8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Type 101 bugatti: Bugatti Type 101 технические характеристики, комплектации, параметры двигателя

Bugatti Type 101

Статья опубликована 14.12.2015 19:17
Последняя правка произведена 14.12.2015 19:17

Bugatti Type 101

Bugatti Type 101 — автомобиль компании Bugatti Automobiles. После смерти главы компании Этторе Бугатти новые владельцы компании решили возродить популярность Bugatti, для чего в 1951 году был создан Bugatti Type 101. Автомобиль был сделан на основе Bugatti Type 57, от которого автомобилю досталось шасси, ходовая часть и двигатель в 3.3 литра. Послевоенный дизайн кузова обеспечила фирма Gangloff, находящаяся рядом с заводом Бугатти в Мольсайме. Автомобиль получил усовершенствованные гидравлические тормоза, карбюратор Stromberg от Type 57 уступил место Weber-у, коробка передач была электрофицированная Cotal с предселектором и ускоряющей передачей.

Однако по ряду причин автомобиль не был хорошо принят покупателями. Type 101 традиционно был очень дорогим, кроме того шасси, позаимствованнoe у Type 57, безнадёжно устарелo на тот момент (также на автомобиле были зависимые передняя и задняя подвески).

Производство автомобилей шло вяло и за 50-е годы было сделано всего новыми 5 готовых автомобилей (номер шасси шестизначный). Кузова делались разными кузовостроительными фирмами: Gangloff, Guillore, Antem.

Позднее, в начале 60-х годов, известный американский дизайнер Вирджил Экснер приобрел оставшееся демонстрационное шасси Type 101 (без кузова и интерьера). За изготовление кузова и интерьера, по эскизам Экснера и его сына, взялась фирма Ghia. Укороченное, на 46 см, шасси получило кузов родстер, с выдвинутой вперед традиционной решёткой Бугатти в форме подковы и с глубоко утопленными прямоугольными фарами.

Bugatti Type 101

Таким образом, в послевоенное время было построено новыми 6 готовых экземпляров Type 101 (номер шасси шестизначный). И еще, как минимум, 2 представляли собой модернизацию выпущенных ранее Type 57 до технического уровня Type 101 (номер шасси пятизначный). Как готового автомобиля 1935 года выпуска (номер шасси 57314) по заказу владельца, так и отдельного шасси без кузова (57454 — т.

е. изначально шасси было сделано как Type 57). Информация по машине с номером шасси 57299 не подтвержденная.

О более современных моделях, таких как Bugatti Veyron Sport, смотрите на этом сайте.


Производитель Bugatti Automobiles
Годы пр-ва 1951—1965
Дизайн
Тип(ы) кузова седан (4‑мест.), 2‑дв. купе (2‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4×2
Двигатели
Bugatti Type 57 3.3 л
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП или электрофицированная Cotal
Модификации кузова 2‑дв. родстер (2‑мест.)
Массово-габаритные
Колёсная база 3299 мм
Колея задняя 1349 мм
Колея передняя 1349 мм
Масса 1700 кг
Динамические
Макс. скорость 169 км/ч
На рынке
Связанные Bugatti Type 57

Bugatti Type 101 | это… Что такое Bugatti Type 101?

Bugatti Type 101

Bugatti Type 101 на Викискладе

Общие данные

Производитель:Bugatti Automobiles
Годы пр-ва:1951—1956

Дизайн

Тип(ы) кузова:седан (4‑мест.), 2‑дв. купе (2‑мест.)
Компоновка:переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула:4×2

Двигатели

Bugatti Type 57 3. 3 л
Марка:Bugatti Type 57 3.3 л
Тип:L8
Объём:
3257 см3
Максимальная мощность:135 л.с. (101 кВт [137 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5500 об/мин
Цилиндров:8
Макс. скорость:169 км/час

Трансмиссия

5-ступенчатая МКПП или электрофицированная Cotal

Модификации кузова

2‑дв. родстер (2‑мест.)

Характеристики

Массово-габаритные

Колёсная база:3299 мм
Колея задняя:1349 мм
Колея передняя:1349 мм
Масса:1700 кг

Динамические

Макс. скорость:169 км/ч

На рынке

Связанные:Bugatti Type 57

Bugatti Type 101

 — автомобиль компании Bugatti Automobiles. После смерти главы компании Этторе Бугатти новые владельцы компании решили возродить популярность Bugatti, для чего в 1951 году был создан Bugatti Type 101. Автомобиль был сделан на основе Bugatti Type 57, от которого автомобилю досталось шасси, ходовая часть и двигатель в 3.3 литра.[1] Послевоенный дизайн кузова обеспечила фирма Gangloff, находящаяся рядом с заводом Бугатти в Мольсайме. Автомобиль получил усовершенствованные гидравлические тормоза, карбюратор Stromberg от Type 57 уступил место Weber-у, коробка передач была электрофицированная Cotal с предселектором и ускоряющей передачей.[2]

Однако по ряду причин автомобиль не был хорошо принят покупателями. Type 101 традиционно был очень дорогим, кроме того шасси, позаимствованнoe у Type 57, безнадёжно устарелo на тот момент (также на автомобиле были зависимые передняя и задняя подвески).

[3] Производство автомобилей шло вяло и в результате было сделано всего 7 автомобилей (считая один, который был модифицирован позже). Кузова делались разными кузовостроительными фирмами: Gangloff, Guillore, Antem и Ghia. Один из автомобилей был приобретён известным американским дизайнером Вирджилом Экснером фирмы Ghia в начале 60-х. Он модернизировал автомобиль в родстер, оставив традиционную решётку Бугатти[2] и укоротив шасси на 46 см.

Год производстваНомер шассикузов
195157454Gangloff coupé
1952101500Gangloff 4-дверный седан
1952101501Gangloff кабриолет
1952101502Guillore 2-дверный эконом-класс
1952 101503Gangloff кабриолет
1951101504Antem coupé
1965101506Virgil Exner/Ghia родстер
  1. Jaceb Bugatti Page: Type 101  (англ.). Архивировано из первоисточника 3 сентября 2012. Проверено 9 ноября 2011.
  2. 1 2 1966 Bugatti Type 101 Exner Ghia. Архивировано из первоисточника 3 сентября 2012. Проверено 9 ноября 2011.
  3. БУГАТТИ Тип 101 (BUGATTI TYPE 101). Архивировано из первоисточника 3 сентября 2012. Проверено 9 ноября 2011.
Легковые автомобили компании Bugatti с 1910-х годов по настоящее время  
type
1910-е1920-е1930-е1940-е1950-е1960-е1963–861980-е1990-е2000-е
0123456789012345678901234567890123456789012345678901278901234 567890123456789
имяBugattiBugatti Automobili S. p.ABugatti Automobiles S.A.S.
Владелец Этторе Бугатти / Роланд Бугатти Романо Артиоли Volkswagen AG
Type 30 / Type 49Type 57
Type 46
ЛимузинType 41 Royale
РодстерType 13 / Brescia TourerType 55
КупеType 101
СпорткарType 13Type 18 GarrosType 252EB110Veyron
Концепт-кары: EB 118 (1998), EB 218 (1999), 18/3 Chiron (1999), EB 18/4 (1999), Galibier 16C (2009)

Bugatti Type 101 C Antem Coupé

Вторая мировая война и ее последствия привели к финансовому краху Bugatti в конце 1940-х годов, что положило конец предприятию Этторе Бугатти. Объекты в Мольсхайме были разрушены отступающими немцами после того, как они были оккупированы Рейхом для производства торпед, а десантные машины Ганса Триппеля, его персонал и техника колесили по Франции сменявшие друг друга режимы военного времени. Этторе Бугатти был изолирован в Париже, и послевоенное правительство признало его воюющим из-за его итальянского гражданства, а затем его имущество было лишено. Его смерть в 1947-летний в возрасте 58 лет в итоге разделил остатки предприятия Bugatti между своими наследниками от обоих браков.

Тем не менее, не только в честь своих традиций, но и, очевидно, из чувства долга семьи, рабочих и дизайнеров, работавших под влиянием мецената, Bugatti вновь восстал из руин. В 1947 году на парижском салоне Bugatti представила Type 73; литровый двигатель с наддувом, предназначенный как для дорожного, так и для гоночного автомобиля. Однако это было слишком амбициозно для завода в Мольсхайме, чтобы построить его в больших количествах, и он так и не прошел стадию прототипа.

Прошло четыре года, в течение которых семья частично уладила свои разногласия, и завод в Мольсхайме был восстановлен при поддержке французских железных дорог на запчасти и обслуживание вагонов Bugatti с двигателем Royale, субподрядное производство ткацких станков, отливки и механические работы для Ситроен. Но автомобиль Bugatti оставался центральным элементом традиции Bugatti, и генеральный директор Пьер Марко вместе с Роланом Бугатти — младшим из детей Этторе от первого брака — создали Type 101, по существу основанный на шасси Type 57, но с обновленным 3,3-литровым двигателем. литровый рядный восьмицилиндровый двигатель с наддувом. Усовершенствования включали карбюратор Weber с нисходящей тягой для замены устаревшего довоенного Stromberg и электрическую коробку передач Cotal. Однако его кузов был полностью современным, включая современные на тот момент понтонные крылья, и только изогнутая и стилизованная подковообразная решетка радиатора Bugatti обязана классическому дизайну Bugatti.

Модель Type 101 была представлена ​​на Парижском салоне 1951 года, из которых были показаны два экземпляра. Это были кабриолет и купе, созданные Ганглоффом. Тем не менее, доверие к Type 101 определялось не его характером или внешним видом, а решением Bugatti оставить двигатель Type 57 нетронутым, поместив его в бюджетный класс мощностью 17 cheveaux vapeur, что облагало конфискационными ежегодными налогами в соответствии с послевоенными французскими правилами. Всего было построено восемь Type 101. Затем шасси 101 504 будет отправлено в Antem of Paris и станет уникальным Type 101 C Antem Coupé, возможно, самым ярким и красивым Type 1019.0003

Проданный из Франции компанией DeDobbeleer Роберту Стэнли, Type 101 C Antem Coupé затем стал важной частью легендарной коллекции Билла Харра, где он находился до 1986 года, когда он был продан известному французскому автомобильному деятелю Жаку Аргендеги. Затем он прошел через руки Женевьев Делькюз, а затем к своему самому известному владельцу, Николасу Кейджу, который продал его в 2005 году. Покупателем был Джин Пондер, чья обширная коллекция была продана с аукциона в апреле 2007 года на аукционе RM Auctions. Всего 11 369км, по показаниям одометра, участник, предложивший самую высокую цену, заплатил 990 000 долларов США за «Последний Bugatti».

Последнее появление шасси № 101504 состоялось 8 июня 2008 года на собрании Classy Chassis Meeting в гордых руках его нынешнего владельца Джона О’Куинна.

RM Auction

101504 был продан на распродаже Sporting Classics of Monaco на аукционе RM Auctions, но не был продан с высокой ставкой в ​​375 000 евро при оценке в 500 000–750 000 евро. Он был описан как «Великолепно представленный в черном цвете поверх красного, купе Bugatti Type 101 Van Antem было сочувственно сохранено в очень оригинальном состоянии его преемственностью владельцев. Оснащенный коробкой передач Cotal с предварительным переключением передач, он приковывает к себе внимание, в высшей степени оригинален и абсолютно уникален не только благодаря своей истории владения знаменитостями, но и потому, что это единственный экземпляр Type 101 с таким кузовом. Он представляет собой лебединую песню уважаемой французской марки, которая бездействовала в течение четырех десятилетий, до появления EB110 и, совсем недавно, Veyron. Благодаря впечатляющему двигателю с наддувом купе Van Antem готово к вождению, наслаждению и признанию как за его выдающееся состояние, так и за исключительный пример страсти и преданности делу, которые являются наследием Этторе Бугатти».

Рассказ Жоао де Гойса Сильвы

Фотографии и галерея

Посмотреть полную галерею 1951 года Bugatti Type 101 C Antem Coupé здесь

Технические характеристики и производительность

Серийный автомобиль серии
   
тип
построен на Мольсхайм, Франция
стилист тела Ван Антем
производитель кузовов Антем
инженеры Пьер Марко, Роланд Бугатти
производство 1
предшественник Прототип Bugatti Type 57S 1935 года
двигатель Inline-8 с системой смазки с сухим картером
позиция Передний продольный
аспирация Нагнетатель типа Рутса Bugatti
материал блока Железный сплав
клапанный механизм DOHC, 2 клапана на цилиндр
подача топлива Нисходящий поток Веберс
рабочий объем 3257 куб. см / 198,75 дюйма³
отверстие 72 мм / 2,8 дюйма
ход 100 мм / 3,9 дюйма
сжатие 8,5:1
мощность 149,1 кВт / 200 л.с. при 5500 об/мин
специальный выход 61,41 л.с. на литр
красная линия 5500
корпус/рама Стальной корпус на стальной лестничной раме
ведущие колеса задний
колесный 17-дюймовые проволочные колеса
передние тормоза Барабаны
задние тормоза Барабаны
рулевое управление Червяк и ролик
для подвески Полунезависимые полуоси с центральным буртиком и поршневыми амортизаторами, листовые рессоры
р подвеска Неразрезная ось с поршневыми амортизаторами, четвертьэллиптические листовые рессоры
колесная база 2979 мм / 117,3 дюйма
передняя направляющая 1349 мм / 53,1 дюйма
задняя гусеница 1349 мм / 53,1 дюйма
коробка передач Электрический редуктор Cotal

Аукционная история продаж

1950 Bugatti Type 101 Van Antem Coupe 101504-Продается за 616 000 долл. США . Единственный вар-анти-бодиный тип 101. Mechanicals, вытекающий из Legendary Prewar Prewar Prewar Prewar Type 57. Extegedegedegedeged extege-extege-exharege-exhareg. , Клетка. Яркий пример последней выпущенной модели Bugatti.
Аукцион Источник: 2011 Монтерей Аукцион на 9 ринггитов0003

1951 Bugatti Type 101 Van Antem Coupé 10154 – не был продан за 375 000 евро Шасси 101504 затем стал важной частью легендарной коллекции магната казино Билла Харра, прежде чем был продан известному французскому автомобильному деятелю Жаку Аргендеги. Оттуда его приобрел кинозвезда Николас Кейдж, который сказал об этом автомобиле: «Я думаю, что Bugatti — это зенит автомобильного дизайна, и меня особенно впечатлил Van Antem». Кейдж продал автомобиль коллекционеру Джину Пондеру в 2002 году, прежде чем в 2006 году он был приобретен O’Quinn Collection.0003

Великолепно оформленный в черном цвете поверх красного, купе Bugatti Type 101 Van Antem бережно поддерживается в оригинальном состоянии его владельцами. Оснащенный коробкой передач Cotal с предварительным переключением передач, он приковывает к себе внимание, в высшей степени оригинален и абсолютно уникален не только благодаря своей истории владения знаменитостями, но и потому, что это единственный экземпляр Type 101 с таким кузовом. Он представляет собой лебединую песню уважаемой французской марки, которая бездействовала в течение четырех десятилетий, до появления EB110 и, совсем недавно, Veyron. Благодаря впечатляющему двигателю с наддувом купе Van Antem готово к вождению, наслаждению и признанию как за его выдающееся состояние, так и за исключительный пример страсти и преданности делу, которые являются наследием Этторе Бугатти.

Источник аукциона: 2010 RM Auctions Sporting Classics of Monaco

 

1950 Bugatti Type 101 Coupe от Van Antem | Монтерей 2011

135 л.с., 3256 куб.см рядный восьмицилиндровый двигатель DOHC с наддувом, электрическая коробка передач с предварительным переключением Cotal, полунезависимая передняя подвеска с полуэллиптическими листовыми рессорами, ведущий задний мост с реверсивными четвертьэллиптическими листовыми рессорами и четырехколесный гидравлический барабан тормоза. Колесная база: 130 дюймов

— единственный Bugatti Type 101 с кузовом Van Antem

— Механическая часть легендарного довоенного Type 57

— Ex-Harrah, Harguindeguy, Cage

— Яркий пример последней выпущенной модели Bugatti

вне гоночной трассы Bugatti вступила в трудные послевоенные годы в ошеломляющем беспорядке. Его персонал и технику безжалостно перебрасывали туда-сюда по Франции во время войны, его производственные мощности в Мольсхайме и персонал угоняли для производства торпед и десантных машин Ганса Триппеля. Наследник Этторе, одаренный и творческий Жан Бугатти, трагически погиб в результате несчастного случая на испытаниях в 1939, лишив компанию его значительного конструкторского мастерства. Сам Этторе Бугатти, изолированный в Париже после окончания войны, был признан послевоенным французским правительством воюющим лицом из-за его итальянского гражданства и лишен имущества. Его смерть в 1947 году, когда ему было всего 58 лет, разделила то, что можно было восстановить о предприятии Bugatti, на два лагеря по линии семей его двух браков.

Тем не менее, из этого беспорядка снова возникло очарование автомобиля Bugatti, не только из его почитаемых традиций, но и, кажется, из чувства долга, которое испытывали семья, рабочие и дизайнеры, которые трудились под присмотром Ле Патрона. руководство до начала войны. Новый Type 73, оснащенный литровым двигателем с наддувом, дал искру надежды и был представлен на 19-й выставке.47 Paris Salon, но так и не продвинулся дальше стадии разработки прототипа. Заказы на запчасти и обслуживание железнодорожных вагонов с двигателем Bugatti, производство ткацких станков и механообработка для Citroën помогли Bugatti удержаться на плаву в этот трудный период, но настоящей страстью и смыслом существования фирмы были спортивные автомобили.

Соответственно, генеральный директор Bugatti Пьер Марко вместе с Роланом Бугатти, младшим из детей Этторе от первого брака, создали Type 101. Эта новая модель была во многом основана на блестящем довоенном Type 57, включая 3,3-литровый двигатель с двойным верхним расположением цилиндров. -распределительный рядный восьмицилиндровый двигатель и полунезависимая подвеска передней и задней оси. Его кузов, однако, был полностью современным, обтекаемым во всю ширину кузовом, который был обязан только фирменной «подковообразной» решетке радиатора Bugatti своему довоенному наследию дизайна. Однако успех или неудача Type 101 определялись не его характером или внешним видом, а судьбоносным решением Bugatti оставить двигатель Type 57 нетронутым, поместив его в бюджетный класс мощности «17 Chevaux Vapeur», что налагало конфискационные ежегодные налоги в соответствии с послевоенными французскими правилами.

Всего было построено всего шесть автомобилей Type 101, и представленное здесь красивое купе многие энтузиасты считают самым ярким образцом этой серии. Ван Антем в Нейи-сюр-Сен, недалеко от Парижа, подготовил его для Парижского автомобильного салона 1951 года. Он был выставлен в Париже вместе с купе с кузовом Gangloff, а затем вернулся в Мольсхайм, где в конечном итоге был зарегистрирован на дорогах и, вероятно, использовался Рене Боллоре, следующим мужем вдовы Этторе Бугатти Женевьев Дельклюз. Джин Чезари, посетивший Мольсхайм вместе с известным коллекционером автомобилей Жаном Де Доббелером и после нескольких встреч ставший представителем компании в Северной Америке, приобрел ее в конце 1958. В конце концов г-н Чезари забрал автомобиль в Нью-Йорке, прежде чем он был продан Роберту С. Стэнли-младшему из Фэр-Хейвена, штат Нью-Джерси, который был сыном известного бизнесмена и бывшего главы Международной никелевой компании (INCO). ), которая производила 90 процентов мировых поставок никеля в начале 1950-х годов.

Шасси 101504 затем стало важной частью коллекции классических автомобилей в Рино, штат Невада, магната казино Билла Харра, прежде чем было продано известному французскому стороннику автомобилей Жаку Аргендеги. Оттуда кинозвезда Николас Кейдж приобрел его и добавил в свою растущую коллекцию значимых коллекционных автомобилей. Впоследствии оно попало в знаменитую коллекцию Джина Пондера.

Блестяще представленный в черном цвете поверх красного, купе Bugatti Type 101 Van Antem сохранялось на протяжении многих лет благодаря преемственности именитых владельцев-коллекционеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *