Гелик 6х6 – это новая шестиколесная модификация культового мерседес gelandewagen. Мерседес амг 6 6 первоначально создавался для австралийских военных. Цену на автомобиль нельзя назвать доступной, но гелик 6×6 того стоит.
Для армии мерседес 6 6 нужен был в стандартной комплектации — сиденья и двери. В гражданской версии brabus даже багажник выложен бамбуком. Автомобиль на целый метр длиннее рэйнджровера. Диаметр колес 60 см, вес машины составляет 3 тонны 750 кг, как три фольцвагена гольф. Высота машины 2.3 м, а дорожный просвет в 46 см, позволит проезжать бездорожье, не задумываясь о последствиях. Длина почти 6 метров, что 1.5 метра длиннее g500. Огромный багажник в стиле пикап оснащен дугами для большей устойчивости, и деревянным полом. Грузоподъёмность более 1000 кг и дополнительная пара колес, делают из этого автомобиля короля дороги.
Фары (с регулировкой дальности света, поворотом в сторону руля и установленным биксеноном), решётка радиатора и вся передняя часть осталась такой же, как и у 4 колесной версии. Двери и крыша остались без изменений, дно полностью покрыто стальной защитой от повреждений, подчеркивая принадлежность этого авто к семейству внедорожников. Для комфортной посадки установлены удобные подножки. Внутри пороги подсвечиваются фирменной надписью AMG.
Тормозные колодки, окрашенные в красные цвет, предают автомобилю спортивный стиль. Решетка радиатора покрыта хромом, выхлопных труб 4, по 2 с каждой стороны. Бампера окрашены в цвет кузова, колесные арки окрашены под карбон. Дополнительно можно приобрести хром-пакет, когда все мелкие рычажки в салоне будут покрыты хромом.
Внутри авто не напоминает монстра, здесь все элегантно и лаконично. По внешнему виду сложно догадаться, что салон наполнен комфортом и уютом. 4 кожаных сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Как опцию можно приобрести пакет Комфортные сиденья. Удобный руль обтянут кожей, на нем расположены кнопки управления мультимедиа, телефоном и климат-контролем. Салон украшен вставками из карбона и светодиодной подсветкой дверей и порогов. Селектор коробки передач такой же, как у S класса. По желанию клиента модель также может быть бронированной.
Под капотом у мерседеса 6 6 V 8 с двойным турбонаддувом, объёмом 5,5 л и 530 лошадиных сил. Крутящий момент тягача 560 ньютон/метров. Разгон до 100 км в час менее 6 секунд. Создатели предусмотрительно снабдили автомобиль 2 топливными баками, переключатся между ними можно с помощью тумблера на потолке. Хотя она едет очень быстро, заставляя людей оборачиваться, особенность автомобиля раскрывается только на бездорожье.
Этот автомобиль с легкостью проедет метровую толщу воды. G 700 оснащена приводом на все 6 колес, с распределением мощности по осям в пропорции 30-40-30. Есть усиленные передние рессоры с бронированной версии Гелендвагена. Блокируемых дифференциалов не 3 как обычно, а 5. Блокируются они с помощью тумблеров на панели под мультимедийным экраном. Дополнительная ось и 2 дополнительных колеса, влияют на то, как машина ездит по земле. Она может ездить зигзагами очень мягко.
Мерседес способен передвигаться как по твердой земле, так и по мягкому грунту и даже песку. Его устойчивость, позволяют спускаться с горы наклоном до 65 градусов, при этом, абсолютно не беспокоясь за свою безопасность. Проезжая ямы и ухабы на этой машине легко предположить, что это раллийная версия, просто очень огромная. При движении шум двигателя абсолютно не слышен, уровень комфорта в салоне максимален.
В авто установлен компрессор накачивая шин, тумблер находится над головой. Приспущенные шины нужны для передвижения по зыбкой поверхности, такой как песок. Затем включив тумблер снова, все колеса можно накачать за 1 минуту. Обычные мосты внедорожника заменены портальными.
Бронированную версию Мерседеса 6 6 тягача не повредит автомат и даже винтовка. Максимальная скорость авто 160 км в час.
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая.
Расход топлива 18л на 100 км по шоссе и до 22 л в городском режиме. Автомобиль производится только с бензиновой версией мотора. Объём 2 бензобаков 160 л.
6×6 gelandewagen производится в кузове пикап, точная длина кузова 5 метров 87,5 см, ширина 2 м 10 см, высота 2 м 28 см.
Дверей всего 4 количество мест в салоне 4.
Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, и, несмотря на большой вес и габариты управлять им будет легко и комфортно. Тормоза установлены вентилируемые дисковые.
Подвеска стальная, усиленная пружинами красного цвета. Передняя подвеска зависимая пружинная, с наличием стабилизатора и блокируемого дифференциала. Задняя пружинная зависимая также с блокируемым дифференциалом.
Бензин с двумя турбинами 5461 см. куб. На 8 цилиндров и 32 клапана. Мощность 544 л. с. Рекомендуется заправлять бензином не ниже 95.
1. ABS – этот параметр предотвращает блокировку колес при торможении машины, если при начале тормозного пути одно или несколько колес начнут скользить, компьютер ослабит давление и авто без проблем продолжит движение.
2. ASR — эта система поможет не потерять колесам сцепление с дорогой. Система самостоятельно снижает обороты и уменьшает скорость передвижения. Таким образом, передвижение по снегу, льду и зыбким поверхностям, таким как песок, будет комфортным и безопасным.
В брабус установлены подушки безопасности для передних сидений. Усовершенствованная система способна остановить за считанные секунды даже 6 колесного гиганта. Система натяжения ремней для всех 4 пассажиров, при возникновении опасности. Система, которая контролирует наполненность воздухом шин, с индикатором и тумблером на потолке возле лобового стекла. Блокировка задних стекол и дверей при перевозе детей.
Датчики столкновения с преградами и машинами. Датчики движения в темное время суток, во избежание аварий с участием пешеходов. Датчик опрокидывания авто. Аптечка и аварийный знак идут в базовой комплектации. Звуковой и световой сигнал при не пристегнутых ремнях безопасности. Встроенный огнетушитель впереди трехосного мерседеса.
Трехмостовый мерседес Гелендваген никого не оставит равнодушным. G class 6×6 цена от 700 тыс. долларов за базовую комплектацию, эту модель хотят приобрести по всему миру. Тот, кто хотя бы раз протестировал эту машину на бездорожье и увидел ее проходимость, никогда не оставит негативный отзыв. Этот автомобиль на сегодняшний день, является самым желаемым и продаваемым в своем классе. Тюнинг самому дорогому гелику не нужен, он и так шикарен.
Также читайте:
Обзор на Мерседес ГЛК 300: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы
Система полного привода 4MATIC Как работает?
Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели
Оригинальное моторное масло Мерседес I 229.51 5w30 5w40
Мерседес V класс 2018 I Технические характеристики Цена Расход
Mercedes-Benz сообщил о намерениях запустить в мелкосерийное производство гражданскую версию шестиколесного внедорожника G-класса.
Необычный трехосный вариант «Гелендвагена» будет построен на базе армейского шестиколесного автомобиля G320 CDI, который разработан Mercedes-Benz специально для нужд вооруженных сил Австралии. Армейская версия Mercedes-Benz G-класса имеет длину 5 867 мм (+1 105 мм в сравнении с G63 AMG), ширину — 2 111 мм (+226 мм) и высоту — 2 209 мм (+272 мм).
В отличие от «донора», который укомплектован 3.0-литровым дизельным мотором и пятиступенчатой автоматической коробкой передач, гражданский вариант трехосного «Гелендвагена» получит V-образную «восьмерку» с двумя турбинами объемом 5.5 литра. Мощность силовой установки составит 536 л.с., а максимальный крутящий момент — 758 Нм. Двигатель агрегатируют с семиступенчатой роботизированной трансмиссией 7G-tronic, которая будет посылать тягу от мотора на все шесть колес внедорожника.
Аксель Харрис, руководитель проекта внедорожника Mercedes-Benz G-класса, заявил, что новая модификация машины будет «выстреливать» с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 с., максимальную скорость модели ограничат на отметке 160 км/ч. В комбинированном цикле средний расход топлива трехосного автомобиля массой 3 775 кг составит в районе 18 л на 100 км пробега.
Ежегодно компания планирует выпускать не больше 30 экземпляров шестиколесного «Гелендвагена». В списке самых дорогих моделей новинка стоимостью порядка €410 000 займет вторую строчке вслед за электрическим суперкаром SLS Electric Drive, чья цена составляет €416 500. Продажи трехосного Mercedes-Benz G-класса стартуют в октябре текущего года.
Остановись, прохожий!
Такого ты ещё не видел…
Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕНЫ встречаются на московских улицах едва ли не чаще “Жигулей”. И особого внимания на эти большие немецкие джипы уже никто не обращает. Но наш сегодняшний автомобиль… Даже прохожие замирали на тротуарах в изумлении, когда мимо проезжал ГЕЛЕНДВАГЕН… на шести колесах.
ПОЧТИ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ
Если я скажу, что G-класс с обычным мотором и стандартным салоном может стоить несколько сот тысяч долларов, вы мне поверите?.. На самом деле может. Трехосный “Mercedes-Benz Гелендваген” не только выглядит потрясающе, но и обладает уникальными ходовыми качествами, вполне оправдывающими заоблачную стоимость. Но об этом – чуть позже.
Поначалу сели в автомобиль, хлопнули дверями, поехали. Первое ощущение – самый обычный ГЕЛЕНДВАГЕН. Ничего выдающегося. Но стоит только обернуться назад… Салон пугает своей длиной. Это не кузов, а фюзеляж какой-то. Не хватает
только многорядья кресел и расхаживающей между ними стюардессы. В этом “Гелендвагене” нет трех рядов сидений, как можно ожидать от столь длинного джипа. В огромном багажнике на армейский манер установлены лавки вдоль бортов.
-Этот шестиколесник “рабочий” ГЕЛЕНДВАГЕН, – рассказывает владелец машины. – На охоту съездить большой компанией или просто за город выбраться. Мы его и не бережем особо. У нас еще один шестиколесный ГЕЛЕНДВАГЕН есть. На основе “G500”. Это уже шикарный джип, представительский. Цвет “металлик”, кожаный салон и так далее…
-А на бездорожье как себя ведет машина? – перебил я своего спутника. Тот даже прищурился от приятных воспоминаний.
На секунду задумавшись, он выдал:
-Гусеницу ползущую видел? Шестиколесник ГЕЛЕНДВАГЕН примерно так же по бездорожью едет. Не остановишь.
Конечно, очень хотелось попробовать экзотический внедорожник в деле, однако он был одет в летнюю резину. Лезть на таких покрышках в сугробы равносильно штурму Эвереста в пляжных тапочках. Но мы все же выехали на бездорожье, пусть
и недремучее. Сразу покоряет легкость, с которой машина перебирается через гроздья кочек. Там где обычный четыреколесный джип пришлось бы подавать назад-вперед, поигрывать газом и применять блокировки дифференциалов, шестиколесник Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН пробирается играючи. Квартет задних колес, близко посаженых друг к другу, по своему эффекту напоминает гусеницы бронетранспортера. Один только раз “Гелендваген” забуксовал на крутом, засыпанном снегом подъеме. Водитель утопил акселератор в пол, шесть колес прожгли тонкий слой снега до увядшей травы, превратили его в пар и вынесли машину на вершину холма.
“Да, 6х6 это вам не 4х4”, – подумал я, опускаясь на колени прямо в снег, чтобы своими глазами посмотреть на диковинный механизм приводящий в движение все шесть колес.
Вообще, существуют два варианта переделки трансмиссии 4х4 в 6х6. Первый называется “сквозной мост”. Карданный вал от раздаточной коробки направляется к среднему мосту и словно пронизывает его – от этого среднего моста идет ещё один короткий кардан к третьему мосту, то есть к заднему. Именно по такой схеме была построена трансмиссия этого “ГЕЛЕНДВАГЕНА”.
Второй вариант трансмиссии 6х6 посложнее. Из переконструированной раздаточной коробки выходят сразу два кардана. Один вращает “передние” задние колеса. А второй, проходя поверх центрального моста, крутит “задние” задние колеса. Подобная система полного привода более живучая. Например, при поломке одного из задних мостов оставшийся второй все равно продолжает работать, в отличии от трансмиссии первого варианта.
ЛОКОМОТИВ ДЛЯ МАГИСТРАЛЕЙ
Шестиколесный Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН рождает чувство всесильности не только на бездорожье, но также и на магистрали. При быстром движении по прямой автомобиль великолепен! Кажется, сбить его с траектории может только выстрел из гранатомета. Не внедорожник, а локомотив. Короткий бросок на шестиколесном “ГЕЛЕНДВАГЕНЕ” заставил меня вспомнить давнюю поездку на
другом “Мерседесе”…
На дворе – конец шестидесятых. Мой друг Юрий Степанов чудом перекупил в комиссионном магазине подмосковного города Ногинска огромный “Мерседес”, некогда принадлежавший Геббельсу, а после войны вывезенный в СССР в качестве трофея.
Гигантский автомобиль с огромнейшим восьмицилиндровым мотором, который, в свою очередь, был снабжен хромированным нагнетателем размером с двигатель “Москвича”.
“Он точно принадлежал Геббельсу?” – первым делом спросил я скептически. С обиженным видом Юра несколько секунд “колдовал” над задним диваном, который непонятным образом вдруг превратился в трибуну. Да, видимо с нее-то и туманил
мозги немецкому народу говорливый партайгеноссе.
А на дороге эта машина стояла удивительно крепко. При весе порядка трех тонн по магистрали она шла, как по монорельсу. Когда Юра перегонял “Мерседес” из Ногинска, все проезжавшие водители показывали на машину пальцем. Он млел якобы от зависти окружающих до тех пор, пока на каком-то из светофоров ему уже открытым текстом не сообщили, что на одном из задних колес от резины только клочья остались. Юра даже не почувствовал, что ехал на голом диске!
Шестиколесный Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН повторит такой подвиг запросто. Даже если у него спустят два колеса, для нормального прямолинейного движения у него останутся еще четыре. За такую уверенность приходится расплачиваться повышенным расходом топлива.
Лишний мост, лишние два колеса, лишние центнеры веса (джип длиннее стандартного на целое боковое окно) еще сильнее разожгли и без того жадный аппетит “ГЕЛЕНДВАГЕНА”. При быстрой езде расход топлива версии “G500” приближается к 30 л/100 км. И стандартного 96-литрового бака становится маловато для дальних вояжей. Впрочем, при заказе можно оговорить и дополнительный резервуар под топливо.
Обычные четырехколесные Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕНЫ переделывают в шестиколесные небольшие немецкие фирмочки. И работают они зачастую на экспорт. Трудно представить себе европейца, даже очень обеспеченного, раскатывающего на таком монстре по тесным дорожкам Старого Света.
Нет, шестиколесные “ГЕЛЕНДВАГЕНЫ” отправляются туда, где любят большие пафосные джипы. Они встречаются на бульварах Голливуда, дорогах Арабских Эмиратов, и, если повезет шестиколесный “ГЕЛЕНДВАГЕН” можно увидеть на улицах Москвы.
1994 Mercedes G500 6×6
Автомобиль создавался под заказ для руководящего состава немецкой армии, на данный момент не производится. Заводская сборка, 6х6, объем двигателя (5) и мощность (300) увеличины, в салоне – телевизор, аудиосистема
Цена: 6 500 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
«Первое ощущение — самый обычный «гелендваген». Ничего выдающегося. Но стоит только обернуться назад… Салон пугает своей длиной. Это не кузов, а фюзеляж какой-то. Не хватает только многорядья кресел и расхаживающей между ними стюардессы» — так описал в 2002 году свои впечатления Вячеслав Кицис, сотрудник журнала «Клаксон». Восторга от тест-драйва было с лихвой. Однако, судьба шестиколёсного G-klasse началась гораздо раньше.
В 1926 году был построен Mercedes-Benz G1 (W103) — великолепный легко узнаваемый грузовик благодаря своим шести колёсам, расширенной колёсной базе и выступающим колёсным аркам. На автомобиль был установлен рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. Его максимальная скорость составляла 60 км/ч. — весьма неплохо для шестиколёсной махины. Тем более это было предостаточным для движения по пересечённой местности, в чём и состояло назначение данного автомобиля.
Прототип Mercedes-Benz G1Чуть позже был создан автомобиль G2, о котором информации существует весьма мало, а вслед за ним, в 1928 году, показывают опытный армейский грузовик G3 (WG09), имеющий шестицилиндровый двигатель М09 (уже 60 л.с., 3,5 л.) с двумя карбюраторами, а также четырёхступенчатой коробкой переключения передач. В 1929 году немцы не сбавляют ритма и выпускают Mercedes-Benz G3a (WG091I), имеющего уже 68-сильный мотор (М09P). Колёсная база автомобиля составляла 3000+950 мм, максимальная скорость — 65 км/ч. По 1934 год включительно было собрано 2094 грузовика Mercedes-Benz G3, в том числе 2005 единиц модели Mercedes-Benz G3a.
На Mercedes-Benz G4 по Германии в 30-40-х ездил Адольф Гитлер (и даже умудрился застрять на неполноприводной модели).
Аналогичный автомобиль был подарен Бенито Муссолини. А сейчас отреставрирована копия автомобиля генерала Франко.
Mercedes-Benz G4 и Адольф ГитлерMercedes-Benz G4 был редким автомобилем — было выпущено всего 57 экземпляров, из них 3 (по другим данным — 4) автомобиля были сохранены до наших дней. Этот автомобиль поставляли исключительно для нужд «Staat, Partei und Wehrmaht» – высшего руководства государства, партийных бонз и военного командования. Что касается полноприводности автомобиля, по сей день не утихают споры: заводские источники утверждают, что некоторые из моделей выполнялись полноприводными с раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом, а шведский историк Ян Мелин считает, что G4 с колёсной формулой 6х6 – не более чем миф. Автомобиль выпускался в трёх сериях, в последней из которых был установлен двигатель рабочим объемом 5,4 литра от легкового Mercedes-Benz 540K (но без компрессора), обозначенный как М124 II (110 л.с.).
БроневикЗавершая предысторию, скажем, что в 1930-1935 годах на базе шасси G3a было изготовлено 800 башенных бронеавтомобилей G3а(P) с новой пятиступенчатой коробкой переключения передач «Maybach». Корпус был сварным, с толщиной брони 8,0-14,5 мм. Броневик Sd.KfZ.231 был оснащён 20-мм. пушкой и пулемётом, (Sd.KfZ.232 дополнительно получил радиостанцию), а безбашенный пятиместный вариант Sd.KfZ.263 выпускали в модификации штабной машины.
Одним словом, прошлое у шестиколёсного «гелендвагена» было героическим.
В середине 2000-х годов на улицах Москвы недоумённые жители стали встречать модификации G-class, имеющие более, чем четыре колеса. Многочисленные любительские снимки, опубликованные в Интернете, передают до боли знакомые очертания привычного облика. Встречали и грузовики. Особенно часто встречали автомобили с удлинённым багажником — казалось, они отредактированы «фотошопом». В последнее время попадались даже лимузины — удлинённые шестиколёсные версии.
Несмотря на однообразные формы, технически привод у автомобилей был спроектирован по-разному. Первый называется «сквозной мост», когда карданный вал от раздаточной коробки соединён со средним мостом, «пронизывая» его, а от него идёт второй, короткий, кардан к заднему мосту. Второй вариант трансмиссии 6х6 усложнён — из раздаточной коробки выходят два кардана, первый вращает первую пару задних колёс, а второй — вторую. Нужно ли уточнять, что вторая модификация более живучая?
Ну а мелкие немецкие фирмочки, удлиняющие «гелендвагены», вообще не озабочивались приводом 6х6. А просто устанавливали дополнительную пару колёс «для красоты». Несмотря на это, такие автомобили тоже уходили нарасхват — официально приобрести такой было практически невозможно для физических лиц.
Однако в 2013 году ситуация изменилась.
Mercedes-Benz G63 AMG. Фото Daimler AG.Родился настоящий монстр, оснащённый 5,5-литровым двигателем мощностью 544 лошадиных силы (760 Нм), разгоняющим автомобиль до сотни за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 160 км/ч. Расход топлива — около 20-ти литров на сто километров. Два топливных бака способны вместить 160 литров топлива. Дополнительно, автомобиль имеет систему регулировки давления в шинах.
Длина машины составляет почти 6 метров, вес – почти 4 тонны, дорожный просвет – 46 см. Тяга по осям распределяется в соотношении 30/40/30. Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 преодолевает брод глубиной до одного метра и подъём со 100-процентным уклоном (45o). Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса.
Салон «гелендвагена» отделан натуральной кожей и алькантарой с контрастной строчкой. Заметны вставки из карбона. Как обычно, взыскательные клиенты получат в AMG огромное количество предложений по материалам отделки, включая выстланный бамбуком багажник. Интерьер имеет четыре индивидуальных посадочных места с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.
Цена автомобиля стартует с отметки в 460 тысяч долларов.
Завершая наш обзор, сообщу, что «гелендваген» ещё способен удивлять. И, несомненно, будет модифицирован неоднократно в ближайшем будущем.
Гелендваген, как и G-Wagen, куб — полноприводный полноразмерный внедорожник, продаваемый под маркой Mercedes-Benz, предка семейства Mercedes-Benz G-Class. Используемый армиями шестидесяти трех стран, он является официальным Папамобилем для перевозки Его Святейшества Папы. Не каждый очень богатый человек может себе это позволить, его внешний вид за всю историю производства практически не изменился, он до сих пор практически полностью собирается вручную, его внедорожные характеристики беспрецедентны для автомобиля, и разработчики намеренно не пытаются их уменьшить. звук его работающего двигателя ни на один децибел.Он чрезмерен во всем — слишком велик, слишком претенциозен, слишком дорог. Он легенда.
История Mercedes-Benz Gelandevagen началась задолго до начала серийного производства. В 1975 году иранский шах Мохаммад Реза Пехлеви, который был на тот момент одним из основных акционеров концерна Mercedes-Benz, подписал контракт на создание партии новых вездеходов, адаптированных для гражданского использования. Руководство Mercedes-Benz предложило сотрудничество компании Steyr-Daimler-Puch, которая на тот момент имела успешный опыт строительства полноприводных автомобилей, разработанных специально для полицейской и военной техники.
В феврале 1977 года Steyr-Daimler-Puch и Daimler-Benz зарегистрировали новое совместное предприятие Geländefahrzeug-Gesellschaft (GFG). По условиям контракта, основное производство должно было размещаться на заводе Puch в Граце. Трансмиссия, рулевое управление, крупногабаритные кузовные детали производства Германии. Раздаточная коробка для Gelandevagen и мелкие детали, собранные на австрийских заводах. Согласно условиям соглашения, 10% собранных вездеходов продавалось под брендом Puch G, а рынок сбыта ограничивался Австрией, Швейцарией и несколькими странами Восточной Европы.Остальные 90% производства Мерседес Гелендваген продавались под брендом Mercedes-Benz G-Class.
В 1978 году, несмотря на тщательный сговор и превентивные меры безопасности, представители Peugeot-Citroen обратились к концерну Mercedes-Benz. Руководство PSA предложило Mercedes-Benz продать лицензию на производство опытного полноприводного внедорожника.
К началу 1979 года Гелендваген был готов к полномасштабной серийной сборке. С 5 по 10 февраля 1979 года недалеко от Марселя на полигоне Ле Кастелле прошла первая официальная публичная презентация Mercedes-Benz Gelandewagen G-Class.Публике были показаны четыре варианта Mercedes G-Class в вариантах кузова с двумя и четырьмя дверями и открытым кузовом на короткой базе, плюс фургон с короткой и длинной базой, а также специальная версия, адаптированная к потребностям силы безопасности. Модельный ряд силовых агрегатов предлагал четыре двигателя — два дизельных двигателя и два бензиновых с четырьмя и шестью цилиндрами мощностью в диапазоне от 72 до 150 лошадиных сил.
Ничего не предвещало бед, но в Иране произошла исламская революция.Пришедшее к власти правительство во главе с великим аятоллой Рухоллой Мостафави Мусави Хомейни отменило все предыдущие договоренности, включая заказ на 20 000 полноприводных вездеходов для нужд иранской армии. Руководство Mercedes-Benz обратилось к своим родным воинам, но ни правительство Германии, ни правительство Австрии никому не захотели обзавестись новым вездеходом.
В этот момент предложение Франции было как нельзя кстати.PSA купила лицензию на производство нового австрийско-немецкого вездехода, но с условием внесения кардинальных изменений во внешность и некоторые элементы конструкции. В результате получился французский внедорожник Peugeot P4 с большими квадратами передней оптики, отделкой салона от одного из грузовиков Peugeot, французской коробкой передач и двумя двигателями — бензиновым и дизельным. В отличие от Гелендвагена, во французской лицензионной версии вездехода отказались от функции блокировки переднего дифференциала.
Впечатлили результаты полевых испытаний небольшие партии Mercedes Gelandewagen, заказанные Минобороны Норвегии и Аргентины. После заключения сделки Mercedes-Benz с армейскими чиновниками зарубежных стран, местное правительство выступило и предложило концерну контракт на производство опытной партии специально оборудованного Mercedes-Benz G для пограничных войск. С 1994 года прочно зарекомендовала себя спецверсия Mercedes-Benz Gelandewagen Wolf с пятицилиндровым 120-сильным дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 2874 см3, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 24-вольтовой электрической схемой, соответствующей стандартам НАТО. в армейских частях Бундесвера.
Мелкосерийные специализированные модификации Mercedes G-класса собирались под межзаводским индексом W460. После восторженных отзывов немецких пограничников заказы на Gelandewagen стали поступать из самых разных уголков мира. Mercedes Benz уделял особое внимание требованиям клиентов. Для спецназа Индонезии были собраны уникальные Gelendwagena с увеличенными дверными проемами без дверей и с механизмом, напоминающим гигантские ножницы, позволяющим вездеходу беспрепятственно преодолевать заграждения из колючей проволоки и на большой скорости перемещаться по непроходимым джунглям.Mercedes G-class состоит на вооружении миротворческого контингента НАТО и ООН.Все модификации Mercedes-Benz G-Class базировались на короткой (2400 мм) или длинной (2850 мм) колесной базе. Заказчику предлагались двух- или четырехдверные универсалы и версии типа кабриолет с открытым тентом, а длиннобазный тент кабриолет был доступен только в военной версии. Долгое время Гелендваген продавался в пяти цветах: бежевом, желто-пшеничном, кремовом, красном и зеленом.В конце 1980 года для автомобилей с откидным верхом Mercedes-Benz G-Class стал доступен жесткий съемный верх. Для малогабаритных модификаций 300 GD и 280 GE в качестве опции предлагались новая 4-ступенчатая АКПП, система подогрева Webasto, спортивные сиденья Recaro, более мощный кондиционер и металлическое покрытие. Сначала по заказу, а в 1981 году в стандартной комплектации на Mercedes-Benz G-Class стали устанавливать Brush Guards, штатную защиту оптики, лебедку, задний дворник и омыватель, дополнительные топливные баки в задних крыльях с емкость по 30 литров каждая.Некоторые модификации предлагались не с задним диваном, а со специальными боковыми скамьями.
В 1980 году маркетологи Mercedes-Benz совершили прорыв на международном автомобильном рынке. В подарок Папе Римскому Иоанну Павлу II Mercedes-Benz изготовил Gelandewagen-Papomobil — на белоснежной платформе с перламутровым эффектом вездехода за ним установили прозрачную амвон из 8-миллиметрового пуленепробиваемого стеклопластика. Водитель. В том же году США подлили масла в огонь интереса к Gelandewagen.Несмотря на то, что Mercedes-Benz G-Class официально не поставлялся в США, группа из нескольких американских компаний организовала серый рынок для покупателей с глубокими карманами. Гелендвагены поставлялись в Северную Америку, и одна из этих компаний, Europa International, стала настолько успешной, что сначала заключила официальный международный контракт с Mercedes-Benz на производство Gelandewagen, отвечающего американским стандартам, а затем стала посредником между концерном Mercedes-Benz. и Пентагон.Выяснилось, что Gelandewagen входит в американские транспортные вертолеты куда плавнее монументального Hummer.
В 1983 году Mercedes-Benz G-Class, которым управляли Джеки Икс и Клод Брассер, выиграл одну из самых серьезных поломок. Уже в 1986 году с конвейера в Австрии сошло 50 000 экземпляров Mercedes G-Class.
С первого дня производства Гелендвагены собираются под девизом на любой вкус за свои деньги. Клиент мог выбрать двух- или четырехдверный универсал со стандартным кузовом или открытый тентовый кабриолет.Вездеход собирался на короткой или длинной колесной базе. В линейке силовых агрегатов предлагались 4- и 6-цилиндровые двигатели на бензине или 4- или 5-цилиндровые дизели. В 1980 году некоторые частные покупатели выразили желание получить Mercedes G-класса с более комфортным салоном и мягкими настройками подвески. Гелендваген начали заказывать высшие государственные чиновники. Внедорожник стал оснащаться автоматической коробкой передач, системой впрыска топлива, кондиционером, кожаной отделкой.До 1983 года все модификации Mercedes-Benz Gelendwagens оснащались заимствованными у грузового фургона Mercedes-Benz Transporter T1 рулевым колесом и приборами. Внедорожники семейства G-Class 1984 модельного года вышли с новым толстым рулевым колесом от модели Mercedes-Benz E-Class W123, клавишами с подсветкой, новыми сиденьями. Модификации Gelandewagen 300 Series GD и 280 GE были выбраны заказчиком с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расширенная и цветовая палитра.
Спустя некоторое время спрос на гражданские версии превысил количество военных заказов и руководство концерна Mercedes-Benz решило выпустить цивилизованную версию Mercedes-Benz G-Class. Осенью 1989 года на Международном автосалоне во Франкфурте прошла презентация модификации Mercedes-Benz Gelendwagen W463, которая до сих пор просуществовала без существенных изменений.
Роскошный гражданский вариант Mercedes-Benz G-Class W463 от базовой модели серии W460 отличался прямой решеткой радиатора, окрашенной в основной цвет кузова, улучшенными наружными зеркалами заднего вида, иной формой бамперов и обновленной задней оптикой.В Гелендвагене покупателей ждали серьезные изменения — люк с электроприводом, опциональная кожаная отделка, декоративные деревянные элементы. Панель приборов не имела ничего общего с грузовым прошлым — округлые формы и множество клавиш для управления электронными помощниками. В центре панели разместили кнопки блокировки дифференциалов, впервые в истории внедорожников Mercedes-Benz разместили кнопку включения ABS. Установка антиблокировочной тормозной системы (АБС) потребовала серьезных технических корректировок конструкции вездехода.Для корректной работы Mercedes-Benz пришлось отказаться от механизма отключения передней оси, в результате все модификации Mercedes-Benz G-Class серии W463 получили постоянный полный привод. Заказчику был предложен корпус из нержавеющей стали для запасного колеса и широкие подножки. Изначально серия Gelandewagen W463 собиралась с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Спустя несколько лет от механической коробки отказались из-за низкого потребительского спроса.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… ,Гелендваген, как и G-Wagen, куб — полноприводный полноразмерный внедорожник, продаваемый под маркой Mercedes-Benz, предка семейства Mercedes-Benz G-Class. Используемый армиями шестидесяти трех стран, он является официальным Папамобилем для перевозки Его Святейшества Папы. Не каждый очень богатый человек может себе это позволить, его внешний вид за всю историю производства практически не изменился, он до сих пор практически полностью собирается вручную, его внедорожные характеристики беспрецедентны для автомобиля, и разработчики намеренно не пытаются их уменьшить. звук его работающего двигателя ни на один децибел.Он чрезмерен во всем — слишком велик, слишком претенциозен, слишком дорог. Он легенда.
История Mercedes-Benz Gelandevagen началась задолго до начала серийного производства. В 1975 году иранский шах Мохаммад Реза Пехлеви, который был на тот момент одним из основных акционеров концерна Mercedes-Benz, подписал контракт на создание партии новых вездеходов, адаптированных для гражданского использования. Руководство Mercedes-Benz предложило сотрудничество компании Steyr-Daimler-Puch, которая на тот момент имела успешный опыт строительства полноприводных автомобилей, разработанных специально для полицейской и военной техники.
В феврале 1977 года Steyr-Daimler-Puch и Daimler-Benz зарегистрировали новое совместное предприятие Geländefahrzeug-Gesellschaft (GFG). По условиям контракта, основное производство должно было размещаться на заводе Puch в Граце. Трансмиссия, рулевое управление, крупногабаритные кузовные детали производства Германии. Раздаточная коробка для Gelandevagen и мелкие детали, собранные на австрийских заводах. Согласно условиям соглашения, 10% собранных вездеходов продавалось под брендом Puch G, а рынок сбыта ограничивался Австрией, Швейцарией и несколькими странами Восточной Европы.Остальные 90% производства Мерседес Гелендваген продавались под брендом Mercedes-Benz G-Class.
В 1978 году, несмотря на тщательный сговор и превентивные меры безопасности, представители Peugeot-Citroen обратились к концерну Mercedes-Benz. Руководство PSA предложило Mercedes-Benz продать лицензию на производство опытного полноприводного внедорожника.
К началу 1979 года Гелендваген был готов к полномасштабной серийной сборке. С 5 по 10 февраля 1979 года недалеко от Марселя на полигоне Ле Кастелле прошла первая официальная публичная презентация Mercedes-Benz Gelandewagen G-Class.Публике были показаны четыре варианта Mercedes G-Class в вариантах кузова с двумя и четырьмя дверями и открытым кузовом на короткой базе, плюс фургон с короткой и длинной базой, а также специальная версия, адаптированная к потребностям силы безопасности. Модельный ряд силовых агрегатов предлагал четыре двигателя — два дизельных двигателя и два бензиновых с четырьмя и шестью цилиндрами мощностью в диапазоне от 72 до 150 лошадиных сил.
Ничего не предвещало бед, но в Иране произошла исламская революция.Пришедшее к власти правительство во главе с великим аятоллой Рухоллой Мостафави Мусави Хомейни отменило все предыдущие договоренности, включая заказ на 20 000 полноприводных вездеходов для нужд иранской армии. Руководство Mercedes-Benz обратилось к своим родным воинам, но ни правительство Германии, ни правительство Австрии никому не захотели обзавестись новым вездеходом.
В этот момент предложение Франции было как нельзя кстати.PSA купила лицензию на производство нового австрийско-немецкого вездехода, но с условием внесения кардинальных изменений во внешность и некоторые элементы конструкции. В результате получился французский внедорожник Peugeot P4 с большими квадратами передней оптики, отделкой салона от одного из грузовиков Peugeot, французской коробкой передач и двумя двигателями — бензиновым и дизельным. В отличие от Гелендвагена, во французской лицензионной версии вездехода отказались от функции блокировки переднего дифференциала.
Впечатлили результаты полевых испытаний небольшие партии Mercedes Gelandewagen, заказанные Минобороны Норвегии и Аргентины. После заключения сделки Mercedes-Benz с армейскими чиновниками зарубежных стран, местное правительство выступило и предложило концерну контракт на производство опытной партии специально оборудованного Mercedes-Benz G для пограничных войск. С 1994 года прочно зарекомендовала себя спецверсия Mercedes-Benz Gelandewagen Wolf с пятицилиндровым 120-сильным дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 2874 см3, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 24-вольтовой электрической схемой, соответствующей стандартам НАТО. в армейских частях Бундесвера.
Мелкосерийные специализированные модификации Mercedes G-класса собирались под межзаводским индексом W460. После восторженных отзывов немецких пограничников заказы на Gelandewagen стали поступать из самых разных уголков мира. Mercedes Benz уделял особое внимание требованиям клиентов. Для спецназа Индонезии были собраны уникальные Gelendwagena с увеличенными дверными проемами без дверей и с механизмом, напоминающим гигантские ножницы, позволяющим вездеходу беспрепятственно преодолевать заграждения из колючей проволоки и на большой скорости перемещаться по непроходимым джунглям.Mercedes G-class состоит на вооружении миротворческого контингента НАТО и ООН.Все модификации Mercedes-Benz G-Class базировались на короткой (2400 мм) или длинной (2850 мм) колесной базе. Заказчику предлагались двух- или четырехдверные универсалы и версии типа кабриолет с открытым тентом, а длиннобазный тент кабриолет был доступен только в военной версии. Долгое время Гелендваген продавался в пяти цветах: бежевом, желто-пшеничном, кремовом, красном и зеленом.В конце 1980 года для автомобилей с откидным верхом Mercedes-Benz G-Class стал доступен жесткий съемный верх. Для малогабаритных модификаций 300 GD и 280 GE в качестве опции предлагались новая 4-ступенчатая АКПП, система подогрева Webasto, спортивные сиденья Recaro, более мощный кондиционер и металлическое покрытие. Сначала по заказу, а в 1981 году в стандартной комплектации на Mercedes-Benz G-Class стали устанавливать Brush Guards, штатную защиту оптики, лебедку, задний дворник и омыватель, дополнительные топливные баки в задних крыльях с емкость по 30 литров каждая.Некоторые модификации предлагались не с задним диваном, а со специальными боковыми скамьями.
В 1980 году маркетологи Mercedes-Benz совершили прорыв на международном автомобильном рынке. В подарок Папе Римскому Иоанну Павлу II Mercedes-Benz изготовил Gelandewagen-Papomobil — на белоснежной платформе с перламутровым эффектом вездехода за ним установили прозрачную амвон из 8-миллиметрового пуленепробиваемого стеклопластика. Водитель. В том же году США подлили масла в огонь интереса к Gelandewagen.Несмотря на то, что Mercedes-Benz G-Class официально не поставлялся в США, группа из нескольких американских компаний организовала серый рынок для покупателей с глубокими карманами. Гелендвагены поставлялись в Северную Америку, и одна из этих компаний, Europa International, стала настолько успешной, что сначала заключила официальный международный контракт с Mercedes-Benz на производство Gelandewagen, отвечающего американским стандартам, а затем стала посредником между концерном Mercedes-Benz. и Пентагон.Выяснилось, что Gelandewagen входит в американские транспортные вертолеты куда плавнее монументального Hummer.
В 1983 году Mercedes-Benz G-Class, которым управляли Джеки Икс и Клод Брассер, выиграл одну из самых серьезных поломок. Уже в 1986 году с конвейера в Австрии сошло 50 000 экземпляров Mercedes G-Class.
С первого дня производства Гелендвагены собираются под девизом на любой вкус за свои деньги. Клиент мог выбрать двух- или четырехдверный универсал со стандартным кузовом или открытый тентовый кабриолет.Вездеход собирался на короткой или длинной колесной базе. В линейке силовых агрегатов предлагались 4- и 6-цилиндровые двигатели на бензине или 4- или 5-цилиндровые дизели. В 1980 году некоторые частные покупатели выразили желание получить Mercedes G-класса с более комфортным салоном и мягкими настройками подвески. Гелендваген начали заказывать высшие государственные чиновники. Внедорожник стал оснащаться автоматической коробкой передач, системой впрыска топлива, кондиционером, кожаной отделкой.До 1983 года все модификации Mercedes-Benz Gelendwagens оснащались заимствованными у грузового фургона Mercedes-Benz Transporter T1 рулевым колесом и приборами. Внедорожники семейства G-Class 1984 модельного года вышли с новым толстым рулевым колесом от модели Mercedes-Benz E-Class W123, клавишами с подсветкой, новыми сиденьями. Модификации Gelandewagen 300 Series GD и 280 GE были выбраны заказчиком с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расширенная и цветовая палитра.
Спустя некоторое время спрос на гражданские версии превысил количество военных заказов и руководство концерна Mercedes-Benz решило выпустить цивилизованную версию Mercedes-Benz G-Class. Осенью 1989 года на Международном автосалоне во Франкфурте прошла презентация модификации Mercedes-Benz Gelendwagen W463, которая до сих пор просуществовала без существенных изменений.
Роскошный гражданский вариант Mercedes-Benz G-Class W463 от базовой модели серии W460 отличался прямой решеткой радиатора, окрашенной в основной цвет кузова, улучшенными наружными зеркалами заднего вида, иной формой бамперов и обновленной задней оптикой.В Гелендвагене покупателей ждали серьезные изменения — люк с электроприводом, опциональная кожаная отделка, декоративные деревянные элементы. Панель приборов не имела ничего общего с грузовым прошлым — округлые формы и множество клавиш для управления электронными помощниками. В центре панели разместили кнопки блокировки дифференциалов, впервые в истории внедорожников Mercedes-Benz разместили кнопку включения ABS. Установка антиблокировочной тормозной системы (АБС) потребовала серьезных технических корректировок конструкции вездехода.Для корректной работы Mercedes-Benz пришлось отказаться от механизма отключения передней оси, в результате все модификации Mercedes-Benz G-Class серии W463 получили постоянный полный привод. Заказчику был предложен корпус из нержавеющей стали для запасного колеса и широкие подножки. Изначально серия Gelandewagen W463 собиралась с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Спустя несколько лет от механической коробки отказались из-за низкого потребительского спроса.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… ,Гелендваген, как и G-Wagen, куб — полноприводный полноразмерный внедорожник, продаваемый под маркой Mercedes-Benz, предка семейства Mercedes-Benz G-Class. Используемый армиями шестидесяти трех стран, он является официальным Папамобилем для перевозки Его Святейшества Папы. Не каждый очень богатый человек может себе это позволить, его внешний вид за всю историю производства практически не изменился, он до сих пор практически полностью собирается вручную, его внедорожные характеристики беспрецедентны для автомобиля, и разработчики намеренно не пытаются их уменьшить. звук его работающего двигателя ни на один децибел.Он чрезмерен во всем — слишком велик, слишком претенциозен, слишком дорог. Он легенда.
История Mercedes-Benz Gelandevagen началась задолго до начала серийного производства. В 1975 году иранский шах Мохаммад Реза Пехлеви, который был на тот момент одним из основных акционеров концерна Mercedes-Benz, подписал контракт на создание партии новых вездеходов, адаптированных для гражданского использования. Руководство Mercedes-Benz предложило сотрудничество компании Steyr-Daimler-Puch, которая на тот момент имела успешный опыт строительства полноприводных автомобилей, разработанных специально для полицейской и военной техники.
В феврале 1977 года Steyr-Daimler-Puch и Daimler-Benz зарегистрировали новое совместное предприятие Geländefahrzeug-Gesellschaft (GFG). По условиям контракта, основное производство должно было размещаться на заводе Puch в Граце. Трансмиссия, рулевое управление, крупногабаритные кузовные детали производства Германии. Раздаточная коробка для Gelandevagen и мелкие детали, собранные на австрийских заводах. Согласно условиям соглашения, 10% собранных вездеходов продавалось под брендом Puch G, а рынок сбыта ограничивался Австрией, Швейцарией и несколькими странами Восточной Европы.Остальные 90% производства Мерседес Гелендваген продавались под брендом Mercedes-Benz G-Class.
В 1978 году, несмотря на тщательный сговор и превентивные меры безопасности, представители Peugeot-Citroen обратились к концерну Mercedes-Benz. Руководство PSA предложило Mercedes-Benz продать лицензию на производство опытного полноприводного внедорожника.
К началу 1979 года Гелендваген был готов к полномасштабной серийной сборке. С 5 по 10 февраля 1979 года недалеко от Марселя на полигоне Ле Кастелле прошла первая официальная публичная презентация Mercedes-Benz Gelandewagen G-Class.Публике были показаны четыре варианта Mercedes G-Class в вариантах кузова с двумя и четырьмя дверями и открытым кузовом на короткой базе, плюс фургон с короткой и длинной базой, а также специальная версия, адаптированная к потребностям силы безопасности. Модельный ряд силовых агрегатов предлагал четыре двигателя — два дизельных двигателя и два бензиновых с четырьмя и шестью цилиндрами мощностью в диапазоне от 72 до 150 лошадиных сил.
Ничего не предвещало бед, но в Иране произошла исламская революция.Пришедшее к власти правительство во главе с великим аятоллой Рухоллой Мостафави Мусави Хомейни отменило все предыдущие договоренности, включая заказ на 20 000 полноприводных вездеходов для нужд иранской армии. Руководство Mercedes-Benz обратилось к своим родным воинам, но ни правительство Германии, ни правительство Австрии никому не захотели обзавестись новым вездеходом.
В этот момент предложение Франции было как нельзя кстати.PSA купила лицензию на производство нового австрийско-немецкого вездехода, но с условием внесения кардинальных изменений во внешность и некоторые элементы конструкции. В результате получился французский внедорожник Peugeot P4 с большими квадратами передней оптики, отделкой салона от одного из грузовиков Peugeot, французской коробкой передач и двумя двигателями — бензиновым и дизельным. В отличие от Гелендвагена, во французской лицензионной версии вездехода отказались от функции блокировки переднего дифференциала.
Впечатлили результаты полевых испытаний небольшие партии Mercedes Gelandewagen, заказанные Минобороны Норвегии и Аргентины. После заключения сделки Mercedes-Benz с армейскими чиновниками зарубежных стран, местное правительство выступило и предложило концерну контракт на производство опытной партии специально оборудованного Mercedes-Benz G для пограничных войск. С 1994 года прочно зарекомендовала себя спецверсия Mercedes-Benz Gelandewagen Wolf с пятицилиндровым 120-сильным дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 2874 см3, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 24-вольтовой электрической схемой, соответствующей стандартам НАТО. в армейских частях Бундесвера.
Мелкосерийные специализированные модификации Mercedes G-класса собирались под межзаводским индексом W460. После восторженных отзывов немецких пограничников заказы на Gelandewagen стали поступать из самых разных уголков мира. Mercedes Benz уделял особое внимание требованиям клиентов. Для спецназа Индонезии были собраны уникальные Gelendwagena с увеличенными дверными проемами без дверей и с механизмом, напоминающим гигантские ножницы, позволяющим вездеходу беспрепятственно преодолевать заграждения из колючей проволоки и на большой скорости перемещаться по непроходимым джунглям.Mercedes G-class состоит на вооружении миротворческого контингента НАТО и ООН.Все модификации Mercedes-Benz G-Class базировались на короткой (2400 мм) или длинной (2850 мм) колесной базе. Заказчику предлагались двух- или четырехдверные универсалы и версии типа кабриолет с открытым тентом, а длиннобазный тент кабриолет был доступен только в военной версии. Долгое время Гелендваген продавался в пяти цветах: бежевом, желто-пшеничном, кремовом, красном и зеленом.В конце 1980 года для автомобилей с откидным верхом Mercedes-Benz G-Class стал доступен жесткий съемный верх. Для малогабаритных модификаций 300 GD и 280 GE в качестве опции предлагались новая 4-ступенчатая АКПП, система подогрева Webasto, спортивные сиденья Recaro, более мощный кондиционер и металлическое покрытие. Сначала по заказу, а в 1981 году в стандартной комплектации на Mercedes-Benz G-Class стали устанавливать Brush Guards, штатную защиту оптики, лебедку, задний дворник и омыватель, дополнительные топливные баки в задних крыльях с емкость по 30 литров каждая.Некоторые модификации предлагались не с задним диваном, а со специальными боковыми скамьями.
В 1980 году маркетологи Mercedes-Benz совершили прорыв на международном автомобильном рынке. В подарок Папе Римскому Иоанну Павлу II Mercedes-Benz изготовил Gelandewagen-Papomobil — на белоснежной платформе с перламутровым эффектом вездехода за ним установили прозрачную амвон из 8-миллиметрового пуленепробиваемого стеклопластика. Водитель. В том же году США подлили масла в огонь интереса к Gelandewagen.Несмотря на то, что Mercedes-Benz G-Class официально не поставлялся в США, группа из нескольких американских компаний организовала серый рынок для покупателей с глубокими карманами. Гелендвагены поставлялись в Северную Америку, и одна из этих компаний, Europa International, стала настолько успешной, что сначала заключила официальный международный контракт с Mercedes-Benz на производство Gelandewagen, отвечающего американским стандартам, а затем стала посредником между концерном Mercedes-Benz. и Пентагон.Выяснилось, что Gelandewagen входит в американские транспортные вертолеты куда плавнее монументального Hummer.
В 1983 году Mercedes-Benz G-Class, которым управляли Джеки Икс и Клод Брассер, выиграл одну из самых серьезных поломок. Уже в 1986 году с конвейера в Австрии сошло 50 000 экземпляров Mercedes G-Class.
С первого дня производства Гелендвагены собираются под девизом на любой вкус за свои деньги. Клиент мог выбрать двух- или четырехдверный универсал со стандартным кузовом или открытый тентовый кабриолет.Вездеход собирался на короткой или длинной колесной базе. В линейке силовых агрегатов предлагались 4- и 6-цилиндровые двигатели на бензине или 4- или 5-цилиндровые дизели. В 1980 году некоторые частные покупатели выразили желание получить Mercedes G-класса с более комфортным салоном и мягкими настройками подвески. Гелендваген начали заказывать высшие государственные чиновники. Внедорожник стал оснащаться автоматической коробкой передач, системой впрыска топлива, кондиционером, кожаной отделкой.До 1983 года все модификации Mercedes-Benz Gelendwagens оснащались заимствованными у грузового фургона Mercedes-Benz Transporter T1 рулевым колесом и приборами. Внедорожники семейства G-Class 1984 модельного года вышли с новым толстым рулевым колесом от модели Mercedes-Benz E-Class W123, клавишами с подсветкой, новыми сиденьями. Модификации Gelandewagen 300 Series GD и 280 GE были выбраны заказчиком с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расширенная и цветовая палитра.
Спустя некоторое время спрос на гражданские версии превысил количество военных заказов и руководство концерна Mercedes-Benz решило выпустить цивилизованную версию Mercedes-Benz G-Class. Осенью 1989 года на Международном автосалоне во Франкфурте прошла презентация модификации Mercedes-Benz Gelendwagen W463, которая до сих пор просуществовала без существенных изменений.
Роскошный гражданский вариант Mercedes-Benz G-Class W463 от базовой модели серии W460 отличался прямой решеткой радиатора, окрашенной в основной цвет кузова, улучшенными наружными зеркалами заднего вида, иной формой бамперов и обновленной задней оптикой.В Гелендвагене покупателей ждали серьезные изменения — люк с электроприводом, опциональная кожаная отделка, декоративные деревянные элементы. Панель приборов не имела ничего общего с грузовым прошлым — округлые формы и множество клавиш для управления электронными помощниками. В центре панели разместили кнопки блокировки дифференциалов, впервые в истории внедорожников Mercedes-Benz разместили кнопку включения ABS. Установка антиблокировочной тормозной системы (АБС) потребовала серьезных технических корректировок конструкции вездехода.Для корректной работы Mercedes-Benz пришлось отказаться от механизма отключения передней оси, в результате все модификации Mercedes-Benz G-Class серии W463 получили постоянный полный привод. Заказчику был предложен корпус из нержавеющей стали для запасного колеса и широкие подножки. Изначально серия Gelandewagen W463 собиралась с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Спустя несколько лет от механической коробки отказались из-за низкого потребительского спроса.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… ,Гелендваген, как и G-Wagen, куб — полноприводный полноразмерный внедорожник, продаваемый под маркой Mercedes-Benz, предка семейства Mercedes-Benz G-Class. Используемый армиями шестидесяти трех стран, он является официальным Папамобилем для перевозки Его Святейшества Папы. Не каждый очень богатый человек может себе это позволить, его внешний вид за всю историю производства практически не изменился, он до сих пор практически полностью собирается вручную, его внедорожные характеристики беспрецедентны для автомобиля, и разработчики намеренно не пытаются их уменьшить. звук его работающего двигателя ни на один децибел.Он чрезмерен во всем — слишком велик, слишком претенциозен, слишком дорог. Он легенда.
История Mercedes-Benz Gelandevagen началась задолго до начала серийного производства. В 1975 году иранский шах Мохаммад Реза Пехлеви, который был на тот момент одним из основных акционеров концерна Mercedes-Benz, подписал контракт на создание партии новых вездеходов, адаптированных для гражданского использования. Руководство Mercedes-Benz предложило сотрудничество компании Steyr-Daimler-Puch, которая на тот момент имела успешный опыт строительства полноприводных автомобилей, разработанных специально для полицейской и военной техники.
В феврале 1977 года Steyr-Daimler-Puch и Daimler-Benz зарегистрировали новое совместное предприятие Geländefahrzeug-Gesellschaft (GFG). По условиям контракта, основное производство должно было размещаться на заводе Puch в Граце. Трансмиссия, рулевое управление, крупногабаритные кузовные детали производства Германии. Раздаточная коробка для Gelandevagen и мелкие детали, собранные на австрийских заводах. Согласно условиям соглашения, 10% собранных вездеходов продавалось под брендом Puch G, а рынок сбыта ограничивался Австрией, Швейцарией и несколькими странами Восточной Европы.Остальные 90% производства Мерседес Гелендваген продавались под брендом Mercedes-Benz G-Class.
В 1978 году, несмотря на тщательный сговор и превентивные меры безопасности, представители Peugeot-Citroen обратились к концерну Mercedes-Benz. Руководство PSA предложило Mercedes-Benz продать лицензию на производство опытного полноприводного внедорожника.
К началу 1979 года Гелендваген был готов к полномасштабной серийной сборке. С 5 по 10 февраля 1979 года недалеко от Марселя на полигоне Ле Кастелле прошла первая официальная публичная презентация Mercedes-Benz Gelandewagen G-Class.Публике были показаны четыре варианта Mercedes G-Class в вариантах кузова с двумя и четырьмя дверями и открытым кузовом на короткой базе, плюс фургон с короткой и длинной базой, а также специальная версия, адаптированная к потребностям силы безопасности. Модельный ряд силовых агрегатов предлагал четыре двигателя — два дизельных двигателя и два бензиновых с четырьмя и шестью цилиндрами мощностью в диапазоне от 72 до 150 лошадиных сил.
Ничего не предвещало бед, но в Иране произошла исламская революция.Пришедшее к власти правительство во главе с великим аятоллой Рухоллой Мостафави Мусави Хомейни отменило все предыдущие договоренности, включая заказ на 20 000 полноприводных вездеходов для нужд иранской армии. Руководство Mercedes-Benz обратилось к своим родным воинам, но ни правительство Германии, ни правительство Австрии никому не захотели обзавестись новым вездеходом.
В этот момент предложение Франции было как нельзя кстати.PSA купила лицензию на производство нового австрийско-немецкого вездехода, но с условием внесения кардинальных изменений во внешность и некоторые элементы конструкции. В результате получился французский внедорожник Peugeot P4 с большими квадратами передней оптики, отделкой салона от одного из грузовиков Peugeot, французской коробкой передач и двумя двигателями — бензиновым и дизельным. В отличие от Гелендвагена, во французской лицензионной версии вездехода отказались от функции блокировки переднего дифференциала.
Впечатлили результаты полевых испытаний небольшие партии Mercedes Gelandewagen, заказанные Минобороны Норвегии и Аргентины. После заключения сделки Mercedes-Benz с армейскими чиновниками зарубежных стран, местное правительство выступило и предложило концерну контракт на производство опытной партии специально оборудованного Mercedes-Benz G для пограничных войск. С 1994 года прочно зарекомендовала себя спецверсия Mercedes-Benz Gelandewagen Wolf с пятицилиндровым 120-сильным дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 2874 см3, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 24-вольтовой электрической схемой, соответствующей стандартам НАТО. в армейских частях Бундесвера.
Мелкосерийные специализированные модификации Mercedes G-класса собирались под межзаводским индексом W460. После восторженных отзывов немецких пограничников заказы на Gelandewagen стали поступать из самых разных уголков мира. Mercedes Benz уделял особое внимание требованиям клиентов. Для спецназа Индонезии были собраны уникальные Gelendwagena с увеличенными дверными проемами без дверей и с механизмом, напоминающим гигантские ножницы, позволяющим вездеходу беспрепятственно преодолевать заграждения из колючей проволоки и на большой скорости перемещаться по непроходимым джунглям.Mercedes G-class состоит на вооружении миротворческого контингента НАТО и ООН.Все модификации Mercedes-Benz G-Class базировались на короткой (2400 мм) или длинной (2850 мм) колесной базе. Заказчику предлагались двух- или четырехдверные универсалы и версии типа кабриолет с открытым тентом, а длиннобазный тент кабриолет был доступен только в военной версии. Долгое время Гелендваген продавался в пяти цветах: бежевом, желто-пшеничном, кремовом, красном и зеленом.В конце 1980 года для автомобилей с откидным верхом Mercedes-Benz G-Class стал доступен жесткий съемный верх. Для малогабаритных модификаций 300 GD и 280 GE в качестве опции предлагались новая 4-ступенчатая АКПП, система подогрева Webasto, спортивные сиденья Recaro, более мощный кондиционер и металлическое покрытие. Сначала по заказу, а в 1981 году в стандартной комплектации на Mercedes-Benz G-Class стали устанавливать Brush Guards, штатную защиту оптики, лебедку, задний дворник и омыватель, дополнительные топливные баки в задних крыльях с емкость по 30 литров каждая.Некоторые модификации предлагались не с задним диваном, а со специальными боковыми скамьями.
В 1980 году маркетологи Mercedes-Benz совершили прорыв на международном автомобильном рынке. В подарок Папе Римскому Иоанну Павлу II Mercedes-Benz изготовил Gelandewagen-Papomobil — на белоснежной платформе с перламутровым эффектом вездехода за ним установили прозрачную амвон из 8-миллиметрового пуленепробиваемого стеклопластика. Водитель. В том же году США подлили масла в огонь интереса к Gelandewagen.Несмотря на то, что Mercedes-Benz G-Class официально не поставлялся в США, группа из нескольких американских компаний организовала серый рынок для покупателей с глубокими карманами. Гелендвагены поставлялись в Северную Америку, и одна из этих компаний, Europa International, стала настолько успешной, что сначала заключила официальный международный контракт с Mercedes-Benz на производство Gelandewagen, отвечающего американским стандартам, а затем стала посредником между концерном Mercedes-Benz. и Пентагон.Выяснилось, что Gelandewagen входит в американские транспортные вертолеты куда плавнее монументального Hummer.
В 1983 году Mercedes-Benz G-Class, которым управляли Джеки Икс и Клод Брассер, выиграл одну из самых серьезных поломок. Уже в 1986 году с конвейера в Австрии сошло 50 000 экземпляров Mercedes G-Class.
С первого дня производства Гелендвагены собираются под девизом на любой вкус за свои деньги. Клиент мог выбрать двух- или четырехдверный универсал со стандартным кузовом или открытый тентовый кабриолет.Вездеход собирался на короткой или длинной колесной базе. В линейке силовых агрегатов предлагались 4- и 6-цилиндровые двигатели на бензине или 4- или 5-цилиндровые дизели. В 1980 году некоторые частные покупатели выразили желание получить Mercedes G-класса с более комфортным салоном и мягкими настройками подвески. Гелендваген начали заказывать высшие государственные чиновники. Внедорожник стал оснащаться автоматической коробкой передач, системой впрыска топлива, кондиционером, кожаной отделкой.До 1983 года все модификации Mercedes-Benz Gelendwagens оснащались заимствованными у грузового фургона Mercedes-Benz Transporter T1 рулевым колесом и приборами. Внедорожники семейства G-Class 1984 модельного года вышли с новым толстым рулевым колесом от модели Mercedes-Benz E-Class W123, клавишами с подсветкой, новыми сиденьями. Модификации Gelandewagen 300 Series GD и 280 GE были выбраны заказчиком с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расширенная и цветовая палитра.
Спустя некоторое время спрос на гражданские версии превысил количество военных заказов и руководство концерна Mercedes-Benz решило выпустить цивилизованную версию Mercedes-Benz G-Class. Осенью 1989 года на Международном автосалоне во Франкфурте прошла презентация модификации Mercedes-Benz Gelendwagen W463, которая до сих пор просуществовала без существенных изменений.
Роскошный гражданский вариант Mercedes-Benz G-Class W463 от базовой модели серии W460 отличался прямой решеткой радиатора, окрашенной в основной цвет кузова, улучшенными наружными зеркалами заднего вида, иной формой бамперов и обновленной задней оптикой.В Гелендвагене покупателей ждали серьезные изменения — люк с электроприводом, опциональная кожаная отделка, декоративные деревянные элементы. Панель приборов не имела ничего общего с грузовым прошлым — округлые формы и множество клавиш для управления электронными помощниками. В центре панели разместили кнопки блокировки дифференциалов, впервые в истории внедорожников Mercedes-Benz разместили кнопку включения ABS. Установка антиблокировочной тормозной системы (АБС) потребовала серьезных технических корректировок конструкции вездехода.Для корректной работы Mercedes-Benz пришлось отказаться от механизма отключения передней оси, в результате все модификации Mercedes-Benz G-Class серии W463 получили постоянный полный привод. Заказчику был предложен корпус из нержавеющей стали для запасного колеса и широкие подножки. Изначально серия Gelandewagen W463 собиралась с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Спустя несколько лет от механической коробки отказались из-за низкого потребительского спроса.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… ,