adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
Фото: Сергей Лаврентьев / Фотобанк Лори
В Госавтоинспекции разработали новые требования к установке на дорогах мобильных автоматических комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД. Все необходимые параметры соберут в единой методичке, передает корреспондент Autonews.ru с проходящего в Екатеринбурге совещания «Безопасность дорожного движения и развитие инфраструктуры». Именно этим документом будут руководствоваться владельцы подобных комплексов. Как в свою очередь уточнил первый заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов, ни одной треноги нельзя будет устанавливать без согласия владельцев дорог и без участия ГИБДД.
«Будет четкое описание, когда и при каких обстоятельствах устанавливаются передвижные комплексы фиксации. Это — очаги аварийности, это — места проведения дорожных работ, но только в том случае, если есть потенциал возникновения очага аварийности. Камеры не должны быть инструментом для зарабатывания денег», — сказал Алафинов.
adv.rbc.ru
В июне нынешнего года Владимир Путин потребовал перестать специально прятать комплексы фиксации нарушений ПДД на опасных участках дорог, так как камеры устанавливаются в первую очередь ради снижения аварийности. Об этом президент России заявил на заседании Госсовета, посвященном развитию сети автодорог.
В свою очередь, глава Госавтоинспекции Михаил Черников рассказал, что на смену фиксирующим нарушения ПДД треногам в ближайшее время могут прийти совершенно новые автоматические комплексы. Устройства, по его оценке, не будут вызывать претензий со стороны водителей, как это происходит с передвижными камерами.
Авторы
Алина Распопова, Дмитрий Александров
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
13. 04.2022 19:04
Поделиться
Владимир Баршев
В Госдуме готовятся поправки в законодательство, в соответствии с которыми можно будет устанавливать камеры для выявления нарушений Правил дорожного движения.
Евгений Одиноков / РИА Новости
Об этом проекте рассказал на «круглом столе» Общественной палаты РФ представитель минтранса Роман Кильдюшкин.
Он напомнил, что при первом чтении законопроект вводил для регионов обязанность проводить аудит безопасности движения на дорогах для снижения аварийности.
Ко второму чтению документ пополнился рядом новелл. Предполагается, что устанавливать камеры на дорогах там, где хочется, не получится. Будет определяться перечень мест их размещения.
Кроме того, правительство пропишет требования к этим комплексам. Камеры разрешат ставить в точках, определенных по итогам аудита безопасности движения, а также на аварийно-опасных участках дорог.
Вне зависимости от уровня аварийности комплексы можно будет использовать на «выделенках», перекрестках, в местах ведения дорожных работ, в зонах запрета стоянки машин, на пешеходных переходах и в других потенциально опасных местах.
Но этот документ обсуждался в Госдуме в 2018 году. И сегодня шансы на его скорое принятие выглядят, по мнению экспертов, проблематичными.
А проблемы заключаются в следующем. Ни один законодательный акт не устанавливает правила установки камер. Таких актов не было до этого обсуждения, их не будет и после. Сейчас есть два возможных варианта. Но ни тот, ни другой не соответствуют закону. В первом случае местные власти принимают волюнтаристское решение об установлении подобной камеры. Во втором случае камера устанавливается по согласованию якобы с общественностью. А установка мобильных камер и вовсе ни с кем не согласовывается.
Камеры разрешат ставить в точках, определенных по итогам аудита безопасности движения, а также на аварийно-опасных участках дорог
Напомним, что мобильные камеры — это те же треноги, которые известны среди автолюбителей с не лучшей стороны. Кроме того, мобильные комплексы могут быть вмонтированы в автомобили «Лада», могут быть вмонтированы в машины более серьезных форматов. Например, в машины производства «Солерс». Машины могут быть разными. Но ответственность — одна. Что сняла камера, за то и отвечать. За превышение скорости, за выезд на встречную полосу и т. п.
Именно по этой причине эксперты решили выяснить законность установки камер на тех или иных участках дорог.
Как пояснил представитель ЦОДД Москвы Андрей Мухортиков, для обеспечения безопасности на дорогах принимался принцип предотвращения ДТП. «Согласно требованиям правительства, мы сначала должны были выявить места, где происходят аварии, в которых погибают более чем три человека в год. Однако мы решили пойти по другому пути. Зачем допускать такое количество происшествий в год? Мы проанализировали наиболее опасные перекрестки, мосты, а также тоннели. Не везде можно было обеспечить безопасность с помощью инженерных средств. Но там, где этого не удалось сделать, были поставлены камеры. И это помогло снизить аварийность на этих участках», — рассказал он.
Также Андрей Мухортиков привел пример. В Москве камеры ставят не только в очагах аварийности. Понятие очага аварийности прописано в законе. Это место, где произошло три и более ДТП за год с пострадавшими. А как быть с теми участками, где происходит по 15 аварий в неделю, но нет пострадавших?
Организацию дорожного движения там можно поменять. Но что делать, если это не дает результатов? Может, стоит поставить камеру? Но, согласно предложенным поправкам, камеру там ставить нельзя. Надо дождаться, когда там будет фиксироваться в год четверо пострадавших.
Самое удивительное, что нормативный документ, который предлагается сегодня, говорит именно об этом.
Надо навести порядок в применении действующих требований к камерам, а потом изобретать новые
Но не все специалисты считают подобное решение правильным. По словам эксперта по фотовидеофиксации Григория Шухмана, пока не разработан упрощенный порядок обжалования штрафов, вынесенных с помощью комплексов фотовидеофиксации, вообще о каком-то их регулировании говорить бессмысленно.
Сейчас, считает эксперт, действует огромное количество нормативных актов, согласно которым эти комплексы должны применяться. Но ни один из них не работает. Сначала надо навести порядок в применении действующих требований. А потом уже думать о новом регулировании.
Что же касается обжалования, то тут большинство экспертов также заявило о том, что оно просто не работает. Заявленный порядок на портале госуслуг действует ограниченно. Можно оспорить штраф за превышение скорости, если за рулем был не автовладелец. Но нельзя оспорить штраф за непристегнутый ремень безопасности, поскольку портал не предоставляет возможность прикрепить подтверждающие документы. Да и не во всех регионах работает эта услуга. А пока порядок обжалования гораздо сложнее, чем порядок наказания, то фотовидеофиксация нарушений будет вызывать неприятие со стороны водителей.
Российская газета — Федеральный выпуск: №81(8729)Российская газета — Столичный выпуск: №81(8729)
Поделиться
Вы когда-нибудь ехали по шоссе и замечали штатив на обочине? Возможно, вы задавались вопросом, для чего это было и было ли это чем-то важным. Ну, штативы на обочине дороги на самом деле используются для измерения ширины дороги. Они размещаются в стратегических местах, чтобы определить точные размеры и обеспечить правильное строительство дороги.
Штатив состоит из основания на трех ножках, которое обычно изготавливается из металла или пластика. В верхней части штатива находится измерительное устройство, такое как линейка, которое используется для измерения ширины дороги. Измерение проводится от центра штатива до края дороги. Это позволяет строительным бригадам следить за тем, чтобы дорога была построена надлежащей ширины и была безопасна для водителей.
Треноги на обочине дороги также используются для съемки и картографирования. Они размещаются в стратегических местах, чтобы помочь наметить местность, а также определить точные размеры дороги. Это помогает гарантировать, что дорога построена должным образом и что она безопасна для водителей.
Так что в следующий раз, когда вы увидите штатив на обочине дороги, можете быть уверены, что он используется для измерения ширины дороги и проверки правильности ее конструкции.
Треноги на обочине дороги обычно используются для геодезических и строительных работ. Обычно они сделаны из металла и могут быть отрегулированы на разную высоту. Штативы обычно устанавливаются на земле и могут использоваться для удержания измерительного оборудования, такого как уровни, теодолиты и тахеометры, которые используются для измерения угла, расстояния и высоты точек по отношению к штативу. Штативы также используются для крепления камер и другого фотооборудования, обеспечивая стабильную и регулируемую платформу для фото- и видеосъемки. Они также используются для геодезических и картографических приложений, таких как аэрофотосъемка и топографическая съемка.
Содержание
Штативы геодезистов являются одним из наиболее важных элементов оборудования для геодезистов, обеспечивая устойчивую платформу для проведения точных измерений. Они разработаны, чтобы быть легкими и портативными, и могут использоваться в различных приложениях, от строительства до машиностроения. Штативы бывают разных форм и размеров, с различными функциями для удовлетворения различных потребностей.
Важнейшей характеристикой геодезического штатива является его устойчивость. Штативы должны быть легкими и портативными, но должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать различные инструменты, используемые геодезистами. Важно выбрать штатив, подходящий для типа работы, которую выполняет геодезист, а также для условий, в которых он работает.
Штативы Surveyors также имеют несколько преимуществ, облегчающих их использование. Например, некоторые штативы можно сложить для удобства транспортировки. Это делает их идеальными для геодезистов, которые часто находятся в движении. Штативы также поставляются с регулируемыми ножками, что позволяет геодезистам регулировать высоту штатива для большей точности.
Тип штатива, используемого геодезистом, также зависит от типа проводимых измерений. Некоторые штативы можно использовать для полевой съемки, а другие лучше подходят для архитектурных измерений. Для более специализированных измерений, таких как GPS-съемка, доступны специальные штативы.
В целом, геодезические штативы являются важным элементом снаряжения любого геодезиста. Они обеспечивают стабильную платформу для проведения точных измерений, легкие и портативные. С правильным штативом геодезисты могут проводить точные измерения в любых условиях.
Штативы — это опорные конструкции, используемые для удержания камер и другого оборудования во время фото- или видеосъемки. Они являются важным инструментом для любого фотографа или видеооператора, поскольку они обеспечивают стабильную платформу, которая намного устойчивее, чем держать камеру вручную. Штативы бывают разных размеров и стилей, а их цена варьируется от базовых моделей до профессиональных моделей высокого класса.
Три ножки штатива регулируются таким образом, чтобы их можно было устанавливать на неровных поверхностях, а головку штатива можно регулировать, чтобы направить камеру в нужном направлении. Ножки также можно сложить, что упрощает транспортировку штатива.
Наиболее важной частью штатива является головка, которая соединяет камеру со штативом. Головка позволяет располагать камеру под разными углами, а также может регулировать фокус и масштабирование объектива камеры. Для разных типов камер доступны разные головки, а некоторые головки оснащены быстросъемной пластиной, которая позволяет быстро снять камеру со штатива.
При выборе штатива важно учитывать вес и размер камеры и объектива, которые вы будете использовать. Для более крупных и тяжелых камер и объективов требуется более прочный штатив, а для небольших и легких камер можно использовать обычный штатив. Также важно учитывать тип фото- или видеосъемки, которую вы будете делать, поскольку некоторые штативы лучше подходят для определенных видов работ.
Наконец, важно учитывать имеющийся у вас бюджет. В то время как более дорогие штативы предлагают больше функций и лучшую конструкцию, базовые модели все еще могут выполнять адекватную работу. Важно найти правильный баланс между функциями, ценой и качеством.
Строительные штативы используются для обеспечения устойчивости различных строительных инструментов, таких как лазеры, нивелиры, камеры и другое геодезическое оборудование. Обычно они изготавливаются из алюминия или стали и регулируются по высоте и углу наклона. Они используются для позиционирования инструмента на нужной высоте и под нужным углом, а также для предотвращения его перемещения во время использования.
Чтобы использовать строительный штатив, сначала выберите нужную высоту и угол наклона. Обязательно отрегулируйте ножки до необходимой высоты и угла, прежде чем прикреплять инструмент. Прикрепите инструмент к верхней части штатива, зафиксировав его на месте. После прикрепления инструмента используйте зажим для регулировки угла инструмента. Наконец, перед использованием проверьте устойчивость штатива.
Важно знать допустимый вес штатива и никогда не превышать его. Кроме того, перед использованием обязательно проверьте штатив на наличие признаков износа.
Дорожные инспекторы — это специалисты, занимающиеся планированием, проектированием и строительством дорог и другой соответствующей инфраструктуры. Они используют различные геодезические инструменты для измерения и нанесения на карту дорог и других участков для строительства. Они также помогают выявить потенциальные проблемы с существующими дорогами.
Дорожные геодезисты используют геодезическое оборудование, такое как тахеометры, нивелиры и теодолиты, для измерения расстояний и углов для нанесения на карту дорог и другой инфраструктуры. Они также используют системы глобального позиционирования (GPS) для точного картографирования местности.
Дорожные инспекторы несут ответственность за обеспечение безопасности дорог и другой инфраструктуры. Они определяют потенциальные проблемы с существующими дорогами, такие как повреждение или эрозия дорожного покрытия, а также потенциальные проблемы, которые могут возникнуть во время строительства. Они также проводят измерения и создают карты, чтобы помочь инженерам и планировщикам проектировать и строить дороги и другую инфраструктуру.
Дорожные инспекторы также сотрудничают с местными органами власти и другими учреждениями, помогая координировать строительство и техническое обслуживание дорог и другой инфраструктуры. Они помогают обеспечить строительство дорог в соответствии с местными нормами и стандартами. Они также работают с подрядчиками, чтобы обеспечить безопасное и эффективное строительство дорог.
Дорожные инспекторы играют важную роль в обеспечении безопасности и эффективности дорог. Они помогают выявить потенциальные проблемы с существующими дорогами, а также потенциальные проблемы, которые могут возникнуть во время строительства. Они также помогают координировать строительство и обслуживание дорог и другой инфраструктуры.
Важно помнить о штативах на обочине дороги, так как они могут указывать на предстоящие дорожные работы или другие строительные работы. Следя за этими штативами, вы сможете планировать заранее и избежать возможных задержек.
Штативы на обочине дороги обычно используются геодезистами для точного измерения расстояний и углов. Они состоят из трех металлических ножек, соединенных с вращающейся головкой. Эта головка имеет диск с прицелом, который используется для наведения на точку, которую необходимо измерить. Штативы также используются для крепления камер и другого оборудования, что делает их важным инструментом для профессионалов в самых разных отраслях.
Patty_O_Furniture
1
Вы знаете, о чем я говорю. Я иду сегодня на работу и натыкаюсь на этот ярко-желтый штатив, на вершине которого установлен какой-то отражатель. Никакой электроники я не вижу, только маленький отражающий диск. Я не решаюсь подойти к нему слишком близко, опасаясь, что кто-то на улице стреляет в него лазерными лучами или что-то в этом роде.
Затем, через два-три квартала, я натыкаюсь на мужчину, который смотрит в маленькое монокулярное устройство, установленное на такой же ярко-желтый штатив. Я могу только предположить, что он изучает ранее упомянутый отражатель, но почему? Что такого интересного в этом маленьком рефлекторе, что ему нужно смотреть на него через прицел за три квартала?
Какую информацию он может собрать с помощью этой установки? Расстояние между двумя штативами? Вы думаете, что было бы проще и дешевле использовать один из этих маркеров расстояния с колесом на палке и просто пройти три квартала. Я предполагаю, что с помощью Пифагора геодезист может сказать, насколько выше его рефектор, чем он сам, но почему эта информация ценна или желательна?
Допустим, Джо Сюрвейер измеряет, вычисляет и делает вывод, что длина 12[sup]й[/sup] улицы составляет 1000 футов между улицами K и M, и что улица M на 3 фута выше улицы K. Получается уклон 0,17 градуса. Почему эта информация полезна? Они просто записывают это и сравнивают с прошлогодними измерениями? Что произойдет, если десять лет назад улица М была всего на 2 фута 10 дюймов выше, чем улица К, — они планируют отремонтировать три городских квартала, чтобы все было правильно выровнено?
плутон
2
Кто-то другой ответит на это лучше, чем я, но то, на что они смотрят (через их транзит ) — это установленные ими маркеры. Они измеряют углы. (Хотя современные, высокотехнологичные транзиты также имеют дальномер.)
Они собирают основные данные, чтобы провести небольшую тригонометрию, чтобы точно определить местонахождение точки, которую они исследуют. Они используют известную дистанцию (до дальномеров использовали цепи известной длины).
Другие, кто действительно сейчас может заполнить детали или изменить это объяснение по мере необходимости.
матовый_мкл
3
У меня сложилось впечатление, что такой предмет называется теодолит…
удобный
4
Я уверен, что геодезические работы описаны на сайте howstuffworks.com
соня
5
Я думаю, что они измеряют относительную высоту двух участков земли, на которых стоят штатив и отражатель (но это связано с углами, предложенными плутоном ).
В качестве примечания я хотел упомянуть, что здесь, в кампусе, студенты-исследователи всегда измеряют одно и то же маленькое поле, мимо которого я прохожу по пути домой. Семестр за семестром появляются новые поколения студентов, изучающих эту область. Мне пришло в голову, что это должно быть одно из самых хорошо обследованных мест на земле. Вероятно, они знают каждый закоулок этого плохого мальчика.
ябоб
6
Теодолит / транзит:
Использование/История: Теодолит — это геодезический инструмент, используемый для точного измерения углов как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях с помощью зрительной трубы и градуированных кругов. Американский транзит — это небольшая вариация, в которой стандарты для телескопа
выше, чтобы телескоп мог полностью вращаться или перемещаться в вертикальной плоскости. Термины теодолит и транзит часто используются как синонимы американскими инструментальными фирмами и пользователями.
(с http://www.humboldt.edu/~scimus/HSTC.27-35/Descriptions/Transit.htm)
Как бы вы это ни называли, парень, всматривающийся сквозь эту штуку, смотрит на отражатель, чтобы точно измерить угол. Да, разница в росте очень важна. Я оставляю инженерам-строителям в толпе объяснять, насколько важны и как хранятся и используются данные.
Маффин
7
На что смотрят геодезисты в эти маленькие монокуляры на треноге?
Малыши и медведи.
Пэтти_О_Мебель
8
Автор: handy :
Im [так в оригинале]
уверен, что геодезия освещается на сайте howstuffworks.com
Неверно Еще раз , удобно.
Множество ссылок на «Опросы дня» и кое-что о Mars Surveyor, но ничего, касающегося рассматриваемого вопроса. Но подождите!..
Геологическая служба США (USGS) «Понимание нашей планеты с помощью химии»:
Этот иллюстрированный сайт показывает, как химики и геологи определяют возраст Земли, исследуют предыдущее столкновение с Землей, предсказывают вулканы и анализируют последствия кислотных дождей и загрязнения.
Вау! Они ищут метеориты, кислотные дожди и проверяют, не возникнет ли вулкан на углу 12[sup]th[/sup] & K? Молодцы геодезисты! :rolleyes:
Первоначально отправлено Маффин :
Малыши и медведи.
Как я и подозревал. Наверное, и на мои налоги тоже.
матрос
9
Я всегда интересовался этим типом инструмента и только что купил его на ebay, но у меня проблемы с продавцом (но это другая тема).
Первоначальный прибор назывался теодолит. Затем, если он мог совершить полный оборот вокруг горизонтальной оси, они назвали это транзитом. Затем они использовали слово «транзит» для обозначения всех или их, независимо от того, вращались они до конца или нет.
Геодезические исследования нужны для планирования дорог, определения границ собственности и т. д. 6 мая 2001 г., 17:29
10
::Бывший геодезист, проверяющий здесь::
возможно, вы могли видеть, что геодезист использует какой-либо из нескольких инструментов, но ваше наблюдение за отражателем в трех кварталах от нас говорит нам, что это был теодолит с EDM (электронным дальномером). устройство). Это очень точные инструменты, и в данном случае, вероятно, они использовались для определения границы участка, предназначенного для строительства, или для поиска инженерных сетей.
Высота определяется уровнями, которые также устанавливаются на штативы. Вероятно, рядом будет кто-то, держащий линейку уровня (палка с цифрами).
Транзиты и теодолиты выполняют одну и ту же работу. У переходов есть внешний вернир для углов чтения, а у некоторых есть встроенный компас. Сейчас почти исключительно используются теодолиты. Они, как правило, более точны, имеют внутренний вернир и обычно оптический отвес или отвес для установки непосредственно над точкой на земле.
гальт
11
Что касается , почему вам нужно знать тонкие изменения высоты при рисовании карты, они нужны вам для определения точных горизонтальных расстояний, которые вас интересуют.