8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Трицикл внедорожный: Мотовнедорожники – полноприводные мотоциклы и внедорожные скутеры

Содержание

Мотовнедорожники – полноприводные мотоциклы и внедорожные скутеры

Внедорожные мотоциклы и скутеры

Мотовнедорожник – двухколёсный или трёхколёсный, как правило, полноприводный мотоцикл на шинах низкого давления или на шинах с внедорожным протектором. По сути, это мотоцикл-вездеход, предназначенный для движения, прежде всего, по бездорожью. Его стихия – узкие лесные тропы и просеки, грязь и песок, лёд и неглубокий снег, а в некоторых случаях и водная гладь водоёмов (подобно каракату).

Внедорожные мотоциклы, реже скутеры (последние, как правило, своими руками из обычных мотороллеров переделывают российские умельцы), очень популярны в среде любителей охоты и рыбалки. Невысокая скорость, но отличная тяга, создаваемая ведущими колёсами, позволяет компактному транспортному средству повышенной проходимости маневрировать среди деревьев и камней, не застревать в грязи и сугробах.

Заднеприводные или полноприводные внедорожные мотоциклы, в большинстве случаев, оснащаются бензиновыми двигателями, такими же, которые устанавливаются на мотоблоки и мотобуксировщики. Самые известные отечественные мотовнедорожники – это мотовездеходы Атаман производства компании «Лебедев Гараж». Обычно, они оборудуются четырёхтактными силовыми агрегатами мощностью от 6.5 до 15 л.с.

Российские полноприводные мотовездеходы Васюган, также подразумевают установку подобных мотодвигателей, но производитель отдаёт предпочтение моторам от квадроциклов. Эти мотовнедорожники, в отличие от лебедевских «Атаманов», полностью собираются под заказ, с учётом любых пожеланий их будущих владельцев. Поэтому цена «Васюганов» несколько выше и практически всегда индивидуальна.

К отечественным разработкам моторизированных транспортных средств повышенной проходимости можно отнести советский мотоцикл Тула с двигателем от мотороллера. Купить внедорожный мотоцикл в те времена было не просто, но их тюнинг очень популярен в нашей стране и по сей день. Не забудем и про мотовездеходы Куница (аналог «Атамана»), появившиеся на российском рынке в середине «нулевых» годов, Архар, Бархан и др.

Большую известность в мире получили американские двухколёсные мотоциклы повышенной проходимости Rokon, выпускающиеся в гражданской и военной версиях и имеющие уникальную систему привода на оба колеса. Колёсные диски мотовнедорожников Рокон изготавливаются из алюминия, в виде герметичных ёмкостей, которые предназначены для транспортировки запасов топлива, воды или других жидкостей.

Этот вид мототехники заинтересует и жителей российских деревень, расположенных вдали от комфортабельных автотрасс и обустроенных просёлочных дорог. При максимальной скорости до 50-60 км/ч, мотовнедорожник уверенно преодолевает участки бездорожья, где проехать на обычном мотоцикле или даже на квадроцикле будет весьма проблематично. Однако, цена такого ТС ниже стоимости мотовездеходов ATV.

К категории «Мотовнедорожники» можно отнести и каракаты – пневмоходы. Это лёгкие вездеходные средства передвижения с большими автомобильными или тракторными камерами вместо колёс, в которых содержится достаточный объём воздуха. Благодаря таким шинам, каракат имеет положительную плавучесть. Пневмоход может беспрепятственно передвигаться по болотам и воде, по любому снегу и льду.

Мотовездеходы полноприводные мотоциклы

Мотовездеходы

Сортировка: Без сортировкиПопулярныеНовинкиСначала дешевлеСначала дорожеПо размеру скидкиВысокий рейтингНазванию, по возрастаниюНазванию, по убыванию

Всего найдено: 10

Мотовездеход Шоргаш 2х2

Одноместный вездеход на шинах низкого давления с отключаемым передним приводом. Предназначен для движения в лесу, по болоту, снегу, вдоль береговой линии водоемов. Минимальный вес и высокая маневренность обеспечивают эффективное применение в условиях ограниченного пространства: заросли, узкие тропки, между камней и деревьев. Экономичность, компактные габариты и быстрая сборка-разборка вездехода позволяют использовать его в качестве вспомогательного транспорта к основному средству передвижения в работе экспедиций и геологоразведочных партий. Так же Шограш 2×2 станет отличным выбором для тех, кто планирует поездки выходного дня, поскольку может перевозиться в салоне легкового автомобиля

 

Полноприводный мотовездеход Васюган 2х2

Мотобездорожники «Васюган», преимущественно, оснащаются бензиновыми четырёхтактными моторами от квадроциклов, с рабочим объёмом от 100 до 150 см³. По желанию покупателя, производитель может установить любой другой конструктивно возможный мотодвигатель. Тип трансмиссии, как правило, зависит от силового агрегата, которому отдаст предпочтение заказчик (обычно, это вариатор). Заводиться мотовнедорожник будет так, как захочет покупатель: кик-стартер и/или электростартер.

Такой миниболотоход на двух колёсах имеет вполне достаточную грузоподъемность – до 150 кг. На слабонесущих грунтах привод 2WD позволяет обеспечить мотовездеходу «Васюган» высокую проходимость и положительную устойчивость: грязь, песок, болото, снег и лёд не станут для него непреодолимым препятствием. В том числе, это возможно благодаря сжатию шин низкого давления и, тем самым, увеличению площади соприкосновения колёс с поверхностью грунта или снежного покрова.

Полноприводный мотовездеход Васюган 3х3

Внедорожный трицикл «Васюган» 3WD оснащается полным, но, при необходимости, отключаемым приводом (колёсная формула 3×3). Это настоящий трёхколёсный вездеход, который способен уверенно передвигаться по бездорожью. Мотовездеход собирается на заказ, с учётом всех адекватных пожеланий будущего владельца, поэтому на сайте указана базовая цена. Окончательная стоимость индивидуальной сборки мотоцикла озвучивается после согласования технических данных.

На полноприводный трёхколёсный мотоцикл возможно установить колёса с разными типами шин. Это могут быть шины низкого давления или шины с вездеходным протектором, например, Кенда-299, БЕЛ-79 или другие. Учитывая условия и особенности дальнейшей эксплуатации, при помощи различного типа шин, их размерности и свойств, «Васюган» можно превратить в колёсный снегоход или компактный мотоболотоход (см. фото и видео), и даже – в плавающий каракат(пневмоход).

Мотовседорожник «Васюган» оснащается, преимущественно, квадроциклетными четырёхтактными двигателями, объёмом 150 см³, но, если желание заказчика – установить другой мотодвигатель – конструктивно возможно, производитель установит его. Трансмиссия – обычно это вариатор (автоматическая коробка), но её тип зависит непосредственно от силовой установки, выбранной покупателем. В качестве системы запуска используется кик-стартер и электрический стартер.

Мотовнедорожник на трёх колёсах обладает грузоподъемностью до 200 кг. На слабонесущих грунтах полный привод 3WD обеспечивает мотовездеходу отличную проходимость и положительную устойчивость на воде (если требуется вплавь переправить технику на другой берег водоёма). За счёт увеличенного «пятна контакта» (площадь соприкосновения шин и поверхности грунта), песок и грязь, снег и лёд, болото и лес – привычная и даже родная стихия для трёхколёсного вездехода.

 

Мотовездеход Бархан

Мотовездеход Барханпредназначен для передвижения людей и перевозки грузов преимущественно по снежному и заболоченному бездорожью.

Характеризуется способностью преодолевать глубокий снежный покров с низкими несущими свойствами и переувлажненные (до жидкотекущего состояния) глины, суглинки, участки местности, покрытые слоем органической массы (торфа или ила) толщиной не менее 300 мм, а также естественные и искусственные уклоны, склоны, траншеи, отвалы.

Мотовездеходом могут пользоваться рыбаки, охотники, а так же любители туризма и путешествий.

Мотовездеход Шоргаш 3х3

Одноместный грузовой плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления с отключаемым передним приводом. Способен уверенно ехать и плыть с водителем и грузом 120–150 кг. Вездеход устойчив и безопасен на воде, имеет маленькую осадку, а система грязезащиты надежно защищает от брызг. Может использоваться с прицепом. Шограш 3×3 станет отличным помощником на охоте, рыбалке, в работе лесничеств и органов природоохраны. Очень удобен при заготовке грибов и ягод. Небольшие габариты позволяют перевозить вездеход в собранном виде в прицепе легкового автомобиля.

 

Мотовездеход Zubr Trike

Вездеход ZUBR TRIKE это легкий, маневренный, универсальный, а самое главное — надежный вездеход, который подойдет охотникам, рыболовам, людям, ведущим активный образ жизни, для отдыха или работы в лесных или сельских хозяйствах, в различных труднодоступных местах. Вездеход устойчив и безопасен на воде, имеет маленькую осадку, а система грязезащиты надежно защищает от брызг. Может использоваться с прицепом.

ZUBR TRIKE легко справляется с поставленными задачами, в независимости от времени года, типа пересеченной местности и погодных условий. 

Мотовездеход Zubr Trike Cargo

Вездеход ZUBR TRIKE Cargo это легкий, маневренный, универсальный, а самое главное — надежный вездеход, который подойдет охотникам, рыболовам, людям, ведущим активный образ жизни, для отдыха или работы в лесных или сельских хозяйствах, в различных труднодоступных местах. Вездеход устойчив и безопасен на воде, имеет маленькую осадку, а система грязезащиты надежно защищает от брызг. Может использоваться с прицепом.

ZUBR TRIKE Cargo легко справляется с поставленными задачами, в независимости от времени года, типа пересеченной местности и погодных условий. 

Мотовездеход Шоргаш 4х4

Плавающий, полноприводный, грузо-пассажирский вездеход на шинах сверхнизкого давления. Предназначен для движения по всем типам рельефа, преодоления водных преград. Способен ехать с водителем и грузом до 200 кг., плыть с водителем и грузом до 100кг. Автоматическая регулировка давления воздуха в шинах и самоблокирующиеся дифференциалы значительно увеличивают проходимость и позволяют наиболее эффективно применять вездеход в зависимости от условий эксплуатации. По индивидуальному заказу может изготавливаться с крышей, двигателем большей мощности, по габаритам заказчика. В базовой комплектации вездеход может транспортироваться в прицепе легкового автомобиля.

 

Мотовездеход Zubr 4×4

Вездеход ZUBR 4х4 это легкий, маневренный, универсальный, а самое главное — надежный вездеход, который подойдет охотникам, рыболовам, людям, ведущим активный образ жизни, для отдыха или работы в лесных или сельских хозяйствах, в различных труднодоступных местах. Вездеход устойчив и безопасен на воде, имеет маленькую осадку, а система грязезащиты надежно защищает от брызг. Может использоваться с прицепом.

ZUBR 4х4 легко справляется с поставленными задачами, в независимости от времени года, типа пересеченной местности и погодных условий. 

Мотовездеход Zubr ARNEE

Arnee (Арни) – это водяной буйвол. Вода – его родная стихия. Также, как и для вездехода ZUBR Arnee. Поэтому уже в базовой комплектации он обладает полностью герметичным корпусом и оснащён гребным винтом, что позволяет ему с лёгкостью пересекать водные пространства.

Вездеход ZUBR ARNEE это легкий, маневренный, универсальный, а самое главное — надежный вездеход, который подойдет охотникам, рыболовам, людям, ведущим активный образ жизни, для отдыха или работы в лесных или сельских хозяйствах, в различных труднодоступных местах. Вездеход устойчив и безопасен на воде, имеет маленькую осадку, а система грязезащиты надежно защищает от брызг. Может использоваться с прицепом.

ZUBR ARNEE легко справляется с поставленными задачами, в независимости от времени года, типа пересеченной местности и погодных условий. 

Внедорожные мотовездеходы 

Мотовнедорожник – двухколёсный или трёхколёсный, как правило, полноприводный мотоцикл на шинах низкого давления или на шинах с внедорожным протектором. По сути, это мотоцикл-вездеход, предназначенный для движения, прежде всего, по бездорожью. Его стихия – узкие лесные тропы и просеки, грязь и песок, лёд и неглубокий снег, а в некоторых случаях и водная гладь водоёмов (подобно каракату).

Внедорожные мотоциклы очень популярны в среде любителей охоты и рыбалки. Невысокая скорость, но отличная тяга, создаваемая ведущими колёсами, позволяет компактному транспортному средству повышенной проходимости маневрировать среди деревьев и камней, не застревать в грязи и сугробах.

Заднеприводные или полноприводные внедорожные мотоциклы, в большинстве случаев, оснащаются бензиновыми двигателями, такими же, которые устанавливаются на мотоблоки и мотобуксировщики. 

Этот вид мототехники заинтересует и жителей российских деревень, расположенных вдали от комфортабельных автотрасс и обустроенных просёлочных дорог. При максимальной скорости до 50-60 км/ч, мотовнедорожник уверенно преодолевает участки бездорожья, где проехать на обычном мотоцикле или даже на квадроцикле будет весьма проблематично. Однако, цена такого ТС ниже стоимости мотовездеходов ATV.

К категории «Мотовнедорожники» можно отнести и каракаты – пневмоходы. Это лёгкие вездеходные средства передвижения с большими автомобильными или тракторными камерами вместо колёс, в которых содержится достаточный объём воздуха. Благодаря таким шинам, каракат имеет положительную плавучесть. Пневмоход может беспрепятственно передвигаться по болотам и воде, по любому снегу и льду.

 

ответы — Иркутская область. Официальный портал

Вниманию эксплуатантов аттракционов!

Обратите внимание! В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.09.2020 №1538 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 г. №1013 технический осмотр квадроциклов с 07.10.2020 года необходимо проходить в органах гостехнадзора.

Из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки:

Получателям государственных услуг предварительно необходимо осуществить удаленную консультацию по порядку оказания государственных услуг и осуществить запись на прием по телефонам соответствующих подразделений (телефоны подразделений)

Получателям справок о наличии или отсутствии зарегистрированных самоходных машин заявление необходимо подать в сканированном виде на адрес электронной почты [email protected]. Выдача справки заявителю осуществляется по истечении 5 рабочих дней с даты подачи заявления лично при предъявлении паспорта или доверенному лицу при предъявлении доверенности и паспорта по адресу: г. Иркутск, ул. Мухиной, д. 2А, каб. 216 либо направляется посредством АО Почта России на адрес регистрации заявителя.

Бланк заявленияБланк доверенности
Получателям справок о наличии или отсутствии выданного удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) заявление необходимо подать в сканированном виде на адрес электронной почты [email protected]. Выдача справки заявителю осуществляется по истечении 3 рабочих дней с даты подачи заявления лично при предъявлении паспорта по адресу: г. Иркутск, ул. Мухиной, д. 2А, каб. 216.

Бланк заявления



На этой странице публикуются документы, содержащие ответы на часто возникающие вопросы. Для удобства все документы разделены по тематике вопросов и вынесены в правое меню  

 


Свои вопросы Вы можете задать здесь 

        

трицикл или мотоцикл? Как выбрать?

Трицикл – своеобразный гибрид традиционного мотоцикла и автомобиля, который взял от своих «родителей» лучшие качества. С каждым годом это транспортное средство становится все популярнее среди любителей скоростной езды.

Современные модели трициклов отличаются хорошей маневренностью и высокими скоростными качествами. Они отлично чувствуют себя в плотном городском потоке и на загородной автомагистрали, и при этом комфортнее двухколесных аналогов.

Мотоцикл: экономия и быстрота передвижения

Покупка мотоцикла дарит незабываемые ощущения от езды и чувство единения с дорогой. Он компактнее трицикла и позволяет быстрее передвигаться по городу, что экономит время и избавляет от стояния в пробках.

Стать владельцем двухколесного мотодруга не составит больших затрат. На рынке можно найти мотоцикл практически на любой бюджет. Еще один плюс – простота парковки, найти место для стоянки несложно даже в густонаселенном мегаполисе.

Существует множество разновидностей мотоциклов:

  • классические модели – традиционной компоновки с прямой посадкой;
  • чопперы – тяжелые модели для неспешных городских поездок;
  • круизеры – мотоциклы для путешествий на большие расстояния;
  • кроссовые модели – для мотогонок;
  • эндуро – варианты для внедорожного туризма.

Также существуют мотоциклы с коляской и с грузовой платформой вместо коляски. Они позволяют перевозить дополнительные грузы или третьего пассажира, однако не получили широкого распространения.

У мотоциклов немало и минусов. Это самый опасный вид транспортных средств, даже опытный байкер не застрахован от серьезных травм при столкновении. Управлять мотоциклом намного сложнее, чем трициклом, для уверенной езды нужна практика вождения. Многие водители и пешеходы негативно относятся к мотоциклистам, высказывая в их сторону бурные негодования даже если байкер едет, соблюдая все правила.

Трицикл: три лучше, чем два!

Трицикл удачно сочетает в себе комфортность автомобиля и маневренность мотоцикла. Он устойчивее, чем двухколесное средство передвижения, и проще в управлении. Его можно купить как для повседневных поездок, так и для туризма и путешествий.

Трицикл больше мотоцикла по габаритам, он длиннее и намного шире. Поэтому его лучше видят в потоке автомобилей, что делает езду более безопасной. Кроме того, современные трициклы оснащены множеством систем безопасности, начиная от антиотката при движении в гору до системы стабилизации, предотвращающей опрокидывание.

Оригинальный внешний вид – явный плюс в пользу выбора трицикла. На нем вы однозначно не останетесь незамеченным, вам будут сигналить водители, оглядываться и фотографировать пешеходы. Причем реакция окружающих однозначно будет позитивной, в то время как к владельцам классических мотоциклов нередко относятся настороженно.

Способность перевозить больше груза и буксировать прицеп – еще одно несомненное преимущество трицикла перед двухколесным средством передвижения. Эта возможность превращает его в универсальное транспортное средство и позволяет решать широкий круг задач.

Существует множество модификаций трициклов:

  • для городских поездок;
  • для туристических путешествий;
  • для спортивных и гоночных маршрутов.

Компактные и маневренные BRP Ryker как нельзя лучше подходят для городских и пригородных поездок. Множество вариантов регулировки позволяют подстроить посадку под себя за считанные секунды, при этом не нужны никакие инструменты. А еще у Can-Am Ryker неограниченные возможности для персонализации.

Если вы предпочитаете путешествовать налегке и в одиночку, стоит выбрать BRP SPYDER F3-T. У него высокое ветровое стекло, современная медийная система и достаточно объемное багажное отделение. Сзади установлена пневмоподвеска, жёсткость которой можно отрегулировать под свои потребности.

Однозначный фаворит для дальних поездок – BRP Spyder RT. Этот роскошный туристический родстер обеспечит высокий уровень комфорта, он оснащен удобными и более просторными сиденьями с анатомической поддержкой.

Для преодоления сложных трасс и спортивных маршрутов идеально подходит BRP Spyder F3. Яркий эффектный дизайн и мощный двигатель дарят чистый драйв и незабываемые впечатления.

Единственным недостатком трициклов можно считать более высокую стоимость. По остальным параметрам трехколесные средства передвижения уверенно выигрывают у традиционных мотоциклов.

Что выбрать?

Преимущества и недостатки есть как у мотоциклов, так и у трициклов. Выбор зависит от ваших целей, задач и личных предпочтений. Разнообразие моделей позволяет каждому приобрести транспортное средство по душе.

Трехколесный велосипед для взрослого Doonkan Trike

Главная / Новости /Трехколесный велосипед для взрослого Doonkan Trike — Лучший Трицикл 2019! « Назад Трехколесный велосипед для взрослого Doonkan Trike — Лучший Трицикл 2019! 17.04.2019 10:00

В новом сезоне 2019 компания DOONKAN представила на Российский рынок две новинки велосипеды с тремя колесами так называемые в народе Трициклы или Трайки!

Теперь появилась модель с большими колесами 24 » дюйма помимо модели с колесами 20″ дюймов.

Так же трехколесные складные велосипеды для взрослого в этом году представлены в трех шикарных цветах: Черный -классический, Темно-Синий Роял металлик и Серебристый металлик.

Трицикл Doonkan Trike 20 и 24 обновился — появились надежные дисковые тормоза, защита крыльев, усиленные педали и широкое комфортное подпружиненное сиденье!

Как всегда у Дунканов присутствует складная рама, которая позволяет перевозить с удобством данный трайк в автомобиле или любом общественном транспорте, некоторые даже с легкостью перевозят трицикл в пассажирском лифте не говоря о грузовом! Естественно присутствует у новинки и всем так полюбившейся передний амортизатор, предающий повышенный комфорт при катании на даче в деревне по пересеченной местности по грунтовой дороге по лесу! 6 скоростей Shimano Япония придадут прекрасный накат трехколесному взрослому велосипеду и возможность легко забираться в горку! 2 корзинки позволят перевозить продукты, сумки и любые необходимые Вам вещи и материалы! 

Шины установленные на Трицикле Doonkan Trike имеют обновленный высокопрочный и износостойкий внедорожный протектор! С такими покрышками и до Камчатки доехать можно! Действительно новая резина добавляет устойчивости трайку на отечественных дорогах!

  

 



Читайте статью о трицикле на базе КАЕ в нашем блоге

Питбайки удивляли и будут еще удивлять неоднократно, разнообразием модификаций и комплектаций. Но более приятно, что все это можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, что и дает людям возможность к творчеству и созданию чего то своего, воплощению давних инженерных желаний.
Одним из последних творений которое приятно удивило, стал трицикл, на базе питбайка кае.


История постройки данного аппарата была следующая. Хозяину просто давно хотелось сделать трицикл с внедорожным потенциалом, и для этих целей был куплен технически неисправный детский квадроцикл.


С квадроцикла была вырезана часть моста. Мост к слову вполне себе стационарен, имеет собственный тормоз и ведомую звезду. Единственный минус этого моста, это отсутствие дифференциала. На маломощном квадроцикле с равномерным распределением веса, жесткий мост особых проблем не вызывает, а вот на легком трицикле с управляемостью конечно возникают проблемы, так как поворот с посередине расположенном колесом управления, возможет только при пробуксовке всего моста.


Так как стандартный маятник кае стальной, так же как и части моста квадроцикла, сварить их особой сложности не составило. Сложность была только в правильной отцентровки.


И о чудо, скрещение произошло, конечно эстетическая часть оставляет желает лучшего, но едва ли это сильно было важно.


Были произведены многократные испытания на ходу, которые показали, что как я и писал выше, возникли некие проблемы с управляемостью. И так в данном случае три точки контакта с поверхность а задняя ось цельная не разрезная, подвеска стала чрезвычайно жесткой и тряской.


Но все это на сухой пересеченной местности, а вот в реальной жиже очень даже веселая конструкция. Обусловлено это тем, что сцепление с поверхностью посредственное и мост может пробуксовывать, что облегчает и управляемость и снижает уровень тряски.


По личному опыту, могу сказать, что данная конструкция будет ну очень актуальна зимой, так как колеса от квадроцикла вполне себе можно применять как колеса низкого давления, что позволит оказывать минимальное давление на снег. А три точки опоры в данном случае только будут плюсом, так, как шансы упасть просто ничтожны. Но самое интересное будет если оставить мост с минимальным давлением в колесах, а за место переднего колеса установить лыжу, вот это будет совсем другое дело. Данная конструкция доставляла бы море эмоций в зимнее время года.

Категория B1 — Автошкола автолицей КАЛИТА в Королеве

Автошколы, входящие в ассоциацию «Калита», построили обучающую программу таким образом, чтобы пользователь любого автотранспортного средства мог получить права. Речь идёт и о специфических машинах. Например, трициклах, квадрициклах. Они сегодня не так часто используются на дорогах, но это не означает, что на управление ими не требуются права. Для их получения необходимо пройти курсы категории B1.

Интересная информация

У советского человека представление о квадрицикле – миниатюрном транспортном средстве, которое ездит на четырёх колёсах, исчерпывалось инвалидной мотоколяской. Образец трицикла – грузовой мотороллер. «Мотоцикл с коляской» также вполне соответствует его определению. Нетрудно догадаться, что трицикл – машина на трёх колёсах.

Сейчас подобный транспорт усовершенствовался. Он оснащён множеством электронных и инженерных функций. В странах Азии трициклы имеют строение, позволяющее использовать их как пассажирский транспорт.

Не отстаёт индустрия производства и квадрициклов. Выпускаются различные модели. Одни, оснащённые специальными колёсами, используются как техника, прекрасно себя чувствующая в зонах, непроходимых другими машинами. Например, в горах или на песчаных участках. Другие модели успешно эксплуатируются как экстравагантное, при этом манёвренное средство передвижения на дорогах общего пользования.

В любом случае, садясь на квадрицикл или трицикл, необходимо пройти обучение категории B1.

Курс включает теоретическую составляющую и практические занятия. Для того чтобы тренироваться и в итоге получить права на трицикл, оборудуется площадка. Её участки имеют специфику, ввиду трёхколесности транспорта. В то же время для получающих права на квадрицикл существует индивидуальная программа обучающих заездов на отдельной местности.

Несмотря на экзотичность транспорта, обучение категории B1 происходит в соответствии с нюансами, разработанными ГИБДД. И действуют они с 2016 года.

Учитесь с нами

Первое, что необходимо сделать на старте обучения на категорию В1, – созвониться с нашими представителями. Это необходимо для того, чтобы уточнить цену и состояние комплектации групп. Минимальный пакет документов, который требуется предъявить при оформлении, таков:

паспорт – копии первой страницы и данных по прописке;
четыре матовых фото формата 3Х4 сантиметра;
заключение медицинской комиссии о пригодности к управлению транспортными средствами.
Подборка приблизительная. Необходимость предоставления отдельных документов оговаривается индивидуально.

Практические занятия, входящие в курсы категории В1, проходят на импортной технике под надзором опытных инструкторов. Для закрепления навыков у нас возможны дополнительные уроки, оплачиваемые индивидуально.

Всю актуальную информацию, касающуюся обучения категории В1, смотрите на официальном сайте ассоциации автошкол «Калита» в Московской области. Там же указаны контактные телефоны представительств не только в Москве, но и в Балашихе, Дмитрове, Королёве, Люберцах и других городах.

Вот что вам нужно знать …

Купить трехколесный велосипед

Хотите купить трехколесный велосипед? Вот что вам нужно знать о семействе трехколесных мотоциклов Dirt King…

Dirt King для детей:

Мы начали создание стандартного Dirt King в 1983 году и продали тысячи таких детских садов и программ Head Start в районе

.

страна.У нас есть идеальный трехколесный велосипед для маленького мальчика или девочки в вашей жизни.

Dirt King Big Kids Dually:

Dirt King предлагает нечто особенное для детей от 7 до 10 лет, которые выше и крупнее и хотят кататься не на велосипеде.

Dirt King Adult Dually:

В конце 1990-х появился взрослый трайк.Трайк для взрослых вначале продавался компаниям по аренде вечеринок для мероприятий по построению команды, но позже стал большим хитом в профессиональных баскетбольных и хоккейных перерывах.

Dirt King Child Dually:

В начале 1990-х годов была добавлена ​​модель Dirt King Dually, которая предлагала маленьким мальчикам и девочкам забавный внедорожный вид. Этот трехколесный велосипед можно легко модернизировать, чтобы дети от семи лет до взрослых могли весело провести время.

Купить Обзор трехколесного велосипеда — Почему Dirt King?

Обзор «Купить трехколесный велосипед» описывает различия в выборе подходящего трехколесного велосипеда для вашего ребенка и подростка. Если вы думаете о покупке трехколесного велосипеда или, в частности, трехколесного велосипеда Dirt King, мы собираемся объяснить различия между трехколесными велосипедами, которых вы найдете очень много.

** Купить трехколесный велосипед Наконечник 1- Обычно при покупке трехколесного велосипеда всегда рекомендуется покупать трехколесный велосипед подходящего размера для вашего ребенка, а не то, во что он вырастет.Dirt King предлагает регулируемое крепление для сиденья и модульную конструкцию трайка, которая позволяет вашему ребенку ездить на Dirt King во взрослую жизнь и снова настраиваться для маленьких детей.

Первый трехколесный велосипед — от 4 лет

Трехколесный велосипед обычно используется для обучения ребенка двум основным навыкам — рулевому управлению и педалированию.

Если вы когда-либо впервые видели ребенка на трехколесном велосипеде, вы увидите, что он учится управлять.Они никуда не денутся, а просто будут двигать рулевые ручки вперед и назад, что является первым шагом. Как только основные движения рулевого управления будут освоены, они начнут использовать свои ноги, чтобы толкать свой трехколесный велосипед. Теперь начинается самое интересное: либо родитель помогает своему ребенку нажимать на педали вместо него, либо ребенок начинает сам. Теперь мы впервые вошли в первый реальный опыт катания.

Детский трехколесный велосипед Dirt King имеет широкую колесную базу и низко расположен к земле.На момент написания этой статьи ковшеобразное сиденье недоступно, но мы можем предложить его в ближайшее время. Что мы действительно предлагаем, так это конструкция стальной рамы, которая практически не поддается разрушению, предлагая трехколесный велосипед, который безопаснее и долговечнее, чем трехколесный велосипед со стандартным ковшеобразным сиденьем, сделанный из пластика или дерева.

Лучшее, чем заняться…

По возможности возьмите ребенка с собой, чтобы проверить размер трехколесного велосипеда, с Dirt King сиденье регулируется и может не подойти только для самых маленьких детей.Даже если сиденье полностью поднято, широкая колесная база обычно не дает ему опрокинуться.

** Купите трехколесный велосипед Tip 2- Большинство трехколесных велосипедов для детей младшего возраста построены так, чтобы оставаться в помещении, поскольку они расположены настолько низко к земле, что их не могут увидеть автомобили, что делает их уязвимыми для автомобилей, проезжающих мимо. Dirt King лучше всего подходит для использования на открытом воздухе и был протестирован семьей на основании полученных нами писем, в которых утверждается, что он неуязвим. Вы можете потерять колесо, но рама Dirt King выдержала испытание.Одна только рама была протестирована на нашем производственном объекте и выдержала нагрузку более 250 фунтов.

От 4 до 6 лет

Большинство детских трехколесных велосипедов ориентировано на эту возрастную группу. Если вы ищете особый стиль, Dirt King предлагает прочный и прочный вид с плавным ходом, чтобы покорить любую местность, которая стоит на его пути. Пластиковые трехколесные велосипеды больше подходят для детей младшего возраста, поскольку вес старшего ребенка может опрокинуть более легкий трехколесный велосипед. Трехколесный велосипед Dirt King сварен вручную и изготовлен из прочной стали марки 14 и 16.

Что искать…

Вы хотите найти трайк с колесами с протектором для лучшего сцепления с дорогой, пластиковые колеса имеют свойство скользить и скользить. Dirt King предлагает вездеходные пневматические шины с глубоким протектором, оснащенные шарикоподшипниками 5/8 дюйма, которые обеспечивают очень плавный ход. Dirt King оснащен регулируемыми ручками с мягкой подкладкой и регулируемым сиденьем для большего комфорта.

** Купить трехколесный велосипед Tip 3- Перед окончательной покупкой выберите подходящий велосипедный шлем. Трехколесный велосипед или любой другой велосипед должен сопровождаться шлемом. На момент написания этой статьи мы не предлагаем велосипедные шлемы с этого веб-сайта, но планируем это сделать в ближайшее время!

7 лет и старше …

Здесь стоит особняк Dirt King.Благодаря модульной конструкции сверхмощный трехколесный велосипед для детей (от 3 до 6 лет) можно модернизировать, чтобы ваш ребенок мог кататься еще от 3 до 4 лет и дольше. Если вам сложно вывести ребенка на улицу, внешний вид и поездка на трехколесном велосипеде Big Kids наверняка их покорят.

** Купите трехколесный велосипед Tip 4- Исследования здоровья показали, что крушение педалей всего 6 часов в неделю может помочь бороться с болезнями и укрепить здоровье. Трехколесный велосипед Dirt King обязательно вдохновит вашего ребенка выйти на улицу и покататься на трехколесном велосипеде, который обязательно произведет впечатление.

6 лучших трехколесных велосипедов для малышей в 2020 году

Малыши никогда не перестают двигаться. И вскоре они готовы к созданию собственного набора колес. Вот тогда и пригодится трехколесный велосипед; это интересный способ научить их правилам дорожного движения (например, тротуара), и они могут одновременно развить ключевые навыки координации.

В чем разница между трехколесным велосипедом и балансиром?

Беговел — это небольшой двухколесный велосипед без педалей. Он учит малышей, как самостоятельно балансировать, двигаться, кататься и двигаться по инерции.Как только эти навыки будут освоены, ребенок может сразу перейти к обычному велосипеду и пропустить этап тренировки с колесом. Балансировочные велосипеды едут плавнее и быстрее, а трехколесные велосипеды, как правило, немного неуклюже и медленнее. (Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по беговелу.)

Малыши могут любить беговелы, но есть что-то в педалировании и устойчивости трехколесных мотоциклов, которые тоже нравятся детям, и им не терпится сесть на них. Это продукт детства. Наши любимые трехколесные велосипеды растут вместе с вашим ребенком, часто начиная с «толкающего велосипеда» — с рулем, которым взрослые управляют, — прежде чем малыш перейдет к педалированию.Многим родителям нравится помогать им в поездке, пока их малыши не будут готовы расстегнуть молнию самостоятельно. Конечно, они могут быть чем-то вроде прославленной коляски, но они доставляют родителей из пункта А в пункт Б со счастливым ребенком (беспроигрышный вариант).

Что можно и нельзя делать с трехколесным велосипедом:

  • Не используйте шлем . Малыши не совсем уравновешенные люди, поэтому надевайте шлем (каждый раз один раз), который соответствует стандартам Комиссии по безопасности потребительских товаров.
  • Что нужно: купите прочный и невысокий трайк .Меньше вероятность опрокидывания.
  • Необходимо: Убедитесь, что ступни вашего ребенка достигают педалей . Ищите трехколесный велосипед, который можно отрегулировать по размеру.
  • Действие: начать с родительской ручки-толкателя . Когда малыш учится крутить педали, может быть полезно управлять им.
Classic Ride

Трехколесный велосипед Schwinn Roadster — трехколесный велосипед в стиле ретро для малышей, которые готовы крутить педали. Его колеса больше среднего размера обеспечивают сверхплавную езду, а низкий центр тяжести предотвращает опрокидывание, позволяя детям с легкостью взбираться и спускаться.В дополнение к классическим деталям, таким как кисточки, руль в виде усов и колокольчик, ваш малыш обязательно будет замечен в округе.

Дополнительные характеристики
Рекомендации для детей Возраст от 18 месяцев до 5 лет; до 55 фунтов
Вес продукта 21 фунт
Trike Transitioning

Мы большие поклонники универсальных продуктов, которые растут вместе с вашим ребенком, могут использоваться годами и оставаться в хорошей форме для ребенка №2 (и старше).От нажатия до педали Trike Radio Flyer 4-в-1 отвечает всем требованиям. Первый этап начинается так же, как в прогулочной коляске: вы будете использовать регулируемую ручку для толкания, чтобы направлять ребенка, пока он привязан к трехточечному ремню безопасности. Когда они увеличатся в размерах и дотянутся до педалей, вы можете снять подножки и помочь маневрировать, пока не придет время снимать ручку для одиночной езды. Есть множество замечательных функций, включая регулируемое сиденье, солнцезащитный козырек в виде прогулочной коляски, «багажник» для хранения вещей, звонок и съемный поднос с закусками / напитками.

Дополнительные характеристики
Рекомендации для детей Возраст 9 месяцев – 5 лет; до 49 фунтов
Вес продукта 15,23 фунтов
Трайк + коляска в одном!

В то время как первая ступень Radio Flyer похожа только на коляску, первая ступень smarTrike — это коляска. Этот впечатляющий трехколесный велосипед «восемь в одном» позволяет вашему ребенку использовать его с раннего возраста (всего шесть месяцев), и каждые шесть месяцев он переходит на новый этап — от коляски, обращенной назад или вперед, к родительской. от трехколесного велосипеда с управлением до трехколесного велосипеда, управляемого малышами, с возможностью откидывания на спинку сиденья, солнцезащитного козырька, подставок для ног и хранения.И, помимо всех этих замечательных функций, он складывается! Хотя некоторые родители говорят, что к складыванию нужно привыкнуть (в конце концов, вы складываете трехколесный велосипед), но освоение его будет стоить того места, которое вы сэкономите, путешествуя с ним, будь то в багажник по дороге в парк или проверяется у ворот в аэропорту (он немного, великоват, чтобы его можно было рассматривать как ручную кладь).

Дополнительные характеристики
Рекомендации для детей Возраст от 6 месяцев до 3 лет
Вес продукта 17 фунтов
Легкий и прочный

Хотя многие трехколесные велосипеды могут быть тяжелее, трехколесные велосипеды из пластика, как правило, намного легче — и все же долговечны.Имея на выбор несколько различных схем раскраски в стиле поп-культуры, ваш малыш может кататься со своими любимыми персонажами, такими как Томас Поезд, Барби и щенки из Щенячьего патруля. Широкие протекторные шины облегчают передвижение по пересеченной местности, а сиденье поднимается, открывая скрытый отсек для хранения вещей, так что малыш может брать с собой свои любимые (маленькие) игрушки, куда бы они ни катались.

Дополнительные характеристики
Рекомендации для детей Возраст 2–5 лет
Вес продукта 8.16 фунтов
Для любителей деревянных игрушек

Этот велосипед не просто очарователен; он создан, чтобы расти вместе с вашим малышом! Он проходит через три различных этапа катания, а конструкция без педалей означает, что ваш малыш может получить лучшее из обоих миров: трехколесный велосипед для старта и двухколесный беговел, когда он научится иметь набор колес. Сделанный из древесины березы и эвкалипта (с гладкими пневматическими резиновыми шинами), этот аттракцион представляет собой легкую роскошь, которая определенно имеет потенциал реликвии.

Дополнительные характеристики
Рекомендации для детей Возраст от 12 месяцев до 5 лет
Вес продукта 12 фунтов
Ultra Vintage

Первый хотрод для малышей! Если вы хотите стать винтажным для своего детского трайка, не ищите ничего, кроме этого классического стиля 30-х годов. Сделанный полностью из стали, этот трехколесный велосипед настолько же прочен, насколько и он, а твердые резиновые шины и мягкое сиденье из кожзаменителя обеспечивают комфортную и плавную езду.Есть много забавных цветов на выбор (даже пламя!), И с этим гладким дизайном ваш малыш станет предметом зависти для каждого энтузиаста классических автомобилей — от мала до велика — в округе.

Дополнительные характеристики
Рекомендации для детей Возраст 2–4 года
Вес продукта 26 фунтов
Эта информация предназначена только для образовательных и развлекательных целей.Мы не несем никакой ответственности за какие-либо обязательства, потери или риски, личные или иные, понесенные в результате, прямо или косвенно, из любой информации или рекомендаций, содержащихся здесь. Babylist может получать компенсацию за использование партнерских ссылок в этом контенте. Узнайте больше о том, как мы пишем материалы Babylist.

Адаптивный приключенческий электромобиль (EAV) — Outrider USA

Нажмите, чтобы заказать тестовую поездку

(Для получения дополнительной информации, включая технические характеристики, функции и описания, а также то, что входит в стандартную комплектацию этой модели, прокрутите страницу вниз)

Видео клиентов:

Знаете ли вы, что 1.42 миллиона миль (то есть более одной трети всех автомобильных миль в США) по-прежнему являются грунтовыми дорогами с гравием или грунтовкой? Хотите прокатиться на них всех? Что ж, Horizon здесь, чтобы исследовать пересеченную местность, где еще никогда не было так весело.

Для Horizon мы разработали прочную независимую переднюю и заднюю пневмоударную подвеску и соединили ее с нашей ведущей в отрасли системой электропривода. Базовая модель стандартно поставляется с одним аккумуляторным блоком на 1 кВтч с запасом хода 15-35 миль на одну зарядку и возможностью добавления еще до 3 модульных аккумуляторных блоков для поразительного диапазона 60-140 миль.Сделав еще один шаг вперед, мы разработали набор ключевых адаптивных компонентов, предлагающих более широкий диапазон физических способностей, новый способ катания по тропам или, вполне возможно, возможность кататься снова. Horizon с нуля проектировался как модульный. Это означает, что вы можете выбрать, какие адаптивные компоненты работают на вас, и не учитывать другие, чтобы создать идеальную поездку для вас.

Примечание. Несмотря на то, что наши электрические приключенческие автомобили (EAV) подходят для самых разных уровней способностей и могут поддерживать их, ответственность за определение того, подходит ли Horizon для них наилучшим образом, лежит на клиенте.Outrider предоставит информацию о функциональных возможностях своих продуктов, но мы не имеем профессионального образования, чтобы давать медицинские заключения и рекомендации. Для получения этой информации проконсультируйтесь со своим врачом.

ИСПОЛЬЗУЕТ
  • Создайте свое собственное приключение, исследуя миллионы отдаленных уголков и примитивных дорог
  • Прокатитесь по местным грунтовым или гравийным дорогам с комфортом и стабильностью полной подвески
  • Катайтесь днем ​​и заряжайте свой лагерь ночью с аккумулятором большей емкости
  • Увеличивайте выносливость и увеличивайте дистанцию ​​езды в своем собственном темпе, потому что вы определяете, насколько дополнять физическую нагрузку с помощью независимого электрического дросселя (ОТЛИЧНО для PT и Rec-терапии после травмы!)
  • Покорите гору или тропу, о которой вы мечтали
  • Прокатитесь с друзьями по местным трассам для горных велосипедов (где разрешено)
  • Выздоравливаете после травмы? Используя электрический привод, вы можете снова начать ездить быстрее, что придаст вам уверенности и силы новым и захватывающим образом.
  • Круиз по окрестностям с друзьями и / или семьей
  • В списке столько, сколько ваша фантазия на приключения!
КАЧЕСТВО ПО ПРОИЗВОДСТВУ АМЕРИКАНСКИ
  • Все основные компоненты рамы были разработаны Outrider USA и производятся в США.
  • Alpha построен на запатентованном высокопрочном алюминиевом монококовом шасси, обеспечивающем большую модульность, меньший вес и превосходное качество.
СИСТЕМА ПРИВОДА / ПЕРЕДАЧА
  • Использует проверенную технологию электрического привода Outrider с углеродным ременным приводом в сочетании с современной планетарной коробкой передач для повышения производительности, долговечности и возможностей.
  • Разнообразные варианты приводной системы, поэтому вы можете быть уверены, что у вас достаточно энергии, чтобы удовлетворить ваши потребности, и вы получите все необходимое.
  • Максимальная скорость 25 миль в час, если это разрешено.
  • Всегда будьте на правильной передаче при вращении педалей с дополнительной электронной системой переключения Shimano Di2, которая обеспечивает улучшенную адаптируемость и сокращение затрат на техническое обслуживание.
ПОДВЕСКА / РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • Независимая передняя и задняя регулируемые пневматические амортизаторы для превосходной езды.
  • Непрямое рулевое управление, обеспечивающее плавное, но отзывчивое управление при движении, поворотах и ​​поворотах.
  • Легкое и комфортное управление грунтовыми и гравийными дорогами.
АККУМУЛЯТОРЫ И ЗАРЯДКА
  • Невероятная дальность действия: от 1 до 4 аккумуляторных блоков, обеспечивающая до поразительных 160 миль на одном заряде.
  • Легко модернизируемый — позже можно добавить дополнительные модульные аккумуляторные блоки (всего до 4) или аккумуляторы можно модернизировать по мере того, как характеристики аккумуляторов продолжают развиваться.
  • Встроенная зарядка с помощью нашего стандартного встроенного высокоскоростного зарядного устройства на 1000 Вт (диапазон ~ 1 миля в минуту заряда) для максимальной надежности.Зарядка 220 В и альтернативные розетки доступны по запросу для международных заказов.
  • Оптимизированная система управления батареями (BMS) для автоматического обслуживания и защиты батарей.
ДРУГИЕ КОМПОНЕНТЫ / ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ
  • Эргономичное сиденье Outrider предлагает идеальный баланс между комфортом, производительностью и вентиляцией.
  • Съемная гидрофобная подушка сиденья, чтобы спина оставалась сухой.
  • Дополнительная сверхяркая светодиодная фара 900 люмен для четкого обзора при езде ночью или отличной видимости при езде днем.
  • Дополнительный кнут со светодиодной подсветкой для дополнительной видимости в ночное время и отличной видимости днем.
ПИТАНИЕ

2 серии: 750 Вт, 1300 Вт, 2000 Вт

РАЗМЕРЫ

78 дюймов — 90 дюймов x 32 дюйма x 33-36 дюймов

ЗАЗЕМЛЕНИЕ

6 «

ВЫСОТА ДВИЖЕНИЯ

16.5 «

РАЗМЕР КОЛЕСА / ШИНЫ

Стандартные колеса: Стальные J-образные

Передняя часть (2): Maxxis Holy Roller (20 x 2,2 дюйма)

Задний: Maxxis Minion DXF EXO (26 x 2,5 дюйма)

ПРИВОД ПЕДАЛИ

Стандартная 9-скоростная (11-32 зуб.) Кассета с передней звездой 40 зуб.

Опциональная 11-скоростная задняя втулка Shimano Alfine с внутренним редуктором и электронной системой переключения передач Di2

ПОДВЕСКА

Независимая передняя геометрия на А-образных рычагах с передним стабилизатором поперечной устойчивости в автомобильном стиле для превосходной устойчивости на поворотах

Задняя геометрия с одним шарниром

Воздушные амортизаторы Suntour 200×57 с регулируемой отдачей

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПРИ ПОСТАВКЕ

25 миль в час, с возможностью программирования скорости 20 миль в час или другой скорости в соответствии с местными правилами.

* Horizon в первую очередь предназначен для использования на бездорожье. Всадник несет прямую и исключительную ответственность за знание и соблюдение законов и правил в любом месте, в котором он ездит.

ДВИГАТЕЛЬ

Бесщеточный двигатель среднего привода с постоянными магнитами

Эффективность 93%, производство в Америке

Макс.вес

Райдер плюс экипировка = 350 фунтов

АККУМУЛЯТОР

Химический состав батареи: литиевая, 18650 с автоматической BMS

Емкость аккумулятора: от 1200 до 4800 ватт-часов

ТОРМОЗА

Гидравлические передние дисковые тормоза Dual Magura 180 мм

РАМА

Алюминиевый монокок шасси с передней и задней частью из хрома

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Встроенное высокоскоростное зарядное устройство на 1 000 Вт, 110 В в стандартной комплектации, зарядное устройство на 220 В предоставляется по запросу.

* Покупатель несет полную и исключительную ответственность за определение законности поездки в том или ином месте и за соблюдение законов любого места, в котором он едет. Перед отправкой можно запрограммировать мощность в соответствии с законами штата или провинции вашей страны. Заказчик несет полную и исключительную ответственность за определение законности поездки в том или ином месте и за соблюдение законов любого места, в котором он едет.Все настройки мощности следует использовать только безопасным и законным образом. Законодательство различается в зависимости от страны и штата, обязательно ознакомьтесь с местными законами.

Мы поддерживаем то, что строим. Каждый Outrider собирается вручную в Флетчере, Северная Каролина, нашей высококвалифицированной командой сборщиков. Прежде чем вывести продукт на рынок, мы тщательно его прототипируем, а затем берем эти прототипы и тестируем их в самых изнурительных и жестоких сценариях, чтобы убедиться, что они выдержат серьезное использование.И когда мы говорим о гарантии, мы имеем в виду именно это — в маловероятном сценарии, когда вам действительно понадобится гарантия на деталь, все, что вам нужно сделать, это позвонить нам по телефону 828-654-7555, где вы поговорите с одним из членов нашей команды в магазине. Мы определим проблему, запросим подтверждение проблемы, а затем сделаем все возможное, чтобы исправить эту деталь и вернуть вас к работе.

2-летняя ограниченная гарантия — включает все неизнашиваемые элементы

Пример: на шины, камеры, тормозные колодки и аналогичные изнашиваемые детали гарантия не распространяется

Пример: Гарантия распространяется на аккумуляторы, двигатель, раму и аналогичные не изнашиваемые детали

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ВСЕ ТРЕЙКИ И КАРКАСЫ OUTRIDER USA ДОЛЖНЫ ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОВЕРИТЬСЯ на наличие индикаторов напряжения и / или потенциального отказа, включая трещины, деформацию, коррозию, отслоение краски, вмятины и любые другие индикаторы потенциальных проблем при ненадлежащем использовании, или злоупотребление.Это важные проверки безопасности, которые очень важны для предотвращения несчастных случаев, телесных повреждений водителя и сокращения полезного жизненного цикла велосипеда или рамы Outrider USA. Несоблюдение этого предупреждения может привести к катастрофическому отказу компонента или трехколесного велосипеда, что может привести к серьезным травмам или смерти.

Все другие средства правовой защиты, обязательства, обязательства, права, гарантии, явные или подразумеваемые, вытекающие из закона или иным образом, включая, но не ограничиваясь, любую заявленную подразумеваемую гарантию товарного состояния, любую заявленную подразумеваемую гарантию, возникающую в результате выполнения работы, деловых отношений или Компания Outrider USA отказывается от использования товаров и любых заявленных подразумеваемых гарантий пригодности, и первоначальный владелец отказывается от них.Если какое-либо положение будет признано не имеющим исковой силы, только это положение будет отменено, а все остальные будут применяться.

Не каждый компонент предназначен для всевозможного использования. Сломанные детали в результате езды по поверхностям или в местах, не предназначенных для данной модели, могут сократить полезный жизненный цикл мотоцикла и аннулировать гарантию на некоторые детали. Сломанные детали в результате прыжков, трюков, спуска по лестнице, агрессивной езды, езды в суровом климате, езды с чрезмерно тяжелыми грузами, коммерческой езды и всех других видов нестандартного использования также сокращают полезный жизненный цикл продукта и аннулируют гарантию на определенные детали. .

Данная гарантия аннулируется, если трехколесный велосипед подвергся неправильному обращению, небрежному обращению, ненадлежащему ремонту, ненадлежащему обслуживанию, переделке, аварии или другому ненормальному, чрезмерному или неправильному использованию. Кроме того, эта гарантия распространяется только на первоначального владельца трайка и не подлежит передаче последующим владельцам.

Каждый Outrider поставляется полностью собранным в индивидуальном ящике. В пределах США время доставки обычно составляет 5 рабочих дней или меньше. Имейте в виду, что это время доставки, не включая время сборки.Мы настраиваем каждую сборку по запросу клиента, поэтому это время доставки добавляется к текущему времени сборки. Чаще всего ваш Outrider будет доставлен LTL «меньше, чем грузовик», что означает, что он будет доставлен на 18-колесном транспортном средстве. Если ваше место доставки недоступно для 18-колесного автомобиля, вы обязаны уведомить нас до отправки, чтобы мы могли принять альтернативные меры по доставке. Ножницы и / или кусачки рекомендуется использовать для разборки ящика и извлечения Outrider из ящика.

Позвоните (828) 654-7555 или напишите на [email protected] для получения более подробной информации.

Катание на горных велосипедах — Oregon Adaptive Sports

OAS предлагает адаптивные возможности катания на горных велосипедах и ручных велосипедах по бездорожью для людей с широким спектром способностей. Езда на велосипеде по бездорожью — отличный способ для людей с различными ограниченными возможностями отправиться вглубь природы, чтобы ощутить огромные преимущества на открытом воздухе в сложной и активной среде.В штате OAS есть сертифицированные горные инструкторы, которые обучают весь персонал и заинтересованных добровольцев катанию на горных велосипедах и адаптивным методам езды на горных велосипедах.

Регистрация спортсмена

Тарифы и сборы

Благодаря щедрой поддержке сообщества OAS все летние программы бесплатны.

Адаптивное оборудование

Адаптивный спорт — это уникальный опыт для каждого человека. Следующая информация предназначена для того, чтобы дать вам общее представление об адаптивных дисциплинах, которые мы обучаем, и о некотором оборудовании, используемом в каждой из них.Внутри каждой дисциплины существует множество адаптаций и вариаций.

Оборудование для адаптивного катания на горных велосипедах

Горный велосипед

Спортсмены с сильным балансом и мобильностью могут использовать стандартный вертикальный двухколесный горный велосипед по программе OAS. Горные велосипеды обычно имеют прочную раму, шины с глубоким протектором и подвеску для езды по бездорожью.

Ручной мотоцикл для бездорожья

Велосипеды

подходят для спортсменов с ограниченной силой ног или подвижностью.Педали, которыми обычно управляют ноги / ступни, сконструированы таким образом, что они управляются руками / руками. Эти велосипеды обычно конфигурируются в положении лежа или лежа / стоя на коленях.

Парк

OAS включает:
Nuke с реактивной адаптацией с E-Assist
Бомбардировщик с реактивной адаптацией
Lasher All Terrain Handcycle
Lasher All Terrain Handcycle — полная подвеска с E-Assist
Kids — Reactive Adaptations Wildcat

Лежачий трехколесный велосипед

Для тех, у кого есть проблемы с силой или балансом, эти трехколесные велосипеды предлагают более устойчивую платформу для езды на велосипеде, чем вертикальный двухколесный велосипед.Эти велосипеды оснащены ножным приводом, легче устанавливаются на спину и могут быть адаптированы для различных способностей. У OAS есть в основном дорожные вариации, а также один внедорожный толстый трайк, молодежные модели и один с электронной системой помощи.

Парк

OAS включает:
Cat Trike Expedition
Terra Trike Rover с E-Assist
Sun Trike
Ice Full Fat Trike

Молодежные велосипеды

Молодежь тоже получает удовольствие от езды на велосипеде! У OAS есть оборудование, способное удовлетворить потребности молодых людей, или они могут работать на собственном велосипеде с помощью адаптированных инструкций.

Парк

OAS включает:
лежачий велосипед Mobo
лежачий велосипед Wahoo
детский велосипед Haro с вспомогательной планкой
Giant Half Wheeler Trailer Bike
Quickie Youth Handcycle
Wildcat Kids Off Road Handcycle

Terratrike Rambler Внедорожный лежачий трехколесный велосипед | Лежачий

Рамблер All Terrain достаточно прочен, чтобы вывести вас из избитых мест. Путь… УЙДИТЕ в глуши! Вы больше не будете ограничены мощеными велосипедные дорожки или дороги, и мир возможностей ждет там, где тротуар заканчивается! Две грунтовые дороги, гравийные дорожки и пешеходные тропы. теперь доступен на Рамблере АТ.

Rambler AT — качественная машина для случайных и серьезных гонщиков. одинаково. С 24-дюймовыми колесами по периметру и агрессивным рисунком протектора на шины, AT с легкостью преодолевает большинство препятствий. Доступен с традиционная система переключения рельсов и прочная хромомолибденовая сталь с круглыми трубами рама, Рамблер обеспечивает маневренную и отзывчивую езду. Дышащий сетка сиденья установлена ​​на легком алюминиевом каркасе сиденья, а с оранжевым вышитым логотипом сиденья.Рама выглядит потрясающе. Sparkle Green с оранжевой и белой графикой. Со стандартными дисковыми тормозами и полная регулировка сиденья, Рамблер АТ готов к приключениям!

Когда вы едете по бездорожью, очень немногие пункты назначения пределы. Единственное решение, которое вам нужно будет принять, — это то, где вы будете приключение унесет тебя!

Рама

Хромированная сталь

Диски / колеса

TerraTrike с двойными стенками, черный

Шины

Schwalbe Smart Sam 24×2.10

Шатуны

FSA Comet Double 165 мм

Звездочки

36/22

Нижний кронштейн

Интегрированный MegaExo

Цепь

KMC X10 10 Скорость

Передний переключатель

microSHIFT XLE двойной

Задний переключатель

microSHIFT XCD, 10 скоростей

Задние зубья

microSHIFT CS-h200: 11-40

Переключатели

Триггер microSHIFT XLE

Тормозные рычаги

Promax Linear Pull, с фиксатором

Тормоза

Механический диск Avid BB7

Педали

Педаль Comfort с шипами

Вот что происходит, когда вы превращаете электровелосипед в багги с полным приводом.

Я сделал электрический горный велосипед своими руками и теперь меня зацепило.Я могу разгоняться практически по любой местности. В прошлые выходные я спустился по лестнице быстрее, чем имеет право любой 31-летний мужчина. И все же я хочу большего.

Я спросил в Интернете: Как я могу вывести этот электрический горный велосипед на новый уровень? Что, если мы добавим еще одно колесо? Они делают лежачие велосипеды с полной подвеской? Итак, Я искал «лежачий внедорожник», и Интернет ответил пресловутым «, держи пиво».

Позвольте представить вам изобретение моей мечты: TrikExplor 4WD Off-Road Recumbent Quad-F426E.Вы только посмотрите на это. Представьте себе электрический горный велосипед, но вы сидите в нем, как в машине. Это похоже на то, как у гокарта родился ребенок с багги для дюн, но уличный закон (вероятно). Мне это нравится.

TrikExplor, китайская компания, производит лежачие велосипеды с 2003 года, согласно своим страницам на Alibaba, и сегодня она предлагает несколько моделей трайков и квадроциклов, некоторые электрические, некоторые с ручным управлением. И, конечно же, лежачие трехколесные велосипеды и квадроциклы существуют уже давно, но только сейчас все необходимые детали для электрического квадроцикла, такие как двигатели, контроллеры и батареи Bafang, так легко доступны.

Но давайте на мгновение остановимся на этой полноприводной модели: — это полноприводный ; очевидно, вы можете переключиться с 2WD на 4WD с помощью переключателя на передней панели. Я понятия не имею, какой сценарий потребует такого контроля, но теперь, когда я знаю об этом, я абсолютно нуждаюсь в этом.

С точки зрения технических характеристик, F426E поставляется с двигателем мощностью 500 или дополнительно 1000 Вт, конфигурацией с одной или двумя батареями и независимой подвеской DNM на задних колесах. На этой модели (F426E) TrikExplor разместил мотор за сиденьем, и это здорово, потому что он помещает вес ближе к центру.F426E также имеет более крупные 26-дюймовые шины, которые обеспечивают больший дорожный просвет, чем 20-дюймовые шины F420E. Не сбрасывайте со счетов F420E, потому что это изображение вверху с маленьким ветровым стеклом. Восхитительный!

В видеороликах, которые TrikExplor разбросал по своему веб-сайту, странице Alibaba и каналу YouTube, вы можете увидеть, как люди переносят эти вещи в довольно труднопроходимые районы. Важными вещами для езды по бездорожью являются шины, клиренс и подвеска, а с задней подвеской и толстыми шинами мы говорим о небольшом микрокремблере.Почему об этом не знает больше людей?

Здесь можно увидеть довольно сложную трансмиссию и подвеску.

TrikExplor не предлагает оценку дальности на своем веб-сайте, насколько я могу судить, но, поскольку это 48-вольтовая система, которая весит немного больше, чем обычный велосипед, я бы поставил ее примерно на 30-40 миль в час. аккумулятор. Максимальный запас хода в 60-80 теоретических миль в конфигурации с двумя аккумуляторами очень интересен, особенно с точки зрения байкпакинга (которым я тоже сейчас помешан.) На задней стороне грузового места как раз достаточно места для крупногабаритного рюкзака или спортивной сумки, а это означает, что вы можете взять с собой немного больше снаряжения или немного больше еды в дальнее путешествие.

С одной стороны, жаль, что электрифицированные квадроциклы TrikExplor стоят от 4000 до 8000 долларов, но, вероятно, именно столько стоит сделать что-то настолько специализированное при предположительно небольших объемах. С другой стороны, что мы делаем людям? На них должен ездить каждый. У всех нас должны быть крошечные гаражи, в которых мы паркуем наши крошечные квадроциклы.Во всяком случае, это моя мечта.

Теперь ЭТО трехколесный велосипед: трехколесный внедорожник, который легко может ездить по снегу и льду

Теперь ЭТО трехколесный велосипед: внедорожный трехколесный велосипед, который может ездить по снегу и льду — и даже подниматься по лестнице


  • Два широких передних колеса придают байку дополнительную устойчивость
  • Низкие передачи делают его идеальным для пересеченной местности
  • Колеса достаточно широки, чтобы байк мог «наклоняться» в поворотах.

Автор Марк Пригг

Опубликовано: | Обновлено:

Это определенно не обычный трехколесный велосипед.

Названный «Джаггернаут», велосипед за 2500 долларов может легко ездить по снегу и льду, а также легко преодолевать бордюры и ступеньки.

Отец и сын-изобретатели утверждают, что два передних колеса придают байку большую устойчивость.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Rungu Juggernaut может ездить по льду и снегу благодаря своим двум передним колесам, что делает его намного более устойчивым, чем двухколесный

‘Всадник обладает устойчивостью трех колес, но едет в более эффективное вертикальное положение », — говорят в компании.

‘Наездник лучше управляет бордюрами и ступенями без каких-либо специальных навыков или подготовки.

‘Водитель может уклоняться от поворота, как на велосипеде, благодаря расстоянию на ширине плеч между двумя передними колесами и передней подвеской.

Идея возникла из-за того, что вам пришлось перенести доску для серфинга на велосипеде с стойкой для серфинга на местный перерыв для серфинга и спешиться, чтобы подтолкнуть велосипед вверх по лестнице и по глубокому песку.

Компания экспериментировала с несколькими конструкциями, и теперь трициклы Rungu катятся по глубокому песку и поднимаются по коротким лестничным пролетам.

Велосипед может буксировать даже тяжелые предметы по снегу или песку, что делает его идеальным аксессуаром для серфингистов.

Трайки могут даже подниматься по лестничным пролетам, поскольку они очень устойчивы и имеют специально адаптированную пониженную передачу

Трайки Rungu выпускаются в двух вариантах. модели — Джаггернаут и Килиманджаро.

Модель Juggernaut имеет двойные 4.Передние шины 7 дюймов обеспечивают на 50% больше проходимости по глубокому песку и снегу, чем у стандартного фэтбайка.

Модель Kilimanjaro использует двойную вилку с передней подвеской и 29-дюймовыми колесами для горных велосипедов для лучшего прохождения поворотов и более плавного преодоления препятствий.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *