8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Треснуло лобовое стекло как остановить трещину – пошаговая инструкция и отзывы :: SYL.ru

Содержание

Остановка трещин лобового стекла — 4 эффективных способа

Дата: 21 ноября 2017 г.

У маленького скола (звездочки) лобового стекла не займет много времени чтобы превратиться в полноценную трещину. И, когда это произойдёт, это не только может привести к полному разрушению стекла, но также и становится проблемой Вашей безопасности. Трещины на лобовом стекле уменьшают видимость при вождении, что приводит к серьезным и тяжелым авариям на дороге. Таким образом, остановка трещин лобового стекла, независимо от того, насколько она мала, должна быть Вашим приоритетом.

Повреждение на стекле могут быть разного типа. Это может быть скол, трещина или «бычий глаз». Независимо от всего, скол будет расширятся, потому что поверхность лобового стекла непрерывно расширяется и сжимается из-за изменения давления и температуры. К счастью, есть несколько способов предотвратить распространение трещин на лобовом стекле.

Комплект для ремонта лобового стекла

Доступный в любом магазине запасных частей для автомобилей, ремонтный комплект — самый простой способ запечатать трещину на стекле. Он поставляется с разными специализированными смолами. Все, что вам нужно сделать, это очистить поврежденную поверхность стекла и нанести смолу. Эти простые действия предотвратят распространение трещины.

Суперклей

Если это крошечный сколь, и у вас нет набора для ремонта, будет удобно использовать сильный быстродействующий клей, такой как суперклей. Поместите несколько капель суперклея на место и равномерно его распределите. Он будет твердо удерживать обе стороны стекла и не допустит распространения трещины.

Суперклей может временно остановить распространение трещины.

Лак для ногтей

Если у вас нет другого способа остановить трещины лобового стекла, лак для ногтей может стать отличным временным решением. Перед тем, как применить его, вы должны очистить место и окружающую область. Используйте прозрачный акриловый лак на обеих сторонах щели. Тем не менее, он будет удерживать стекло в целости и сохранности в течение некоторого времени. Но, Вам нужно будет как можно скорее посетить ремонтную мастерскую.

Ведите автомобиль осторожно

Если у Вас нет ни одного из этих средств, описанных выше, Ваше единственное решение состоит в том, чтобы отвезти машину в ближайший автосервис и воспользоваться профессиональной помощью. Но во время пути к автосервису Вы должны следовать некоторым обязательным правилам, чтобы повреждения на лобовом стекле не увеличились.

Избегайте вождения на жарком солнце при высокой температуре воздуха, потому что лобовое стекло под воздействием солнца нагревается и поверхность его расширяется. Точно так же следует избегать экстремально холодных условий, так как это приведет к сжатию поверхности стекла, что в конечном итоге приведет к значительному увеличению трещины.

Кроме того, лучше избегать попадания пыли или грязи на поверхность стекла, потому что простой ремонт будет значительно затруднен, грязь проникнет внутрь скола или трещины. Так же не ездите по неровным дорогам или кочкам, так как тряска автомобиля будет способствовать к увеличению раскола.

Эти методы для остановки трещин лобового стекла будут работать, если скол не слишком большой и не распространяется через всё стекло. В противном случае Вам нужно будет обязательно полностью заменить лобовое стекло Вашего автомобиля.

www.veber-service.ru

Трещина на лобовом стекле как остановить своими руками

Самой хрупкой деталью автомобиля являются стекла. В процессе эксплуатации можно столкнуться с самой рядовой ситуацией на трассе – вылетевший камень из-под колес впереди идущей машины. На стекле появляется трещина, которая будет разрастаться дальше. Конечно, ремонтировать такое стекло нельзя и сразу же встает вопрос о его замене. Однако новое стоит довольно дорожного, поэтому водители чаще задаются вопросом, как остановить трещину на лобовом стекле.

Какими могут быть повреждения

Итак, скол все-таки образовался. Вполне возможно, что пока он еще не имеет значительных размеров. Но с каждым днем, от вибраций он будет разрастаться по всем сторонам стекла. Проблема заключается не в том, что стекло может просто развалиться, а в том, что скол очень сильно мешает обзору. Чем шире он расползается, тем меньше водитель сможет увидеть через лобовое стекло.

Перед тем, как решать, покупать новое стекло или предотвращать распространение трещины, нужно оценить масштабы повреждений. Если дефект небольшой и находится со стороны пассажира, то продолжать дальнейшую эксплуатацию можно. Теперь уже вопрос будет состоять в том, как остановить распространение трещины.

Ремонт лобового стекла

Перед тем, как останавливать трещину, нужно узнать, какой из слоев этой структуры поврежден. Для этого нужно попробовать провести иглой по поверхности трещины с двух сторон. Если одна из них окажется гладкой и не создаст сопротивления движению иглы, то один слой все-таки остался целым. В этом случае можно приступать ко второму этапу.

Теперь по краям трещины необходимо высверлить очень маленькие отверстия. Они необходимы для того, чтобы уровнять края стекла и препятствовать распространению трещины. Стоит учитывать, что для сверления нужно обзавестись специальными сверлами, а работы проводить крайне аккуратно. Есть риск не только не решить проблему, но еще здорово ее усугубить. В процессе создания отверстий, нужно обязательно снижать трение каким-нибудь мыльным раствором или маслом.

Внимание! Если скол достиг края стекла, то ремонт здесь уже не поможет, так как вся структура будет терять свою прочность уже у основания. Тем не менее, если до края остается 50 миллиметров, то высверливание отверстий все еще допускается. Глубина сверления задается в зависимости от поврежденного слоя. Если трещина растекается по обоим слоям, то отверстие нужно сделать сквозным. Чтобы ограничить движение сверла, можно воспользоваться изготовленным для этих целей резиновым ограничителем.

Иногда повреждение стекла может иметь не просто трещину, а целое разветвление. Конец каждого луча должен быть обработан точно таким же образом.

После того, как сколы будут обработаны, нужно заделать полученные отверстия при помощи специального состава в виде жидкого клея. Если этого не сделать, то не исключено, что повреждения пойдут дальше, а через отверстия просочится влага и салон будет лишен всякой герметизации. Как только паста высохнет, ее нужно тщательно отполировать. Делать это нужно тоже аккуратно, иначе вся работа будет проделана зря.

Дешевый способ временной остановки трещины

Для тех, кто не умеет работать с инструментом или же планирует поменять стекло ближайшую неделю, есть более дешевый способ остановки скола. Если повреждение небольшое, можно попробовать стянуть трещину при помощи прозрачного скотча. Многие водители для усиления результата стали часто пользоваться бесцветным лаком, который заделывает трещину и предотвращает дальнейшее распространение. В совокупности со скотчем, скорость повреждения можно заметно снизить.

Однако, какой бы из способов вы не выбрали, никто не даст вам 100 %-ной гарантии, что трещина не пойдет дальше. Стекло – материал очень не предсказуемый, поэтому настоятельно рекомендуется все же заменить неисправный элемент, чтобы избежать дополнительный затрат и переживаний.

Посмотрите видео по теме:

Читайте так же

365drive.ru

Как остановить трещину на лобовом стекле своими руками

Такая неприятность, как трещина на лобовом стекле, может застать вас врасплох даже в том случае, если вы никоим образом не виноваты в её образовании. Попадания на стекло мелкого камешка, вылетевшего из-под колёс мимо проезжающего на скорости авто, достаточно для того, чтобы у вас перед глазами образовался скол, и поплыла трещина. Именно поэтому сегодня такой огромной популярностью пользуется услуга по ремонту автомобильного стекла, предоставляемая буквально на всех станциях технического обслуживания. Многие умельцы пытаются остановить трещину на лобовом стекле своими руками. Такое мероприятие можно считать довольно разумным, ведь оно позволяет дотянуть до ближайшей СТО и обойтись только ремонтом повреждённого автомобильного элемента, а не полной его заменой.

Особенности конструкции лобового стекла

В первую очередь, стоит рассказать об отличиях ветрового элемента относительно его боковых аналогов. Всё дело в том, что для боковых и задних стёкол не характерна такая же прочность, как для лобового, поскольку они являются однослойными сталинитами. Это значит, что при малейшем ударе они в одно мгновение превращаются из монолитного куска во множество мелких осколков. А вот у лобового стекла несколько иное устройство. Фронтальная часть является триплексом, состоит из трёх покрытий:

  • сердцевина являет собой пластиковый шар;
  • боковые элементы (наружная и внутренняя стороны) — это стекло.

Благодаря такой конструкции передний элемент имеет большую прочность, которая позволяет ему прекрасно справляться с его главной задачей — защищать водителя. При попадании мелкого мусора или камешков лобовое стекло не крошится, а просто идёт трещинами.

О допустимости трещин

Многие водители, желая сэкономить средства на ремонте переднего стекла, нередко задаются вопросом: «А можно ли и дальше ездить на авто, если присутствующие трещины несущественны?». В соответствии с российским законодательством, деформации в виде трещин и сколов допустимо оставлять без внимания и продолжать эксплуатацию транспортного средства по его прямому назначению лишь в том случае, если вышеуказанные дефекты находятся с той стороны, где находится место пассажира. В случае, если трещина или скол образовались на водительской области стекла, без ремонта или, быть может, даже замены этого элемента не обойтись. Разумеется, штраф при езде с такой неисправностью вам не грозит, но вот об успешном прохождении очередного техосмотра придётся позабыть.

Тем не менее, это не единственные проблемы, которые повлекут за собой образовавшиеся на переднем стекле трещины. Самое ужасное — это то, что такие деформации создают ужасные блики в яркие солнечные дни, а в ночное время — преломляют свет фар встречных автомобилей, рассеивая тем самым внимание водителя, отвлекая его от дороги и лишая условий для нормального обзора трассы.

Пытаться реанимировать или заменять?

Каждый автомобилист, которому хоть раз в жизни приходилось прибегнуть к процедуре замены переднего стекла, знает, насколько это дорогостоящее мероприятие. Причём в случае, когда речь идёт об атермальных элементах и деталях с функцией обогрева, стоимость процедуры возрастает чуть ли не в несколько раз. Кроме того, покупая новый элемент на замену, нередко можно столкнуться с путаницей оригиналов и подделок. В случае замены оригинального пришедшего в негодность после потрескивания стекла на китайскую подделку появляется риск, связанный с меньшей защитой китайского аналога от всевозможного рода повреждений и его высокой уязвимостью перед царапинами.

Тем не менее, не всегда необходимо производить полную замену повреждённого элемента. Если деформация произошла на небольшом участке, образовав лишь небольшой скол или трещины, то вполне можно обойтись небольшим ремонтом. Главное — успеть произвести остановку трещины на лобовом стекле до того, как она разойдётся по всей поверхности окна, приведя его в полную негодность. Такое мероприятие позволит вам не просто сэкономить, но и сохранить оригинальную ветровую деталь, предотвратив возможность случайного приобретения низкокачественной подделки.

Как самостоятельно не дать трещине и сколу разрастись?

Итак, чтобы предотвратить развитие ужасных последствий — разрушение стекла и полная его замена — крайне важно правильно определить, как именно остановить образовавшуюся трещину. Чтобы это сделать необходимо, в первую очередь, найти точное место, в котором она заканчивается. Не забудьте о том, что от места, где заканчивается видимая часть финишной линии трещины, необходимо отступить ещё 0,5 см. Таким образом, мы наверняка избежим дальнейшего расползания дефекта. Ну а вот, что делать с трещиной непосредственно, мы решили изложить в виде несложного алгоритма:

  1. Итак, обнаружив проблему, давайте разберёмся, имеет она поверхностный или сквозной характер. В этом нам поможет обычная иголка. Просто проведите ей по стеклу изнутри салона авто. Если иголка не проваливается в том месте, где проходит трещина, значит, сквозного «ранения» не получено и можно переходить к следующему пункту.
  2. Чтобы не дать нашей проблеме принять глобальные масштабы, следует засверлить повреждение. Это позволит трещине дойти до обозначенного нами сверлом места и остановиться, ведь внутреннее напряжение, которое может способствовать её разрастанию, просто исчезнет. Для однослойного повреждения можно не делать сквозного отверстия, но, если скол оказался глубоким и задел два слоя стекла, придётся сверлить насквозь. Во втором случае поможет бормашина с алмазным сверлом (как вариант, можно заменить сверлом с напылением из твёрдого сплава). Для звездообразных сколов сверление должно быть применимо ко всем лучам, поскольку каждый из них способен стать вектором и дать продолжение трещины.
  3. В завершение ремонтно-реабилитационной работы следует залить в заготовленные отверстия специальный клей и высушить при помощи лампы с ультрафиолетовым светом. Последним штрихом станет шлифовка и полировка проблемного участка. Эти два процесса должны длиться до тех пор, пока стекло вновь не станет кристально прозрачным.

Помните, что в 90% случаев спасти лобовое стекло можно. Чтобы избежать дорогостоящей замены элемента, необходимо просто максимально быстро остановить трещину. Даже несмотря на сложность процедуры, её вполне реально выполнить собственноручно.

carextra.ru

Как остановить трещину на лобовом стекле своими руками

Практически каждый автолюбитель сталкивался с проблемой трещины на лобовом стекле. Эта досадная неприятность может испортить все настроение.

Откуда берутся трещины на стекле, как их устранить, какой для этого понадобится инструмент. Именно об этих важных вопросах пойдет речь в нашем материале. А еще мы расскажем о том, существует ли возможность избавиться от царапины полностью, и поднимем вопрос прохождения техосмотра с трещиной на стекле.

Откуда они берутся

Это первое, о чем думает владелец машины, обнаружив на стекле проблему. Действительно, откуда взяться царапине.

На это есть ряд причин, перечислим основные из них:

  1. Некачественное стекло. Дешевые стекла производят с нарушением технологий, поэтому они не способны выдерживать сильные нагрузки, например, толк на дороге либо температурные перепады. С проблемой некачественного стекла может столкнуться как хозяин новенького авто, так и владелец подержанной машины.
    2. Перепад температуры.Если в сильные морозы включить обогрев, то царапины могут образоваться в области подогрева. Причина в низком качестве стекла или из-за конструктивных особенностей машины.
    3. Деформация кузова.Эта причина типичная для тех машин, где была нарушена геометрия кузова. Также он может деформироваться из-за регулярных парковок с заездом на бордюр. В подобных случаях появляются микротрещинки, они накапливаются и перерастают в крупные.
    4. Незамеченный скол.Иногда автолюбитель просто не заметил небольшой скол, со временем от него может пойти трещина.
    5. Камни.При движении по дороге в стекло может угодить камушек он то и станет причиной её повеления.

На видео — как остановить трещину на лобовом стекле своими руками:

Что можно сделать в дороге

Если в пути в лобовое стекло угодил камушек или по какой-нибудь другой причине появилась трещинка на лобовом стекле, необходимо попытаться ее становить, чтобы она не шла дальше.

Существует несколько способов, позволяющих на некоторое время приостановить расползание трещинки:

  • Силиконовый клей. Это простой способ. Его можно нанести прямо из тюбика или медицинского шприца. Отремонтированный участок должен будет подсохнуть в течение 12-24 часов. Для надежности, при возможности, покройте трещину прозрачным лаком, эмалью.
  • Заклеить. Если есть возможность попасть в автомагазин или у владельца машины есть в наличии полимер – это специальный клей, моно аккуратно заполнить им трещину. Клей застывает быстро.
    Скотч.Он понадобиться для того чтобы пыль, грязь не попадали в трещину. Заклеить царапину необходимо как можно быстрее. Желательно, предварительно ее промыть. Постарайтесь избежать попадания в трещину химии, то есть моющих и чистящих средств.
  • Прозрачный лак для ногтей. Если в арсенале автовладельца есть подобное средство, то с его помощью можно приостановить распространение неприятной трещинки. Кстати, подержаться лак может долго. Наносить средство необходимо тонким слоем, до полного высыхания, а после покрыть еще раз. Дождя опасаться не стоит, он не смоет лак.

Если для устранения ничего нет, необходимо ехать на низкой скорости до ближайшего автосервиса или до собственного гаража и устранять трещину собственными силами.

Как можно заделать, остановить трещину

Мы уже упоминали о том, что трещинку на лобовом стекле есть возможность заклеить с помощью полимера или силикона.

Также существует возможность в автомастерской заделать небольшие царапинки с помощью фотополимеров. Им обрабатывается пустующая емкость, подсушивается и трещинка становится незаметной.

Иногда останавливают границы тещины. Для этого производится сверление специальным прибором по краям, в отверстия закачивается ремонтный материал, он кристаллизируется, после высыхания, полируется.

Можно ли полностью заделать трещину, чтобы ее вообще не было видно. Да, но это возможно, когда скол неглубокий. Залог успеха – чистая поверхность. Если в царапине будет грязь или пыль, то даже самая ювелирная работа не принесет желаемого результата.

На видео — процесс полного удаления:

Убирать сколы рекомендуют глубиной до 2-3 сантиметров, а трещины не длиннее 30 сантиметров. Остальные, по советам специалистов, только портят внешний вид стекла и после очередной заделки все равно разойдутся на лучи. В подобном случае стекло необходимо менять полностью. Ведь подобная неприятность может повлиять на безопасность вождения, что в итоге принесет неприятности.

Инструменты для работы по удалению

Если есть желание устранить трещину самостоятельно, необходимо запастись специальным инструментом. В работе понадобится:

  • Жидкий полимер;
  • Мост и инжектор. Они помогут ввести полимер в трещину;
  • Насос. Он даст возможность устранить воздух из места, где повреждено стекло;
  • Электродрель;
  • Алмазное сверло;
  • Электрический фонарик;
  • Зеркало;
  • Скрайбер. Предназначен для зачистки площади вокруг поврежденного участка;

    Скрайбер

  • Ультрафиолетовая лампа. С ней клей быстро высыхает;
  • Жидкость для очистки и устранения влаги.

Пройти техосмотр

В правилах дорожного движения об этом ничего не сказано. Но в ГОСТе, который регламентирует требования, предъявляемые к транспортному средству, об этом говорится недвусмысленно. Наличие трещин считается нарушением стандартов.

В пункте 4.7.2. написано, что с подобным дефектом машина непригодна к эксплуатации, если трещина расположена со стороны водителя. В результате – техосмотр невозможен. Необходимо произвести замену стекла.

Но из каждого правила существуют исключения. Хитрые водители приобретают карты диагностики без осмотра машины. Есть немало организаций, готовых за определенное вознаграждение предоставить подобную услугу. Но это не совсем законно и может грозить отказом в ОСАГО или штрафом.

Теперь вы знаете, как можно избавиться от трещины. Есть немало способов, и каждый владелец авто имеет возможность выбрать для себя наиболее подходящий.

new2tuning.ru

Как самому остановить рост трещины на лобовом стекле автомобиля

Каждый автомобилист знает, как влияет на безопасность лобовое стекло машины и как уязвимо оно. Удар камешком, вылетевшим из-под колеса встречного или попутного автомобиля, и на стекле появляется в лучшем случае скол. Если не принимать меры, то дальнейшая эксплуатация может привести к прогрессированию дефекта и образованию трещины, которая с течением времени будет расти. Полностью исключить повреждения ветрового стекла невозможно, ибо ни один водитель не в состоянии его спрогнозировать. Можно только уменьшить вероятность попадания посторонних предметов путем установки дефлектора на капот. Он позволяет направить поток набегающего воздуха вверх, что дает возможность «сдувать» опасные камешки на подлете. Например, купить дефлекторы на киа можно здесь http://www.autodeflektor.ru/shop/CID_31_kia_kia.html.

Однако случается так, что вам не повезло — вы все-таки «поймали» камень от встречного самосвала и ветровое стекло оказалось повреждено. Ниже речь пойдет о том, как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля.

Многие автовладельцы считают, что любое повреждение в конечном итоге приведет к замене стекла. Отчасти это так. Однако мастера, специализирующиеся на кузовном ремонте, прекрасно знают о том, как остановить трещину на лобовом стекле и при этом не опасаясь ее дальнейшего развития. Для этого существует целая технология, которая предусматривает наличие специального оборудования и особых материалов. Любая мастерская, которая проводит такие виды ремонта, располагает всем необходимым.

Какие бывают повреждения

Любые ремонтные работы предусматривают в первую очередь определение характера и степени проблемы. Вот основные виды повреждений, встречающихся на лобовых стеклах:

  • простой скол;
  • односторонняя трещина – трещина только одного слоя стекла
  • двухсторонняя трещина – трещина наружного и внутреннего слоя
  • лучевидная трещина (или «звезда») – множество трещин, выходящих из одной точки
  • комбинированный дефект (различные сочетания вышеописанных дефектов).

Грамотный мастер знает как остановить рост трещины на лобовом стекле, но приступить к ремонту он сможет только после детальной диагностики.

Приспособления и материалы для профессионального ремонта

Для ремонта стекол применяются специальные комплекты, которые легко может купить каждый автомобилист. Необходимо только помнить, что данные процедуры помимо инструмента требуют наличия опыта и знаний. Поэтому если вы сомневаетесь в своих силах, то лучше доверить ремонт специалистам.

Оборудование и материалы, необходимые для проведения ремонта:

  • Бор-машина с алмазными бурами или высокооборотистая дрель. Вместо инструмента с алмазным напылением часто применяют твердосплавный. Однако его стойкость на порядок ниже. Обязательное условие – отсутствие радиального биения патрона дрели. В противном случае при обработке это может спровоцировать новые повреждения.
  • Кондукторы для сверления отверстий в стекле. Предназначены для точного позиционирования и предотвращения соскальзывания сверла.
  • Ультрафиолетовая лампа для быстрого отверждения ремонтных полимерных составов.
  • Кронштейн (мост) для установки инжектора. Он выполнен из металла и надежно прикрепляется к стеклу специальными присосками.

  • Инжекторы с различными адаптерами. Предназначены для заполнения повреждений специальным фотоотверждаемым полимером.
  • 3 вида полимеров различной вязкости для разных целей.
  • Скрайбер для обработки повреждений или вспомогательных работ.
  • Комплект светопрозрачных пленок.
  • Лампа с кронштейном-присоской.

В этом списке приведен далеко не полный перечень того, чем пользуются профессионалы, но достаточный для основных видов ремонта.

Технология

Последовательность ремонтных работ для любого вида повреждения практически одинакова. В нее входят несколько операций, а именно:

  • Мойка стекла и обезжиривание поврежденного участка
  • Сверление отверстия в конце трещины. Тем самым происходит снятие напряжения и предотвращение разрастания дефекта.
  • Заливка жидкого полимера в трещину. Для этого применяют инжектор. Операция производится в несколько этапов, в зависимости от категории повреждения. Заполнение дефекта производится способом давления и разрежения.

  • Выравнивание повреждения запечатывающим полимером.
  • Сушка УФ-лампой, удаление остатков полимера с помощью лезвия
  • Полировка места ремонта.

Необходимо понимать, что полное устранение дефекта невозможно. Он не будет бросаться в глаза, но под определенным углами все равно будет немного заметен. Основная цель – это предотвращение разрастания дефекта.

Самостоятельный ремонт

Автолюбитель, привыкший самостоятельно ремонтировать свой автомобиль в случае появления трещины непременно будет искать способы как самому остановить трещину на лобовом стекле, не прибегая к дорогой услуге.

Для этого понадобится:

  • дрель с регулировкой оборотов;
  • алмазные или твердосплавные сверла диаметрами 2 — 3 мм;
  • комплект для самостоятельного ремонта стекол (продается в любом магазине автокосметики)

Комплект для ремонта сколов и трещин обычно содержит следующие компоненты: пластиковый инжектор, шприц-дозатор, полимер, светопрозрачные пленки, двухсторонняя самоклеящаяся лента для установки инжектора, лезвие.

Стоит отметить, что к выполнению работы и инструменту стоит подойти ответственно, так как самостоятельно остановить трещину на лобовом стекле – задача непростая, и малейшая ошибка может привести к необходимости замены стекла.

При возникновении трещины ее незамедлительно следует заклеить полосой прозрачного скотча – это поможет немного укрепить ее и предотвратит разрастание.

Сначала нужно определить характер повреждения, так как трещина двух слоев потребует сквозного сверления.

Центр сверления должен находиться в конце трещины. При выполнении сверления не нужно давить на стекло большим усилием и не допускать перекосов и ударов. В зависимости от вида дефекта, необходимо применять ограничитель, чтобы случайно не просверлить стекло насквозь. Режущую кромку сверла нужно постоянно охлаждать, для чего подойдет обычное масло или силиконовая смазка.

После данного этапа участок тщательно промывается и продувается от остатков стекла, затем обезжиривается. И только после этого, строго следуя инструкции, заполняется специальным клеем-полимером. Отремонтированный участок подвергается сушке под УФ-лампой в течение не менее 10 минут или естественной сушке.

fainaidea.com

Как остановить трещину на лобовом стекле своими руками

Лобовое стекло относится к числу самых уязвимых мест автомобиля. С одной стороны, оно находится на виду, и даже малейшие его повреждения становятся заметны невооруженным глазом. С другой, в силу большой площади стекла, вероятность попадания в него сторонних предметов (мелких камней, града, веток деревьев и т.д.) существенно повышается. Если на стекле вашего железного коня образовались небольшие сколы, трещины, мы предлагаем вам ознакомиться с материалами нашей статьи, где будет рассказано, как остановить дальнейшее образование трещин вдоль всей его поверхности.

Как остановить трещину на лобовом стекле своими руками?

В первую очередь, оцените масштабность повреждений. Трещина или скол могут быть небольшими – поверхностными, а могут и углубляться во внутренние слои стекла, вплоть до сквозного повреждения. Сразу отметим, что сквозные сколы не поддаются ремонту. Увы, но единственным вариантом остается полная замена стекла. Если же повреждение только с внешней стороны стекла, не печальтесь, а запасайтесь всем необходимым инструментом для ремонта лобового стекла своими руками!

Что необходимо для ремонта лобового стекла своими руками:

• Сверло для стекла
• Клей на полимерной основе
• Полироль

Начинаем процесс ремонта…

1. Предположим, у вас на стекле небольшой скол, от которого уже поползли трещины (паутинка).

В первую очередь, используя дрель со сверлом для стекла, необходимо по границам этих трещин (в месте, где они заканчиваются), сделать отверстия. Таким образом, мы определим границы трещины и не дадим ей расползаться дальше. (Сверло, само собой, должно быть небольшого диаметра). В идеале, конечно же, старайтесь не просверлить стекло насквозь, но если это вдруг произойдет – ничего страшного.

2. Теперь, когда трещина остановлена, в засверленные места, а также в центр самого скола аккуратно вводим полимерный клей. Старайтесь не вымазать в клее все стекло, избегайте подтеков жидкости. В принципе, для защиты можно использовать малярный скотч, с помощью которого мы можем закрыть и защитить стекло от попадания на него клея.

3. Согласно инструкции к клею, оставляем его засыхать на необходимый промежуток времени (у некоторых разновидностей – это 24 часа). И, самое главное, после нанесения клея не трогайте его пальцами, вам ведь не нужны отпечатки на стекле и места, которые потеряют прозрачность, верно?

4. Когда клей окончательно высохнет, необходимо обработать участок ремонта с помощью полироли. Для этого нам нужна специальная полироль для стекла. Наносим средство на ветошь и круговыми движениями втираем его в поверхность стекла. В процессе полировки старайтесь не давить сильно на стекло, чтобы не нанести ему новых повреждений.

5. После окончания процесса полировки вымойте стекло, дабы удалить остатки средства.

Вот, собственно и все! На весь процесс уйдет не более 2-3х часов (без учета времени ожидания высыхания клея). Сделав ремонт стекла своими руками, вы сэкономите весьма солидную сумму денег, ведь профильные мастерские за эту же работу устанавливают чудовищные ценники. Напоследок отметим, что чем раньше вы начнете ремонт стекла после возникновения повреждения – тем лучше будет. Ведь в процессе эксплуатации, движения авто, возникает давление встречного воздуха, которое способно даже самые маленькие не заделанные сколы превратить в большие трещины вдоль всего лобового стекла.

еТХТ

xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Трещина на лобовом стекле? Узнай, как остановить трещину на лобовом!

Появление сколов на лобовом дело привычное и предвидеть подобное невозможно. Дорога полна неприятных «сюрпризов»… Случиться может, что угодно, неприятности поджидают на каждом шагу, поэтому следует быть к ним готовым.

Кроме обыденных проблем, которые случаются ежедневно с каждым из нас во время поездок типа прокол колеса или внезапно заглохший мотор, на дороге в прямом смысле в избытке разных предметов: камней, болтов и прочих запчастей, которые могут доставить массу неприятностей. Вылетая из-под колес, они бьют по кузову автомобиля, который движется на большой скорости. Мелкие детали и камешки летят как пули и представляют большую угрозу для авто и его пассажиров. Однако людской травматизм от мелких фрагментов встречается очень редко, а вот машинам достается регулярно. И если мелкие камешки просто работают как пескоструй, делая переднюю часть матовой, то камни побольше доставляют намного больше хлопот. Гравий, куски асфальта и мелкие запчасти повреждают кузов и, сбивая слой ЛКП, они становятся причиной появления очагов коррозии. И если мелкие сколы можно обработать и заделать, то в случае со стеклом все намного сложнее.

Камень прилетевший в лобовое стекло оставляет след, это может быть, как маленький, так и большой скол, который со временем может превратиться в трещину. Нередки случаи, когда после удара сразу появлялась трещина на лобовом стекле, которая в отличие от скола требует немедленных действий со стороны водителя. Правильные и вовремя принятые меры позволяют остановить трещину, избежав тем самым замены лобового стекла. Ремонт трещин на лобовом стекле всегда дешевле полноценной замены и после правильно проведенного ремонта разрастание (увеличение) трещины можно остановить. Увеличение трещины, как правило, связано с вибрацией, а также давлением возникающим во время движения автомобиля.

В этой статье я хочу рассказать, как действовать в случае появления трещины на лобовом, а также как остановить трещину на лобовом стекле, избежав ее увеличения, вплоть до полного разрушения лобового. Безусловно, лучшим решением в данной ситуации будет немедленное обращение к специалистам, которые как говорится, «собаку» съели на ремонте сколов и трещин на лобовом. Однако такая возможность есть не всегда и не у всех. Стоимость услуг будет не маленькой, к тому же такой вид услуг редко встречается в поселках и небольших городах. Следовательно, приходится действовать в одиночку. Более того, квалифицированная помощь — это не всегда панацея, не редко даже после спецов трещина продолжает расти, разделяя лобовое пополам. Данная статья поможет вам самостоятельно остановить трещину лобового без сторонней помощи специалистов.

Ремонт трещин на лобовом стекле — технология и основные принципы

  1. Первый этап — визуальная оценка повреждения. Ваша задача максимально изучить характер скола или трещины для того, чтобы понять какой фронт действий вас ждет. Вам следует выяснить насколько она глубокая и к какому типу относится. В основном трещины бывают трех видов: классическая трещина, «звездочка» и «кратер». Также нередко бывает, когда повреждение представляет собой сразу все три этих типа повреждений, в таком случае ремонт будет более сложный и затратный. Если трещина на лобовом сквозная, то есть треснул и наружный и внутренний слой, это хуже хотя и не смертельно. Наиболее плохим и не подлежащим ремонту считается ситуация, когда трещина дошла до края стекла. В таком случае ремонт вряд ли рентабелен, со временем трещина разделит стекло пополам и разойдется несколькими стрелами, ухудшая обзор, вплоть до полного разрушения. Понять сквозное повреждение или нет не сложно, можно рукой нащупать трещину с внутренней стороны стекла, лучше всего для этого подойдет что-то острое.

  1. Ремонт трещин на лобовом стекле предусматривает усиление слабых мест, а также изменение направления растрескивания. Чаще всего используется сверло, которым засверливают края трещины, меняя тем самым направление лучей. Это позволяет убрать острый край трещины, сделав его круглым. В результате под нагрузкой трещина уже не движется в одном направлении, а давление расходится равномерно по всему кругу просверленного отверстия. Благодаря просверленному отверстию края становятся ровные и плоские, потому трещина не растет. Для сверления используют тонкие острые сверла из прочного металла (рапидовые или с алмазным напылением), обычные для такой работы не подойдут. Сверлить нужно аккуратно и очень осторожно. Неправильно рассчитанное усилие или обороты могут привести к полному разрушению стекла. Кроме того, следует помнить о том, что сверло может лопнуть и вы ударите дрелью в и без того поврежденное стекло. Сверлить нужно не насквозь, если трещина поверхностная, во время работы для охлаждения используем масло. Для удобства и безопасности используйте ограничители глубины сверления, а также различные подложки, которые позволят избежать неприятностей и позволят сделать отверстие нужного размера и глубины. Если трещина на лобовом стекле имеет форму «звезды», вам необходимо засверливать каждый ее «луч».

  1. Далее проделанное отверстие заливается прочным полимерным составом, который заполняет все щели трещины. В данном случае последовательность зависит от того какой ремонтный комплект вы купили, а также какие материалы для ремонта стекла в нем используются.

Выглядит это примерно так. Поверхность подготавливается и обезжиривается. Далее на рабочую область клеится специальный ограничитель, не позволяющий составу растекаться. Дальше поверх ограничителя устанавливается что-то типа аппликатора или приемной трубки, в которую чуть позже будет установлен шприц для образования давления. В аппликатор наливается клеющий состав, затем устанавливается шприц, при помощи которого будет создаваться давление. Под давлением клей проникает во все щели, заполняя и укрепляя их. Если трещина успела разойтись и уже достаточно длинная, замаскировать ее поможет тот же состав. С его помощью нужно пролить трещину, после чего удалить остатки состава. Сама трещина не несет никакой угрозы — это чисто визуальный раздражитель. Главное остановить трещину на лобовом стекле, так как она в любом случае будет увеличиваться.

  1. Следующий этап сушка. Ждем пока произойдет кристаллизация, для ускорения процесса можно использовать УФ-лампу. Время высыхания у каждого производителя свой, длительность будет указана на упаковке.
  2. Последний этап — удаление следов ремонта стекла. Снимаем аппликатор, удаляем клейкий ограничитель, а после, используя острый скребок (что-то типа лезвия), удаляем/срезаем лишний полимер со стекла. Дальше можно заполировать место былой трещины и продолжать эксплуатировать авто в обычном режиме.

На этом ремонт трещин на лобовом стекле обычно заканчивается. Сложного в нем ничего нет, главное не спешить и подойти к вопросу обстоятельно. Видео расположенное ниже позволяет наглядно увидеть, как происходит ремонт трещины на лобовом в домашних условиях, поэтому обязательно посмотрите. Если же самостоятельный ремонт показался вам сложным, рекомендую не затягивать и обратиться к профи, они сделают это быстро и качественно. Любое промедление может стоить дорого, в итоге придется менять лобовое полностью…

В качестве профилактики с целью недопущения сколов и трещин рекомендую наклеить бронированную пленку, а также установить мухобойку.

У меня все, пишите в комментариях как вам удалось справиться с данной проблемой и, что вы использовали для этого. Спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто. Пока!

Видео о том, как заделать трещину на лобовом в домашних условиях

vopros-avto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *