ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Я часто совершаю прогулки на велосипеде там, где нет электричества, и в долгих велотурах мой телефон обычно был разряжен. У этих смартфонов высокая мощность, но и энергопотребление велико. Пару недель назад я сделал новую турбину для велосипеда Contest, но, по-моему, мог бы и получше. Так получился этот “все в одном” блок питания с ветровой турбиной.
Мне нравится сочетать катание на велосипеде и занятия электроникой (это мои любимые увлечения), поэтому я придумываю так много гаджетов для велосипеда Contest.
Для этого проекта требуется умение паять и немного терпения
Подобное устройство на eBay стоит очень дорого, 112 баксов!!! Кликни здесь если хочешь посмотреть. Да, мое устройство не светится и выглядит попроще, но эта цена на eBay ультравысока.
Этот гаджет был сделан из старых деталей и из очень недорогой электронной схемы. А теперь давайте собирать материалы!
Инструменты
• Паяльник
• Пистолет для клея
• Инструмент для очистки концов проволоки и резки проволоки
• Изолента
Материалы
• старый вентилятор от ЦПУ
• тороидальный индуктор
• 2 транзистора N2222 или 2N3904 или BC547
• модуль повышения тока 5 В, (куплен на eBay)
• германиевые диоды(5 штук)
• маленькая перфорированная пластинка
• старая батарея от телефона или ячейка 18650
• и маленький выключатель
• деталь для установки на велосипед
И это все. Вентилятор вырабатывает переменный ток, который мы будем преобразовывать в постоянный для зарядки батареи с помощью схемы “джоуль тиф”. Эта схема обеспечивает достаточное усиление тока для встроенной литиево-ионной батареи. Я не воспользовался схемой зарядки, потому что ее тока для батареи недостаточно.
Сначала уберите пропеллер, потому что нам нужно найти два штырька, которые дадут максимальный переменный ток. Внутри вентилятора вы видите три штырька. Припаяйте к каждому по проводу, затем проверьте мультиметром (в режиме АС), чтобы выбрать два с наилучшим током. Уберите третий, ненужный провод.
Снова установите пропеллер, и сделайте диодный мостик, как на снимке. Соедините его с вентилятором. Теперь гаджет может вырабатывать 4 вольта 60 мА, этого почти достаточно для зарядки литиево-ионной батареи. Но с помощью схемы “джоуль тиф” мы получим подходящее для нашей батареи напряжение .
Этот шаг очень легок. Просто спаяйте хорошо известную схему “джоуль тиф”. Закончив, соедините ее с выходом постоянного тока вентилятора ЦПУ.
На схеме отдельная батарея 1.5В означает вентилятор ЦПУ. A LED означает батарею.
Достаньте вашу батарейку и подключите ее к повышающему напряжение модулю 5 В. Разместите между ними выключатель. Все вместе тоже подключите к выходу схемы “джоуль тиф”. Теперь схема сделана и устройством можно пользоваться, но нужно сделать его попригляднее
Возьмите пистолет для нанесения клея и зафиксируйте все на боках вентилятора ЦПУ.
Обеспечьте водонепроницаемость системы с помощью изоленты. Это не лучший вариант, но свою функцию выполняет.
Качество снимков не лучшее, но на третьем видно, что все работает. Теперь можно пойти и установить это на свой велосипед.
Возьмите деталь для крепления к велосипеду и приклейте ее к верху устройства. Вы закончили работу.
Если все работает, наслаждайтесь бесплатной энергией на своем велосипеде. Надеюсь, вы довольны и отдадите за меня свой голос! Спасибо за просмотр .
Велосипед с турбиной разгоняется до 233 миль в час… и это разрешено для дорожного движения!
Kawasaki Ninja h3R редко выпадал из заголовков из-за своего довольно эпического 326-сильного мотоцикла-ракеты с наддувом и похвалы инженерному отделу и отделу по связям с общественностью японской фирмы за создание шумихи. Однако, как мы знаем, он не разрешен для использования на дорогах, издает огромное количество шума и требует регулярного ремонта двигателя.
Тем временем на 1.9Миля длиной взлетно-посадочная полоса в Йоркшире в прошлые выходные Street-fighter с индикаторами, брызговиком, держателем номерного знака, дальним и ближним светом и другими необходимыми требованиями, чтобы сделать его легальным на дорогах, разогнался до 233,7 миль в час, установив два мировых рекорда: самый быстрый Турбинный мотоцикл и самый быстрый стритфайтер. Он был оснащен газотурбинным двигателем от 6-местного вертолета Augusta 109A, получившего название Rolls Royce 250-C20B.
Смотреть видео с рекордного пробега:
Вы не ездите на мотоцикле с турбиной, вы его пилотируете. И даже тогда вам нужен гаджет, чтобы держать голову прикрепленной к телу, учитывая, что это стиль Streetfighter, то есть голая машина, производящая 542 л.с. на заднем колесе.
Два дня спустя я сижу в камере хранения на территории Сильверстоуна, принадлежащей Spyder Club, специализированному клубу, где гонщики могут арендовать все виды первоклассных мотоциклов, с человеком, который спроектировал, спроектировал, построил и довел мотоцикл до новых рекордов. На улице льет дождь, но Зеф Айзенберг сияет от уха до уха.
Он 42-летний бывший культурист, который основал компанию по производству спортивного питания MaxiMuscle. Продав его GlaxoSmithKline в 2011 году за кругленькую сумму, ему нужен был новый вызов. Он сказал мне: «Когда ты просыпаешься утром, тебе нужна цель. Поэтому однажды я проснулся и решил, что мотоцикл с турбинным двигателем — разумная идея».
Естественно. Но как?
Айзенберг сказал: «Компания MTT в Штатах разработала мотоцикл с турбиной в 1998 году, используя меньшую турбину под названием 250-C18 от вертолета Bell 206. Джей Лено, вероятно, их самый известный клиент, но последний произведенный велосипед был выпущен в 2005 году, поэтому мы пошли дальше и разработали способ взять разработку на себя, и разработали способ перевести разработку и велосипед на следующий этап, потому что мир продвинулся вперед с точки зрения мощности, качества и техники с 1998, что позволило нам производить версию 2 на Гернси». Велосипеды для клиентов по всей Европе, которым не помогли тесты на одобрение типа в ЕС, становятся все более строгими, поэтому инженерная компания Айзенберга, Maxicorp Autosport и MTT пошли разными путями с командой из Гернси, сосредоточившись на создании очень мощного, высококачественного рекорда наземной скорости. и шоу-байк. Команда MADMAX Race была сформирована, чтобы продемонстрировать свои возможности. Название MADMAX на самом деле является торговой маркой и принадлежит Zef, а Warner Bros разрешено использовать это название для фильма.
Айзенберг продолжает рассказ: «С тех самых первых дней мы продвигали и развивали каждую область, что позволило нам создать и усовершенствовать мотоцикл, чтобы он был невероятно мощным и надежным. Потребовалось четыре года проб, ошибок и разочарований и гораздо больше денег, чем мы когда-либо ожидали. Для такого рода вещей нет инструкции!»
Турбина представляет собой турбину 250-C20B от Rolls Royce, у которой осталось несколько сотен часов работы, что делает их слишком дорогими для капитального ремонта, но идеально подходит для использования на суше. Затем турбина и ее топливная система модифицируются для работы в перевернутом положении. Совершенно новый C20B будет стоить более 350 000 фунтов стерлингов, но поскольку команда профессионально обучена работе с турбинами 250-C20B, а отношения с Rolls Royce хорошие, доступ к турбинам с низким сроком службы возможен.
Турбина способна развивать мощность до 540 л.с. за счет добавления большего количества топлива, что, в свою очередь, увеличивает мощность. Однако в таких обстоятельствах турбина будет перегреваться, что приведет к расплавлению лопаток, поэтому сложная смесь воды и метанола впрыскивается непосредственно во вход, чтобы поддерживать охлаждение турбины и предотвращать ее перегрев. У команды есть замечательные 60 датчиков, управляемых с помощью разработанного ими специального компьютера ECU, который отслеживает все параметры турбины, тормозное давление и т. д., позволяя ECU отключать турбину, если что-то пойдет не так в течение сотен секунд.
Важно отметить, что турбина представляет собой валовую, а не упорную турбину. Тяга — это то, что вы ассоциируете с реактивным истребителем F-16, который движется за счет тяги с большим синим пламенем. Тяга в валу турбины направляется на рабочее колесо, называемое колесом силовой турбины, которое вращает лопасти вертолета. Люди MADMAX создали собственное сцепление и коробку передач, которая превращает выходной вал турбины в обычную маленькую звездочку, а задняя звездочка делает ее приводной.
Айзенберг подтверждает: «Это делает велосипедную дорожку законной, потому что там нет огня!»
Если вы окажетесь на мотоцикле с турбиной на дороге, вот несколько советов; у вас есть только одна передача, и «холостой ход» увидит, что вы едете со скоростью 80 миль в час. Турбины создают такой большой крутящий момент, что обычная коробка передач не требуется, вам нужна только одна скорость.
Эта конкретная турбина может производить более 1000 футо-фунтов крутящего момента на заднем колесе при полной мощности (у нового GL1800 Goldwing крутящий момент составляет 123 футо-фунта). Нельзя агрессивно разгоняться с разбега иначе закрутится руль и никуда ты не поедешь! Фактически, при тестировании на динамометрическом стенде команда обнаружила, что колесо просто раскручивается даже с полными ремнями и динамометрическим торможением. Велосипед работает на стандартной резине Continental Race Attack, потому что только они предлагают задний размер 240 и справляются с такими высокими скоростями. После каждого прогона они тщательно проверяются на наличие любых несоответствий, чтобы убедиться, что они по-прежнему безопасны для использования
Фото: проверьте трос, удерживающий шлем Зефа от оттягивания назад на высокой скорости торможение. На самом деле мощность продолжает расти еще 1-2 секунды.
Айзенберг объясняет: «Проблема заключается в том, что заднее колесо соединено с колесом силовой турбины, поэтому заднее колесо, по сути, такое же, как и лопасти вертолета. Это означает, что у вас нет торможения двигателем, когда вы сбрасываете газ. Поэтому нам требуется значительное количество тормозов, чтобы замедлить импульс и инерцию заднего колеса/турбины, а это означает, что вы полагаетесь на задний тормоз больше, чем когда-либо».
Расход топлива тоже не велик! Он был модифицирован для работы на дизельном топливе с прямым насосом, но когда команда работает на высокой скорости и ищет самое чистое горение и отсутствие сажи, предпочтительным источником является керосин. Айзенберг сказал: «Это похоже на гигантскую усовершенствованную масляную горелку, поэтому все, что вы в нее засунете, сгорит, так что вы можете забросить бензин, виски, драмбуи, жир, что угодно!»
На этапе разработки команда сосредоточилась на снижении веса, изготовив множество собственных деталей, включая электронный блок управления, датчики, блок управления подачей топлива и всю проводку. Даже топливный бак выполнен из карбона/кевлара, что составляет всего 2 кг веса по сравнению с исходными 220 кг. Это стало проблемой, когда он был оснащен мощностью 500+ л.с., поэтому недавно был добавлен дополнительный вес, чтобы он не переворачивался!
Концентрическая конструкция поворотного рычага означает, что цепь имеет постоянное натяжение, поскольку маятник и малая звездочка имеют одну и ту же точку поворота. Это позволяет нам использовать стандартную буксировочную цепь 530 (без колец), способствуя снижению веса и минимальной потере мощности.
В августе прошлого года команда попала в беду на скорости 190 миль в час.
Айзенберг был у руля и изо всех сил пытался удержать свой шлем на месте, такое сопротивление ветру, в конце концов защита подбородка почти закрыла ему глаза, что, конечно, небезопасно. Айзенберг продолжает рассказ: «В итоге мы привязали нижнюю часть шлема к альпинистскому ремню, обернутому вокруг моей талии, чтобы удерживать его на месте. Затем, на скорости 220 миль в час, к шлему прикладывалась такая большая сила, что он сдавливал позвонки и выталкивал диск, что было похоже на колющую боль в моей шее. Итак, теперь мы также сделали шейный бандаж. Такие вещи нельзя подобрать по дороге, по крайней мере, на динамометрическом стенде.
И это одна из причин, по которой у нас на велосипеде так много датчиков, куда мы загружаем каждый бит информации после каждой поездки».
Из-за вибраций и турбулентности на скорости 220 миль в час+ на голом байке (без обтекателя) пилот не может легко прочитать показания на приборной панели, так как глаза не могут сфокусироваться из-за турбулентности, а мозг не может достаточно быстро регистрировать, особенно при скорости 340 футов в секунду. Итак, каково было решение?
«Мы разработали приборную панель для гонок, в которой вся информация заблокирована, кроме индикаторов. Синие светодиоды показывают скорость, а красные — предупреждения. Когда я пересекаю финишную черту, вся приборная панель мигает красным, потому что на такой скорости легко затормозить слишком поздно. Над приборной панелью я вижу лишь небольшое количество жидкости, которую я могу видеть через забрало, пока я втыкаю свой шлем в пенопластовую прокладку на верхней части бака».
После первых заездов в прошлую субботу команда разогналась только до 225,6 миль в час, что лишь немного больше, чем в августе прошлого года (224,9 миль в час). Они работали для увеличения скорости на 8 миль в час, требовались дополнительные 100 л.с. Субботний вечер был потрачен на настройку турбины на максимальную мощность за счет увеличения расхода топлива и впрыска воды/метанола, чтобы предотвратить перегрев турбины. Команде удалось выжать то, что требовалось, чтобы разогнаться до 231 мили в час при первом заезде. Работа сделана, максимальная скорость дня увеличена до 233,7 миль в час.
В качестве упражнения в проектировании мотоциклов это шаг за пределы любой обычной области. Некоторые могут посмеяться над его актуальностью для повседневной езды или даже езды на выходных, но в качестве основы для производства шасси и компонентов в будущем, которые будут выдерживать большую мощность, Айзенберг и его команда продемонстрировали огромную страсть и преданность своему проекту наряду с экстремальными условиями. технические ноу-хау для себя, Rolls-Royce, TAG Heuer и его следующего проекта, связанного с двигателем V8. Оставайтесь с нами на Bike Social, чтобы узнать об этом в ближайшее время.
Велосипед MADMAX Turbine Bike будет кататься на холме на Фестивале скорости в Гудвуде 25-28 июня и будет стоять на стенде TAG-Heuer, где Айзенберг также представит специальную ограниченную серию часов TAG Heuer, ‘ Турбина ЛСР». Всего будет доступно 10 экземпляров, и они будут продаваться по приглашению всего за 12 000 фунтов стерлингов.
С благодарностью Spyder Club.
Для получения дополнительной информации посетите страницу MADMAX в Facebook: www.Facebook.com/turbinebike
• Автор:
В погоне за скоростью люди достигли удивительных результатов. Это не значит, что не было каких-то сумасшедших идей, некоторые из которых на самом деле очень плохо закончились для искателей скорости. Однако давайте посмотрим, что происходит, когда вы привязываете реактивный двигатель к стандартному шоссейному велосипеду и живете, чтобы рассказать об этом.
7 фото
Фото: Public / Liberty Times Net
Ребята, если вы пропустили, около недели назад канал YouTube под названием Soar Tseng опубликовал видео о джентльмене, который сделал то, о чем большинство из нас мечтали с детства; привяжите к чему-нибудь ракетный двигатель, в данном случае к шоссейному велосипеду из углеродного волокна.
Эта история о джентльмене по имени Ван Нан, которому удалось осуществить свою так называемую детскую мечту. Достигнув совершеннолетия и поняв, что может прожить свое детство, не прося у мамы и папы наличных, он приступил к установке реактивной турбины на шоссейный велосипед.
Увидев, что реактивный двигатель, который он привязал к своему мотоциклу, представляет собой турбину KingTech K-450G4+ по сниженной цене в 5950 долларов, на месте его мамы и папы я бы спросил его, не хочет ли он вместо этого машину. При потреблении 1100 г топлива в минуту эта турбина обеспечивает максимальную тягу 45 кг (99 фунтов). Что все это значит для человека на велосипеде? Что ж, вам предстоит узнать.
Чтобы понять, чего можно добиться с помощью чего-то подобного, вы должны сначала знать все части головоломки. В данном случае, какое транспортное средство использовалось, и вес всадника, не говоря уже о способностях. Ребята, если вы еще не поняли, что значит привязать реактивный двигатель к чему-либо, посмотрите видео ниже и вернитесь к тексту.
Фото: KingTech Turbines
Все хорошо? Хорошо. Велосипед, который использовался для этого подвига, должен был быть чем-то, что могло бы выдерживать уровни нагрузки, оказываемой на раму от такого источника энергии. Это привело Вана к тайваньской компании под названием Roxycle, которая известна производством велосипедов из углеродного волокна, способных выдерживать нагрузку до 200 кг (441 фунт).
Поскольку велосипедные рамы не предназначены для размещения реактивных двигателей, Ван обратился за помощью к профессору университета, чтобы создать дополнительную раму, способную и достаточно безопасную для достижения этой цели. Затем была важность шин, подходящих для чего-то подобного. С шинами, способными выдержать нагрузку 175 фунтов (79кг) силы на квадратный дюйм, велосипед был готов.
С некоторыми другими корректировками, в основном связанными с безопасностью, Ван был готов стать популярным в нескольких социальных сетях, включая Facebook, YouTube и другие международные новые публикации.
Фото: KingTech Turbines
Теперь видео показывает, как Ван посреди ночи, с собаками на улицах, готовится к своей судьбе, время, когда мы слышим, как турбина работает, как любой реактивный самолет. Конечно же, когда мощность турбины увеличилась, а за мотоциклом загорелось раскаленное пламя, Ван мчался в то, что я считаю одним из самых опасно веселых забегов на четверть мили, которые я видел в своей жизни.
Первое, что вы заметите, это то, что Ван с трудом удерживает мотоцикл прямо, при этом сохраняя устойчивость до самого конца. Та собака, о которой я упоминал ранее, очень быстро ушла с дороги. Черт, только представьте, как будет звучать реактивная турбина посреди ночи. Ближе к концу видео Ванга не видно, но двигатель ревет.
Это подводит меня к последнему вопросу этого события, законам. Во время этого зрелища скорости Ван все же нарушил некоторые законы и был оштрафован местной полицией на колоссальную сумму, эквивалентную 6,51 доллара. Если бы я был Ван, сделал бы я все это снова? Вы ставите свой нижний доллар!
Итак, как быстро Ван летал со своей штуковиной? Что ж, в течение тридцати секунд эта безделушка смогла развить максимальную скорость в 83 мили в час (133,5 км в час), прежде чем разрядилась. По данным Liberty Times Net, вся эта конструкция обошлась Вану примерно в 500 000 тайваньских юаней, что составляет около 18 000 долларов (по текущему обменному курсу) на установку и эксплуатацию этого автомобиля. Очевидно, если вам нравятся скоростные эксперименты с практически нулевыми социальными последствиями, переезжайте на Тайвань.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:
Новости Google Youtube InstagramПримечание редактора: Эта статья не спонсировалась и не поддерживалась третьей стороной.
велосипед реактивный двигатель вирусный Тайвань турбина из углеродного волокна
Об авторе: Кристиан Курмей
Немного кочевник в душе (родившись в Европе и вырос в нескольких местах в США), Кристиан влюблен в путешествия прицепы, кемперы и велосипеды.