Трактор «БЕЛАРУС» 2103 общего назначения, тягового класса 4 предназначен для работы в сельском хозяйстве с навесными, полунавесными и прицепными машинами (в том числе c оборотными плугами) и орудиями с диапазоном тяговых сопротивлений от 30 до 40 кН в режиме рабочих скоростей, включая выполнение вспашки средних и тяжелых почв и их рыхление, внесение удобрений, предпосевную обработку почв с одновременной подготовкой почвы, закрытие влаги, боронование, посев, уборку урожая, другие работы общего назначения на переувлажнённых почвах.
Общие данные | |
Масса конструкционная, кг | 9640 |
Масса эксплуатационная, кг | 10500 |
База, мм. | 2300 |
Габаритные размеры, мм | 6200x2100x2950 |
Колея, мм | 1600 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Наименьший радиус поворота, м | 3,1 |
Удельное давление на грунт, кПа | 44 |
Емкость топливного бака, л | 500 |
Двигатель | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-260. 4S2 |
Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 7,12 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 156 (212) |
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м | 790 |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 900 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 227 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1.5 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | Сухая, двухдисковая |
Коробка передач | Механическая, 4-ти-ступенчатая, 6-ти-диапазонная |
Число передач вперед | 16 |
Число передач назад | 8 |
Задний мост | |
Тип моста | Составной |
Тип колесного редуктора | Цилиндрический |
Тип дифференциала | Неблокируемый |
Привод ЗМ | Постоянный |
Тормоза | |
Рабочие | |
Стояночные | Дисковые, работающие в масле |
Кабина | |
Тип | Основание кабины |
Дополнительное сиденье | по заказу |
Кондиционер | + |
Вал отбора мощности | |
Задний ВОМ | + |
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Двухпоточный дифференциального типа |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
— тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 8000 |
-количество гидровыводов задней ГНС | 8 |
Гидросистема | |
Тип насоса | Шестеренный |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Емкость гидросистемы, л | 80 |
Ходовая система | |
Тип | Гусеничная, с металлическими гусеницами |
Ширина гусеницы, мм | 500 |
Сергей Бездорожный
Конструкция трактора КД-35 – результат долгих поисков инженерной «золотой середины». Перед его создателями стоял целый ряд трудносовместимых требований. Новый трактор должен был быть гусеничным и достаточно мощным, чтобы работать на слабых почвах. В то же время от него требовалась легкость, чтобы он мог обслуживать пропашные культуры.
При этом трактор надо было сделать дешевым: послевоенная экономика СССР не могла себе позволить дорогую в производстве и обслуживании машину. Инженерам Липецкого завода и Научного автотракторного института (НАТИ) удалось найти оптимальное решение.
Трактор КД-35 выпускали на ЛТЗ вплоть до 1960 года, однако многие его узлы находили применение в более поздних моделях вплоть до 1973-го. В 1950 году была разработана модификация КДП-35, предназначенная для посева, обработки и уборки сахарной свеклы и других пропашных культур. Высокие сцепные качества гусеничных тележек трактора сделали его незаменимым для работ в районах орошаемого земледелия.
Первый в СССР гусеничный пропашной трактор КД-35 разрабатывали в тяжелое военное время, но несмотря на это, по своим характеристикам он значительно превосходил как советские, так и зарубежные аналоги.
Хотя тракторостроение в СССР в 1930-е годы развивалось ударными темпами, за нуждами сельского хозяйства оно не успевало. СХТЗ-15/30, первая модель, запущенная в массовое производство, был большим успехом советской промышленности, однако из-за малой мощности не подходил для больших колхозов и совхозов. К тому же его колеса имели обыкновение пробуксовывать на слабых почвах.
С другой стороны, намного более мощный «Сталинец-60» был довольно тяжелым и не мог развивать большую скорость. Срочно требовалась модель среднего класса: легкая, но прочная, дешевая и экономичная, но долговечная.
Попытки разработать такой трактор предпринимались на протяжении 1930-х годов. Одной из первых моделей стал В-30/40, созданный в 1932-1934 годах на основе эскизов инженера Б. Воронкова. На испытаниях трактор показал хорошую проходимость и способность плавно преодолевать препятствия. Однако наряду с этими достоинствами обнаружилась и некоторая слабость гусениц.
Выпускавшийся с середины 1930-х годов СТЗ-НАТИ имел массу достоинств, но работал на керосине. В 1936 году на Кировском заводе в Ленинграде начинается разработка гусеничных тракторов серии «Кировец» на основе американского «Катепиллера Р-2». Первые модели обладали множеством недостатков, поэтому работы продолжались до конца 1930-х годов, когда их прервала Великая Отечественная война.
К началу 1943 года сложилась двоякая ситуация. С одной стороны, из-за постепенного износа имевшейся техники и в сельском хозяйстве, и на фронте возникла острая потребность в тракторах. С другой стороны, в ходе войны наступил перелом, и у государства появилась возможность выделить средства для восстановления и развития промышленности.
Разработку гусеничного трактора средней мощности, который можно было бы использовать и как пахотный, и как пропашной, поручили НАТИ. Одновременно с этим в Липецке на основе сохранившихся корпусов «Станкостроя» началось возведение завода для выпуска новой модели.
Конечно, наладить производство в условиях военного времени – непростая задача. Не хватало средств и оборудования. У завода не было цехов стального литья, поэтому многие детали приходилось завозить с других предприятий. Отсутствовали станки для холодной штампов. Вместо этого некоторые детали просто вырезали вручную.
Не хватало и кадров. Из рядов Красной армии отзывали конструкторов, технологов, рабочих тракторных заводов. Многие из сотрудников нового предприятия были частниками войны, вернувшимися по ранению. Фактически и строительство, и производство держались на одном энтузиазме. Однако завод был восстановлен в кратчайшие сроки и уже к концу 1944 года выпустил 5 машин.
К весне 1944 года НАТИ разработал модель гусеничного трактора «Кировец-35». 23 апреля два опытных образца привезли в Липецк для испытаний в полевых условиях. Однако конструкторы завода во главе с Б. Е. Архангельским считали, что могут потягаться со столичными инженерами.
Они разрабатывали собственный образец экспериментальной машины. Из-за недостатка оборудования работа производилась практически кустарным способом. Многие детали делали и доводили вручную. Но несмотря на все трудности, 1 июня 1944 года был выпущен первый «Кировец-35» липецкой сборки с карбюраторным двигателем.
Модель запустили в производство, однако работа конструкторов на этом не закончилась. Необходимость перевести тракторы страны на дизельное топливо назрела уже давно. Оно было дешевле и имело более высокий КПД, чем керосин. Летом 1944 года на Липецком заводе собрали два экспериментальных дизельных трактора КД-35. Один из них имел двигатель Д-35, присланный из НАТИ, а на другой установили мотор от американского «Катепиллера Д2».
Испытания новых моделей проходили в несколько этапов. Сначала в достоинствах тракторов удостоверились на самом заводе. Их отправили в деревню Ключики под Липецком, где тестировали все лето и осень, в самых разных погодных условиях. Зимой 1945 года состоялись испытания в Кировобаде, где КД-35 состязался с зарубежными машинами марок «Катепиллер Д2» и «Клетрак АД».
Липецкий трактор вышел в этих соревнованиях победителем, но и в его конструкции обнаружился ряд недостатков. Машину отправили на доработку. Судьба ЛТЗ решалась на государственных испытаниях, проходивших с августа по ноябрь 1945 года. Комиссия должна была выбрать модель для серийного производства в Липецке. При этом тракторы, разработанные самими липецкими конструкторами, участвовали неофициально.
Изначально на испытаниях планировали сравнить «Кировец-35», созданный НАТИ, с зарубежными моделями «Катепиллер Д2» и «Клетрак АД1». Однако дизельные тракторы ЛТЗ привлекли внимание комиссии, и КД-35 тоже допустили к состязанию. Кировабадская история повторилась и здесь.
Липецкий трактор признали лучшим по итогам испытаний и рекомендовали к производству, но после устранения ряда недостатков. До серийного выпуска удалось повысить надежность трактора, увеличить максимальную скорость и одновременно с этим уменьшить общий вес машины.
В 1947 году конструкторы КД-35 получили сразу две Государственные премии. Одна досталась инженерам, разработавшим сам трактор, другая – создателям двигателя. Многие конструкторские решения оказались настолько удачными, что основные узлы КД-35 использовались вплоть до 1973 года. Их устанавливали на тракторы Т-38 и Т-38М.
Основной вариант и свекольный
Массовое производство КД-35 началось в июле 1947 года. По конструкции новый трактор в корне отличался от всех, выпускавшихся раньше. Главной особенностью был четырехцилиндровый дизельный двигатель Д-35, разработанный НАТИ. Он был исключительно надежен и расходовал мало топлива. За долгое время существования модели двигатель несколько раз совершенствовали.
КД-35 – трактор рамной конструкции. Его ходовая часть состоит из двух гусеничных тележек. Рама с установленными на ней агрегатами и узлами соединена с ними шарнирно. В передней части она опирается на тележки через подвеску с балансиром и поперечной рессорой. На задней стенке корпуса установлены вал отбора мощности и приводной шкив, позволяющие использовать различные сельскохозяйственные орудия.
С середины 1950-х годов КД-35 оборудовали закрытой двухместной кабиной. Таким образом, вместе с трактористом мог ездить помощник, наблюдавший за прицепным агрегатом во время непогоды. Была увеличена и комфортность кабины: установлены мягкие сиденья, увеличен обзор через лобовое стекло.
В 1950 году Липецкий завод начал выпуск модифицированной версии КД-35, предназначенной для работы с низкостебельными культурами, в частности сахарной свеклой. КДП-35 был первым в СССР полноценным гусеничным пропашным трактором. По сравнению с основной моделью у него была более широкая колея и высокий дорожный просвет.
Это потребовало радикальной перестройки как ходовой части, так и рамы трактора. На него можно было устанавливать как оригинальные гусеницы КД-35 шириной 280 мм, так и специальные узкие (шириной 200 мм). Трактор был оснащен навесной системой НС-37, позволявшей работать с навесными орудиями.
Трактор «КД-35» на МТЗ.
Официальной датой рождения Минского тракторного завода считается 26 мая 1946 г., когда было подписано постановление Сомина №1142. В первые годы после войны Минскому тракторному заводу в качестве объекта для производства определили гусеничный сельскохозяйственный трактор «Кировец КД-35». Его сконструировали на Липецком тракторном заводе и во Всероссийском научно-исследовательском автотракторном институте «НИТИ».
Первые тракторы были выпущены фактически под открытым небом в наспех приспособленных мастерских, поскольку весь 1947 г. продолжался монтаж оборудования корпуса сборочного цеха. Трактор «КД-35»; предназначался для выполнения работ общего назначения с прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями — плугом, дисковыми и другими боронами, сеялками. Несложный даже по тем временам КД-35 выпускали в Минске всего два года: с 1946-го по 1948 г. было собрано около 2500 тракторов, после чего завод перешел на выпуск пусковых карбюраторных двигателей ПД-10, а с начала 1950 г. начал изготавливать дизели Д-35, которые отправляли в Липецк.
В 1950 году были введены в эксплуатацию прессовый, ремонтно-механический, ремонтно-литейный цехи и сдан под монтаж чугуно-литейный цех. На площадях цеха топливной аппаратуры был временно организован тракторосборочный цех. В этом же году коллективу завода необходимо было закончить все работы, связанные с освоением и подготовкой производства тракторов и дизель-моторов, полностью сдать в эксплуатацию все производственные корпуса.
День 4 ноября 1950 года был отмечен в летописи трудовых подвигов белорусских тракторостроителей как день начала серийного выпуска тракторов КД-35. Первенец минских тракторостроителей пользовался большим и заслуженным успехом у тружеников полей. Трактора КД-35 были оснащены 4-цилиндровыми дизельными двигателями мощностью 37 л.с. Выпускался трактор заводом недолго, всего 9 месяцев, до августа 1951 года, после чего его производство было передано в румынский Брашов. На МТЗ за 9 месяцев собрали 406 гусеничных тракторов. Производство же дизельных и пусковых двигателей для КД-35 на заводе не прекращалось. Они поставлялись Липецкому тракторному заводу. В дальнейшем этот двигатель был применен на колесном универсальном пропашном тракторе, над которым заводские конструкторы работали уже с 1948 года.
Одновременно на МТЗ разворачивалось производство трелевочных тракторов для лесопромышленной отрасли, переданное в Минск с Кировского завода. 15 августа 1951 г. из сборочного цеха вышел первый в мире трелевочный газогенераторный трактор КТ-12, разработанный на Кировском заводе, но его серийное производство началось лишь в 1953 г. В дальнейшем, после модернизации, трактор получил индекс КТ-12А.
Купить трактор МТЗб/у. АГКО АНТОНИО КАРРАРО АРБОС АРМАТРАК
584 704 854 1054 1104 1254
Allis-Chalmers Avenger BARREIROS BAŞAK
2110 S
БКС БЕЛАРУСЬ BLUMING BOB-CAT BORIS BOND BUCHER Boschung Branson CARRARO
TTR
CASE IH
CS 68 CS 75 CS 86 CS 94 CS 110 CS 120 CS 130 CS 150
CVX
CVX 120 CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 195 CVX 230 CVX 1145 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1190 CVX 1195
Farmall
Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 95 Farmall 105 Farmall 115
JX
JX 60 JX 80 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1060 JX 1075 JX 1090 JX 1100
Люксум
Люксум 110 Люксум 120
МХ
MX 90 MX 100 MX 110 MX 120 MX 135 MX 150 MX 170 MX 200 MX 230 MX 240 MX 255 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335
МХМ
МХМ 155 МХМ 190
MXU
MXU 100 MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135
Магнум
Магнум 225 Магнум 250 Магнум 260 Магнум 280 Магнум 290 Magnum 310 Magnum 315 Magnum 335 Magnum 340 Magnum 380 Magnum 7240 Magnum MX
Maxxum
Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 135 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150
оптум
оптум 270 оптум 300
Пума
Пума 125 Пума 130 Пума 140 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 175 Пума 180 Пума 185 Пума 195 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 225 Пума 230 Пума 240 Пума CV03X 900 900 Quadtrac
Quadtrac 485 Quadtrac 500 Quadtrac 535 Quadtrac 550 Quadtrac 600 Quadtrac 620
STX
STX 375 STX 440 STX 500 STX 535
Steiger 350 Steiger 500 Steiger 535 Steiger 600 Steiger 9370
Веструм
Веструм 110 Веструм 130
ГУСЕНИЦА
775
775Е
973 Серия D
D5 D6 D8
F-серия
КАТМАНН ЧЕЛЛЕНДЖЕР
CH MT
MT 655 MT 665 MT 675 MT 685 MT 745 MT 765 MT 775 E MT 855 MT 865 MT 875
ЧЕРИ КЛААС
Арес
Арес 547 Арес 556 Арес 557 Арес 577 Арес 617 Арес 657 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836
Арион
Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660
Atles
Atles 936 Atles 946
Атос
Атос 220 Атос 330
Аксион
Аксион 800 Аксион 810 Аксион 820 Аксион 830 Аксион 840 Аксион 850 Аксион 870 Аксион 920 Аксион 930 Аксион 940 Аксион 950 Аксион 960
Аксос
Аксос 310 Аксос 320 Аксос 330 Аксос 340
Селтис
Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456
Челленджер
Челленджер 75 Челленджер 85 Челленджер 95
Элиос
Элиос 210 Элиос 230
Ягуар
Ягуар 940
Нектис Нексос
PU 300 Xerion
Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000
ДЭВИД БРАУН
770 990 995 1210
DELVANO DEUTZ
Серия D
DEUTZ-FAHR
Агроферма
Агроферма 410 Агроферма 420 Агроферма 430
Агрокид
Агрокид 230
Агролюкс Агроплюс
Агроплюс 60 Агроплюс 70 Агроплюс 75 Агроплюс 85 Агроплюс 95 Агроплюс 310 Агроплюс 410
Агростар
Агростар DX
Agrotron
Agrotron 6.
20 Agrotron 6.30 Agrotron 85 Agrotron 90 Agrotron 100 Agrotron 110 Agrotron 120 Agrotron 130 Agrotron 135 Agrotron 150 Agrotron 165 Agrotron 260 Agrotron 410 Agrotron 620 Agrotron 630 Agrotron 6160 Agrotron 6190 Agrotron 6215 Agrotron 7250 Agrotron 9340 Агротрон К Агротрон L Агротрон М Агротрон TTV Агротрон XСерия DX
DX 3.10 DX 3.50 DX 3.60 DX 3.70 DX 3.90 DX 4.51 DX 6.10 DX 6.30 DX 6.50 DX 85 DX 90 DX 110
Серия D
D 30 D 4006
КМ Серия К
К 110
М серия
М 640
ДМТЗ ДТ
75
ДТЗ ДВ Дунфэн
ДФ
ДФ 30 ДФ 404 ДФ 504
ЭБРО
160
ЭРКУНТ Etesia Eurotrac
Серия F
F40
ФАРМТРАК ФЕНДТ
F-серия
F380GT Фермер Фаворит
Vario
Vario 209 Vario 211 Vario 310 Vario 312 Vario 313 Vario 409 Vario 410 Vario 412 Vario 415 Vario 516 Vario 711 Vario 712 Vario 714 Vario 716 Vario 718 Vario 720 Vario 722 Vario 724 Vario 818 Vario 820 Vario 824 Vario 826 Vario 828 Vario 924 Варио 926 Варио 930 Варио 933 Варио 936 Варио 939
Ксилон
Ксилон 520 Ксилон 524
ФЕРРАРИ ФИАТ
Фиатагри
Фиатагри 110 Фиатагри 780
G-серия
ФОРД
2000 3000 3600 4000 4600 4610 5000 5610 6600 6610 6640 7710 8210 8340 8630 8670 Декста ТВ
ТВ15 ТВ25 ТВ30 ТВ35
FORDSON
Major Super Major
ФОРТШРИТТ
Серия Т
Т-157
ФОТОН
244 354 454
Ловол
Farmall Farmer GERINGHOFF GIANT
Серия D
D254
ГУТБРОД Goldoni HANOMAG
Серия D
УРОЖАЙ HINOMOTO
C-серия
C144 C174 CX
Серия N
N239
ДЕРЖАТЕЛЬ HONDA
TX
ХТЗ
150 3512 17221
HUAXIA HURLIMANN Hansa Hattat IHC INTERNATIONAL
633 644 784 844 946 956 1055 1255 1455 Серия S
ИСЕКИ
ТА
ТА227 ТА235 ТА247
ТГ
ТГ5470
TH TL
TL2300
ТМ
ТМ 3215
ТС
ТС1610
ТУ
ТУ 150 ТУ 170 ТУ 185 ТУ 1500 ТУ 1600 ТУ 1700 ТУ 1900 ТУ 2100
ТХ
ТХ 1210 ТХ 1410 ТХ 1510
ДЖАКТО ДЖАГОДА ЯНСЕН JCB
8310 Fastrac
Fastrac 1115 Fastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 2170 Fastrac 3200 Fastrac 3220 Fastrac 3230 Fastrac 8250 Fastrac 8310
ДЖИНМА
204 254
ДЖОН ДИР
410 1026 R 1040 1640 1950 2030 2130 2140 2250 2850 3025 3028 3038 E 3040 3045 R 3046 R 3050 3130 3135 3140 3200 3350 3640 3650 3720 4430 4650 4755 5036 D 5050 D 50555 E 507599303
5075 Е 5075 М
5080
5080 М 5080 Р
5090
5090 М 5090 Р
5100
5100 М 5100 Р
5820 6090
6090 МС
6100
6100 М
6105
6105 Р
6110 М 6110 Р
6110 РЦ
6115 6120
6120 М 6120 Р
6125 М 6125 Р 6130
6130 Д 6130 М 6130 Р
6135 6140
6140 М 6140 Р
6145
6145 Р
6150 М 6150 Р 6155
6155 М 6155 Р
6170
6170 М 6170 Р
6175
6175 М 6175 Р
6190
6190 Р
6195 M 6195 R 6200 6210 6215 6220 6230 6300 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6800 6810 6820 6830 6900 6910 6930 6930 7200
9. 0004 7200 Р7215 R 7230 R 7250 7260 R 7270 R 7290 R 7310 R 7430 7600 7610 7720 7730 7800 7810 7830 7930 8100 8130 8200 8210 8220 8230 8260 R 8270 R 8285 R 8295 8300 8310
8310 R
8320 8330 8335 Р
8335 РТ
8345 РТ 8360 РТ 8370 РТ 8400
8400 Р
8420 8430
8430Т
8520 8530 9400 9510 Р 9520 9560
9560 РТ
9620 9630 GATOR
GATOR HPX GATOR XUV
JD T-серия X-серия
КИОТИ
СК
СК 22
КС
КС2610
ДК
ДК551
БЫВШИЙ РС
КИРОВЕЦ
К
К 700
К 701
КНЕГТ КОМАТСУ
ВБ
ВБ97
КУБОТА
А-серия
А15 А17 А211
Серия B
B1200 B1400 B1500 B1550 B1600 B1610 B2100 B2410 B2530 B3030 B6000 B7001
Серия D Серия F Серия L
L1501 L4100 L4200 L5040
M-серия
M110GX M130X M135GX M4072 M5111 M8540 M9540 М9960
Серия R Серия X
X20
КЕРХЕР ЛАМБОРГИНИ
Серия R
R5 R6 R7 R8
ЛАНДИНИ
5-100 5-110 6-120 6-145 Landpower
Landpower 145 Landpower 165
Легенда
Легенда 160
Мистраль
Мистраль 50
Powerfarm
Powerfarm 90 Powerfarm 95
Рекс
Рекс 80 Рекс 90
Trekker Vision
Vision 100
ЛАНЦ ЛИНДЕ ЛОВОЛ
ТЕ
ТЕ254
LS
Серия U
ЛУЖОНГ Линднер
Геотрак
Геотрак 74
Линтрак
Линтрак 90
Мужчина Мэсси Фергюсон
35 50 65 135 165 168 185 188 240 265 275 285 290 365 375 390 398 399 575 590 595 675 690 698 699 2640 3060 3080 3085 3640 4235 4245 425555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555н5н5н5н5н5н5н5н5н5н5н5н5н5н5н5н5н5н5а5руемкое возражение 6160 6180 6190 6255 6270 6290 6445 6455 6460 6465 6475 6480 6485 6490 6499 6713 6715 7465 7480 7485 7495 7616 7618 7620 7624 7626 7718 7719 7720 7722 7724 7726 8160 8220 8470 8480 8650 8660 8670 8690 8727 8732 8737
МБ МАККОРМИК
СХ
СХ 80 СХ 105
Серия F MC
MC 105 MC 115
МТХ
МТХ 120 МТХ 140 МТХ 150 МТХ 200
ХТХ
ХТХ 145 ХТХ 185 ХТХ 200
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
МБ Унимог
МИЦУБИСИ
Серия D MT
MT14 MT16 MT165 MT180 MT205 MT2001 MT2201
МТЗ
Marshall Metal-Technik NEW HOLLAND
Серия B BB
BB960 BB9060
Серия D Серия G
G170 G190 G210 G240
L-серия M-серия
М100 М135 М160
Серия T
T3. 030 T4 T5 T6 T7 T8 T9
ТС ТД
ТД65 ТД80 ТД90 ТД95 ТД5050
ТГ
ТГ 255 ТГ 285
80 турецких лир 90 100 турецких лир 105
ТМ
ТМ 115 ТМ 120 ТМ 125 ТМ 130 ТМ 135 ТМ 140 ТМ 150 ТМ 155 ТМ 165
TN
TN55 TN60 TN75 TN85 TN90 TN95
ТС
ТС90 ТС100 ТС110 ТС115 ТС125 ТС135
ТВТ
ТВТ 195
Niplo Nuffield PASQUALI PRONAR
5340
РЕФОРМА ВЫКУПА Porsche RENAULT
Арес
Арес 550 Арес 566 Арес 610 Арес 640 Арес 656 Арес 710 Арес 715 Арес 815 Арес 816 Арес 825 Арес 826
Селтис
Селтис 436
Церера
Церера 320 Церера 345
Ergos серии G Темис
Темис 550
Роял САДИН ЖЕ
Антарес
Антарес 110
Аргон Корсаро
Корсаро 70
Дорадо
Дорадо 70 Дорадо 80 Дорадо 86 Дорадо 90
Explorer
Explorer 80 Explorer 90 Explorer 100
Фруттето
Фруттето 80
Лазер
Лазер 100 Лазер 110 Лазер 150
Рубин
Рубин 135
Серебро
Серебро 100 Серебро 110 Серебро 130
Солярис
Солярис 45
Тигр Титан
Титан 145
Виртус
САПИР ШЛУТТЕР ШИБАУРА
SD СЛ
СЛ 1503
СП СТ СУ SX
ШИФЭН
СФ
SOIL MASTER SOLIS
20 26 50 75
СОМЕКА СОНАЛИКА ШТЕЙР
9094 9105 вариатор
вариатор 6185 вариатор 6220
Компакт
Компакт 4095
Мульти
Мульти 4105 Мульти 4120
Профи
Профи 4110 Профи 4130
Террус Вариатор
STIGA STOLL SUPER WALTER Silvatec ТАЙХОНГ TYM
T273 T503 T1003
ТУМОСАН УНИВЕРСАЛ
445 643 650
УРСУС
3512 С385
ВАЛМЕТ
305 6400
ВАЛЬПАДАНА ВАЛЬТРА
Серия A
A93 A95
M-серия
M120 M130
Серия N
N91 N92 N93 N101 N103 N121 N123 N134 N141 N142 N143
Серия S
S274 S294 S324 S354 S374
Серия T
T130 T131 T151 T153 T160 T162 T163 T170 T172 T174 T183 T190 T193 T202 T213 T214
ВЕНТРАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
Пропашные культуры
Пропашные культуры 305
ВОЛЬВО
БМ
БМ 650
ВСТ ЯМАХА ЯНМАР
АС AF
AF 16 AF 17
Серия B Серия F
F6 F7 F15 F145 F155 F175 F210 F215 F220 F235 F535
FX
FX 18 FX 20 FX 22 FX 28 FX 235
КЭ
КЭ-3 КЭ-4
РС
РС 33
YM
YM1300 YM1401 YM1510 YM1601 YM1610 YM1700 YM2310
ДВОР КОРОЛЕВ YTO
404 454 Серия X
X804 X904 X1204 X1304
ЗЕТОР
7211 Кристалл Фортерра
Фортерра 124 Фортерра 135 Фортерра 140
Большая Проксима
Проксима 90 Проксима 95
ЗУМЛИОН ЗТС
Показать все
Дэн Крамметт Опубликовано 10 апреля 2018 г. | Опубликовано в Product Innovations
Переломные моменты иногда наступают задолго до того, как можно оценить их истинное влияние, и недавнее появление нового для Северной Америки дизель-электрического сельскохозяйственного трактора МТЗ можно отнести к этой категории, тем более что машина по конкурентоспособной цене будет поступят в продажу в последнем квартале 2018 года.
За последние 15 лет появились прототипы полностью электрических сельскохозяйственных тракторов и даже единичные модели дизель-электрических тракторов «локомотивного типа», но к осени фермеры США и Канады смогут купить 26 400 фунтов , 360-сильный дизель-электрический трактор, который они могут сразу же использовать на своих полях по цене от 298 000 до 350 000 долларов в зависимости от различных опций.
Ближайшая подобная машина, работающая каждый день в Северной Америке, — это бульдозер Caterpillar D7E, инструмент стоимостью 700 000 долларов, который доступен уже почти десять лет.
Арие Прилик, вице-президент по продажам и маркетингу MTZ Equipment Ltd. , говорит, что будущая модель MTZ 3622 очень похожа на модель MTZ, которая была удостоена серебряной медали на выставке Agritechnica 2009 и которую компания продавала Восточной Европе. Европейские фермеры за последние 5 лет.
«У нас есть проверенная технология и конкурентоспособные цены на машину, которая может сразу приступить к работе», — объясняет он. «В то время как дизель-электрические рельсовые локомотивы эксплуатируются уже более 70 лет, МТЗ 3622 с его дизельным двигателем предназначен для использования любого источника энергии, который появится на рынке в будущем.
«Мы думаем, что электродвигатели — это то, что нужно, и они могут питаться дизельными двигателями, водородными двигателями, топливными элементами или батареями, заряжаемыми от того, что используется в сети. Сейчас аккумуляторы экономически нецелесообразны», — объясняет он. «Наш трактор работает на дизельном топливе, но в будущем он готов работать с любым источником энергии».
Новые североамериканские машины, построенные в Минске, Беларусь, будут оснащены либо дизельным двигателем QSL9 Cummins мощностью 360 л. с., либо OM 470 Mercedes мощностью 373 л.с. Оба двигателя соответствуют требованиям Tier 4 Final по выбросам загрязняющих веществ, а благодаря эффективности электромеханической трансмиссии они будут сжигать примерно на 15 % меньше топлива на акр, чем обычный трактор с трансмиссией CVT.
«Наш трактор работает на дизельном топливе, но в будущем он готов работать с любым источником энергии…» , а бесступенчатая регулировка мощности от электродвигателя обеспечивает скорость в двух диапазонах: от «ползучей» скорости 0,1 мили в час до 32 миль в час без нагрузки на дороге с помощью планетарных бортовых передач.
Силовая передача очень похожа на традиционную трансмиссию CVT и оснащена простыми педалями управления акселератором, тормозом и круиз-контролем, объясняет Прилик, отмечая, что электромеханическая трансмиссия рассчитана на 30 000 часов работы без обслуживания.
Кроме того, на МТЗ 3622 установлена электростанция переменного тока мощностью 270 кВт для питания электроприводных орудий и навесного оборудования.
Прилик говорит, что электроэнергия обещает коренным образом изменить способ создания навесного оборудования.
«Возьмите пневматическую сеялку. Если вы замените множество гидравлических линий и двигателей дешевыми, широко доступными электродвигателями (которые рассчитаны на работу до 200 000 часов) и одним удлинителем мощности, вы устраните большую часть времени обслуживания и простоя гидравлической системы, а также вес, беспорядок и тепло, связанные с такими конструкциями», — объясняет он. «Для работы электрической пневматической сеялке может потребоваться 30-40 кВт, но с нашей электростанцией на 270 кВт резерва достаточно».
Прилик говорит, что мобильное питание переменного тока также можно использовать в таких приложениях, как измельчители кормов на ходу, временные ирригационные или дренажные насосы или аварийное питание фермы.
МТЗ оснащен задним ВОМ мощностью 233 л.с. с частотой вращения 1000 об/мин и опциональным передним ВОМ с электроприводом мощностью 73 л. с. Гидравлика течет со скоростью 53 галлона в минуту, что дает дополнительную грузоподъемность в 11 000 фунтов спереди с 3 точками и 22 000 фунтов в задней части.
Новый трактор доступен с автоматическим рулевым управлением Trimble GPS и собственной сервисной диагностической системой на базе Windows.
Прилик говорит, что сначала машины будут продаваться через дюжину или более дилеров МТЗ в США и Канаде.
«Мы знаем, что наша сеть небольших дилеров в Северной Америке ограничена, поэтому мы активно ищем помощи у других дилеров, которые могут быть заинтересованы в участии», — говорит он.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА agritechnica впереди планеты всей альтернативные виды топлива Arie Prilik Caterpillar D7E бульдозер дизель-электрический трактор электроприводной трактор МТЗ Trimble GPS Auto-Steer
Дэн Крамметт имеет более чем 30-летний опыт работы в региональной и национальной сельскохозяйственной журналистике, включая редактирование журналов для совхозов, репортажи о технике в Интернете, и проявляет интерес к нулевой и противопахотной обработке почвы. Он держит B.S. и М.С. степени Университета штата Оклахома.
Загрузите эти полезные инструменты для накопления знаний
Компания Case IH заявила о себе на выставке National Farm Machinery Show в прошлом месяце, представив свой новый пакет технологий AFS Furrow Command, включающий автоматизацию прижимной силы.