04.03.2013 8929 0 0
Mercedes-Benz сообщил о намерениях запустить в мелкосерийное производство гражданскую версию шестиколесного внедорожника G-класса.
Необычный трехосный вариант «Гелендвагена» будет построен на базе армейского шестиколесного автомобиля G320 CDI, который разработан Mercedes-Benz специально для нужд вооруженных сил Австралии.
В отличие от «донора», который укомплектован 3.0-литровым дизельным мотором и пятиступенчатой автоматической коробкой передач, гражданский вариант трехосного «Гелендвагена» получит V-образную «восьмерку» с двумя турбинами объемом 5.5 литра. Мощность силовой установки составит 536 л.с., а максимальный крутящий момент — 758 Нм. Двигатель агрегатируют с семиступенчатой роботизированной трансмиссией 7G-tronic, которая будет посылать тягу от мотора на все шесть колес внедорожника.
Аксель Харрис, руководитель проекта внедорожника Mercedes-Benz G-класса, заявил, что новая модификация машины будет «выстреливать» с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 с., максимальную скорость модели ограничат на отметке 160 км/ч. В комбинированном цикле средний расход топлива трехосного автомобиля массой 3 775 кг составит в районе 18 л на 100 км пробега.
Ежегодно компания планирует выпускать не больше 30 экземпляров шестиколесного «Гелендвагена». В списке самых дорогих моделей новинка стоимостью порядка €410 000 займет вторую строчке вслед за электрическим суперкаром SLS Electric Drive, чья цена составляет €416 500. Продажи трехосного Mercedes-Benz G-класса стартуют в октябре текущего года.
Mercedes-Benz
Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот… 557 0 0 30.04.2023
Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 387 0 0 29.04.2023
Статьи / Гаджеты Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо? Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,… 502 0 1 28.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 10133 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9169 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6668 17 2 23.12.2022
Mercedes-Benz принял решение продолжить мелкосерийное производство шестиколесного внедорожника G63 AMG 6×6.
Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 2015 модельного года оказался почти на €6 000 дороже автомобиля прошлого модельного года. За радость обладания уникальным вседорожником потенциальному покупателю теперь придется расстаться с суммой €456 900. Увеличение стоимости Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 связано с тем, что в перечень стандартного оборудования были добавлены система подогрева лобового стекла и складывающихся корпусов наружных зеркал, а также автозатемняющееся зеркало заднего вида.
Полноприводный внедорожник снаряженной массой 3 850 кг по-прежнему будет комплектоваться 5.5-литровым бензиновым мотором V8 с двумя турбинами. Мощность силовой установки составляет 544 л.с., максимальный крутящий момент равен 758 Нм. Сочетается двигатель с автоматической семиступенчатой коробкой передач 7G-TRONIC.
В течение года германский автопроизводитель планирует собрать от 20 до 30 экземпляров Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.
Mercedes-Benz
Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот… 557 0 0 30.
04.2023Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 387 0 0 29.04.2023
Статьи / Гаджеты Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо? Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,… 502 0 1 28.
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 10133 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9169 8 9 07.
04.2023Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6668 17 2 23.12.2022
Идентификатор задания
Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.
Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;
Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
Найдите учителей, администраторов, вспомогательный персонал и любую промежуточную роль в сфере образования с помощью более чем 2 миллионов соискателей работы в сфере образования по всей стране. Привлекайте больше соискателей даже на труднодоступные вакансии, экономя при этом деньги, потраченные на ярмарки вакансий и рекламу.
Модель: HMA-519
4350,0000 долларов США
Цена: 4350,00 долларов США
Модель: HMA-519S
4400,0000 долларов США
Цена: 4400,00 долларов США
Модель: HMA-519H
4450,0000 долларов США
Цена: 4450,00 долларов США
Модель: HMA-519HS
4600,0000 долл. США
Цена: 4600,00 долл. США
Ячейки для трехосных испытаний для образцов диаметром 6,0 дюймов (152,4 мм) работают с максимальной производительностью с основной панелью управления HM-350M и HM-350A A вспомогательный пульт управления, а также оборудование от других производителей. Помимо надежной работы при трехосном испытании грунта, эти устройства хорошо работают при испытании на проницаемость асфальта.
Ячейки HM-519 имеют клапаны и фитинги, изготовленные либо из прочной качественной латуни, либо из прочной нержавеющей стали, а основания из обработанного алюминия рассчитаны на большие нагрузки. Камера с толстыми стенками, изготовленная из прозрачного акрила или алюминия, имеет внутренние размеры 9,625×18 дюймов (244,5×457 мм). Нагрузочный поршень из полированной нержавеющей стали с прецизионной шлифовкой оснащен внутренними смазанными и герметичными U-образными манжетами и нейлоновыми подшипниками скольжения для очень низкого трения. Испытательная камера также оснащена прецизионными шаровыми клапанами с нулевым объемом и максимальным рабочим давлением 100 фунтов на кв. дюйм (6,9 бар).бар) для стандартных моделей или 250 фунтов на кв. дюйм (17,2 бар) для моделей с высоким давлением.
Трехосная ячейка HMA-519 включает латунные клапаны и фитинги.
Трехосевая ячейка HMA-519S поставляется с клапанами и фитингами из нержавеющей стали, устойчивыми к коррозии и выдерживающими агрессивные проникающие жидкости.
Трехосная ячейка высокого давления HMA-519H включает латунные клапаны и фитинги. Ячейка усилена для максимального рабочего давления 250 фунтов на квадратный дюйм (17,2 бар).
Трехосная ячейка высокого давления HMA-519HS усилена для максимального рабочего давления 250 фунтов на кв. дюйм (17,2 бар) и поставляется с прочными и коррозионностойкими клапанами и фитингами из нержавеющей стали.
Все необходимые компоненты, необходимые для использования с моделями HMA-519 и испытания образцов диаметром 6 дюймов (152,4 мм), входят в комплект триаксиальных испытательных ячеек HMA-586, который требуется и приобретается отдельно. Компоненты набора соответствуют размеру образца и включают в себя колпачок и подставку из анодированного алюминия, два пористых камня, две латексные мембраны и четыре уплотнительных кольца. Также рекомендуется использовать с трехосными испытательными ячейками и приобрести отдельно бак для деаэрации на 1,5 галлона.
Характеристики:
Включенные позиции:
Аксессуары: