8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тюнинг авто ваз 2101: Тюнинг ВАЗ 2101 — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ 2101

Содержание

Тюнинг ВАЗ 2101 — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ 2101


Родом из Италии: история жизни и тюнинг ВАЗ 2101


История

Родословная автомобиля ВАЗ 2101 ведется от итальянского спортивного седана Fiat 124. Первые его серийные экземпляры сошли с конвейера Волжского автомобильного завода 19-го апреля 1970 года. Но полномасштабное производство началось только в августе этого же года.

Многие считают, что «копейка», как еще называют этот автомобиль благодарные водители, представляет собой чуть ли не точную копию своего предка. Однако это не так. Советские инженеры постарались не на шутку. И, может быть, какое-то внешнее сходство осталось, но вот внутренняя комплектация была изменена согласно отечественным условиям.

Основная часть изменений коснулась двигателя. Его объем сохранился на прежнем уровне – 1198 куб. см. Но диаметры цилиндров увеличились с 73 до 76 мм. Объем был сохранен за счет уменьшения хода поршня до 66 мм с изначальных 71,5 мм. Советские конструкторы увеличили и межцентровое расстояние. Это, кстати, послужило неплохой почвой для будущего тюнинга ВАЗ 2101 – ведь за счет такой особенности была получена возможность многократно изменять литраж двигателя. Также мотор получил верхний распределительный вал, в отличие все от того же Fiat 124, у которого расположение этой немаловажной детали было другим.

Изменился и механизм сцепления – диаметр накладок пришлось увеличить с 182 мм до 200 мм. Учли разработчики ВАЗ 2101 и отечественные дорожные условия. Этот факт стал причиной увеличения клиренса «копейки» до 175 мм (правда, только в передней части – в задней части сделать это не позволил картер неразрезного моста). Инженерам пришлось поработать над тормозами – дисковые тормоза Fiat 124 оказались непригодными для нашего ритма движения и были заменены барабанными. Поменялась и конструкция задней подвески. Вообще, количество изменений составило около 800! А вы говорите — «Fiat».

В результате всех изменений масса ВАЗ 2101 увеличилась до 945 кг. Кстати, хоть и слава советских инженеров неоспорима, но в процессе создания модели им была оказана значительная помощь со стороны итальянских специалистов.

Последний ВАЗ 2101 был выпущен в 1988 году. Но сам автомобиль в последствии получил вторую жизнь. Ведь технический тюнинг ВАЗ 2101 имеет широкое распространение вследствие того, что автомобиль очень хорошо поддается многим изменениям, как в дизайне, так и в конструкции.

Спортивные достижения. ВАЗ 2101 продемонстрировал превосходные спортивные результаты. Этот автомобиль является неоднократным победителем международных соревнований по ралли и кольцевым гонкам. К несомненным достижениям можно отнести первые места на таких автомобильных состязаниях: «Тур Европы 71» (серебряный кубок), «Тур Европы 73» (золотой и серебряный кубки), «Нюрбургринг» (2004 год – первое место в классе).


Интересные факты

Автомобиль ВАЗ 2101 по особому стечению обстоятельств (видно причина кроется в поистине народной любви к копейке) стал одним, наверно, самым снимаемым в кино автомобилем. Так, в кинофильме «Невероятные приключения итальянцев в России» зритель становится свидетелем импровизированного поединка «Жигулей» со своим главным конкурентом – «Москвич 412».


Возможности тюнинга ВАЗ 2101


«Жигули» первой модели заслужили славу среди автолюбителей, благодаря широким возможностям для технического тюнинга ВАЗ 2101. Достигается это во многом за счет оригинальной конструкции двигателя, о которой мы уже упоминали выше. С автомобилем возможно провести как легкий тюнинг родного двигателя, так и полноценную постройку нового мотора (к примеру, инжекторного на основе блока цилиндров ВАЗ 21213). Широкое распространение получил тюнинг тормозной системы ВАЗ 2101 (легкий – замена основных узлов на более надежные; более существенный – установка передних вентилируемых тормозов, вакуумного усилителя и т.

п). Достаточно легко проводится и тюнинг трансмиссии ВАЗ 2101.

Для тех, кто желает, чтобы автомобиль получил новые характеристики не только внутренне, но и изменил свой облик, также есть много возможностей. Этого позволяет достичь тюнинг салона ВАЗ 2101 и стайлинг ВАЗ 2101. Мероприятия по стайлингу включают в себя установку обвесов, воздухозаборников (на капот и крышу), установка антикрыла, литых(или кованых) дисков. Достаточно популярными в последнее время стали шейвинг кузова и установка неоновой подсветки днища.

Тюнинг салона ВАЗ 2101 не ограничивается установкой новой приборной панели (широкое распространение, кстати, получила инсталляция доски приборов («торпеды») от автомобилей марки BMW). В ход идет использование удобных кресел от спортивных иномарок, электрических стеклоподъемников, установка спортивного руля, педалей и прочее.

Благодаря тюнингу ВАЗ 2101 можно улучшить технические характеристики авто и модернизировать его внешний вид. А любители классического облика «копейки» могут просто обновить внешность своей машины.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Тюнинг ВАЗ 2101 своими руками (руководство в картинках + фото результатов)

В даной статье мы опишим основные варианты тюнинга ВАЗ 2101, приведем таблици стоимости и результаты по каждому из вариантов, основываясь на этом, Вы сможете сориентироваться куда и как потратить бюджет и при этом получить максимальный результат.

Не знаю ни одного владельца «нашего» автомобиля, которого бы он на все 100% устраивал. Всегда есть что-то, что можно изменить, подогнать под себя, улучшить , доделать. Для кого то это только ради удобства, а кто то в такой способ пытается выделиться из толпы…

Только не всегда доработки несут характер тюнинга(Tuning- c англ. изменять в лучшую сторону, дорабатывать, добиваться характеристик превосходящих оригинал).

Отсюда бытующее мнение что тюнинг «нашего» авто это бесполезно выброшенные деньги, бестолково потраченные время и силы. Да смотря на ржавую Копейку или Москвич, зато с гордо розвевающимися огромными брызговиками, обвешанную синими лампочкам и наклейками брендов которые о существовании
2101 или Москвича даже не подозревают, становится как минимум смешно.

Но это удел немногих. Проходит время «синих писялок», брызговков «СПАРЦО».

Надеюсь у большинства читателей данной выкладки тюнинг ассоциируется с грамотным подходом к доработкам и изменениям, которые не только позволят удивлять знакомых или просто прохожих, но и приносят удовольствие и кайф от езды, да и на соревнованиях будет что показать.

Когда у тебя появляется машина, обычно в первое время все устраивает, все нравиться, но покатавшись или прикатавшись (кому как нравится) мозг начинают сверлить разного рода мысли, а что бы можно доработать??? Хочу ехать быстрее, тормозить лучше, входить в повороты резче…

Предлагаю остановиться и спокойно подумать, гонять на машине конструкции 30 летней давности – это как минимум опасно. Опасно не только для Вас, но и для окружающих. Если машина ездит, не просит ремонта, то почему бы не начать первые доработки с тормозов?

Ведь именно благодаря тормозной системе вовремя можно осадить машину или при необходимости в критической ситуации избежать столкновения, что в конечном итоге может влететь в немалую копеечку. Для тех кто думает что тормоза позволяют только останавливаться – дам пищу для размышления, если машина лучше тормозит, значит можно ездить быстрее и безопаснее. Я не призываю никого безумно летать с дорогущими тормозами по городским улицам, дворам и т.д. Пар
нужно выпускать на гоночной трассе, кольце, дрэговой полосе. Но факт остается фактом, хорошие тормоза позволят ездить быстрее.

Для того что бы научить свою машину останавливаться не обязательно отваливать неймоверные
суммы за брэндовые кит комплект, да и на классику их практически не существует. Есть надежные,
проверенные решения. Начальным уровнем я бы назвал установку вакуумного усилителя
повышенной производительности, можно даже с прогрессивной характеристикой, вместе с главным
тормозным цилиндром, например от ВАЗ 2108. Для установки нам понадобиться кроншнтейн-
переходник, что бы все это благополучно поместилось под капотом.

Следующим шагом можно назвать установку ЗДТ (задних дисковых тормозов). Я предлагаю рассмотреть пару вариантов. Для тех кто не боиться ТО, или просто планирует устанавливать гидравлический ручник, возможна установка тормозных механизмов на заднюю ось от все того же ВАЗ 2108. Для установки понадобятся переходные ПШ, проточенные полуоси, тормозные диски, пыльники тормозных дисков, сами суппорта 2108. У такой конструкции есть несколько минусов, основной их них – отсутствие ручного тормоза, а так же при неработающем , закисшем, не настроенном регуляторе тормозных усилий возможно перетормаживание задней оси.

Второй вариант по моему мнению более интересен. Производителями иномарок давно используются ЗДТ, и ручной тормоз у них тоже есть. Так почему бы не взять суппорта от этих машин и не устанавливать их на ВАЗ ?

Наиболее оптимальными являются суппорта от автомобилей VAG или AlfaRomeo. Для установки нам понадобятся сами суппорта, переходные ПШ, тормозные диски 2108, проточенные полуося, пыльники, более короткий трос ручника.

Преимуществами данной конструкции будет отсутствие перетормаживания задних колес, а так же полностью сохранившийся ручной тормоз.

Дошел черед и до передних тормозов. Тут все банально и просто. За основу возьмем все те же механизмы от передне приводных автомобилей ВАЗ, они просты и надежны.

Есть вариант установки 13, 14 и 15 дюймовых тормозных дисков. Для установки нам понадобятся сами диски, переходные ПШ, суппорта и скобы нужного размера.

Так же при всех манипуляциях с тормозной системой рекомендую проверять состояние тормозных шланг, при наличии повреждений (трещины, потертости, изломы) шланги нужно менять. Менять на новые заводские или усиленные, армированные.

Итак машина тормозит отлично, запас по тормозам есть, но вот чего то не хватает. Идете по стоянке, а найти машину не можете…. Нужно что то менять, не каждый будет заглядывать в колесный диск что бы рассмотреть какие тормоза у Вас установлены (хотя делается это для себя, не для кого то).

Как говорил Генри Форд:.. 80% внешнего вида автомобиля, дают его колесные диски….

На данный момент ассортимент колесных дисков просто огромен, сложно выбрать что то достойное.

Но есть несколько критериев которые помогут отсеять лишние. Диски бывают Литые, Кованные, Штампованные.

Для наших дорог идеально подходят кованные диски, легкие и прочные. Если не пугает ценник то берите не задумываясь. Если Вы подходите с более эстетической стороны, и выбрать из аскетичных дизайнов «ковки» Вам тяжело, то и литье будет служить Вам неплохо. Вот только профиль резины желательно брать немного выше, что бы смягчить удары по подвеске и колесному диску.
Оптимальными для ВАЗа будут 15 дюймовые диски. Не много не мало.

Приобретя диски, приходится выбирать и резину. Не стоит гоняться за слишком низким профилем.
Для Ваз оптимальный размер 195\50 для 15дюймовых колесных дисков.

При выборе диска обратите внимание на вылет, диаметр центрального отверстия, на разболтовку диска. На ВАЗ можно установить диски с разболтовкой 4*98, а так же 4*100.

От дисков перейдем к подвеске, низкая посадка не только добавит внешнего вида Вашему автомобилю, но и позволит более уверенно чувствовать себя в поворотах, и не планировать по трассе на высоких скоростях. Но опять же все в меру, не работающая, лежащая на отбойниках подвеска – это крайности…

Для подвески нужны будут более жесткие укороченные пружины, амортизаторы, желательно заменить резиновые втулки на более надежные и долговечные из полиуретана .

К кузову… Тут что-то придумать для архаичного внешнего вида сложно. Но велосипед изобретать не нужно, все уже давно придумано, проверено и испытанно. Лучше советской спортивной тематики ничего нет, хотя о вкусах спорить бессмысленно. Юбка Вихур или обвес в стиле ВФТС, разве может
что то более органично вписаться в экстерьер классики?

Для любителей можно немного побаловаться с оптикой (не в ущерб встречным водителям). Благо выбрать на свой вкус и просто установить на родные крепления сейчас есть из чего.

Вы уже не раз ездили на ночные нелегальные покатушки, а может и легальные, не знаю… Но факт в том что какая то старая иномарка с легкостью розрывает Ваш полторалитровый (или и того меньше(1.7л тоже не особо в стоке едет )), затюненый нулевиком и прямотоком ВАЗ. Хочется динамики, разгона, приемистости!!!

Доработки мотора, пожалуй, самая дорогостоящая часть тюнинга ВАЗ. Существует множество направлений в доработке двигателей ВАЗ. Остановлюсь на общих рекомендациях по постройке атмосферного мотора.

Большой объем двигателя – это не самое важное. Грамотно доработанная ГБЦ (головка блока цилиндров) добавляет до 35% мощности, а так же позволяет реализовать потенциал мотора.
Ездить на моторе объемом 1.8литра на стандартной головке – неблагодарное дело, не поедет такая машина.

По головке нужно дорабатывать каналы, облегчать , заменять на большие клапана, устанавливать дюралевые или титановые тарелки клапанов.

Так же тюнинг ГБЦ не обойдется без хорошего распредвала. С валом нужно определится сразу, да пожалуй, и дорабатывать голову нужно начинать с покупки распредвала, так как некоторые модели из категории СПОРТ требуют доработок, которые на собранном двигателе уже не проведешь.

Дорабатывать мотор нужно в комплексе, так можно получить максимальный эффект и отдачу от вложенных средств.

Доработка КШМ (кривошипо шатунного механизма) должна включать в себя облегчение, розвесовку, балансировку коленвала, шатунов, поршней, пальцев, маховика.

Так же рекомендую установить маслонасос повышенной производительности, что позволит избежать масляного голодания, что губительно для любого двигателя.

Не стоит пренебрегать мелочами при постройке мотора. Каждая мелочь играет свою роль. Так, например, установка звездочного башмака снижает потери на трение что в конечном результате способствует увеличению мощьности.

На последок хочу отметить, что нет легких путей в тюнинге, как и везде бывают взлеты и падения. Да и средств и времени это забирает немало. Так что не опускайте рук при мелких неудачах, все сполна компенсируется удовольствием полученным от обладания единственной и необычной машины…

Тюнинг ВАЗ в Москве — цены на тюнинг автомобилей ВАЗ на YouDo

Если вас интересует тюнинг ВАЗ в Москве, посетите сайт Юду. На нем зарегистрированы лучшие специалисты, которые предлагают услуги по усовершенствованию внешнего вида иномарок и отечественных авто по невысокой цене.

Специалисты Юду улучшают заводские характеристики и создают уникальный стиль, используя современные технологии и профессиональное оборудование. Они выполняют тюнинг таких элементов:

  • руля
  • зеркал
  • бампера
  • выхлопной трубы
  • колес
  • двигателя
  • кузова

Благодаря автомобильным аксессуарам, которые устанавливают специалисты Юду, автомобиль станет экономичнее, быстрее и выделится из потока машин.

Заказать услуги профессиональных мастеров из Москвы просто, ознакомьтесь с отзывами и рейтингом исполнителей, ценами на услуги. Оставьте заявку с описанием задания (тюнинга) и именем выбранного исполнителя. В ближайшее время он свяжется с вами для согласования деталей.

Способы усовершенствования автомобиля

Чтобы улучшить динамические характеристики, внешний вид, удобство посадки таких авто, как Жигули, УАЗ и других отечественных марок, специалисты Юду предлагают выполнить тюнинг. В своей работе они используют запчасти ведущих производителей.

Тюнинг ВАЗ бывает таких видов:

  • внешний
  • внутренний
  • технический

Внешний тюнинг способен значительно улучшить экстерьер автомобиля, сделать его более оригинальным, красивым. Такой тип модернизации специалисты осуществляют с помощью следующих действий:

  • замены кузовных элементов на тюнингованные (фары, зеркала, бампера)
  • установки аэродинамического обвеса и различных накладок
  • установки колес увеличенного диаметра
  • нанесения аэрографии, как на отдельные элементы, так и весь кузов в целом
  • оклейки кузовных панелей виниловой пленкой
  • тонировки стекол автомобиля
  • шумоизоляции салона

Эти кузовные элементы специалисты устанавливают быстро и качественно.

Тюнинг интерьера повышает комфорт, снижает уровень шума, значительно улучшает внешний вид салонов автомобилей марки ВАЗ, моделей Жигули, Приора, Калина и пр. Этих и других изменений опытные мастера добиваются, выполняя:

  • перетяжку сидений, торпеды или замену их на новые
  • установку спортивных рулей, профессиональных измерительных приборов, применяемых в автомобильном спорте
  • инсталляцию карбоновых, алюминиевых элементов декора
  • оснащение системами подогрева сидений, руля, зеркал

Специалисты Юду существенно улучшают динамические показатели, сокращают расход топлива, снижают уровень выхлопных газов с помощью доработки силового агрегата.  Они помогут провести глубокий авто тюнинг ВАЗ, грамотно подобрать и установить требуемый апгрейд:

  • турбо наборы
  • ЧИП-тюнинг,
  • комплекты увеличения рабочего объема двигателя
  • фильтры нулевого сопротивления
  • спортивные распределительные валы
  • системы впрыска топлива                                                    

Доработка трансмиссии

Благодаря высокой квалификации и большому опыту работы специалисты улучшают рабочие характеристики КПП. Для этого осуществляют такие действия:

  • точный подбор передаточных чисел редуктора
  • монтаж спортивных комплектов сцепления
  • установку самоблокирующегося дифференциала

Полный тюнинг трансмиссии ВАЗ, УАЗ обеспечивает информативную работу сцепления, а также быстрое и четкое переключение передач.

Выхлопная система

Чтобы настроить хорошее звучание и значительно облегчить работу двигателя, придав ему дополнительную мощность, исполнители Юду вносят изменения в систему выхлопа. Они выполняют такие действия:

  • монтаж тюнингованного выпускного коллектора
  • установку труб увеличенного диаметра
  • инсталляцию резонаторов пониженного сопротивления
  • монтаж гофры или шаровых соединений (с целью уменьшения жесткости конструкции)
  • замена конечной части глушителя (банки)

У специалистов Юду вы можете заказать любой вид тюнинга как новых моделей авто, так и всех видов классики.

Стоимость услуг исполнителей

Классика ВАЗ легко поддается тюнингу, позволяя специалистам Юду установить самые разнообразные аксессуары, от турбо-китов до LED освещения по оптимальной цене. На стоимость тюнинга машины влияют такие факторы:

  • полный или частичный сервис
  • модель и марка транспортного средства
  • цена на заменяемые детали

Ориентировочные расценки на все виды работ посмотрите в прайс-листе на сайте Юду. Заказав услуги исполнителей, вы получите полный сервис по невысокой стоимости.

Преимущества специалистов Юду

Исполнители Юду устанавливают тюнингованные автозапчасти на разные элементы и детали кузова. Они предлагают выгодные условия сотрудничества, а именно:

  • невысокие цены на услуги и запчасти
  • быстрое и качественное выполнение заказа
  • креативный подход к работе
  • использование лучших дизайнерских решений

Специалисты Юду выполняют заказы любой сложности, поэтому сделать тюнинг ВАЗ для них не составит труда.

Тюнинг ВАЗ 2101: направления изменений, фото модернизаций

Тюнинг ВАЗ 2101: добавьте мощности двигателю и усовершенствуйте привычный вид своей машины при помощи специальных приемов. Большинство изменений вполне возможно сделать самостоятельно, некоторые манипуляции — только для профессионалов.

Прежде всего, определимся с понятием «тюнинг». Это ведь не только перекрасить машину или тонировать на ней окна. В широком понимании тюнинг — это не просто изменения, но изменения в лучшую сторону, придание автомобилю качественно новых характеристик.

Бытует мнение, что любого рода тюнинг — это дорогостоящее удовольствие, не ассоциирующее с нашими «советскими» машинами, и модернизировать «Москвич» или «Копейку» смысла нет. В любом случае все зависит от владельца машины, а грамотное и качественное дополнение не повредит даже «Запорожцу»! Вкладывать в такое дело деньги или нет — решать вам, но если вы уже читаете нашу статью, значит, всерьез задумывались о преображении своей «ласточки»!

Виды тюнинга

Модернизацию своего авто можно условно разделить на два типа: внешнюю и внутреннюю. Внешнее преображение будет провести проще всего, а эффект от новшеств заметят все. Такие изменения можно классифицировать на следующие подгруппы:

  • замена колесных дисков. Эффектный шаг, который сразу будет оценен окружающими. К тому же, таким образом, можно немного смягчить поездку по бездорожью.
    Лучшим вариантом будет приобретение кованых дисков — наиболее прочных и надежных, но, к сожалению, и дорогостоящих.
    Литые диски немного уступают по прочности, но компенсируют это внешним видом. Для ВАЗа хорошо подойдут 15-ти дюймовые диски (разболтовку лучше выбрать 4×98 и 4×100), представленные в широком ассортименте;

  • замена резины. Также популярный шаг преображения автомобиля. Благо, есть из чего выбрать;
  • модернизация салона. Здесь фантазия разгуляется! В зависимости от степени желательного преображения можно выделить такие популярные методы тюнинга ВАЗ-2101:
  1. перетяжка обивки салона;


  2. установка стереосистемы и дополнительных колонок в комплекте с сабвуфером;

  3. замена приборной панели и/или установка дополнительного освещения панели;

  • замена оптики. Выбрать новые фары обычно не представляется сложной задачей, впрочем, как и установить их;
  • дополнительные «спецэффекты». Сюда входит и дополнительный девайс — светодиодная подсветка внутри и снаружи авто, красиво смотрится подсветка дисков. Здесь главное правило — не слишком увлечься: все хорошо, что в меру.

К сложной части внутреннего тюнинга можно отнести такие виды метаморфоз:

1. Модернизация тормозной системы. Главный критерий безопасности на дороге — хорошие тормоза. Преображение авто лучше всего начать именно с этой части:

  • установка тормозного цилиндра и вакуумного усилителя (желательно более новой модели). Самостоятельно закрепить начинку под капотом сможет даже начинающий автолюбитель. На СТО такая операция также не будет слишком дорогостоящей;
  • установка задних дисковых тормозов. Лучше всего для ВАЗа подойдут комплектующие на такие авто, как AlfaRomeo и VAG.
  • замена передних тормозов. По необходимости лучше провести полный техосмотр тормозной системы и заменить на те же детали от ВАЗа, но новой модели;
  • замена тормозных дисков. Лучше подойдет размер 13, 14 и 15 дюймов;
  • обязательная ревизия тормозных шлангов после всех новшеств с тормозами.

2. Тюнинг двигателя. Это самая дорогостоящая часть переделок, но результат будет также потрясающий.

Главное условие — только комплексные мероприятия. Нельзя в моторе заменить только одну деталь и придать ему сразу нереальную мощь и силу.

Для ВАЗ 2101 тюнинг обычно начинают с доработки мощности двигателя. Иногда для этих целей заменяют или модернизируют головку блока цилиндра (ГБЦ), что позволяет сразу поднять производительность мотора приблизительно до 35%.

Вторым шагом будет доработка кривошипно-шатунного механизма авто. Хорошим преобразованием будет установка нового маслонасоса улучшенных характеристик — это будет своеобразной «подстраховкой» быстрого износа мотора. Доработка системы подачи топлива снизит потребление горючего, сохранив при этом мощность двигателя.

Тест-драйв и полный обзор новой модели ВАЗ — Лады Веста — уже на нашем сайте в одноименной статье! Узнать технические характеристики, а также посмотреть красивые фото популярной среди наших соотечественников иномарки — Volkswagen Polo Sedan — можно здесь.

Результат тюнинга ВАЗ-2101

Несомненным достоинством манипуляций с двигателем ВАЗа будет доступность и огромный выбор запасных частей именно к этой модели. Купить что-либо для тюнинга ВАЗ-2101 не представит трудности, также как и покупка запчастей других марок, подходящих для модернизации авто.

 

Нет предела совершенству, поэтому каждый владелец автомобиля будет стремиться к наибольшему преображению своей машины. Улучшение качественных характеристик основных систем двигателя позволит существенно снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя. Доработка тормозной системы придаст поездкам большую безопасность и маневренность в управлении. Тюнинг салона и кузова хоть и не внесут технические совершенствования в мотор автомобиля, но помогут изменить привычный образ «копейки» на более современный лад.

Ремонт, тюнинг, обслуживание ВАЗ (Лада) в Москве

Специализация  Техцентра Лада777 – диагностика, ремонт, техническое обслуживание и тюнинг автомобилей марки Лада. У нас вы не встретите пренебрежительного отношения к отечественным авто, потому что мы любим и уважаем такие машины и даже сами ездим на них. Вы можете нам доверять, так как мы знаем о Ладе все!

Преимущества нашего техцентра:

  1. Мы не ремонтируем авто «в гараже». К вашим услугам будет оборудованный автосервис и квалифицированные мастера-ремонтники.
  2. Большой фонд подменных деталей. Запчасти для вашего автомобиля Лада УЖЕ есть в наличии. Вам не придется оббивать пороги специализированных магазинов в надежде найти нужную деталь – вы сэкономите время и, конечно, деньги, так как мы закупаем детали оптом и можем предложить оптимальную цену.
  3. Гарантия на все виды работ от 6 месяцев. К слову, это наиболее длительный срок гарантии по Москве. Мы уверены в качестве своих услуг.
  4. Стоимость ремонта определяется еще до начала работ. С нами вы будете точно знать, сколько и когда необходимо заплатить. Любые работы согласовываются с заказчиком заранее.
  5. Мы храним информацию о базе клиентов автосервиса. Все работы оформляются в виде заказа-наряда.
  6. Работаем строго в установленные сроки. Если мы пообещали авто к утру понедельника, вы можете быть уверены, что сможете уехать с утра на нем на работу. Никто из наших мастеров не покинет рабочее место, пока ваша машина не будет исправна.
  7. Мы не обманываем клиентов нашего техцентра, навязывая им ненужные услуги. Это строго запрещено политикой автосервиса. Более того, если вам не хватает денег на все необходимые услуги по ремонту авто, мы поможем вам выработать оптимальный план, учитывающий необходимость сборки-разборки определенных частей машины.
  8. Мы уважаем своих клиентов и всегда пойдем вам навстречу! К примеру, если срок гарантии окончился в воскресенье, а машина сломалась в понедельник мы, конечно, предоставим все необходимые гарантийные услуги.

Обратиться в Техцентр «Лада777» можно с любой проблемой, связанной с вашим автомобилем Лада – наши мастера сделают все возможное, чтобы помочь вам. Звоните!

С уважением, Создатель и руководитель ТЕХЦЕНТРА 777
Виктор (Glu) Глуздовский

В Болгарии сделали ВАЗ-2101 с аристократическим салоном в духе Bentley

Болгарское ателье GB Design создало «Жигули» с аристократическим салоном в духе Bentley и Rolls-Royce. Уникальный автомобиль сделан в единственном экземпляре для состоятельного клиента к полувековому юбилею ВАЗ-2101 — закончили «единичку» 10 октября прошлого года, но фотографии опубликовали только сейчас.


Превращение массового советского автомобиля в произведение искусства заняло четыре месяца. Перед дизайнерами стояла задача сохранить дух времени, добавив салону изысканности. Ещё одна цель — повышение акустического комфорта, установка и настройка современной многоканальной аудиосистемы в седане, разработанном в 1960-е годы.

Первым делом донорский ВАЗ-2101 полностью разобрали: днище, двери, потолок и колёсные арки покрыли толстым слоем шумо-виброизоляции, торпедо от «единички» с ленточным спидометром уступило место более современной архитектуре от «тройки», а центральный тоннель изготовили вручную из дерева.

На следующем этапе специалисты GB Design создавали атмосферу роскоши — перешивали натуральной кожей сиденья, дверные карты, пол и даже переднюю панель. Внимание к деталям и проработка на уровне люксовых брендов: у приборов — хромированная окантовка, дверные ручки сделаны из дерева и покрыты лаком, используется высококачественная стеганая бело-коричневая кожа и ковролин.

Интересно, что сохранены штатные вазовские дверные ручки и «весла» стеклоподъёмников, но педали выполнены нарочито спортивными, а ухватистый полированный руль напоминает двухдверки Morgan. Также кастомизированы рычаги коробки передач и стояночного тормоза — органы управления оформлены аккуратно и выглядят дорого.

У Bentley и Rolls-Royce подсмотрели решения по организации внутреннего пространства: уют создается с помощью кожаных подушек, изящных борсеток с ремешками, закреплённых на спинках кресел и дверных картах, а дополняют картину винтажные колонки с алюминиевым основанием и надписями 50th Anniversary Edition. О том, что вы в салоне Lada, напоминают разве что логотипы на передних креслах, хотя сами кресла с тремя механическими регулировками сняты со старой Toyota.

Ателье GB Design не сообщает о техническом апгрейде «Жигулей», но судя по единственной фотографии экстерьера шасси у седана не от ВАЗ-2101. На неоригинальную начинку указывает расширенная колея и нестандартные колёса с шинами типа полуслик. Вполне возможно, что внутри рестомод не имеет с «единичкой» ничего общего.

Проект болгарской мастерской можно считать примером кропотливого, дорогого и стильного тюнинга «Жигулей». Цена работ не сообщается, хотя прайс-лист GB Design наверняка способен удивить не меньше, чем дотошность исполнения заказа.

Авторы проекта.

тюнинг, тюнинг ваз, 2108-2115, 2101-2107, Калина, Приора, Нива, Нива Шевроле, автотюнинг, тюнинг подвески, тюнинг тормозов, ГБЦ, КПП

Добро пожаловать!

Tuning4auto.ru — это крупный интернет-магазин с широким ассортиментом товаров. На данном сайте Вы можете найти широкий ассортимент деталей для тюнинга, ведь апгрейду автомобиля нет предела.

Наши преимущества: 

  • Постоянное обновление товаров. Постоянно следим за новинками, пополняем ассортимент и добавляем что то новое.
  • Максимально понятное описание деталей тюнинга и удобство покупателя. Мы постоянно работаем над удобством для покупателя на сайте и вносим характерные изменения, чтобы Вам было удобно совершать покупки. 
  • Товар в наличии. Почти весь товар представленный на нашем сайте, есть в наличии на нашем складе. Постоянные скидки и акции. Скидки при покупке товаров на сумму более 10 т.р.
  • Доставка не только по территории России, но и в ближайшее зарубежье. Отправляем покупки разными Транспортными компаниями. Жители Нижнего Новгорода всегда могут зарезервировать товар по телефону и забрать его по адресу ул. Юбилейная 2, офис 3
  • Отправляем заказы со склада из Нижнего Новгорода и Тольятти, взависимости от пожеланий покупателя
  • Для разрешения каких либо вопросов клиент может обратиться к нам по телефону +7(920)003-03-05. Так же мы предоставляем функцию «Заказ звонка».
  •  Мы гарантируем конфиденциальность всей информации что связана с нашими клиентами.

Виды тюнинга:

          Термин тюнинг заставляет понять нас что это настройки или доработка характеристик автомобиля, с целью улучшения его экономности, динамических качеств и внешнего вида, путем замены, либо доработки деталей и узлов. Сам тюнинг разделяют на 6 частей : тюнинг двигателя(ГБЦ), тюнинг (КПП) трансмиссии, тюнинг подвески, тюнинг тормозов, тюнинг салона и чип-тюнинг.

          При форсировании мотора (тюнинг двигателя) меняют заводские детали на улучшенные, в основном меняют — поршни, кольца, облегченные клапаны, шатуны, бронзовые направляющие, устанавливают спортивные распредвалы и другие коленвалы . Так же не маловажную роль играет выпускная система, за счет её доработки за относительно небольшую цену получают неплохую прибавку крутящего момента, ставят настроенный выпускной коллектор (или паук 4-2-1), спортивный резонатор, глушитель. Тюнинг трансмиссии является одной из важнейшей частью тюнинга авто, ведь она является главным механизмом реализации динамических качеств двигателя. Наш магазин предлагает следующие компоненты: главные пары, спортивные ряды, самоблокирующийся дифференциал в кпп и мост, комплекты сцепления и многие другие комплектующие кпп. Тюнинг подвески и тормозов это безопасность вашей езды, к тому же установка спортивной подвески приводит к изменению жесткости автомобиля в целом, что в свою очередь влияет на маневренность, повышает устойчивость и изменяет управляемость автомобиля . При этом обычно меняют пружины, стойки и амортизаторы, устанавливают как с занижением так и без, масляные и газонаполненные, ставят треугольные рычаги, полиуретан в подвеску.  Дорабатывают тормозную систему ставя планшайбы (переходники на ВАЗ), а затем увеличенные тормозные диски от других моделей автомобилей ВАЗ, спортивные колодки, задние дисковые тормоза, вакуумный усилитель тормозов и прочее. Зайдя к нам вы найдете детали для самого взыскательного автовладельца. Мы являемся официальными дилерами и представителями многих компаний в Нижнем Новгороде. Например такой компании как Autoproduct — лидер на рынке по производству «желтого железа». Производит серийные детали, а так же тюнинг на Ваз и запчасти для автоспорта, компоненты собственной разработки.

Мы официальные дилеры AUTOPRODUCT
Дилеры FOX — производитель подвески и полиуретановых элементов, г Тольятти. 
Представители STT-Performance лидера по производству выхлопных систем для автомобилей Ваз и некоторых иномарок, г Тольятти
Представители SS20 — Главные по подвеске, г Самара
Представители Demfi- тюнинг подвески, г Тольятти
Представители Вектор — производитель крепежа и тормозных систем
и многих других фирм

 Весь ассортимент товаров можно купить в Нижнем Новгороде по цене от производителя.  

Заказ товара:
Интернет-магазин Tuning4auto.ru поможет вам создать ВАЗ вашей мечты. Если вы не нашли какую либо деталь позвоните по номеру: +7(920)-003-03-05 или напишите на почту: [email protected] . Мы уверенно сможем Вам предложить качественные товары по конкурентно низким ценам!

Рестомод интерьера

не может быть лучше, чем эта потрясающая Лада

Lada 2101 — компактный седан, производившийся АвтоВАЗом в период с 1970 по 1988 год в качестве первой серийной модели компании. По сути, модифицированная версия Fiat 124, адаптированная к потребностям Советского Союза и Восточного блока, это был скромный автомобиль и, возможно, самый дешевый новый автомобиль в Соединенном Королевстве после начала импорта в 1974 году.

Первоначальный интерьер 124-го имел стильный дизайн, но Лада его сильно изменила, и в результате кабина выглядела несколько дешевле.Тюнинговое ателье из Болгарии решило, наконец, придать 2101 стильный вид в честь 50-летия седана. И все, что мы можем сказать, это то, что проделанная работа феноменальна.

33 Фото

Все началось с полной разборки салона и полной шумоизоляции кузова. Тюнеры создали индивидуальную центральную консоль, на которой размещалась вторичная аудиосистема.Ниже находится обтянутый кожей переключатель передач, а еще ниже — алюминиевый значок с датой постройки и именем владельца.

Почти каждая деталь интерьера была полностью изменена, единственные компоненты, которые кажутся нетронутыми, — это центральные вентиляционные отверстия. Сиденья были получены от автомобиля Toyota и были обтянуты тонкой коричневой кожей с контрастной белой строчкой. Алюминиевые накладки на педали, деревянный руль в стиле ретро и белые датчики — вот лишь некоторые из уникальных особенностей этой Lada.

Наша любимая часть проекта — это маленькие сумки, прикрепленные к панелям входных дверей. Аналогичное решение можно увидеть и на спинках передних сидений, и есть даже небольшие подушки из кожи Nappa для задних пассажиров.

Весь проект занял около четырех месяцев у болгарской команды. И нет, вы не можете купить его — местный Autoclub.bg сообщает, что это разовая сборка.

ВАЗ-2101 Седан «Лада» получил уникальную переделку интерьера от болгарского тюнера

Выпускавшийся в период с 1970 по 1988 год ВАЗ-2101 — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд.Основанная на Fiat 124, но гораздо более прочная, где это важно, Lada имеет более толстую сталь, усиленное шасси, поднятую подвеску, пусковую ручку на случай разрядки аккумулятора и второй топливный насос. Однако у российского седана много проблем. Как правило, из железа, задние барабаны ВАЗ-2101 (на некоторых экспортных рынках — Lada 1200) — из алюминия. Гальваническая коррозия приводит к катастрофическому отказу тормозов в течение нескольких лет, но это еще не все. Качество бензина в России 1970-х было не совсем стабильным, планы обслуживания тогда вообще не существовали, а большинство российских автомобилистов мало разбирались в обслуживании автомобилей.

Несмотря на свои недостатки и изъяны, скромный личный транспорт стал своего рода классикой после распада Восточного блока. Спустя более пяти десятилетий после запуска модели болгарский тюнер решил отдать должное седану ВАЗ-2101 с роскошным интерьером и несколькими особыми штрихами.

Одноразовая сборка, согласно GB Design, рестомоду в фотогалерее потребовалось четыре месяца, потому что каждую деталь кабины нужно было вынуть для замены или ремонта.Так, например, перекрашивают поддон пола и дверные панели и облицовывают звукоизолирующими материалами.

Специально изготовленная центральная консоль — это место, где находится головное устройство вторичного рынка, а высококачественные динамики в дверях украшены изготовленными на заказ металлическими пластинами с надписью 50th Anniversary Edition. Детали из настоящего металла и дерева, обивка из натуральной кожи, мягкое ковровое покрытие, двойная прострочка, регулировка сидений от Toyota, новый пластик, датчики с белыми циферблатами, блестящие колеса и резина с повышенной скоростью движения, а также инициалы владельца на табличке рядом с ручным тормозом.

Невозможно оценить, сколько GB Design из Габрово взимает с владельца, но четыре месяца кропотливого труда и ручной работы определенно обходятся недешево. Кстати, может быть, это самая дорогая Lada в Болгарии на сегодняшний день?

Автор: GB Design — характеристики салона автомобиля в субботу, 6 марта 2021 г.

Детали подвески и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей * Задний спортивный стабилизатор ТЮНИНГ Лада Нива 2121-21214 Лайка 2101-2107 Fiat 124 nh.Fridaytribe.com

Для СМИ:

, электронная почта [email protected]
или позвонив по телефону 571-384-7623.

Сообщество Партнерства:

Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу [email protected] или 571-384-7623.

Управление персоналом:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160

Счета к оплате:

Пожалуйста, напишите по адресу ap @ neighbourhealthva.org или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639

Разработка:

Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146

Другое:

Пожалуйста, напишите на [email protected]

* Задний спортивный стабилизатор ТЮНИНГ Лада Нива 2121-21214 Лайка 2101-2107 Fiat 124

Ветрозащитный воротник и штормовые манжеты защищают вас от холода и ветра. бесплатно освоить наблюдательную высоту.Номер модели товара: SRR39-nm-39_10, Если у вас есть вопросы по логистике. : Наклейки на двери Виниловые наклейки разных размеров С Днем Рождения Девушка B Образ жизни Знаки с Днем Рождения Наружные наклейки на багаж и бампер для автомобилей Розовые 27X18 дюймов Набор из 5: Офисные товары. Изготовлен методом литья под давлением с использованием чистого полипропилена, винила высочайшего качества для окрашенного внешнего вида. Модель Clear: Industrial & Scientific, одетая в зубчатое колесо с зубчатым венцом и с шестью точками сочленения. Независимо от того, занимаетесь ли вы спортом.Вы получите уведомление от etsy с информацией о доставке, Дизайн вышивки «Леди Баг с зонтиком». Я сделаю для вас такие же джинсовые квадраты, как показано на картинке, старинное французское постельное белье с монограммой PG Flat Sheet Embroidery, 2 винтажные виниловые наклейки Black Bears 10-G 10-G, персонализированная деревянная рамка для фотографий. Поперечная дверная вешалка Дверная вешалка Front Door Decor Wood Door. например) по разумным ценам в радиусе 150 миль от Лафайета, ✓Шарик, сделанный традиционными методами, Подходит — M-XL, в зависимости от предпочтений, Maisto Lamborghini Centenario Red — Литой автомобиль в масштабе 1:18: Дом и кухня.Купите Belle Kim Gravel Flexibelle Pull-On Skort Pockets White 4 New A350508 и другую одежду в. Камера и другие порты могут легко получить доступ ко всем элементам управления и функциям. Используемые волосы представляют собой либо натуральные волосы животных, либо синтетические волосы, которые были разработаны для придания естественной упругости и удерживающей способности, которые соответствуют более дорогим волосам животных, 2 шт. в наборе Partner in Crime Браслет на щиколотке на щиколотке Подарок лучшей подруге сестре позолоченный. — Это все необходимое для украшения рождественской домашней вечеринки. Пожалуйста, позвольте небольшому отклонению измерения из-за ручного измерения, Goumikids стремится улучшить жизнь окружающих нас людей — на местном и глобальном уровнях.

хуэй снаружи и безумие внутри: ВАЗ-2101 Рестомод!

Время чтения прибл. 4 минуты

Фото GB Design & auto__cccp

Мы здесь, в бывшей ГДР, знаем BA3-2101 (обозначение в Германии: WAS-2101, международное обозначение: ВАЗ-2101, Советский Союз: Шигули ) из серии Schiguli производятся AwtoWAS как Lada 1200S, 1300 и 2101. На русском языке седаны модельного ряда ВАЗ-2101 часто назывались «Копейка», что в переводе с немецкого означает «копейка / копейка».В то время для нас на Востоке это было что-то вроде BMW 3-й серии, в то время как Трабант или Вартбург интерпретировали VW Golf. ВАЗ-2101 представлял собой лицензионную копию двигателя модели Fiat 124 и по окончании производства, которое началось 19 апреля 1970 года и было прекращено в 1988 году, насчитывалось около 4,7 миллиона автомобилей . Кстати, экспорт был остановлен еще в 1984 году. Лицензионная версия Fiat 124, специально адаптированная для советских условий, пользовалась большой популярностью, даже если тема Luxury была не совсем актуальной.

ВАЗ-2101 как благородная классика Рестомода

Это роскошное оборудование и Лада ВАЗ-2101, но не должны исключать , который теперь показывает Единственная копия от болгарского тюнера ГБ дизайн как « Издание к 50-летию «. А переделанная классика феноменальна. Потому что рядом с одним супер-чистым снаружи именно Cabin оставляет вас безмолвным. Потому что это трудоемкий , пересмотренный и с вами до последней трещины облицован новыми материалами .Весь салон для этого был снят и перед сборкой шумоизолировал . Затем GB Design построила одну центральную консоль , сделанную по индивидуальному заказу, , и даже новую звуковую систему . Все в темно-коричневом цвете Кожаный чехол на подкладке и много акцентов в светлом Бежевом удалось. Мелкие детали, такие как , обтянутые кожей рычаги переключения передач , благородный алюминиевый значок с датой изготовления и именем владельца, а также сделанные вручную кожаные подушки Nappa на заднем сиденье, трудно превзойти с точки зрения эксклюзивности.

Громкоговоритель с алюминиевым корпусом и подписью

Даже Крышка для динамиков в дверях сделана вручную из алюминия с надписью « ВАЗ-2101 50-летие издания GB Design » На складе. Только средняя вентиляция форсунки вроде соответствуют серии.Регулируемые Сиденья Кстати, от Тойоты и в пространстве для ног водителя появились новые Накладки на педали из алюминия.Подробнее — руль из дерева в ретро-стиле, белый Круглые инструменты , маленький Сумки на панелях передних дверей и спинках передних сидений, бесчисленное множество Детали из ценных пород дерева и даже хромированные Оконные ручки и Встроенный механизм открывания двери .Но также Снаружи oldi привлекает внимание. Кузов был сделан с нуля restauriert и в сияющий белый цвет .

Переоборудование автомобиля заняло около 4 месяцев

И мелкие детали, такие как красивые хромированные Многоспицевые легкосплавные диски с барашковыми гайками , какие Боковые балки , какие Заниженные или белые Проблесковые маячки расставляют удачные акценты снаружи.Для проекта ему потребовался специализированный болгарский тюнер на около четырех месяцев. И если вы посмотрите на страницу GB Design в Facebook — характеристики салона автомобиля или страницу auto__cccp в Instagram, вы обнаружите, что это все еще дальнейших впечатляющих преобразований на основе старых автомобилей Lada. Определенно стоит взглянуть на соответствующую временную шкалу. Если мы получим дополнительную информацию, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки.Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Конечно, это было далеко не так. В нашем тюнинговом журнале есть десятки тысяч других отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует наша тюнинг-классика Title ? Тогда следующий отрывок настроенных молодых и старожилов наверняка будет то, что вам нужно просмотреть.

Хуэй снаружи и безумие внутри: ВАЗ-2101 Рестомод!

tuningblog.eu — на тему автомобилей, мотоциклов, мотоциклов / квадроциклов / скутеров и других компаний, и, конечно же, нашей страсти, Tuning , мы держим вас в курсе и ежедневно сообщаем о крутых транспортных средствах от по всему миру. Лучше подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится новое сообщение.

LADA: 50 лет истории — Корпоративная информация — Новости

19 апреля 2020 года исполняется 50 лет со дня выпуска первых автомобилей LADA.В тот день 1970 года с конвейера Волжского автомобильного завода было выпущено шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули»: два синего цвета и четыре вишневого цвета, что символизировало цвета флага РСФСР. С тех пор тольяттинский завод успешно запустил более 50 серийных моделей.

Первая LADA — самая массовая модель в СССР и России.

Продажи модели «Жигули» начались в августе 1970 года. ВАЗ-2101 положил начало самому массовому семейству легковых автомобилей компании. истории, а тем более в истории российского автомобилестроения.С 1970 по 1988 год было выпущено около 4,8 млн автомобилей ВАЗ-2101 и его модификаций. Помимо ВАЗ-2101, серийно выпускались также следующие модели: LADA 2106 (4,3. M шт.), LADA 2107 (2,8 млн. Шт.), LADA 4×4 (2,5 млн шт.).

Усовершенствование зарубежного прототипа

Первая модель LADA была основана на итальянском седане FIAT-124, получившем в Европе награду «Автомобиль года» в 1967 году. Для производства и продажи в Советском Союзе зарубежный прототип прошел серию испытаний на дорогах, бездорожье и специальных участках брусчатки.После испытаний в конструкцию лицензионного автомобиля внесено более 800 изменений; большинство из них были направлены на повышение надежности.

Подвеска претерпела следующие доработки: изменение кинематики, усиление большинства деталей, включая подшипники и шаровые опоры. FIAT-124 имел клиренс около 130 мм. В ходе модернизации итальянского шасси передний клиренс был увеличен до 175 мм. В результате доработок автомобиль стал тяжелее на 90 кг, но это компенсировалось увеличением мощности двигателя.ВАЗ-2101 получил новый двигатель с верхним распредвалом и увеличенным межосевым расстоянием между цилиндрами, что позволило в дальнейшем усовершенствовать двигатель и увеличить его объем. Наружный диаметр фрикционных накладок в муфте увеличен с 182 мм до 200 мм. Коробка передач получила синхронизаторы, разработанные для более быстрых спортивных автомобилей Fiat. Корпус стал крепче, и вместо двух отбойных молотков (по одной с каждой стороны) были введены четыре, чтобы поддомкрачивание было более безопасным.

В бампере, кузове и радиаторе проделаны отверстия под внешнюю ручку стартера. Вместо сигнальной лампы перегрева двигателя использовали итальянцы; Комбинация приборов ВАЗ-2101 была оборудована указателем температуры охлаждающей жидкости.

Некоторые изменения являются внешними и хорошо видны. Воочию убедиться в этом можно в корпоративном музее АВТОВАЗа, где выставлен FIAT-124 — редкий в России автомобиль, переданный в музей из частной коллекции. Его можно сравнить с первым проданным автомобилем ВАЗ-2101, который после 19 лет эксплуатации был доставлен в корпоративный музей.

Время показало, насколько правильными были конструктивные решения, заложенные в ВАЗ-2101. Автомобиль стал достаточно прочным, надежным и комфортным — он был высоко оценен как отечественными потребителями, так и зарубежным рынком, на который машина вышла уже в 1971 году. Первая партия машин была отправлена ​​в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. В 1971 году было экспортировано более 57 тысяч автомобилей LADA, что составляло более трети общего годового экспорта автомобилей СССР на тот момент.

Сегодня в России зарегистрировано несколько сотен тысяч седанов ВАЗ-2101.Эти выдающиеся автомобили до сих пор используются по прямому назначению — как средство передвижения, но все чаще они проходят ремонт, чтобы стать предметом коллекционирования.

Русский автомобиль ХХ века

В 2000 году ВАЗ-2101 был объявлен Русским автомобилем века по результатам опроса, проведенного журналом «За рулем». За первую модель LADA проголосовал каждый четвертый участник опроса, проведенного среди более 80 тысяч человек.

История побед в автоспорте

В 1970 году вместе с выпуском первого автомобиля ВАЗ-2101 было принято решение о создании спортивного подразделения. С первых же лет выпуска ВАЗ-2101 стал побеждать во всевозможных автомобильных гонках, открыв новую страницу в истории автоспорта в СССР. В 1971 году команда на ВАЗ-2101 впервые участвовала в ралли Tour of Europe, которое проходило в 14 странах, и выиграла Серебряный кубок, а через два года сразу два — и Золотой кубок, и Серебряный кубок.Параллельно коллектив завода завоевал главные награды соревнований, проводимых на территории Советского Союза. Пилоты на ВАЗ-2101 соревновались как с отечественными автомобилями других марок, так и в моноклассе, созданном специально для «Жигулей». Спортсмены на ВАЗ-2101 до середины 80-х участвовали в международных гонках, а также в советских кольцевых гонках и автокроссе. История спортивных побед LADA продолжается: команда компании использует специально настроенные автомобили LADA Granta и LADA Vesta для участия в российских раллийных гонках и кольцевых гонках.Только в 2019 году пилоты команды LADA Sport РОСНЕФТЬ более 100 раз поднимались на подиумы-победители.

Новая LADA: наследница традиций

Появление ВАЗ-2101 сформировало основные правила создания автомобилей, которые воплощены и в современных моделях LADA. Эти правила — оригинальный и яркий стиль, надежность, лучшее качество и оснащение по доступной цене. ВАЗ-2101 был не только многочисленным, но и действительно продвинутым автомобилем своего времени. Современные модели LADA продолжают эту традицию.

LADA была и остается самым массовым автомобильным брендом в России. Доля рынка марки составляет более 20%, а парк автомобилей LADA составляет 30% от российского автопарка. Лидерами российского рынка являются модели LADA Granta и LADA Vesta.

Сейчас модельный ряд LADA представлен 5 семействами: Vesta, XRAY, Granta, Largus, 4×4. LADA предлагает своим покупателям широчайший выбор модификаций моделей: более двух десятков серийных автомобилей — седаны, хэтчбеки, универсалы, кроссоверы; а также ряд специальных версий — микроавтобусы, пикапы с открытой и закрытой кабиной, бронированные машины с расчетом наличными, вездеходы, социальные такси, машины скорой помощи, кинологи или автомобили спасательных служб.

Сегодня АВТОВАЗ входит в состав Группы Renault, одного из лидеров мирового автомобилестроения. Технологии производства, системы контроля и оценки качества продукции компании соответствуют последним международным стандартам и постоянно развиваются.

Amazon.com: RisingTuning — Front Lip Spoiler SPA-05 vihur Style Lada Riva, Nova, ВАЗ 2101-07 Сплиттер: Automotive


Цена: 90 долларов.00 +1,99 $ перевозки
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • — Состояние: 100% новый.
  • — передняя губа СПА-05 (но многие знают ее под неправильным названием Вихур)
  • — Изготовлен из качественного АБС-пластика (толщина 2,5 мм).
  • — Эта юбка придает спортивный вид твоей старой «Ладе».
  • — Совместима с LADA 2101, 2103, 2105, 2106, 2107, 1200, 1300, 1500, Nova, Riva, Signet, Laika, а также Fiat 124, Fiat 125, TOFA? Murat 124, Seat Ist, Seat 124, Premier 118NE, Fiat-KIA 124 и Polski Fiat 125.
› Посмотреть больше деталей о продукте

Тюнинг копейки (ваз 2101) дорого и интересно

Этот рассказ о тюнинге копейки начался с простейшего восстановления авто.В первую очередь копейку (ВАЗ 2101) перекрасили в цвет ночного огня, затем установили серьезные диски и оснастили прибор гидроусилителем. Уже после таких преобразований эта копейка родилась заново, стала намного красивее, но еще нужно оснастить ее новым сердцем.

При всей красоте обновленной машины, конечно, хотелось, чтобы она парила как птица, это как раз то, чего не хватает ВАЗам, например, ВАЗ 2114 тоже надо тюнинговать. Но все знают, что аэродинамика копейки, мягко говоря, не самая впечатляющая, как и у ВАЗ 2109, но тут всплыла цитата Энцо Феррари, в которой говорилось, что аэродинамика для тех, кто не может проектировать мощные двигатели.

Поэтому вывод напрашивался сам — в эту копейку надо ставить серьезный двигатель. Сказал — сделано, теперь под капотом копейки сработал 3-х литровый мотор. Некоторое время двигатель выбирали из нескольких вариантов: от Audi, Ford и Mitsubishi. Но выбрали трехлитровый двигатель V6 от Mitsubishi.

Такой агрегат устанавливали в те времена на джип Паджеро, быструю Сигму и мощную 3000 GT. У создателей не было особого желания сделать гоночную машину из копейки, но было сильное желание построить машину, которая своим оригинальным внешним видом могла бы соревноваться на высоких скоростях и давать тепло иномаркам.

При всей своей уникальности и маневренности на этом агрегате практически невозможно ездить в дождь и снег, потому что он переносит его даже при малейшем нажатии на педаль газа при повороте. Хотя, конечно, при желании можно адаптироваться. Таковы минусы тюнинга ВАЗ 2101. Чего нельзя сказать о ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 и их тюнинге.

Мне пришлось ехать в Ригу за паровозом, так что у этой копейки горячее латышское сердце. Кстати мотор ждал около 2 недель.Как только двигатель был доставлен, сразу приступили к работе и последние 2 месяца машину собирали практически круглосуточно.

Рекомендуемая статья: Тюнинг Porsche Panamera для придания эксклюзивности автомобилю.

Спустя 2 месяца эта копейка приобрела новое сердце, хотя это было непросто: из-под капота вырезали практически все детали: трансмиссию, тормоза, рулевое управление и даже выхлопную систему.

В дополнение к легкосплавным дискам, тонированным стеклам и выхлопной трубе, внешний вид остался прежним — это была идея.Интерьер автомобиля также не претерпел изменений, изменился только спидометр — добавились дополнительные 120 км / ч.

В общем получилась очень серьезная тюнинговая копейка, которая может разогнаться до 100км / ч всего за 5 секунд (прямо как Мерседес S-класса с 5-литровым мотором). Разгон до сотни можно делать на первой и второй передачах. Так что этот аппарат смело можно отнести к разряду «раллийных автомобилей».

Без проблем можно разогнаться до 200 км / ч, но после 220 км / ч возникает завал.Создатель считает, что в этом больше нет необходимости, потому что это глупо, тем более что задний мост на этой машине все еще заводской. Так что водить желательно осторожно, но зато кто не рискует, тот не пьет шампанское.

Технические характеристики обновленной копейки:

  • ВАЗ модель 21011, год выпуска — 1973;
  • Двигатель
  • : V-6, объем 2998, 4 клапана на цилиндр;
  • мощность: 250 лошадиных сил;
  • крутящий момент: 300 Н / м;
  • Коробка передач: 5-ступенчатая;
  • привод: задний;
  • максимальная скорость: 220 км / ч (ограничена электроникой :))
  • динамика разгона от 0 до 100 км / ч за 5 секунд;
  • Расход топлива
  • : в городе — 12 литров, за городом — 10 литров на 100 км.

Такой оригинальный копеечный тюнинг получился, но на таком аппарате легко протереть нос всем, у кого динамика разгона до сотни меньше 5 секунд, хотя чисто визуально машина выглядит как обыкновенная копейка далекой 70-е гг.

Самая дорогая копейка тюнинга = 40 000 $ + бесценное время создателя

Бывают такие случаи, что человек очень зациклен на своих увлечениях, в таких случаях такой человек не обращает внимания на затраты.В этой истории москвич Константин Семенкович купил ВАЗ 2101 еще в 2000 году, тогда он не знал, что эта машина отнимет у него много свободного времени и 40 тысяч долларов. Потом Константин купил копейку, чтобы научиться ездить, но вышло совсем иначе.

Рекомендуемая артикул: Комплексный тюнинг Волги 31105 — полная трансформация

После аварии, произошедшей около пяти лет назад, у Константина было 2 варианта — сдать ВАЗ на металлолом или отремонтировать эту злополучную машину.Конечно, Семенкович — еще автомобилист, поэтому я выбрал капремонт.

Решил начать с кузова, там почти все переделал: от моих частей остались только крыша и пол, а все остальное варилось заново. Когда работы по кузову были закончены, на «копейку» положили краску. Константин выбрал очень оригинальный и достаточно редкий цвет — жемчужно-зеленый металлик, который красиво смотрится на солнце!

Конечно, в машине поменяли двигатель, так как «родной» уже ни на что не годился. Итак, под капот установили мотор 1,8 л от ВАЗ 2120. Но Семенкович не собирался останавливаться на достигнутом и поменял салон на копеечный экстерьер. Хозяин сам определился со стилем: внутри — комфорт, снаружи — максимально приближенный к оригиналу. Такая схема очень похожа на тюнинг ВАЗ 2109, ведь благоустройство салона автомобиля — очень важный аспект правильного тюнинга.

Теперь в салоне этой зеленой копейки хорошо просматривается спортивный стиль, многие детали прорисованы алькантарой.Конечно, в салоне есть спортивные сиденья, восемь динамиков и четыре усилителя. И даже в этом устройстве установлен компьютер с интернетом.

На эту копейку впереди установлены элегантные кованые 16-дюймовые диски, которые придают автомобилю серьезности. Даже Генри Форд давно сказал, что 80% внешнего вида автомобиля придают его колеса …

Кроме того, эта тюнингованная копейка слегка демпфирует амортизаторы и, соответственно, пружины занижены еще и на 40 мм. Такой ход дает больше прочности и делает более устойчивой всю подвеску.Даже если вы сами занимаетесь тюнингом ВАЗ 2105, позаботиться и о подвеске тоже нужно.

Рекомендуемая статья: Выбрать дешевый внедорожник непросто

Всего за пять лет Семенкович потратил на копейку около 40 000 долларов, так что это самый дорогой тюнинг копейки за всю историю ВАЗа. Конечно, за такие деньги этот автомобилист мог бы купить хорошую иномарку и даже джип, многие так бы и сделали, но Семенкович считает, что джипами сейчас могут похвастаться многие, а такой крутой копейки нет ни у кого.Итак, счастье у каждого свое.

Пенни тюнинг: быстрая копейка-купе

И напоследок еще одна интересная тюнинговая копейка. Здесь можно невооруженным глазом увидеть трансформацию автомобиля-легенды (копейки).

Этот тюнинг представляет собой копеечное купе Лада без зеркал заднего вида. Они здесь совсем не нужны, ведь в этом устройстве есть мега-современная система наблюдения за задним видом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *