8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Tvr griffith: 2018 TVR Griffith — характеристики, фото, цена.

TVR Griffith: цена ТВР Гриффит, технические характеристики ТВР Гриффит, фото, отзывы, видео

Технические характеристики TVR Griffith

Модельный год 1991
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4050
Ширина, мм 1943
Высота, мм 1200
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 310
Страна сборки Великобритания

Модификации TVR Griffith

TVR Griffith 4.0 MT

Максимальная скорость, км/ч243
Время разгона до 100 км/ч, сек 4. 7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33950
Мощность, л.с. / оборотах240/5250
Момент, Н·м / оборотах366/3500
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

TVR Griffith 4.3 MT

Максимальная скорость, км/ч253
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34275
Мощность, л.с. / оборотах280/5500
Момент, Н·м / оборотах398/4000
Расход комби, л на 100 км
13. 0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

TVR Griffith 5.0 MT 326 Hp

Максимальная скорость, км/ч269
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34997
Мощность, л.с. / оборотах326/5500
Момент, Н·м / оборотах434/4000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

TVR Griffith 5.

0 MT 340 Hp
Максимальная скорость, км/ч271
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34997
Мощность, л.с. / оборотах340/5250
Момент, Н·м / оборотах481/3750
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники TVR Griffith по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев TVR Griffith

На этот автомобиль пока нет отзывов

Прислать отзыв

 

 

Обои рабочего стола TVR Griffith

 

Обои TVR Griffith

 

Объявления о продаже TVR Griffith

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

TVR Griffith / ТВР Гриффит

TVR Griffith — эксклюзивный суперкар компании TVR, выпускаемый в кузове «родстер» с 1991 по 2002-й год. Внешне TVR Griffith практически полностью повторяет дизайн TVR Chimaera, однако Гриффит отличается более легкой конструкцией, превосходным балансом мощности и управляемости. Кузов TVR Griffith реализован на основе углеволокна, благодаря чему удалось значительно снизить вес автомобиля. TVR Griffith выпускался в очень ограниченном количестве и был намного дороже его аналога — TVR Chimaera. В интерьере TVR Griffith дизайнеры скомбинировали стиль двух спортивных моделей компании.

Под капотом TVR Griffith устанавливались «Роверовские» силовые агрегаты, объемом от 4.0 л до 5.0 л. Все моторы снабжены системой управления Lucas 14CUX. На все модификации устанавливалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия. В 2000-м году компания TVR объявила о завершении производства модели Griffith. В ознаменование окончания производства было выпущено 100 моделей Griffith Special Edition.

TVR Griffith

Всего на сайте моделей 3372   модификаций  8564

TVR Griffith (2018-н.
в.)

Модификации:

  1. TVR Griffith (2018-н.в.)

Ссылки
Марка: TVR
Предыдущая модель: TVR Tuscan
Следующая модель:
Родственные модели:

Рейтинг (4) Всего 2      Оценить


TVR Griffith (2018-н.в.)

За свою 70-летнюю историю компания TVR переживала банкротство и смену владельцев не менее семи раз. В 2006 г. завод в Блэкпуле опустел, и над фирмой нависла угроза полного исчезновения. К счастью, в 2013 г. марку вернули к жизни британские инвесторы Ле Эдгар и Джон Чейси. К разработке нового поколения модели Griffith был привлечён Гордон Мюррей, создатель суперкара McLaren F1. Процесс затянулся на три года, поэтому дебют состоялся в 2017 г. на мероприятии Goodwood Revival. Производство начнётся в 2019 г. с ограниченной серии из 500 ед. TVR Griffith Launch Edition (LE), стоимость которой будет составлять £90000.

TVR Griffith сохранил уникальную идентичность автомобилей из Блэкпула, которая выражается в дизайне и пропорциях кузова: длинном капоте, вогнутой по центру крыше фастбэк, обрубленном хвосте и мускулистых колёсных арках. Дополнили классическую форму светодиодные фары в одном блоке с воздухозаборниками, выведенные сбоку выхлопные трубы, задний диффузор и активное антикрыло. Архитектура iStream от Gordon Murray Design обеспечивает необходимую жёсткость на кручение и оптимальное распределение веса (50:50). Она включает кузов из углепластиковых панелей и алюминиевый сотовый монокок с карбоновым днищем для так называемого граунд-эффекта. За передней осью установлен модифицированный фирмой Cosworth 5-литровый 32-клапанный двигатель Ford Coyote V8 с прямым впрыском и сухим картером, мощностью 500 л.

с.

В оснащение также входят 6-ступенчатая механическая коробка передач, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с электронной регулировкой амортизаторов и вентилируемые дисковые тормоза. В отличие от предшественников, TVR Griffith комплектуется системой ABS, усилителем руля и подушками безопасности. В салоне автомобиль получил цифровую панель приборов, окружённую цилиндрическими кнопками, подвесную консоль с мультимедийной системой, кондиционер, кожаные сиденья и прочие удобства.

Характеристики
 Модификация TVR Griffith
 Годы выпуска 2018-н.в.
 Страна Великобритания
 Производитель TVR Motor Company Ltd
 Категория Суперкары
 Цена 89995 £
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4951 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ
DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11. 0:1
 Максимальная мощность 500 л.с.
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19″/20″
 Вес 1250 кг
 Колёсная база 2600 мм
 Длина 4314 мм
 Ширина 1850 мм
 Высота 1239 мм
 Максимальная скорость 322 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4 с

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

Aston Martin Vantage

Fiat S76

Pontiac Firebird Gen-3

Rolls-Royce Silver Cloud

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage.

[email protected] |

Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

Гриффит V8 — ТВР

Критерии

При выборе спецификации совершенно нового TVR мы исходили из определенных важных критериев. Новый автомобиль должен был быть:

британцем во всех отношениях — верным ДНК и наследию TVR
V8 — с передним расположением двигателя, механической коробкой передач и задним приводом 
Двухместный купе/кабриолет — захватывающим дух внешним видом и характеристиками.

Нам выпала честь возродить эту великую британскую марку таким исключительным образом. TVR воплощает мечты, так что присоединяйтесь к нам в путешествии, чтобы реализовать свои!

ДНК TVR

Что делает TVR TVR, так это ДНК TVR.

ДНК всех TVR объединяет великолепный внешний вид, отличный звук и отличная производительность. Глядя быстро, стоя на месте, дизайн корпуса TVR прошлого, настоящего и будущего всегда будет захватывающим, инновационным и достойным материалом для плаката мечты на стене каждой спальни. Двигатели, всегда расположенные впереди, большие и громкие, что обеспечивает резкое ускорение и максимальную скорость. Интерьеры с их кожаной, ковровой и другой специальной отделкой в ​​сочетании с вездесущим видом на длинный и красивый капот — это места, где должны быть истинные водители.

В совокупности эти атрибуты можно охарактеризовать как причудливые, даже эксцентричные, отчетливо британские, но всегда быстрые, всегда шумные, всегда TVR.

Дизайн

Используя полный аэродинамический пакет с эффектом земли для обеспечения выдающейся устойчивости и управляемости, новый TVR был разработан и спроектирован с учетом характеристик и безопасности, ориентированных на водителя, как его главный приоритет.

Использование боковых выхлопов позволяет использовать конфигурацию с плоским полом, создавая прижимную силу за счет направления воздушного потока вдоль днища автомобиля, чтобы он всасывал его в сторону дороги. Используя эффект земли в конструкции нового автомобиля, компания TVR обеспечила его непоколебимую устойчивость на высоких скоростях, а также исключительную управляемость и способность проходить повороты.

Мощность

Полностью новый TVR оснащен 5,0-литровым силовым агрегатом Ford V8 с нестандартным сцеплением, маховиком, электронным блоком управления, сухим картером и другими усовершенствованиями, а также 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которые в совокупности обеспечивают лучшую в своем классе мощность 400 л.с. на тонну удельной мощности.

ТЕХНОЛОГИЯ

Уникальный процесс iStream, разработанный Gordon Murray Design, помимо чрезвычайно легкого веса, обеспечивает исключительную жесткость на кручение и возможности пассивной безопасности. Композитная конструкция автомобиля из углеродного волокна имеет жесткость почти 20 000 Нм на градус, а также предназначена для направления силы удара на шины для повышения безопасности. Новый автомобиль также оснащен подушками безопасности, ABS и ESP.

 

Заказать

Если вы хотите заказать новый TVR Griffith, воспользуйтесь приведенной ниже ссылкой, чтобы внести залог в размере 5000 фунтов стерлингов и получить полностью конфигурируемое купе.

ВНЕСТИ ДЕПОЗИТ

Наверх

Гриффит (2G)

Новаторский. Исторический.

ТВР Гриффит (2G)

Вероятно, лучший дизайн Питера Уилера, Griffith второго поколения был запущен в 1990, чтобы получить восторженные отзывы, по общему мнению, заказы размещались каждые 8 ​​минут во время Бирмингемского автосалона 1990 года! Этот Griffith был сейсмическим моментом в истории TVR и настоящим вызовом традиционному автомобильному порядку дня.

Было построено пять вариантов Griffith, а именно Griffith 400, 430, 430BV, 500 и 500 SE, всего было выпущено около 2600 автомобилей до прекращения производства в 2002 году.

Это Griffith 500, в котором использовался 4,988-кубовый легкосплавный V8 в паре с коробкой передач Borg Warner T5. Мощность была оценена в 340 л.с. с крутящим моментом 350 фунт/фут. Выступление было живым и часто требовало пристального внимания, особенно на мокрой дороге!

Поскольку Питер Уилер смотрел в будущее, TVR стремилась создать собственный двигатель для Griffith, но этого не произошло. Однако этот двигатель был произведен и известен как AJP V8 и использовался в более поздних моделях TVR.

Последняя партия из примерно 100 Griffith 500, известная как закрытая серия Griffith 500 Special Edition. В этих автомобилях использовалась приборная панель Chimaera, и они имели другие задние фонари и зеркала по сравнению со стандартным 500. Сейчас они пользуются большим спросом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *