8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тюнинг 124 кузов мерседес: Немец с японским сердцем: тюнинг Mercedes-Benz W124

Содержание

Мерседес 124, тюнинг Лоринзер

Главная › Новости

Опубликовано: 20.06.2017

Варианты тюнинга Mercedes W124 Brabus AMG Lotec Koenig Авто истории 13 выпуск часть 1

В статье описывается тюнинг автомобиля Мерседес-бенз в испонении германского тюнинг-ателье «Lorinser». Статья повествует об шагах развития этого ателье и более выдающихся вариантах тюнинга.


Про Мерседес W124.

Дебют семейства Мерседес W124 был в 1984 году, и 124-й сменил семейство W123. Новенькая серия выпускалась с 1984 по 1996 годы в 3-х типах кузовов: автомобиль, купе, универсал и удлиненный автомобиль (версия Long). Тогда 124-й кузов был одним из самых совершенных в плане аэродинамики: было снижено лобовое сопротивление, что сразу уменьшило расход горючего и шум от встречного воздушного потока.

Новенькая модель Мерседес не только лишь стремительно захватила популярность, но в некий степени имеет ее до сего времени, в главном посреди любителей традиционных моделей.


Тюнинг Mercedes Benz W124 (Мерседес w124) #6

Невзирая на то, что модель уже не выпускается, разные тюнинг-ателье до сего времени могут посодействовать автовладельцам в ее преображении. Одним из таких является Lorinser. Mercedes 124, тюнинг-«Лоринзер» является более удачным вариантом доработки 124-го Мерседес.

Компания Lorinser

Компания Lorinser берет свое начало в 30-х годах двадцатого века и сначала являла собой всего только что-то вроде сервисного центра Мерседес, занимаясь обслуживанием и продажей запчастей к автомобилям этой марки. Фуррор к фирме пришел, когда клиенты Мерседес захотели получать авто, изготовленные с более личным подходом, в каких могли быть учтены все желания клиента.

В салонах у дилеров такового тогда не предлагалось, потому Мерседес пошли навстречу своим клиентам.

На сегодня Lorinser в состоянии сделать тюнинг хоть какого автомобиля, который когда-либо был выпущен Мерседес. Не исключение и семейство W124. Пожалуй, единственное отличие Lorinser от AMG, Brabus и других тюнинг-ателье, специализирующихся на Мерседес, в том, что Lorinser делают больший упор на аэродинамику, чем на модернизацию мотора.

Тюнинг Мерседес W124 .

Для кузова W124 Lorinser предлагает новые фронтальный и задний бамперы, наконечники выхлопных труб, уникальные легкосплавные литые диски, защиту порогов и элементы кузова. Кроме этого, для выхлопной системы предлагается большой ассортимент насадок глушителя, катализаторов, пламегасителей, резонаторов, от разных фирм-изготовителей, таких как Asso, Ferroz, Walker и др. Lorinser не обделили вниманием и подвеску: клиенты могут установить спортивные варианты подвески от всех производителей, с которыми сотрудничает Lorinser.

Для модели W124 это имеет смысл, беря во внимание её возраст. То же самое касается и тормозных систем.

Не считая наружного тюнинга предлагаются и элементы тюнинга интерьера: рули, накладки на педали, ручки рычага коробки, ручки ручного тормоза, ремни. Все эти элементы выполнены в спортивном стиле и способны подарить новый дух хоть какому W124, сделать его уникальным в собственном роде.

Всё о чип-тюнинге Мерседес. Стоит ли делать?

Оптимизация программного обеспечения автомобилей Mercedes-Benz.

Содержание

  • О чип тюнинге
  • Вреден ли чип тюнинг
  • Гарантии 
  • Какие моторы подходят
  • Расход топлива
  • Какое топливо использовать
  • Последствия для сажевого фильтра
  • Таблица с характеристиками популярных моделей

Чип тюнинг двигателя Mercedes — это увеличение мощности автомобиля с помощью перепрограммирования электронного блока управления. Благодаря перепрошивке двигателя Мерседес улучшается потенциал автомобиля. Это увеличение мощности и крутящего момента, уменьшение потребления топлива. Каждая оптимизация программного обеспечения (ПО) в нашем автосервисе сопровождается эконастройкой.

Выбрать модель для чип-тюнинга

Почему автомобили Мерседес не сразу оснащены максимальной мощностью двигателя?

Автопроизводители собирают автомобили для международного рынка и сознательно разрабатывают программу блока управления двигателя с некоторой долей свободы, чтобы адаптироваться к конкретным нормативам страны. Это связано с различием в составе топлива, нормах выбросов отработанных газов, классах страхования, климата и т.д. Некоторые производители используют искусственное дросселирование (уменьшение мощности и крутящего момента) двигателя, чтобы оправдать разницу в цене между сопоставимыми моделями. Сами производители транспортных средств также используют оптимизацию ПО в качестве инструмента маркетинга. По итогу — вынужденный компромисс при заводском программировании блоков управления двигателей.
Перепрограммирование блока управления изменяет отдельные значения, например: давление наддува турбонагнетателя, время впрыска топлива или момент зажигания отдельных цилиндров. В результате увеличивается производительность двигателя.

Вреден ли чип-тюнинг?

Нет, современные двигатели Mercedes управляются электронным управлением исключающем детонации, которое остается работоспособным даже после оптимизации, и которое сразу переключается в так называемую «аварийную работу», когда возникают критические состояния ДВС. Поскольку увеличение мощности и крутящего момента остается в пределах установленных допусков производителя, повышенный износ отсутствует.

Действительно, чип-тюнинг — это рост нагрузок. Но это не значит, что он обязательно вреден. Вреден ли чип тюнинг и делать ли его? Это философский вопрос и каждый решает его сам. Если ездить спокойно, как раньше, то вреда не будет. Если устраивать гонки, то не важно есть чип-тюнинг или нет — мотор изнашивается быстрее. После прошивки двигателя прибавится маневренности и мощности, легче станет обгонять машины, когда это необходимо, не будет задумчивости при резком ускорении, автомобиль станет более послушным.

В нашей компании идет приоритет на ресурс (средний режим) двигателя. Это когда улучшается работа ДВС, но при этом не выставляются максимальные параметры. Но при этом Вы также почувствуете прирост мощности и крутящего момента в обычных городских поездках, особенно при перестроении в другой ряд или при обгоне.

Очень многое зависит от двигателя, какой у него с завода заложен запас, был ли он дефорсирован (программно снижена мощность). 

Это очень вредно для АКПП?

Нагрузка увеличится, но останется в стандартных рабочих пределах. На атмосферных двигателях вы вряд ли превысите крутящий момент. Там в принципе, возможен прирост мощности и крутящего момента мотора примерно в пределах 5–10%. Запас прочности коробки у них высокий. На турбодизеле прибавка крутящего момента значительно выше и там возможно превысить допуски. Например, получить 520Нм на трансмиссии при максимально допустимых рассчетных 500Нм. Вы даже далеко не уедете от чип-тюнера. Ускоренный выход из строя гарантирован. Но все нормальные тюнинг-ателье это знают, учли в своих прошивках и оставят запас. Трансмиссия не потрадает. У всех есть свои базы данных со всеми известными прошивками и картами калибровок к ним.

Возможные проблемы при чип-тюнинге

При прошивке двигателя в гаражной мастерской, может быть установлена «корявая» прошивка или неверно произведена калибровка. Чип-тюнер не учел все особенности. Например, акпп не рассчитана на максимальный крутящий момент; выставлен неправильно угол опережения зажигания; проблемы с временем впрыска, оборотами холостого хода и ещё множество других параметров. Это снизит ресурс двигателя. Доверяйте чип-тюнинг только крупным сервисам, проверенным временем и имеющих репутацию надежных, предоставляющих гарантию.
Не пытайтесь выжать из двигателя «максимум мощи», на пределе возможностей — это плохо закончится.
Помните, если вам настроили под АИ98-100, то не надо экономить и заливать 95 бензин. Получите детонацию.
Ешё надо знать, что если вы хотите переделать «чип» в другой мастерской, то вначале нужен откат в сток.  

Не рекомендуется делать чип-тюнинг на старых машинах. Они все имеют много скрытых проблем и естественный износ материала. Для них требуется ообый внимательный подход и часто специальное оборудование для тюнинга. Не убивайте машину. Это касается и большого пробега, свыше двухсот тысяч. Наверняка, машина уже имеет проблемы (за редким исключением). И не забывайте, что плохое обслуживание в процессе эксплуатации, ведет к раннему выходу из строя агрегатов.

Как насчет гарантии?

Предоставляем 2-летнюю функциональную гарантию на программное обеспечение. При прошивке двигателя у нас, сделаем вам плановое ТО (Техническое обслуживание) без потери гарантии и у Вас останется чип-тюнинг.

Какие моторы Мерседес подходят для чип-тюнинга?

Бензиновые и дизельные двигатели с электронным блоком управления. При этом наиболее эффективный способ повысить производительность или снизить расход топлива — это двигатели с турбонаддувом (турбонагнетатель, компрессор).

Есть ли проблемы с эмиссией выхлопа?

Нет, двигатели с их значениями выхлопных газов остаются в установленных пределах допусков.

Возможен ли чип-тюнинг для старых автомобилей Мерседес?

Да, если автомобиль имеет электронное управление двигателем.

Когда новый автомобиль может быть обновлен?

Транспортное средство должно проехать примерно 2500 км.

Отключение AdBlue

Важно!

Предоставляем скидку на отключение Adblue при заказе услуги чип тюнинга двигателя

Увеличенный или уменьшенный расход топлива?

И да, и нет. Крутящий момент и мощность увеличиваются при оптимизации. Если автомобиль постоянно используется в режиме полной нагрузки, что конечно связано с лучшим ускорением и более высокой скоростью, потребление возрастает. Но при езде в диапазоне частичной нагрузки, потребление снижается, поскольку при меньших оборотах достигается больший крутящий момент. Эко-тюнинг только увеличивает крутящий момент. Таким образом, здесь потребление падает в диапазоне частичной нагрузки и остается неизменным в диапазоне полной нагрузки.

Каким топливом заправлять бензиновые двигатели после чип-тюнинга?

Заправляйтесь топливом указанным производителем, но для достижения максимальной производительности используйте бензин с повышенным октановым числом 98.

Каковы последствия оптимизации ПО для сажевого фильтра?

Функция и долговечность DPF полностью сохранены.

Таблица с характеристиками популярных модификаций


до и после чип-тюнинга Mercedes

W204 C-classe

180 V1.6T 156л.с. 250Нм
156л.с 175л.с 250Нм 300Нм
180 1.8T 156л.с. 250Нм 156л.с 220л.с 250Нм 350Нм
200 V1.8T 184л.с. 270Нм 184л.с 220л.с 270Нм 350Нм
300 V6 252л. с. 340Нм 252л.с 310л.с 340Нм 400Нм
220 CDI 170л.с. 400Нм 170л.с 200л.с 400Нм 485Нм
250 CDI 204л.с. 500Нм 204л.с 240л.с 500Нм 570Нм

W205 C-classe

180 156л.с. 250Нм 156л.с 175л.с 250Нм 310Нм
200 184л.с. 300Нм 184л.с 260л.с 300Нм 420Нм
250 211л.с. 350Нм 211л.с 260л.с 350Нм 420Нм
300 245л. с. 370Нм 245л.с 260л.с 370Нм 420Нм
220 2.1d 170л.с. 400Нм
170л.с 211л.с 400Нм 480Нм
250 2.1d 204л.с. 500Нм 204л.с 240л.с 500Нм 570Нм

W218 CLS – classe

350 CDI 249л.с. 620Нм 249л.с 300л.с 620Нм 700Нм
350 CDI 265л.с. 620Нм 265л.с 300л.с 620Нм 700Нм

W213 E – classe

200 2.0d 150л. с. 360Нм 150л.с
194л.с
360Нм 400Нм
220D 194л.с. 400Нм 194л.с 235л.с 400Нм 490Нм
350D 249л.с. 620Нм 249л.с 300л.с 620Нм 700Нм

W463 G-classe

500 4.0 422л.с. 610Нм 422л.с 510л.с 610Нм 810Нм
350 3.0d BlueTEC 211л.с. 211л.с 280л.с 540Нм 630Нм
350 3.0d BlueTEC 245л.с. 245л.с 300л.
с
620Нм 700Нм

W164 GL-classe

450 340л.с. 460Нм 340л.с 365л.с 460Нм 490Нм
500 388л.с. 530Нм 388л.с 410л.с 530Нм 560Нм
350 CDI 211л.с 211л.с 250л.с 540Нм 610Нм
320 CDI 224л.с 224л.с 258л.с 510Нм 600Нм
350 CDI 224л.с. 224л.с 258л.с 510Нм 600Нм
420 CDI 4Matic 306л. с 360л.с 700Нм 800Нм

W166 GL-classe

400 333л.с 333л.с 420л.с 480Нм 580Нм
500 435л.с. 435л.с 500л.с 700Нм 880Нм
350 CDI 249л.с 309л.с 620Нм 700Нм
350 CDI 258л.с
309л.с
620Нм 700Нм

W292 GLE-classe

300 249л.с 306л.с 340Нм 370Нм
400 3. 0 AT 333л.с 420л.с 480Нм 580Нм
350 CDI 249л.с 309л.с 620Нм 700Нм

W253 GLC-classe

250 211л.с 250л.с 350Нм 400Нм
200 M264 197л.с 270л.с 320Нм 410Нм
300 2.0t М274 245л.с 260л.с 370Нм 420Нм
220 170л.с 211л.с 400Нм 500Нм
250 204л. с 240л.с 500Нм 550Нм

W166 GLS-classe

400 3.0 biturbo 333л.с 400л.с 480Нм 580Нм
350d 249л.с 309л.с 620Нм 700Нм

Запчасти для Mercedes-Benz E-Class (W124) 12.1984-06.1996

Детали кузова

+32

Все категории из: Детали кузова

Освещение

+16

Все категории из: Освещение

Детали для тюнинга

+2

Все категории из: Детали для тюнинга

Зеркала и связанные детали

Фильтры

+6

Все категории из: Фильтры

Тормозные системы

+31

Все категории из: Тормозные системы

Детали рулевого управления

+38

Все категории из: Детали рулевого управления

Амортизаторы

+9

Все категории от: Амортизаторы

Электрические детали

+79

Все категории из: Электрические детали

Термические детали

    R1234YF (1)

      R134a (2)

      4

      +6 Все категории 5

      :0 Термические детали

      Двигатель

      +86

      Все категории из: Двигатель

      Детали привода

      +17

      Все категории из: Детали системы привода

      Сцепления

      +10

      Все категории из: Муфты

      Ремни и шкивы

      +9

      Все категории из: Ремни и шкивы

      Крепления двигателя, трансмиссии и привода

      +7

      Все категории из: Крепления двигателя, трансмиссии и привода

      Газовые пружины

      Системы безопасности

      +7

      Все категории из: Системы безопасности

      Стеклоочистители

      +7

      Все категории от: Стеклоочистители

      Переключатели

      +3

      Все категории из: Переключатели

      Оборудование салона автомобиля

      +2

      Все категории из: Оборудование салона автомобиля

      Стеклоподъемники

      Детали системы впуска

      +10

      Все категории из: Детали системы впуска

      Топливная система

      +19

      Все категории из: Топливная система

      Выхлопная система

      +20

      Все категории из: Выхлопная система

      Детали топливной системы

      +13

      Все категории из: Детали топливной системы

      Системы отопления

      Масла

      +6

      Все категории из: Масла

      Автохимия

      +19

      Все категории из: Автохимия

      Инструменты

      +11

      Все категории от: Инструменты

      Колеса

      +9

      Все категории из: Колеса

      Зажимы и монтажные детали

      +20

      Все категории из: Зажимы и монтажные детали

      Трансмиссия

      Оборудование для мастерских

      Прочее 2

      Прочее

      +68

      Все категории из: Другое

      Универсальные подшипники

      Химия и косметика

      Аксессуары

      +48

      Все категории из: Аксессуары

      Данной детали ( ) нет в нашей базе данных или она имеет другое название.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *