8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Трактор т 150 википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Т-150 (трактор) | это… Что такое Т-150 (трактор)?

Колёсный трактор Т-150К

Колёсный Т-150К. Вид спереди

Колёсный Т-150К. Вид сзади

Эта статья о тракторах. О танке см. статью Т-150 (танк).

Т-150 и Т-150К марки универсальных скоростных тракторов, выпускаемых Харьковским тракторным заводом. Трактор Т-150 имеет гусеничный движитель, а Т-150К — колёсный. Тракторы максимально унифицированы между собой — их отличия заключаются только в ходовой части и конечной передаче трансмиссии. Исторически колёсный вариант (Т-150К) трактора был сделан позднее и на базе гусеничного, однако получил гораздо большее распространение.

Содержание

  • 1 Модификации
  • 2 Особенности конструкции
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Трансмиссия
  • 3 Примечания

Модификации

Трактор Т-150К имеет армейскую модификацию Т-154[1], предназначенную для буксировки артиллерийских орудий и выполнения армейских инженерно-строительных работ. Отличается от базовой модели отсутствием задней маятниковой навески (она заменена буксировочным крюком), наличием предпускового подогревателя двигателя, увеличенной скоростью движения, удлиненной задней полурамой и размещением на ней грузового кузова.

Модификациями трактора Т-150К являются трактор Т-156[2], предназначенный для работы с погрузчиком и трелевочный трактор ЛТ-157.

На базе трактора Т-150К рыбинским заводом дорожных машин выпускается одноосный тягач для работы в составе самоходных асфальтовых катков ДУ-62, ДМ-476 и скреперов ДЗ-12, ДЗ-121, отличающийся тем, что заднняя полурама заменена рамой машины (катка, скрепера). Шарнирный узел между полурамами модифицирован.

Особенности конструкции

Тракторы Т-150 и Т-150К имеют переднее расположение двигателя. За двигателем располагается (жёстко закрепляется) коробка передач, на ней — кабина с топливным баком в задней части. Коробка передач имеет несколько режимов (транспортный, рабочий, тяговый (медленный), задний ход), в каждом из которых 4 передачи переключаются (гидромуфтами) без разрыва потока мощности (без остановки, в движении, под нагрузкой). В конечных передачах применены планетарные редукторы.

Гусеничный вариант трактора имеет рулевое управление поворотом трактора — пропорционально углу поворота руля уменьшается давление масла в соответствующей муфте коробки передач, муфта начинает проскальзывать, гусеница отставать, а трактор поворачивать. Также возможно включение разных передач для каждой гусеницы, что позволяет получать несколько фиксированных радиусов поворота.

Колёсный вариант состоит из двух полурам: передней — с двигателем, коробкой передач и кабиной и баком; и задней — с навесной системой для крепления орудий. Ведущие мосты — одинаковые, ведущие (задний мост отключаемый), с одинаковыми широкими колёсами большого диаметра.

Двигатель

Гусеничный трактор Т-150 с бульдозерным оборудованием

Специально для тракторов Т-150 и Т-150К был разработан дизельный наддувный двигатель СМД-60. Двигатель шестицилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения. Номинальная мощность — 150 л. с. Двигатель оборудован высокоэффективной системой очистки воздуха, включающей три ступени: сухой циклонный двухступенчатый фильтр с эжекционным удалением оседающей пыли и инерционно-масляный фильтр тонкой очистки. Запуск осуществляется пусковым бензиновым двигателем, который в свою очередь запускается электростартером.

Трансмиссия

Тракторы оборудуются механической трансмиссией с гидроподжимными муфтами включения передач, что позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности (на ходу, под нагрузкой). Режимы движения (транспортный, рабочий, медленный, задний ход) переключаются при остановке трактора.

На гусеничном тракторе Т-150 коробка передач двухпоточная, обеспечивающая независимый выбор передач левой и правой гусеницы. Крутящий момент, от каждого из выходных валов коробки передач передается на главные передачи с планетарными редукторами, обеспечивающими независимое управление скоростью вращения гусениц при повороте трактора.

У колесного трактора Т-150К крутящий момент от коробки передач передается на раздаточную коробку (в том же корпусе), а от нее — к ведущим мостам. Кроме того, от коробки передач осуществляется отбор мощности для привода навесных орудий.

Детали коробки передач колёсного и гусеничного тракторов унифицированы между собой. На тракторах применены одинаковые главные передачи (реализованные как планетарные редукторы).

Примечания

  1. Армейские колесные машины//Воениздат-М.:1989
  2. Д. И. Плешков Строительные погрузчики, М.: «Высшая школа», 1988 г.

Двигатель трактора Т-150: от СМД-60 до ЯМЗ-236

Содержание:

  • Двигатели, устанавливаемые на трактор Т-150
  • Двигатель Т-150 СМД-60
    • Особенности двигателя Т-150 СМД-60
    • Технические характеристики двигателя СМД-60
  • Двигатель Т-150 СМД-62
    • Технические характеристики двигателя СМД-62
  • Двигатель Т-150 ЯМЗ 236
    • Особенности двигателя ЯМЗ-236 на Т-150
    • Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236Д3
    • Двигатель ЯМЗ-236 на современных Т-150
    • Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236М2-59
  • Переоборудование тракторов Т-150: установка неродных двигателей

Тракторы Т-150 и Т-150К разрабатывались инженерами Харьковского тракторного завода. Эта модель сменила другую оригинальную разработку ХТЗ — Т-125, выпуск которой прекратили в 1967 году.

Т-150 был в разработке несколько лет и поступил в серийное производство в 1971 году. Изначально это была модель Т-150К — трактор на колесной базе. С 1974 года начался выпуск гусеничного трактора с маркировкой Т-150.

Принцип, заложенный инженерами ХТЗ при разработке Т-150 и Т-150 К, заключался в максимальной унификации этих моделей. Колесный и гусеничный тракторы имеют настолько схожую конструкцию, насколько это возможно с учетом разных движителей. В этой связи большинство запчастей и узлов маркируются для Т-150, но подразумевается, что они подходят и колесному трактору Т-150К.

Двигатели, устанавливаемые на трактор Т-150

Моторы на тракторах Т-150 и Т-150К имеют переднее расположение. К агрегату через муфту подключается сцепление и коробка передач. На колесные и гусеничные тракторы Т-150 устанавливались двигатели:

  • СМД-60,
  • СМД-62,
  • ЯМЗ-236.

Двигатель Т-150 СМД-60

На первых тракторах Т-150 был дизельный двигатель СМД-60. Мотор имел принципиально отличную конструкцию для того времени и сильно отличался от других агрегатов для спецтехники.

Двигатель Т-150 СМД-60 является четырехтактным, короткоходовым. У него шесть цилиндров, расположенных в 2 ряда. Мотор турбированный, имеет системы жидкостного охлаждения и непосредственного впрыска топлива.

Особенностью двигателя трактора Т-150 СМД-60 является то, что цилиндры располагаются не друг напротив друга, а со смещением на 3,6 см. Это было сделано для того, чтобы установить на одну шатунную шейку коленвала шатуны противоположных цилиндров.

Конфигурация двигателя Т-150 СМД-60 кардинально отличалась от строения других тракторных моторов того времени. Цилиндры движка имели V-образную компоновку, что сделало его намного компактнее и легче. В развале цилиндров инженеры расположили турбонагнетатель и выпускные коллекторы. Подающий дизель насос марки НД-22/6Б4 размещен сзади.

Двигатель СМД-60 на Т-150 оснащен полнопоточной центрифугой для очистки моторного масла. Топливных фильтров у мотора два:

  1. предварительный,
  2. для тонкой очистки.

Вместо воздушного фильтра на СМД-60 используется установка циклонного типа. Система очистки воздуха автоматически очищает пылесборник.

Особенности двигателя Т-150 СМД-60

На тракторах Т-150 и Т-150К с двигателем СМД-60 использовался дополнительный бензомотор П-350. Этот пусковой двигатель карбюраторного типа, одноцилиндровый, с системой водяного охлаждения генерировал 13,5 л.с. Контур водяного охлаждения у пусковой установки и СМД-60 единый. П-350 в свою очередь запускался стартером СТ-352Д.

Для облегчения запуска в зимнее время (ниже 5 градусов) двигатель СМД-60 оборудовали предпусковым прогревателем ПЖБ-10.

Технические характеристики двигателя СМД-60 на Т-150/Т-150К

Тип двигателя

дизельный ДВС

Количество тактов

четыре

Количество цилиндров

шесть

Порядок работы цилиндров

1-4-2-5-3-6

Смесеобразование

непосредственный впрыск

Турбонаддув

есть

Система охлаждения

жидкостная

Объем двигателя

9,15 л

Мощность

150 л. с.

Обороты

2000, мин-1

Степень сжатия

15

Масса двигателя

950 кг

Средний расход

248 г/кВ*ч

Двигатель Т-150 СМД-62

Одной из первых модификаций трактора Т-150 стал двигатель СМД-62. Он был разработан на основе движка СМД-60 и во многом имел схожую с ним конструкцию. Главным отличием стала установка компрессора на пневмосистему. Также у двигателя СМД-62 на Т-150 увеличилась мощность до 165 л.с. и число оборотов.

Технические характеристики двигателя СМД-62 на Т-150/Т-150К

Тип двигателя

дизельный ДВС

Количество тактов

четыре

Количество цилиндров

шесть

Порядок работы цилиндров

1-4-2-5-3-6

Смесеобразование

непосредственный впрыск

Турбонаддув

есть

Система охлаждения

жидкостная

Объем двигателя

9,15 л

Мощность

165 л. с.

Обороты

2100, мин-1

Степень сжатия

15

Масса двигателя

1100 кг

Средний расход

248 г/кВ*ч

Двигатель Т-150 ЯМЗ 236

Более современной модификацией является трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ 236. С мотором ЯМЗ-236М2-59 спецтехника производится по сей день.

Необходимость замены силового агрегата назревала годами — мощности первоначального двигателя СМД-60 и его преемника СМД-62 в некоторых ситуациях просто не хватало. Выбор пал на более производительный и экономичный дизельный мотор производства Ярославского моторного завода.

Впервые эту установку в широкое производство запустили в 1961 году, но проект и прототипы существовали с 50-х годов и весьма неплохо себя зарекомендовали. Долгое время двигатель ЯМЗ 236 оставался одним из лучших дизелей в мире. Несмотря на то, что с момента разработки конструкции прошло почти 70 лет, она остается актуальной до сих пор и используется в том числе в новых современных тракторах.

Особенности двигателя ЯМЗ-236 на Т-150

Трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 серийно выпускался в разных модификациях. В свое время устанавливались и атмосферные моторы, и турбированные. В количественном отношении наиболее популярной стала версия Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 ДЗ — атмосферником с рабочим объемом 11,15 л, крутящим моментом 667 Нм и мощностью 175 л.с., который запускался электростартером.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236Д3 на Т-150/Т-150К

Тип двигателя

дизельный ДВС

Количество тактов

четыре

Количество цилиндров

шесть

Смесеобразование

непосредственный впрыск

Турбонаддув

нет

Система охлаждения

жидкостная

Объем двигателя

11,15 л

Мощность

175 л. с.

Обороты

2100, мин-1

Масса двигателя

1035 кг

Средний расход

220 г/кВ*ч

Двигатель ЯМЗ-236 на современных Т-150

На новые колесные и гусеничные тракторы Т-150 устанавливается двигатель ЯМЗ-236 М2-59. Этот мотор с унифицирован с ЯМЗ-236, который выпускался до 1985 года, и ЯМЗ-236М, выпуск которого прекратился в 1988 г.

Двигатель ЯМЗ-236М2-59 — это дизельный атмосферный движок, непосредственным впрыском топлива и водяным охлаждением. Мотор имеет шесть цилиндров, расположенных V-образно.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236М2-59 на Т-150/Т-150К

Тип двигателя

дизельный ДВС

Количество тактов

четыре

Количество цилиндров

шесть

Смесеобразование

непосредственный впрыск

Турбонаддув

нет

Система охлаждения

жидкостная

Объем двигателя

11,15 л

Мощность

180 л. с.

Обороты

2100, мин-1

Масса двигателя

1185 кг

Средний расход

245 г/кВ*ч

Переоборудование тракторов Т-150: установка неродных двигателей

Одной из причин, по которой тракторы Т-150 и Т-150К получили такую популярность, является их высокая ремонтопригодность и простота обслуживания. Машины можно легко переоборудовать и установить другое, неродное оборудование, которое было бы эффективнее для выполнения конкретных задач.

Одним из направлений переоборудования трактора Т-150 является замена мотора. Двигатели СМД-60 и СМД-62 имеют идентичную геометрию и способы подключения, поэтому установить вместо одного движка другой не составляет труда.

Переоборудование трактора Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238 (последний мотор часто монтируется на машины самостоятельно) представляет собой более сложную задачу. Самый простой способ модернизации трактора — с помощью специального комплекта для переоборудования. Он стоит в пределах 50 тыс. р и является набором переходников для быстрой установки нового двигателя. Конечно, речь идет о модернизации трактора Т-150 с двигателем СМД-60 или СМД-62. Заменить движки ЯМЗ одной версии на другую можно в большинстве случаев без особых сложностей.

Также востребованной является модернизация по установке мазовского двигателя на Т-150. Конструктивно это самая сложная задача, поскольку придется адаптировать все крепления, детали рамы и трансмиссии.

Вам будет интересно:

Колесный погрузчик ZW80 Hitachi: обновления и 10 % экономии топлива
JCB установила рекорд скорости для тракторов
Пикап из Теслы 3 своими руками
Бульдозер гусеничный: как выбрать надежную технику
Какие бывают трактора: фото, классификация и виды

Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе «Новости спецтехники»!

Транспорт | Farmer’s Dynasty Wiki

Содержание

  • 1 Общая информация
  • 2 грузовика
    • 2.
      1 Старый пикап
    • 2.2 Датчик HDS
  • 3 трактора
    • 3.1 Медвежонок Джек С
    • 3.2 Борн Специальный 281
    • 3.3 Lindner 94EP (Gecko Smart 49et)
    • 3.4 Геккон Сильный 09
    • 3.5 Трактор Custom FV
    • 3.6 Кастомный трактор типа CA
    • 3,7 Lindner Geotrac 134EP (Gecko Smart 431et)
    • 3.8 Трактор Custom CX
  • 4 комбайна
    • 4.1 Старый комбайн
    • 4.2 Зерновой комбайн
    • 4.3 Кукурузная жатка (для комбайна)
    • 4.4 Зерновая жатка (для комбайна)
  • 5 Газонокосилки
    • 5.1 Газонокосилка
    • 5.2 Старая газонокосилка (приставка)
    • 5.3 Косилка Boxer 275 (навесное оборудование)

Общая информация[]

Цены на все предметы в этой игре меняются (обычно каждые две недели), значения, которые вы видите ниже, являются стандартными ценами и могут отличаться в вашей игре в зависимости от колебаний цен. .. и поскольку мы Говоря о ценах, обратите внимание, что, хотя игра позволяет вам менять валюту между долларами США, европейскими долларами и фунтами стерлингов, конвертации не происходит; просто другой символ отображается перед числом, поэтому, если цены кажутся вам неразумными или неправильными, не переживайте.

Все транспортные средства (и навесное оборудование) могут быть проданы обратно в магазины транспорта (включая выдаваемое по квесту «старое» оборудование), выставив их на продажу mxc .z,x m.zx, z.,x z. , z z .zMFasd/.vmasf.v, szc vzx,.cc dfv;elv m/sd.v a/sd;kfv aek;, dfk,.zs,c.as,d ;awd larea и оставить его там. Подход к вещи дает возможность продать ее. Поскольку вы больше не сможете перемещать то, что вы продали, помните, куда вы сбрасываете свои старые вещи, иначе у вас могут возникнуть трудности с извлечением новых вещей из партии! Выберите место вдали от дороги.

В то время как указанные ниже места продажи соответствуют большинству времени, разные вещи, которые вы покупаете или не покупаете, или периодическая перетасовка рыночных цен может привести к тому, что автомагазины перераспределят свой инвентарь. Если вы не найдете нужный автомобиль в магазине, который указан здесь (хотя вы, скорее всего, найдете), он наверняка находится в одном из других.

Грузовики[]

(Примечание: несмотря на очевидные крепления сзади, грузовики не могут ничего буксировать в этой игре. Однако они очень полезны для быстрого перемещения по местности.)

Старый пикап[]

Максимальная скорость: 60 км/ч

Емкость топливного бака: 50 л

Цена: 10 000,00 евро

Пикап HDS[]

Доступен в магазине транспортных средств в Уитфорде.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Емкость топливного бака: 60 ​​л

Цена: 40 000 евро или 20 000 евро + 40 000 SP

Примечание. Подъемник HDS предназначен для перевозки строительных материалов в ваш дом, чтобы украсить вашу усадьбу. Тем не менее, быстрое перемещение между двумя транспортными средствами во время строительства позволяет сделать основную функцию этого транспортного средства бессмысленной, так что вы действительно платите за дополнительные 10 литров топливного бака. Дополнительную информацию см. в разделе Строительные материалы.

Совет: перед тем, как использовать кран на этом пикапе, поверните свой взгляд так, чтобы вы были перед грузовиком и смотрели в лобовое стекло. Лево-правая ориентация крана теперь будет правильной.

Тракторы[]

Примечание по трансмиссиям : Большинство современных тракторов имеют трансмиссию CVTx2, которую можно включать и выключать. Это дает трактору большую тяговую мощность, чем в обычном режиме CVT. Так что, если ваш трактор изо всех сил пытается разогнать этот огромный прицеп Bull до скорости шоссе или вам трудно подняться в гору, включите CVTx2!

Jack Bear C[]

Ваш первый трактор в Farmer’s Dynasty, полученный с помощью раннего квеста. К этому транспортному средству можно прицепить различную сельскохозяйственную технику, но в основном только «старую».

Максимальная скорость: 23 км/ч

Емкость топливного бака: 46 л

Цена продажи: 11 000 евро

Borne Special 281[]

ТРЕБУЕТСЯ Machines Pack DLC

Если DLC установлено, можно найти рядом с вашим домом.

Цена продажи: 20 000 евро

Помимо внешнего вида и задних колес THICC, объем двигателя и топливного бака такой же, как у другого старого трактора.

Lindner 94EP (Gecko Smart 49et)[]

Доступен в магазине транспортных средств в Редберри.

(Примечание. Этот маленький красный трактор хорошо сочетается с косилкой Boxer 275 для стрижки травы вокруг вашего дома, поэтому вы можете сохранить ее даже после модернизации. Большие тракторы не так хорошо подходят для небольших пространств. и узкие углы.)

Максимальная скорость: 39 км/ч

Емкость топливного бака: 120 л

Цена: 76 000 евро или 38 000 евро + 76 000 SP

Мощность двигателя: 100 л.с., Трансмиссия: CVTx2

Gecko Strong 09[]

ТРЕБУЕТСЯ Machines Pack DLC

Доступен в магазине транспортных средств к западу от Пиксвилля.

Максимальная скорость: 39 км/ч

Емкость топливного бака: 100 л

Цена: 68 000 евро или 34 000 евро + 68 000 SP

Двигатель л. с.: 102, Трансмиссия: CVTx2

Трактор Custom FV []

Доступен в магазине транспортных средств в Уитфорде.

Максимальная скорость: 39 км/ч

Емкость топливного бака: 120 л

Цена: 76 000 евро или 38 000 евро + 76 000 SP

Мощность двигателя: 112 л.с., Трансмиссия: CVTx2

Кастомный трактор типа CA[]

Доступен в магазине транспортных средств в Северном Лейксайде.

Максимальная скорость: 39 км/ч

Емкость топливного бака: 160 л

Цена: 82 000 евро или 41 000 евро + 82 000 SP

Мощность двигателя: 140 л.с., трансмиссия: CVTx2

Lindner Geotrac 134EP (Gecko Smart 431et)[]

Доступен в автомобильном магазине в Уитфорде и в Северном Лейксайде.

Максимальная скорость: 39 км/ч

Емкость топливного бака: 145 л

Цена: 90 000 евро или 45 000 евро + 90 000 SP

Мощность двигателя: 144 л.с., Трансмиссия: CVTx2

Трактор Custom CX []

Доступен в магазине транспортных средств в Южном Лейксайде.

Максимальная скорость: 39 км/ч

Емкость топливного бака: 160 л

Цена: 120 000 евро или 60 000 евро + 120 000 SP

Мощность двигателя: 180 л.с., Трансмиссия: CVTx2

Комбайн[]

Старый комбайн[]

Получен в качестве награды за раннее задание.

Максимальная скорость: 24 км/ч

Емкость топливного бака: 400 л

Вместимость зерна ☃☃: 1200 кг 1500 кг (после ремонта в ваших гаражах)

(Зерновая жатка и Кукурузная жатка включены в награду за квест, хотя вам придется возвращать их на ферму по одной)

Зерновой комбайн[]

Доступен в магазине транспортных средств в Редберри.

Максимальная скорость: 31 км/ч

Емкость топливного бака: 980 л

Цена: 110 000 евро или 55 000 евро + 110 000 SP

Мощность двигателя: 150 л.с., грузоподъемность: 12 000 кг

Кукурузная жатка (для комбайна)[]

Доступен в магазине транспортных средств в Редберри.

Цена: 7000 евро или 3500 евро + 7000 SP

Зерновая жатка (для комбайна)[]

Доступен в магазине транспортных средств в Редберри.

Цена: 9000 евро или 4500 евро + 9000 SP

Газонокосилки[]

Газонокосилка[]

На самом деле существует одна специальная газонокосилка (в отличие от следующих двух записей, которые являются задними навесными приспособлениями, но здесь отсортированы так, что они все вместе). Официальная «Газонокосилка» развивает максимальную скорость всего 23 км/ч и имеет круиз-контроль, но вам понадобится терпение монаха, чтобы довести ее до дома, но проворно маневренна и, кажется, срезает траву немного шире, чем указывала бы его узкая ширина. Он был найден проданным в автосалоне на севере Лейксайда за 8,9 евро.40,45 или 4 470,22 евро + 8 940,45 SP

Старая газонокосилка (вложение)[]

Находится в сарае. Странно выглядящее красное устройство с двумя круглыми лезвиями, предназначенное для установки позади вашего трактора Jack Bear. См. страницу сельскохозяйственных насадок для получения дополнительной информации.

Косилка Boxer 275 (навесное оборудование)[]

Можно приобрести в магазине транспортных средств в Северном Лейксайде. (наиболее эффективен в паре с маленьким красным трактором Linder 94ep, но может быть сцеплен с любым из современных тракторов.)

Цена: 8000 евро или 4000 евро + 8000 SP

Главная страница — SkillsUSA.org

Веб-ресурсы SkillsUSA

Наши веб-ресурсы для консультантов и студентов поддерживают активный Участие
и развитие навыков SkillsUSA Framework.

Система управления обучением SkillsUSA, содержащая учебную программу и преимущества для профессиональных участников

Сайт SkillsUSA по защите интересов, позволяющий участникам связываться с выборными должностными лицами и СМИ.

Интерактивный ресурс бренда SkillsUSA, содержащий логотипы, шаблоны и многое другое.

Веб-сайт SkillsUSA с учебным планом и оценками Career Essentials.

Цифровой центр журнала SkillsUSA Champions с вдохновляющими историями и актуальными новостями.

Безопасный онлайн-портал SkillsUSA для членства и регистрации на конференции.

Интернет-магазин SkillsUSA, предлагающий новейшие товары и образовательные ресурсы.

Новости SkillsUSA

Читайте последние новости SkillsUSA.

Aerotek и SkillsUSA присуждают стипендии «Сделай свой след»

SkillsUSA заключила партнерское соглашение с Aerotek, ведущим поставщиком кадровых решений, специализирующимся на трудоустройстве квалифицированных кадров в сфере производства, логистики, строительства, авиации и управления объектами, чтобы предоставить стипендии «Оставь свой след» членам SkillsUSA.

Читать далее

Объявлены победители конкурса дизайна значков и футболок NLSC 2023 года

Дженель Реми и Изабелла Шелтон — победители конкурса дизайна значков и футболок NLSC 2023 года. Вы можете увидеть их дизайн выше. Обладатель значка: Дженель Реми Массачусетс • Монтачусетт[…]

Читать далее

SkillsUSA Framework

SkillsUSA Framework иллюстрирует, как учащиеся выполняют миссию организации «дать членам возможность стать работниками мирового уровня, лидерами и ответственными американскими гражданами».

ЛИЧНЫЕ НАВЫКИ

Добросовестность
Рабочая этика
Профессионализм
Ответственность
Адаптивность/Гибкость
Самомотивация
Мультикультурная чуткость и осведомленность
Планирование, организация и управление
Лидерство

ЗАЗЕМЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

В АКАДЕМИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАНИЯХ

Компьютеры и технологии      Грамотность
Специальные профессиональные навыки
Безопасность и здоровье
Ориентация на услуги
Профессиональное развитие

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

О компании SkillsUSA

SkillsUSA — это партнерство студентов, преподавателей и представителей промышленности, которые вместе работают над обеспечением Америки квалифицированной рабочей силой. SkillsUSA помогает каждому студенту преуспеть. Мы предлагаем образовательные программы, мероприятия и конкурсы, которые поддерживают профессиональное и техническое образование в национальных классах.

По номерам

SkillsUSA Champions

ПОСЕТИТЕ SkillsUSA CHAMPIONS ONLINE

SkillsUSA


Career Essentials

Ресурсы пакета SkillsUSA Career Essentials позволяют учащимся определять, внедрять и измерять свои навыки, необходимые для карьерного роста, на каждом этапе их образовательного пути, будь то средняя школа, старшая школа или колледж/высшее образование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *