8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тюнинг авто отечественных авто: Тюнинг российских автомобилей — какой на самом деле + 43 фото машин

Содержание

Тюнинг российских автомобилей — какой на самом деле + 43 фото машин

Что такое русский тюнинг автомобилей. Как делается + реальные фото машин. От классики до переднего привода и Весты.

Чем модернизация российских авто отличается от иномарок? Это другой поход. Если иностранные машины улучшаются через специализированые фирмы, или покупаются готовые детали и обвес, то тюнинг русских авто более широк. Можно модернизировать авто до неузнаваемости. Даже если нет денег, то на помощь придёт русская смекалка.

Внешний тюнинг

Он включает усовершенствование внешних элементов автомобиля. Это может быть установка спойлера, оригинальных дисков и шин, воздухозаборников и многое другое. Спойлеры и воздухозаборники ставят для улучшения аэродинамических свойств машины. В большинстве случаев любители тюнинга отечественных авто оснащают их спойлерами и воздухозаборниками из-за эстетики, чем из-за их прямого назначения. Главное — внешний вид, а функциональность уходит на второй план.

Спойлеры бывают передние и задние. Передний спойлер устанавливается под передним бампером. Основная его идея — замедление роста подъемной силы под кузовом, что положительно сказывается на управляемости. Задний спойлер устанавливается на задней крышке багажника. Как правило, он имеет дополнительный стоп-сигнал, и с ним гораздо легче ориентироваться по габаритам.

Внутренний тюнинг

К элементам внутреннего тюнинга относится улучшение салона, установка аудиосистем, тонировка. При тюнинге салона устанавливают спортивные сидения или делают перешивку сидений кожей или алькантарой. Если салон имеет недостаточную шумоизоляцию, то можно установить обесшумливающие элементы. При полной шумоизоляции элементы устанавливаются в дверях, полу, крыше. Многие автолюбители устанавливают в автомобилях спортивные рулевые колёса.

При тюнинге российских автомобилей актуально ставить полный набор для автозвука, это: 4 динамика, 2 вперед и 2 назад, свяжите их усилителем (возьмите 5 канальный усилитель) 4 канала займут динамики и ещё 1 канал уйдет под сабвуфер.

Всё это в сочетании с хорошей магнитолой даст отличный музыкальный эффект — баса будет много.

Технический тюнинг

Применяют для увеличения динамических характеристик автомобиля. Сюда относят доработку подвески, тормозной системы, системы выхлопа.

Тюнинг подвески улучшает сцепление колёс с дорогой. Необходимо учитывать в каких условия будет эксплуатироваться машина. Например, для авто, работающего на высоких скоростях по относительно ровной дороге необходима жёсткая подвеска. Если автомобиль эксплуатируется в условиях небольших дорожных ямок и неровностей, то нужна мягкая подвеска. В целом при тюнинге подвески нужно учитывать характеристики стоек амортизаторов и пружины, тип дисков и шин в комплексе.

Для начала рекомендуется заняться тормозной системой, что обезопасит движение на дорогах, т.к. российские машины оснащены передними дисковыми тормозами, а задними барабанными, то рекомендуем поработать над задней тормозной системой поменяв «барабаны» на «диски».

При тюнинге выхлопной системы устанавливают глушители для увеличения мощности. Наиболее распространённые — прямоточные. Он имеет прямую трубу между входом и выходом, что позволяет газам расширяться.

Галерея русского тюнинга авто

Классика










Передний привод













Современные (Веста, Гранта, XRAY)













Авто и девушки









Модернизация русских авто — персональное занятие. Меняется внешний вид и дорабатывается мотор исходя из своих предпочтений и возможностей. Тюнинг — это выражение свободы творчества одним конкретным человеком. Здесь нет ограничений. Для начинающих автолюбителей пригодится книга по тюнингу автомобилей.

Тюнинг — чума! Самые лихие переделки 90-х — журнал За рулем

Волга с мотором Toyota, сверхбыстрая Ока… — чего только не творили из отечественных машин многочисленные «дочки» автозаводов, появившиеся на просторах России лет тридцать назад! Вспомним самые яркие примеры.

О таких машинах мечтали в 90-е — 6 ярких примеров

Условно тюнинг делился на три направления: красиво, быстро и улучшение проходимости. Первое мы показали тут — полюбуйтесь! А теперь поговорим о скорости и управляемости.

Ока: резвость – норма жизни!

Многие отечественные тюнеры взялись за Оку — динамика=то у нее была слабенькой! Сам собой напрашивался украинский мотор МеМЗ‑245 объемом 1,1 л, мощностью 49 л.с. Некоторые фирмы экспериментировали и с системой впрыска для этого мотора. Скорость машин с мотором МеМЗ возросла до 150 км/ч.

10 примеров тюнинга из СССР — берегите глаза!Тюнинг по-русски: от оплеток 60-х годов до синих писалокТак переделывали авто только в СССР: 12 примеров

Бешеная табуретка, Капсула смерти… удивительная жизнь Оки ВАЗ‑1111

Тут и смелым стало ясно, что надо что-то делать и с остальным. Ведь тормоза даже стандартной Оки при относительно резкой езде были склонны к перегреву и деформации дисков. На микролитражку приспосабливали тормоза от Самары и 13‑дюймовые колеса. Заодно уж меняли ШРУСы и амортизаторы. По несколько десятков подобных микролитражек в месяц делала, в частности, фирма «Астро-Кар». Эта же компания совместно с ЗМА КамАЗ построила и удлиненную версию Алсу. До бизнес-класса, к счастью, не дошло! Машину удлинили всего на 120 мм, а попутно снабдили мотором в 49 л.с. Но дело в 2000 году ограничилось несколькими опытными образцами.

Челнинская компания РИАТ, занимающаяся, в основном, грузовиками КАМАЗ, тоже внесла вклад в дело улучшения Оки, соорудив версию с доработанным двухцилиндровым впрысковым мотором ВАЗ, развивающим 40 л.с., и игривым пестреньким, «плюшевым» салоном.

Фирма Виста не только меняла внешность Оки, но и ставила в микролитражки импортные ­двигатели.

Под капотом тюнинговой Оки – четырехцилиндровый британский двигатель Rover мощностью 63 л.с.

УАЗ Симба, Мишка, Ока-2 и другие неудачи российского автопрома

Дальше всех в деле «убыстрения» Оки пошла московская фирма Виста, ставивщая опыты над микролитражками Серпуховского завода. Виста смело заправляла под капот британские моторы Rover: литровый мощностью 44 л.с., а позднее и 63‑сильный рабочим объемом 1.3 л. Но всё это могло существовать, лишь пока существовала сама Ока. А спрос на нее в начале 2000‑х совсем упал.


Волга: с мотором Rover и Toyota

Двигатель V6 и правый руль: такие Волги не выпускали в СССР

На другом полюсе отечественного тюнинга стояла Волга. Даже с появлением 130‑сильного двигателя ЗМЗ‑406, сделавшего автомобиль заметно резвее, желание придать нижегородским седанам больше прыти не исчезло. Тем более, что под капот Волги некогда умещали и моторы V8. До этого на сей раз дело не дошло. Но импортные двигатели в ГАЗ‑3110 и ГАЗ‑3102 ставили с энту­зиазмом.

Заводские испытатели относились к таким изделиям с сарказмом. Ведь они отлично понимали: плодами тюнинга надо еще и как-то управлять. А у Волги с управляемостью и так было не всё благополучно.


Пример «скрытого» тюнинга – неотличимая внешне Волга ГАЗ‑3102 с британским двигателем Rover.


Надоели штрафы? Есть новое решение!Огромный штраф для пассажира — коснется каждого!Когда помогать запрещает… закон! Вы знали об этом?

Первый год России: выход 99-й, первая импортная АЗС, первые эвакуаторы

Самыми скромными для Волг стали 2‑литровые агрегаты Rover мощностью 130–135 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач и импортным сцеплением. Такие машины делала фирма «Техноволга». Максимальная скорость ГАЗ‑3102 составляла уже 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 11 с, против паспортных 17 с со стандартным мотором.

Компания «Техносервис» предлагала двигатели Toyota: 152‑сильный, четырехцилиндровый объемом 2,7 л и даже V6 в 3,4 л мощностью 190 л.с., с механической или автоматической коробками передач. Скорость самых мощных версий переваливала за 200 км/ч. Поэтому на них повадились ставить еще и задние мосты Volvo.


Помимо автомобилей с заметно измененной внешностью, чаще делали Волги, почти не отличимые с первого взгляда от стандартных. Ведь они не вызывали повышенного интереса окружающих, поэтому подходили чиновникам, в те годы еще стеснявшимся демонстрировать свое богатство.

Сумасшедшая Волга

11 классных инженерных решений последней Волги ГАЗ-3111

Довелось близко познакомиться и с неприметной внешне Волгой ГАЗ‑3110 не с импортным, а с тюнинговым отечественным двигателем ЗМЗ‑4064. Наддувный агрегат мощностью 200 л.с. при 5200 об/мин работал с импортным сцеплением, задним мостом от Volvo и штатной пятиступенчатой коробкой передач. Сумасшедшая Волга на полигоне достигла 100 км/ч за 9,6 с (машина с серийным ЗМЗ‑4062 – 14,7 с) и набрала в итоге 197,2 км/ч. Но всё это пиршество закончилось прогаром прокладки головки блока. Как сознался владелец – не первым.


ВАЗ: «Желтая акула», роторная Самара…

Конечно, больше всего умельцы работали с Ладами. Тон задал сам завод, показав в 1996‑м ВАЗ‑21106 по имени Желтая Акула (прототип был, действительно, желтым) с 1,8‑литровым 150‑сильным двигателем Opel. Машина со спортивным, вполне гармоничным, обвесом достигала 205 км/ч.


ВАЗ‑21106, он же «Желтая акула», – ­один из первых примеров профессионального, грамотного тюнинга.

ВАЗ‑21106, в том числе и в двухдверном варианте, позднее мелкосерийно выпускала фирма «Моторика».


Двухдверные ВАЗ‑21106 с моторами Opel в небольших количествах делали под заказ.

Под капотом «десятки» плотно расположили 150‑сильный двигатель Opel.

Скромнее были мелкосерийные трехдверные хэтчбеки ВАЗ‑21123, на которые ставили отечественные двигатели 1,6–1,8 л.


ВАЗ‑21123 выпускали малыми партиями с отечественными моторами рабочим объемом 1,6 л–1,8 л.


Та самая реэкспортная Lada Samara: тест машины-мечты из 90-х

Пример заводского, по сути, тюнинга – мелкосерийные Самары с роторными моторами. Двухсекционный агрегат в 140 л. с. при 6000 об/мин обеспечивал максималку 190 км/ч. Внешне автомобили не отличались от серийных. Что придавало им даже дополнительный шарм, поскольку поведение роторной Самары для окружающих становилось сюрпризом.

Довольно скромно, но гармонично выглядели Самары тюнинговой фирмы Lada Engineering. Основной упор делали именно на грамотную технику. Фирма разработала несколько вариантов двигателей с измененными фазами газораспределения, импортными поршнями и иными изменениями: объемом от 1,5 до 1,7 л и мощностью 92–130 л.с. Самые мощные моторы для полупрофессионального и даже профессионального спорта имели, соответственно, невеликий ресурс.


«Восьмерка» от Lada Engineering в комплектации Sport с мотором 1,7 л с двумя карбюраторами Weber и дисковыми тормозами «по кругу».


Моторы для машин-догонялок КГБ: их делали на ВАЗе!

Иные двигатели вполне подходили и для ежедневной езды. Под моторы грамотно подбирали и передаточные числа трансмиссии. Устанавливали передние четырехпоршневые суппорты Lockheed, а на самые мощные версии – и задние дисковые тормоза. Конечно, занимались и подвеской. В общем, это был нечастый пример профессионального тюнинга – автомобили для умелой езды, а не борьбы мотора с шасси и водителем.

Продолжение – на следующей странице.

10 современных американских автомобилей с почти неограниченным потенциалом тюнинга

В список желаний для тюнеров часто входят сумасшедшие машины JDM, американская классика или мускулы. Но мало кто знает, что некоторые современные американские автомобили имеют отличный потенциал для тюнинга. В отличие от переоцененных MK IV Supra и GTR, эти современные американские мускулы могут значительно помочь вам в реализации вашей мечты о тюнинге (тем самым принося облегчение вашим карманам).

Тюнинг автомобилей для достижения чудовищных приростов — это, по крайней мере, немного сложно. Иногда это проб и ошибок, но с кучей ошибок. Тем не менее, некоторые шедевры могут легко дать вам адекватный импульс с небольшой настройкой.

Одним из наиболее ярких примеров является прошивка ЭБУ. Это легко даст вам дополнительные 20 с лишним лошадей, если они будут соответствующим образом нанесены на карту. Еще один из них — холодный воздухозаборник. Добавить его легко и не нужно возиться с остальными внутренними компонентами. Но если вы хотите сделать серьезные дополнения к двигателю (и, следовательно, к его мощности), вам нужно убедиться, что автомобиль может реализовать ваши самые смелые идеи. Вот 10 современных американских автомобилей с неограниченным потенциалом тюнинга, с которых вы можете начать.

Связанный: 10 недооцененных американских автомобилей 90-х годов, которые мы хотели бы приобрести

10 Cadillac CTS-V

Cadillac

Cadillac CTS-V — отличный вариант для любого тюнера, как опытного, так и новичка. У него самый брутальный двигатель из всех Cadillac, который представляет собой V8 с наддувом, производящий 640 лошадиных сил и 630 фунт-фут крутящего момента.

Cadillac

Разгон водителя до 60 миль в час менее чем за 3,7 секунды, безусловно, впечатляет. Тем не менее, блок LT4 достаточно скромен, чтобы принять все обновления, которые вы хотите сделать на нем. Взгляните на этот D3 Cadillac CTS-V мощностью 750 лошадиных сил!

Связанный: 10 причин, почему автомобилистам следует обратить внимание на Cadillac CTS-V Coupe

9 Ford Focus RS

Ford

Мы все знаем, что этот горячий хэтч был раллийным автомобилем почти десятилетие. Это один из лучших автомобилей известного раллийного гонщика Кена Блока, чей Focus RS RX выдает 600 лошадиных сил и 664 Нм крутящего момента!! Ага, 600 лошадиных сил от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Ecoboost. Теперь это дает нам представление о том, какой потенциал у двигателя EcoBoost в гараже опытного механика.

Через NetCarShow

Помимо этого, выполнение некоторых небольших настроек, таких как модернизация воздушных фильтров, промежуточного охладителя, ECU и модификаций выхлопа, может дать вам 100-сильный прирост двигателя Ecoboost. Ford Focus RS — это хот-хэтч, которым многие из нас восхищаются. 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Ecoboost выдает 300 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель имеет неограниченный потенциал, будь то тюнинг первой, второй или третьей ступени.

Связанный: Вот сколько сегодня стоит Ford Focus RS 2016

8 Ford Mustang SVT — Terminator 2003-04

источник: netcars

Ford Mustang SVT с именем Terminator, несомненно, является одним из наших фаворитов. Ford оснастил Mustang SVT 4,6-литровым двигателем V8 с наддувом, который выдавал 390 лошадиных сил. Мы бы даже дошли до того, что назвали его Hellcat своей эпохи.

через: NetCarShow

Вы можете легко получить более 100 пони, добавив котов со свободным потоком, выхлопы, воздухозаборники и мелодии. Но если вы хотите, чтобы этот пони-кар летал, замените нагнетатель на более крупный; 700 лошадиных сил не за горами!

7 Dodge Challenger SRT Hellcat

Через Dodge

Dodge Challenger SRT Hellcat настолько мощен, что вам понадобится мужество, чтобы думать о его дальнейшем тюнинге. Но именно поэтому этот драгстер в этом списке. Стандартный Challenger SRT 8 поставляется с 6,2-литровым двигателем Hemi мощностью 707 лошадиных сил и крутящим моментом 650 фунт-фут. Многим тюнерам удалось выжать из этого демона более 1300 лошадиных сил путем серьезной модернизации.

Через: Dodge

Новый Hellcat Redeye также отлично подходит для повседневного вождения. Он хорошо работает с небольшим количеством настроек, если вы хотите, чтобы все было просто. Кроме того, вы можете легко увеличить мощность этого линейного монстра, установив систему впуска холодного воздуха, дроссельные заслонки со свободным потоком, огромный корпус дроссельной заслонки и т. д., и этот список можно продолжить.

Связанный: Узнайте, каково это водить Dodge Challenger SRT 2022 года Hellcat Redeye Widebody

6 Dodge Charger R/T

Через: Flickr

Charger R/T выдает меньше лошадиных сил, чем SRT, около 707 л.с. Но тут начинается самое интересное. Он оснащен 5,7-литровым двигателем Hemi, оставляющим гораздо больше возможностей для усовершенствования.

Через: Flickr

Обширные и ограничительные системы впуска и выпуска воздуха снижают мощность двигателя, продлевая срок его службы. Однако удалите эти ограничения, и у вас будет дополнительно 100 лошадей для игры. Не говоря уже о том, что добавление приличного нагнетателя может еще больше повысить его производительность.

Связано: Сравнение ускорения Dodge Charger: Scat Pack и R/T Trims

5 Ford SVT Lightning

Через: Mecum Auctions

Да, Ford SVT Lightning. Представленный в знаменитой саге Fast, SVT Lightning, безусловно, сам по себе является зверем. Он поставлялся с 5,4-литровым двигателем V8 мощностью около 360 лошадиных сил. Хотя запчасти для этого молниеносного грузовика может быть трудно найти, вы можете получить огромных лошадей, если вы это сделаете. Если бы только Ford мог снова вернуть SVT Lightning.

через Принеси трейлер

Некоторые регулярные модификации, такие как холодный воздухозаборник, выхлопные трубы и более дышащие коты, могут увеличить этот 5,4-литровый V8 до 400 лошадей, не сдвинувшись с места. И если вы хотите его еще больше настроить, вы не пожалеете об обновлении внутренних компонентов и повышении его мощности до более чем 500 л.с. Вот это убийца спортивных автомобилей!

4 Chevy Camaro

Через NetCarShow

Camaro — отличное место, чтобы проверить свои навыки механика. Chevrolet Camaro — один из самых известных автомобилей для любого энтузиаста, особенно новичка. Вы можете выбрать один из различных двигателей для Camaro под капотом. Это базовая рядная четверка с турбонаддувом, 3,6-литровый V6, 6,2-литровый V8 и 6,2-литровый V8 с наддувом для топовой комплектации ZL1.

Через: Chevrolet

Для Camaro доступно множество модификаций, которые могут получить огромных лошадей. Добавление нагнетателя, системы впуска холодного воздуха, катушек со свободным потоком и выхлопных систем может сделать этот суперкар убийцей.

3 Ford F-150 5,0-литровый V8

Ford F-150 имеет множество вариантов двигателей, из которых 5,0-литровый безнаддувный V8 лучше всего подходит для тюнинга. С завода он производит около 400 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента. Поскольку это безнаддувный двигатель, установка нагнетателя увеличивает мощность этого мини-грузовика.

Via: Ford

Компания Ford Performance Parts представила комплекты нагнетателей для своих 5,0-литровых клиентов F150 V8, которые повышают мощность до 700 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента. Этот мини-грузовик после апгрейдов может раздавить на дрэг-стрипе множество корветов!

2 Jeep Grand Cherokee SRT8 6,4-литровый V8

Jeep

Jeep оснастил Grand Cherokee SRT8 6,4-литровым двигателем Hemi V8 мощностью 475 лошадиных сил и крутящим моментом 470 фунт-фут. Хотя производительность не соответствует уровню Dodge Challenger SRT Hellcat, будучи внедорожником, производительность Grand Cherokee SRT впечатляет.

Через: Jeep

Как и другие двигатели Hemi в этом списке, этот также не разочаровывает. Он может выдержать больший корпус дроссельной заслонки, несколько катушек со свободным потоком и выхлопные системы, впуск холодного воздуха и настройку ECU, которая может легко дать вам здоровенные 100 лошадиных сил. Вот где разница в весе более 500 фунтов вступает в игру.

Связано: Ускорение Jeep Grand Cherokee SRT по сравнению с соперниками из Stellantis Мустанг имеет несколько вариантов силовых агрегатов: 2,3-литровый EcoBoost, 5,0-литровый V8 и 5,2-литровый V8 с наддувом. Тем не менее, 5,0-литровый V8 NA — это слава, которую мы требуем, поскольку гораздо веселее добавить специальный турбокомпрессор.

Wikimedia Commons

Все мы знаем, что мустанги очень надежны. Детали Ford Performance предоставляют множество возможностей для индивидуальной настройки вашего мустанга. Посмотрите на эти сильно настроенные мустанги, которые производят не менее 700 лошадиных сил, направленных на задние колеса.

Привлечение внимания любой ценой

тюнинг блог 10 мая 2019 г. Советы, продукты, информация и прочее.

Америка также является «страной неограниченных возможностей», когда дело касается тюнинга. В пределах предписанного, но очень строгого ограничения скорости граждане США могут настраивать свою мобильную тумбу как им заблагорассудится и обладают значительно большей свободой, чем мы, европейцы. Девиз US Car Autotuning: « Разрешено, что нравится ». Не обращая внимания на TÜV или регистрационные бюро, американцы используют различные варианты тюнинга для превращения седанов среднего класса или недорогих японских спорткаров в дорожные круизеры. Пикапы и внедорожники модернизируются до уличных танков.Даже американские легенды, например, Charger, Mustang и Corvette, настроены на то, что нужно. и автонастройка!

Американцы хотят привлечь внимание своим автомобилем и поэтому настраивают совершенно иначе, чем автовладельцы в Европе. Оптимизация производительности, а также улучшение манеры вождения, максимальных скоростей, ускорений для американцев — дело второстепенное. Большое значение имеют колеса. Часто они могут быть ни заметными, ни достаточно большими. Многие гордые покупатели новых автомобилей сразу едут от автомобильного дилера к Tuningschmiede, чтобы установить на оси диски размером не менее 22 или 23 дюймов. Часто встречаются даже 30 дюймов и больше. Крупные оправы также обычно по-прежнему украшены яркими мотивами, например, украшениями из драгоценных камней, позолотой, вращающимися звездами (спиннерами) и другими любопытными рисунками.

Также здесь, в Германии, есть множество возможностей

Для всех владельцев американских автомобилей в этой стране, конечно же, есть профессиональные контакты, которые имеют большой опыт в тюнинге автомобилей в США, особенно в области классических автомобилей. . Специально для автомобилей с исторической регистрацией существуют различные легальные возможности настройки и улучшения характеристик американских автомобилей. Интернет позволяет автовладельцам заказывать детали для тюнинга, запрещенные в Германии. Однако, если вы устанавливаете/устанавливаете неавторизованные детали во время автонастройки, вы рискуете потерять свою лицензию на эксплуатацию и страховое покрытие. Вот почему никто не должен заказывать детали для тюнинга своего американского автомобиля по собственному усмотрению, вдохновленному фильмом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *