Модельный год | 1991 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4050 |
Ширина, мм | 1943 |
Высота, мм | 1200 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 310 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4. 7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3950 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 366/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 253 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4275 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 398/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13. 0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 269 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 326/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 434/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 271 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 481/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои TVR Griffith
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
TVR Griffith / ТВР Гриффит
TVR Griffith — эксклюзивный суперкар компании TVR, выпускаемый в кузове «родстер» с 1991 по 2002-й год. Внешне TVR Griffith практически полностью повторяет дизайн TVR Chimaera, однако Гриффит отличается более легкой конструкцией, превосходным балансом мощности и управляемости. Кузов TVR Griffith реализован на основе углеволокна, благодаря чему удалось значительно снизить вес автомобиля. TVR Griffith выпускался в очень ограниченном количестве и был намного дороже его аналога — TVR Chimaera. В интерьере TVR Griffith дизайнеры скомбинировали стиль двух спортивных моделей компании.
Под капотом TVR Griffith устанавливались «Роверовские» силовые агрегаты, объемом от 4.0 л до 5.0 л. Все моторы снабжены системой управления Lucas 14CUX. На все модификации устанавливалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия. В 2000-м году компания TVR объявила о завершении производства модели Griffith. В ознаменование окончания производства было выпущено 100 моделей Griffith Special Edition.
Всего на сайте моделей 3372 модификаций 8564
TVR Griffith (2018-н.в.) |
Модификации:
Ссылки | |
---|---|
Марка: | TVR |
Предыдущая модель: | TVR Tuscan |
Следующая модель: | — |
Родственные модели: | — |
Рейтинг (4) Всего 2 Оценить
За свою 70-летнюю историю компания TVR переживала банкротство и смену владельцев не менее семи раз. В 2006 г. завод в Блэкпуле опустел, и над фирмой нависла угроза полного исчезновения. К счастью, в 2013 г. марку вернули к жизни британские инвесторы Ле Эдгар и Джон Чейси. К разработке нового поколения модели Griffith был привлечён Гордон Мюррей, создатель суперкара McLaren F1. Процесс затянулся на три года, поэтому дебют состоялся в 2017 г. на мероприятии Goodwood Revival. Производство начнётся в 2019 г. с ограниченной серии из 500 ед. TVR Griffith Launch Edition (LE), стоимость которой будет составлять £90000.
TVR Griffith сохранил уникальную идентичность автомобилей из Блэкпула, которая выражается в дизайне и пропорциях кузова: длинном капоте, вогнутой по центру крыше фастбэк, обрубленном хвосте и мускулистых колёсных арках. Дополнили классическую форму светодиодные фары в одном блоке с воздухозаборниками, выведенные сбоку выхлопные трубы, задний диффузор и активное антикрыло. Архитектура iStream от Gordon Murray Design обеспечивает необходимую жёсткость на кручение и оптимальное распределение веса (50:50). Она включает кузов из углепластиковых панелей и алюминиевый сотовый монокок с карбоновым днищем для так называемого граунд-эффекта. За передней осью установлен модифицированный фирмой Cosworth 5-литровый 32-клапанный двигатель Ford Coyote V8 с прямым впрыском и сухим картером, мощностью 500 л.
В оснащение также входят 6-ступенчатая механическая коробка передач, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с электронной регулировкой амортизаторов и вентилируемые дисковые тормоза. В отличие от предшественников, TVR Griffith комплектуется системой ABS, усилителем руля и подушками безопасности. В салоне автомобиль получил цифровую панель приборов, окружённую цилиндрическими кнопками, подвесную консоль с мультимедийной системой, кондиционер, кожаные сиденья и прочие удобства.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | TVR Griffith |
Годы выпуска | 2018-н.в. |
Страна | Великобритания |
Производитель | TVR Motor Company Ltd |
Категория | Суперкары |
Цена | 89995 £ |
Тип кузова | Двухместное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Монокок |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 4951 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
DOHC | |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 11. 0:1 |
Максимальная мощность | 500 л.с. |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 19″/20″ |
Вес | 1250 кг |
Колёсная база | 2600 мм |
Длина | 4314 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1239 мм |
Максимальная скорость | 322 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 4 с |
Ваша оценка
Aston Martin Vantage
Fiat S76
Pontiac Firebird Gen-3
Rolls-Royce Silver Cloud
О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage.
Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
При выборе спецификации совершенно нового TVR мы исходили из определенных важных критериев. Новый автомобиль должен был быть:
британцем во всех отношениях — верным ДНК и наследию TVR
V8 — с передним расположением двигателя, механической коробкой передач и задним приводом
Двухместный купе/кабриолет — захватывающим дух внешним видом и характеристиками.
Нам выпала честь возродить эту великую британскую марку таким исключительным образом. TVR воплощает мечты, так что присоединяйтесь к нам в путешествии, чтобы реализовать свои!
Что делает TVR TVR, так это ДНК TVR.
ДНК всех TVR объединяет великолепный внешний вид, отличный звук и отличная производительность. Глядя быстро, стоя на месте, дизайн корпуса TVR прошлого, настоящего и будущего всегда будет захватывающим, инновационным и достойным материалом для плаката мечты на стене каждой спальни. Двигатели, всегда расположенные впереди, большие и громкие, что обеспечивает резкое ускорение и максимальную скорость. Интерьеры с их кожаной, ковровой и другой специальной отделкой в сочетании с вездесущим видом на длинный и красивый капот — это места, где должны быть истинные водители.
В совокупности эти атрибуты можно охарактеризовать как причудливые, даже эксцентричные, отчетливо британские, но всегда быстрые, всегда шумные, всегда TVR.
Используя полный аэродинамический пакет с эффектом земли для обеспечения выдающейся устойчивости и управляемости, новый TVR был разработан и спроектирован с учетом характеристик и безопасности, ориентированных на водителя, как его главный приоритет.
Использование боковых выхлопов позволяет использовать конфигурацию с плоским полом, создавая прижимную силу за счет направления воздушного потока вдоль днища автомобиля, чтобы он всасывал его в сторону дороги. Используя эффект земли в конструкции нового автомобиля, компания TVR обеспечила его непоколебимую устойчивость на высоких скоростях, а также исключительную управляемость и способность проходить повороты.
Полностью новый TVR оснащен 5,0-литровым силовым агрегатом Ford V8 с нестандартным сцеплением, маховиком, электронным блоком управления, сухим картером и другими усовершенствованиями, а также 6-ступенчатой механической коробкой передач, которые в совокупности обеспечивают лучшую в своем классе мощность 400 л.с. на тонну удельной мощности.
Уникальный процесс iStream, разработанный Gordon Murray Design, помимо чрезвычайно легкого веса, обеспечивает исключительную жесткость на кручение и возможности пассивной безопасности. Композитная конструкция автомобиля из углеродного волокна имеет жесткость почти 20 000 Нм на градус, а также предназначена для направления силы удара на шины для повышения безопасности. Новый автомобиль также оснащен подушками безопасности, ABS и ESP.
Если вы хотите заказать новый TVR Griffith, воспользуйтесь приведенной ниже ссылкой, чтобы внести залог в размере 5000 фунтов стерлингов и получить полностью конфигурируемое купе.
ВНЕСТИ ДЕПОЗИТ
Наверх
Новаторский. Исторический.
Вероятно, лучший дизайн Питера Уилера, Griffith второго поколения был запущен в 1990, чтобы получить восторженные отзывы, по общему мнению, заказы размещались каждые 8 минут во время Бирмингемского автосалона 1990 года! Этот Griffith был сейсмическим моментом в истории TVR и настоящим вызовом традиционному автомобильному порядку дня.
Было построено пять вариантов Griffith, а именно Griffith 400, 430, 430BV, 500 и 500 SE, всего было выпущено около 2600 автомобилей до прекращения производства в 2002 году.
Это Griffith 500, в котором использовался 4,988-кубовый легкосплавный V8 в паре с коробкой передач Borg Warner T5. Мощность была оценена в 340 л.с. с крутящим моментом 350 фунт/фут. Выступление было живым и часто требовало пристального внимания, особенно на мокрой дороге!
Поскольку Питер Уилер смотрел в будущее, TVR стремилась создать собственный двигатель для Griffith, но этого не произошло. Однако этот двигатель был произведен и известен как AJP V8 и использовался в более поздних моделях TVR.
Последняя партия из примерно 100 Griffith 500, известная как закрытая серия Griffith 500 Special Edition. В этих автомобилях использовалась приборная панель Chimaera, и они имели другие задние фонари и зеркала по сравнению со стандартным 500. Сейчас они пользуются большим спросом.