8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Трактор т 150 вес трактора: Трактор Т-150К: технические характеристики

Технические характеристики и особенности тракторов Т–150 и Т–150К

Эти тракторы имеют высокую функциональность и большую скорость при передвижении. Благодаря своему общему назначению часто используются как транспортный тягач.  Перевозка трактора тралом из-за его габаритов.

Такие машины могут быть в эксплуатации на протяжении всего года, но только в том районе, где климат умеренный. Их применение может быть в любой отрасли народного хозяйства. Модификация влияет на вес тягача. Обе модели тракторов имеют однопроводную электропроводку. Генератор с переменным током на тракторе Т 150 и Т 150К установлен одинаковый.

Навеска регулируется рычажно-шарнирным четырехзвенным механизмом. Из ремонтных работ, чаще всего производят замену запчастей. Детали выбирают исходя из типа и конструкции.

Описание и характеристики трактора Т 150

Такая модель трактора может выполнять работу с помощью навесного и полунавесного оборудования, может использовать для своей работы прицепные гидрофицированные механизмы. Благодаря устроенной навесной системе трактор может использовать ковш, подвесной плуг, гидромолот, опрыскиватели, прицеп и много другого навесного оборудования.

Т 150 часто применяют для выполнения энергоемких работ. В фермерском хозяйстве, это нужный и полезный помощник. Он значительно облегчает человеческий труд и экономит время.

Четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель. Мотор выполнен в виде буквы V, охлаждается жидкостью. У двигателя 150 лошадиных сил мощность. Запускается пусковым стартером, который установлен в кабине водителя. Силовая установка представлена передней частью несущей рамы. Если температура на улице низкая, запускается машина предпусковым подогревателем.

Коробка передач двухпоточная, это дает возможность гусеничным тележкам распределять нагрузку равномерно. Эта коробка передач может работать в четырех положениях, задний один, а остальные три передние. Возможно, переключать режим, после того, как трактор будет полностью остановлен. Переключая положение коробки передач во время работы, не теряется потоковая мощность. Двухдисковая муфта сцепления всегда замкнута, это и сохраняет потоковую мощность при таких действиях.

Разворачиваться машина может силовым способом и при помощи кинематического способа. Управление рулем во втором случае намного проще. Два планетарных редуктора влияют на работу центральной передачи. Тяговое усилие может быть не более пяти тонн. Следовательно, работы с использованием бульдозерного отвала выполняются не только легко, но и качественно.

Данная модель трактора оснащена гибкой подвеской с четырьмя балансирными каретками и роликами. Благодаря гидроамортизаторам, которые устроены в ходовой части при сильных встрясках, колебания в машине не так заметны. Шины для каждого колеса одинакового размера. Силовая установка находится в передней части рамы, сзади кабина водителя, топливный бак и КПП. Максимальная скорость такой машины 15 км/ч.

Кабина для водителя просторная и рассчитана на двоих человек. Ее дополняет безопасный каркас, хорошая вентиляция и устроен подогрев, необходимый в холодное время года.

Основные характеристики Т 150:

— вес машины 6 975 кг;

— мощность двигателя 150 лошадиных сил;

— топливный бак 315 литров;

— длина 4,9 м, ширина 1,8 м, высота 2,9 м;

— может разгоняться до 15 км/ч.

Перед началом работы на таком тракторе, важно предварительно изучить инструкцию по пользованию, чтобы не допустить ошибок во время эксплуатации.

Важные моменты перед началом работы

Перед началом работы нужно проверить наличие масла в двигателе, и воды в охлаждающей системе. Только после полного прогрева двигателя можно начинать работу и задавать нагрузку трактору. Нужно обязательно обкатать трактор. Какое использовать конкретно топливо и масло можно узнать из инструкции.

Модель трактора Т 150 К

У этого трактора колесная модификация, что отличает машину от машин имеющих ходовую часть гусеничного типа. Рама установлена шарнирно-суставная. Имеет два ведущих моста и задний обладает функцией отключения. Это позволяет машине выполнять больше маневров при поворотах и на сложных земляных участках.

Имеется гидравлическая система, это дает высокий уровень показателям грузоподъема. Они могут быть до 3,5 тонн. Крепежная система для установки вспомогательного оборудования двухточечная и трехточечная. Это самые главные конструктивные отличия которые отличают Т 150 К от Т 150. Безусловно, в некоторых параметрах заметна разница. У каждой машины свой тип и сравнивать их по характеристикам не нужно.

Технические характеристики трактора Т 150 К

— занимает третий класс по тяги;

— трактор имеет все в 7 690 кг;

— мощность двигателя 165 лошадиных сил;

— топливный бак 375 литров;

— длинна машины 57,4 м, ширина 24 м, высота 29,5 м;

— скорость его максимальной езды 31 км /ч.

Ремонт тракторов Т-150, Т-155К (ПЗМ-2)

Навигация: 

  • На главную
  • Продажа двигателей
  • Ремонт двигателей различных моделей и модификаций
  • Запасной инструмент и принадлежности (ЗИП)
  • Дорожное, судовое, сельскохозяйственное и железнодорожное оборудование, запчасти

Компания ООО «ОСДТ» ремонтирует и восстанавливает трактора Т-150 (ПЗМ-2), предоставленные Заказчиком. По Вашему техническому заданию проведем ремонт, техническое обслуживание двигателя и трактора, а также реализуем запасные части к ним.

По заказу клиента проведем переоборудование двигателя СМД-62 на двигатель ЯМЗ-236

Гусеничный трактор Т-150 и колесный Т-150К — сельскохозяйственные тракторы. Они предназначены для работы в сельском хозяйстве с навесными и прицепными машинами и орудиями (пахота, дискование, культивация, боронование и др.). Кроме этого, трактор Т-150К можно использовать в качестве транспортного тягача на магистральных дорогах и в условиях бездорожья с прицепами и полуприцепами.

Технические характеристики тракторов Т-150 и Т-150К

Базовая машинаКолесный трактор Т-155 Гусеничный трактор Т-155К
ДвигательСМД-60СМД-62
Мощность двигателя150 л. с.165 л.с.
Объем топливного бака
315 л375 л
Вес6,97 т7,6 т
Длина (м)4,9355,735
Ширина (м)1,852,4
Колея (м)1,4351,68
Максимальная
скорость движения (км/ч)
3230,8

Трактор Т-150. Запасные части, ремонт и поставка


п.п
Наименование инструментаКаталожный номер
п.п
Наименование инструментаКаталожный номер
1
Элемент фильтрующий (КПП)
54. 57.020А25Компрессор Т-150 (новый)(см код 19036)
2Фильтр в сб.(Т-150)151.37.067-126Диск нажимной150.21.203-2
3Трубка в/д СМД-60 топливная60-15037.1027Диск промежуточный (средний) Т-150150.21.204
4Трубка фильтров тонкой очистки60-15017.1028Диск упорный150.37.136
5
Стекло лобовое Т-150 (851*720)150.45.13929Диск трения (Т-150)151. 72.211-1А
6Стекло заднее Т-150 (НК) (1464,5*615) 30Диск трения (Т-150)151.72.212-1А
7Стекло заднее Т-150 (1154*554)150.45.14231ГУР Т-150151.40.051
8Стекло двери Т-150 (605*592)150.45.141Б32Радиатор150.13.011-9
9Стекло двери с рамкой Т-150 (605*594)150.45.141А33Кабина151.45.001В-01
10Стекло боковое перед. Т-150 (806*391) (кабина)150. 45.140А34Вентилятор — пылеотделитель150.66.010-3
11Рессора Т-150214-290243035Отопитель150.67.041А
12Распределитель ГУРа в сб.151.40.05336Радиатор отопителя
150.67.035
13Распределитель перепускной151.37.025-137Электродвигатель отопителяДП77-12/40
14Радиатор гидросистемы Т-150 (СМД-60)150У.55.02238Воздухоочиститель442Д-12С2
15Радиатор н/о масляный Т-150150. 08.042-239Вал карданный151.36.104
16Радиатор масляный Т-150 (СМД-60)150.08.00140Вал карданный
151.41.019-1
17Радиатор водяной Т-150150-130101041Кардан передний151.36.011
18Насос ручной подкачки топливаРНМ-1КУ242Диск колесный Т150КDW18-24-3101015
19Насос масляный СМД-6060-09002.2043Колесо с шиной (530-610Р модель ФД14)151. 74.011
20Насос водяной СМД-6072-13002.0244Покрышка21R24ФД14А
21Маховик Т-150 (115, 132 зуба)236-100511545Редуктор колесный задний151.39.011-6Б
22Коробка передач151.37.001-846Редуктор колесный передний151.39.011-6Б-02
23Корзина сцепления Т-150(РМЗ)47Вал отбора мощности151.41.001-2
24Корзина сцепления (Т-150)236Н-160109048Отвал151Д-1.
01.01.000

 


ПЗМ-2 (полковая землеройная машина) — армейская машина для быстрой отрывки небольших котлованов, прокладки канав, траншей и окопов.

Землеройная машина ПЗМ-2 может быть также использована при производстве мелиоративных работ, прокладке кабельных электрических сетей и линий связи, а также при строительстве объектов местного значения. Лебёдка машины используется при самовытаскивании и для обеспечения необходимого тягового усилия при отрывке котлованов и траншей в мёрзлых грунтах с переувлажнённой поверхностью.

Технические характеристики ПЗМ-2

Базовая машинаКолесный тягач Т-155 
Тип рабочего органа

Цепной бесковшовый с роторным метателем

ДвигательСМД-62 или ЯМЗ-236
Мощность165 л. с

Техническая производительность:
— при отрывке котлованов:
— при отрывке траншей в талых грунтах / в мерзлых грунтах

140 м3
180 / 35 м /ч
Максимальная транспортная скорость45 км/ч
Масса12,8 т
Расход топлива
на 100 км пути / на 1 моточас работы
55 / 24 л
Габаритные размеры: длина/ ширина/ высота7,0 / 2,25 / 3,75 м
В рабочем положении:  
длина/ширина
9,75 / 2,52 м
Размеры отрываемого котлована:
глубина/ширина по дну/ ширина по верху
3,0/2,0-3,5 /2-3,5 м
Размеры отрываемой траншеи:
максимальная глубина / ширина по верху / ширина по дну
1,2 / 0,9 м / 0,6 м
категория отрываемого грунтаI. .IV
Тяговое усилие лебедки5 тонн

Землеройная машина ПЗМ-2. Запасные части, ремонт и поставка


п.п
Наименование инструментаКаталожный номер
п.п
Наименование инструментаКаталожный номер
1ДвигательСМД-6225Гидроцилиндр (125х220)НЗ.465.060
2Рабочий органПЗМ2.0126Электромагнитный клапанЭК-48
3Нож правыйПЗМ2. 01.00.17027ЭлектромагнитЭМ26-1С
4Нож левыйПЗМ2.01.00.24028ЭлектромагнитЭМ-30
5Рама в сб. удлиненнаяПЗМ2.01.01.00029НасосНШ-32У
6Вал приводнойПЗМ2.01.02.00030НасосНПА-64
7ЗвездочкаПЗМ2.01.02.07031ЛыжаПЗМ2.15.04.000
8Пластина наружнаяПЗМ2. 01.03.02032МетательПЗМ2.15.00.000
9Пластина наружнаяПЗМ2.01.03.04033СтупицаПЗМ2.02.02.052 
10Звено внутреннееПЗМ2.01.03.05034ЛебедкаПЗМ2.25.00.000 
11ЗубПЗМ2.01.03.29035Панель управленияПЗМ2.06.01.000
12ЗвездочкаПЗМ2.01.04.08036ГидропанельПЗМ2.05.01.000
13КлинПЗМ2. 01.06.00137ПневмоцилиндрПЗМ2.02.02.102
14РезецПЗМ2.01.06.01038Рабочий органПЗМ2.01.00.000
15Вал карданныйПЗМ2.02.00.01039Резец старого образцаПЗМ2.01.05.010
16Вал карданныйПЗМ2.02.01.00040Откосник левыйПЗМ2.01.00.080
17Редуктор рабочего органаПЗМ2.02.03.00041Откосник правыйПЗМ2.01.00.060
18ТрубкаПЗМ2. 06.00.73042Раздаточная коробкаПЗМ2.02.02.000
19Рукав в сб.ПЗМ2.18.00.13043Фреза верхняя праваяПЗМ2.01.00.250
20Рукав в сб.ПЗМ2.18.00.14044Блок питанияПЗМ2.06.02.000 
21Манометр в сбПЗМ2.18.00.16045БульдозерПЗМ2.14.00.00
22Гидроцилиндр (80х560)НЗ.456.20046Цепь рабочего органаПЗМ2.01.06.000
23Гидроцилиндр (125х560)НЗ. 456.240   
24Гидроцилиндр (125х630)НЗ.456.490   

Технические характеристики трактора Т-150, преимущества и недостатки

Основанный во времена зарождения Советского Союза Харьковский тракторный завод — настоящая легенда советского, а ныне — украинского машиностроения. Этот завод не только не потерял конкурентоспособности, но и был полностью модернизирован и теперь занимает одно из мест в европейском тракторостроении. С 1931 г. на его базе было выпущено огромное количество различных машин, впоследствии ставших усовершенствованными. Эти образцы сегодня используются в сельском хозяйстве.

Историческая модель

Теперь вы должны вернуться в прошлое. 25 ноября 1983 года Харьковский тракторный завод выпускает самый известный и широко востребованный трактор. Это гусеничная и колесная модели Т-150. Колесные модификации обозначались Т-150К. Тогда и сейчас эти машины считаются одними из самых эффективных и производительных агрегатов на гусеницах.

Конструкция гусеничного трактора Т-150, мир увидел его спустя 10 лет после выпуска его колесной спарки, которая отличалась только устройством ходовой части, системой подвески и нюансами в трансмиссии. Появилась на много взрослее потребность сельского хозяйства в работоспособном и надежном аппарате с улучшенными характеристиками проходимости при условии отсутствия таких вредоносных воздействий на плодородную почву. Агрономы жаловались, что последние сильно утрамбовывают землю тракторами.

Специалисты советского агропрома высоко оценили технические характеристики трактора Т-150. Уже в 1991 году более 50 предприятий машиностроительной отрасли начали выпускать различные навесные орудия для этих машин.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Трактор, который используется даже в Европе

За 40 лет, именно столько выпуская этот трактор было выпущено большое количество различных модификаций. Так, на базе этой техники выпускались гусеничные машины с приподнятой звездой и уменьшенной опорной площадью и экспериментальная двухзвенная модель, а также машины на гусеницах из резины и металла.

В те же годы были выпущены и другие модели – Т-130 и Т-170, но сегодня продолжает использоваться только Т-150 (гусеничный и колесный вариант). Машина полностью обновлена ​​и доступна не только для внутреннего, но и для европейского рынка.

Конструктивные особенности гусеничного решения

Данная машина отличается тем, что двигатель установлен спереди. Задняя часть силового агрегата жестко связана с трансмиссией. Кабина с коробкой передач, оборудованный топливный бак на 315 литров.

Среди особенностей данной коробки передач выделяют возможность ее использования в четырех режимах. Процесс переключения (а для каждого из режимов было 3 передачи и задний ход) осуществлялся при помощи гидромуфт. Переключение происходило без остановки, под нагрузкой и в процессе езды.

Шасси трактора представляет собой несущую раму, включающую в себя две продольные боковые балки из швеллера. Их соединяют передней и промежуточной планками. Для управления трактором конструкторы использовали систему рулевого управления даже для гусеничных машин. Кроме того, гусеничная модель позволяла оператору использовать разные трансмиссии для каждой из гусениц — технические характеристики трактора Т-150 позволяли разворачиваться, стоя на одном месте.

Модификация колеса: исполнение

Колесо в сборе с рамой, состоящей из двух частей. Эти две части соединяются шарнирным соединением. Среди особенностей — возможность вращения в горизонтальных плоскостях. Передняя часть рамы используется для крепления двигателя, коробки передач, кабины и топливного бака. Вторая часть предназначена для установки подвесной системы и сельскохозяйственных орудий. Передний и задний мосты – ведущий и задний имеют функцию отключения.

Кабина

Инженеры разработали и изготовили цельнометаллическую кабину. Имеет закрытый тип. Чтобы оператор не подвергался воздействию окружающей среды, применяется герметизация. Кабина оборудована обогревом, вентиляцией, стеклоочистителями, козырьком от солнца. Для облегчения обзора предусмотрено зеркало заднего вида и система обдува лобового стекла в случае его запотевания.

В салоне два кресла, а сиденье оператора оснащено пружиной и имеет регулировку по высоте. Из систем комфорта это освещение, термос, отдельное место для комплектов, а также крючки для подвешивания одежды.

Двигатель

Независимо от модификаций, технические характеристики трактора Т-150 в целом немного отличаются. На всех машинах установлен дизельный шестицилиндровый четырехтактный двигатель СМД-60 с системой дополнительного наддува. Номинальная мощность двигателя – 150 л.с.

Разработка данных моделей моторов велась исключительно под эти машины. Цилиндры размещены V-образно. Агрегат оснащен жидкостной системой охлаждения. Процесс запуска имеет свои особенности.

Двигатель Т-150 имеет бензиновый двигатель, выполняющий роль стартера. Кроме того, трактор оборудован трехступенчатой ​​системой очистки поступающего воздуха, который затем подается в систему питания. В составе этой системы – фильтры: инерционно-масляный и двухступенчатый. Применяется циклон (сухой). Для облегчения пуска силового агрегата в минусовые температуры на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель. Сегодня уже никого не удивишь коротким ходом поршней и системой непосредственного впрыска топлива, а тогда все было иначе. Производство этих моторов считалось настоящей победой.

Коробка передач и трансмиссия

Модели с механической коробкой передач, которая оборудована гидроуправляемой муфтой, которая переключается. При проектировании трансмиссии основной упор был сделан на полную гармонизацию. Главные передачи имеют вид планетарных редукторов.

Что касается гусеничных модификаций, то здесь трансмиссия выполнена в виде двухлинейной системы. Здесь есть возможность передать движение по отдельной дорожке. Изменение крутящего момента от коробки передач передается на колеса через коробку передач. Колесная версия дополнительно оснащена валом, который необходим для работы навесного оборудования.

В зависимости от того, какую задачу нужно было решить, оператор использовал все возможности двухпоточной коробки. Она позволяла просто транспортировать тягач, использовать его как тягач, запускать рабочий режим машины. Эта миссия позволила оператору выполнять различные маневры.

Кроме того, эта трансмиссия отличается высокой надежностью. Также значительно уменьшилась габаритная нагрузка, увеличился дорожный просвет до 300 см. С ним трактор стал более маневренным и маневренным.

Подвеска Т-150

Трактор в гусеничном исполнении приводится в движение за счет гусеничных цепей. Они устанавливаются на каретки и опорные ролики. В гусеничном движителе установлены винтовые пружины. Также в подвеске задействованы гидроамортизаторы. Колесная модификация подвески оснащена четырьмя колесами с широкой резиной. Это значительно снижает давление на грунт. Все шины одинаковы для всех колес.

Т-150 тогда и сейчас

За 40 лет модель существенно изменилась. Сегодня на эти трактора устанавливаются более мощные двигатели ярославского производства. Дизель ЯМЗ-236Д. Объем 11,15 л. Мощность агрегата 180 л.с. при 2100 об/мин. Конструкция мотора традиционно, V-образная, его никогда не меняли. Изменена система запуска – теперь она состоит из одной ступени, а вместо бензинового двигателя используется электростартер. В этом двигателе уже нет дефицита, и вы можете купить любые запчасти для тракторов. Небольшие изменения коснулись и системы трансмиссии, но ее двухточечность сохранилась. Также остались неизменными и кинематические повороты.

Технические характеристики трактора Т-150 изменить и адаптировать к текущей ситуации. А габариты, несмотря на все изменения, остались такими же, как и были на момент выпуска в 1983 году. Так, длина агрегата 5 м, ширина 1,88 м, высота 2,68 см. Масса равна 7,95 т в старом версию и 8,15 т – до модернизированной. Размер базы гусеничной серии равен 1,8 м, а гусеницы – 1,43.

Благодаря модернизации теперь гораздо проще ремонтировать Т-150, будут доступны современные запчасти для этих машин. Современным тракторостроителям удалось преодолеть один важный недостаток. Из-за короткой базы машина скакала и разгонялась. Увеличение его длины значительно уменьшит давление машины на грунт и сделает езду более плавной.

Большие изменения в кабине, как и в 1983 году, инженеров мало заботило удобство работы оператора. Сегодня кабина закрыта, изолирована от влаги и шума. Эксперты оптимизировали схему управления для удобства эксплуатации.

Рыночная стоимость

На рынке есть еще старый Т-150. Их цена может варьироваться от 250 до 950 тысяч рублей в зависимости от состояния. Для приобретения современной модели потребуется 1 800 000.

Достоинства и недостатки

Автомобиль обладает высокой маневренностью, расход топлива достаточно низкий. Управлять трактором легко. А вот система кинематического разворота — это минус Т-150. Отзывы говорят о маленьком радиусе и редкой необходимости в нем. Для увеличения радиуса этого поворота нужно приложить значительные усилия, а из-за этого оператор устает. Также среди преимуществ – то, что завод выпускает не только тракторы, но и запчасти к тракторам. Это делает их эксплуатацию простой и недорогой.

Вот мы и выяснили, какие у этой техники технические характеристики.

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40022-dane-techniczne-ci-gnika-t-150-zalety-i-wady.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/39674-especifica-es-do-trator-de-t-150-vantagens-e-desvantagens.html

Агринар Т-150 технические характеристики, габариты, мощность, расход топлива и комплектация дизель


Общая информация и руководство по обслуживанию

Марка Агринар
Модель Т-150
Страна компании 90 120 Испания
Годы выпуска
Тип трактора
Топливо Дизель
Цена
Всего
Руководство по ремонту Агринар Т-150 МКПП

Размеры, вес и характеристики шин

9011 9 Передние шины AG
14,9×26
Задние шины AG 24,5×32
Вес 7460 фунтов или 3383 кг
Длина 90 120
Ширина
Высота
Колесная база
Дорожный просвет
Радиус поворота 4,8 м [15,7 футов]

Мощность, л. с. и характеристики двигателя

901 25 9011 9 Емкость масляного бака
Объем двигателя 353,9 куб.см или 5,8 л
Количество цилиндров 9 0113 6 цилиндров
Мощность 150,4 л.с. или 112,2 кВт
Мощность об/мин 2400 (об/мин)
Крутящий момент двигателя 387,2 фунт-фут или 525,0 Нм
Крутящий момент двигателя, об/мин 1600 (об/мин)
Тип топлива дизель
Емкость топливного бака 13,8 галлона или 52,2 л
Ход поршня 3,875×5,00 дюйма или (98 x 127 мм)
19,0 кварты или 18,0 л
Охлаждающая жидкость емкость бака 21,5 кварты или 20,3 л

Аккумулятор и электрические характеристики

90 119 Электрическая наземная сила
Количество аккумуляторов 1
Напряжение аккумулятора 12 В
Ток аккумуляторной батареи при холодном пуске 850
Стартер двигателя Вольт
Части И Аксессуары Детали Агринар Т-150

Характеристики сцепления и трансмиссии

9 0119Тип трансмиссии
Шестерни трансмиссии 12 передних и 4 задних

Механические характеристики и характеристики кабины 9011 4

Полный привод 4×4 MFWD 4WD
Рулевое управление система
Тормозная система
Тип кабины
900 03 Гидравлические характеристики

Емкость гидравлического бака 2,6 галлона или 9,8 л
Гидравлическое давление 2 856,5 фунтов на кв. дюйм или 197,0 бар
Максимальный гидравлический поток 4,8 гал/мин или 18,2 л/мин

Характеристики дышла Характеристики коробки отбора мощности (ВОМ)

Заявленная мощность ВОМ
Система сцепления ВОМ
Система заднего ВОМ
Задний ВОМ Об/мин 540 (об/мин) 9 0114
Система переднего ВОМ
Расход топлива ВОМ

Характеристики трехточечной навески

Система управления сцепкой
Удар сзади ч
Подъемник задней сцепки

Газонокосилка ECHO 58V CLM-58V4AH Обзор: 4 важные вещи, которые нужно знать!


Компания «Агринар» произвела модель сельскохозяйственного трактора Т-150 в Испании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *