8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Турбо фото ваз: ВАЗ 2113 TURBO «с нуля»

ВАЗ 2113 TURBO «с нуля»

Очередной клиент случайно наткнулся на наш сайт в интернете. Являясь владельцем нескольких дорогих и мощных иномарок, он захотел собрать индивидуальный, спортивный и в то же время относительно комфортный автомобиль LADA, который подходил бы как для ежедневной эксплуатации, так и для любительских заездов на 402 метра, и смог бы составить конкуренцию вышеупомянутым мощным иномаркам.

При всрече в мастерской «Тюнинг Спорт» мы продемонстрировали клиенту один из наших турбо-ВАЗов «в деле», а также обсудили все сопутствущие доработки, которые мы можем произвести с автомобилем по его желанию. В завершении нашего разговора было принято решение начать проект «турбо-тринашки» с планируемой мощностью 350 л.с.

Через несколько дней клиентом был приобретён в автосалоне абсолютно новый автомобиль ВАЗ 2113 1.6 8V и пригнан в нашу мастерскую. Далее «тринашка» была полностью разобрана и начался процесс перевоплощения. Для постройки турбо-двигателя с необходимой мощностью нам понадобились: турбокомпрессор GARRETT GT2860RS (оригинал), штатные шатуны ВАЗ 2110 (121 мм), турбо-поршни КС=20 см3 (в блок цилиндров установили форсунки охлаждения поршней), масляный картер противоотливный с трубкой для слива масла с турбины, ГБЦ 2112 16V доработанная с увеличенными клапанами и каналами, а также всё для перехода с 8V на 16V, турбоколлектор STINGER, интеркуллер PROSPORT 715х235х65 мм, турбо-ресивер STINGER с дроссельной заслонкой 54 мм, облегчённый маховик под 10-е сцепление, опоры двигателя CREATECH, силиконовые шланги радиатора и печки SAMCO Sport, медный радиатор ВАЗ 2112 и вентиляторы охлаждения GATE от ВАЗ 21214.

Распредвалы мы выбрали от Нуждина с подъёмом 9,06 мм и фазой 270 градусов. На выпуске установили резонатор 60 мм MG-Race и глушитель 60 мм MG-Race с эллипсной насадкой. Пайпинг был сварен из полированной нержавейки D-57 мм, блоу-офф и вестгейт — качественные реплики TIAL, бензонасос WALBRO (оригинал) с производительностью 255 л/ч, форсунки Siemens DECA 630 cc, ДАД (до 2х бар), ДТВ Delphi, механический буст-контроллер.

Также на авто была установлена новая подвеска и элементы силовой структуры кузова: треугольные рычаги (ПУ), поперечина передней подвески AUTOPRODUCT Drive (ПУ), распорка нижняя AUTOPRODUCT, алюминиевая защита AUTOPRODUCT, задняя балка AUTOPRODUCT (ПУ), пластины развала задних колёс на 3.5 градуса, стойки и амортизаторы PLAZA Sport (-50 мм) от ВАЗ 2110, опоры стоек SS20 Sport, пружины EIBACH Sportline (-50 мм), усилитель кузова ТехноМастер, усилитель щитка передка ТехноМастер и стабилизатор на ШС ТехноМастер (20 мм).

Установлены кованые диски SLIK диаметом 15 дюймов и доработана тормозная система: спереди PROMA R15, сзади Дизайн-Сервис R13 вентилируемые, вакуумник TRW, под сиденьем — флажковый кран-регулятор WILWOOD.

КПП автомобиля подверглась следующей доработке: установка самоблокирующегося винтового дифференциала VAL RACING, 7-го ряда с парой 3.94, металлокерамического сцепления PILENGA Sport, короткоходной кулисы с безлюфтовым шарниром.

Что касается внешнего облика «тринашки»: установлен комплект обвеса AVR CUP, альтернативная оптика в стиле AUDI спереди и сзади, светодиодная подсветка днища, сделан «шейвинг» крышки багажника. Штатный капот подвергся доработке: сделали «бед бой» и добавили оригинальный воздухозаборник. В штатных крыльях вырезали «жабры».

По желанию клиента салон оставили практически без изменений. Была установлена аудио аппаратура, электростеклоподъемники и цифровая комбинация приборов FLASH Red, заменён руль. Слева на панели приборов разместился указатель давления наддува, на педалях появились спортивные накладки из полированной нержавейки, на рычаге КПП — стильная алюминиевая ручка.

Мощность ВАЗ 2113 была замерена на стенде и составила 354 л.

с.

Переключателем стеклоочистителя (включением и отключением заднего дворника) выбирается максимальное давление наддува: 1.0 и 1.5 бар.

Фотографии

  • ВАЗ 2113 TURBO «с нуля» — Фото 1

  • ВАЗ 2113 TURBO «с нуля» — Фото 2

  • ВАЗ 2113 TURBO «с нуля» — Фото 3

  • ВАЗ 2113 TURBO «с нуля» — Фото 4

  • ВАЗ 2113 TURBO «с нуля» — Фото 5

  • ВАЗ 2113 TURBO «с нуля» — Фото 6

  • ВАЗ 2113 TURBO «с нуля» — Фото 7

  • ВАЗ 2113 TURBO «с нуля» — Фото 8

  • ВАЗ 2113 TURBO «с нуля» — Фото 9

  • ВАЗ 2113 TURBO «с нуля» — Фото 10

  • ВАЗ 2113 TURBO «с нуля» — Фото 11

  • ВАЗ 2113 TURBO «с нуля» — Фото 12

ВАЗ‑11192 — новый турбированный двигатель АВТОВАЗа — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Волжский автозавод готовит к выпуску рядный четырехцилиндровый 16‑клапанный двигатель с турбонаддувом, отвечающий эконормам Евро‑5 и Евро‑6. Для каких моделей предназначен новый мотор?

ВАЗ-11192

Материалы по теме

Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

Массовое производство агрегата с индексом ВАЗ‑11192 должно начаться в 2018 году. Рабочий объем типичен для даунсайзинговых моторов — 1390 см³. Диаметр цилиндра — 76,5 мм, ход поршня — 75,6 мм. Если верить предварительным данным, по основным показателям турбодвигатель соответствует мировому уровню: максимальная мощность составляет 110 кВт (149,6 л.с.) при 5600 об/мин, а предельный крутящий момент — 240 Н·м при 2000 об/мин. Отдачу, как нетрудно догадаться, подвели под налоговыгодную величину. В будущем не исключено появление более заряженной версии — для спортивных модификаций тольяттинских машин.

Новый двигатель разработан на базе 1,4‑литрового атмосферника ВАЗ‑11194 мощностью 65,5 кВт (89 л.с.), который устанавливали на Калины первого поколения. ВАЗ‑11192 отличается от предшественника доработанным чугунным блоком цилиндров, облегченным коленчатым валом, новой шатунно-поршневой группой, головкой блока цилиндров, механизмом газораспределения. Другие новые узлы: турбокомпрессор, модуль впуска, выпускной коллектор, приемная труба с нейтрализатором, рампа форсунок, масляный и водяной насосы.

В расчете на какие машины проектировался двигатель? Адресовали его в первую очередь Весте. И если планы возобновления экспорта автомобилей Лада в Европу не останутся лишь на бумаге, турбомотор откроет Весте путь за границу. Ведь в Старом Свете, в отличие от России, действуют жесткие нормы выбросов СО

2 (Евро‑6), а атмосфернику такой мощности уложиться в их рамки сложно. Да и на нашем рынке мотор, скорее всего, будет востребован — он так и просится под капот машин в максимальной комплектации.

Правда, возникает еще один серьезный вопрос: какую коробку подобрать ему в пару? Скорее всего — что-нибудь из линейки альянса Renault-Nissan. Ведь существующие механические коробки отечественного производства не переварят столь высокий крутящий момент, а импортный агрегат будет недешев. Поэтому не исключено, что на российском рынке топовым останется 1,8‑литровый атмосферный двигатель ВАЗ‑21179, развивающий мощность 90 кВт (122,4 л. с.) и максимальный крутящий момент 170 Н·м. Тем более что его модернизация продолжается. Например, помимо изменяемых фаз на впуске появятся изменяемые фазы на выпуске. Такой мотор получит индекс ВАЗ‑21178 и будет выдавать уже 100 кВт (136 л.с.) и 175 Н·м.

Турбо-ВАЗ: на АВТОВАЗе работают над новым турбированным двигателем

Волжский автозавод готовит к выпуску рядный четырехцилиндровый 16‑клапанный двигатель с турбонаддувом, отвечающий эконормам Евро‑5 и Евро‑6. Для каких моделей предназначен новый мотор?

Турбо-ВАЗ: на АВТОВАЗе работают над новым турбированным двигателем

Турбо-ВАЗ: на АВТОВАЗе работают над новым турбированным двигателем

Волжский автозавод готовит к выпуску рядный четырехцилиндровый 16‑клапанный двигатель с турбонаддувом, отвечающий эконормам Евро‑5 и Евро‑6. Для каких моделей предназначен новый мотор?

Турбо-ВАЗ: на АВТОВАЗе работают над новым турбированным двигателем

Наше новое видео

Как мы собирали Evolute i-Joy (видео)

Гранта с новым мотором на 120 сил: как она едет?

Новая версия Exeed LX: тест и обзор

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

2106 — классика российского автомобилестроения – Стоковое редакционное фото © shinobi #151755286

ВАЗ-2106 — классика российского автомобилестроения – Стоковое редакционное фото © shinobi #151755286

Изображения

ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Редакционное использование Только

Чтобы загрузить это изображение

3

20

Уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 АПРЕЛЯ: ВАЗ-2106 — классик российского автомобилестроения, участвующий в тюнинг-конкурсе. 29 апреля 2017 года в Волгограде, Россия.

— Фото автора shinobi

Похожие лицензионные изображения:

Та же серия:

Волгоград, Россия — 7 июля: Старая модель ВАЗ-2106 в видении нового владельца с современными аксессуарами на выставке тюнингованных автомобилей. 7 июля 2019 г.в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 апреля: ВАЗ-2106 — классика российского автомобилестроения, участвующая в тюнинге. 29 апреля 2017 года в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 апреля: Большое количество заинтересованных зрителей пришли посмотреть конкурс автозвука и тюнинга автомобилей. 29 апреля 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: Старая модель ВАЗ-2107 в видении нового владельца с современными аксессуарами на выставке тюнингованных автомобилей. 7 июля 2019 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 АПРЕЛЯ: ВАЗ-2106 — классика российского автопрома, участвующая в тюнинг-конкурсе. 29 апреля 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 21 апреля: Старая модель ВАЗ-2106 в видении нового владельца с современными аксессуарами на выставке тюнингованных автомобилей. 21 апреля 2018 года в Волгограде, РоссияВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 5 СЕНТЯБРЯ: Старая модель ВАЗ-2106 в видении нового владельца с современными аксессуарами на выставке тюнингованных автомобилей. 5 сентября 2015 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: старая модель ВАЗ-2106 в видении нового владельца с современными аксессуарами на выставке тюнингованных автомобилей. 7 июля 2019 г.в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 21 апреля: Старая модель ВАЗ-2106 в видении нового владельца с современными аксессуарами на выставке настроенных автомобилей. 21 апреля 2018 года в Волгограде, РоссияВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 апреля: ВАЗ-2106 — классика российского автомобилестроения, участвующая в конкурсе тюнинга. 29 апреля 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД — 19 апреля: несерьезное дорожно-транспортное происшествие заставляет водителей ждать на месте представителей полиции и страховой компании. 19 апреля, 2016 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 апреля: большое количество заинтересованных зрителей пришли посмотреть конкурс автозвука и тюнинга автомобилей. 29 апреля 2017 года в Волгограде, Россия.

Usage Information

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «ВАЗ-2106 — классика российского автомобилестроения» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5364×3336. Дата загрузки: 1 мая 2017 г.

    Инструменты

    Удалите фон бесплатно онлайн -онлайн -фон для снятия видео. Доступно для
  • Доступно для
  • Контакты и поддержка

    • +49-800-000-42-21
    • Свяжитесь с нами
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    Продажа мотоциклов | Автомобиль и классика

    Список 5433 объявлений

    Сортировать по Последний Цена (самая высокая) Цена (самая низкая) Возраст автомобиля (самый новый) Возраст автомобиля (самый старый)

    Сделать предложение

    Легкий шоссейный гоночный велосипед из 80-х

    Вёррштадт

    Проверено

    Дилер

    17 500 евро

    Безопасная оплата

    Хонда XR500 1979 Велосипед в оригинальном состоянии. Был сохранен…

    Лутон

    Частный

    5500 фунтов стерлингов

    ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ЛУЧШИМ ИСПЫТАНИЕМ TRIUMPH TWIN В СТРАНЕ…

    Дилер

    10 995 фунтов стерлингов

    ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ЛУЧШИМ ИСПЫТАНИЕМ TRIUMPH TWIN В СТРАНЕ…

    Дилер

    10 995 фунтов стерлингов

    ЭТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛУЧШИЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ КУБ ARMAC В СТРАНЕ ПРАВИЛЬНО. ..

    Дилер

    9995 фунтов стерлингов

    ПРОВЕРЬТЕ ЭТОТ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛАСС YAMAHA DT400 1975, ТОЛЬКО 2К М…

    Дилер

    5995 фунтов стерлингов

    ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ! ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ОДНИМ ИЗ…

    Дилер

    3195 фунтов стерлингов

    ПРОВЕРЬТЕ ЭТО ПОТРЯСАЮЩЕЕ ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОСТОЯНИЕ SUZUKI DR 400 1981. ..

    Дилер

    5995 фунтов стерлингов

    Сделать предложение

    1964 Velocette 500cc Viper Venom Conversion Редкий хлюпа…

    Честер

    Проверено

    Частный

    6495 фунтов стерлингов

    Безопасная оплата

    ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ! ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ РЕДКИЙ DUCATI CONDOR 350…

    Дилер

    4995 фунтов стерлингов

    Ямаха XS 750 Хорошее нормальное оригинальное состояние Велосипед бежит. ..

    Дилер

    2250 фунтов стерлингов

    Сузуки Б120 Безупречное состояние — представлена ​​как новая Б…

    Дилер

    4750 фунтов стерлингов

    МВ Агуста 750S Америка Невероятное состояние Вероятно,…

    Дилер

    85 000 фунтов стерлингов

    Дукати 851 Супербайк Отличное состояние Отличная инвестиция. ..

    Дилер

    8 250 фунтов стерлингов

    Сделать предложение

    Настоящий 883 Sportster 4 Speed, работает очень хорошо и в…

    Яттон, Бристоль

    Проверено

    Частный

    4000 фунтов стерлингов

    Безопасная оплата

    В очень хорошем рабочем состоянии с подходящим двигателем и рамой…

    Премиум дилер

    7 595 фунтов стерлингов

    Сделать предложение

    Итальянская классика в безупречном состоянии после реставрации

    Гавират

    Проверено

    Дилер

    6 150 евро

    Безопасная оплата

    Пригнана в 1997 году.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *