Эти тракторы имеют высокую функциональность и большую скорость при передвижении. Благодаря своему общему назначению часто используются как транспортный тягач. Перевозка трактора тралом из-за его габаритов.
Такие машины могут быть в эксплуатации на протяжении всего года, но только в том районе, где климат умеренный. Их применение может быть в любой отрасли народного хозяйства. Модификация влияет на вес тягача. Обе модели тракторов имеют однопроводную электропроводку. Генератор с переменным током на тракторе Т 150 и Т 150К установлен одинаковый.
Навеска регулируется рычажно-шарнирным четырехзвенным механизмом. Из ремонтных работ, чаще всего производят замену запчастей. Детали выбирают исходя из типа и конструкции.
Описание и характеристики трактора Т 150
Такая модель трактора может выполнять работу с помощью навесного и полунавесного оборудования, может использовать для своей работы прицепные гидрофицированные механизмы. Благодаря устроенной навесной системе трактор может использовать ковш, подвесной плуг, гидромолот, опрыскиватели, прицеп и много другого навесного оборудования.
Т 150 часто применяют для выполнения энергоемких работ. В фермерском хозяйстве, это нужный и полезный помощник. Он значительно облегчает человеческий труд и экономит время.
Четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель. Мотор выполнен в виде буквы V, охлаждается жидкостью. У двигателя 150 лошадиных сил мощность. Запускается пусковым стартером, который установлен в кабине водителя. Силовая установка представлена передней частью несущей рамы. Если температура на улице низкая, запускается машина предпусковым подогревателем.
Коробка передач двухпоточная, это дает возможность гусеничным тележкам распределять нагрузку равномерно. Эта коробка передач может работать в четырех положениях, задний один, а остальные три передние. Возможно, переключать режим, после того, как трактор будет полностью остановлен. Переключая положение коробки передач во время работы, не теряется потоковая мощность. Двухдисковая муфта сцепления всегда замкнута, это и сохраняет потоковую мощность при таких действиях.
Разворачиваться машина может силовым способом и при помощи кинематического способа. Управление рулем во втором случае намного проще. Два планетарных редуктора влияют на работу центральной передачи. Тяговое усилие может быть не более пяти тонн. Следовательно, работы с использованием бульдозерного отвала выполняются не только легко, но и качественно.
Данная модель трактора оснащена гибкой подвеской с четырьмя балансирными каретками и роликами. Благодаря гидроамортизаторам, которые устроены в ходовой части при сильных встрясках, колебания в машине не так заметны. Шины для каждого колеса одинакового размера. Силовая установка находится в передней части рамы, сзади кабина водителя, топливный бак и КПП. Максимальная скорость такой машины 15 км/ч.
Кабина для водителя просторная и рассчитана на двоих человек. Ее дополняет безопасный каркас, хорошая вентиляция и устроен подогрев, необходимый в холодное время года.
Основные характеристики Т 150:
— вес машины 6 975 кг;
— мощность двигателя 150 лошадиных сил;
— топливный бак 315 литров;
— длина 4,9 м, ширина 1,8 м, высота 2,9 м;
— может разгоняться до 15 км/ч.
Перед началом работы на таком тракторе, важно предварительно изучить инструкцию по пользованию, чтобы не допустить ошибок во время эксплуатации.
Важные моменты перед началом работы
Перед началом работы нужно проверить наличие масла в двигателе, и воды в охлаждающей системе. Только после полного прогрева двигателя можно начинать работу и задавать нагрузку трактору. Нужно обязательно обкатать трактор. Какое использовать конкретно топливо и масло можно узнать из инструкции.
Модель трактора Т 150 К
У этого трактора колесная модификация, что отличает машину от машин имеющих ходовую часть гусеничного типа. Рама установлена шарнирно-суставная. Имеет два ведущих моста и задний обладает функцией отключения. Это позволяет машине выполнять больше маневров при поворотах и на сложных земляных участках.
Имеется гидравлическая система, это дает высокий уровень показателям грузоподъема. Они могут быть до 3,5 тонн. Крепежная система для установки вспомогательного оборудования двухточечная и трехточечная. Это самые главные конструктивные отличия которые отличают Т 150 К от Т 150. Безусловно, в некоторых параметрах заметна разница. У каждой машины свой тип и сравнивать их по характеристикам не нужно.
Технические характеристики трактора Т 150 К
— занимает третий класс по тяги;
— трактор имеет все в 7 690 кг;
— мощность двигателя 165 лошадиных сил;
— топливный бак 375 литров;
— длинна машины 57,4 м, ширина 24 м, высота 29,5 м;
— скорость его максимальной езды 31 км /ч.
Навигация:
Компания ООО «ОСДТ» ремонтирует и восстанавливает трактора Т-150 (ПЗМ-2), предоставленные Заказчиком. По Вашему техническому заданию проведем ремонт, техническое обслуживание двигателя и трактора, а также реализуем запасные части к ним. По заказу клиента проведем переоборудование двигателя СМД-62 на двигатель ЯМЗ-236 | ||
Технические характеристики тракторов Т-150 и Т-150К
Базовая машина | Колесный трактор Т-155 | Гусеничный трактор Т-155К |
Двигатель | СМД-60 | СМД-62 |
Мощность двигателя | 150 л. с. | 165 л.с. |
Объем топливного бака | 315 л | 375 л |
Вес | 6,97 т | 7,6 т |
Длина (м) | 4,935 | 5,735 |
Ширина (м) | 1,85 | 2,4 |
Колея (м) | 1,435 | 1,68 |
Максимальная скорость движения (км/ч) | 32 | 30,8 |
Трактор Т-150. Запасные части, ремонт и поставка
№ п.п | Наименование инструмента | Каталожный номер | № п.п | Наименование инструмента | Каталожный номер |
1 | 54. 57.020А | 25 | Компрессор Т-150 (новый) | (см код 19036) | |
2 | Фильтр в сб.(Т-150) | 151.37.067-1 | 26 | Диск нажимной | 150.21.203-2 |
3 | Трубка в/д СМД-60 топливная | 60-15037.10 | 27 | Диск промежуточный (средний) Т-150 | 150.21.204 |
4 | Трубка фильтров тонкой очистки | 60-15017.10 | 28 | Диск упорный | 150.37.136 |
5 | Стекло лобовое Т-150 (851*720) | 150.45.139 | 29 | Диск трения (Т-150) | 151. 72.211-1А |
6 | Стекло заднее Т-150 (НК) (1464,5*615) | 30 | Диск трения (Т-150) | 151.72.212-1А | |
7 | Стекло заднее Т-150 (1154*554) | 150.45.142 | 31 | ГУР Т-150 | 151.40.051 |
8 | Стекло двери Т-150 (605*592) | 150.45.141Б | 32 | Радиатор | 150.13.011-9 |
9 | Стекло двери с рамкой Т-150 (605*594) | 150.45.141А | 33 | Кабина | 151.45.001В-01 |
10 | Стекло боковое перед. Т-150 (806*391) (кабина) | 150. 45.140А | 34 | Вентилятор — пылеотделитель | 150.66.010-3 |
11 | Рессора Т-150 | 214-2902430 | 35 | Отопитель | 150.67.041А |
12 | Распределитель ГУРа в сб. | 151.40.053 | 36 | Радиатор отопителя | 150.67.035 |
13 | Распределитель перепускной | 151.37.025-1 | 37 | Электродвигатель отопителя | ДП77-12/40 |
14 | Радиатор гидросистемы Т-150 (СМД-60) | 150У.55.022 | 38 | Воздухоочиститель | 442Д-12С2 |
15 | Радиатор н/о масляный Т-150 | 150. 08.042-2 | 39 | Вал карданный | 151.36.104 |
16 | Радиатор масляный Т-150 (СМД-60) | 150.08.001 | 40 | Вал карданный | |
17 | Радиатор водяной Т-150 | 150-1301010 | 41 | Кардан передний | 151.36.011 |
18 | Насос ручной подкачки топлива | РНМ-1КУ2 | 42 | Диск колесный Т150К | DW18-24-3101015 |
19 | Насос масляный СМД-60 | 60-09002.20 | 43 | Колесо с шиной (530-610Р модель ФД14) | 151. 74.011 |
20 | Насос водяной СМД-60 | 72-13002.02 | 44 | Покрышка | 21R24ФД14А |
21 | Маховик Т-150 (115, 132 зуба) | 236-1005115 | 45 | Редуктор колесный задний | 151.39.011-6Б |
22 | Коробка передач | 151.37.001-8 | 46 | Редуктор колесный передний | 151.39.011-6Б-02 |
23 | Корзина сцепления Т-150 | (РМЗ) | 47 | Вал отбора мощности | 151.41.001-2 |
24 | Корзина сцепления (Т-150) | 236Н-1601090 | 48 | Отвал | 151Д-1. |
ПЗМ-2 (полковая землеройная машина) — армейская машина для быстрой отрывки небольших котлованов, прокладки канав, траншей и окопов. | ||
Землеройная машина ПЗМ-2 может быть также использована при производстве мелиоративных работ, прокладке кабельных электрических сетей и линий связи, а также при строительстве объектов местного значения. Лебёдка машины используется при самовытаскивании и для обеспечения необходимого тягового усилия при отрывке котлованов и траншей в мёрзлых грунтах с переувлажнённой поверхностью. |
Технические характеристики ПЗМ-2
Базовая машина | Колесный тягач Т-155 |
Тип рабочего органа | Цепной бесковшовый с роторным метателем |
Двигатель | СМД-62 или ЯМЗ-236 |
Мощность | 165 л. с |
Техническая производительность: | 140 м3/ч 180 / 35 м /ч |
Максимальная транспортная скорость | 45 км/ч |
Масса | 12,8 т |
Расход топлива на 100 км пути / на 1 моточас работы | 55 / 24 л |
Габаритные размеры: длина/ ширина/ высота | 7,0 / 2,25 / 3,75 м |
В рабочем положении: длина/ширина | 9,75 / 2,52 м |
Размеры отрываемого котлована: глубина/ширина по дну/ ширина по верху | 3,0/2,0-3,5 /2-3,5 м |
Размеры отрываемой траншеи: максимальная глубина / ширина по верху / ширина по дну | 1,2 / 0,9 м / 0,6 м |
категория отрываемого грунта | I. .IV |
Тяговое усилие лебедки | 5 тонн |
Землеройная машина ПЗМ-2. Запасные части, ремонт и поставка
№ п.п | Наименование инструмента | Каталожный номер | № п.п | Наименование инструмента | Каталожный номер |
1 | Двигатель | СМД-62 | 25 | Гидроцилиндр (125х220) | НЗ.465.060 |
2 | Рабочий орган | ПЗМ2.01 | 26 | Электромагнитный клапан | ЭК-48 |
3 | Нож правый | ПЗМ2. 01.00.170 | 27 | Электромагнит | ЭМ26-1С |
4 | Нож левый | ПЗМ2.01.00.240 | 28 | Электромагнит | ЭМ-30 |
5 | Рама в сб. удлиненная | ПЗМ2.01.01.000 | 29 | Насос | НШ-32У |
6 | Вал приводной | ПЗМ2.01.02.000 | 30 | Насос | НПА-64 |
7 | Звездочка | ПЗМ2.01.02.070 | 31 | Лыжа | ПЗМ2.15.04.000 |
8 | Пластина наружная | ПЗМ2. 01.03.020 | 32 | Метатель | ПЗМ2.15.00.000 |
9 | Пластина наружная | ПЗМ2.01.03.040 | 33 | Ступица | ПЗМ2.02.02.052 |
10 | Звено внутреннее | ПЗМ2.01.03.050 | 34 | Лебедка | ПЗМ2.25.00.000 |
11 | Зуб | ПЗМ2.01.03.290 | 35 | Панель управления | ПЗМ2.06.01.000 |
12 | Звездочка | ПЗМ2.01.04.080 | 36 | Гидропанель | ПЗМ2.05.01.000 |
13 | Клин | ПЗМ2. 01.06.001 | 37 | Пневмоцилиндр | ПЗМ2.02.02.102 |
14 | Резец | ПЗМ2.01.06.010 | 38 | Рабочий орган | ПЗМ2.01.00.000 |
15 | Вал карданный | ПЗМ2.02.00.010 | 39 | Резец старого образца | ПЗМ2.01.05.010 |
16 | Вал карданный | ПЗМ2.02.01.000 | 40 | Откосник левый | ПЗМ2.01.00.080 |
17 | Редуктор рабочего органа | ПЗМ2.02.03.000 | 41 | Откосник правый | ПЗМ2.01.00.060 |
18 | Трубка | ПЗМ2. 06.00.730 | 42 | Раздаточная коробка | ПЗМ2.02.02.000 |
19 | Рукав в сб. | ПЗМ2.18.00.130 | 43 | Фреза верхняя правая | ПЗМ2.01.00.250 |
20 | Рукав в сб. | ПЗМ2.18.00.140 | 44 | Блок питания | ПЗМ2.06.02.000 |
21 | Манометр в сб | ПЗМ2.18.00.160 | 45 | Бульдозер | ПЗМ2.14.00.00 |
22 | Гидроцилиндр (80х560) | НЗ.456.200 | 46 | Цепь рабочего органа | ПЗМ2.01.06.000 |
23 | Гидроцилиндр (125х560) | НЗ. 456.240 | |||
24 | Гидроцилиндр (125х630) | НЗ.456.490 |
Основанный во времена зарождения Советского Союза Харьковский тракторный завод — настоящая легенда советского, а ныне — украинского машиностроения. Этот завод не только не потерял конкурентоспособности, но и был полностью модернизирован и теперь занимает одно из мест в европейском тракторостроении. С 1931 г. на его базе было выпущено огромное количество различных машин, впоследствии ставших усовершенствованными. Эти образцы сегодня используются в сельском хозяйстве.
Теперь вы должны вернуться в прошлое. 25 ноября 1983 года Харьковский тракторный завод выпускает самый известный и широко востребованный трактор. Это гусеничная и колесная модели Т-150. Колесные модификации обозначались Т-150К. Тогда и сейчас эти машины считаются одними из самых эффективных и производительных агрегатов на гусеницах.
Конструкция гусеничного трактора Т-150, мир увидел его спустя 10 лет после выпуска его колесной спарки, которая отличалась только устройством ходовой части, системой подвески и нюансами в трансмиссии. Появилась на много взрослее потребность сельского хозяйства в работоспособном и надежном аппарате с улучшенными характеристиками проходимости при условии отсутствия таких вредоносных воздействий на плодородную почву. Агрономы жаловались, что последние сильно утрамбовывают землю тракторами.
Специалисты советского агропрома высоко оценили технические характеристики трактора Т-150. Уже в 1991 году более 50 предприятий машиностроительной отрасли начали выпускать различные навесные орудия для этих машин.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
За 40 лет, именно столько выпуская этот трактор было выпущено большое количество различных модификаций. Так, на базе этой техники выпускались гусеничные машины с приподнятой звездой и уменьшенной опорной площадью и экспериментальная двухзвенная модель, а также машины на гусеницах из резины и металла.
В те же годы были выпущены и другие модели – Т-130 и Т-170, но сегодня продолжает использоваться только Т-150 (гусеничный и колесный вариант). Машина полностью обновлена и доступна не только для внутреннего, но и для европейского рынка.
Данная машина отличается тем, что двигатель установлен спереди. Задняя часть силового агрегата жестко связана с трансмиссией. Кабина с коробкой передач, оборудованный топливный бак на 315 литров.
Среди особенностей данной коробки передач выделяют возможность ее использования в четырех режимах. Процесс переключения (а для каждого из режимов было 3 передачи и задний ход) осуществлялся при помощи гидромуфт. Переключение происходило без остановки, под нагрузкой и в процессе езды.
Шасси трактора представляет собой несущую раму, включающую в себя две продольные боковые балки из швеллера. Их соединяют передней и промежуточной планками. Для управления трактором конструкторы использовали систему рулевого управления даже для гусеничных машин. Кроме того, гусеничная модель позволяла оператору использовать разные трансмиссии для каждой из гусениц — технические характеристики трактора Т-150 позволяли разворачиваться, стоя на одном месте.
Колесо в сборе с рамой, состоящей из двух частей. Эти две части соединяются шарнирным соединением. Среди особенностей — возможность вращения в горизонтальных плоскостях. Передняя часть рамы используется для крепления двигателя, коробки передач, кабины и топливного бака. Вторая часть предназначена для установки подвесной системы и сельскохозяйственных орудий. Передний и задний мосты – ведущий и задний имеют функцию отключения.
Инженеры разработали и изготовили цельнометаллическую кабину. Имеет закрытый тип. Чтобы оператор не подвергался воздействию окружающей среды, применяется герметизация. Кабина оборудована обогревом, вентиляцией, стеклоочистителями, козырьком от солнца. Для облегчения обзора предусмотрено зеркало заднего вида и система обдува лобового стекла в случае его запотевания.
В салоне два кресла, а сиденье оператора оснащено пружиной и имеет регулировку по высоте. Из систем комфорта это освещение, термос, отдельное место для комплектов, а также крючки для подвешивания одежды.
Независимо от модификаций, технические характеристики трактора Т-150 в целом немного отличаются. На всех машинах установлен дизельный шестицилиндровый четырехтактный двигатель СМД-60 с системой дополнительного наддува. Номинальная мощность двигателя – 150 л.с.
Разработка данных моделей моторов велась исключительно под эти машины. Цилиндры размещены V-образно. Агрегат оснащен жидкостной системой охлаждения. Процесс запуска имеет свои особенности.
Двигатель Т-150 имеет бензиновый двигатель, выполняющий роль стартера. Кроме того, трактор оборудован трехступенчатой системой очистки поступающего воздуха, который затем подается в систему питания. В составе этой системы – фильтры: инерционно-масляный и двухступенчатый. Применяется циклон (сухой). Для облегчения пуска силового агрегата в минусовые температуры на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель. Сегодня уже никого не удивишь коротким ходом поршней и системой непосредственного впрыска топлива, а тогда все было иначе. Производство этих моторов считалось настоящей победой.
Модели с механической коробкой передач, которая оборудована гидроуправляемой муфтой, которая переключается. При проектировании трансмиссии основной упор был сделан на полную гармонизацию. Главные передачи имеют вид планетарных редукторов.
Что касается гусеничных модификаций, то здесь трансмиссия выполнена в виде двухлинейной системы. Здесь есть возможность передать движение по отдельной дорожке. Изменение крутящего момента от коробки передач передается на колеса через коробку передач. Колесная версия дополнительно оснащена валом, который необходим для работы навесного оборудования.
В зависимости от того, какую задачу нужно было решить, оператор использовал все возможности двухпоточной коробки. Она позволяла просто транспортировать тягач, использовать его как тягач, запускать рабочий режим машины. Эта миссия позволила оператору выполнять различные маневры.
Кроме того, эта трансмиссия отличается высокой надежностью. Также значительно уменьшилась габаритная нагрузка, увеличился дорожный просвет до 300 см. С ним трактор стал более маневренным и маневренным.
Трактор в гусеничном исполнении приводится в движение за счет гусеничных цепей. Они устанавливаются на каретки и опорные ролики. В гусеничном движителе установлены винтовые пружины. Также в подвеске задействованы гидроамортизаторы. Колесная модификация подвески оснащена четырьмя колесами с широкой резиной. Это значительно снижает давление на грунт. Все шины одинаковы для всех колес.
За 40 лет модель существенно изменилась. Сегодня на эти трактора устанавливаются более мощные двигатели ярославского производства. Дизель ЯМЗ-236Д. Объем 11,15 л. Мощность агрегата 180 л.с. при 2100 об/мин. Конструкция мотора традиционно, V-образная, его никогда не меняли. Изменена система запуска – теперь она состоит из одной ступени, а вместо бензинового двигателя используется электростартер. В этом двигателе уже нет дефицита, и вы можете купить любые запчасти для тракторов. Небольшие изменения коснулись и системы трансмиссии, но ее двухточечность сохранилась. Также остались неизменными и кинематические повороты.
Технические характеристики трактора Т-150 изменить и адаптировать к текущей ситуации. А габариты, несмотря на все изменения, остались такими же, как и были на момент выпуска в 1983 году. Так, длина агрегата 5 м, ширина 1,88 м, высота 2,68 см. Масса равна 7,95 т в старом версию и 8,15 т – до модернизированной. Размер базы гусеничной серии равен 1,8 м, а гусеницы – 1,43.
Благодаря модернизации теперь гораздо проще ремонтировать Т-150, будут доступны современные запчасти для этих машин. Современным тракторостроителям удалось преодолеть один важный недостаток. Из-за короткой базы машина скакала и разгонялась. Увеличение его длины значительно уменьшит давление машины на грунт и сделает езду более плавной.
Большие изменения в кабине, как и в 1983 году, инженеров мало заботило удобство работы оператора. Сегодня кабина закрыта, изолирована от влаги и шума. Эксперты оптимизировали схему управления для удобства эксплуатации.
На рынке есть еще старый Т-150. Их цена может варьироваться от 250 до 950 тысяч рублей в зависимости от состояния. Для приобретения современной модели потребуется 1 800 000.
Автомобиль обладает высокой маневренностью, расход топлива достаточно низкий. Управлять трактором легко. А вот система кинематического разворота — это минус Т-150. Отзывы говорят о маленьком радиусе и редкой необходимости в нем. Для увеличения радиуса этого поворота нужно приложить значительные усилия, а из-за этого оператор устает. Также среди преимуществ – то, что завод выпускает не только тракторы, но и запчасти к тракторам. Это делает их эксплуатацию простой и недорогой.
Вот мы и выяснили, какие у этой техники технические характеристики.
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40022-dane-techniczne-ci-gnika-t-150-zalety-i-wady.html
PT: https://tostpost.com/pt/carros/39674-especifica-es-do-trator-de-t-150-vantagens-e-desvantagens.html
Марка | Агринар |
Модель | Т-150 |
Страна компании 90 120 | Испания |
Годы выпуска | |
Тип трактора | — |
Топливо | Дизель |
Цена | — |
Всего | — |
Руководство по ремонту | Агринар Т-150 МКПП |
14,9×26 | |
Задние шины AG | 24,5×32 |
Вес | 7460 фунтов или 3383 кг |
Длина 90 120 | — |
Ширина | — |
Высота | — |
Колесная база | — |
Дорожный просвет | — |
Радиус поворота | 4,8 м [15,7 футов] |
Объем двигателя | 353,9 куб.см или 5,8 л |
Количество цилиндров | 9 0113 6 цилиндров |
Мощность | 150,4 л.с. или 112,2 кВт |
Мощность об/мин | 2400 (об/мин) |
Крутящий момент двигателя | 387,2 фунт-фут или 525,0 Нм |
Крутящий момент двигателя, об/мин | 1600 (об/мин) |
Тип топлива | дизель | 901 25
Емкость топливного бака | 13,8 галлона или 52,2 л |
Ход поршня | 3,875×5,00 дюйма или (98 x 127 мм) |
19,0 кварты или 18,0 л | |
Охлаждающая жидкость емкость бака | 21,5 кварты или 20,3 л |
Количество аккумуляторов | 1 |
Напряжение аккумулятора | 12 В |
Ток аккумуляторной батареи при холодном пуске | 850 |
— | |
Стартер двигателя Вольт | — |
Части И Аксессуары | Детали Агринар Т-150 |
— | |
Шестерни трансмиссии | 12 передних и 4 задних |
Полный привод | 4×4 MFWD 4WD |
Рулевое управление система | — |
Тормозная система | — |
Тип кабины | — |
Емкость гидравлического бака | 2,6 галлона или 9,8 л |
Гидравлическое давление | 2 856,5 фунтов на кв. дюйм или 197,0 бар |
Максимальный гидравлический поток | 4,8 гал/мин или 18,2 л/мин |
Заявленная мощность ВОМ | — |
Система сцепления ВОМ | — |
Система заднего ВОМ | — |
Задний ВОМ Об/мин | 540 (об/мин) 9 0114 |
Система переднего ВОМ | — |
Расход топлива ВОМ | — |
Система управления сцепкой | — |
Удар сзади ч | — |
Подъемник задней сцепки | — |
Газонокосилка ECHO 58V CLM-58V4AH Обзор: 4 важные вещи, которые нужно знать!
Компания «Агринар» произвела модель сельскохозяйственного трактора Т-150 в Испании.