Проект Гелик 6х6 это конверсия военного автомобиля в премиальную гражданскую модель. Изначально мощный пикап производился по заказу для австралийской армии, но концерн Mercedes попробовал повторить успех бренда «Хаммер» на гражданке. В 2013 году с конвейеров заводов несколькими партиями вышла лимитированная серия Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.
Однако, шестиколёсный Гелик это вовсе не новинка. Ещё в 80-х годах прошлого века талантливый автомобилестроитель Кристиан Леотар собирал у себя в гараже мелкие партии Gelandewagen на 6 колёсах, машины успешно показывали себя на ралли Париж-Дакар.
В 90-х годах шестиколёсный Гелендваген можно было заказать у немецкого авто-ателье «Schulz». Несколько единиц таких машин были сделаны под заказ и стоили целое состояние. Ателье было способно выполнить любой каприз клиента, так появились модели с тканевой крышей на электроприводе, модель с жёсткой высокой крышей и даже модель с высоким троном посередине – для соколиной охоты.
Инженеры Mercedes пользовались наработками Леотара при адаптации военной модели. Но Кристиан строил свои машины на заводской версии и не менял компоновку платформы 4х4. Серийный же пикап собран на платформе 6х6, трехосный Гелендваген от Mercedes гораздо выносливее и мощнее. Эта машина покоряет своими внедорожными характеристиками и уникальным шармом.
Армейский вариант Mercedes-Benz G-class 6х6 не требовал изысканной внешности, поэтому над гражданской версией дизайнерам пришлось немало работать. Лимитированная серия пикапов требовала уникальных дизайнерских решений, богатой обстановки и внутри, и снаружи.
От традиционной концепции Gelandewagen решили далеко не отходить, модель Гелендваген 6х6 выполнили в стиле легендарного «кубика». Фронтальная часть автомобиля узнаваема с первого взгляда – характерные биксеноновые фары, оснащённые регулировкой дальности луча и поворотом в сторону руля, квадратные формы капота, привычная решётка радиатора. Разве что линии кузова мягче и меньше агрессивных острых углов.
Знакомые формы крыши и дверей тоже не поменяли до неузнаваемости, а вот корма Mercedes-Benz Gelandewagen 6х6 получилась особенной. Багажное отделение пикапа выглядит огромным за счёт двух пар колёс по бокам, объёмного отсека для груза, усиленных дуг, покрытых хромом. Пол багажника выстлан деревом. При этом Гелик 6 на 6 не может похвастаться по-настоящему вместительным грузовым отсеком, всё-таки он построен на платформе внедорожника, а не пикапа.
Трёхосный Гелик получился на полтора метра длиннее, чем Гелик 4х4. Габариты Mercedes-Benz G63 AMG 6×6: длина 5875 мм, высота 2280 мм, ширина 2110 мм. Колёсная база увеличена до 4220 мм, а дорожный просвет равен 460 мм.
Принадлежность к люксовому сегменту в Mercedes-Benz G-class 6х6 выдают окрашенные в красный цвет тормозные колодки, намекающие на мощь пакета AMG, подножки на электроприводе, фирменная светящаяся надпись «AMG» на порогах, сделанные «под карбон» колёсные арки и обилие хромированных акцентов. Среди дополнительных опций для Гелендваген 6 на 6 было предложено покрытие всех возможных деталей хромом. У владельцев, выбравших эту опцию, получились действительно ослепительные автомобили.
Внутренне убранство Гелика 6х6 впечатляет даже требовательных автолюбителей. Салон эксклюзивной модели поражает богатством отделки и особенностями компоновки. Для каждого из четырёх пассажиров предусмотрено отдельное кожаное кресло, оснащённое контролем температуры, несколькими режимами массажа и электроприводами для регулировки положения.
6-ти колёсный Гелендваген благодаря удлинённому кузову позволяет всем четырём пассажирам разместиться с комфортом. Но, всё же, задняя часть салона выполнена с особенным вниманием к удобству пассажиров. Для заднего ряда есть отдельный климат-контроль, оба пассажира обеспечены мультимедийными системами, в большой подлокотник встроены пара подстаканников, два разъёма для зарядки телефонов, прикуриватель, пепельницы. Опционально можно было приобрести пакет «Комфортные кресла» с дополнительными режимами массажа, памятью настроек и улучшенными подножками.
Водителю и переднему пассажиру придётся довольствоваться меньшим. Архитектура и комплектация элементов управления в Гелендваген 6х6 Пикап повторяет убранство классического Гелика, за исключением широкого экрана мультимедиа, цветного дисплея на приборной панели, обновлённого селектора переключения передач.
Материалы отделки по всему салону премиальные – кожа, карбон, дорогой качественный пластик. Потолок обшит Алькантарой, а коврики сделаны из плотной ткани. Добавляет немалую долю комфорта отличная шумоизоляция, работающий двигатель в салоне Гелика 6х6 практически не слышен.
Несмотря на вес, чуть не дотягивающий до 4 тонн, Гелик 6 на 6 легко управляется и на асфальте, и вне цивилизации. Динамичности способствует хороший гидроусилитель руля, системы контроля спуска и подъёма, регулировка давления в шинах, системы ABS, EBA, ASR, EBD, ESP. Трёхмостовый Гелендваген отлично оснащён в плане безопасности пассажиров и пешеходов – каждому пассажиру полагается отдельная подушка безопасности, движение в тёмное время суток контролируется датчиками столкновения с преградой, усовершенствованная тормозная система остановит машину за несколько секунд.
Сердце шестиколёсного Гелендвагена представляет 5.5-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 544 л.с. Гелик 6х6 разгоняется до 100 км\час за 6 секунд, но максимальная скорость всего 160 км\час. В смешанном цикле машина потребляет 22 литра на сотню, поэтому объём топливного бака внушительный – 161 литр.
Трансмиссия Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 состоит из 7-ступенчатой АКПП, зависимых пружинных подвесок с тягой Панара на всех мостах. Передняя и задняя подвески оснащены блокируемыми дифференциалами, на передней стоит стабилизатор. Все мосты портальные, на всех колёсах по вентилируемому тормозному диску.
Mercedes G63 преодолевает брод до метра глубиной, поднимается в гору до 52 градусов и спускается с уклона 54 градуса.
В 2013 году новые Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 стоили около 380 тысяч евро, сейчас можно найти подержанный экземпляр в два, а то и три раза дороже. Гелик 6х6 с годами растёт в цене не только из-за курса валют, но и по причине эксклюзивности модели. Машины производились всего 2 года и вышли в количестве чуть больше ста штук, включая не вошедшие в серию модели, сделанные на заказ.
7 816
Автомобили Mercedes-Benz G-class всё чаще используются в качестве роскошного дополнения к собственному имиджу, а не по своему прямому назначению. Тем не менее эта версия G63 от известного ателье Brabus в полной мере раскроет свои возможности только на экстремальном бездорожье. Правда, цена его немного высоковата. Доработанный внедорожник продали на аукционной площадке почти за полтора миллиона долларов.
Сам шестиколёсный Mercedes-Benz G-class появился благодаря компании Magna Steyr, специалисты которой в период с 2013 по 2015 год создали около сотни таких машин. Изначально у внедорожника был другой владелец, но ателье Brabus выкупило его, чтобы сделать шестиколёсного монстра ещё более устрашающим.
Для этого на внедорожник установили пакет модификаций Brabus B63S-700. Он включает в себя модернизацию двигателя, кузовные элементы из углеволокна, дополнительное светодиодное освещение и новую кожаную обивку.
Часть деталей 5,5-литрового V8 заменили, установили интеркулер с водяным охлаждением и модифицировали систему впрыска топлива. Некоторые детали силовой установки покрыли золотом для улучшения термодинамических характеристик. После всех модификаций двигатель стал выдавать 700 лошадиных сил при 960 Нм крутящего момента. В немалой степени повышенной мощности добились за счёт турбокомпрессора.
В остальном же внедорожник остался прежним. В нём использовано полноприводное шасси, в котором мощность разделена между осями в процентном соотношении 30:40:30. Двигатель работает с семиступенчатой автоматической коробкой передач, двумя приводными валами, а трансмиссию оборудовали пятью блокировками дифференциалов с электронным управлением.
Чёрно-белый стёганый салон украсили логотипами Brabus. Среди опций в нём имеются регулируемые кресла с вентиляцией и подогревом, автоматический двухзонный климат-контроль, медиасистема, люк в крыше, стереосистема и многое другое.
Конструкцию внедорожника усилили ещё на этапе установки третьей оси и добавили силовую раму. Грузовую платформу на манер пикапа изготовили из углеволокна, закрепив на металлической раме. Для увеличения внедорожных характеристик его оснастили системой управления давлением в шинах, поэтому при необходимости можно менять их степень накачки в зависимости от местности.
Дополнительно усилили пружины подвески, а на все шесть колёс установили тормозную систему. Теперь «Гелендваген» весит 4,5 тонны и обладает дорожным просветом 46 сантиметров, что в сочетании с шестью колёсами даёт отличную проходимость.
Доработанный G-class был продан во второй половине декабря 2021 года за 1,35 миллиона долларов.
Внедорожники часто переделывают, чтобы улучить из характеристики. При этом они могут обрастать немыслимыми дополнениями.
’22
2022
179 000 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
года.Внешний вид
Черный
5
ПассажировместимостьРучная работа Двигатель AMG 4.0L V8 битурбо
577 л.с. при 6000 об/мин
МощностьАМГ SPEEDSHIFT TCT 9G-TRONIC
Автоматическая коробка передач38.1-68.6 куб футов
Грузоподъемность4,5 с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**
13 миль на галлон Отказ от ответственности†
Экономия топлива в городе16 миль на галлон Отказ от ответственности†
Экономия топлива на шоссеС 577 лошадьми ручной работы AMG G 63 — это легенда, возведенная в новую эру. Усовершенствованная роскошь, непоколебимая уверенность и широкая индивидуализация позволят вам создать G, которому будет комфортно в любом уголке мира.
Дополнительно
Пакет AMG Night
1950 долларов США
Дополнительно
Пакет AMG Night Plus
3300 долл. США
Дополнительно
Пакет AMG Night Magno
$0
Дополнительно
Пакет «Комфортное сиденье»
2420 долл. США
Дополнительно
Эксклюзивный пакет отделки салона Plus
7 200 долл. США
Дополнительно
Пакет отделки салона G manufaktur
3 100 долл. США
Дополнительно
Пакет отделки салона G manufaktur Plus
8 050 долл. США
Дополнительно
Пакет AMG Trail
3050 $
Дополнительно
Пакет AMG Performance
$0
Дополнительно
Mercedes-Benz Star Service / 2 года или 20 000 миль
1 490 долл. США
Дополнительно
Mercedes-Benz Star Service / 3 года или 30 000 миль
2 060 долл. США
Дополнительно
Mercedes-Benz Star Service / 4 года или 40 000 миль
2 850 долларов США
Дополнительно
Услуги Mercedes me connect (1 год включен)
$0
Дополнительно
Mercedes me connect Assist Services
$0
8/10 C/D RATING
Mercedes-AMG
8/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
Остин Ирвин и Дрю Дориан Обзор
Этот G63 под маркой AMG дышит огнем в лицо укрощенному Mercedes-Benz G-класса, который мы рассматриваем отдельно. 577-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом дает этому голливудскому ковбою более быстрое ускорение, чем Ford Bronco Raptor. Тем не менее, его высокая цена отделяет генеральных директоров от обычных рабочих. Роскошный салон на 20-дюймовых колесах, высококачественные материалы салона G63 и высокотехнологичная кабина предлагают лучшее из уже впечатляющего набора современных удобств Mercedes. Еще более дикая модель 4×4² оснащена длинноходной подвеской, усиленными портальными мостами и дорожным просветом более 13 дюймов.
1
2
3
3
5
9
Mercedes не сильно меняет формулу для G63 2023 года. Теперь доступен новый пакет логотипов G manufaktur, а также два новых эксклюзивных цвета окраски для G63 4×4 Squared: Copper Orange Magno и Brilliant Blue Magno. G63 4×4² также может быть выбран с багажным отделением на полу вишневого дерева, что является чем -то новым для 2023 года.
, которые можно купить$ 180,150
G63 4×4 2
$ 350,150150 954492929292929292929292929292929292929292929292929292929н. 0543 Хотя G63 стоит около 180 000 долларов, большинство из них стоит значительно дороже из-за бесчисленных вариантов настройки. Однако стандартный список оснащения вполне пригоден, так как каждый Mercedes-AMG G63 поставляется с 20-дюймовыми колесами, адаптивными амортизаторами, передним щитком, кожаной обивкой, подогревом передних и задних сидений и трехзонным климат-контролем. Мы бы выбрали наш G63 с пакетом Seat Comfort (чтобы получить многоконтурные сиденья с вентиляцией и массажем) и пакетом AMG Trail, чтобы разблокировать подходящие шины для бездорожья.
Двигатель, трансмиссия и производительностьОбычные автомобили G63 оснащены 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 577 лошадиных сил и крутящий момент 627 фунт-футов. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями передач передает эту мощность системе полного привода (4Matic на маркетинговом жаргоне Mercedes). Понижающая передача (редуктор 2,93:1) входит в стандартную комплектацию, как и три блокируемых дифференциала, что позволяет G63 преодолевать крутые склоны с невероятной легкостью. На нашем тестовом треке почти 5800-фунтовый G63 разогнался до 60 миль в час за 9 минут.0493 всего за 3,9 секунды . Наряду с дополнительной мощностью G63 имеет специальную настройку подвески AMG. Комфорт при езде значительно улучшен по сравнению со старым G-wagen, но, учитывая высокую высоту этого внедорожника и его внедорожную миссию, не стоит ожидать многого от управляемости. И еще есть довольно немного шума ветра на скоростях шоссе.
Достойный тягач для кемперов или лодок, максимальная сила буксировки G63 составляет впечатляющие 7000 фунтов.
Экономия топлива и реальный MPGЭкономичность недоступна быстрому внедорожнику в форме коробки. EPA оценивает G63 в 13 миль на галлон в городе и только 16 миль на галлон на шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе на 75 миль на галлон G63 соответствовал рейтингу EPA, показав результат на 16 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива G-класса посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузХотя чрезмерно прямолинейный салон покажется вам знакомым, если вы когда-либо ступали в более старый G-класс, теперь это совершенно современный салон с 12-дюймовой цифровой приборной панелью. , высококачественные материалы и такие удобства, как подстаканники и система камер кругового обзора. Высокие водители и пассажиры найдут много места для головы и ног как спереди, так и сзади. В задней части G-класса по-прежнему нет задней двери с электроприводом, и вам нужно быть в хорошей форме, чтобы открыть боковую дверь, на которой установлено полноразмерное запасное колесо. С поднятыми задними сиденьями у вас будет 38 кубических футов грузового пространства. Если их сложить (разделение 60/40), получится почти 69кубический фут.
Mercedes-AMG G63 не оснащен таким количеством вспомогательных средств для водителя, как автомобили и внедорожники этого автопроизводителя. Например, G63 поставляется с адаптивным круиз-контролем, но система не предлагает расширенную возможность перезапуска в пробках. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов G-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
Ограниченная гарантия Mercedes-AMG и гарантия на трансмиссию аналогичны другим внедорожникам высшего класса. Однако вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке G63.
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
175 945 долларов США (базовая цена: 148 495 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
243 у.е., 3982 куб.см
Мощность
577 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
627 фунто-футов при 2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
Тормоза (F/R): 15,7-дюймовые вентилируемые перфорированные диски/14,6-дюймовые вентилируемые перфорированные дисковые
Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричный внедорожник, 295/40R-22 112W MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 191,9 в
Ширина: 78,1 дюйма
Рост: 77,4 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 5783 фунта
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,9 с 90 648
От нуля до 100 миль в час: 10,0 с 90 648
От нуля до 130 миль в час: 19.7 сек
Разгон, 5–60 миль в час: 5,1 с 90 648
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с 90 648
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,3 с 90 648
¼ мили стоя: 12,5 с при скорости 110 миль в час 90 648
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут 90 648
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,75 г
*блокировка системы стабилизации
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/15 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.