Содержание
Не на всех автомобилях изначально предусматривается наличие дистанционного управления замками авто. Исправить такой недостаток очень легко, достаточно купить универсальный набор замков, запастись инструментами и временем. Говорить о плюсах такой опции не приходится. Помимо того, что она добавит безопасности вашей ласточке, она также сделает ее более комфортабельной. Ведь к этой системе можно подключить не только двери, но и багажник. А для того чтобы упростить управление этой опцией при движении, можно вывести специальную кнопку на приборную панель или подлокотники на дверях. Сама установка довольна проста. Единственным важным моментом станет соединение с противоугонкой. Для этого обязательно понадобится схема подключения центрального замка к сигнализации, подходящая именно вам.
Вы приобретаете стандартный универсальный набор замков. Проверьте наличие инструкции, комплектность коробки и длину проводов. При необходимости сразу же докупите еще комплект электрики. В стандартном наборе присутствуют:
Дополнительно подготовьте термоустойчивую изоленту под цвет электрики автомобиля, кнопки для крепления обшивки дверей, пробник с лампой, дрель. Если в авто нет заводской подготовки для монтажа ЦЗ, дырки придется сверлить новые. И последнее, запаситесь дополнительными проводами для подключения к сигналке.
Центральный замок
Важно! При покупке набора уточните у продавца, каким импульсом управляется ваш центральный замок: минусом, плюсом, переменной полярностью или он вакуумный.
Есть несколько этапов установки: демонтаж, монтаж и подключение электрики. В первую очередь снимаем пороги снизу, междудверные перегородки и обшивку дверей. Теперь проверяем, есть ли у вас необходимые отверстия для крепежа моторчиков. Если их нет, вооружаемся дрелью и высверливаем дырочки на всех четырех дверях. После этого можно перейти к крепежу движков. Обратите внимание на то, что моторчик с четырьмя проводами устанавливается на водительскую дверь. Для того чтобы установить приводы используем планки и шурупы из комплекта. После этого раскидайте провода, намечая, как они потянутся к блоку управления. Особое внимание уделите правой задней двери.
Монтаж моторчиков на двери
Далее переходим к установке блока управления. По старинке его располагают в левом нижнем углу водительской двери. Главное условие – проследить, чтобы он не мешал работе стеклоподъемников и других устройств. Но в любом случае вы можете выбрать место для монтажа самостоятельно.
Когда все необходимые элементы закреплены по местам, начинаем подключать провода. От каждой двери мы протянули соответствующие проводки к блоку управления. Соединяем их согласно схеме. Места соединений перематываем специальной изолентой. Для большей надежности вы можете использовать гофрированные трубки. Они защитят электрику от влаги, грязи и перетирания, что немаловажно. Любые нарушения могут привести к короткому замыканию, что похоронит все электричество автомобиля.
Схема подключения ЦЗ
Важно! На период работы с проводами снимаем минусовую клемму аккумулятора!
И вот мы подошли к самому интересному и сложному моменту – подключению к сигнализации. К этому времени вы должны точно знать, каким именно импульсом управляется ваш ЦЗ.
Если говорить простыми словами, при отрицательном или положительном управлении, устройство замка срабатывает тогда, когда на него подается соответствующий импульс. Чтобы найти нужные провода, возьмите в руки диодный пробник, именно с лампочкой, и методом проб и ошибок проверьте все провода, выходящие из водительской двери. Когда вы попадете на нужный провод, замки сработают автоматически. Именно эти провода мы и подведем к блоку управления сигнализации.
Схема подключения
Не забываем о том, что такой вариант подходит исключительно для того центрального замка, который управляется положительным или отрицательным импульсом. Таких вариантов большинство, однако, другие способы управления все-таки встречаются.
Отличие данного типа заключается в том, что в этом варианте нам нужно найти всего один провод. При открытии он будет показывать плюс, при закрытии минус. Определить это нам поможет также диодный пробник. Найти сам провод можно либо в водительской двери, либо под задним правым сиденьем. Его необходимо разрезать и подсоединить туда провода, ведущие к сигнализации. Будьте аккуратны, неправильное подключение загубит всю электронику автомобиля. Кстати, такое подключение встречается довольно редко и в основном относится к немецким маркам авто.
Этот вариант похож на предыдущий тем, что тут нам тоже нужно найти всего один провод. Проверяя провода пробником, вы с помощью брелока управляете системой, нажимайте кнопки открыть и закрыть по очереди. Если на одном и том же проводе мигает лампа при закрытии или открытии, это именно то, что мы ищем. Такой тип в основном относится к американским представителям. После того как вы нашли нужный провод, разрезаем его и подсоединяем к сигнализации.
Пневматический замок, схема подключения
Если в автомобиле возможно управление центральным замком по шине CAN, то дополнительных подключений не требуется.
Если доступно получение статусов по CAN шине, но не доступно управление (см. can.starline.ru), то выполните альтернативное подключение управления системой центрального запирания в соответствии со схемой ниже.
Схема альтернативного подключения системы центрального запирания
Таблица 3. Альтернативное подключение управления центральным замком
Охранный комплекс | Канал (по умолчанию) | Разъем | Примечание |
---|---|---|---|
Х96 (v2) | зелено-желтый | XS1 | |
М96 | — | выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Альтернативное управление ЦЗ» | |
А96/А66 | зеленый | Х5 | |
B96/B66 | зеленый | Х5 | |
D96/D66 | зеленый | Х5 | |
Е96/Е66 | зелено-черный | Х5 | |
S96/S66 | зелено-черный | Х5 | |
AS96 (v2) | — | выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Альтернативное управление ЦЗ» |
Если для автомобиля не доступно получение статуса по CAN шине (см. can.starline.ru), то выполните аналоговое подключение в соответствии со схемой ниже.
Схема аналогового подключения центрального замка для охранных комплексов StarLine E96/E66, S96/S66, M96, X96 (v2)
Схема аналогового подключения центрального замка с положительным или отрицательным силовым управлением для охранных комплексов StarLine А96/А66, В96/В66, D96/D66, AS96 (v2)
Схема аналогового подключения центрального замка к двухпроводным приводам для охранных комплексов StarLine А96/А66, В96/В66, D96/D66, AS96 (v2)
Схема аналогового подключения центрального замка с использованием силовых активаторов для охранных комплексов StarLine E96/E66, S96/S66, M96, X96 (v2), D96/D66, AS96 (v2)
Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания для последовательного отпирания замков дверей для охранных комплексов StarLine А96/А66, В96/В66
Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания для последовательного отпирания замков дверей для охранных комплексов StarLine Е96/Е66, S96/S66, B96/B66, M96, X96 (v2)
Таблица 4. Аналоговое подключение системы центрального запирания
Охранный комплекс | Канал (по умолчанию) | Разъем | Примечание |
---|---|---|---|
Х96 (v2) | оранжево-синий | XS2 | |
оранжево-зеленый | |||
М96 | — | — | выберите два свободных канала и назначьте на них функции «ЦЗ открыть все двери» и «ЦЗ закрыть» |
А96/А66 | синий | Х1 | |
зеленый | |||
В96/В66 | синий | Х1 | |
зеленый | |||
D96/D66 | синий | Х1 | |
зеленый | |||
Е96/Е66 | синий | Х1 | |
зеленый | |||
S96/S66 | синий | Х1 | |
зеленый | |||
AS96 (v2) | синий | Х1 | |
зеленый |
Вы выйдете из системы 0 минут.
Вы вышли из системы по соображениям безопасности.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Этот веб-сайт требует, чтобы в вашем браузере был включен JavaScript.Включите JavaScript и перезагрузите страницу.
Что случилось?
Страница не может быть загружена по одной из следующих причин:
Попробуйте следующее:
Опубликовано в 06:37 в Без рубрики by Analytics
Мы все время от времени беспокоимся о безопасности нашего дома. Многие жители Соединенных Штатов рассматривают свои входные двери как нечто, что может быть слишком легко взломано, даже с традиционной системой ключей и замков.
Итак, что мы делаем, чтобы обеспечить нашим домам и имуществу дополнительный уровень защиты? Конечно, используйте силу технологий
. Многие современные опции предоставляют новые, простые способы доступа и блокировки дверей, даже если вы не находитесь в периметре.Вы можете улучшить свою безопасность с помощью системы контроля доступа или узнать о лучших системах запирания ниже.
Ни для кого не секрет, что все больше домов по всей стране обращаются к интеллектуальным технологиям для решения черных домашних задач, включая повышение безопасности. Существует больше угроз и вторжений в собственность, чем когда-либо, что побуждает домовладельцев искать улучшенные варианты защиты, в основном методы блокировки дверей.
Итак, с учетом доступных усовершенствованных технологий, какие системы запирания лучше всего подходят для вашей входной двери и не только? Мы разобрали лучшие методы, такие как центральный замок и система доступа без ключа.
Давайте объясним разницу между ними.
Центральный замок впервые появился в автомобилях, определяемый как все замки в автомобиле , управляемые одним устройством . Те же самые принципы применимы к дому, где один блок может управлять всеми замками в собственности.
Главный принцип заключается в том, что домовладелец может быть спокоен, имея возможность удаленно запирать любую или все двери своего дома. Естественно, у системы есть некоторые преимущества и недостатки, как указано ниже:
Плюсы:
Минусы:
Так что насчет систем доступа без ключа?
Название защитного механизма указано в названии. Система доступа без ключа может открывать и открывать двери без механического ключа и замка. Для их замены доступны различные технологии, включая клавиатуры, биометрические сканеры, сенсорные экраны и другие инновационные системы.
Привлекательность систем доступа без ключа заключается в том, что ключи не требуются. Они решают вопросы временной аренды при больших оборотах и тех, у кого вообще проблемы с запоминанием ключей.
Плюсы:
Минусы:
Значит, подчеркивая различия между ними, одно лучше другого?
Давайте задумаемся об основных различиях между центральным замком и системой доступа без ключа. В первом случае по всему дому устанавливаются замки, а доступ контролируется одним устройством. Последний мало нуждается в устройствах, где вход в недвижимость без ключа доступен прямо с терминала.
Некоторые технологии могут лучше подходить в зависимости от обстоятельств объекта, означает, что обе системы могут быть идеальными. Например, арендодатели могут пользоваться преимуществами того, что им не нужно обмениваться ключами от дома каждый раз, когда меняется арендатор.
Напротив, домовладельцы с семьями могут облегчить себе жизнь, отперев двери, если кто-то забудет ключи. Поэтому, если вы рассматриваете интеллектуальную технологическую систему для модернизации ваших замков дома, подумайте о своих потребностях и решите, какие механизмы безопасности могут принести наибольшую пользу.
Однако некоторым домовладельцам может понадобиться помощь в определении того, какая система работает лучше всего. Всегда есть профессиональная поддержка, чтобы помочь, как показано ниже.