8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тракторы гусеничные: Гусеничные трактора МТЗ (производство Беларусь): покупка в лизинг, Trade-in

Содержание

Гусеничные тракторы и техника на гусеничном ходу

Действует скидка до 625 000р.! Подробности по телефону! Доставка техники по всей России!

Тракторы на гусеничном ходу

Сельскохозяйственная, строительная техника используется в разных сферах промышленности и производства. Гусеничные тракторы, аналоги специализированной техники разработаны для высокой проходимости, для мощности каждого рабочего механизма. Оборудование позволяет решать сложные задачи на строительной площадке, в коммунальных объектах, при выполнении разных сельскохозяйственных работ. На сайте ТехМодерн представлена оригинальная специализированная техника высокого качества и надежности по приемлемой цене. Продукция изготавливается на современном технологическом оборудовании, является надежной, производительной.

Вся изготавливаемая техника проходит предпродажную подготовку, а также контроль на качество на каждом этапе производственного процесса. Гусеничные тракторы предназначены для выполнения сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными орудиями. Промышленные модели могут использоваться с соответствующим оборудованием на дорожно-строительных, мелиоративных, транспортных, погрузочно-разгрузочных работах. На нашем сайте вы сможете универсальный гусеничный трактор купить по низкой цене. Устройства являются функциональными, прослужат длительный период времени.

Применение гусеничной техники

Гусеничный трактор используется при проведении сельскохозяйственных работ на слабых грунтах. По сравнению с колесной техникой гусеничные тракторы имеют улучшенное сцепление с почвой, более плавный ход, повышенную маневренность на влажных грунтах. Тракторы на гусеничном ходу используются в сельском хозяйстве, в промышленности, при проведении строительных работ. Использование навесных, полунавесных агрегатов (плугов, корчевателей, грейферов) расширяет сферу применения гусеничных агрегатов. В каталоге интернет-магазина вы сможете гусеничное шасси купить хорошего качества.

 Особенности гусеничных тракторов

Гусеницы изготавливаются из армированной резины, которая не повреждает почву. Агрегат укомплектован резинометаллическими гусеницами с обрезиненными траками. Гусеничные тракторы оборудованы дизельными двигателями с турбо наддувом, интеркуллером. Расположение привода в устройствах — переднее. Гидросистема гусеничного трактора дает возможность осуществлять раздельное управление валом отбора мощности, дополнительными агрегатами. В салоне установлен кондиционер для комфортной работы работника. Гусеничные тракторы — это специализированная современная техника, которая является прочной и надежной, удобной в эксплуатации, обслуживании. Гусеничные тракторы имеют базовую комплектацию, широкие функциональные возможности. Специализированная техника позволяет решать множество задач.

Гусеничное шасси предназначается для сборки техники повышенной проходимости, высокой маневренности. Мобильная платформа техники на гусеничном ходу состоит из алюминиевой платформы, которая предназначается для крепления разных датчиков, сенсоров, управляющего контроллера, моторов — редукторов, гусеничных лент, гладких, ведущих металлических катков. В комплекте имеются все необходимые детали для крепления: винты, гайки. Производитель предоставляет гарантии качества на выпускаемую продукцию.

При выборе трактора на гусеничном ходу следует обратить внимание на мощность, на объем, тип двигателя, на функциональность техники. На сайте можно ознакомиться с техническими характеристиками, параметрами, описанием представленных моделей. Гусеничные тракторы, гусеничное шасси используются для обработки ослабленной почвы при проведении сельскохозяйственных работ. Специальная техника является эффективной, помогает повысить производительность труда. С помощью устройства можно перевозить семена, урожай, вспахивать, разрыхлять землю в сочетании с дополнительными устройствами.

Специализированная техника соответствуют стандартам и требованиям ГОСТ, является удобной в эксплуатации. Гусеничные тракторы пользуются большой популярностью у покупателей, спецтехника является востребованной. На трактора устанавливаются буровые, манипуляторные установки. Компания ТехМодерн является официальным поставщиком спецтехники, работает с заводами — изготовителями. Обратившись в нашу компанию, вы сможете купить технику любой модели, дополнительное оборудование. Приобретая спецтехнику в компании, вы получите предложение по гарантийному, послегарантийному обслуживанию погрузочного, разгрузочного оборудования, подъемного, экскаваторного оборудования, прицепных, навесных агрегатов. На сайте предлагается широкий модельный ряд, тракторы МТЗ любой модели: колесный, гусеничный, мини.

Мощь и энергия — обзор гусеничных тракторов

Техника 21 сентября 2022

Переуплотнение почвы, снижающее урожайность основных полевых культур и затрудняющее обработку, с каждым годом становится все более заметным негативным фактором земледелия. Одним из наиболее эффективных инструментов противодействия этому является использование современных тракторов с гусеничными движителями.

Сегодня мощные энергонасыщенные гусеничные машины для полевых работ зачастую приобретают не крупные агрохолдинги, способные инвестировать в дорогостоящие агрегаты. Их покупателями становятся СПК и КФХ, как отмечают производители сельхозтехники и их дилеры. Такая тенденция объясняется в том числе региональным фактором. К примеру, в Поволжье и на Алтае у фермеров имеются большие обрабатываемые площади, поэтому неизбежно применение широкозахватных почвообрабатывающих орудий, которые должны работать с так называемыми XXL-тракторами мощностью свыше 400–500 л. с. В таких хозяйствах подобных машин будет немного — максимум несколько единиц, но без них сельхозпроизводитель не сможет закрывать свои потребности. Напротив, в Центрально-Черноземной зоне обрабатываемые поля не слишком большие, по причине чего чаще используется техника мощностью 250–350 л. с. с орудиями меньшего захвата. В подобных регионах, конечно, энергонасыщенные тракторы в большей степени эксплуатируются крупными агропредприятиями.

ГЛАВНЫЕ МОМЕНТЫ

Сегодня гусеничная технология в полевых работах встречается именно на энергонасыщенных тракторах. Основная причина заключается в текущих тенденциях сельского хозяйства: посевные площади расширяются, агрегаты становятся все более широкозахватными, а тракторы — мощными и тяжелыми. Все это влияет на возникновение важного негативного фактора земледелия — переуплотнения почвы. Оно пагубно сказывается на урожайности сельхозкультур и плодородии полей, а также обуславливает количество потребляемой техникой топлива. Полностью избежать переуплотнения в ходе сельскохозяйственных работ невозможно, но машины с резиноармированными гусеницами позволяют минимизировать данный фактор. Некоторые исследования показывают, что переход на уборочную технику на подобном ходу дает потенциал роста урожайности на 6,8%. Гусеничный движитель при прочих равных параметрах трактора позволяет уменьшить удельное давление на грунт, которое складывается из двух факторов: массы машины и площади пятна контакта.

Использование гусениц сокращает площадь пятна контакта с почвой и снижает эффект ее уплотнения. Данная технология также усиливает сцепление с землей, позволяя в полной мере реализовать потенциал возросшего тягового усилия трактора, ведущего за собой все более тяжелые почвообрабатывающие орудия. Еще одним фактором, способствующим продвижению гусеничных движителей и имеющим территориальную характеристику, является возможность более раннего выхода в поля весной.

Основным недостатком применения резиноармированных гусениц на тракторах является возникновение различных трудностей в эксплуатации. В любых модулях независимо от их типа происходит нагрев — пагубное явление для резинотехнических изделий, ведущее к различным поломкам. Как известно, начало движения гусеницы подразумевает высокую степень трения в местах контакта с роликами, где температура не должна превышать 66°C. В случае перегрева этих элементов резина начинает деформироваться, и гусеницы могут выйти из строя.

При этом они являются более дорогостоящим элементом по сравнению с тракторными шинами, поэтому машины с подобным движителем особенно требовательны к правильному использованию. В данном случае понимается регламентированный ввод в эксплуатацию — притирка и цементация гусеницы в момент поставки непосредственно сельхозпроизводителю, избегание перегревов во время работ, правильное центрирование, а также контроль натяжения, от которого напрямую зависит их ресурс. При слабом натяжении гусеница может соскочить и сгореть, а при чрезмерном натяжении ускоренно изнашиваться.

СЛАВЯНСКАЯ ТРОЙКА

Обзор гусеничных тракторов, представленных на отечественном рынке, следует начать с наименее мощных машин. Первую тройку составляет продукция «МТЗ-Холдинга», ООО «Брянский тракторный завод» и ООО «Агромаш». Уже почти десять лет ОАО «Мозырский машиностроительный завод» выпускает трактор четвертого тягового класса «Беларус 2103», оснащаемый в качестве опции резиноармированными гусеницами (РАГ) вместо стандартных металлических либо резинометаллическими шарнирами в дополнение к последним.

РАГ позволяют снизить среднее давление гусеничных движителей на грунт до 46 кПа. Мощность двигателя ММЗ Д-260.1 S2 составляет 212 л. с., позволяя работать на переувлажненных почвах и развивать максимальную скорость до 26 км/ч. Машина не имеет бортовых электронных и интеллектуальных систем и достаточно скромно оснащена с точки зрения удобства для оператора: кондиционер и подогреватель отсутствуют в некоторых комплектациях. В декабре 2021 года было заявлено о начале сборки данной модели в 2022 году на уфимском заводе «Башсельхозтехника», куда по договору будет ежегодно поставляться 100 машинокомплектов.

На выставке «Агросалон-2020» предприятие «Брянский тракторный завод» представило новое поколение гусеничного трактора

БТЗ-190 с резиноармированными гусеницами. Эта техника относится к пятому тяговому классу, ее сердцем является двигатель ЯМЗ-238КМ2 объемом 14,9 л и мощностью 190 л. с. Использование резиновых гусениц шириной 650 мм позволило почти вдвое, по сравнению с предыдущей моделью с металлическими гусеницами, снизить удельное давление машины на землю до 26 кПа. Кроме того, данное решение расширило ее рабочие возможности, позволив передвигаться по дорогам общего пользования самостоятельно. Ходовая система трактора представлена торсионно-балансирной подвеской с шестью опорными катками с каждой стороны. Она также оснащена специальными каретками для поперечной стабилизации. Крутящий момент передает гидромеханическая трансмиссия, которая переключается без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона. В обновленной модели установлена новая гидравлическая система с насосом, обеспечивающим поток до 130 л/мин, что дает возможность работать с современными орудиями и комплексами. Для агрегатирования навесного и прицепного оборудования в арсенале машины также имеется задний двухскоростной вал отбора мощности (ВОМ).

Известный разработками техники на газомоторном топливе чебоксарский завод «Агромаш» в своей линейке имеет несколько гусеничных тракторов. Однако из них только модель «Руслан» относится к шестому тяговому классу и способна проводить полевые работы с широкозахватной техникой. На этот уровень, по сравнению с предыдущими машинами, ее выводит импортный четырехтактный дизельный двигатель Cummins QSM11 мощностью 340 л. с., снабженный жидкостным охлаждением, электронной системой топливоподачи, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха. На машине применена оригинальная компоновка гусеничного движителя с треугольной формой обвода, что позволяет работать без балластирования трактора, обеспечивая высокие тяговые усилия, навесоспособность и равномерное давление на почву не более 45 кПа при весе 14,7 т.

ГИБРИДЫ С КОЛЕСАМИ

Большой интерес также вызывают две модели на рынке, которые обладают редкой конфигурацией: передней парой обычных колес и двумя задними гусеницами. Так, седьмое поколение тракторов Case IH Magnum 400 AFS Connect имеет такое решение в комплектации RowTrac. Двигатель объемом 8,7 л выдает максимальную мощность 435 л. с., ВОМ — 345 л. с. Ширина гусеницы варьируется в четырех вариантах от 406 до 762 мм. Доступное расстояние между рядами — от 508 до 1016 мм. Трактор имеет конфигурацию с фиксированной рамой и одновременно поворачивает с маневренностью, присущей обычному переднему механическому приводу. В то же время он обладает тягой и плавностью хода, как и все современные гусеничные системы. Все это обеспечивает минимальное нарушение почвы в широких или крутых поворотах для создания ровных полей. Широкий выбор вариантов междурядий, сочетание низкого уплотнения и высокой тяги, легкость в обращении делают трактор подходящим для различных культур. Для удобства оператора и слежения за гусеницами предусмотрена в качестве опции задняя камера и телескопические зеркала с подогревом, контролируемые из кабины. Подключенная система AFS Connect позволяет оператору и владельцу техники управлять выполняемыми операциями с более высоким уровнем точности.


В сторону колесно-гусеничного гибрида пошли и конструкторы Claas, проектируя серию тракторов с полной подвеской Axion 900. Задние подрессоренные гусеничные движители дают на 15% больше тяги, что позволяет использовать орудия с более широким захватом, уменьшить пробуксовку и расход топлива, а сниженная рабочая скорость означает меньший износ. Площадь контакта с почвой такого полугусеничного трактора на 35% больше, чем у обычной машины, что положительно сказывается на состоянии почвы, ведь значительно меньшее давление способствует меньшему уплотнению поверхности. Был подсчитан и почвозащитный эффект Axion 900 в более глубоких горизонтах почвы, которые не обрабатывались. В этом случае было зарегистрировано на 50% меньшее давление на почву по сравнению со стандартным трактором. Эффективная защита почвы обеспечивает ее высокое плодородие в долгосрочной перспективе. Техника управляется как обычный четырехколесный трактор, позволяя водителям в полной мере использовать все преимущества концепции полугусеничного хода. Длинная колесная база и передняя ось гарантируют курсовую устойчивость. Оба гусеничных движителя обеспечивают полный тяговый потенциал в любое время и на различных почвах.

Распределение веса машины и нагрузка на дышло орудия не влияют на поведение гусеничных тележек. Их колебательное движение поддерживает гусеницу параллельно земле независимо от условий работы. Передняя ось и гусеничный движитель с большим углом колебания легко справляются с неровностями почвы на грунтовых дорогах и при въезде на поле, поэтому машина остается устойчивой даже при использовании тяжелых навесных орудий. Более того, при маневрах с крутым поворотом на краю поля гусеницы не уводятся в сторону, и почва остается ровной. Вместо прерывистой передачи приводного усилия, обеспечиваемого отдельными зубьями, в технике обеспечивается непрерывное фрикционное приводное соединение по всей гусенице. При этом она натягивается дополнительным гидравлическим цилиндром, который предотвращает проскальзывание, и натяжение постоянно контролируется электроникой.

МОЩНОСТЬ НА ВЫБОР

Широким диапазоном тракторов отличается компания John Deere, чьи двух- и четырехгусеничные машины на пике выдают максимальную мощность двигателя от 341 до 691 л. с. Восьмая и девятая серии имеют модели с индексами RT (две гусеницы) и RX (четыре гусеницы). Двухгусеничная техника обеспечивает наиболее высокую тягу по прямой, эффективную передачу мощности и отличное сцепление. Она в большей степени предназначена для ровной местности и сухой рыхлой почвы. У данного типа движителей значимую роль играет подвеска, защищающая шасси от жестких ударов при движении по пересеченной местности. Ее сочетание в базовой комплектации с четырехточечной подвеской кабины с диапазоном перемещения от 50 до 100 мм дает высокий уровень комфорта оператора. Встроенный рычаг регулировки натяжения и механизм выравнивания практически исключают риск срыва гусеницы. Промежуточные опорные ролики для тяжелых условий эксплуатации рассчитаны для работ, требующих частой транспортировки на высоких скоростях, верхнем пределе массы трактора с балластом и при значимых вертикальных нагрузках на тяговую штангу. В данных машинах также применяются встроенные планетарные боковые редукторы, регулирующие ширину колеи в пределах имеющейся конфигурации в течение минимального времени.

Если у агрария стоит задача максимально снизить повреждения почвы, то ему больше подойдет модель с четырьмя гусеницами с индексом RX. Она предназначена для сложных рельефов с боковым уклоном и всех типов почв и максимально открывает окно полевых работ. По сравнению с двухгусеничными тракторами, данные машины меньше зависят от характера почвы, не только обеспечивая сцепление и устойчивость на боковых уклонах, но и не вызывая повреждения почвы при разворотах. Площадь контакта с землей составляет 4,57 кв. м, и даже при полной загрузке балластом статическое удельное давление на грунт сзади равняется всего 36 кПа. Повреждение почвы на разворотных полосах практически не наблюдается, хотя радиус разворота даже меньше, чем у колесных тракторов.


В этой линейке стоит отметить модель John Deere 9RX, отличающуюся увеличенной мощностью двигателя на 15 л, выдающего максимальные 691 л. с. Благодаря новым опциям балласта техника способна развивать более высокое тяговое усилие. Увеличение площади пятна контакта по сравнению с колесными моделями может достигать 119%. Кроме того, она на 42% превышает по этому показателю двухгусеничные тракторы. Тяговое усилие полностью сохраняется даже во время поворотов под нагрузкой, при этом образование гребней на разворотной полосе остается минимальным. Малая ширина, максимальная транспортная скорость по дороге в 40 км/ч и четырехточечная подвеска кабины позволяют легко перемещать машину с одного поля на другое.

РУССКИЙ БОГАТЫРЬ

В серию шарнирно-сочлененных тракторов на гусеничном ходу от завода «Ростсельмаш» входят три модели мощностью от 492 до 583 л. с. Сегодня агрегат RSM 3575 DT является одной из самых мощных гусеничных машин, производимых в России, и способен обрабатывать за сезон до 20 тыс. га. Четыре дельтовидных движителя снижают удельное давление на грунт по сравнению с аналогичным колесным трактором почти в три раза, то есть до 44 кПа. При этом становится возможным применять почвообрабатывающие орудия с шириной захвата на 10–15% больше и, соответственно, делать меньше проходов по полю благодаря лучшему использованию тяговой мощности за счет сцепления гусениц с почвой и почти полному отсутствию пробуксовки. Она не превышает 5% в отличие от колесных агрегатов, где показатель может доходить до 15%. Кроме того, происходит экономия топлива до 10%. Все это закладывает реальную основу для повышения рентабельности производства полевых культур. В базовой комплектации трактора устанавливаются резиноармированные гусеничные ленты шириной 762 мм, в качестве опции доступен размер 914 мм. Тандемные рамы опорных роликов с двумя степенями свободы обеспечивают более полный контакт трака с грунтом в сравнении с аналогами. Ведущая звездочка большого диаметра создает угол зацепления траком в 81°, а широкие зацепы в 22 см исключают вероятность проскальзывания ленты относительно ведущей звездочки, что позволяет увеличить срок службы гусеницы.

ИЗБЕЖАТЬ ПЕРЕГРЕВА

По аналогичному принципу шарнирной сочлененности и четырех гусениц сконструированы тракторы Case IH серии Quadtrac AFS Connect мощностью от 470 до 620 л. с. с максимальной производительностью насоса до 428 л/мин. Гусеничные модули с индивидуальным приводом равномерно распределяют вес машины на четыре направляющих и шесть промежуточных валков. Автоматическая блокировка дифференциала минимизирует пробуксовку в сложных полевых условиях. Сверхпрочная литая ходовая часть повышает долговечность и надежность, технология саморегулирующихся гусениц избавляет от необходимости прибегать к инструментам и обеспечивает бесперебойную работу трактора. Самонатягивающаяся гусеничная система встроена в крепления подвески на каждом шасси. В качестве стандартной функции имеется трехточечная осцилляция, переносящая больший вес на переднюю часть, что распределяет массу поровну под нагрузкой, обеспечивая увеличение тяги и уменьшение уплотнения. Улучшенная конструкция гусениц и роликовых колес позволяет развивать скорость движения по дороге до 40 км/ч. Интеллектуальная система имеет особое значение на тракторах с четырьмя гусеницами, предоставляя просмотр отображаемых на дисплее данных, удаленную сервисную поддержку и дистанционное обновление программного обеспечения.


В завершение можно сказать о двухгусеничном тракторе Fendt 1100 Vario MT, имеющем четыре вариации двигателя мощностью от 511 до 673 л. с. Транспортная ширина 3 м легко поддерживается при ширине колеи 2286 мм в сочетании с гусеницами на 698 мм. Их база в 3000 мм обеспечивает максимальную поверхность контакта с почвой для большего сцепления, меньшего давления на грунт и оптимального распределения веса по всей площади контакта даже в случае внушительной нагрузки. Четыре ролика гусеничного привода гарантируют постоянную передачу мощности. Шасси с помощью запатентованной системы подвески непрерывно и гибко адаптирует гусеницу к контуру рельефа. В итоге вес всегда распределяется по максимальной площади контакта, и вся гусеница постоянно соприкасается с почвой. Для решения проблемы нагрева было внедрено определенное решение: катки имеют специальное полиуретановое кольцо, предотвращающее выделение тепла даже при непрерывной работе на высоких скоростях. Направляющие блоки на внутренней стороне протекторов также защищены подобным образом.

Рассматривая современные гусеничные тракторы, можно прийти к однозначному выводу, что при более дорогостоящей эксплуатации и стоимости подобные машины обладают неоспоримыми преимуществами. Минимизация уплотнения почвы, более высокое использование потенциала мощности двигателя, уменьшение расхода топлива — все это напрямую ведет к увеличению урожайности полевых культур и рентабельности агробизнеса.

Тэги: Ростсельмаш, Fendt, Claas, Case IH, John Deere, Брянский тракторный завод, Агромаш, МТЗ

Выполняйте работу, которая имеет значение

Смотреть видео

Прокрутить

Ключевые слова:

ВЫПОЛНЯЙТЕ ВАЖНУЮ РАБОТУ

Это ваша карьера Сделайте это важным

Будь то создание новаторских продуктов и решений или карьера на всю жизнь, вы можете делать работу, которая имеет значение. Благодаря наследию качества, инноваций и местоположений по всему миру ваше влияние распространяется на весь мир.

О нас

Последние вакансии

  • Ист Пеория, Иллинойс, Соединенные Штаты Америки
  • Аурангабад, Махараштра, Индия
  • Чикаго, Иллинойс, Соединенные Штаты Америки / Пеория, Иллинойс, Соединенные Штаты Америки
  • Уэйко, Техас, Соединенные Штаты Америки
  • Ченнаи, Тамил Наду, Индия

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВАКАНСИИ

Области карьеры

Инжиниринг

Инженеры Caterpillar концептуализируют идеи, которые становятся реальными продуктами и решениями — и делают возможным прогресс во всем мире.

205 доступных вакансий

Производство

Возможность производить качественную продукцию, которая имеет значение

383 доступных вакансий

Логистика

Существует множество движущихся частей, чтобы наши клиенты по всему миру оставались в рабочем состоянии.

62 доступных вакансий

Ранняя карьера

0 доступных вакансий

Цифровые технологии и аналитика

Каждый день команды Caterpillar по цифровым технологиям и аналитике выходят за рамки возможного, чтобы помочь нам улучшить жизнь, повысить эффективность бизнеса и создать сообщества.

47 доступных вакансий

ЭТО

Глобальной компании нужны системы и процессы, которые позволяют нам быть на постоянной связи с нашими партнерами и клиентами по всему миру.

26 доступных вакансий

Бухгалтерский учет

Карьера бухгалтера в Caterpillar заключается не только в обработке цифр.

43 доступных вакансий

Финансы

Компания Caterpillar много инвестирует в своих сотрудников, потому что наши клиенты много инвестируют в нас.

12 доступных вакансий

Маркетинг, продажи и поддержка продуктов

Маркетинг в Caterpillar — это больше, чем создание брошюры или завершение продажи.

67 доступных вакансий

Человеческие ресурсы

В компании Caterpillar специалисты по кадрам создают команду, которая строит лучший мир.

29 доступных вакансий

Юридический

Как международная компания, действия и решения, которые мы принимаем, говорят миру о том, кто мы есть.

2 доступных вакансии

Коммуникации

Компании Caterpillar есть что рассказать, и нам нужны люди, которые будут рассказывать их устно и визуально.

4 доступных вакансии

Административная поддержка

Специалисты по административным вопросам составляют костяк компании Caterpillar.

55 доступных вакансий

Закупки и закупки

Для создания компании, которая помогает строить лучший мир, нужны сотни тысяч рабочих частей, от сырья для производства нашего оборудования до канцелярских товаров, которые мы используем для ведения нашего бизнеса.

59 доступных вакансий

Цепочка поставок

Как член нашей команды по цепочке поставок вы будете следить за тем, чтобы сырье попадало на наши фабрики

383 доступных вакансий

Окружающая среда, здоровье и безопасность

В компании Caterpillar безопасность является неотъемлемой частью нашей культуры.

9 доступных вакансий

Посмотреть все области карьеры

ЖИЗНЬ в CATERPILLAR

Создавайте автономные решения сегодня для будущего мира

Узнать больше

Советы по планированию карьеры, которые вы должны знать

Узнать больше

Как мотивируют лидерские качества

Узнать больше

Тракторы Caterpillar б/у на продажу — 20 Объявлений

  • • 175+ л.с. (20)

Фильтры/Сортировка

Формат покупки

Все

Продажа от собственника

Только аукцион

Нет предметов аукциона

Поиск среди результатов

Делать

AGCOAGCO AllisAGCO WhiteAllis ChalmersBad BoyBelarusBobcatBransonBuhler VersatileCabelasCaseCase IHCATCaterpillarCenturyChallengerClaasCockshuttCO-OPCub CadetCub Cadet YanmarDavid BrownDeutzDeutz AllisDeutz-AllisDeutz FahrDeutz-FahrEicherFarmallFarm ProFarmtracFendtFergusonFiatFiat HesstonFordFord New HollandFordsonFord VersatileGraham-BradleyHesstonHolderHurlimannIHInternationalInternational HarvesterJCBJ. I. CaseJohn BlueJohn DeereKiotiKubotaLandiniLeylandLongLSMahindraMasseyMassey FergusonMassey-HarrisMcCormickMcCormick-DeeringMinneapolis-MolineMitsubishiMontanaNew HollandNuffieldOliverProTrakkerSameSatohShibauraSilver KingSimplicitySteigerSteinerTractor KingTYMValtraVentracVersatileWhiteWORTH0003

Модель

All65Ch45CH75CH85DChallenger 45Challenger 55Challenger 65Challenger 65BChallenger 75C

Цена

к

Год

к

Часы

к

Расположение

Радиус поиска

Почтовый индекс

Водить машину

All2 WD4 WDFWAMFWDPRWDRWDTrack

Количество рядов

к

Расстояние между рядами

к

Ширина

к

Сентябрь Часы

к

Для выполнения быстрого поиска необходимо выбрать как минимум категорию и подкатегорию.

Большинство фотографийЦена: от высокой до низкойЦена: от низкой до высокойГод: от высокой до низкойГод: от низкой до высокойСамые недавно добавленные Вид: 24 36 72

Просмотрено

68 фото

1997 Caterpillar Challenger 55

Сохранить

55 000 $

Класс: Сельское хозяйство, Гусеничный трактор Caterpillar Challenger 55. Отвал Grouser доступен также — используется один сезон. Год плюс-минус год. Треки очень хорошей формы. Запускается и работает как надо. Видео… Посмотреть все комментарии продавца

55 000 $

Просмотрено

55 фотографий

1996 Caterpillar Ch45

Сохранить

49 500 $

Привод: Трак

л.с.: 210

Часы работы: 4935

Тип колеса: Гусеницы

18-дюймовые гусеницы, коробка передач с переключением под нагрузкой, 3-точечная сцепка, большой вал отбора мощности 1000, тягово-сцепное устройство, молотковый ремень, быстросъемная сцепка, 4 пульта дистанционного управления, 4935 часов, местный трактор БЫСТРЫЙ И ПРОСТОЙ ФИНАНСИРОВАНИЕ НА МЕСТЕ ПО НИЗКИМ ФИКСИРОВАННЫМ СТАВКАМ. .. Посмотреть все комментарии продавца

$49,500

Просмотрено

42 фото

1997 Caterpillar CH85D

Сохранить

24 900 $ Трак

л.с.: 370

30-дюймовые гусеницы, 4 пульта дистанционного управления, поворотное дышло, передние противовесы, ножной дроссель, тележки заднего привода железные, хороший старый трактор, колеса тележки и ведущие колеса имеют хорошую резину, грунтозацепы в хорошем состоянии… Посмотреть все комментарии продавца0011

Сохранить

$15 999

HP: 285

Часы работы: 11936

Размер гусеницы: 760 мм/30 дюймов, Расстояние между гусеницами: Узкое, ВОМ: Нет, Задняя трехточечная сцепка: Нет, Готовность к навигации: Нет, Приемник навигации: Нет, Дисплей навигации: Нет, Гидравлический насос: Стандартный, Classic 65B, продается «КАК ЕСТЬ» Д… Посмотреть все комментарии продавца

Просмотрено

15 фото 240

часов: 7233

Размер гусеницы: 450 мм/18 дюймов, Расстояние между гусеницами: Узкое, ВОМ: Да, Задняя трехточечная сцепка: Да, Готовность к навигации: Нет, Приемник навигации: Нет, Дисплей навигации: Нет, Гидравлический насос: Стандартный, 4 SCV, 1995 Челленджер. .. Посмотреть все комментарии продавца

Просмотрено

9 фото Трак

л.с.: 370

Часы работы: 9568

Тип колеса: Треки

Будут приходить очень чистые фотографии трактора, не могу попасть в сарай Джон Пикоп Джон ПикопЭкспресс-финансирование Получить предварительное одобрениеПолучить оценку доставки FR8Star

60 000 $

Просмотрено

9 фотографий

1991 Caterpillar CH75

Сохранить

21 500 $

Привод: Трак

л.с.: 325

Часы работы: 11463

Тип колеса: Гусеницы

Работает и едет хорошо, переключение передач под нагрузкой, переменный ток дует холодным, хороший чистый трактор. Экспресс-финансирование Получите предварительное одобрениеПолучите оценку доставки FR8Star

21 500 $

Просмотрено

3 фото

1998 Caterpillar Challenger 55

Сохранить

Узнать цену

Привод: Трек

[1998 CATERPILLAR CHALLENGER 55 CAB POWERSHIFT TRANS 18-ДЮЙМОВЫЕ РЕМНИ QUICK HITCH TRACK 9683 HRS]Экспресс-финансирование Получить предварительное одобрениеПолучить оценку стоимости доставки FR8Star

Позвоните, чтобы узнать цену

Просмотрено

1 фото

Caterpillar Challenger 55

Сохранить

Позвоните, чтобы узнать цену

DISMANTLEDЭкспресс-финансирование Получите предварительное одобрениеПолучите оценку стоимости доставки FR8Star

Позвоните, чтобы узнать цену

Просмотрено

1 фото

1998 Caterpillar Challenger 45

Сохранить

Позвоните, чтобы узнать цену

DISMANTLEDЭкспресс-финансирование Получите предварительное одобрениеПолучите оценку стоимости доставки FR8Star

Позвоните, чтобы узнать цену

Просмотрено

1 фото

1994 Caterpillar Challenger 45

Сохранить

69 000 $

Диск: Трак

л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *