8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Turbo e39 bmw: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Турбо Турбина Bmw E39 530D 193Km Gt2556V M57 Рестайлинг Цена, Фото — в Украине

Гарантия на установку 10 дней Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши. Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.

ОПЛАТА Банковская оплата на карточку А-Банк При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)

Почему MOTOPOLAND

Опыт работы на рынке — более 7 лет Мы номер 1 в Украине по доставке автозапчастей из Польши.

Быстрая доставка MOTOPOLAND — партнерНовой Почты!

Партнерские сто Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.

Бесплатно! Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!

Онлайн консультация Проконсультируем.
Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.

Безопасная сделка — Работаем легально — Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет — Выпишем чек или накладную для страховой

2000 bmw 540i turbo kit

This 2000 BMW 540i was sold through the European Delivery program and has been owned in California ever since. Finished in Anthracite Metallic over Gray leather, the car’s 4.4-liter M62 V8 is equipped with a VF supercharger kit and Eisenmann cat-back exhaust, and the suspension has been fitted with coilover shocks and aftermarket wheels.

Колко цилиндъра има моторът, 2000 BMW 540i (286 Hp) Automatic? 8, V-образен. Колко широка е колата, 2000 BMW Серия 5 Комби?Active Autowerke BMW Superchargers, Kellenars BMW Superchargers, ESS (European Supercharging Systems) BMW Superchargers, Downing Atlanta & KO E36 318, and Z3 BMW Supercharger kits and more. BMW Superchargers — KO Performance 1.8/1.9L 318, Z3 Kit

BMW 540i Supercharger … All kits are setup at 6 psi and create as much, if not more power than similar products running greater levels of boost. … 1996 1997 1998 …

This BMW 5 Series E39 540i model was produced in the period between 1995 — 2000 model years. Equipped with v-motor 8 engine with 4398 ccm capacity it produces 286 Hp and 210 kW power at 5400 rpm and 440 Nm torque at 3600 rpm with top claim speed 250 km/h and acceleration 0-100 km/h in 6,2 s Orders for turbo kit here: www.laurent-motors.com/de/turbo-kit/174-kit-turbo-bmw-standard-20l-a-30l-24s.html Mail me stuff A little birthday tire destruction in my ’95 BMW 540i 6-speed. This car has an ESS supercharger kit, KW Coils, 750iL LSD, and …

True to their name, Original BMW Accessories are designed with fine precision and inspired by sheer performance. Make your BMW truly yours with cutting-edge technology, elegant interiors, race-inspired accents, stunning exterior accessories and more.

BMW 540i M Sport 3.0 Turbo 340cv Aut. 2018 gasolina cinza São Paulo, Estado de São Paulo Se voce quer comprar um novo carro, precisa fazer isso com quem tem qualidade, procedencia e entende do assunto. Magnaflow udstødning til 1999-2000 BMW 540i 4.4L . Sportsudstødning til 1999-2000 BMW 540i 4.4L. Magnaflow part nr. 16556

Injector Dynamics ID1050X Injectors For BMW 540i/740i Details: The ID1050x is the evolution of the ID1000, and the latest addition to the X-Series. It is the most recent offering from the partnership of Injector Dynamics and Bosch Motorsport, and is…

Encontrá Bmw 540i Premium Con Monitor en Mercado Libre Argentina. Descubrí la mejor forma de comprar online. BMW 540 vs. 540i vs. 540iA. The terms BMW 540, 540i and 540iA are used interchangeably. «540» is most often used in common speech, «540i» is most often used in print and on the trunk badge, and «540iA» has an automatic transmission.

Other Names: Front Pads, Disc Brake Pad Set, Repair Kit Brake Pads Asbes 348011 More Names Replaces: 34-11-6-790-760 Description: Coupe & convertible, without M3, rwd, 335i, 335is.

Al Nesr Al Thahabi auto spares , is a professionally managed Auto spare parts Company in Dubai we have BMW spare parts, Mercedes spare parts, German Car parts, Spare parts Dubai, Original Equipment Parts This 2000 BMW 540i was sold through the European Delivery program and has been owned in California ever since. Finished in Anthracite Metallic over Gray leather, the car’s 4.4-liter M62 V8 is equipped with a VF supercharger kit and Eisenmann cat-back exhaust, and the suspension has been…

Купите фары, спойлеры, колеса и решетки для своего AUDI, BMW, Mercedes или VW в Интернете

КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ :

Зарядное устройство с турбонаддувом:

Входной диаметр 3 дюйма, выходной диаметр 2 дюйма, компрессор: 50 AR, эжектор: 3 дюйма, индуктор: 2 дюйма.

Турбина: 63 AR, Exducer: 2.2 «индуктор: 2.6». Максимальная выходная мощность до 35 фунтов на кв. Дюйм. Фланцы, обработанные на станке с ЧПУ, Турбо-фланец

КОНДИЦИОНЕР:

Размер: 28 дюймов x 8 дюймов x 2,5 дюйма С 2.5 дюймов на входе / выходе. Низкое падение давления — Большая зона охлаждения — Простая установка — Интеркулер с трубчатыми и ребристыми трубами.

КОМПЛЕКТ ТРУБОПРОВОДОВ:

Изготовлен из алюминия 6061. Комплект труб диаметром 2,5 дюйма с высококачественными силиконовыми муфтами и зажимами для болтов. Муфты не будут легко разъединяться + зажимы не снимаются, как у дешевых. Прочная и плотная посадка Используйте спрей для волос между трубкой и муфтой. Трубка изгиба оправки 2,5 (как показано на рисунке) для высокого расхода, большой мощности и лучшей мощности турбонаддува.Требуется некоторая обрезка и доработка!

38 ММ ОТХОДОВ:

Все метизы из нержавеющей стали, стыковые приварные фланцы — 304L. Размер пружины составляет 7 фунтов на квадратный дюйм.

КОНТРОЛЛЕР ПОВЫШЕНИЯ:

Позволяет регулировать настройки давления наддува, легкая конструкция может быть установлена ​​под капотом. Оборудование в комплекте. Вручную регулируйте турбонаддув до 30 фунтов на квадратный дюйм.

ЛИНИЯ ВОЗВРАТА МАСЛА:

100% НОВЫЙ, ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ АЛЮМИНИЙ. ДЛИНА ВОЗВРАТА ДЛИНА 17 ДЮЙМОВ.

ПОМОГАЕТ ЦИРКУЛЯТЬ МАСЛО ОТ ТУРБО К МАСЛЯНОМУ ПОДДОНУ, РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ МАСЛЯНЫХ МАСЛАХ.

ЛИНИЯ ПОДАЧИ МАСЛА:

100% абсолютно новый, качественный, никогда не использовался и не устанавливался! Фланец подачи масла имеет встроенное ограничение, обеспечивающее надлежащую подачу масла в турбокомпрессор. Длина 37 дюймов.

ПРОДУВНЫЙ КЛАПАН TYPE-RS BOV:

Алюминиевая заготовка с ЧПУ, двухступенчатая рукоятка, высокая мощность наддува, простой монтажный комплект трубопроводов для крепления на болтах.Включая фланец Bov Blow Off Value. Fast Fesponse One для низкого и высокого давления наддува.

VF Engineering Supercharger System BMW E39 (525i / 528i / 530i)

  • Компания VF-Engineering решила наддувать 6-цилиндровые модели BMW 5-й серии, чтобы улучшить реакцию дроссельной заслонки и максимальную мощность с помощью центробежного нагнетателя Vortech. Сохранение оригинального качества BMW, плавность хода и надежность были ключевыми факторами в дизайне VF. Здесь в полной мере вступает в силу программное обеспечение VF Hex Flash.Компания VF объединила надежность нагнетателей Vortech и качество заказного программного обеспечения VF с более чем 15-летним опытом работы с наддувом и поставщиками OEM по всему миру, чтобы создать совершенную систему наддува для автомобиля непревзойденного водителя.

    Все ключевые компоненты производятся в Калифорнии с использованием материалов высочайшего качества. Эта система прошла полные дорожные испытания и динамометрическую настройку на собственных динамометрах Mustang MD500AWD и Dynojet 224XLC с нагрузкой на двигатель и без нее.Все комплекты настроены на давление около 6 фунтов на квадратный дюйм и создают такую ​​же, если не большую, мощность, чем аналогичные продукты с более высокими уровнями наддува и последующего охлаждения.

    Инженеры

    VF потратили более 12 месяцев на тестирование программного обеспечения ЭБУ BMW Siemens, чтобы улучшить плавность и функциональность автомобиля с наддувом. Технология флэш-памяти программного обеспечения и последние версии файлов BMW были использованы для обеспечения наиболее чистого и надежного метода установки программного обеспечения с использованием кабеля для программирования DIY и программного обеспечения с возможностью отправки по электронной почте.Тестирование программного обеспечения включало в себя обширные циклы дорожных и динамометрических испытаний с тестами на ускорение и замедление для обеспечения плавности хода и управления топливом ЭБУ. Все испытательные автомобили прошли длительные испытания с полностью открытой дроссельной заслонкой в ​​условиях, варьирующихся от влажного холодного климата до жаркой сухой температуры пустыни Аризоны, для обеспечения оптимального безопасного соотношения воздух-топливо и мониторинга детонационной активности. Грамотно написанное программное обеспечение ECU позволило VF полностью изучить потенциал двигателя BMW, увеличив мощность более чем на 40% в большинстве приложений.

    VF решила установить нагнетатель Vortech с помощью собственной алюминиевой системы кронштейнов, обработанной на станке с ЧПУ. Устройство расположено на одной линии с оригинальным змеевидным ремнем, который заменен на более длинный OEM-ремень. Ключом к этой конструкции является то, что натяжитель ремня с активной пружиной OEM остается полностью функциональным и исключает проскальзывание ремня или необходимость ручного натяжения ремня. Воздуховоды нагнетателя изготавливаются по индивидуальному заказу из полипропиленового пластика, чтобы придать внешний вид, качество и соответствие оригинальному стандарту.Встроенная система ускорения разгона Bosch предназначена для плавного движения и замедления без дроссельной заслонки. Система вентиляции картера предназначена для работы с положительным давлением, и форсунки OEM с высоким расходом поставляются в качестве прямой замены. Система нагнетателя VF остается полностью совместимой с OBD2 и поддерживается только 1-летней гарантией без ограничения пробега на продукт. Установка может быть выполнена примерно за 8-10 часов и не требует вмешательства, что делает ее полностью обратимой.

    Доступен для заказа непосредственно у VF-Engineering или у дистрибьюторов.

  • BMW E39 5 Series Shootout — Проект Bimmer

    Представьте…

    Вы едете на своем новом BMW M5: 400 лошадиных сил на кране, и вас не остановить. Когда вы приближаетесь к красному светофору, вы замечаете в зеркале заднего вида два черных BMW 5-й серии, и они выстраиваются в очередь по обе стороны от вас. Тот, что слева, оснащен накладкой на передний бампер M5 и губным спойлером, но по профилю очевидно, что это всего лишь базовая 5-я серия с красивыми колесами.Вы смотрите направо, и совершенно очевидно, что эта машина тоже не М5.

    Сигнал на перекрестке становится желтым, и вы начинаете увеличивать обороты. Свет загорается зеленым, и в одно мгновение то, что вы подумали, это две машины мощностью менее 300 л.с., невинно щебечущие на своих шинах с рейтингом H, вместо этого переверните ваш мир с ног на голову ревом разрывающих асфальт, ускоренных ракет, которые мгновенно улетают ты сзади, смущенный. К тому времени, когда вы на полпути к четвертой передаче и отъезжаете на несколько машин назад, вы понимаете свою судьбу и сбавляете скорость.

    Как вы думаете, такое может когда-нибудь случиться? После непродолжительной охоты мы нашли пару BMW 5-й серии на западном побережье, что дало понять, что этот сценарий может иметь место. Какой у нас был выбор, кроме как испытать две машины друг против друга?

    540i
    Стиль 540i Джимми Ву 1998 года тонкий, очень похож на автомобиль, который мы описали в мартовском выпуске 2002 года — о, подождите, он такой же. Стиль подчеркивается четкими указателями поворота евро, аэродинамическим передним спойлером BMW и преобразованием ксеноновой лампы.Он оснащен колесами AC Schnitzer Type III размером 8,5 × 19 спереди и 9,5 × 19 сзади, обутыми в шины Pirelli P Zero Rosso, размер 245 / 35-19 спереди и 275 / 30-19 сзади … вообще-то непонятно. Со вкусом оформленный автомобиль не проливает света на какие-либо улучшения характеристик, пока вы не заметите значок на багажнике Dinan и папки с логотипом Brembo. Комплект Gran Tourismo состоит из 14 дюймов. состоящие из двух частей плавающие роторы, зажатые спереди четырехпоршневыми суппортами, с немного меньшими 12.9-дюйм. роторы в задней части.

    Об этом значке Dinan: отмеченная тюнинговая компания выдает их только клиентам, набравшим не менее 10 «баллов» за повышение производительности Dinan. Этот автомобиль намного выше этого минимума в 10 баллов. В данном случае, давайте просто скажем хорошо, что эта большая тормозная система была установлена ​​из-за того, что у этого автомобиля есть под капотом: система центробежного нагнетателя Динан, использующая нагнетатель Vortech, добавленная к и без того мощному двигателю V8 объемом 4,4 л. Чтобы максимизировать установку, были добавлены другие продукты Dinan, в том числе воздухозаборник для холодного воздуха, датчик массового расхода воздуха, увеличенный корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор с высоким расходом.Время подачи топлива и зажигания управляется обновлением программного обеспечения Dinan Stage V, и автомобиль выдыхает через безнапорный выхлоп Dinan с настраиваемыми фитингами.

    Заводская степень сжатия 10,0: 1 была сохранена, и нагнетатель выдает здоровый наддув в 8 фунтов на квадратный дюйм. Стандартный 540i V8 уже является монстром крутящего момента, но добавьте к этому еще около 100 фунт-футов, и вы поймете идею — этот автомобиль — спальный, Q-корабль, сюрприз, который ждет незадачливых владельцев M5.

    Чтобы согласовать управляемость с увеличенной мощностью, 5er получил систему подвески Dinan Stage III, которая включает в себя амортизаторы со специальными клапанами и соответствующей жесткостью пружины, набор стабилизаторов поперечной устойчивости и передние пластины развала колес.Он также оснащен передними и задними стойками и амортизаторами для дополнительной жесткости шасси. В результате получился тяжелый автомобиль, но с маневренностью E39 M5 и ходовыми качествами, достойными того, чтобы называть его роскошным спортивным седаном.

    Первоначальная коробка передач была пятиступенчатой ​​автоматической (Джимми все еще сожалеет о покупке автоматической коробки передач) с главной передачей 2,81: 1 в открытом дифференциале. Блок был заменен на дифференциал повышенного трения Dinan для лучшего сцепления с дорогой, а ускорение было дополнительно улучшено за счет главной передачи 3: 15: 1.Дополнительное программное обеспечение Dinan также контролирует точки переключения, чтобы максимально увеличить мощность.

    Машина быстрая — очень быстрая. Легкое нажатие на педаль газа, и 5er прыгает вперед с угрожающим рычанием V8, напоминающим отечественный маслкар. Удерживайте дроссель некоторое время, и рычание превратится в рев, когда вы разовьетесь до скорости, намного превышающей ту, которую любой законодатель счел бы безопасной.

    Для первоначальных испытаний автомобиль был привязан к динамометру Dynojet 248C технологического центра Primedia.Тяга четвертой передачи показала колоссальные 377 л.с. на задних колесах при 6200 об / мин и респектабельные 337 фунт-фут крутящего момента при 5070 об / мин на бензиновом насосе с октановым числом 91 (стандартный E39 M5s достигает максимума в 340 л.с. на Dynojet с поправкой на SAE. ). Это нажатие также заставило спидометр автомобиля разогнаться до отметки 145 миль в час с яростным поворотом циферблата.

    Достаточно удивительно, но было очевидно, что время откладывалось в диапазоне более высоких оборотов, что указывало либо на очень консервативное программное обеспечение для замедления детонации от Динан, либо на то, что двигатель не мог плавно развивать мощность с октановым числом 91, либо и то, и другое.После многократных пробежек падение крутящего момента и мощности на этом диапазоне оборотов стало еще хуже, и мы посоветовали Джимми добавить в смесь немного высокооктанового топлива, когда он планирует жестко водить машину, особенно в летнюю жару.

    532i
    Когда Чарльз Йе взял свой новый автомат 528i, ни он, ни представительства не подозревали, что этот автомобиль претерпит трансформацию в ближайшие пару лет.

    Как и Джимми Ву, Чарльз тоже пожалел о покупке автомата.Однако вместо того, чтобы продать его и забрать другой BMW, он отправил свою машину в Michael Angelo Motorsports, где она перенесла серьезную операцию и была модифицирована пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. 2,8-литровая шестерка также была заменена 3,2-литровым мотором E36 M3, дополненным нагнетателем RMS. Чарльз хотел еще больше мощности и поэтому отправил машину на восток, где ее заполучили турбо-гайки BMW на Active Autowerke.

    Если вы следили за Project M3, вы, несомненно, читали о нашем энтузиазме по поводу турбо-системы Active Autowerke.Однако модель Wu 532i пошла дальше и получила недавно построенный двигатель с низкой степенью сжатия с коваными поршнями JE 8.5: 1 и шатунами Паутера. Затем компания AA установила свою турбо-систему Stage 4 с турбонагнетателем Garrett T-61, промежуточным охладителем толщиной 4 дюйма, способным пропускать 1450 кубических футов в минуту, распределительными валами с турбонаддувом и фирменным выпускным коллектором. Другие компоненты включали форсунки мощностью 55 фунтов / час, специальное программное обеспечение, индивидуальный впуск холодного воздуха, больший топливный насос, специальную топливную рампу, внешний регулятор давления топлива, внешний перепускной клапан и электронный контроллер наддува.Выхлопные газы проходят через высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы AA и глушитель Stromung.

    Среди внутренних аксессуаров следует отметить заводскую кнопку запуска двигателя Z8, датчик наддува VDO, установленный заподлицо с передней стойкой, и тумблер наддува Greddy на рулевом колесе.

    Поскольку турбонагнетатель расположен так низко, масляный насос Tilton на линии возврата масла перекачивает грязь из турбонагнетателя обратно в поддон. Система наддува зажигания HKS Twin Power DLI поддерживает искру при высоком давлении наддува.Большинство компонентов турбонагнетателя, включая водопровод, защищены арамидными обертками AA, что сводит к минимуму тепло в моторном отсеке. Мощность передается на трансмиссию через высокопроизводительную систему сцепления с четырьмя шайбами ​​AA и маховиком весом 12 фунтов. Начиная с 5-ступенчатой ​​коробки передач, крутящий момент продолжается до дифференциала 3,15: 1 от M5 европейского стандарта.

    Чтобы поддерживать максимально низкую температуру на входе и предотвращать детонацию, была установлена ​​система впрыска воды и спирта AA / Aquamist.В нем используются двойные аккумуляторы, питающие две форсунки диаметром 0,9 мм, которые распыляют мелкий туман воды и спирта во впускной патрубок прямо перед корпусом дроссельной заслонки.

    Торможение имеет решающее значение для автомобиля с такой мощностью, поэтому он также был оснащен 14-дюймовой четырехпозиционной системой Brembo спереди. Однако в задних колесах используются заводские суппорты с перфорированными роторами Brembo. Чтобы автомобиль оставался устойчивым, Ву установил регулируемые амортизаторы Koni, пружины H&R Sport и поперечную распорку стойки AC Schnitzer.

    С эстетической точки зрения автомобиль оснащен стильным обвесом M-Technic, внешне похожим на M5.Колеса BBS Le Mans увеличивают площадь основания автомобиля за счет колес 8,5 × 19 дюймов и 10,0 × 19 дюймов с радиальными дисками Bridgestone S-03, размер 245 / 35-19 спереди и 275 / 30-19 сзади. Ксеноновые фары Hella, оснащенные ксеноновыми лампами Phillips 6000k, освещают дорогу и позволяют Ву видеть впереди ночью, чтобы не отставать от движения автомобиля.

    Пальцы у меня подергивались в ожидании рывка турбомотора Т-61. После крена на второй передаче на скорости около 30 миль в час я нажал педаль на пол и разбудил 19 фунтов на квадратный дюйм наддува.Турбина не завывала и не свистела — она ​​рычала! Управлять такой большой и тяжелой машиной, которая была такой быстрой, было уникальным ощущением. За переходом на третью передачу почти сразу же высветились трехзначные цифры на спидометре, а из-за эффекта американских горок мой живот упал на низ живота, и я подумал, что машина абсолютно опасна.

    Однако была одна серьезная проблема — максимальная скорость 532 составляла всего 112 миль в час. Считается, что часть электрического оборудования E39 несовместима с новой трансмиссией или что-то было упущено из виду при переводе автомобиля на ручное переключение передач.Излишне говорить, что даже Чарльз еще не испытал полного разгона на четвертой передаче. Может, это и к лучшему …

    Из-за этого автомобиль должен был перейти на третью передачу, поскольку четвертая не позволяла проехать красной чертой. Автомобиль совершил очень чистый пробег на бензиновом насосе с октановым числом 91, вращая барабаны достаточно быстро, чтобы дать ошеломляющие 400 л.с. на колесах при давлении 14 фунтов на квадратный дюйм. Добавив в смесь несколько галлонов топлива Sunoco 104, мы попробовали пробежать в режиме высокого наддува. На динамометрическом стенде турбонагнетатель не давал больше 18 фунтов на квадратный дюйм, но этого было достаточно для головокружительных 447 л.с. на колесах.В этот момент мы поняли, что, возможно, это не будет честным испытанием, но 532i все равно придется бороться с этим регулятором максимальной скорости.

    Испытание
    Пришло время испытать автомобили: V8 с наддувом против рядной шестерки с турбонаддувом, соревнующихся на California Speedway в Фонтане.

    540 поднялась первой. Хотя Джимми сказал нам, что он набрал 12,7 секунды на сликах, мы хотели увидеть уличную и уличную настройку, то есть только уличные шины.

    С его мгновенным повышенным крутящим моментом V8, мы полагали, что любые преимущества будут заметны вне конвейера, но наличие автоматической коробки передач не сильно помогло. Наш водитель-испытатель добавил немного мощного торможения, чтобы обеспечить автомобилю необходимое дополнительное пробуксовку колес. Как только колеса схватились, машина рванула с места, грохот V8 эхом отразился от стен на всем протяжении всей полосы. После нескольких передач лучшие двое набрали в среднем 13,3 на скорости 107,6 миль в час — очень впечатляюще, учитывая высоту 1200 футов.

    Следующим был 532i. У нашего тест-пилота были свои руки, чтобы аккуратно вылететь с трассы благодаря захватывающему сцеплению с четырьмя шайбами ​​и крутящему моменту от шин. Не забывая переключать тумблер наддува с низкого на высокий наддув на третьей передаче, требовалась дополнительная концентрация.

    Машину выстроили, обороты подняли, сцепление отпустили — ладно, седанам не положено делать то, что мы только что видели. Первая передача была сплошным дымом, но когда была включена вторая передача, она отключилась, как ракета.Звук? Представьте, что через выхлопную трубу набирается столько воздуха, что он хочет просто взорваться — вот как это звучало.

    Как мы и ожидали, машина разгонялась до 112 миль в час примерно на 150 футов перед пересечением финишной черты в каждом заезде, заставляя его двигаться по инерции всю последнюю секунду четверти мили. Несмотря на это, машина все же видела саб 13 сек. работает, в среднем до 12,9 при 105,4 миль в час.

    С конвейера обе машины взлетели по-разному, но показали одинаковые показатели разгона до 30 и 60 миль в час.Однако, как только 532i набрал обороты, он отключился от 540 (как и почти для каждой машины на дороге), разогнавшись до 70–110 миль в час всего за 5,5 секунды — две полных секунды. быстрее, чем 540.

    К сожалению, мы не нашли рядом с собой взорванный 540i с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — скорее всего, он мог бы достичь таких высоких 12 секунд. отметка. Однако столь же прискорбным был ограничитель скорости 532i. Но, насколько нам известно, в то время в 5er не было другой подобной установки.Если бы у него была четвертая передача, которая могла бы развивать скорость более 5000 об / мин, 532i, вероятно, видел бы середину 12-й передачи на скоростях 116-118 миль в час. Тем не менее, его двигатель набрал достаточно энергии, чтобы добраться до финиша первым в тот день.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Turbo kit -этап 1- BMW 2.0L — 3.2L 24V

    Турбо-комплект -этап 1- BMW 2.0L — 3.2L 24V

    Прирост от +50 до 60 л.с.

    Для использования с этими моделями, а также для замены:

    M50B20 (M50TUB20)

    • 1991-1996 E34 520i
    • 1991-1998 E36 320i

    M50B25 (M50TUB25)

    • 1991-1995 E34 525i / 525ix
    • 1992-1996 E36 325i / 325is

    S50B30

    S50B32

    • 1996-1999 E36 M3
    • 1997-2000 м Родстер
    • 1998-2000 м купе

    M52B20 (M52TUB20)

    • 1994-1999 E36 320i
    • 1995-1999 E39 520i
    • E36 Z3 2.0i
    • 1998-2001 E46 320i / 320Ci
    • 1998-2003 E39 520i

    M52B25 (M52TUB25)

    • 1995-2000 E36 323i / 323ti
    • 1995-1999 E39 523i
    • 1997-2001 E46 323i / 323Ci / 323ti (M52T)
    • 1998-2001 E39 523i (M52TU)
    • 1998-2001 E36 / 7 Z3 (M52TU)

    M52B28

    • 1995-2000 E36 328i
    • 1995-1999 E39 528i
    • 1995-1999 E38 728i / 728iL
    • 1997-1999 E36 / 7 Z3 2.8

    M52TUB28

    • 1997-2001 E46 328i / 328Ci
    • 1997-2001 E36 / 7/8 Z3 2,8
    • 1998-2001 E39 528i
    • 1998-2001 E38 728i

    M54B22

    • 2001-2003 E46 320i / 320Ci
    • 2001-2003 E39 520i
    • 2001-2002 E36 Z3 2.2i
    • 2003-2005 E85 Z4 2.2i
    • 2003-2005 E60 / E61 520i

    M54B25

    • 2001-2002 E36 / 7 Z3 2.5i
    • 2001-2005 E46 325i / 325xi
    • 2001-2006 E46 325Ci
    • 2001-2004 E46 325ti
    • 2001-2004 E39 525i
    • 2003-2004 E60 / E61 525i / 525xi
    • 2004-2006 E83 X3 2.5i
    • 2004-2006 E85 Z4 2.5i
    • 2006 E90 325i / 325xi

    M54B30

    • 2000-2005 E46 330i / 330xi
    • 2000-2006 E46 330Ci
    • 2000-2003 E39 530i
    • 2000-2002 E36 Z3 3.0i
    • 2003-2005 БМВ Е60 530i
    • 2003-2005 E85 Z4 3.0i
    • 2003-2005 E85 Z4 3.0i
    • 2004-2006 E83 X3 3.0i
    • 2001-2006 E53 X5 3.0i
    • 2003-2006 E60 530i

    Окончательный прирост мощности от 50 до 60 л.с. и значительное увеличение крутящего момента.

    Простая установка, эта ступень 1 идеально подходит для дешевой настройки производительности с использованием нескольких механических устройств. Простые настройки. При желании можно легко перейти к комплекту стадии 2 или 3.

    Список деталей, ступень 1 (0,5 бар):

    -Турбоколлектор из нержавеющей стали

    — Turbo T3 / T4 T04E nobrand или GARRETT T3 / T4 T04E или GARRETT GT3076R (турбины Garrett стоят дороже, цена автоматически меняется при смене опции)

    — Внутренний вестгейт

    -Специальная водосточная труба из нержавеющей стали

    — Комплект маслопровода (подача и возврат + фитинги)

    — Универсальный трубопровод интеркулера, очень простой в установке (8 труб с разными изгибами) + 16 нержавеющих хомутов и 8 армированных силиконовых шлангов

    — Интеркулер 530X170X60 мм (настоятельно рекомендуется 530X170X60 или 450X300X76 или 600X300x76 на выбор по почте после прохождения заказа)

    — Ручной регулятор наддува

    — Датчик турбонаддува (со шлангом и Т)

    — Датчик температуры выхлопных газов (с датчиком)

    — Руководство по установке турбонагнетателя

    турбокомпрессор | Турбо-комплект Bmw






    ООО «Атом Автозапчасти».Милтон Кейнс, MK10 0BP. Если до 2 р. Турбокомпрессор для BMW 120d, 320d. Это полностью модернизированный, сбалансированный и проверенный турбокомпрессор. БМВ 120 д. БМВ 320 д. В соответствии с таблицей ниже. Turbo поставляется со свободным комплектом прокладок / фитингов. Трубка подачи масла и ранговый фильтр C. BMW 120 d (E87) С марта 2003 г. по декабрь 2006 г. BMW 320 d (E90 / E91) С 2004 г. по декабрь 2007 г. 163 л.с., 120 кВт. 150 л.с., 110 кВт. Только для ознакомления. Значит, нам нужно получить ваш старый / сломанный агрегат. Который вы можете найти здесь. Блок должен быть в полном состоянии, и если он поставляется с электронным приводом, его вилка не должна быть сломана.Расходы за счет собственных средств. Гарантия на этот турбокомпрессор составляет 24 месяца. Монтаж должен производиться грамотным профессионалом. Масло необходимо заменить во время установки, а агрегат должен быть должным образом заправлен. В неповрежденном виде, в оригинальной и неповрежденной упаковке, без грунтовки и со всеми прикрепленными бирками. Товар «Турбокомпрессор Turbo 49135-05671 для BMW 120d, 320d E87, E90, E91, M47 163 BHP» доступен со вторника, 5 декабря 2017 г. Этот товар находится в категории «Запчасти и аксессуары для автомобилей \ Автозапчасти \ Турбины. И нагнетатели \ Турбокомпрессоры и запчасти ».Продавец — «atomcarparts», он находится в Милтон-Кейнсе. Этот товар может быть отправлен в Великобританию, Антигуа и Барбуда, Австрию, Бельгию, Болгарию, Хорватию, Кипр, Чешскую республику, Данию, Эстонию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Ирландию, Италию, Латвию, Литву, Люксембург, Мальту, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Австралия, США, Бахрейн, Канада, Япония, Новая Зеландия, Китай, Гонконг, Малайзия, Мексика, Сингапур, Южная Корея, Швейцария, Тайвань, Таиланд, Бангладеш, Белиз, Бермуды, Боливия, Барбадос, Бруней-Даруссалам, Каймановы острова, Доминика, Египет, Гернси, Гибралтар, Гваделупа, Гренада, Французская Гвиана, Исландия, Джерси, Иордания, Камбоджа, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Лихтенштейн, Шри Ланка, Макао, Монако, Мальдивы, Монтсеррат, Мартиника, Никарагуа, Оман, Пакистан, Парагвай, Реюньон, острова Теркс и Кайкос, Аруба, Саудовская Аравия, Южная Африка, Объединенные Арабские Эмираты, Чили, Багамы, Колумбия, Коста-Рика, Кувейт, Панама, Филиппины, Катар, Уругвай.

    • Тип: Турбокомпрессор
    • Номер детали производителя: 49135-05671, 49135-05620, 49135-05650, 49135-05670
    • Ссылка OE / OEM-номер: 49135-05610, 49135-05620, 49135-05640, 49135-05641
    • Другой номер детали: 49135-05610, 49135-05620, 49135-05640, 49135-05641
    • Марка: Mitsubishi
    • .


    Комплект для модернизации турбины

    BMW M5 2000-2003 (E39) S62

    Люди, которых вы знаете, могут не работать лучше под давлением, но ваш двигатель работает.Принудительная индукция извлекает больше мощности и крутящего момента из вашего двигателя за счет сжатия воздуха, который доставляет больше кислорода в камеры сгорания. Послепродажные комплекты турбонагнетателя, которые продает USP Motorsports, обеспечивают более высокую производительность, чем стандартные турбокомпрессоры, от низкого до высокого уровня.

    Ниже вы найдете турбины, аксессуары для турбонаддува, коллекторы турбокомпрессора, более прочные поршни, комплекты модернизации турбокомпрессора, системы преобразования, системы нагнетания, выпускные коллекторы с высоким расходом и другие усовершенствования с принудительной индукцией.Наш инвентарь поступает от ведущих поставщиков, включая 034 Motorsport, APR, Assembled by USP, ATP Turbo, BorgWarner, Forge, Integrated Engineering, OEM Audi / VW, Spulen, TiAL и USP Motorsports … подробнее

    Сортировать по: Бестселлер Продукт А-Я Продукт Я-А Цена Низкая-Высокая Цена Высокая-Низкая

    Марка:

    Артикул: 7613

    MFG № ATP-FTG-148

    Марка:

    Артикул: 7615

    MFG № ATP-FTG-032

    Марка:

    Артикул: 7632

    MFG № ATP-WGT-034

    Марка: В наличии

    Этот товар есть в наличии и, как правило, отправляется в тот же день при заказе до 16:00 EST.

    Артикул: 26948

    MFG # DRAGY-GPS1

    Марка:

    Артикул: 7620

    MFG № ATP-WGT-030

    Чем больше кислорода в камерах сгорания, тем выше мощность — в некоторых случаях более 450 л.с. Сегодняшние турбины раскручиваются быстро, обеспечивая широкий диапазон мощности, заметный почти мгновенно, когда вы увеличиваете дроссель с большим крутящим моментом на низких оборотах.

    Большинство турбин, выставленных на продажу USP, скрытны: не только универсальные турбокомпрессоры, они сверху похожи на стандартные Audi или VW, и они часто сохраняют стандартные тепловые экраны и маслопроводы, иногда с понижающим фитингом.Вы можете купить полный комплект турбокомпрессора со всеми деталями, необходимыми для установки вашего нового агрегата. И у нас есть отличные турбо-комплекты Stage III, некоторые из которых производитель требует, чтобы мы отправляли их только авторизованному установщику.

    Если вы покупаете меньше, чем полный комплект для установки, любые аксессуары с принудительной индукцией, которые могут вам понадобиться, такие как впускные шланги и трубы, выпускные шланги компрессора и линии охлаждающей жидкости, можно приобрести в USP. Мы поможем вам подобрать нужные запчасти для вашей поездки.

    Турбины, турбо-комплекты или детали для турбонагнетателей в нашем ассортименте, в зависимости от марки и модели, подходят для VW GTI и Jetta, 1.Двигатели 8T и 2,0T, как FSI, так и TSI, а также Golf R; Audi с двигателями 1,8, 2,0 или 2,7т, включая A3, S3, RS3, A4, S4, A5, A7, RS7 и R8; и Порше 993, 996 и 997; и больше.

    Чтобы получить максимальную отдачу от турбо-обновления, изучите программное обеспечение ECU, которое поможет вам настроить свой автомобиль на оптимальные настройки; выхлопные системы и их части, включая водосточные и испытательные трубы, выхлопные трубы с обратным потоком и безнапорные выхлопные трубы; и промежуточные охладители, включая шланги наддува, выпускные трубы и шланги, которые снижают температуру сжатого воздуха, поступающего в двигатель.Некоторые особенно мощные турбины требуют модернизированных промежуточных охладителей.

    Турбокомпрессор по лучшей цене для bmw e39 — Выгодные предложения на турбокомпрессор для bmw e39 от global турбокомпрессор для продавцов bmw e39

    Отличные новости !!! Вы обратились по адресу, где купить турбокомпрессор для bmw e39. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший турбокомпрессор для bmw e39 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой турбокомпрессор для bmw e39 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в турбокомпрессоре для bmw e39 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести turbocharger for bmw e39 по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *