Главная › Новости
Опубликовано: 20.06.2017
Варианты тюнинга Mercedes W124 Brabus AMG Lotec Koenig Авто истории 13 выпуск часть 1
В статье описывается тюнинг автомобиля Мерседес-бенз в испонении германского тюнинг-ателье «Lorinser». Статья повествует об шагах развития этого ателье и более выдающихся вариантах тюнинга.
Про Мерседес W124.
Дебют семейства Мерседес W124 был в 1984 году, и 124-й сменил семейство W123. Новенькая серия выпускалась с 1984 по 1996 годы в 3-х типах кузовов: автомобиль, купе, универсал и удлиненный автомобиль (версия Long). Тогда 124-й кузов был одним из самых совершенных в плане аэродинамики: было снижено лобовое сопротивление, что сразу уменьшило расход горючего и шум от встречного воздушного потока.
Невзирая на то, что модель уже не выпускается, разные тюнинг-ателье до сего времени могут посодействовать автовладельцам в ее преображении. Одним из таких является Lorinser. Mercedes 124, тюнинг-«Лоринзер» является более удачным вариантом доработки 124-го Мерседес.
Компания Lorinser
Компания Lorinser берет свое начало в 30-х годах двадцатого века и сначала являла собой всего только что-то вроде сервисного центра Мерседес, занимаясь обслуживанием и продажей запчастей к автомобилям этой марки. Фуррор к фирме пришел, когда клиенты Мерседес захотели получать авто, изготовленные с более личным подходом, в каких могли быть учтены все желания клиента.
В салонах у дилеров такового тогда не предлагалось, потому Мерседес пошли навстречу своим клиентам.На сегодня Lorinser в состоянии сделать тюнинг хоть какого автомобиля, который когда-либо был выпущен Мерседес. Не исключение и семейство W124. Пожалуй, единственное отличие Lorinser от AMG, Brabus и других тюнинг-ателье, специализирующихся на Мерседес, в том, что Lorinser делают больший упор на аэродинамику, чем на модернизацию мотора.
Тюнинг Мерседес W124 .
Для кузова W124 Lorinser предлагает новые фронтальный и задний бамперы, наконечники выхлопных труб, уникальные легкосплавные литые диски, защиту порогов и элементы кузова. Кроме этого, для выхлопной системы предлагается большой ассортимент насадок глушителя, катализаторов, пламегасителей, резонаторов, от разных фирм-изготовителей, таких как Asso, Ferroz, Walker и др. Lorinser не обделили вниманием и подвеску: клиенты могут установить спортивные варианты подвески от всех производителей, с которыми сотрудничает Lorinser.
Не считая наружного тюнинга предлагаются и элементы тюнинга интерьера: рули, накладки на педали, ручки рычага коробки, ручки ручного тормоза, ремни. Все эти элементы выполнены в спортивном стиле и способны подарить новый дух хоть какому W124, сделать его уникальным в собственном роде.
Чип тюнинг двигателя Mercedes — это увеличение мощности автомобиля с помощью перепрограммирования электронного блока управления. Благодаря перепрошивке двигателя Мерседес улучшается потенциал автомобиля. Это увеличение мощности и крутящего момента, уменьшение потребления топлива. Каждая оптимизация программного обеспечения (ПО) в нашем автосервисе сопровождается эконастройкой.
Выбрать модель для чип-тюнинга
Автопроизводители собирают автомобили для международного рынка и сознательно разрабатывают программу блока управления двигателя с некоторой долей свободы, чтобы адаптироваться к конкретным нормативам страны. Это связано с различием в составе топлива, нормах выбросов отработанных газов, классах страхования, климата и т.д. Некоторые производители используют искусственное дросселирование (уменьшение мощности и крутящего момента) двигателя, чтобы оправдать разницу в цене между сопоставимыми моделями. Сами производители транспортных средств также используют оптимизацию ПО в качестве инструмента маркетинга. По итогу — вынужденный компромисс при заводском программировании блоков управления двигателей.
Перепрограммирование блока управления изменяет отдельные значения, например: давление наддува турбонагнетателя, время впрыска топлива или момент зажигания отдельных цилиндров. В результате увеличивается производительность двигателя.
Нет, современные двигатели Mercedes управляются электронным управлением исключающем детонации, которое остается работоспособным даже после оптимизации, и которое сразу переключается в так называемую «аварийную работу», когда возникают критические состояния ДВС. Поскольку увеличение мощности и крутящего момента остается в пределах установленных допусков производителя, повышенный износ отсутствует.
Действительно, чип-тюнинг — это рост нагрузок. Но это не значит, что он обязательно вреден. Вреден ли чип тюнинг и делать ли его? Это философский вопрос и каждый решает его сам. Если ездить спокойно, как раньше, то вреда не будет. Если устраивать гонки, то не важно есть чип-тюнинг или нет — мотор изнашивается быстрее. После прошивки двигателя прибавится маневренности и мощности, легче станет обгонять машины, когда это необходимо, не будет задумчивости при резком ускорении, автомобиль станет более послушным.
В нашей компании идет приоритет на ресурс (средний режим) двигателя. Это когда улучшается работа ДВС, но при этом не выставляются максимальные параметры. Но при этом Вы также почувствуете прирост мощности и крутящего момента в обычных городских поездках, особенно при перестроении в другой ряд или при обгоне.
Очень многое зависит от двигателя, какой у него с завода заложен запас, был ли он дефорсирован (программно снижена мощность).
Нагрузка увеличится, но останется в стандартных рабочих пределах. На атмосферных двигателях вы вряд ли превысите крутящий момент. Там в принципе, возможен прирост мощности и крутящего момента мотора примерно в пределах 5–10%. Запас прочности коробки у них высокий. На турбодизеле прибавка крутящего момента значительно выше и там возможно превысить допуски. Например, получить 520Нм на трансмиссии при максимально допустимых рассчетных 500Нм. Вы даже далеко не уедете от чип-тюнера. Ускоренный выход из строя гарантирован. Но все нормальные тюнинг-ателье это знают, учли в своих прошивках и оставят запас. Трансмиссия не потрадает. У всех есть свои базы данных со всеми известными прошивками и картами калибровок к ним.
При прошивке двигателя в гаражной мастерской, может быть установлена «корявая» прошивка или неверно произведена калибровка. Чип-тюнер не учел все особенности. Например, акпп не рассчитана на максимальный крутящий момент; выставлен неправильно угол опережения зажигания; проблемы с временем впрыска, оборотами холостого хода и ещё множество других параметров. Это снизит ресурс двигателя. Доверяйте чип-тюнинг только крупным сервисам, проверенным временем и имеющих репутацию надежных, предоставляющих гарантию.
Не пытайтесь выжать из двигателя «максимум мощи», на пределе возможностей — это плохо закончится.
Помните, если вам настроили под АИ98-100, то не надо экономить и заливать 95 бензин. Получите детонацию.
Ешё надо знать, что если вы хотите переделать «чип» в другой мастерской, то вначале нужен откат в сток.
Не рекомендуется делать чип-тюнинг на старых машинах. Они все имеют много скрытых проблем и естественный износ материала. Для них требуется ообый внимательный подход и часто специальное оборудование для тюнинга. Не убивайте машину. Это касается и большого пробега, свыше двухсот тысяч. Наверняка, машина уже имеет проблемы (за редким исключением). И не забывайте, что плохое обслуживание в процессе эксплуатации, ведет к раннему выходу из строя агрегатов.
Предоставляем 2-летнюю функциональную гарантию на программное обеспечение. При прошивке двигателя у нас, сделаем вам плановое ТО (Техническое обслуживание) без потери гарантии и у Вас останется чип-тюнинг.
Бензиновые и дизельные двигатели с электронным блоком управления. При этом наиболее эффективный способ повысить производительность или снизить расход топлива — это двигатели с турбонаддувом (турбонагнетатель, компрессор).
Нет, двигатели с их значениями выхлопных газов остаются в установленных пределах допусков.
Да, если автомобиль имеет электронное управление двигателем.
Транспортное средство должно проехать примерно 2500 км.
Отключение AdBlue
Важно!
Предоставляем скидку на отключение Adblue при заказе услуги чип тюнинга двигателя
И да, и нет. Крутящий момент и мощность увеличиваются при оптимизации. Если автомобиль постоянно используется в режиме полной нагрузки, что конечно связано с лучшим ускорением и более высокой скоростью, потребление возрастает. Но при езде в диапазоне частичной нагрузки, потребление снижается, поскольку при меньших оборотах достигается больший крутящий момент. Эко-тюнинг только увеличивает крутящий момент. Таким образом, здесь потребление падает в диапазоне частичной нагрузки и остается неизменным в диапазоне полной нагрузки.
Заправляйтесь топливом указанным производителем, но для достижения максимальной производительности используйте бензин с повышенным октановым числом 98.
Функция и долговечность DPF полностью сохранены.
180 V1.6T 156л.с. 250Нм |
156л.с | 175л.с | 250Нм | 300Нм |
180 1.8T 156л.с. 250Нм | 156л.с | 220л.с | 250Нм | 350Нм |
200 V1.8T 184л.с. 270Нм | 184л.с | 220л.с | 270Нм | 350Нм |
300 V6 252л. с. 340Нм | 252л.с | 310л.с | 340Нм | 400Нм |
220 CDI 170л.с. 400Нм | 170л.с | 200л.с | 400Нм | 485Нм |
250 CDI 204л.с. 500Нм | 204л.с | 240л.с | 500Нм | 570Нм |
180 156л.с. 250Нм | 156л.с | 175л.с | 250Нм | 310Нм |
200 184л.с. 300Нм | 184л.с | 260л.с | 300Нм | 420Нм |
250 211л.с. 350Нм | 211л.с | 260л.с | 350Нм | 420Нм |
300 245л. с. 370Нм | 245л.с | 260л.с | 370Нм | 420Нм |
220 2.1d 170л.с. 400Нм |
170л.с | 211л.с | 400Нм | 480Нм |
250 2.1d 204л.с. 500Нм | 204л.с | 240л.с | 500Нм | 570Нм |
350 CDI 249л.с. 620Нм | 249л.с | 300л.с | 620Нм | 700Нм |
350 CDI 265л.с. 620Нм | 265л.с | 300л.с | 620Нм | 700Нм |
200 2.0d 150л. с. 360Нм | 150л.с | 194л.с | 360Нм | 400Нм |
220D 194л.с. 400Нм | 194л.с | 235л.с | 400Нм | 490Нм |
350D 249л.с. 620Нм | 249л.с | 300л.с | 620Нм | 700Нм |
500 4.0 422л.с. 610Нм | 422л.с | 510л.с | 610Нм | 810Нм |
350 3.0d BlueTEC 211л.с. | 211л.с | 280л.с | 540Нм | 630Нм |
350 3.0d BlueTEC 245л.с. | 245л.с | 300л. |
620Нм | 700Нм |
450 340л.с. 460Нм | 340л.с | 365л.с | 460Нм | 490Нм |
500 388л.с. 530Нм | 388л.с | 410л.с | 530Нм | 560Нм |
350 CDI 211л.с | 211л.с | 250л.с | 540Нм | 610Нм |
320 CDI 224л.с | 224л.с | 258л.с | 510Нм | 600Нм |
350 CDI 224л.с. | 224л.с | 258л.с | 510Нм | 600Нм |
420 CDI 4Matic | 306л. с | 360л.с | 700Нм | 800Нм |
400 333л.с | 333л.с | 420л.с | 480Нм | 580Нм |
500 435л.с. | 435л.с | 500л.с | 700Нм | 880Нм |
350 CDI | 249л.с | 309л.с | 620Нм | 700Нм |
350 CDI | 258л.с | 620Нм | 700Нм |
300 | 249л.с | 306л.с | 340Нм | 370Нм |
400 3. 0 AT | 333л.с | 420л.с | 480Нм | 580Нм |
350 CDI | 249л.с | 309л.с | 620Нм | 700Нм |
250 | 211л.с | 250л.с | 350Нм | 400Нм |
200 M264 | 197л.с | 270л.с | 320Нм | 410Нм |
300 2.0t М274 | 245л.с | 260л.с | 370Нм | 420Нм |
220 | 170л.с | 211л.с | 400Нм | 500Нм |
250 | 204л. с | 240л.с | 500Нм | 550Нм |
400 3.0 biturbo | 333л.с | 400л.с | 480Нм | 580Нм |
350d | 249л.с | 309л.с | 620Нм | 700Нм |
+32
Все категории из: Детали кузова
+16
Все категории из: Освещение
+2
Все категории из: Детали для тюнинга
+6
Все категории из: Фильтры
+31
Все категории из: Тормозные системы
+38
Все категории из: Детали рулевого управления
+9
Все категории от: Амортизаторы
+79
Все категории из: Электрические детали
R1234YF (1)
R134a (2)
4+86
Все категории из: Двигатель
+17
Все категории из: Детали системы привода
+10
Все категории из: Муфты
+9
Все категории из: Ремни и шкивы
+7
Все категории из: Крепления двигателя, трансмиссии и привода
+7
Все категории из: Системы безопасности
+7
Все категории от: Стеклоочистители
+3
Все категории из: Переключатели
+2
Все категории из: Оборудование салона автомобиля
+10
Все категории из: Детали системы впуска
+19
Все категории из: Топливная система
+20
Все категории из: Выхлопная система
+13
Все категории из: Детали топливной системы
+6
Все категории из: Масла
+19
Все категории из: Автохимия
+11
Все категории от: Инструменты
+9
Все категории из: Колеса
+20
Все категории из: Зажимы и монтажные детали
+68
Все категории из: Другое
+48
Все категории из: Аксессуары
Данной детали ( ) нет в нашей базе данных или она имеет другое название.