Прицеп для перевозки мото-техники: | |
Фургон для Газель Бизнес: | |
Автомобиль УАЗ-36221 «Молоковоз» с цистерной на 1500л: | |
Автомобиль ВИС 2349 на базе автомобиля Lada Granta с холодильным оборудованием «Элинж С07»: | |
Автомобиль ГАЗ 3309 с цистерной из нержавеющей стали для перевозки молока: | |
Стоянка автомобилей «ТрансИжАвто»: | |
Автомобиль Fiat Ducatto, кузов – европлатформа производства компании «ТрансИжАвто»: | |
Автомобиль БРОНТО МАРШ-ЛОНГ: | |
Автомобиль ВИС 2346 (на базе Нивы) с холодильной установкой РЕФ: | |
Автомобиль ВИС 2349 с увеличенным (нестандартным) фургоном и ХОУ Элинж С07: | |
Автомобиль УАЗ с хлебным фургоном с направляющими на 78 лотков: | |
ГАЗ САЗ 35071 с трехсторонней разгрузкой: | |
Автомобиль ВИС 2349 с промтоварным увеличенным фугоном с боковой дверью: | |
Газель NEXT — изотермический удлиненный фургон комплектации К1 c холодильной установкой Элинж С2Т: | |
Колпак Toyota Hilux: | |
Фургон гибрид (изотермический-хлебный 2 бок. двери): | |
Фургон изотермический (для прицепа): | |
Автомобиль IVECO Daily 35c13 (фургон сэндвич): | |
Автомобиль КАМАЗ 4308 (фургон сэндвич): | |
Шасси ГАЗ 3302: | |
Трактор: | |
Зарегистрировать трактор, вездеход и снегоход будет невозможно за тем, кто не достиг 16 лет. Ставить на учет мотоблоки, газонокосилки, а также детские электромобили не придется. Также зарегистрировать эту технику можно только за одним лицом — физическим или юридическим.
Все это прописано в порядке регистрации тракторов и самоходных машин, который утверждается постановлением правительства. Подкомиссия по совершенствованию контрольных и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы поддержала проект этого документа.
Напомним, с 1 января 2020 года вступил в силу закон о регистрации транспортных средств. Председатель Правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев напомнил, что согласно статье 28 этого закона решение вопросов, касающихся государственной регистрации самоходных машин, прицепов и других видов техники, принимается органами государственной власти субъектов РФ. Порядок такой регистрации устанавливается правительством. Для этого и потребовалось новое постановление правительства.
Правовые основы эксплуатации автотранспорта эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»В соответствии с этим документом вся подобная техника должна регистрироваться в региональных органах Гостехнадзора. Здесь ничего не изменилось.
Но по аналогии с обычными автомобилями, когда документ вступит в силу, нельзя будет поставить на учет трактор или снегоход за несовершеннолетним, не достигшим 16-летнего возраста. Если ему на праве собственности принадлежит такая техника, то ставить на учет ее нужно за одним из родителей или за опекуном.
Сделано это потому, что те, кто не достиг 16 лет, не могут нести административную ответственность. Многие несознательные граждане этим пользовались, регистрируя автомобили и тракторы на несовершеннолетних. Но для автомобилей такая возможность была пресечена начиная с 1 января, а для тракторов и самоходок — только с момента вступления в силу этого постановления.
Регистрации подлежит только та самоходная техника, на которую оформляются паспорта самоходных машин
Второй важный момент также изменен по аналогии с обычными автомобилями. Зарегистрировать снегоход или трактор можно только за одним лицом. Даже если по документам эта самоходка принадлежит нескольким, в регистрационных документах будет указан только один владелец. Это связано с тем, чтобы в случае какого-либо нарушения было понятно, кому предъявлять претензии.
Трудно представить, чтобы в лесах, полях и прочих местах обитания этой техники за соблюдением правил следили камеры, которые выносят в автоматическом режиме штраф собственнику технику. Но можно предположить, что трактор может использоваться в городе, а его водитель нарушить правила. Не превысить скорость, но развернуться в неположенном месте или без уважительных причин двигаться во встречном направлении.
А вот добиться полной экстерриториальности регистрации этой техники по аналогии с автомобилями не получилось. Ее можно ставить на учет по месту пребывания независимо от места регистрации собственника в пределах одного региона. Это связано с тем, что органы Гостехнадзора — региональные.
Третий важный момент. В документе четко прописано, какую технику нужно ставить на учет в органах Гостехнадзора. Напомним, что согласно действующей формулировке статьи 28 закона о регистрации ставить на учет необходимо самоходные машины и другие виды техники и прицепы к ним при условии, что они имеют двигатель. При этом не важно, какая у этого двигателя мощность. То есть регистрировать надо было бы велосипеды с подвесным двигателем, самоходные газонокосилки, детские электромобили, моноколеса и всю садовую технику, которая может передвигаться.
Правительство уже внесло в Госдуму законопроект, который поправит эту статью. В проекте постановления правительства эти поправки учтены. В документе устанавливается обязанность регистрации только той самоходной техники, на которую оформляются паспорта и электронные паспорта самоходных машин.
То есть те, которые оборудованы двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом более 50 куб. см или электродвигателем мощностью более 4 кВт. Это тракторы, самоходные дорожно-строительные, коммунальные, сельскохозяйственные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства и прицепы к ним. За исключением тех, которые предназначены для движения по автомобильным дорогам общего пользования, автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час.
При этом к иным самоходным машинам относятся в том числе автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее или не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования. Отдельно в документе оговаривается, что регистрации в органах Гостехнадзора не подлежат гоночные автомобили, мотоциклы, мотоблоки, а также транспортные средства, собранные в индивидуальном порядке из запасных частей и агрегатов. В зависимости от назначения техники будут выдаваться регистрационные знаки разных видов.
Тип 3: регистрационные знаки для тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин. Тип 4А: регистрационные знаки на внедорожные мототранспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования. Документ вступит в силу через три месяца после его официального опубликования.
Компания «ТехПроСервис» является официальным сертифицированным сервисным и дилерским центром Российских заводов производителей тракторов БТЗ 243К (аналог ХТЗ150К), дилерским и сервисным центром ООО «СамашРу» — завода изготовителя кормозаготовительной техники и оборудования SaMASZ, надежность техники и оборудования производимых этим заводом подтвержденна двухгодичной заводской гарнтией; ООО «ПК»Агромастер»» — завода изготовителя посевных комплексов и почвообрабатывающего оборудования; ООО «СпецКомМаш»- сеялки-посевные комплексы, кормозаготовительная техника; ООО «ПК»Ярославич»» — производителя почвообрабатывающего оборудования, прицепов и полуприцепов, погрузчиков, коммунальной техники и оборудования; ООО «Завод Автотехнологий- зернометы и очистители вороха, крематоры; ООО «НОЭЗНО-сельмаш» — кормосмесители и почвообрабатывающая техника.
У нас Вы можете приобрести качественную технику и оборудование для производства сельскохозяйственной продукции по доступным ценам. Мы предлагаем молоковозы, хлебобудки и т.п. на базе автомобилей УАЗ, ГАЗ, ГАЗель, тракторы БТЗ Брянского тракторного завода, навесные фронтальные погрузчики и коммунальное оборудование для тракторов, почвообрабатывающую технику и посевные комплексы Agrator, системы контроля высева, параллельного вождения и точного земледелия, кормозаготовительную технику производства SaMASZ и Mascar, семяочистительные машины, зерновые пневмотранспортеры, зерносушильное оборудование, затариватели зерна в мешки, мини-комбикормовые заводы, дробилки и плющилки зерна, технику для посадки, уборки, хранения, предпродажной подготовки, переработки картофеля и овощей, оборудование для овоще и картофелехранилищ, оборудование для животноводческих ферм, оборудование для приемки, охлаждения и переработки молока, молокозаводы, изготавливаем стойловое оборудование по вашим размерам и потребностям .
ООО «ТехПроСервис» проводит ремонт современных топливных систем дизельных двигателей. Ремонт двигателей Deutz, Mercedes (трактора Кировец), Cummins ( трактора Versatille/Buhler), ремонт тракторов Terrion
Оказываем консультационные услуги по оптимизации производства и хранения сельскохозяйственной продукции.
Схемы покупки техники:
1. Программа поставки тракторов, сельскохозяйственной техники и оборудования по системе АО «Росагролизинг» и по Программам 1432 и 547
2. Поставки автомобилей, тракторов, сельскохозяйственной техники и оборудования по программе АО «Сбербанк Лизинг», ООО «Элемент Лизинг», ООО «ЛК Титан»
3. Поставки автомобилей, тракторов, сельскохозяйственной техники и оборудования по программам любого другого коммерческого лизинга.
4. Поставки автомобилей,тракторов, сельскохозяйственной техники и оборудования по программам кредитования АО «Россельхозбанк», ПАО «Сбербанк».
Основная цель организации — обеспечение качественной техникой, технологиями и знаниями в области производства и хранения продукции сельхозтоваропроизводителей региона.
Трактор, скутер и УАЗ: в Железногорском районе в ДТП пострадали три человека
© фото: огибдд
2 из 3 изображений Трактор, скутер и УАЗ: в Железногорском районе в ДТП пострадали три человека© фото: огибдд
3 из 3 изображенийТрактор, скутер и УАЗ: в Железногорском районе в ДТП пострадали три человека
© фото: огибдд
Дорожные происшествия, в которых опрокинулись транспортные средства, произошли 2 и 4 июля.
2 июля в 14 часов на 31-ом километре автодороги Тросна — Калиновка столкнулись «Лада Веста» и УАЗ 3962. «Лада» двигалась со стороны Калиновки в сторону Тросны. По предварительным данным, 55-летний водитель перед разворотом заблаговременно не занял соответствующее крайнее положение на проезжей части и столкнулся с движущимся в попутном направлении УАЗом. Автомобиль опрокинулся набок, 55-летний водитель УАЗа на скорой был доставлен в горбольницу №2.
В тот же день в 16.40 в деревне Большебоброво опрокинулся трактор МТЗ-50 с прицепом. Двигаясь по проселочной дороге, 62-летний водитель, по предварительным данным, не справился с управлением, съехал на обочину, где и потерял равновесие. В прицепе находилась 64-летняя женщина. Ее с травмами увезли в горборльницу №2. Алкоголя в крови водителя не обнаружено.
4 июля в 20.10 авария произошла в слободе Михайловка в районе дома №8 по ул. Советская. Получил ранения 36-летний водитель скутера, который, двигаясь в направлении Гнани, не выбрал безопасную скорость, не справился с управлением и врезался в забор. Рикошетом двухколесный транспорт отбросило на опору ЛЭП. Скутерист доставлен в горбольницу №2.
Всего с 3 по 5 июля в Железногорске и Железногорском районе зарегистрировано 7 ДТП. К административной ответственности за нарушение ПДД привлечено 82 человека. Из них один водитель за управление в состоянии опьянения, один отказался от прохождения медосвидетельствования и еще один понесет уголовное наказание за повторное управление транспортным средством в состояние алкогольного опьянения.
Два пешехода привлечены за переход проезжей части в неустановленных местах и четыре водителя – за непредставление преимущества в движении пешеходам.
Пожар произошел в первом часу дня 14 мая в Сафоновском районе.
На территории паркинга, расположенного на 297 километре автодороги М-1, в одном из вагончиков-бытовок началось возгорание, огонь перекинулся на расположенные рядом транспортные средства.
— Персоналом были предприняты действия по первичному пожаротушению, которые не увенчались успехом, после чего они сообщили о пожаре на пульт диспетчера 14 пожарно-спасательной части, — рассказали в пресс-службе ГУ МЧС России по Смоленской области. — К моменту прибытия пожарных огнем уже были объяты три вагончика-бытовки и 15 транспортных средств.
Пожар был оперативно ликвидирован. В результате инцидента бытовки выгорели изнутри по всей площади, также огонь уничтожил трактор, УАЗ-452, 3 скутера и 10 мотоциклов.
— Позднее сообщение на пульт пожарной охраны стало следствием столь больших материальных утрат, — уверены в региональном МЧС.
Причины пожара и нанесенный ущерб устанавливаются.
Вы можете разместить эту статью на своей странице
Нашли опечатку?Выделите фрагмент и нажмите
Ctrl + Enter
Большая железяка, с Ивековским мотором, возраст к десятке, пробег 253 тыс. км с хвостиком. Обслуживается в регулярно в Торгмаше 88 км по легендарной скидке за то, что в его сервисной книге уже некуда ставить печати. За время эксплуатации чаще всего выходят из строя радиатор ( поменяно штук пять или шесть) и подвесной подшипник кардана ( около пяти) , не говоря о всякой резиновой всячине без счета, из дорогостоящего два сцепления. Один раз пружины, дважды ремни и амортизаторы, изношено два комплекта покрышек Борис Федоровича, Кузов, приняв на мускулистую грудь московского рассола, зацвел года за три и многими местами уже появились сквозные отверстия, пороги двери, капот и начались сыпаться под пластмассками теоретически железные крылья. Выручают эпоксидка с шпатлекой, разглаженные под антигравий и краску, порой развлекает прорисовывание камуфляжных узоров,на кузове, пока он держится за раму, становясь брутальней год от года. У каждого своя правда, но обычно машину подбирают на последние километры подъезда к дому и этот агрегат свое название внедорожник вполне отрабатывает на все сезоны и тебе неважно, прочистили после снегопада, заметенную толстым слоем снега, дорогу, или тебе самому с бадейкой солярки для отопления дома пробить к нему жизненную колею, даже если неожиданно всё растаяло и раскисло в грязь, которую не боятся только танки и несколько местных трактористов. Трактор? Нет, гораздо комфортнее, хотя и ему каждую зиму приходится дергать вместо трактора соседей по даче, застрявших после очередного небывалого снегопада. При этом — зимняя парковка по заваленной снегом Москве на пять баллов, особенно — когда снег не убирают или наоборот сгребут его весь к бордюру. Жена на предложение взять что-то поновее поводит сурово бровями, мол он же ездит и на все ТО доезжает самостоятельно, за исключением того раза, когда подгнила электропроводка. Тем более с её места, её так и не приглянулось вариантов железного красавчика с такой удобной ручкой между бардачками. За комфорт 4 — мой бабушке в её 84 трудновато запрыгивать в салон из-за его высоты, а для родившейся внучки пришлось изобретать аналог изофикса ( в моделях тех лет его не было) И немного лирики от Дедушки Извергиля...Ожившая мелодия железного коня - жалобы котиком Еду в относительной тишине с мыслями о своём, но, вдруг в моём уазике где-то справа, что-то запело, - Мур-мур, мур-мур-мур. - Меломан подрезает с обочины? Радио объявило себе свободу? Показалось? А вокруг – никого. Через несколько выбоин в асфальте МУР-мур повторяется и перерастает в сердитые ууур-ууур, с ясным шелестом пересыпающегося песка. -Песок? Котёнок? Песец котёнку! Да, это подвесной подшипник кардана заскребся кошкой в душе и напомнил о моих недавних подводных походах домой по солёным асфальтовым рекам. И если его сегодня не поменять, это урчание сменит стук рассерженного коня копытами в днище кузова. Хорошо ещё, что меня и без кардана из автосервиса домой отпускают тихой сапой на одном передке. И так одна песня сменяет другую, каждая забавней прежней. Из песни о пространстве во времени Ночь. Возвращение домой. Мотор ровно и довольно урчит своё, а шелест шин подпевает ему, - Залатали золотыми заплатами...Залатали золотыми заплатами... Ближний свет фар выхватывает из ночной тьмы белые снежные лепестки, с шорохом ложащиеся и тающие на лобовом стекле. Домой. Ждут. Переключить свет на дальний и притопить педаль газа? Лепестки ускоряются и превращаются в, сверкающие звёздами, кристаллы. Звездный поток ускоряется ещё быстрее, на сколько хватает света фар, а сама машина неожиданно, словно замирает в вечности. Остаётся только струящийся поток в тоннеле с манящим светом в самом конце. Ты остановился в пространстве всего на один миг, чтобы оглядеться, а река времени мощным потоком уже хлынула мимо тебя во тьму за спиной. - Ты где? - Я рядом и жду... Я уже такое видел, слышал, хорошо помню, но больше не хочу окунаться в это состояние. когда нас перестаёт разделять не только пространство, а начинает делать свою работу и время, методичное как сама вечность. Отпускаю педаль газа. Перехожу на ближний свет, потому что и так знаю, что там дальше за горизонтом. Звезды снова превращаются в мягкие снежные лепестки.. - Любит.Любит.Ждёт, - шелестят снежные хлопья по стеклу. - До дома осталось минут десять. километров чуть больше, - подмигивает навигатор. - Я - скользкая, не гони, - напомнила дорога и тряхнула за душу несколькими выбоинами в асфальте. - С ближним и мир становится ближе, - что-то откликнулось в мозгу. Домой. В конце концов, с машиной — как с женщиной, если не повезет, она на тебе ездит, а совладал с ней и собой, шустрите вместе. Вместо PS за тридцать лет истер и потрепал два 41, две Нивы, одну 24, полноприводые Оду и Фабулу и дизельного Хантера. За иномарки не сажусь из принципа и по общему самочувствию организма — в них сильно укачивает, хотя есть достаточный опыт общения и с ними, и лихими наездниками в сапогах, и прочими шляпами.
24 ноября 2020
Трагедия произошла 17 ноября 2020 года. Мужчина 1957 года рождения на автомобиле УАЗ выехал на реку Кама в районе поселка Нижний Склад Соликамского городского округа. Позже очевидцы, случайно увидевшие издалека, сообщили по номеру 112 о том, что на значительном расстоянии от берега машина быстро пошла ко дну.
Пермская краевая служба спасения, получив сигнал, организовала поисково-спасательные работы. Прибыв на место, специалисты провели подготовительный комплекс мер по обеспечению безопасности самих спасателей и подготовили необходимое для проведения водолазных работ оборудование. К месту доставили деревянный настил, подготовили майну. Также была необходима крупнотоннажная техника для буксировки машины до берега, привезли трактор. Дождавшись увеличения толщины, спасатели провели запланированные работы 19 ноября.
Спасатели рассказали:
— В 200-х метрах от берега первый водолаз нашел затонувшую машину на глубине 11 метров. При её осмотре внутри обнаружено тело водителя. Мужчину подняли на поверхность и доставили на берег. К машине прикрепили трос и попробовали с помощью трактора произвести буксировку. Трос не выдержал нагрузки и оборвался. Обычная легковушка из-за воды увеличивает свой вес почти вдвое. Затем второй водолаз произвел повторное погружение, дополнительно проверил надежность крепления и состояние троса. Приступили ко второй попытке поднятия автомобиля со дна реки. Трактору малым ходом удалось подтащить к берегу затонувший «Хантер». Работы по поднятию тела погибшего мужчины и автомобиля были завершены.
По словам директора Пермской краевой службы спасения Рашида Ишмухаметова, — поиски осложняла нулевая видимость и лед в воде на значительной глубине. Погибшего мужчину в машине удалось обнаружить на глубине 11 метров. Благодаря профессионализму наших спасателей, техника была обнаружена оперативно, утонувший мужчина извлечен на берег и передан судмедэкспертам.
Спасатели отмечают, что почти каждый год в Прикамье под лед вместе с машинами, снегоходами проваливаются люди, нарушающие правила и осуществляющие опасное передвижение по тонкому льду. Не всегда все заканчивается хорошо. Пермская краевая служба спасения напоминает, что передвижение по льду разрешено только на официальных переправах. Пока в Прикамье они не открыты.
Берегите себя!
Перейти к списку новостей
Presentation_Ukravtozapchastina
ООО «Укравтозапчастина» основано в 1995 году и занимает лидирующие позиции на рынках тракторов, сельскохозяйственной и специализированной техники, мототехники, запасных частей, аккумуляторов, шин, колес, смазочных материалов, сервисных и ремонтных материалов.
Каталог продукции компании насчитывает более 42 000 наименований. Имеется около 50 дилерских соглашений с ведущими производителями России, Белоруссии, Чехии, Китая.
Сеть Укравтозапчастины состоит из 45 филиалов, которые работают по принципу оптовой и розничной торговли, а также обеспечивают гарантийное обслуживание тракторов и сельхозтехники.
За годы работы нашими покупателями стали предприятия и организации различных отраслей: сельхозпроизводители и фермерские хозяйства, автомагазины, СТО и предприятия логистики, предприятия оптовой и розничной торговли, государственные и коммунальные предприятия. Клиентская база ООО «Укравтозапчастина» составляет более 120 000 корпоративных клиентов по всей Украине.
Головной офис Укравтозапчастины расположен в Киеве и включает в себя межрегиональный складской комплекс общей площадью 20 000 кв.м., единую автоматизированную систему учета и контроля качества товаров, поступающих на склад.
Укравтозапчастина включает в себя завод по производству тракторов МТЗ по лицензии Минского тракторного завода. На их базе установлено 45 модификаций тракторов и спецтехники. Для производства тракторов мы создали собственную ТМ «KYI».
За высокое качество и конкурентоспособность продукции ООО «Укравтозапчастина» было удостоено награды «Выдающийся продукт и качество услуг»: «Наивысший образец», «Европейское качество» и «Лучший продукт года». Компания признана победителем всероссийского рейтингового конкурса «Лучшие предприятия Украины» в номинации машиностроение, стала «Лидером агропромышленного комплекса Украины», «Лидером отрасли» и признана номинантом общероссийский проект «Транспорт Украины».
Укравтозапчастина предлагает потребителю качественный товар, доступный во всех регионах Украины с гарантией и сервисом.
Контактная информация
ул. 1-го Мая, 1-А Киев,
02088, Украина
тел .: +38050418 26 94 (Viber, WhatsApp)
Skype: [email protected]
Интернет: www.uaz-upi.com
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: info@uaz-upi. com
Полноприводной минивэн может показаться относительно новым типом транспортного средства, но УАЗ 450, показанный выше, был запущен в производство в январе 1958 года, немногим более 60 лет назад.Что еще более удивительно, чем сочетание его внедорожных характеристик и универсальности для 10 пассажиров, так это то, что он производился все это время практически без изменений внутри и снаружи — и что он остается востребованным на большей части территории Центральной Азии и Восточная Европа.
УАЗ 450 (произносится как Oouuh-Aahhzz), дебютировавший в начале 1958 года, произведен на Ульяновском автомобильном заводе в Ульяновске, Россия. Разработанный как пассажирский фургон с большим клиренсом и большими углами въезда и съезда, ранние версии были оснащены двигателем 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель под кодовым названием ЗМЗ-402 мощностью 98 л.с. и 134 фунт-фут крутящего момента в сочетании с четырехступенчатой или пятиступенчатой механической коробкой передач. Более поздний двигатель ЗМЗ-40911 увеличил рабочий объем до 2,6 литра, мощностью 112 л.с. и 146 Нм крутящего момента.
УАЗ 450 получил свое первое крупное обновление в 1965 году, став УАЗ 452В и получив измененную переднюю панель, но лишился передних дверей для смертников. Но в остальном он остался практически неизменным до наших дней, только получив разные версии, такие как двухдверная кабина для версии пикапа под маркой 452D, вариант скорой помощи под маркой 452A и несколько других версий.Модельный ряд был переименован несколько раз, получив еще более сложные в обслуживании порядковые номера, несколько небольших обновлений отделки и некоторую базовую электронику.
Стандартные функции УАЗ 2206, как он сегодня известен, теперь включают АБС, гидроусилитель руля, «информационно-развлекательную систему» в виде бортового компьютера и цифровых часов, тканевые сиденья, открывающийся перчаточный ящик, обогреватель (очень важно) и внутренний раскладной столик. Излишне говорить, что Android Auto и Apple CarPlay недоступны в качестве опций, как и мониторы для пассажиров на задних сиденьях, установленные на подголовниках.Максимальная скорость 78 миль в час — это достаточно для местности, которую они обычно видят, и, учитывая относительно узкую ширину колеи и высокий корпус, вам, вероятно, не нужно больше скорости.
Что держит в производстве 60-летний минивэн?
С одной стороны, Bukhanka (прозванный «буханкой хлеба» из-за своей формы) не имеет большой конкуренции, когда дело доходит до сочетания внедорожных характеристик, простоты ремонта, места для пассажиров и цены. Если у вас когда-либо была остановка в Улан-Баторе, Монголия (как у нас постоянно, ), вы знаете, что УАЗ 452 в значительной степени национальный автомобиль Монголии .Если бы Toyota выпустила 10-местный Land Cruiser или если бы Jeep завтра создал 10-местный минивэн Wrangler, мы могли бы предположить, что они все равно приземлялись бы немного севернее стартовой цены УАЗа, которая составляет разумные 9100 долларов.
Участник Autoweek Мюрили Мартин был соблазнен УАЗом в прошлом (и, вероятно, остается), когда в Исландии появился на продажу УАЗ 452 с замененной дизельной машиной, но в его автопарке уже был еще один фургон с передним управлением. Возможно, в другой раз.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
SIA «PARTS SERVIS» — динамично развивающаяся компания, основанная на долгосрочных дилинговых контрактах с предприятиями СНГ, производящими запасных частей для автомобилей, автобусов, грузовиков и специальной промышленной техники.
Основными нашими поставщиками являются:
Предприятия «Группы ГАЗ» ( ГАЗ, ЯМЗ, ЯЗДА, ЮМЗ, ПАЗ, УРАЛ, ЛИАЗ, БАРНАУЛТРАНСМАШ )
Предприятия «Соллерс Групп» (УАЗ , ЗМЗ )
Предприятия «ОМК Групп» ( ЧМЗ, )
Предприятия «Daido Metal Co Group» ( Daido Metal Россия )
Предприятия « Группа КАМАЗ »
Камский моторный завод ( КМЗ )
Челябинский тракторный завод ( ЧТЗ, )
Концерн Тракторные заводы « ЧЕТРА » ( Промтрактор, Волгоградский тракторный завод, ВМТЗ )
Петербургский тракторный завод ( ПТЗ, )
Минский моторный завод ( ММЗ )
Алтайский шинный завод ( АШК )
Шадринский Автокомпонент ( ШААЗ )
«НПО« РОСТАР »(Элемент)
ООО «Топливные системы» ( ПЕКАР )
Компания «АМС-ГРУПП» ( Автодеталь-Сервис )
Белорецкий завод пружин ( БЗРП )
Концерн «ПРАМО» ( ПРОМО-ЭЛЕКТРО, ГПЗ-10 )
SIA «PARTS SERVIS» Персонал компании имеет богатый опыт в области продаж , упаковки, логистики , сертификации и таможенного оформления из запчастей. В ежедневном режиме наша компания осуществляет оптовых импортных и экспортных отгрузки запчастей, двигателей, шин со склада в Риге и производственных объектов предприятий в России , Белоруссии и Украине .
Будем рады новому сотрудничеству!
SIA «PARTS SERVIS» Персонал компании
SKYWORLD 4 дюйма 42 Вт Круглый светодиодный рабочий свет Прожектор Тонкий внедорожный рабочий свет Прожектор дальнего света для UAZ 4×4 Автомобиль 4WD Boat SUV ATV Truck Tractor Motorcycle 12V 24V: Автомобиль и мотоцикл.SKYWORLD 4 дюйма 42 Вт Круглый светодиодный рабочий свет Точечный свет Тонкий внедорожный рабочий свет Прожектор для дальнего света для УАЗ 4×4 Автомобиль 4WD Лодка Внедорожник ATV Тягач Мотоцикл 12V 24V: Автомобиль и мотоцикл. Объектив 3D-проектора: используйте объектив 3D-оптического проектора, с углом свечения 45 градусов, свет будет более концентрированным и проецироваться на большое расстояние. 。 Суперяркий точечный луч: точечный световой пучок с 14 мощными светодиодами Epistar мощностью 3 Вт. с выходной мощностью 3360 люмен. Концентрированный точечный луч освещает на большее расстояние, обеспечивая лучшую видимость.。 Высокая производительность: литой под давлением алюминиевый корпус с порошковым покрытием, прецизионная сборка, водонепроницаемость IP67, ударопрочная конструкция, хорошая теплоотдача, увеличивающая срок службы до 30 000 часов, доступны в различных условиях. 。 Широкое применение: рабочее напряжение 10-30 В постоянного тока, белый 6000 К, который используется в автомобильном освещении, освещении горнодобывающей промышленности, сельскохозяйственном освещении, домашнем освещении, коммерческом освещении и т. Д. Совместимость с внедорожными тягачами Jeep ATV UAZ SUV 4WD 4×4. 。 Простая установка: Круглый светодиодный рабочий фонарь имеет небольшой размер, поставляется с регулируемым кронштейном из нержавеющей стали, чтобы его можно было удобно установить.。 Спецификация: Мощность светодиода: 42 Вт, круглый (14 шт. * 3 Вт высокоинтенсивных светодиодов высокой мощности Epistar)。 Теоретический световой поток: 3800 лм。 Монтажный кронштейн: нержавеющая сталь。 Материал линзы: линза PMMA。 Материал: литой под давлением алюминиевый корпус。 Цветовая температура: 000K (Чистый белый)。 Форма луча: Точечный луч。 Степень водонепроницаемости: IP 7 Рабочее напряжение: 10-30 В постоянного тока。 В комплект входит: Круглые точечные светодиодные рабочие фары 2 x 4 дюйма 42 Вт。。。。
Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию.Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.
Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг доставки.
// | Зона 1 | Зона 2 | Зона 3 | World w. |
---|---|---|---|---|
0,0 — 0,5 кг | 7.75 евро | 7,75 евро | 8,75 евро | 9,75 евро |
0,5 — 1,0 кг | 10,20 евро | 10,20 евро | 11,70 евро | 13,90 евро |
1,0 — 2,0 кг | 15,50 евро | 15,50 евро | 19.90 евро | 22,00 EUR |
2,0 — 3,0 кг | 23,45 евро | 25,25 евро | 30,35 евро | 34,75 евро |
3,0 — 4,0 кг | 26,15 евро | 29,90 евро | 36,10 евро | 43,70 евро |
4.0-5,0 кг | 26,80 евро | 32,50 евро | 39,75 евро | 50,60 евро |
Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды
Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.
Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.
по всему миру:
Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:
Некоторые из Руководств по эксплуатации грузовых автомобилей УАЗ PDF над страницей — Патриот , 451, 3741, 3303 .
Уже в начале 1942 года были выпущены первые изделия. В цехе освоено производство авиационных боеприпасов.
К началу мая 1942 года завод выпустил первые пять ЗИС-5 . В феврале этого года завод приступил к сборке стендов автомобилей для армии. К июлю месяц увеличился темп сборка. С конвейера сошло до 30 машин в сутки.
На данный момент УлЗИС (Ульяновский филиал №4 ВМС) официально становится головной компанией по производству ЗИС-5 .На фронт были отправлены десятки грузовиков. В Осенью 1942 года завод приступил к выпуску малолитражного двигателя П3 / 2 для армии. По состоянию на конец года в компании работало уже около 4000 человек.
22 июня 1943 года было принято решение — построить автомобильный завод в Ульяновске. Под промышленное и жилое строительство выделено 200 га земли за рекой Свияга. Впоследствии здесь вырос один из самых больших районов города.
В начале мая 1943 года на заводе был изготовлен первый опытный образец грузовика УлЗИС-253, работающий на дизельном топливе.Это был его первый автомобиль, выпущенный заводом. По своей динамике По качествам и экономическим показателям он не уступал знаменитому американскому «Студебеккеру».
Специалисты высоко оценили машину. В конце 1944 года производство ЗИС-5 было перенесено на Урал в город Миасс. Ульяновск завод приступил к разработке и наладке производства автомобилей ГАЗ-АА. Первый такой грузовик. был выпущен 26 октября 1947 года.
13 марта 1949 года завод выпустил 10 000 грузовиков.На этот раз за две смены было произведено 140 автомобилей. На праздничной демонстрации 7 ноября 1947 г. был прототип монохромный. грузовик УАЗ-300. В 1950 году были проведены дорожные испытания, на которых этот грузовик гордо стоял. Но производство этого грузовика так и не началось.
4 марта 2004 года был выпущен первый грузовик на базе 3160 — УАЗ-2360. В том же году с 17 апреля по 30 мая прошел митинг. провел УАЗ-2360, Симбир и УАЗ Хантер из Красноярска в Санкт-Петербург.На Кстати в большинстве крупных городов проводятся тест-драйвы новых автомобилей под девизом «All Terrain Output» и соревнований внедорожников.
Россия, мягко говоря, интересная страна. С одной стороны, Lada до сих пор производит автомобили без подушек безопасности и без антипробуксовочной системы… можно с уверенностью сказать, что они не пройдут тест на безопасность в Великобритании. Но именно поэтому мы любим вас, Россия, за ваше сумасшедшее вождение и огромную инженерию, не меняйте нас.
Garage54 на YouTube является примером именно этого. Они создают сумасшедшие постройки и делают уморительные, блестящие вещи, чтобы вывести машины на новый уровень. теперь они сделали свою собственную версию Cybertruck. И знаете что? Выглядит неплохо.
Взяв за основу покрытый бетоном УАЗ (вы понимаете, что я имею в виду под сумасшедшим?), Они используют молотки и долота, чтобы удалить прослойки и разбить его на шасси. Они удаляют ненужные части тела и, используя балки, удлиняют колесную базу (и карданный вал) и создают общий контур культового полностью электрического пикапа Tesla.
Был прикреплен комплект внедорожных шин и новые черные колеса, и в следующем видео ниже они создают индивидуальный металлический кузов для автомобиля. Видео пока доступно только на русском языке, но, как видите, дорожка была расширена, возможности 4 × 4 сохранены, а стекло имеет правильную форму. Очевидно, что в этой сборке много времени, денег, пота и крови, и мы аплодируем ребятам из Garage54 за этот проект.
Конечно, в отличие от настоящего Cybertruck, у него нет передних или задних светодиодов, и у него нет грузовой платформы сзади.