8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Трэкол нива: купить вездеход по выгодной цене на официальном сайте производителя

ТРЭКОЛ — все модели TREKOL 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

ТРЭКОЛ — все модели TREKOL 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ТРЭКОЛ

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Все модели ТРЭКОЛ 2023 года: модельный ряд автомобилей TREKOL

, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ТРЭКОЛ, история марки TREKOL, обзор моделей ТРЭКОЛ, архив моделей TREKOL. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ТРЭКОЛ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ТРЭКОЛ в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.



ТРЭКОЛ 39041

ТРЭКОЛ 39041

ТРЭКОЛ 39041

ТРЭКОЛ 39041

От

Внедорожник

Россия

Год: 2015

ТРЭКОЛ 39294

ТРЭКОЛ 39294

ТРЭКОЛ 39294

ТРЭКОЛ 39294

От

Внедорожник

Россия

Год: 2010

ТРЭКОЛ 39295

ТРЭКОЛ 39295

ТРЭКОЛ 39295

ТРЭКОЛ 39295

От

Внедорожник

Россия

Год: 2010

ТРЭКОЛ 39445

ТРЭКОЛ 39445

ТРЭКОЛ 39445

ТРЭКОЛ 39445

От

Внедорожник

Россия

Год: 2008

ТРЭКОЛ Лесник М

ТРЭКОЛ Лесник М

ТРЭКОЛ Лесник М

ТРЭКОЛ Лесник М

От

Внедорожник

Россия

Год: 2014

ТРЭКОЛ Лесник М Север

ТРЭКОЛ Лесник М Север

ТРЭКОЛ Лесник М Север

ТРЭКОЛ Лесник М Север

От

Внедорожник

Россия

Год: 2014

ТРЭКОЛ Трофи

ТРЭКОЛ Трофи

ТРЭКОЛ Трофи

ТРЭКОЛ Трофи

От

Внедорожник

Россия

Год: 2016



ТРЭКОЛ 39446

2008 года
ТРЭКОЛ Лесник

2014 года
ТРЭКОЛ Лесник Д

2016 года

История марки ТРЭКОЛ

История российской компании ТРЭКОЛ начинается еще в далеких 90-х, когда узкий круг инженеров-энтузиастов поставили перед собой цель создать шины со сверхнизким давлением и на их основе спроектировать автомобиль-вездеход, который мог бы преодолевать маршруты самого разного уровня сложности в условиях Крайнего Севера. В рамках этого проекта были проведены конкурсы по созданию самодельных автомобилей — в результате инженерам удалось сконструировать 3-осный вседорожник, который отвечал всем необходимым требованиям. Вездеходу дали имя «ТРЭКОЛ» (ТРанспорт ЭКОЛогический). Первыми эти автомобили приобрела компания «Газпром» для доставки своих сотрудников на работу в отдаленные труднодоступные участки.

Для разработки своих вездеходов фирма ТРЭКОЛ получила 17 патентов (в т.ч. патенты США и Канады), кроме того, вся техника имеет сертификаты качества. Конструкция машин не имеет аналогов, все внедорожники марки могут выдерживать самые сложные эксплуатационные условия при колебаниях температуры от -45 до +45 градусов. Главным секретом успеха компании ТРЭКОЛ и гарантом высококлассных характеристик проходимости ее вседорожников являются уникальные шины с бескамерной конструкцией сверхнизкого давления. Благодаря таким колесам автомобиль не только обладает прекрасными внедорожными характеристиками, но и не наносит ущерб северной природе, где такие машины очень востребованы.

По состоянию на 2016 год дороги холодного Крайнего Севера и другие отдаленные уголки России исследуют более чем 4 тыс. вездеходов ТРЭКОЛ. За более чем 20 лет существования компании было создано более 10 уникальных как по оснащенности, так и характеристикам моделей, которые все время проходили модернизацию и получали различные доработки и усовершенствования. Современный модельный ряд компании отличается привлекательным дизайном, оригинальными конструкторскими решениями и высоким качеством, подтвержденным временем и суровыми условиями эксплуатации. Основными покупателями вседорожников ТРЭКОЛ являются «Газпром», «Роснефть», «Ванкорнефть», «МЧС России» и многие другие известные компании.


Нива Снегоболотоход (вездеход на базе Нивы)

Нет, уважаемые читатели, на этот раз вы ошиблись: перед вами не очередной вариант тюнинговой Нивы, а машина вполне конкретного и довольно узкого назначения. Ее стихия — бездорожье, причем в самом прямом смысле этого слова, — с топями, болотами и водными участками.

На прошедшем в Москве автосалоне это транспортное средство было заявлено как снегоболотоход и представлялось двумя создателями. Первый из них — фирма Трэкол, о продукции которой мы рассказывали в Авторевю № 4, 1994. Специалисты Трэкола разработали концепцию машины и оснастили вездеход шинами сверхнизкого давления. А в металле идею воплотил коллектив тольяттинской фирмы по производству специальных автомобилей Брото, входящей в состав АО АвтоВАЗ. До недавнего времени фирма Бронто специализировалась только на бронированных Нивах.

Читайте так же:
Характеристики современных снегоболотоходов на базе Нивы
Нива Марш — ралли в тундру
Нива Марш — экпедиция на Северный полюс

Имени собственного новое транспортное средство пока не имеет (название по классификации — ВАЗ-1922) и существует в единственном экземпляре.

ВЗГЛЯД СНАРУЖИ

Ну как описывать автомобиль, облик которого совмещает характерные черты Нивы и могучего КрАЗа? Никакой внешности — одни колеса! Впрочем, пофантазировав, можно разглядеть и весьма добродушную «улыбку» кенгурятника, и маленькие полуприкрытые глазки, сформированные фарами от автомобиля Ока. ..

Ну а слово «шины» в данном случае очень хочется писать с большой буквы. Называются они ВИД-20 и имеют размерность 1300×530-330. Благодаря особой конструкции, эти пневмобаллоны могут работать при сверхнизком (0.1—0,5 атм) внутреннем давлении.

Никакой внешности — одни колеса!

Каркасную основу автомобиля составляет мощная рама. Кузов, мосты с рессорной подвеской и прочее оборудование закреплено именно на ней. Кстати, о кузове. По сравнению со стандартным он удлинен на 300 мм, причем за счет дверного проема.

Дабы облепить доступ внутрь, под порогом пропущена мощная труба-подножка, а на средней стойке кузова есть вертикальный поручень.

Забираемся.

ВЗГЛЯД В САЛОН

Трехсотмиллиметровый прирост в ширине дверного проема оказался кстати: пробираться назад стало гораздо удобнее. Ну а что в салоне?

Рычаг коробки передач стал заметно короче и переместился ближе к водителю. Изменилась и схема переключения. Теперь, чтобы включить первую передачу, рычаг надо переместить вперед и влево, вторую — вперед и вправо, третью — влево, четвертую — вправо…

Все как у Нивы, за исключением расположения рычагов трансмиссии

Рукоятки управления дополнительными возможностями трансмиссии перекочевали чуть назад и расположились по обе стороны от рычага стояночного тормоза.

Широкое заднее сиденье (от ВАЗ-2107) конструкторы выдвинули из зоны колесных арок — теперь тут спокойно можно сидеть втроем. Крыша над ним чуть приподнята, так что места над головой стало больше.

Преобразился и багажный отсек: выигрыш по длине составил около 10 см.

МНЕ СНИЗУ ВИДНО ВСЕ

Дорожный просвет снегоболотохода составляет 500 мм. Сей факт провоцирует сделать наружный осмотр шасси снизу, и мы преклоняем колени.

Величина дорожного просвета позволяет спокойно осмотреть автомобиль снизу

Дверной проем кузова расширен на 300 мм

Здесь доминируют детали и узлы от хорошо знакомого всем нам УАЗа, причем все они прилично изменены или же доработаны.

Основанием шасси служит рама от УАЗ-469. Через передние рессоры к ней прикреплены «родные» мосты. Их чулки удлинены, и колея всех колес получилась равной 1960 мм. База машины составляет 2870 мм.

Единственный чужеродный элемент под капотом — сдвоенный главный тормозной цилиндр от УАЗа

Двигатель BA3-21213 закреплен на раме с помощью четырех опор. Коробка передач — от BA3-21083, с главной парой 3,9. «Учетверенный» по величине крутящий момент передается с помощью «восьмого» колесного привода на стандартную раздаточную коробку Нивы. Этот агрегат имеет три точки крепления и специальный силовой бандаж из мощного уголка. Все дополнительные опоры, точки крепления и бандажи служат одной цели — повышению прочности, ибо общее передаточное число составляет 23,985 на «верхнем» ряду и 42,433 на «нижнем» без учета ряда коробки передач!

Эти чудовищные цифры объясняются просто. Передаточные отношения главных пар «восьмой» коробки передач и «уазовских» мостов вкупе с демультипликатором Нивы обеспечивают машине возможность уверенного движения на очень низких скоростях. без пробуксовок и, как следствие, с сохранением верхнего слоя почвы — машина все-таки экологичная. По расчетам, минимально возможная скорость снегоболотохода 1 км/ч!

Размеры болотохода таковы: длина — 4880 мм, ширина — 2620 мм и высота — 2350 мм.

ПО АСФАЛЬТУ

Легко трогаемся со второй передачи, даем машине небольшой разгон, включаем четвертую и перебираемся на пятую. Прямо скажем, что процесс «общения» с коробкой передач заставляет напрягаться. К счастью, «нормальный» вариант привода коробки уже разработан и в самое ближайшее время будет изготовлен.

Крутить руль тяжеловато: здоровенные колеса изо всех сил сопротивляются повороту. На такой машине обязательно должен быть гидроусилитель.

Ну а что с комфортом? Работающего двигателя практически не слышно, отсутствуют присущие Ниве вибрации и трансмиссионные шумы. Слышны лишь характерные пришлепывания шин по асфальту. Плавность хода тоже достойна всяческих похвал, причем создается впечатление, что для езды по обычным дорогам подвеска не нужна вовсе.

Двигатель легко крутится до пяти с половиной тысяч оборотов, а скорость на пятой передаче доходит километров до семидесяти в час.

Впечатление, которое производит машина на других участников движения, — разговор особый…

Догоняем идущую впереди Ниву и при обгоне видим испуганные глаза водителя. Наверное, мужик решил, что вчера явно перебрал, и что-то случилось с глазомером.

По утверждению создателей, удельное давление этой махины на грунт в три раза меньше, чем человека весом 75 кг в обуви 42-го размера. Уверенность, с которой болотоход движется по песку, вселяет в нас убеждение, что это действительно так. Чтобы отвергнуть сомнения, один из авторов конструкции предлагает проехать по его ладони. Но тест есть тест, и мы решаем, что «жертвовать» надо не создателем, а экспертом Авторевю.

«Жертвой» наезда оказалась рука эксперта Авторевю — спрашиваем, — ощущения?» По словам смельчака, ладонь чувствует только, как подрагивает резина от покачивания затормозившей махины. Жмет, но терпимо. Делаем снимки и махина плавно сползает с живой плоти.

Выбираем самый суровый вариант — довольно плотный грунт с травой. Присев на корточки, один из нас кладет ладонь под протектор переднего колеса. Болотоход плавно продвигается вперед и прижимает руку к земле.

Водитель КамАЗа, посигналив, восторженно поднял вверх большой палец правой руки. Интересно, что сидели мы с ним почти на одной высоте, и было прекрасно видно, что лежит у него в кузове.

Даже джипы-иномарки смотрятся мелковато — видны только их крыши. Ну а о легковых машинах и говорить нечего. В общем, ездить по городу на таком «биг-футе» — занятие забавное. Разумеется, эта машина не для асфальта, но передвигаться на ней можно и здесь.

ТАМ, ГДЕ АСФАЛЬТА НЕТ

Съезд на грунтовку изменений в ощущениях не производит, но шлепающий звук шин почти исчезает. Машина продолжает мягко покачиваться на неровностях дороги.

Сворачиваем на песчаный берег небольшого озера. Создается впечатление, что этому монстру абсолютно безразлично, где и по какой поверхности передвигаться. Лишь бы она, эта поверхность, была! Машина легко преодолевает неровности, вползает на подъемы. Огромный дорожный просвет позволяет безболезненно пропускать под днищем не только камни приличных размеров, но и высокие пеньки. Красота!

ПО МОРЯМ — ПО ВОЛНАМ

К великому сожалению, болота мы не нашли. По соседству было лишь озеро, по водной глади которого мы и решили попутешествовать.

Болотоход легко спрыгивает с крутого берега и плюхается в воду. Нос машины ныряет по самые фары и через мгновение резко выпрыгивает наверх, подобно резиновому мячику. Вспоминается осень прошлого года, когда мы проводили тест плавающей Нивы. Сколько тогда времени потребовалось на подготовку к плаву? А тут, прыг — и поплыл!

А вот на воде — вылитая Нива

Кузов целиком возвышается над водой — даже дверцу открыть можно, и лишь притопленные колеса-поплавки сигнализируют о том, что машина не стоит на отмели, а плывет.

Эта штуковина удивительно устойчива на воде. Скорость движения, правда, невелика и, похоже что, если будет сильный ветер, то бороться с ним болотоход вряд ли сможет. Тем не менее, используя задний ход, можно всегда развернуться и поплыть обратно.

Когда на море штиль…

Для выхода на берег выбираем самое тяжелое, поросшее травой место — имитируем болото. Передние колеса хватаются за грунт, но скользят по граве и очень неохотно помогают вырваться из воды. Покачав рулем, выбираемся на сушу.

Во второй заплыв пробуем вылезти на песчаный берег. Никаких проблем!

ВМЕСТО ЭПИЛОГА

Это транспортное средство создавалось с учетом жестких экологических требований, главное из которых — сохранение верхнего слоя почвы. Именно поэтому применяться машина должна оправданно — прежде всего в тундре и труднопроходимых районах Сибири. Только здесь можно реализовать ее главные достоинства: экологичность и проходимость. Кстати, о последнем. Во время проведения в Тольятти автокросса Серебряная ладья болотоход был единственным тягачом, который смог не только пробраться к застрявшим на размокшей трассе автомобилям багги (грязь была такая, что даже Нивы вязли), но и преспокойно эвакуировать их.

П. Абсолютов, Фото автора


Trekol 39295 6×6: Allesüberwinder в России

Трекол

40 Билдер

Ein im Westen nahezu unbekannter Hersteller baut beinharte Spezialfahrzeuge für Sumpf und Schnee. Festfahren ist fast unmöglich, selbst schwimmen kann der Trekol.

Seit über 20 Jahren hat sich die russische Firma Trekol einem Problem verschrieben, das ein ganz und gar russisches ist: in keinem anderen Land der Erde gibt es derart riesige Sumpflandschaften, unzugängliche Wald- und Flusstellharte. Wer dort weiterkommen will, braucht ein Flugzeug oder einen echten Bigfoot – Geländewagen mit riesigen Reifen, welche die Aufstandsfläche Massiv erhöhen und damit den Bodendruck stark reduzieren.

Vom Reifen zum Kompletetfahrzeug

Die Produktion solcher Spezialreifen ist die ursprüngliche Geschäftsidee bei Trekol. Mit den Monstergummis lassen sich entsprechend modifizierte Geländewagen подходит для Einsatz auf bodenlosem Untergrund machen. Zahllose Lada Niva, UAZ и GAZ durchpflügen Russland auf Trekols Riesenrädern und Fahren unbekümmert durch Gegenden, in denen westliche Geländewagen längst nach dem Bergepanzer rufen würden.
 
Nach den Erfahrungen mit umgerüsteten Kundenfahrzeugen ging man bei Trekol allerdings einen logischen Schritt weiter: die Firma begann mit der Konstruktion eigener Fahrzeuge, die direkt für den Einsatz mit den gigantischen Niederdruckreifen vorbereitet sind – beim Fahrwerk ebenso wie bei den verwendeten Übersetzungsstufen und Getrieben. Heraus kamen bis heute über 20 verschiedene Trekol-Modelle als 4×4 und 6×6-Ausführung, Mannschaftstransporter, Zweisitzer, Pritschenwagen – die Varianten der Trekol Sumpfmonster sind unerschöpflich (siehe Bildergalerie).

Der Trekol 39295 kommt überall durch

Mit über 200 Mitarbeitern baut die Firma Trekol nahe Moskau die verschiedenen Modelle zusammen, rund 30 Fahrzeuge pro Monat werden Hier gefertigt. Auf die Massen Leiterrahmen setzt Trekol self konstruierte Karosserien aus GFK. Durch diese Bauweise sind die gewaltigen Sumpfbezwinger erstaunlich leicht. Der Dreiachser Trekol 39295 wiegt unter 2,5 Tonnen – weniger als ein Mercedes G, der ohnehin nur von weitem zusehen darf, wenn der Trekol im Gelände richtig auftrumpft. Der Luftdruck lässt sich per Fernbedienung vom Cockpit aus steuern, auch Fahrten mit 0,1 bar Luftdruck sind dank der Beadlock-Felgen kein Problem. Die Reifen sind so riesig, dass sie den Trekol sogar schwimmfähig machen – er geht einfach nicht unter.
 
Der Trekol 39295 braucht für seine Heldentaten noch nicht einmal gewaltige Motoren – der Standard-Verzylinder-Benziner von GAZ leistet 130 PS. Damit läuft der Trekol bis zu 100 km/h, bei 90 sollte man es aber nach Empfehlung des Herstellers maximal belassen.
 
Wenn Sie Besitzer ausgedehnter Sumpflandschaften sind und dort gerne nach dem rechten sehen möchten: rund 50.000 Euro ostet der Trekol 39295. Eine Straßenzulassung für Westeuropa ist angesichts der Emissionsklasse des derderzeitigen Motors zwarrinzetigen. Aber wer braucht schon Straßen, wenn er einen Trekol hat…

auto motor und sport vom 6. апрель 2023 г. в формате PDF Die neue Ausgabe für 3,49€ Jetzt кауфен Jetzt abonnieren

Как спасатели и дорожные советы подготовились к зиме в ВКО

2020 jylĵy 22 казань, 23:28

ЫСТЬ-КАМЕНОГОРСК. KAZINFORM – V Vostochnom Kazahstane na spetsıalno organızovannom brıfınge spasatelı, dorojnye slýjby ı regıonalnye fılıaly «Kazgıdrometa», «Kazselezaıty» rasskazalı o podgotovke k predstoıaeı zıme, peredaet korrespondent MIA «Kazınform» so ssylkoı na press-slýjbý departamenta po chrezvychaınym sıtýatsııam VKO.

Soglasno dolgosrochnomý prognozý, RGP «Kazgıdromet» v noıabre 2020 goda srednıaıa za mesıats temperatýra vozdýha na terrıtorıı oblastı býdet okolo normy, v dekabre 2020 goda – ıanvare 2021 goda temperatýra vozdýha ojıdaetsıa vyshe normy na 1°S, kolıchestvo osadkov v etot perıod bolshe нормы на суровую, северо-западную и западную области и около нормы на остальную территорию.

На сегодняшний день, согласно предоставленным дорожными организациями данными, определения 314 снегозаносимых участков: на ответственных автодорогах 69участков протяженностью 192,6 км на автодорогах областного значения 245 участков протяженностью 302 314 км. Всего определено 19 обогревательных пинктов. На снегозанятых участках дороги установлены стационарные снегозадерживаемые иты протяжённостей 17 722 погонных метра.

На ответных трассах действует 4 трассовых медико-спасательных пинта, которые бьют так же использованы как пинты обогрева.

Что касается состояния дороги, к снегоочистительной технике трасса республиканского значения приведения в готовность на 90%. Среди снегоочистительной техники имеются автогрейдеры, шнекороторы, гусеничные и колесные тракторы, погрузчики, автосамосвалы. Soderjanıe avtomobılnyh dorog raıonnogo znachenııa osýestvlıaetsıa za schet mestnyh ıspolnıtelnyh organov gorodov ı raıonov, obee kolıchestvo tehnıkı, obslýjıvaıýeı dorogı raıonnogo znachenııa, sostavlıaet bolee 500 edınıts. Дорожными дорожками заготовлено более 19 тысяч тонн запасов противогололедных материалов и 844 временных дорожных знаков. Для обеспечения оперативного взаимодействия при неблагоприятных погодных условиях между двумя слоями разработан план взаимодействия.

Восточно-Казахстанская область является одной из самых опасных лавиноопасных территорий в Республике Казахстан. На территории области выявлено 497 лавиносборов, из них 336 очагов, созданных объектами и жилыми людьми. Особо опасные опасные лавиноопасные участки вдоль автодороги, 105 км автодороги могут быть подвергнуты воздействию воздействующих снежных лавин. С ноября 2018 года ежедневно организовано наземное обследование лабораторий опасных для здоровья. Sbor, obrabotka ı analız sıtýatsıı, svedenııa ob opasnyh prırodnyh ıavlenııah ı chrezvychaınyh sıtýatsııah, a takje prınımaemyh preventıvnyh merah ı rabotah po lıkvıdatsıı ChS, osýestvlıaıýtsıa v krýglosýtochnom rejıme 6 dıspetcherskımı pýnktamı. Установлены предварительные иты и плакаты «ОСТОРОЙНО — ЛАВИНООПАСНЫЙ УЧАСТОК». В 2020 году проведен текущий ремонт и благоустройство снегозадерживающих объектов на горе «Зибовская», на горе в 10-ом часе было построено 66 снегозадерживающих объектов.

dlıa procedenıa avarıno-spasatelnyh deıstvıı V zımnıı perıod dchs oblastı ımeet na voorýjenıı bolee 150 edınıts tehnıkı, vomsle vysokrohodyaryary-rashryamyaryary-nanehamyary-ranehamyaryaryaryaryaryaryary-rashamohena. Pomımo polnoprıvodnyh pojarnyh avtotsıstern, vahtovok ı transporternyh tıagacheı ý spasateleı ımeıýtsıa avtomobıl svıazı ı osveenııa, a takje zavoevavshıe doverıe «NIVA-MARSh», TREKOL ı ShERPY, chıslennost lıchnogo sostava sotrýdnıkov slýjby ChS — bolee 2 tysıach chelovek. Для оказания внешней помощи в аэропорту города Усть-Каменогорская база 1 вертолет подразделения «Казавиаспаса» «Еврокоптер 145».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *