Колёсный трактор Т-150К
Колёсный Т-150К. Вид спереди
Колёсный Т-150К. Вид сзади
Эта статья о тракторах. О танке см. статью Т-150 (танк).
Т-150 и Т-150К марки универсальных скоростных тракторов, выпускаемых Харьковским тракторным заводом. Трактор Т-150 имеет гусеничный движитель, а Т-150К — колёсный. Тракторы максимально унифицированы между собой — их отличия заключаются только в ходовой части и конечной передаче трансмиссии. Исторически колёсный вариант (Т-150К) трактора был сделан позднее и на базе гусеничного, однако получил гораздо большее распространение.
Содержание
|
Трактор Т-150К имеет армейскую модификацию Т-154[1], предназначенную для буксировки артиллерийских орудий и выполнения армейских инженерно-строительных работ. Отличается от базовой модели отсутствием задней маятниковой навески (она заменена буксировочным крюком), наличием предпускового подогревателя двигателя, увеличенной скоростью движения, удлиненной задней полурамой и размещением на ней грузового кузова.
Модификациями трактора Т-150К являются трактор Т-156[2], предназначенный для работы с погрузчиком и трелевочный трактор ЛТ-157.
На базе трактора Т-150К рыбинским заводом дорожных машин выпускается одноосный тягач для работы в составе самоходных асфальтовых катков ДУ-62, ДМ-476 и скреперов ДЗ-12, ДЗ-121, отличающийся тем, что заднняя полурама заменена рамой машины (катка, скрепера). Шарнирный узел между полурамами модифицирован.
Тракторы Т-150 и Т-150К имеют переднее расположение двигателя. За двигателем располагается (жёстко закрепляется) коробка передач, на ней — кабина с топливным баком в задней части. Коробка передач имеет несколько режимов (транспортный, рабочий, тяговый (медленный), задний ход), в каждом из которых 4 передачи переключаются (гидромуфтами) без разрыва потока мощности (без остановки, в движении, под нагрузкой). В конечных передачах применены планетарные редукторы.
Гусеничный вариант трактора имеет рулевое управление поворотом трактора — пропорционально углу поворота руля уменьшается давление масла в соответствующей муфте коробки передач, муфта начинает проскальзывать, гусеница отставать, а трактор поворачивать. Также возможно включение разных передач для каждой гусеницы, что позволяет получать несколько фиксированных радиусов поворота.
Колёсный вариант состоит из двух полурам: передней — с двигателем, коробкой передач и кабиной и баком; и задней — с навесной системой для крепления орудий. Ведущие мосты — одинаковые, ведущие (задний мост отключаемый), с одинаковыми широкими колёсами большого диаметра.
Гусеничный трактор Т-150 с бульдозерным оборудованием
Специально для тракторов Т-150 и Т-150К был разработан дизельный наддувный двигатель СМД-60. Двигатель шестицилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения. Номинальная мощность — 150 л. с. Двигатель оборудован высокоэффективной системой очистки воздуха, включающей три ступени: сухой циклонный двухступенчатый фильтр с эжекционным удалением оседающей пыли и инерционно-масляный фильтр тонкой очистки. Запуск осуществляется пусковым бензиновым двигателем, который в свою очередь запускается электростартером.
Тракторы оборудуются механической трансмиссией с гидроподжимными муфтами включения передач, что позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности (на ходу, под нагрузкой). Режимы движения (транспортный, рабочий, медленный, задний ход) переключаются при остановке трактора.
На гусеничном тракторе Т-150 коробка передач двухпоточная, обеспечивающая независимый выбор передач левой и правой гусеницы. Крутящий момент, от каждого из выходных валов коробки передач передается на главные передачи с планетарными редукторами, обеспечивающими независимое управление скоростью вращения гусениц при повороте трактора.
У колесного трактора Т-150К крутящий момент от коробки передач передается на раздаточную коробку (в том же корпусе), а от нее — к ведущим мостам. Кроме того, от коробки передач осуществляется отбор мощности для привода навесных орудий.
Детали коробки передач колёсного и гусеничного тракторов унифицированы между собой. На тракторах применены одинаковые главные передачи (реализованные как планетарные редукторы).
Содержание:
Тракторы Т-150 и Т-150К разрабатывались инженерами Харьковского тракторного завода. Эта модель сменила другую оригинальную разработку ХТЗ — Т-125, выпуск которой прекратили в 1967 году.
Т-150 был в разработке несколько лет и поступил в серийное производство в 1971 году. Изначально это была модель Т-150К — трактор на колесной базе. С 1974 года начался выпуск гусеничного трактора с маркировкой Т-150.
Принцип, заложенный инженерами ХТЗ при разработке Т-150 и Т-150 К, заключался в максимальной унификации этих моделей. Колесный и гусеничный тракторы имеют настолько схожую конструкцию, насколько это возможно с учетом разных движителей. В этой связи большинство запчастей и узлов маркируются для Т-150, но подразумевается, что они подходят и колесному трактору Т-150К.
Моторы на тракторах Т-150 и Т-150К имеют переднее расположение. К агрегату через муфту подключается сцепление и коробка передач. На колесные и гусеничные тракторы Т-150 устанавливались двигатели:
На первых тракторах Т-150 был дизельный двигатель СМД-60. Мотор имел принципиально отличную конструкцию для того времени и сильно отличался от других агрегатов для спецтехники.
Двигатель Т-150 СМД-60 является четырехтактным, короткоходовым. У него шесть цилиндров, расположенных в 2 ряда. Мотор турбированный, имеет системы жидкостного охлаждения и непосредственного впрыска топлива.
Особенностью двигателя трактора Т-150 СМД-60 является то, что цилиндры располагаются не друг напротив друга, а со смещением на 3,6 см. Это было сделано для того, чтобы установить на одну шатунную шейку коленвала шатуны противоположных цилиндров.
Конфигурация двигателя Т-150 СМД-60 кардинально отличалась от строения других тракторных моторов того времени. Цилиндры движка имели V-образную компоновку, что сделало его намного компактнее и легче. В развале цилиндров инженеры расположили турбонагнетатель и выпускные коллекторы. Подающий дизель насос марки НД-22/6Б4 размещен сзади.
Двигатель СМД-60 на Т-150 оснащен полнопоточной центрифугой для очистки моторного масла. Топливных фильтров у мотора два:
Вместо воздушного фильтра на СМД-60 используется установка циклонного типа. Система очистки воздуха автоматически очищает пылесборник.
На тракторах Т-150 и Т-150К с двигателем СМД-60 использовался дополнительный бензомотор П-350. Этот пусковой двигатель карбюраторного типа, одноцилиндровый, с системой водяного охлаждения генерировал 13,5 л.с. Контур водяного охлаждения у пусковой установки и СМД-60 единый. П-350 в свою очередь запускался стартером СТ-352Д.
Для облегчения запуска в зимнее время (ниже 5 градусов) двигатель СМД-60 оборудовали предпусковым прогревателем ПЖБ-10.
Тип двигателя |
дизельный ДВС |
Количество тактов |
четыре |
Количество цилиндров |
шесть |
Порядок работы цилиндров |
1-4-2-5-3-6 |
Смесеобразование |
непосредственный впрыск |
Турбонаддув |
есть |
Система охлаждения |
жидкостная |
Объем двигателя |
9,15 л |
Мощность |
150 л. с. |
Обороты |
2000, мин-1 |
Степень сжатия |
15 |
Масса двигателя |
950 кг |
Средний расход |
248 г/кВ*ч |
Одной из первых модификаций трактора Т-150 стал двигатель СМД-62. Он был разработан на основе движка СМД-60 и во многом имел схожую с ним конструкцию. Главным отличием стала установка компрессора на пневмосистему. Также у двигателя СМД-62 на Т-150 увеличилась мощность до 165 л.с. и число оборотов.
Тип двигателя |
дизельный ДВС |
|
четыре |
Количество цилиндров |
шесть |
Порядок работы цилиндров |
1-4-2-5-3-6 |
Смесеобразование |
непосредственный впрыск |
Турбонаддув |
есть |
Система охлаждения |
жидкостная |
Объем двигателя |
9,15 л |
Мощность |
165 л. с. |
Обороты |
2100, мин-1 |
Степень сжатия |
15 |
Масса двигателя |
1100 кг |
Средний расход |
248 г/кВ*ч |
Более современной модификацией является трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ 236. С мотором ЯМЗ-236М2-59 спецтехника производится по сей день.
Необходимость замены силового агрегата назревала годами — мощности первоначального двигателя СМД-60 и его преемника СМД-62 в некоторых ситуациях просто не хватало. Выбор пал на более производительный и экономичный дизельный мотор производства Ярославского моторного завода.
Впервые эту установку в широкое производство запустили в 1961 году, но проект и прототипы существовали с 50-х годов и весьма неплохо себя зарекомендовали. Долгое время двигатель ЯМЗ 236 оставался одним из лучших дизелей в мире. Несмотря на то, что с момента разработки конструкции прошло почти 70 лет, она остается актуальной до сих пор и используется в том числе в новых современных тракторах.
Трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 серийно выпускался в разных модификациях. В свое время устанавливались и атмосферные моторы, и турбированные. В количественном отношении наиболее популярной стала версия Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 ДЗ — атмосферником с рабочим объемом 11,15 л, крутящим моментом 667 Нм и мощностью 175 л.с., который запускался электростартером.
Тип двигателя |
дизельный ДВС |
Количество тактов |
четыре |
Количество цилиндров |
шесть |
Смесеобразование |
непосредственный впрыск |
Турбонаддув |
нет |
Система охлаждения |
жидкостная |
Объем двигателя |
11,15 л |
Мощность |
175 л. с. |
Обороты |
2100, мин-1 |
Масса двигателя |
1035 кг |
Средний расход |
220 г/кВ*ч |
На новые колесные и гусеничные тракторы Т-150 устанавливается двигатель ЯМЗ-236 М2-59. Этот мотор с унифицирован с ЯМЗ-236, который выпускался до 1985 года, и ЯМЗ-236М, выпуск которого прекратился в 1988 г.
Двигатель ЯМЗ-236М2-59 — это дизельный атмосферный движок, непосредственным впрыском топлива и водяным охлаждением. Мотор имеет шесть цилиндров, расположенных V-образно.
Тип двигателя |
дизельный ДВС |
Количество тактов |
четыре |
Количество цилиндров |
шесть |
Смесеобразование |
непосредственный впрыск |
Турбонаддув |
нет |
Система охлаждения |
жидкостная |
Объем двигателя |
11,15 л |
Мощность |
180 л. с. |
Обороты |
2100, мин-1 |
Масса двигателя |
1185 кг |
Средний расход |
245 г/кВ*ч |
Одной из причин, по которой тракторы Т-150 и Т-150К получили такую популярность, является их высокая ремонтопригодность и простота обслуживания. Машины можно легко переоборудовать и установить другое, неродное оборудование, которое было бы эффективнее для выполнения конкретных задач.
Одним из направлений переоборудования трактора Т-150 является замена мотора. Двигатели СМД-60 и СМД-62 имеют идентичную геометрию и способы подключения, поэтому установить вместо одного движка другой не составляет труда.
Переоборудование трактора Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238 (последний мотор часто монтируется на машины самостоятельно) представляет собой более сложную задачу. Самый простой способ модернизации трактора — с помощью специального комплекта для переоборудования. Он стоит в пределах 50 тыс. р и является набором переходников для быстрой установки нового двигателя. Конечно, речь идет о модернизации трактора Т-150 с двигателем СМД-60 или СМД-62. Заменить движки ЯМЗ одной версии на другую можно в большинстве случаев без особых сложностей.
Также востребованной является модернизация по установке мазовского двигателя на Т-150. Конструктивно это самая сложная задача, поскольку придется адаптировать все крепления, детали рамы и трансмиссии.
Цены на все предметы в этой игре меняются (обычно каждые две недели), значения, которые вы видите ниже, являются стандартными ценами и могут отличаться в вашей игре в зависимости от колебаний цен. .. и поскольку мы Говоря о ценах, обратите внимание, что, хотя игра позволяет вам менять валюту между долларами США, европейскими долларами и фунтами стерлингов, конвертации не происходит; просто другой символ отображается перед числом, поэтому, если цены кажутся вам неразумными или неправильными, не переживайте.
Все транспортные средства (и навесное оборудование) могут быть проданы обратно в магазины транспорта (включая выдаваемое по квесту «старое» оборудование), выставив их на продажу mxc .z,x m.zx, z.,x z. , z z .z
В то время как указанные ниже места продажи соответствуют большинству времени, разные вещи, которые вы покупаете или не покупаете, или периодическая перетасовка рыночных цен может привести к тому, что автомагазины перераспределят свой инвентарь. Если вы не найдете нужный автомобиль в магазине, который указан здесь (хотя вы, скорее всего, найдете), он наверняка находится в одном из других.
(Примечание: несмотря на очевидные крепления сзади, грузовики не могут ничего буксировать в этой игре. Однако они очень полезны для быстрого перемещения по местности.)
Максимальная скорость: 60 км/ч
Емкость топливного бака: 50 л
Цена: 10 000,00 евро
Доступен в магазине транспортных средств в Уитфорде.
Максимальная скорость: 70 км/ч
Емкость топливного бака: 60 л
Цена: 40 000 евро или 20 000 евро + 40 000 SP
Примечание. Подъемник HDS предназначен для перевозки строительных материалов в ваш дом, чтобы украсить вашу усадьбу. Тем не менее, быстрое перемещение между двумя транспортными средствами во время строительства позволяет сделать основную функцию этого транспортного средства бессмысленной, так что вы действительно платите за дополнительные 10 литров топливного бака. Дополнительную информацию см. в разделе Строительные материалы.
Совет: перед тем, как использовать кран на этом пикапе, поверните свой взгляд так, чтобы вы были перед грузовиком и смотрели в лобовое стекло. Лево-правая ориентация крана теперь будет правильной.
Примечание по трансмиссиям : Большинство современных тракторов имеют трансмиссию CVTx2, которую можно включать и выключать. Это дает трактору большую тяговую мощность, чем в обычном режиме CVT. Так что, если ваш трактор изо всех сил пытается разогнать этот огромный прицеп Bull до скорости шоссе или вам трудно подняться в гору, включите CVTx2!
Ваш первый трактор в Farmer’s Dynasty, полученный с помощью раннего квеста. К этому транспортному средству можно прицепить различную сельскохозяйственную технику, но в основном только «старую».
Максимальная скорость: 23 км/ч
Емкость топливного бака: 46 л
Цена продажи: 11 000 евро
ТРЕБУЕТСЯ Machines Pack DLC
Если DLC установлено, можно найти рядом с вашим домом.
Цена продажи: 20 000 евро
Помимо внешнего вида и задних колес THICC, объем двигателя и топливного бака такой же, как у другого старого трактора.
Доступен в магазине транспортных средств в Редберри.
(Примечание. Этот маленький красный трактор хорошо сочетается с косилкой Boxer 275 для стрижки травы вокруг вашего дома, поэтому вы можете сохранить ее даже после модернизации. Большие тракторы не так хорошо подходят для небольших пространств. и узкие углы.)
Максимальная скорость: 39 км/ч
Емкость топливного бака: 120 л
Цена: 76 000 евро или 38 000 евро + 76 000 SP
Мощность двигателя: 100 л.с., Трансмиссия: CVTx2
ТРЕБУЕТСЯ Machines Pack DLC
Доступен в магазине транспортных средств к западу от Пиксвилля.
Максимальная скорость: 39 км/ч
Емкость топливного бака: 100 л
Цена: 68 000 евро или 34 000 евро + 68 000 SP
Двигатель л. с.: 102, Трансмиссия: CVTx2
Доступен в магазине транспортных средств в Уитфорде.
Максимальная скорость: 39 км/ч
Емкость топливного бака: 120 л
Цена: 76 000 евро или 38 000 евро + 76 000 SP
Мощность двигателя: 112 л.с., Трансмиссия: CVTx2
Доступен в магазине транспортных средств в Северном Лейксайде.
Максимальная скорость: 39 км/ч
Емкость топливного бака: 160 л
Цена: 82 000 евро или 41 000 евро + 82 000 SP
Мощность двигателя: 140 л.с., трансмиссия: CVTx2
Доступен в автомобильном магазине в Уитфорде и в Северном Лейксайде.
Максимальная скорость: 39 км/ч
Емкость топливного бака: 145 л
Цена: 90 000 евро или 45 000 евро + 90 000 SP
Мощность двигателя: 144 л.с., Трансмиссия: CVTx2
Доступен в магазине транспортных средств в Южном Лейксайде.
Максимальная скорость: 39 км/ч
Емкость топливного бака: 160 л
Цена: 120 000 евро или 60 000 евро + 120 000 SP
Мощность двигателя: 180 л.с., Трансмиссия: CVTx2
Получен в качестве награды за раннее задание.
Максимальная скорость: 24 км/ч
Емкость топливного бака: 400 л
Вместимость зерна ☃☃: 1200 кг 1500 кг (после ремонта в ваших гаражах)
(Зерновая жатка и Кукурузная жатка включены в награду за квест, хотя вам придется возвращать их на ферму по одной)
Доступен в магазине транспортных средств в Редберри.
Максимальная скорость: 31 км/ч
Емкость топливного бака: 980 л
Цена: 110 000 евро или 55 000 евро + 110 000 SP
Мощность двигателя: 150 л.с., грузоподъемность: 12 000 кг
Доступен в магазине транспортных средств в Редберри.
Цена: 7000 евро или 3500 евро + 7000 SP
Доступен в магазине транспортных средств в Редберри.
Цена: 9000 евро или 4500 евро + 9000 SP
На самом деле существует одна специальная газонокосилка (в отличие от следующих двух записей, которые являются задними навесными приспособлениями, но здесь отсортированы так, что они все вместе). Официальная «Газонокосилка» развивает максимальную скорость всего 23 км/ч и имеет круиз-контроль, но вам понадобится терпение монаха, чтобы довести ее до дома, но проворно маневренна и, кажется, срезает траву немного шире, чем указывала бы его узкая ширина. Он был найден проданным в автосалоне на севере Лейксайда за 8,9 евро.40,45 или 4 470,22 евро + 8 940,45 SP
Находится в сарае. Странно выглядящее красное устройство с двумя круглыми лезвиями, предназначенное для установки позади вашего трактора Jack Bear. См. страницу сельскохозяйственных насадок для получения дополнительной информации.
Можно приобрести в магазине транспортных средств в Северном Лейксайде. (наиболее эффективен в паре с маленьким красным трактором Linder 94ep, но может быть сцеплен с любым из современных тракторов.)
Цена: 8000 евро или 4000 евро + 8000 SP
Наши веб-ресурсы для консультантов и студентов поддерживают активный
Участие
и развитие навыков SkillsUSA Framework.
Система управления обучением SkillsUSA, содержащая учебную программу и преимущества для профессиональных участников
Сайт SkillsUSA по защите интересов, позволяющий участникам связываться с выборными должностными лицами и СМИ.
Интерактивный ресурс бренда SkillsUSA, содержащий логотипы, шаблоны и многое другое.
Веб-сайт SkillsUSA с учебным планом и оценками Career Essentials.
Цифровой центр журнала SkillsUSA Champions с вдохновляющими историями и актуальными новостями.
Безопасный онлайн-портал SkillsUSA для членства и регистрации на конференции.
Интернет-магазин SkillsUSA, предлагающий новейшие товары и образовательные ресурсы.
Читайте последние новости SkillsUSA.
SkillsUSA заключила партнерское соглашение с Aerotek, ведущим поставщиком кадровых решений, специализирующимся на трудоустройстве квалифицированных кадров в сфере производства, логистики, строительства, авиации и управления объектами, чтобы предоставить стипендии «Оставь свой след» членам SkillsUSA.
Читать далее
Дженель Реми и Изабелла Шелтон — победители конкурса дизайна значков и футболок NLSC 2023 года. Вы можете увидеть их дизайн выше. Обладатель значка: Дженель Реми Массачусетс • Монтачусетт[…]
Читать далее
SkillsUSA Framework иллюстрирует, как учащиеся выполняют миссию организации «дать членам возможность стать работниками мирового уровня, лидерами и ответственными американскими гражданами».
Добросовестность
Рабочая этика
Профессионализм
Ответственность
Адаптивность/Гибкость
Самомотивация
Мультикультурная чуткость и осведомленность
Планирование, организация и управление
Лидерство
Компьютеры и технологии Грамотность
Специальные профессиональные навыки
Безопасность и здоровье
Ориентация на услуги
Профессиональное развитие
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
SkillsUSA — это партнерство студентов, преподавателей и представителей промышленности, которые вместе работают над обеспечением Америки квалифицированной рабочей силой. SkillsUSA помогает каждому студенту преуспеть. Мы предлагаем образовательные программы, мероприятия и конкурсы, которые поддерживают профессиональное и техническое образование в национальных классах.
ПОСЕТИТЕ SkillsUSA CHAMPIONS ONLINE
Ресурсы пакета SkillsUSA Career Essentials позволяют учащимся определять, внедрять и измерять свои навыки, необходимые для карьерного роста, на каждом этапе их образовательного пути, будь то средняя школа, старшая школа или колледж/высшее образование.