регулируется по весу и росту, обеспечивая максимальный комфорт управления трактором.
Кабина отвечает современным требованиям безопасности и оснащается вентилятором и воздухоочистителем. В результате машинист получает очищенный, охлажденный и увлажненный воздух. Система очистки автоматическая и включается после закрытия дверей и окон кабины.
В зимний период машинист может использовать встроенный отопитель. Так обеспечивается работа машины в любых погодных и температурных условиях. В целях улучшения обзора для водителя кабина смещена вправо от основной оси трактора.
Масса трактора ДТ-75 зависит от модификации. Минимальный вес машины 5900/6050 кг для базовой модели ДТ-75. Конструктивная масса трактора ДТ-75М — 6550 кг. Масса некоторых модификаций машины может достигать 7200 кг.
Колея ДТ-75М, принятого за современную базовую комплектацию, составляет 1330 мм. Продольная база трактора — 1612 мм. Номинальный дорожный просвет — 376 мм. Длина машины вместе с навесной системой достигает 3480 мм. Ширина составляет 1890 мм, высота — 2650 мм. Ширина гусеничного звена — 390 мм. Трактор оказывает удельное давление на грунт 0,051 МПа.
Трактор ДТ-75, являясь машиной общего назначения, находит применения в различных областях хозяйствования. Универсальная техника может использоваться:
Универсальные, мощные, производительные и простые в ремонте тракторы ДТ-75 можно назвать легендарными. Эти машины прошли большой путь и остались на вершине, благодаря уникальному сочетанию эксплуатационных свойств.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Сравнительный характеристики двигателей
Двигатель | А-41 | СМД-14 | ЯМЗ236М |
Рабочий объём,л | 7,43 | 6,33 | 11,15 |
Номинальная мощность ,кВт (л,с) | 69(94) | 58,8(75) | 132(180) |
Максимальный крутящий момент при 1200-1300 об\мин, (кгс. м) | 42 | 36 | 68 |
Минимальный удельный расход топлива,г/л.с.ч | 185 | 195 | 157 |
Масса,кг | 930 | 720 | 890 |
Состав комплекта для переоборудования на двигатель ЯМЗ236М2
№ | Каталожный | Наименование | Кол-во |
1 | МОМ Механизм отбора мощности | 1 | |
2 | 5422-1001018 | Балка | 1 |
3 | 500-1001020 | Подушка | 1 |
4 | 504-В-1001029 | Амортизатор | 1 |
5 | 64227-1001030 | Скоба | 1 |
6 | 75-16012172Я6 | Рычагуправления сцепления | 1 |
7 | 75-10051Я6 | Опора задняя | 2 |
8 | 75-1609505Я6 | Кронштейн насоса | 1 |
9 | 75-1108005Я6 | Кронштейн привода упр. регул. | 1 |
10 | 75-1108050Я6 | Тяга(штатная ) | 1 |
11 | 75-1001049Я6 | Кронштейн задней опоры | 2 |
12 | 75-1001010Я6 | Опора передняя правая | 1 |
13 | 75-1001011Я6 | Опора передняя левая | 1 |
14 | 75-1001012Я6 | Пластина к опоре правая | 1 |
15 | 75-1001013Я6 | Пластина к опоре левая | 1 |
16 | 75-13006Я6 | Патрубок отвода воды от радиатора | 1 |
17 | 75-13007Я6 | Прокладка патрубка | 1 |
18 | 75-13010Я6 | Патрубок подводящий радиатора | 1 |
19 | 75-13011Я6 | Прокладка патрубка | 1 |
20 | 75-13017Я6 | Патрубок водяного насоса | 1 |
21 | 75-13018Я6 | Пркладка патрубка | 1 |
22 | 75-420007Я6 | Ось тормозка (в сборе с МоМ) | 1 |
23 | 75-1115006Я6 | Преходник к ВФ | 1 |
24 | 256Б-3570199 | Насос усилителя сцепления | 1 |
25 | Натяжное устройство насоса гидравлики | 1 | |
26 | НШ-50В-3 | Насос | 1 |
27 | 85. 36003 | Вал карданный в сборе(штатный) | 1 |
28 | 238-1601090 | Диск нажимной | 1 |
29 | 238-1601094 | Диск промежуточный | 1 |
30 | 238-1606130 | Диск ведомый передний в сборе | 1 |
31 | 238-1601131 | Диск ведомый задний всборе | 1 |
32 | 236-4200012 | Вал механизма отбора мощности(на МоМ) | 1 |
33 | 310214 | Болт М12х40 | 12 |
34 | 200315 | Болт М12х20 | 8 |
35 | 201499 | Болт М14х40 | 8 |
36 | 252136 | Шайба | 16 |
37 | Метизы | 30 | |
38 | Ремень привода ГУР(штатный) | 2 | |
49 | Рукав | 3 | |
40 | Хомуты | 12 |
Как отличить контрафакт от нового трактора ДТ 75?!
Отправляем в Казахстан трактора ВТГ 90!
p>
Сельскохозяйственный гусеничный трактор ДТ-75, тягового класса 3 завоевал большую популярность из-за простоты своего устройства, хорошей ремонтной пригодности и низкой цене. Благодаря этому на базе данного трактора производится множество модификаций, например, в качестве замены ДТ-75 предлагается рестайлинговая модель Агромаш 90ТГ (ВТ-90), с новой операторской кабиной, капотом и экономичным двигателем Sisu финского производства.
На начальном этапе производства двигатель трактора ДТ-75 был четырехцилиндровым четырехтактным модели СМД-14 номинальной мощностью 75 л.с. Модифицированная модель ДТ-75Н поставляется с дизелем СМД-18Н, являющимся по сути видоизмененным СМД-14 с турбонаддувом и с номинальной мощностью в 95 л.с. Модификация трактора ДТ-75М выпускается с дизелем А-41 (Д-440-22), обладающим мощностью в 90 л.с. Производимый в настоящее время трактор ДТ-75ДЕ использует двигатель А-41СИ. Запуск дизеля в тракторе выполняется с помощью дополнительного электродвигателя, с питающимся от аккумуляторной батареи электростартером. В условиях с низкой температурой окружающего воздуха, запуск основного двигателя производится при помощи предпускового подогревателя ПЖБ-200.
По заказу трактор ДТ-75 может комплектоваться задней навеской и валом отбора мощности, также может оснащаться навесным оборудованием, таким как сеялка, плуг, борона и картофелекопалка. При необходимости трактор может оснащаться бульдозерным оборудованием.
Двигатель | А-41 (Д-440-22) |
---|---|
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 70 (95) |
Частота вращения коленвала, об/мин | 1750 |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. | 175 |
Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме, % | 35 |
Число передач: — переднего хода (с ХУМ, РР) — заднего хода (с ХУМ, РР) |
7 (23,14) 1 (5,7) |
Диапазон скоростей, км/ч — основной — с ходоуменьшителем — с реверс-редуктором |
5,3…11,2 0,33…11,2 3,17…11,2 |
Размеры и масса | |
Продольная база, мм | 1612 |
Колея, мм | 1330 |
Дорожный просвет, мм | 380 |
Ширина гусениц, мм | 390 или 470 |
Длина, мм | 4400 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 2710 |
Масса эксплуатационная, кг | 6950 |
Среднее давление на почву, кПа | 41,5 |
Трактор ДТ-75ДТХС
Трансмиссия PowrReverser производства John Deere обеспечивает 12 передач переднего хода и 12 передач заднего хода для операторов, которым требуется дополнительная гибкость для различных применений. В стандартную комплектацию входит коробка отбора мощности 540/540 Economy с возможностью переключения передач и телескопические тяги с электронным управлением. Эта трансмиссия идеально подходит для операторов, использующих свои тракторы для выполнения различных задач.
Гидравлические мокрые муфты переднего и заднего хода обеспечивают максимальную долговечность и прослужат дольше любого сухого сцепления. Когда тракторами управляет несколько операторов с разным уровнем опыта, мокрое сцепление — лучший способ сохранить целостность и производительность трансмиссии, одновременно снижая затраты на замену сцепления.
Рычаг переключения передач выбирает одну из четырех скоростей, все переключения синхронизированы для переключения на ходу с использованием сцепления.Рычаг переключения диапазонов выбирает диапазоны переключения ворот A, B и C, которые не синхронизированы.
Максимальная производительность достигается с помощью гидравлического переключателя PowerShift между передним и задним ходом и идеально подходит для погрузчиков и задних отвалов, которые требуют частого переключения направления в ограниченном пространстве. Превосходная модуляция позволяет оператору переключать рычаг направления с нейтрального на прямое или обратное, вперед на обратное, назад на прямое или в нейтральное с прямого или обратного хода.
Операторы могут выполнять все эти изменения направления, не жертвуя комфортом или не нажимая педаль сцепления. Скорость изменения направления может быть отрегулирована в соответствии с предпочтениями оператора или требованиями приложения с помощью устанавливаемого на месте комплекта бесступенчатого управления.
Трансмиссия PowrReverser также позволяет оператору управлять и переключать направление левой рукой, освобождая правую руку для управления другими органами управления трактором, такими как погрузчик, заднее оборудование или ручной дроссель.
5075EВинтовые зубчатые передачи с постоянным зацеплением обеспечивают более тихую работу и превосходную надежность, в то время как верхний вал со смазкой под давлением увеличивает долговечность трансмиссии. Полностью закрытые жесткие рычаги переключения передач для короткого хода и четкого переключения передач позволяют всем операторам четко знать, в каком диапазоне и на какой передаче они работают.
Парковочная защелка на трансмиссии обеспечивает положительную парковку и устраняет необходимость в ручном тормозе.
Это также исключает расходы на обслуживание сцепления, возникающие при случайном включении стояночного тормоза. Переключатель запуска с нейтрали требует, чтобы рычаг направления находился в нейтральном положении для запуска двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Заводской комплект для подготовки погрузчика предназначен только для погрузчика 520M.
Шестерня | Общее соотношение | Скорость |
A1 | 337,841 | 1,62 км / ч (1 миль / ч) |
A2 | 249,499 | 2,19 км / ч (1,36 миль / ч) |
A3 | 184.589 | 2,96 км / ч (1,84 миль / ч) |
A4 | 139.094 | 3,93 км / ч (2,44 миль / ч) |
B1 | 117,21 | 4,66 км / ч (2,89 миль / ч) |
B2 | 86,561 | 6,31 км / ч (3,92 миль / ч) |
B3 | 64.041 | 8,53 км / ч (5.3 миль / ч) |
B4 | 48,257 | 11,32 км / ч (7,04 миль / ч) |
C1 | 40,541 | 13,47 км / ч (8,37 миль / ч) |
C2 | 29,94 | 18,25 км / ч (11,34 миль / ч) |
C3 | 22,151 | 24,66 км / ч (15,32 миль / ч) |
C4 | 16.691 | 32,73 км / ч (20,34 миль / ч) |
ПРИМЕЧАНИЕ: Шина 16,9×30, радиус шины 0,69 м (2,26 фута), двигатель 2100 об / мин.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, КОМФОРТ, МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
ТРАКТОРЫ, СОЗДАННЫЕ ИННОВАЦИЯМИ ЗАКАЗЧИКАСемейство тракторов PowerStar ™ обеспечивает беспрецедентную мощность, комфорт и беспрецедентную мощность. КОММУНАЛЬНЫЙ трактор.Они созданы для сегодняшней работы с использованием технологий завтрашнего дня.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФЕРМЕРАКак фермер, вы хотите тратить больше времени на работу и меньше — на обслуживание трактора, поэтому тракторы серии PowerStar ™ созданы для того, чтобы быть готовыми к работе в любое время. Продолжительные 600-часовые интервалы обслуживания, впечатляющая экономия топлива и простые ежедневные проверки благодаря цельному откидному капоту упрощают обслуживание PowerStar.
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИДвигатели с впрыском топлива Common Rail с четырьмя клапанами на цилиндр обеспечивают большую мощность и крутящий момент, что позволяет легко справляться со всеми повседневными делами, одновременно сокращая расходы на топливо и выбросы.Каждая модель соответствует строгим требованиям к выбросам Tier 4 Final, не требуя какой-либо регенерации, что гарантирует бесперебойную работу в течение всего рабочего дня.
НЕСКОЛЬКО МОДЕЛЕЙ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ЗАДАЧВыбирая модели с двигателем мощностью до 117 л.с. с 2WD или 4WD, у вас обязательно будет мощность, необходимая для легкого решения поставленной задачи, например, при уборке сена, таких как сгребание, ворошение, кошение и т. Д. тюкование в поле, ротационная резка задних площадей или штабелирование тюков или перемещение другого материала с помощью фронтального погрузчика.
Возможные функции:
КАБИНА И ПЛАТФОРМА ОПЕРАТОРА
НАИЛУЧШИЙ В КЛАССЕ КОМФОРТДВИГАТЕЛЬ
БЕЗ ОСТАНОВА, НАДЕЖНАЯ, ЭКОНОМИЧНАЯ МОЩНОСТЬTOUGH. ПРАКТИЧЕСКИЙ. РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ.
ТРАДИЦИЯ ЦЕННОСТИ ПРОДОЛЖАЕТСЯТракторы общего назначения WORKMASTER ™ 75 продолжают традицию WORKMASTER. Это прочные и практичные рабочие лошадки, обеспечивающие непревзойденный комфорт, простоту и обзор при низкой стоимости владения. Серия WORKMASTER — это лучшие тракторы-универсалы, которые помогут вам эффективно выполнять задачи, экономя при этом на вашем кошельке.
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕНезависимо от того, занимаетесь ли вы стилем жизни с животными и небольшими площадями, требующими ухода, работаете со смешанным мясом или коровами и теленками со стадом, за которым нужно ухаживать, или животноводом с небольшим или средним стадом, надежным , универсальный трактор-внедорожник WORKMASTER продуктивно и эффективно справится со всеми вашими делами. Они предлагают мощность трактора среднего размера и удобство небольшого трактора.
ПРОСТОЙ ВЫБОР.Оснащенные именно таким образом тракторы WORKMASTER 75 готовы выполнить любую задачу благодаря производительности, обеспечиваемой гидравлической челночной трансмиссией 12×12 и полным приводом.
Возможные функции:
ЛУЧШЕЕ В КЛАССЕ ЗНАЧЕНИЕЦенность и комфорт не исключают друг друга. Отопление, кондиционер, плоская платформа и тканевое сиденье с пневмоподвеской облегчают долгий рабочий день, обеспечивая максимальный комфорт в любую погоду при минимальных затратах.
ХОРОШО РАЗМЕЩЕННЫЕ, ЛЕГКИЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯЭргономичный дизайн кабины WORKMASTER позволяет вам всегда держать под контролем, независимо от вашего уровня опыта. Органы управления расположены таким образом, чтобы к ним можно было легко добраться кончиками пальцев, что позволяет снизить усилие при одновременном повышении комфорта и простоты управления.
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРИБОРЫПостоянная информированность — важная составляющая безопасной и продуктивной эксплуатации трактора. У WORKMASTER это покрыто современной и легко читаемой комбинацией приборов.
НЕПОДВИЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, НЕВЕРОЯТНАЯ ЦЕННОСТЬЭта кабина предоставляет вам больше стандартных функций, чем другие, с радио BlueTooth, достаточным освещением, дополнительным пространством для ног и удобным широким входом. Понятно, почему эта кабина лучшая в своем классе.
КОМПАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ПРОСТОЙ ВЫБРОС, ЛУЧШИЙ ВИДСлужебные тракторы WORKMASTER 55, 65 и 75 имеют компактный 3-цилиндровый двигатель объемом 179 куб.дюйм двигателя. Система выбросов проста и не требует вмешательства оператора. Уровень выбросов уровня 4B достигается за счет использования дизельного окислительного катализатора (DOC) и рециркуляции выхлопных газов (EGR) с БЕЗ дизельным сажевым фильтром (DPF) и БЕЗ регенерации. Компактный размер двигателя не требует громоздкого капота, что обеспечивает отличный обзор перед трактором.
ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЭти двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр помогают быстро справляться с повседневными задачами, обеспечивая быстрое реагирование в тяжелых условиях.Кроме того, вы также экономите деньги благодаря их впечатляющей топливной эффективности.
НЕПРЕРЫВНАЯ ЗНАЧЕНИЕСтоимость должна превышать время покупки. Вот почему двигатели WORKMASTER 55, 65 и 75 отличаются низкими затратами на техническое обслуживание благодаря 600-часовому интервалу замены масла и необслуживаемой системе выброса только DOC.
ТРАНСМИССИЯ
МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬШаттл 12×12 Power Shuttle — лучший вариант для клиентов, которым требуется максимальная производительность трактора общего назначения, или для тех, кто часто меняет направление движения, например, при работе с погрузчиком.
СЕРИЯ POWERSTAR ™ — УРОВЕНЬ 4B
ТРАКТОРЫ, СОЗДАННЫЕ ИННОВАЦИЯМИ ЗАКАЗЧИКАТракторы New Holland PowerStar ™ созданы для сегодняшней работы с использованием технологий завтрашнего дня.
СОВЕРШЕНСТВО, РАЗРАБОТАННОЕ НА ФЕРМЕКак фермер, вы хотите тратить больше времени на работу и меньше — на обслуживание трактора, поэтому тракторы серии PowerStar ™ разработаны таким образом, чтобы быть готовы к работе в любое время.Продолжительные 600-часовые интервалы обслуживания, впечатляющая экономия топлива и простые ежедневные проверки благодаря цельному откидному капоту упрощают обслуживание PowerStar.
ОБНОВЛЕННЫЙ ТРАКТОР POWERSTAR ™: XL COMFORT, XS ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫМодернизированный трактор PowerStar ™ был разработан, чтобы вывести сельское хозяйство на совершенно новый уровень с очень большим комфортом и очень небольшими эксплуатационными расходами. Имея на кране мощность от 50 до 65 лошадиных сил, даже самые требовательные пользователи могут расслабиться и расслабиться. Новый трактор PowerStar, полностью соответствующий еще более строгим нормам по выбросам Tier 4B, экономит топливо и повышает производительность благодаря эффективным двигателям Common Rail.Благодаря высокой производительности, большому комфорту и сниженным эксплуатационным расходам PowerStar готов стать ключевым членом вашей фермерской семьи.
Возможные функции:
КАБИНА И ПЛАТФОРМА ОПЕРАТОРА
ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ КОМФОРТНезависимо от того, выберете ли вы модель PowerStar с просторной плоской платформой ROPS или установленную на заводе всепогодную кабину , вы получаете лучшую в своем классе обзорность, комфорт и простоту управления. Когда вы садитесь на свое место, нет никаких сомнений в том, что тракторы PowerStar были разработаны с учетом потребностей оператора.
КОМФОРТ КАБИНЫ НИКОГДА НЕ УВИДЕТЬ В ТРАКТОРЕ КОММУНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯВ то время как кабины на других тракторах общего назначения могут быть тесными, с небольшим пространством для хранения или перемещением, дополнительная бесшумная кабина PowerStar поднимает комфорт и простоту управления на новый уровень. Широкий порог и две широкие двери обеспечивают легкий доступ с любой стороны. Займите свое место, и вы оцените просторные размеры своего офиса на колесах. На ровном полу достаточно места для ног, а также места для плеч и головы.Дополнительное сиденье с пневмоподвеской поворачивается вправо для удобного обзора оборудования сзади. Большое удобное тканевое сиденье инструктора также устанавливается на заводе-изготовителе.
ВИД НА 360 ГРАДУСОВБольшие стеклянные панели с тонкими, грамотно размещенными опорными стойками обеспечивают превосходный обзор на 360 градусов. Дополнительная хорошо видимая панель крыши расширяет ваш обзор вверх, обеспечивая желанный вид опциональному фронтальному погрузчику. Ночная видимость тоже отличная, поэтому вы можете продуктивно работать в любое время.Две фары, две рабочие фары на крыше и две задние фонари освещают рабочую зону спереди и сзади.
НАКЛОННОЕ КОЛЕСО И ПРИБОРЫРегулируемое рулевое колесо регулируется для оптимальной подгонки под размер клиента. Комбинация приборов фактически установлена на рулевой колонке, наклоняясь вместе с рулевым колесом, поэтому вы всегда можете легко увидеть нужную информацию.
ВЕНТСЫ ВО ВСЕХ ПРАВИЛЬНЫХ МЕСТАХСистему контроля температуры PowerStar просто невозможно превзойти.Высокопроизводительная система обогрева и кондиционирования воздуха включает десять вентиляционных отверстий, которые обеспечивают поток воздуха как в верхнюю, так и в нижнюю части кабины, два вентиляционных отверстия предназначены для обогрева или охлаждения ваших ног.
УДОБНАЯ ПЛАН УПРАВЛЕНИЯКонструкция трактора Powerstar размещает органы управления там, где они нужны оператору. Использование виртуальной реальности и профиля клиента делает практически невозможным утомление оператора в повседневной работе.
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ РАДИОМы знаем, что «дополнительные услуги» значат для вас все.Вот почему New Holland делает радиостанции стандартом в каждой кабине. Дополнительный порт также доступен для MP3-плеера.
Этот пост о тракторе John Deere 5075 E 4WD. Этот трактор производится производителем тракторов John Deere. Этот пост содержит всю информацию о тракторе, такую как цена John Deere 75 л.с., характеристики двигателя и многое другое. John Deere 5075 — лучшая универсальная модель трактора, выпускаемая John Deere в категории тракторов мощностью 75 л.с.John deere 5075 можно навешивать на комбайн и одновременно выполнять различные сельскохозяйственные операции. В этом посте упоминается вся подробная информация о John Deere 5075E 4WD.
John Deere 5075e Технические характеристики
John Deere 5075 E hp — трактор мощностью 75 л.с. Мощность двигателя John Deere 5075 E заслуживает похвалы, и он имеет трехцилиндровый двигатель с номинальной частотой вращения 2400 об / мин. Эта комбинация очень хороша для покупателей.
Почему John Deere 5075 E лучше всего подходит для вас?
John Deere 5075 E Трактор оснащен двойным сцеплением, которое обеспечивает плавную и легкую работу. Тип рулевого управления John Deere 5075e 4×4 — это усилитель рулевого управления от этого трактора, обеспечивающий простоту управления и быструю реакцию.На тракторе установлены многопластинчатые масляные тормоза, обеспечивающие высокое сцепление с дорогой и низкое проскальзывание. Его гидравлическая грузоподъемность составляет 2000 кг, а пробег John Deere 5075 E экономичен в любой области.
John Deere 75 л.с. цена
John Deere трактор 5075e цена в Индии составляет рупий. 12.60-13.20 Лакх *. Цена трактора John Deere 75 л.с. очень доступная.
Цена John Deere 5075e 4wd экономична для фермеров Индии. Его цена является экономически выгодной для всех мелких фермеров, которые относятся к низкобюджетным сегментам, и он предоставляет все технологически продвинутые функции по лучшей умеренной цене.
Можно ли установить John Deere 5075E 4WD на харвестер?
Да, John Deere 5075E можно установить на комбайн для эффективной уборки рисовых культур. Это также может быть полезно в процессе жатвы, обмолота и веяния. Цена на харвестер John Deere 5075E 4WD также более доступна для индийских фермеров.
John Deere 75 л.с. Трактор
Трактор John Deere мощностью 75 л.с., изготовленный в соответствии с потребностями фермеров. Ниже мы составили список лучших прайс-листов тракторов John Deere мощностью 75 л.с.
Трактор | л.с. | Цена |
John Deere 5075E — 4WD AC Cabin | 75 л.с. | рупий. 18.80 Lac * |
John Deere 5075E — 4WD | 75 л.с. | рупий. 12.60-13.20 Лак * |
Итак, это все о характеристиках John Deere 5075e. Для получения дополнительной информации о характеристиках John Deere 5075e следите за обновлениями TractorJunction.
Получите последнюю версию John Deere 5075E-4WD по дорожной цене 7 июня 2021 г.
УТИЛИЗАЦИЯ, КОМФОРТ, МОЩНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ , комфорт и производительность в КОММУНАЛЬНОМ тракторе. Они созданы для сегодняшней работы с использованием технологий завтрашнего дня.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФЕРМЕРАКак фермер, вы хотите тратить больше времени на работу и меньше — на обслуживание трактора, поэтому тракторы серии PowerStar ™ созданы для того, чтобы быть готовыми к работе в любое время. Продолжительные 600-часовые интервалы обслуживания, впечатляющая экономия топлива и простые ежедневные проверки благодаря цельному откидному капоту упрощают обслуживание PowerStar.
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИДвигатели с впрыском топлива Common Rail с четырьмя клапанами на цилиндр обеспечивают большую мощность и крутящий момент, что позволяет легко справляться со всеми повседневными делами, одновременно сокращая расходы на топливо и выбросы.Каждая модель соответствует строгим требованиям к выбросам Tier 4 Final, не требуя какой-либо регенерации, что гарантирует бесперебойную работу в течение всего рабочего дня.
НЕСКОЛЬКО МОДЕЛЕЙ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ЗАДАЧВыбирая модели с двигателем мощностью до 117 л.с. с 2WD или 4WD, у вас обязательно будет мощность, необходимая для легкого решения поставленной задачи, например, при уборке сена, таких как сгребание, ворошение, кошение и т. Д. тюкование в поле, ротационная резка задних площадей или штабелирование тюков или перемещение другого материала с помощью фронтального погрузчика.
Возможные функции:
КАБИНА И ПЛАТФОРМА ОПЕРАТОРА
НАИЛУЧШИЙ В КЛАССЕ КОМФОРТДВИГАТЕЛЬ
БЕЗ ОСТАНОВА, НАДЕЖНАЯ, ЭКОНОМИЧНАЯ МОЩНОСТЬ
|
Производство | |
Производитель: | New Holland |
Тип: | Коммунальный трактор |
New Holland T4.75 Мощность | |
Двигатель (полная): | 74 л.с. 55,2 кВт |
ВОМ (заявленный): | 65 л.с. 48,5 кВт |
Механический | |
Шасси: | 4×2 2WD |
4×4 MFWD 4WD | |
Блокировка дифференциала: | Механическая блокировка дифференциала |
Усилие рулевого управления: | Гидростатическая |
Тормоза: | гидравлические мокрые дисковые |
Кабина: | Двухстоечная складная конструкция ROPS.Дополнительная кабина с кондиционером. |
Коробки передач: | 8-ступенчатый частично синхронизированный механический челнок |
8-ступенчатый приводной челнок | |
12-скоростной механический челнок | |
12-скоростной Power Shuttle | |
Детали трансмиссии … |
Гидравлика | |
Тип: | с открытым центром |
Задние клапаны: | 1 или 2 |
Средние клапаны: | 0 или 2 |
Расход насоса: | 12.5 галлонов в минуту 47,3 л / мин |
Общий расход: | 19,8 галлонов в минуту 74,9 л / мин |
Расход рулевого управления: | 7,3 галлонов в минуту 27,6 л / мин |
9,5 галлонов в минуту 36,0 л / мин (силовой челнок ) |
Сцепное устройство для трактора | |
Тип задней части: | 2/1 |
Управление: | механическое определение тяги верхней тяги |
Задний подъемник (при 610 мм / 24 дюйма): | 3664 фунта 1661 кг |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ: | независимый |
Сцепление: | Сухой диск, мокрый диск с переключателем мощности |
Обороты заднего колеса: | 540 (1.375) |
540 / 540E | |
Обороты двигателя: | 540 при 2160 540E при 1592 |
Электрические | |
Заземление: | отрицательный |
Система зарядки: | Генератор |
Зарядные токи: | 120 |
Аккумулятор CCA: | 730 (ROPS) |
800 (кабина) | |
Напряжение аккумулятора: | 12 |
Информация о странице | |
Последнее обновление: | 8 января 2019 г. |
Авторские права: | Авторские права 2021 TractorData LLC |
Контактное лицо: | Peter @ TractorData.ком |