В Советском Союзе выпускалось довольно большое количество разнообразной техники, включая и гусеничные тракторы. Несмотря на довольно большое разнообразие, некоторые модели подходили для определенных работ лучше, чем другие. В свое время, трактор Т-4 стал идеальной машиной для освоения целины. Его огромная мощность позволяла вспахивать даже мерзлый грунт без каких-либо проблем.
Т-4 – это трактор на гусеничном ходу, который с 1964 и по 1970 года производился в Алтайском крае на тракторном заводе. Свое основное применение он нашел именно в сельском хозяйстве, для выполнения таких работ, как глубокая вспашка, посев и уборка сельхозкультур, плантажных или землеройных работ, а также для культивации. Однако лучше всего машина проявила себя в качестве бульдозера и при вспахивании твердых или даже мерзлых грунтов. Под выполнения определенных задач устанавливается различное прицепное, навесное либо полунавесное гидрофицированное оборудованием.
Благодаря своим высоким ходовым характеристикам отечественный трактор получил множество хороших отзывов. Операторы были поражены превосходным тяговым усилием, которое порой могло быть даже больше, чем у техники классом выше. Двигатель и основные узлы получились довольно надежными и беспроблемными, а вот подвеска не удалась. Порой, можно встретить шутливое прозвище «утюг», так как танк чувствует каждый бугорок из-за своей полужесткой подвески. Также результатом стала и довольно низкая скорость в 9 км/час. Еще одним слабым местом считаются гусеницы, которые часто выходили из строя и техника порой простаивала.Гусеничный трактор Т-4 довольно старый, из-за чего и устройство предельно простое. Рассмотрим подробно, из чего же он состоит:
Чтобы завести этого монстра, потребовался меньший 10-сильный бензиновый двигатель, который, в свою очередь, запускался с места водителя с помощью электростартера либо специальным шнуром маховика. Для запуска в зимнее время был предусмотрен декомпрессор.
Гидросистема раздельная, что позволяет одновременно подавать мощность как на навесное оборудование (на 2 цилиндра), так и на прицепное. В первом случае управлять возможно из кабины рычагами. Какое-либо конкретное оборудование выделить трудно, так как благодаря наличию трех- или двухточечного крепления, раздельной гидравлической системы и высокому тяговому усилию трактор оснащался огромным количеством агрегатов. Например, это мог быть: отвал бульдозера, плуг, культиватор, снегопах, бороны и многое другое.
Технические характеристики трактора Т-4:
Характеристики | Показатели |
Тяговое усилие, кгс | 4000 |
Мощность двигателя, л.с. | 90 |
Максимальная скорость, км/час | 9,17 |
Число передач: | |
— вперед (с редуктором) | 4 (8) |
— назад | 4 |
Диапазон скоростей, км/час: | |
— вперед без редуктора | 6,12 — 9,17 |
— с редуктором | 3,34 — 5 |
— назад | 4,52 — 6,78 |
Колея, мм | 1384 |
Дорожный просвет, мм | 362 |
Вес, кг | 7600 |
Модель Т-4 выпускалась только до 1970 года, а после появилось сразу две модификации:
Рессоры подвески можно было блокировать, что существенно улучшало позиционирование при проведении работ.
Видео обзор трактора Т-4:В начале 70-х годов на территории Советского Союза была большая нехватка малолитражной тракторной техники, которая могла бы применяться в сельскохозяйственных целях. Частично этот вопрос закрывался более мощной гусеничной техникой.
Трактор Т-4
Одним из спасательных кругов был Т-4 от Алтайского тракторного завода (в народе известный как Алтаец). Эта машина была одной из мощнейших в то время. Изначально она разрабатывалась в качестве трелевочника, поэтому и был установлен мотор с 90 л.с. под капотом. Такая модель выпускалась с 1964 по 1970 год. Затем Алтайский тракторный завод начал оборудовать эти машины более мощными двигателями. Последний представитель тракторов Т-4А был выпущен в 1998 году.
Первой базовой моделью гусеничного трактора Алтайского завода была Т-4 с мощностью двигателя в 90 лошадиных сил. Она выпускалась до 1970 года. Затем трактора стали оборудоваться мотором с 130 лошадиными силами. И обозначаться Т-4А и Т-4АП.
Трактор Т-4А
Трактора Т-4 А и Т-4 АП предназначаются для проведения сельскохозяйственных работ, а Т-4 АП весит больше и используется при выполнении строительных или ремонтных работ, а также трелевки леса. Гусеничная модель Т-4 А весит 8140 кг, а Т-4 АП имеет вес в 9 тонн. Исходя из этого, и идет разница в области применения.
Многофункциональный гусеничный трактор Т-4 имеет идеальные для своего тягового класса габариты: 4650×1950×2840 мм. База Т-4 имеет длину в 252 см. Высота дорожного просвета составляет 371 мм.
Сейчас на рынке представлены в основном гусеничные тракторы модификации Т-4 А. Их мотор имеет мощность в 130 лошадиных сил. Он работает на дизельном топливе. Это значительно уменьшает потребление топлива, по сравнению с бензиновыми аналогами. Средний расход дизеля во время эксплуатации составляет 250 г/кВт-ч.
Двигатель А-01М трактора Т-4А
Топливный бак имеет объем в 320 литров. Благодаря этому трактор Т-4 может работать в автономном режиме на протяжении длительного периода времени (около 2-х смен). Заводится мотор при помощи электростартера с кабины оператора. Если по каким-либо причинам аккумулятор не дает искру, то привести в действие мотор можно при помощи ручного шнура.
Крутящий момент передается с маховика двигателя на КПП, а оттуда уже на трансмиссию. Коробка передач установлена механическая: 8 ступеней для езды вперед, и 4 назад. Изменение направления езды происходит путем выключения бортового фрикциона.
Схема коробки передач трактора Т-4
Максимальная скорость составляет 9,32 км/ч. Это вызвано большим весом машины, гусеничным приводом и полужесткой подвеской. Колесные агрегаты позволяют развивать большую транспортировочную и эксплуатационную скорость.
Гусеничный модуль предоставляет владельцам трактора Т-4 много возможностей применения.
Трактор Т-4 может приводить устройство в движение по мокрым почвам, броду, наклонной плоскости и снежному покрову. Фактически, если есть земля, то эта машина способна проехать там.
Рама трактора Т-4А представляет собой жесткую лонжеронную конструкцию. В состав ходовой части входят амортизаторы и две тележки с гусеничными полотнами.
Кабина трактора Алтаец Т-4 рассчитана на 2-х человек. Контроль температуры внутри осуществляется при помощи кондиционера для обогрева или вентилятора для потока холодного воздуха. Самые первые модели не оснащались тепло- и шумоизоляцией. Это функция была добавлена в тракторы, начиная с 1970 года. Снижение вибрации происходит благодаря специальным рессорам.
Гусеничные трактора Т-4 имеют ряд преимуществ перед колесными моделями. Они могут с легкостью использовать в качестве бульдозера или экскаватора. На Алтайцах установлена гидравлическая система раздельного типа, которая позволяет управлять отдельно передним и задним навесным оборудованием. Сцепка предусматривает возможность подсоединения двух и трехточечной навески: фрезы, плуги, культиваторы, бороны, отвалы, рыхлители, сеялки, косилки и корчеватели.
Схема гидравлической системы раздельного типа
Управление передней навеской (бульдозером или экскаватором) происходит непосредственно с кабины оператора. Зачастую Т-4 используется в качестве трелевочника, поскольку обладает значительной мощностью и проходимостью. Осуществляться эта процедура может двумя способами: погрузки стволов на специальные прицепы или привязыванием бревна непосредственно к трактору.
Правила ухода за Алтайцем и особенности его применения описаны в инструкции по применения. Далее представлены правила обслуживания и исправления основных неисправностей.
В настоящее время гусеничные трактора Т-4 в основном используются сезонно перед посадочными работами и после сбора урожая. Поэтому каждый владелец этой техники должен знать, как правильно начать работу после простоя.
Запуск трактора после консервирования:
После проведения работ необходимо очистить машину от налипшей грязи и пыли. При эксплуатации в холодное время года следует каждый раз сливать топливо из системы по окончанию выполнения работ.
Для консервации Алтайца следует выполнить следующие действия:
Алтайская техника не отличается особым качеством сборки, поэтому зачастую приходится проводить мелкие ремонтные работы.
Если переключение передач затруднено:
Если гидронасос не работает:
Обзор работы трактора Т-4 в качестве бульдозера для уборки снега
Ниже представлено несколько мнений о гусеничном тракторе Т-4 с форумов.
Василий:
«Работал на таком по молодости. Честно сказать впечатления не самые лучшие. Огромный плюс то, что он тянет он без проблем, какую навеску не подцепи. Но, Боже, 10 км/ч. Да я пешком быстрее хожу, чем он едет. И это на 8 передаче!!! Подвеска не доделанная, рессоры говорите, а Вы проедьтесь на нем. Трясет как селедку в банке. Двигатель ревет очень сильно. А если в поле сломался, то это все. На месте починить не реально. Только везти в гараж и там ремонтировать.»
Добро пожаловать на сайт ООО Компания «ЮВЕНТА»
Наша компания предлагает Вам запчасти к трелевочным тракторам ТТ-4М, ТТ-4, Т-4,Т-4.02,ДТ-75(Болотоход) и их модификациям, к двигателям А-01, А-41, продукцию АТИ, РТИ, вкладыши, шайбу медную, топливную аппаратуру: распылители, плунжерные пары; стенды КИ-562Б по конкурентоспособным ценам.
Проверенный поставщик. Опыт с 1999г. Позвоните по тел.89132704080 и получите консультацию по запчастям !
Широкий выбор продукции, внимание по отношению к потребностям клиентов, высокое качество, оперативность выполнения заказов — это основные принципы работы нашей компании.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей у нас существует гибкая система скидок.
Основные преимущества нашей компании:
Имея большой опыт работы на рынке запчастей для сельхозтехники и тракторов (ТТ-4М ТТ-4 Т-4 ДТ-75), нам доверили поставку многочисленное количество клиентов от больших регионов, до малых лесхозов.
Запчасти реализуются в любой регион России транспортными компаниями, удобными для клиента, с г. Барнаул. Наши сотрудники доставят товар бесплатно до транспортной компании.
Постоянный коллектив, у которого имеется большой опыт работы с запчастями для сельхозтехники — это и есть наш основной успех. Наш персонал очень внимательно и со знанием своего дела выслушает все Ваши пожелания, а так же предложит Вам наилучшие варианты, индивидуально подходя к работе с каждым клиентом и учитывая интересы всех участников сделки.
«Удовольствие от качественной услуги длится дольше,
чем радость от очень низкой цены»
радиаторы на К-744р1, радиатор К-744, радиаторы ПТЗ, радиатор К-700, радиатор К-701,
Радиатор охлаждения: МО4у13.003-2
Применяемость: трактор ТТ-4М, Автогрейдер ДЗ-180, ГС-14 двигатель: А-01МЛ
Техническая характеристика:
Исполнение: медно-латунный, 4-рядный
Это тот же самы радиатор МО4У.13.003-1 только с другим расположением патрубков
Производитель: ООО«Оренбургский радиатор»
* от радиатора МО4у13.003-1 отличается верхним бачком и расположением патрубков
— в радиаторе МО4у13.003-1 заглушка находися с права в МО4у13.003-2 заглушка с лева
— в радиаторе МО4у13.003-1 с лева короткий патрубок в МО4у13.003-2 длинный патрубок с парвой стороны
больше отличий нет
Отгрузим транспортной компанией: [email protected]
* Цена не является публичной офертой, технические характеристики носят информационный характер.МО4у13.003-2 радиатор водяной трактора ТТ-4М дв. А-01МЛ
медно-латунный, трубчато-пластинчатый,традиционная технология
— чертеж радиатора ТТ-4 с размерами
Радиатор водяной трактора ТТ-4,радиатор охлаждения лвигателя А-01МЛ: [email protected]
Оренбургский радиатор,Бузулукский механический завод, Автомаш-радиатор, Композит-радиаторы
Ремкомплект Гусеничной тележки (04.43.001) (с/о) (1441) | 1441 | Ремкомплект Гусеничной тележки (04.43.001) (с/о) | Т-4А | ||
Ремкомплект Катка поддерживающего (04.33.001-2) (с/о) (полный) (1440) | 1440 | Ремкомплект Катка поддерживающего (04.33.001-2) (с/о) (полный) | Т-4А | ||
Ремкомплект Колеса направляющего (04.32.001-4) (с/о) (полный) (1439) | 1439 | Ремкомплект Колеса направляющего (04.32.001-4) (с/о) (полный) | Т-4А | ||
Ремкомплект Катка опорного (04.31.001-2) (с/о) (полный) (1438) | 1438 | Ремкомплект Катка опорного (04.31.001-2) (с/о) (полный) | Т-4А | ||
Ремкомплект КПП (04.37.001-1А) (полный) (1332) | 1332 | Ремкомплект КПП (04.37.001-1А) (полный) | Т-4А/Т-4.02 | ||
Ремкомплект ЦС-100 (основной) (манжеты PU) (472п) | 472п | Ремкомплект ЦС-100 (основной) (манжеты PU) | Т-4А | ||
Ремкомплект Конечной передачи (полный) (1515) | 1515 | Ремкомплект Конечной передачи (полный) | Т-4А/Т-4.02 | ||
Ремкомплект Конечной передачи (1504) | 1504 | Ремкомплект Конечной передачи | Т-4А/Т-4.02 | ||
Ремкомплект Колеса направляющего (н/о) (1423) | 1423 | Ремкомплект Колеса направляющего (н/о) | Т-4А/Т-4.02 | ||
Ремкомплект Катка опорного каретки (н/о) (1422) | 1422 | Ремкомплект Катка опорного каретки (н/о) | Т-4А/Т-4.02 | ||
Ремкомплект Колеса направляющего (с/о) (1404) | 1404 | Ремкомплект Колеса направляющего (с/о) | Т-4А | ||
Ремкомплект Катка опорного каретки (с/о) (1403) | 1403 | Ремкомплект Катка опорного каретки (с/о) | Т-4А | ||
Ремкомплект Катка поддерживающего (с/о) роликовый (1402) | 1402 | Ремкомплект Катка поддерживающего (с/о) роликовый | Т-4А | ||
Ремкомплект Катка поддерживающего (н/о) шариковый (1401) | 1401 | Ремкомплект Катка поддерживающего (н/о) шариковый | Т-4А/Т-4.02 | ||
Ремкомплект ВОМ (вал отбора мощности) (1320) | 1320 | Ремкомплект ВОМ (вал отбора мощности) | Т-4А/Т-4.02 | ||
Ремкомплект заднего моста, конечной передачи с лабиринтами без манжет Т-4А (1840) | 1840 | Ремкомплект заднего моста, конечной передачи с лабиринтами без манжет | Т-4А | ||
Ремкомплект Заднего моста, конечной передачи с манжетами и лабиринтами Т-4А (1839) | 1839 | Ремкомплект Заднего моста, конечной передачи с манжетами и лабиринтами | Т-4А | ||
Ремкомплект заднего моста с чехлами без манжет Т-4А/Т-4.02 (1814) | 1814 | Ремкомплект заднего моста с чехлами без манжет | Т-4А/Т-4.02 | ||
Ремкомплект заднего моста с манжетами и чехлами Т-4А/Т-4.02 (1804) | 1804 | Ремкомплект заднего моста с манжетами и чехлами | Т-4А/Т-4.02 | ||
Ремкомплект КПП Т-4А/Т-4.02 (1329) | 1329 | КПП | Т-4А/Т-4.02 | ||
Ремкомплект ГУР (механизм поворота и муфты сцепления) с чехлами Т-4АМ/Т-54/ТТ-4 (745) | 745 | ГУР (механизм поворота и муфты сцепления) с чехлами | Т-4АМ/Т-54/ТТ-4 | ||
Ремкомплект ГУР (механизм поворота и муфты сцепления) без чехлов Т-4АМ/Т-54/ТТ-4 (701) | 701 | ГУР (механизм поворота и муфты сцепления) без чехлов | Т-4АМ/Т-54/ТТ-4 | ||
Ремкомплект гидроцилиндра ЦС-100 основной (472) | 472 | ЦС-100 (основной) | Т-4А | ||
Ремкомплект гидроцилиндра ЦС-100 основной с манжетами н/о (452) | 452 | ЦС-100 (основной) с манжетами (н/о) | Т-4А/Т-4.02 |
/ ПРОДУКЦИЯ / ЛЕСОПРОМЫШЛЕННЫЕ ТРАКТОРЫ ТРАКТОР ТРЕЛЕВОЧНЫЙ С ТОЛКАТЕЛЕМ ТТ-4М-04 Оснащение трактора толкателем позволяет более удобно и с меньшими затратами времени выполнять работы по выравниванию комлей и окучиванию стрелеванных пачек перед погрузкой на лесовозный транспорт, а также выполнять различные вспомогательные работы: расчистку волоков, подготовку площадок и т. д.
Наша продукция гарантия Вашего успеха! |
Огромный трактор ТТ 4 с гусеничными колесами и специальной трелевочной системой выполняет свое основное назначение: транспортировка поваленного леса (деревьев, хлыстов). По тяговым характеристикам трактор относится к 4 классу, популярно его использование при погрузочно-разгрузочных работах с древесиной, ;ее перевозка, работа с различными прицепными лесозаготовками, дорожно-строительными машинами. Деревья, которые могут транспортироваться трактором, имеют средний размер, высота их штабеля не должна превышать 1 метра.
Гусеничный трактор ТТ 4 выпускается на тракторном заводе на Алтае с 1969 года. Модернизировался трактор на основе модели ТДТ-75, по сравнению с которой имеет ряд более практичных узлов, благодаря которым его производительность возросла в разы.
Рассматриваемая нами модель трелевочного трактора ТТ 4 имеет двухместную кабину, сидение в которой располагается с левой стороны от двигателя. Дизельный движок транспортного средства размещен в кабине, поэтому ее расположение называется передней. Все рабочее оснащение трактора ТТ 4 размещено в задней части транспортного средства. Рама его усовершенствована дном оборудованным защитным слоем, которое способно максимально защитить узлы и другие детали трактора от механическое негативного воздействия. Рабочее оснащение, которое состоит из двухсторонней лебедки и погрузочного щита, расположено таким образом, что технически удобно было выполнять трелевку дерева среднего и небольшого размера на верхний склад и погрузку крупного дерева на подвижный состав. Лебедка модели ТТ 4 имеет две скорости, отличается тяговыми характеристиками в 12 тс и 9 тс, а допустимая нагрузка на погрузочный щит не более 6 тонн.
Щиток, на котором расположены приборы для контроля за движением трактора и выполнения основных работ, располагается на передней стенке кабины. Здесь же приспособлены механизмы управления шторкой радиатора. Барабан лебедки включается с помощью рычага, который приспособлен на задней стенке кабины.
Трансмиссия трелевочного трактора ТТ 4 собрана из реверсивной коробки передач, имеющей 8 скоростей вперед и 4 – назад, сцепления, раздаточной коробки, которая равномерно распределяет нагрузку между основными деталями трактора, заднего моста и конечных передач. Подвеска модели ТТ 4 обладает четырьмя каретками, которые распределены по две с каждого борта. Меньший вал карданной передачи состоит из довольно упругих шарниров, размещенных на резиновых втулках. Другой вал имеет крестовины, которые расположены на игольчатых подшипниках. С помощью карданной передачи происходит передача силы от двигателя к другим устройствам трактора.
Что касается двигателя трактора, то он имеет шесть цилиндров, которые позволяют ему развить мощность 110 л.с. Это дизель, который имеет рабочий процесс в 1600 об/мин. Дизель А-01 МЛ при номинальной мощности 185 г/л с ч имеет наиболее результативный расход топлива. С помощью питания дизеля обеспечивается работа топливного насоса трактора, топливных фильтров, воздухоочистителя, топливного бака, форсунки, подкачивающего насоса и трубопроводов. Топливный бак модели имеет объем 300 л. Система топливной очистки состоит из трех ступеней: грубого фильтра, тонкого фильтра и контрольного тонкого. Воздухоочиститель также имеет три степени очистки, очищая воздух на 98,5%.
Новый трактор ТТ 4, технические характеристики которого отвечают мощному транспортному средству, по сравнению со своими предшественниками увеличил производительность на 20-25%. Транспортное средство имеет длину 6000 мм, ширину – 2500 мм, а высоту 2750 мм. Масса заправленного топливом трактора превышает 13,5 тыс кг, масса пустого – от 13 тыс до 13,3 тыс кг. Гусеницы трактора располагают удельным давлением на грунт 0,45 кгс/см2, ширина гусениц равно 500 мм. Транспортное средства ТТ 4 имеет клиренс 490 мм, колея имеет длину 2000 мм.
На тракторе ТТ 4 рама и погрузочное оборудование более усилены чем у его предшественников. Нагрузка, которая передается на щит, не давит на трансмиссию трактора и его соединительные детали, при транспортировке нагрузка переходит непосредственно на раму благодаря специальным задним опорам щита. На картерах редукторов на бортах и раме транспортного средства предусмотрены приспособления для присоединения различного оборудования. К трактору можно подсоединить толкатель, корчеватель, рыхлитель, буровую установку, сварочную установку, бульдозер, заднюю навеску.
Водитель трактора в кабине чувствует себя достаточно комфортно. Кабина обогревается, имеет распашные двери и окна. Кроме этого в кабине приспособленный вентилятор, качественные стеклоочистители, а сидение водителя регулируемое по горизонтали и имеет гидравлические амортизаторы. В кабине предусмотрено место для аптечки и бачка для питьевой воды, хорошо продумана система освещения, имеется противосолнечный козырек.
Модель трактора ТТ 4 имеет модифицированный вид ТТ-4м. Модели данного вида, по отзывам пользователей, хорошо проявили себя в работе при низких температурах в суровых условиях северных регионов. Данные модели имеют широкий выбор комплектации, вплоть до современной системы навигации. По мнению водителей такое большое транспортное средство достаточно экономичное по сравнению с аналогичной техникой.
Эта прочная металлическая модель основана на промышленном дизайне реально существующего тяжелого трактора K700.
Эта модель — идеальный вариант стартера, так как ее проще собрать из-за отсутствия пружинного привода. Механизм движения вращается за счет импульса колес. Трактор имеет поворотный задний мост, как и его реальный прототип.
Двери кабины и капот можно открыть, обнажив инерционный механизм внутри.
Осторожно: Мелкие детали следует хранить в недоступном для детей младше 3 лет. Остерегайтесь острых частей!
В коплект входит:
3 листовых металла
1 пружина
1 ткань для полировки
1 инструкция по эксплуатации (английский / украинский / немецкий / французский / испанский / русский)
С Time 4 Machine вы можете создавать блестящие модели, модели, которые движутся, модели, которые превращают ваш дом и рабочее место в мир творчества.T4M хочет вернуть то, что отняли современные технологии: радость от создания чего-то чудесного своими руками! Каждая модель отличается удивительными деталями с деталями, вырезанными из одного или нескольких стальных листов. Подробные инструкции прилагаются к каждому комплекту, при этом не требуется клея или припоя.
Новый компактный трактор 4M Heavy-Duty от John Deere доступен в моделях 4052M HD с мощностью 52 л.с. и 4066M HD с мощностью 66 л.с.Deere заявляет, что при проектировании трактора учитывались потребности коммерческих клиентов и владельцев крупной собственности. (Фото любезно предоставлено Deere & Company.)
Менеджер по маркетингу продукции John Deere ДеМарк Коул говорит, что его компания преследовала три основные цели при разработке нового полноприводного трактора 4M Heavy-Duty, представленного в середине февраля: повышение видимости для операторов, обеспечивают лучшую в отрасли маневренность и сокращают время, необходимое для замены навесного оборудования. «С этим трактором мы достигли всех этих целей и надеемся, что наши клиенты займут свои места», — говорит Коул.Желающие могут выбрать из двух моделей компактного 4M HD: 52-сильную (37,9 киловатт) 4052M HD (37 096 долларов) и 66-сильную (48,5 киловатт) 4066M HD (42 881 доллар).
Разработанные для коммерческих клиентов и владельцев крупной собственности, эти модели присоединяются к линейке компактных тракторов Deere 4-й серии (от 43,1 до 65,9 лошадиных сил), в которую также входят 4044M, 4052M, 4066M, 4044R, 4052R и 4066R. Дир говорит, что тракторы 4M HD идеально подходят для работы в таких небольших помещениях, как сараи, стойла и птичники, с низким уровнем освещенности.Здесь учитываются «уникальные передние и задние рабочие фары» и 73-дюймовая (185,4 сантиметра) колесная база, обеспечивающая «гораздо меньший радиус поворота» в ограниченном пространстве. Для облегчения замены навесного оборудования и широкого диапазона технических характеристик навесного оборудования. Между тем, трактор оснащен сцепным устройством категории I / II с телескопическими тягами. Гидравлическая система, установленная на заводе, также встроена в борт, что позволяет одновременно использовать несколько навесных орудий с гидравлическим управлением.
John Deere приступил к разработке своего нового компактного трактора 4M HD с улучшенной обзорностью, маневренностью и возможностью быстрого навесного оборудования.Трактор также имеет 73-дюймовую колесную базу, которая обеспечивает «гораздо меньший радиус поворота» в ограниченном пространстве. (Фото любезно предоставлено Deere & Company.)
Как 4052M HD, так и 4066M HD используют четырехцилиндровый 2,2-литровый двигатель Yanmar 4TNV86CT-MJT с турбонаддувом, который соответствует стандартам выбросов Final Tier 4 благодаря системе нейтрализации выхлопных газов. Оба трактора также оснащены трехступенчатой трансмиссией Deere eHydro с педалями Twin Touch, которые позволяют операторам контролировать направление движения, а также скорость.eHydro также включает в себя системы eThrottle, LoadMatch, MotionMatch и SpeedMatch, а также круиз-контроль «автомобильный».
TractorHouse.com предлагает самый большой в отрасли выбор новых и подержанных тракторов John Deere на продажу каждый день, включая несколько моделей 4044M, 4044R, 4052M, 4052R, 4066M и 4066R.
Источник: Deere & Company
Есть вопросы? Комментарии? Посетите форумы TractorHouse, чтобы задать вопросы, получить ответы и поделиться своими мыслями.
Новые модели 4M и 4R предлагают непревзойденный комфорт, универсальность и производительность
John Deere представляет компактные тракторы серии 4M и 4R для фермеров , владельцы ранчо и сельские владения, которые ищут самый универсальный и многофункциональный трактор для работы по дому. Шесть стильных моделей (4044M, 4052M, 4066M, 4044R, 4052R, 4066R) составляют семейство и обеспечивают операторам время безотказной работы, производительность, комфорт и удобство, необходимые для выполнения широкого спектра задач, включая погрузку, кошение, сгребание и копание.
«С компактными тракторами общего назначения нужно найти подходящую машину, соответствующую потребностям клиентов, — сказал Скотт Шадлер, менеджер по маркетингу продукции John Deere. «Клиенты сказали нам, что они хотели бы тратить меньше времени на установку и снятие навесного оборудования, хотели иметь возможность носить и хранить больше инструментов, хотели более комфортную поездку и попросили возможность работать в условиях низкой освещенности. Эти новые модели семейства 4 — отличные.
Модели 4M и 4R оснащены двигателями Final Tier 4 мощностью от 43 до 66 л.с., позволяющими справляться с тяжелыми задачами.Машины 4M оснащены гидростатической трансмиссией с педалями Twin Touch, которые предоставляют операторам простые, удобные в использовании гидростатические средства управления, позволяющие находить нужную скорость для выполняемой работы. Это так же просто, как нажатие одной ножной педали для движения вперед и другой ножной педали для движения назад. Реверсивная трансмиссия на машинах серии 4R замедляет трансмиссию, когда оператор использует управление передним или обратным ходом без использования сцепления для изменения направления.
Полный привод входит в стандартную комплектацию всех машин 4M и 4R CUT, чтобы облегчить выполнение тяжелых работ и тяжелых почвенных условий.Обе модели доступны с дополнительными колесными проставками, которые обеспечивают дополнительную ширину на 11 дюймов и идеально подходят для работы трактора на уклонах и склонах.
Тракторы 4M разработаны для клиентов, которым нужна доступная и простая в эксплуатации машина. Рабочее место оператора имеет плоский пол, эргономичные органы управления и полностью независимый ВОМ. Гидравлические опции доступны для тех клиентов, которые заинтересованы в использовании навесного оборудования.
Тракторы 4R оснащены системой Hitch Assist, которая позволяет быстро и легко навешивать навесное оборудование.Эта функция избавляет от необходимости переходить от сиденья к сцепке и обратно. Оператор может просто управлять трактором и сцепкой, стоя за машиной. Дополнительный комплект прижимной силы для тракторов 4R приводится в действие переключателем и чрезвычайно полезен для рытья ям и обработки почвы.
Клиенты также запросили дополнительное хранилище для инструментов, и John Deere отреагировал на это, предоставив место для хранения в центральной консоли и отсек для инструментов в левом крыле на тракторах серии R. Роскошное сиденье на моделях 4R может поворачиваться на 15 градусов в любую сторону, что обеспечивает больший комфорт и меньшую усталость при работе с задними орудиями.Функция поворота также позволяет оператору легко садиться и выходить из сиденья. Дополнительные рабочие фары премиум-класса позволяют увеличить время работы и легко устанавливаются на ROPS.
Все модели 4R имеют встроенные органы управления гидростатической трансмиссией на единой панели. Операторы могут легко выбрать eThrottle ™, который подбирает обороты двигателя к положению педали гидростата, LoadMatch ™ для автоматической регулировки оборотов двигателя в зависимости от нагрузки, MotionMatch ™ для регулировки чувствительности трансмиссии и SpeedMatch ™ для включения круиз-контроля в автомобильном стиле.
Все тракторы семейства 4 стандартно поставляются с открытым рабочим местом оператора. Дополнительная кабина ComfortGard ™ доступна на тракторах 4044R HST, 4052R HST и 4066R HST. Плотно закрытая кабина защищает от пыли и шума, а также от микроскопических аллергенов, а климат-контроль обеспечивает комфорт круглый год. Кабина также обеспечивает 360-градусный обзор с передними рабочими фарами, передним дворником и встроенной радиоантенной.
John Deere также запускает несколько новых орудий, чтобы операторы могли работать независимо от выполняемой задачи.Эти орудия включают погрузчик D170, погрузчик h280 и обратную лопату 485A. Загрузчик D170 совместим как с 4M, так и с 4R и является опцией заводской установки на 4M. Это экономичное решение для клиентов, которым не нужно снимать загрузчик. H280 совместим с 4R и оснащен функцией самовыравнивания и системой крепления Quik-Park ™, которая позволяет снимать / монтировать без использования инструментов. Экскаватор 485A может быть установлен за пять минут и является прекрасным дополнением к земляным работам.
Чтобы узнать больше о новых компактных тракторах семейства 4 и всем доступном навесном оборудовании, обратитесь к местному дилеру John Deere или посетите сайт JohnDeere.com/CompactTractors.
действительно соответствует определению полезности, предоставляя операторам полезное, выгодное и, в некоторых случаях, прибыльное оборудование для выполнения различных задач, включая погрузку, кошение, копание и многое другое.Недавно компания Deere добавила к своему 4-му семейству компактных универсальных тракторов, анонсировав модели 4M и 4R, оснащенные новейшими технологиями и лучшими в своем классе функциями.
Шесть новых моделей (4044M, 4052M, 4066M, 4044R, 4052R и 4066R) являются последними дополнениями к семейству, предоставляя операторам несколько функций и инструментов для увеличения времени безотказной работы, производительности, комфорта и удобства использования для любого количества задач. Давайте подробнее рассмотрим эти функции:
Мощность: Семейство 4 — это самые мощные компактные грузовые тракторы Deere.Модели 4M и 4R подтверждают этот факт, оснащенные двигателями Final Tier 4 мощностью от 43 до 66 л.с., обеспечивающими операторам достаточную мощность для выполнения сложных задач. Модели 4M также включают гидростатическую трансмиссию с педалями Twin Touch, что позволяет операторам легко находить нужную скорость для работы. Реверсивная трансмиссия на машинах серии 4R замедляет трансмиссию, когда оператор использует функцию прямого или обратного управления.
Обе новые модели в стандартной комплектации также оснащены полным приводом, что обеспечивает небольшую дополнительную мощность для работы или условий, требующих от трактора немного большей мощности.
Комфортное рабочее место оператора: Рабочее место на обеих моделях включает несколько функций, обеспечивающих комфорт и легкий доступ. Каждая модель включает плоский пол, эргономичные органы управления и полностью независимый ВОМ. В 4R больше места для хранения инструментов, чем в других моделях семейства 4, добавлены центральная консоль и левое крыло для инструментов. Роскошное сиденье на моделях 4R может поворачиваться до 15 градусов в любую сторону, обеспечивая больший комфорт при работе с задними орудиями.Роскошное сиденье в сочетании с рабочими фарами премиум-класса позволяет операторам с комфортом работать дольше.
Ассистент сцепления и новое навесное оборудование: Пожалуй, двумя наиболее важными аспектами качественного грузового трактора являются простота использования и универсальность. Новые серии John Deere 4M и 4R обеспечивают именно это, поскольку 4R может похвастаться функцией Hitch Assist, позволяющей быстро и легко прикреплять навесное оборудование, избавляя операторов от необходимости перемещаться вперед и назад с сиденья на сцепное устройство во время переключения навесного оборудования.
Анонс новых моделей сопровождался захватывающим анонсом нескольких новых орудий, предлагающих еще больше, включая погрузчик D170, погрузчик h280 и обратную лопату 485A. Загрузчик d170 совместим с обеими новыми моделями и является заводской опцией 4M, служащей эффективным решением для пользователей, которым не нужно снимать загрузчик. Погрузчик h280 совместим с серией 4R, имеет возможность самовыравнивания и Quik-Park, систему крепления, которая позволяет устанавливать / снимать без инструментов.Наконец, экскаватор-погрузчик 485A — отличный инструмент для земляных работ, который можно установить всего за пять минут.
Новые тракторы John Deere серии 4M и 4R подходят как нельзя кстати, предлагая домовладельцам и подрядчикам, занимающимся ландшафтным дизайном, универсальный грузовой трактор, предназначенный для удовлетворения самых разных потребностей. Если вам понравился этот пост или вы хотите прочитать другие, не стесняйтесь связаться с нами на Facebook или Google+ !
Великолепный трактор John Deere добавил впечатляющую мощность в сегмент коммерческих автомобилей в 2020 году.Трактор для тяжелых условий эксплуатации 4M, несомненно, является одним из самых универсальных на рынке, он оснащен сцепным устройством категории I / II с телескопическими тягами, поэтому клиенты могут использовать один трактор с широким спектром навесного оборудования и спецификаций сцепного устройства. Новый 4M Heavy Duty доступен в двух вариантах мощности: 4052M HD с мощностью 52 л.с. и 4066M HD с мощностью 66 л.с. Оба агрегата оснащены инновационной трехступенчатой трансмиссией John Deere eHydro с педалями Twin Touch. Коробка передач eHydro также включает системы eThrottle, LoadMatch, MotionMatch и SpeedMatch, а также автомобильный круиз-контроль.Он также сверхкомпактен с 73-дюймовым. колесная база. Для получения дополнительной информации посетите сайт johndeere.com или посмотрите видео ниже.
Kioti Tractor продолжил пополнять свой впечатляющий портфель в 2020 году. Первые два агрегата в новой серии CX предлагают отличное сочетание размера и производительности в экономичной коммерческой упаковке, что делает эти модели идеальными для профессионалов строительства и ландшафтного дизайна. Серия может похвастаться двумя моделями ROPS с механической коробкой передач (CX2510) или HST (CX2510 HST), обе с 24.5 и номинальная мощность ВОМ 19,3 и 18,8 соответственно.
Модель HST оснащена двумя педалями HST, обеспечивающими легкое движение вперед и назад с плавным включением. Двойные подлокотники, регулируемое рулевое колесо, сиденье с гидравлической амортизацией, много места на полу и крутая приборная панель с подсветкой делают рабочую зону коммерческим классом. Трехточечная навеска категории I и возможность установки ВОМ посередине делают его отличным утилитарным игроком. Для получения дополнительной информации посетите kioti.com.
Теги: Innovative Iron Awards 2020, John Deere, Киоти, ноябрь, декабрь 2020 г. Печатный выпускJohn Deere объявил о выпуске запуск нового трактора для тяжелых условий эксплуатации 4M.Предназначенный для коммерческих клиентов и крупных владельцев недвижимости, трактор 4M в компактном и простом в использовании корпусе удовлетворяет все требования клиентов к рабочим характеристикам.
Трактор 4M Heavy-Duty был разработан с учетом универсальности и простоты использования.С этим устройством мы преследовали три основные цели — улучшить обзор, обеспечить лучшую в отрасли маневренность и сократить время простоя, связанного с заменой навесного оборудования. С этим трактором мы достигли всех этих целей и надеемся, что наши клиенты займут свои места.
—Демарк Коул, менеджер по маркетингу продукции, John Deere
Новые тракторы John Deere 4M выпускаются в двух вариантах мощности. 4052M HD вырабатывает 52 лошадиные силы, а 4066M HD — 66 лошадиных сил.Обе модели оснащены трехступенчатой трансмиссией John Deere eHydro с педалями Twin Touch. Трансмиссия eHydo включает в себя системы John Deere eThrottle, MotionMatch, LoadMatch и Speedmatch, а также круиз-контроль для увеличения производительности и снижения утомляемости оператора.
Обе модели John Deere 4M HD оснащены сцепкой категории I / II с телескопическими тягами. Это позволяет использовать трактор с широким спектром навесного оборудования с различными характеристиками сцепного устройства. Компания John Deere разработала простые схемы подключения навесного оборудования, которые помогут вам сосредоточить усилия на производстве, а не на борьбе с навесным оборудованием.Гидравлическая система, установленная на заводе-изготовителе, также поможет вам одновременно подключать и использовать несколько орудий с гидравлическим управлением.
John Deere разработал тракторы 4M для наилучшей работы в небольших помещениях и условиях низкой освещенности, таких как сараи, стойла и птичники. Обе модели оснащены рабочими фарами на корме и в задней части, что значительно улучшает видимость в темноте или в темноте. Они также имеют компактную 73-дюймовую колесную базу для более крутого поворота на небольших площадях.
На оба новых трактора John Deere для тяжелых условий эксплуатации 4M предоставляется стандартная 2-летняя полная гарантия марки.John Deere обещает исправить любые дефекты материалов и изготовления в течение двух лет после поставки или 2000 часов. Гарантия на трансмиссию составляет 6 лет и 2000 часов.
Для получения дополнительной информации о новых тракторах John Deere 4M Heavy Duty, сравните спецификации или просто посетите веб-сайт, щелкнув здесь.Лесной сектор, как и любой другой, имеет свои особенности. В частности, для полноценного выполнения работ по погрузке, разгрузке и транспортировке древесины требуется специальная техника, адаптированная к выполнению этих операций.Одной из таких универсальных машин является трелевочный трактор ТТ-4М, об особенностях которого и пойдет речь в данной статье.
Данный агрегат поистине уникальный и качественный продукт советской техники, который относится к четвертому классу. Основное назначение ТТ-4М — вывоз крупногабаритной и среднетоннажной древесины на склад с лесополосы, а также погрузка ее на платформы или железнодорожные составы в виде крупногабаритных грузовых мест.
Трактор произведен на Алтае.В серию эта машина ушла в далекое от нас место в 1969 году. В основе машины лежал довольно популярный трактор ТДТ-75. В то же время была проведена модернизация, которая позволила использовать более новые детали, что значительно повысило производительность.
ТТ-4М, технические характеристики которого приведены ниже, унифицирован с другим трактором — Т-4А, который, в свою очередь, используется в сельском хозяйстве.
Трактор трелевочный имеет следующие параметры:
ТТ-4М оборудован двухместной кабиной с сиденьями, которые расположены слева от двигателя. При этом водитель трактора чувствует себя комфортно на рабочем месте, так как в кабине есть открытые двери и окна, которые полностью открываются, а также имеют возможность обогрева.Кроме того, есть очистители для стекол и вентилятор. Сиденье водителя, оснащенное гидроамортизаторами, легко регулируется в горизонтальной плоскости. В кабине есть место для емкости с питьевой водой и аптечки. В наличии козырек для защиты от солнечных лучей. Особого внимания заслуживает продуманная система освещения, которая позволяет трактору работать даже в ночное время.
Двигатель машины, помимо своей внушительной мощности, также имеет лучшие возможности для работы даже в суровых климатических условиях, в связи с чем тракторы часто используются в северных регионах России и Сибири.
Дно автомобиля также было улучшено и был нанесен защитный слой. Это нововведение позволило защитить отдельные детали и узлы трактора от крайне негативного абразивного и механического износа.
ТТ-4М оснащался погрузочной панелью и двусторонней лебедкой с тяговым усилием 122,3 кН. Продуманная компоновка позволяет максимально увеличить удобство трелевки древесины, а также ее погрузки. Максимально допустимая нагрузка на щит не должна превышать шести тонн.
На передней стенке кабины трактора расположен щит, оборудованный устройствами для выполнения необходимого перечня операций и контроля качества движения самой машины. Рядом находятся механизмы, позволяющие оператору управлять шторами радиатора. В задней части кабины находится рычаг, который при необходимости приводит в действие барабан рабочей лебедки.
В отличие от предшественников, ТТ-4М получил некоторое усиление погрузочных агрегатов и рам.Например, проецируемая на щит нагрузка не оказывала давления на трансмиссию и другие соединительные детали из-за наличия достаточно мощных задних опор. Для крепления специализированного оборудования коробки передач редукторов, расположенные на раме, были оснащены специальным вспомогательным оборудованием. При необходимости к трактору можно прикрепить корчеватель, заднюю навеску, толкатель, бульдозер, буровую установку, рыхлитель.
Трансмиссия трактора была спроектирована таким образом, что обеспечивала четыре скорости движения назад и восемь скоростей движения вперед.