8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тюнинг джаз – Jass restyling — Главная

9 тюнинг-проектов Honda Jazz Fit с автошоу SEMA 2015

Honda Jazz или Fit, как она известна за рубежом, очень популярный автомобиль. Стал он таковым благодаря своей экономичности, надежности и простоте в обслуживании и ряду других положительных качеств. Однако чем больше машин одной модели на дороге, тем больше они «приедаются». Тюнинг – хорошее средство выделиться из серых масс, сделать свою Honda Jazz индивидуальной. Хочу поделиться с вами подборкой 9 тюнингованных Honda Jazz Fit 2015 года, которые могут вдохновить вас на переделки.
Машины, которые я привел в этой записи были представлены Honda на автомобильном шоу SEMA 2014, а посетители мероприятия могли голосовать за лучшую модель.

Honda Jazz Fit 2015 от MAD Industries

Тюнинг-проект Honda Jazz Fit 2015 от MAD Industries разрабатывался для перевозки мотоцикла Honda Grom. Так что, если вы мотоциклист и у вас есть Honda Jazz, то удачи и терпения вашей семье, поскольку вы можете начать творить со своей Honda Jazz то же самое вот уже сейчас!


По понятным причинам с мотором ничего делать не стали, ведь у водителя этого авто есть другой «нагнетатель впечатлений». А вот подвеску «взбодрили» укороченными пружинами Eibach Pro Kit (-3.2 см), тормозные суппорта украсили накладками MGP с логотипом MAD. Двухсоставная ковка Rotiform размера 19х8 дюймов одета в резину Pirelli P Zero Nero с параметрами 225/35ZR19.

Внешний тюнинг состоит из окраски цвета Jet Black с деталями, окрашенными в золотой цвет. Противотуманки модифицировали лампочками PIAA Желтая Плазма, все стекла закатаны в желтую тонировку Madico, а головная оптика здесь представлена комплектом LightWurkz HID.

Что касается интерьерного тюнинга Honda Jazz Fit 2015 от MAD Industries, здесь можно перечислить следующие изменения: обивка в салоне перешита с использованием материалов Katzkin цвета Midnight Tuscany с перфорированными вставками Raven Black из материалов Suedezkin. Пластиковые детали в салоне покрыты материалом от Bone UltraFabrics. Из других «понтов» в салоне присутствуют педали SRP Racing, салонные лампочки Tera LED, спикеры Rockford Fosgate Punch. Ну и изюминка этого
тюнинг-проекта
– стойки для мотоцикла Honda Grom от MACs Straps.

Honda Jazz Fit 2015 Kylie Tjin Special Edition

Эта тюнингованная Honda Jazz Fit получила приз зрительских симпатий на SEMA 2014. Кузов Honda Jazz был доработан с использованием самодельного расширительного комплекта (wide-body kit), который включает расширители арок от Джоша Фримана (Josh Freeman). Краска была специально подобрана и носит название Axalta от компании L&R Auto body. В число внешнего тюнинга этой Honda Jazz Fit входят: оптика Coplus, отличные от стока противотуманки и передняя губа, красные JDM-значки Honda и крыша Webasto.

Honda Jazz Fit Tjin Edition оснастили пневмоподвеской Airrex, а внешний вид дополнили комплектом 18-дюймовых дисков iForged цвета пушечной бронзы, на диски натянута резина Falken FK453 размером 215/35R18. Замедляться автомобилю помогает комплект передних тормозов Baer, состоящий из шестьюпоршневых суппортов, выкрашенных в Горячий Розовый (Hot Pink), и 14-дюймовые тормозные диски, комплект дополняют самодельные кронштейны и тормозные шланги.

Переместимся в салон этой тюнингованной Honda Fit Jazz. Внутри можно наблюдать доработанные кресла и задний диван, а также переднюю и дверные панели, перешитые с использованием материалов от Katzkin.

К числу приятных, но необязательных дополнений относятся спортивные причиндалы от фирмы SoCal Elite 94Fifty. Аудиосистема представляет собой комбинацию из спикеров, сабвуфера и усилителей Sony, аккумулятора Optima и крепежом и проводкой от Scosche.

Единственным «мощностным» тюнингом в этой Honda Fit Jazz стала выхлопная система Bisimoto Pulse Chamber, если ее можно отнести к такому типу модификаций.

Honda Fit Jazz 2015 Bisimoto Turbo

Главная фишка тюнинг-проекта этой Honda Jazz Fit

– система турбонаддува, которая имеет потенциал для «извлечения» 480 л.с. (410 л.с. с колес). Самое то, кто ищет мощностный тюнинг и думает, что сделать, чтобы его Honda Jazz Fit ехала быстрее. Список модификаций включает в себя турбину TNX-20, вестгейт и блоу-офф клапан от компании Bisimoto. Bisimoto с ответственностью подошли к мощностному тюнингу Honda Jazz, собственными силами изготовив пружины и титановые тарелки, добавили распредвал Bisimoto-Web Level 2.4, выхлопную систему, прокладку ГБЦ, термостойкую прокладку для впускного коллектора и очень важную деталь – носочки для ГТЦ и ГЦСцепления.

Модификации для извлечения мощности от других производителей включают в себя поршни Arias, болты ГБЦ от ARP, банку глушителя от Burns, 1000cc-инжекторы от Deatschwerks, гильзы блока и впускной коллектор от Golden Eagle, стальные шатуны R&R, иридиевые свечи NGK, косу Rogue Racing, комплект сцепы Action 2MS и многое другое. Воздух в турбосистеме остужается интеркуллером Spearco. Все это хитрое турбированное чудо управляется мозгами AEM Electronics Infinity 6 ECU, буст-контроллером, регулятором давления топлива и топливным насосом 320 л/час E85.

Подвеска Honda Jazz Fit 2015 Bisimoto Turbo доработана 5-болтовой конверсией Bisimoto, большим комплектом тормозов (big brake kit) от BuddyClub. Комплект 17×7.5-дюймовых дисков BuddyClub F91 «одет» в резину Toyo R888. Держаться уверенней в поворотах автомобилю помогают комплект койловеров и стабилизаторов поперечной устойчивости от Progress.

Honda Jazz Fit 2015 от Kontrabrands A.M.L. (Active Metropolitan Lifestyle)

Honda Jazz Fit 2015 от Kontrabrands A.M.L. проектировали как «автомобиль для активного образа жизни в мегаполисе» (у ребят крайне специфический взгляд на такой стиль жизни). Видимо, создатели тюнинг-проекта не считают быструю езду частью «активного образа жизни в мегаполисе», поэтому из «ускоряющего» тюнинга здесь присутствует только выхлопная система Greddy 2.5-дюйма (6.25 см). С другой стороны, «тюнеры» поработали над подвеской этой Honda Jazz Fit, добавив койловеры TEIN Street Flex и электронную демпфирующую систему EDFC Active Pro с GPS сенсором. Комплект передних тормозов Wilwood Forged Dynalite с 4-х поршневыми суппортами и перфорированными 12-дюймовыми тормозными дисками помогают тормозить перед кочками.


К «колесному вопросу» тоже подошли с ответственностью – SSR Professor SP1 цвета Super Black Coat закреплены красными кованными гайками SSR GT, а на диски натянута резина Falkern FK453 размером 215/35R18.

Экстерьер Honda Jazz Fit 2015 от Kontrabrands взбодрили краской DTM Autobody цвета Moulin Rouge и передней губой, боковыми юбками Mugen. От грязи эту красоту спасают брызговики OEM Honda.

Интерьер украсили передними креслами Sparco R100 и облагородили новой обивкой в цвет кресел. Чтобы водителю было еще приятнее водить Honda Jazz Fit, «тюнеры» добавили комплект педалей Sparco REFLEX SHRT, шифт-кноб Mugen и крепление для велосипедов Design Craft Fabrication, продемонстрировав его в действии, присобачив на него велосипед Greddy Fixie.
Аудиосистема представляет собой комбинацию компонентов Clario, что включает 260-ваттные 6.5-дюймовые спикеры, четырехканальный усилитель и 150-ваттный сабвуфер. Теперь музыка для зарядки будет будить всех в округе, чтобы не просыпали и свой дух в здоровом теле держали.

Honda Jazz Fit Spoon Sports Super Taikyu

Honda Jazz Fit Spoon Sports Super Taikyu одета в фирменную ливрею Spoon и под капотом имеет несколько модификаций Spoon Sports: воздушный фильтр, впускной коллектор, низкотемпературный термостат, сливные болты с магнитами, масляный фильтр, радиатор, свечи, титановую выхлопную систему Super Taikyu, дроссельную заслонку Veturi. Забыл про еще одну очень важную модификацию – желтая клапанная крышка.

Ходовая Honda Jazz Fit Spoon Sports Super Taikyu представляет собой комбинацию из таких тюнинг-компонентов, как усиленные тормозные шланги Spoon Sports, внутри 4х-поршневых суппортов стоят «перформансные» колодки, которые при нажатии на педаль тормоза обнимают единственные в своем роде передние роторы. Машина сидит на амортизаторах Full Spec, а подрамник и кузов соединены при помощи Spoon Rigid Collars. Spoon также провели конверсию задних дисковых тормозов с использованием японского подрамника.


Доработки внешности включают в себя обтекаемые боковые зеркала, колесные гайки в цвет кузова, даже щетки дворников были заменены! Из особенностей здесь можно выделить кевларовую заглушку люка. Список внешних модификаций можно продолжить: от японской Honda Fit RS позаимствовали передний бампер, боковые юбки, задний бампер, спойлер на крыше, фальшрешотку радиатора и эмблемы. За свет автомобиля отвечают головная оптика Honda LED, габаритные огни и задние фонари также получили LED-свет.

Honda Jazz Fit Spoon Sports Super Taikyu обута в комплект дисков Rays Volk Racing CE28 Club Racer с параметрами 15х7 дюймов и резину Yokohama ADVAN 190/580-15.

Из салона почти все лишнее выкинули, добавив только синее салонное зеркало заднего вида от Spoon Sports, карбоновые ковши, шифткноб, спортивный руль. Обязательное дополнение для гоночного автомобиля – каркас безопасности Super Taikyu и ремни безопасности Takata Racing. Лишний вес удалось сбросить за счет использования карбоновых дверей.

Honda Jazz Fit Kenny Vinces

При создании этого тюнинг-проекта использовали турбокит Fulltime Fabrication с турбиной BorgWarner EFR6258 в главной роли. Fulltime Fabrication также изготовили кастомный впускной коллектор и 70-мм выпускную систему. Список модификаций продолжается 6.25 см впуском Vibrant, вестгейтом Tial 44mm MVR, блоуофф клапаном и парой баллонов нитро. Выкрашенная в серебряный клапанная крышка, крышка маслозаливной горловины Downstar делают подкапотное пространство красивее.

Кузов окрашен с применением краски от Glamour Clear, а цвет носит название Diesel Smoke. Более атлетичную внешность автомобилю придают передняя губа Kenny Vinces, кастомные боковые юбки, спойлер Carbon Fiber Elements, задний диффузор изготовлен вручную из ABS пластика. Lightwerkz сделали ретрофит передней оптики.


Honda Jazz Fit Kenny Vinces колесит на дисках XXR531, передние с параметрами 17×9 и резиной 205/40R17, а задние 17х10 одеты в 235/40RT17. За торможение отвечает комплект тормозов WP Pro Brakes L6 с дисками Sawblade Rotors.

В салоне автомобиля для гонок установлены передние ковши Takata Racing Race Pro LE FIA с ремнями Takata и каркас безопасности. Дверные панели были заменены на стеклопластиковые аналоги.

Honda Jazz Fit HPD B-SPEC Concept Race Car

Honda Jazz Fit HPD B-SPEC Concept Race Car от Honda Performance Development проектировалась для клубных гонок SCCA, чемпионатов World Challenge и Канадской Туринг-серии B-SPEC.
Модификации представляют собой воздушный фильтр HPD, комплект для удаления кондиционера и выхлопную систему из нержавейки.


Подвеска доработана с применением комплекта койловеров HPD с гоночными пружинами, тормозные шланги заменены на усиленные, над тормозами тоже поколдовали.
Диски TR Motorsports C1 обуты в спортивную резину BFG R1.
Кузов был обтянут в конторе One 11 Ink.

Внутри машины установлены гоночные кресла Sparco, руль с быстросъемом, ремни безопасности Schroth и каркас безопасности.

Honda Jazz Fit Bisimoto Spec Car 2015

Вдобавок к Honda Jazz Fit HPD B-SPEC Concept Race Car Bisimoto построили этот гоночный автомобиль. Honda Jazz Fit Bisimoto Spec Car 2015 укомплектована выхлопной системой и прокладкой ГБЦ от самой Bisimoto, иридиевыми свечами NGK, в мотор залито масло PurOl Elite Series, установлен комплект сцепления Action 1MS.

carakoom.com

Эксклюзивный тюнинг Хонды Джаз (Honda Jazz)

Небольшой автомобильчик Хонда Джаз (Honda Jazz), но как с ним можно поработать и доработать его. Изначально к нам приехал хозяин этой машинки с вопросом по аркам. Он поставил новые диски и резину и они немного выступали за арки. Ну и потом понеслось — раздутие (раскатка) задних арок, изготовление новых расширенных передних крыльев, проектирование и изготовление нового обвеса в стиле японского тюнинг-ателье WALD.

А дальше были муки выбора цвета. Нужен был яркий, синий цвет, которых на улицах Питера еще не было. Выбор пал на кенди краски. Краска очень интересная. Что же такое candy пигмент и с чем его едят?

Наверняка все представляют цветные елочные новогодние шары. Они имеют цвет, но в них всё отражается как в зеркале. Это потому, что краска хоть и имеет цвет, но она прозрачная. С кэнди красками ситуация примерно такая же — краска имеет цвет, но она прозрачная. Для покраски кенди красками необходимо сначала машину покрыть серебристой краской, а затем нанести кэнди и сверху уже лак. Эффект яркости и необычного цвета достигается, когда солнечные лучи проходят сквозь кенди, отражаются от серебристой подложки и изнутри «зажигают» этот цвет. Есть, конечно же и ложка дёгтя в этой истории — кенди краску очень сложно наносить, начиная от подложки и заканчивая самим пигментом. Дело в том, что каждый последующий слой кэнди-пигмента делает цвет окрашиваемой детали темнее. Это означает, что подкрасить локально потом будет практически невозможно, а также любой мелкий косяк при покраске, который можно в обычной ситуации исправить — тут перекрас!

Краска кенди имеет очень интересный эффект — «в лицо» (когда плоскость, на которую смотришь находится прямо перед тобой) поверхность имеет яркий цвет, а когда смотришь вдоль машины, то цвет уходит почти в черный. Очень интересно происходит переливание цвета на изгибах машины.

Для понимания яркости цвета можно взглянуть на фото ниже. На самом деле оранжевая БМВ — очень яркая 🙂

На машинку мы также установили спойлер на заднюю дверь:

А в фары установили биксеноновые линзы и изготовили ресницы, чтоб «прищур» фар был по японски агрессивным:

Посмотрите как гармонично выглядят расширенные задние арки — как штатные.

А еще мы покрыли настоящим 100% карбоном зеркала и ручки дверей.

Fantuning от 31.10.2017

Елена, конечно же сами!
Я не очень понимаю, что значит «скинуть чертеж»!

Елена от 20.01.2017

Обалденно вышло? Реснички сами делали? А чертеж их можете скинуть?))

Написать отзыв

www.fantuning.ru

Тюнинг-Стайлинг и все о нем!

Что же такое тюнинг!? Если вы поставили себе без толку орущий глушитель, или какую ни будь не стандартную подсветку, например в днище авто это не означает что вы занялись тюннгом , т.к. тюниг подразумевает собой полную доработку авто, ни как не относящихся к внесшему виду авто.

Что же такое стайлинг!? Стайлингом является, установка не стандартного размера колес, установка обвесов, изменение головного света, тонировка авто ну и т.д. все что не касается силовых агрегатов, безопасности ну …

И так с чего же начать…

Давайте определимся для чего Ван необходимо авто, есть пару позиций :

1. Для комфортной городской езды при учете пробок и наших дорог.

Что же нам нужно, ну во-первых не плохо бы было установить более приличный звук, нет установка сабвуферов усилителей и прочей аудио техники оставим для молодежных «понтовозок», ну или меломанов. В повседневной жизни в полнее хватит установки 4х низкочастотных колонок и 2х высокочастотных. Не плохо было бы установить не большой телевизор, т.к. в пробках, а Вы сами знаете какие они у нас, делать нечего как смотреть по сторонам, от сюда возникает раздражение и агрессия, а телевизор поможет снять напряжение, ибо когда смотришь любимый фильм время летит быстрее (не забываем смотреть и на дорогу) . Едем далее…
Относительно наших машин, их подвеска самый оптимальный вариант не сильно мягкая но и не жесткая , но просвета (клиренса) не всегда хватает, поэтому предлагаю увеличить его при помощи , нет нет не более длинных пружин или проставок – нанесет ущерб самой подвеске, а поставить резину (покрышки) чуть большей размерности , но учтите за счет увеличения плеча обкатки (увеличения колеса по размеру) машина начнет хуже разгоняться и появиться чуть большей крен на скорости в поворотах , для сравнения…
Ну представьте что в Вашу машину село еще 3 человека итого 4 – увеличение в массе, а вообще разница не заметна , а ездить по нашим дорогам будет на много приятней , т.к. высокий профиль резины сильнее гасит удары от стыков….
Что же можно сделать еще!?
Ну например тонировка, нет конечно же в ноль как на шестых моделях Жигулей , а так чтобы она не мешала обзору, но и защищала от солнца , изначально она –тонировка придумана для этого, а не для того чтобы никто не видел кто там едет…
Далее для удобства общения по телефону, продается множество устройств которые позволяют говорить по телефону и не брать его в руку и это не только hands free , установка GPS навигатора, помогает найти правильную дорогу. Не плохо было бы установить парктроник – поможет не царапать своё или рядом стоящи авто. И вообще на нашем рынке великое множество девайсов для комфортного управления авто!

2. Так называемый Show Car .

Show Car – автомобиль исключительно для выставок и показательных выступлений!
Итак , тут придется поковыряться с внешним видом, в частности с колесам (найти уникальные) и обвесом (налепить киллограмы пластмасса на авто) , но не переборщите иначе будет очень вульгарно… ну все по порядку…
Как же выглядит Show Car (далее ШК) Вы наверное знаете, все пёстро красиво, много и блестяще! На такой машине не очень удобно перемещаться по городу, объясню почему.
Во-первых, на такие авто устанавливается очень большие колеса для данной модели (jazz ) это примерно 19ого или 20ого радиуса, да да и такие ставят (придется серьезно дорабатывать кузов) и очень низкого профиля резины 25- 30.
Яркий пример такого авто…

Установка пневматической подвески , дабы можно было поднимать и опускать авто .
Во-вторых не всегда желаемая краска совпадает с цветом авто в ПТС.
Покраска авто и поклейка винила, также играет не малую роль для ШК , надо же чем то привлекать зевак пришедших на выставку. Красок существует ВЕЛИКОЕ множество, вопрос цена…
Вот пару примеров покраски авто…

Что же мы имеем по поводу винила, нет конечно это не наклейка SPARCO на лобовое стекло , а грамотно продуманная дизайнерская наклейка, подчеркивающая достоинства и убирающие недостатки данного авто…
Ну смотрим примеры…

Что же еще… Напичкать авто все возможными девайсами, телевизоры, игровые приставки, хорошей дорогой музыки…

Установка так называемых LamboDors (далее LSD) , отнюдь не дешовая затея, да и в прицепи тюнинг не дешев…. В итоге дверки будут у вас открываться как на Lamborgini .
Либо двери типа Suicide открываются по принципу дверей авто эпохи 60х годов!

Ламбо

Суицид

Заглянем под капот, а там все как было так и осталось с технической точки зрения, а вот внешне все блестит и сверкает хромом, всевозможными анодированными, синими , красными запчастюльками, не имеющих ни какого отношения к тюнингу двигателя…

Да чуть не забыл, обвес , бампера пороги антикрылья… У нас в России с этим туго, но тем ни менее… Установка данного обвеса , как у нас в России называют гордо- аэродинамический обвес (ни какого отношения к аэродинамике он не имеет , даже наоборот), также влетит в копеечку , т.к. в основном большее количество обвесов (до 90%) делает Китай . Кто ни будь покупал китайские кроссовки : «Ну вы понимаете о чем я!». Так вот, их придется подгонять и так сказать, «колхозить», если сами можете то хорошо, если нет , то придется выложить кругленькую сумму молярам …

Также подвергается рестайлингу салон, установка все возможных спортивных сидений, рулей и т.п. Можно перетянуть потолок, сидения, дверную обшивку в тот материал который Вам импонирует! Так же есть такая услуга, как Флокирование ( химическая обработка пластика, он становиться на ощупь бархатным)!

Ни и в завершении… Всевозможные лампочки подсветки и т.д.

3. Мы хотим ProStreetCar (далее ПСК)
ProStreetCar- полностью доработанный авто, для городского пользования.

В принципе это тоже самое что и ШК только основное внимание там относится к подвеске и ДВС (Двигатель). Все внешне тоже самое, только двигатель подвергается доработке , но в приделах его ресурса, то есть двигатель дорабатывается на столько, на сколько позволяет силовые агрегаты , по соотношению производительность – долговечность.
Та же ситуация и с подвеской, полу-спорт койловеры , усиленные агрегаты подвески!
Иногда производят SWAP двигателя на более мощный силовой агрегат от данной модели авто, а за частую и от совершенно других авто…..

ПСК – это золотая середина между ШК и Спорт авто…. Красиво , мощно( с точки зрения двигателя) и легально (возможность использовать авто в городе остается)!

4. Спортивное авто.
Ну тут совсем другая история , остается в основном только кузов, все остальное меняется.
В автоспорте существует множество различных дисциплин, для наших авто подходи :

Time Attack (далее ТА)– соревновании на время, у кого на трассе лучшее время тот и победил!

Яркий пример такого авто…

Lap Racing ( далее ЛР)– самые обычные кольцевые гонки… Определенное количество авто ездит по кругу, кто первый приехал – тот и первый! ))))

Не менее яркий пример …

Так что, рассмотрим как говориться что есть…

Итак, по доработкам авто почти одинаковы , но это только на первый взгляд, на самом деле различий множество, в частности в регламенте (законе, предписании, правилах), регламент обсудим чуть позже…
В гоночных авто , особое внимание уделяется безопасности пилота, установка спортивных сидений типа «ковш» (не регулируется по наклону) с поддержкой головы, установкой системы пожаротушения, сваривания каркаса безопасности и только потом дорабатывается тормозная система и подвеска, за ними следует доработка двигателя… и самое последнее внимание уделяешься внешнему виду авто. Спорт авто должно быть максимально легкое и безопасное. Послушать громко музыку и покатать девчонок Вам не удастся, т.к. в гонке за весом (чем легче тем лучше) салон выкидывается полностью оставляют только два или одно сидение в зависимости о дисциплины, для ТА два сидения , для ЛР это одно, да и про тонировку тоже забудьте!
Вернемся же к регламенту, в чем же различия ….
… ответ прост, т.к. для ТА правила FIA не действуют, ибо эти соревнования проводятся на любительском уровне, то и омологация (ну это что то вроде гражданского ТО) для некоторых запчастей не требуется! То есть вы можете поставить спорт сидение которое Вам понравится и вварить каркас который дешевле либо поменять двигатель на более мощный…
Что же касается ЛР , то там Вам придется постараться и очень сильно потратиться на омологированные запчасти , потому что тут во всю действуют правила FIA а они уж ооочень жестоки. Да и озамени двигателя можно забыть, придется дорабатывать то, что есть!

Возникают вопросы?
Попробую ответить.

Почему же мы не можем участвовать в Drift , Drag , Rally !?
Отвечаю : Потому что наши автомобили имеют передний привод , участвовать в таком роде соревнований можно, но результатов не добиться.

Вот вроде и все что я Вам хотел поведать, может что то забыл.

honda-jazz.ru

Чип тюнинг (увеличение мощности двигателя) Honda Jazz

Купите чип-тюнинг Хонда Джаз и забудьте о своенравном поведении двигателя. Это устройство заставит его «быть покладистым» и работать в полную мощность. Управлять машиной станет гораздо приятнее. В нашем интернет-магазине вы сможете заказать чип-тюнинг Honda Jazz в Москве по…   читать подробнее

Купите чип-тюнинг Хонда Джаз и забудьте о своенравном поведении двигателя. Это устройство заставит его «быть покладистым» и работать в полную мощность. Управлять машиной станет гораздо приятнее.

В нашем интернет-магазине вы сможете заказать чип-тюнинг Honda Jazz в Москве по умеренной цене. Демократичная стоимость нашего ассортимента объясняется оптовыми закупками. Производители делают нам крупные скидки. А мы, в свою очередь, предоставляем их вам.

Оформить заказ можно онлайн. А чтобы получить консультацию специалиста, обращайтесь по телефонам: +7 (495) 215-02-45, 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1

Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Чип тюнинг RSchip для Honda Jazz I 1.2 78 л.с. 2001-2008. Артикул rschip

Производитель:

RSchip (Германия)

Материал

Корпус из алюминия

Двигатель

1,2 (78 л.с.; 110 Нм), атмосферный бензиновый

Комплектация

Rschip; инструкция; соединительные зажимы

Прочее

Прирост: мощн. двиг. + 9 л.с. / крутящ. момента + 13 Нм.

Год модели авто от

2001

Год модели авто до

2008

Чип тюнинг RSchip для Honda Jazz I 1.4 83 л.с. 2001-2008. Артикул rschip

Производитель:

RSchip (Германия)

Материал

Корпус из алюминия

Двигатель

1,4 (83 л.с.; 119 Нм), атмосферный бензиновый

Комплектация

Rschip; инструкция; соединительные зажимы

Прочее

Прирост: мощн. двиг. + 10 л.с. / крутящ. момента + 14 Нм.

Год модели авто от

2001

Год модели авто до

2008

Чип тюнинг RSchip для Honda Jazz I 1.5 i 120 л.с. 2001-2008. Артикул rschip

Производитель:

RSchip (Германия)

Материал

Корпус из алюминия

Двигатель

1,5 (120 л.с.; 145 Нм), атмосферный бензиновый

Комплектация

Rschip; инструкция; соединительные зажимы

Прочее

Прирост: мощн. двиг. + 14 л.с. / крутящ. момента + 17 Нм.

Год модели авто от

2001

Год модели авто до

2008

Чип тюнинг RSchip для Honda Jazz II 1.2 90 л.с. 2008-2019. Артикул rschip

Производитель:

RSchip (Германия)

Материал

Корпус из алюминия

Двигатель

1,2 (90 л.с.; 114 Нм), атмосферный бензиновый

Комплектация

Rschip; инструкция; соединительные зажимы

Прочее

Прирост: мощн. двиг. + 11 л.с. / крутящ. момента + 14 Нм.

Год модели авто от

2008

Год модели авто до

2019

Чип тюнинг RSchip для Honda Jazz II 1.4 100 л.с. 2008-2019. Артикул rschip

Производитель:

RSchip (Германия)

Материал

Корпус из алюминия

Двигатель

1,4 (100 л.с.; 127 Нм), атмосферный бензиновый

Комплектация

Rschip; инструкция; соединительные зажимы

Прочее

Прирост: мощн. двиг. + 12 л.с. / крутящ. момента + 15 Нм.

Год модели авто от

2008

Год модели авто до

2019

alta-karter.ru

Аксессуары и тюнинг Honda Jazz 2008 в Москве: цена, фото, стоимость

Thor электронная выхлопная система

Ваш дизельный или бензиновый двигатель не звучит как настоящий спорткар? Хотелось бы слышать рёв 8-цилиндрового мотора? Представляем революционную электронную выхлопную систему THOR – всего одна сверхмощная колонка в металлическом корпусе и мобильное приложение превращает ваш автомобиль в легендарный спорткар. Каждый день — вы владелец нового автомобиля!

Розетка 12V (врезная)

Универсальная врезная розетка 12V  Подходит для всех мотоциклов и автомобилей Артикул: Moto-12V-24V Цвет: Чёрный

Ковры премиум (GraceTour)

GRAСE TOUR  Не бывают универсальными, создаются с учетом всех технологических отверстий и особенностей вашего автомобиля Выбор цвета и дополнительных  матерьялов 

Ковры Люкс (GraceTour)

GRAСE TOUR  Не бывают универсальными, создаются с учетом всех технологических отверстий и особенностей вашего автомобиля Выбор цвета и дополнительных  матерьялов 

Кофр (GraceTour)

Варианты размера сумок : mini midi maxi   Черный — красная строчка Черный — бежевая строчка Темно-коричневый — бежевая строчка Красный — бежевая строчка    

Поддон в багажное отделение (GraceTour) Люкс

Многообразие цветов экокожи, вариантов покроя, а также большой выбор расцветок окантовки и отстрочки позволят создать уникальный и неповторимый дизайн элитных поддонов, который будет только у Вашего автомобиля.

Чехол для спинки сиденья

Защита спинки сиденья от загрязнения детскими ногами Защитный чехол для спинки сиденья. Это актуально тем, что погодные условия не позволяют содержать салон автомобиля в постоянной чистоте. Специальная ткань «Oxford» не дает обуви испачкать спинку Вашего сиденья.

www.access-honda.com

Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Honda Jazz

Тюнинг салона Honda Jazz (Хонда Джаз)
Натуральная кожа и Alcantara.

Хорошие мастера, которые знают все тонкости пошива автомобильных салонов и использование лучших автомобильных кож — позволят создать неповторимый интерьер Вашего автомобиля. (Наиболее часто перешиваются сидения, потолок, торпедо, а также любые пластиковые панели).
Действует специальное предложение на пошив салона на данный автомобиль! Короткий срок и лучшая цена в городе!
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе кожевенные работы.

Декорирование пластиковых деталей ценными породами дерева и карбоном.

При работе с таким материалом, как дерево, требуется особая аккуратность и терпение. Все детали создаются и полируются вручную. Каждая деталь — это маленькое произведение искусства! Для отделки  Honda Jazz можно использовать различные породы дерева или карбон.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Интерьер.

Тюнинг штатной аудио системы до класса Hi-Fi и Hi-End.

В автомобилях Honda Jazz (Хонда Джаз)  установлена достаточно хорошая штатная аудиосистема (если это аудиосистема Bose). Но как показала практика, даже простая замена головного устройства на бренды класса А (Pioneer, Alpine, JVC, Kenwood) дает ощутимую прибавку в качестве звучания… Если Вы ценитель качественного звука, или любите оглушительную мощь, мы поможем создать именно тот звук, который Вас устроит. Мы работаем с лучшими мировыми брендами в области автозвука (DLS, McIntosh, Focal, JL Audio, AudioSystem, AD, Pioneer, Alpine и многие другие…)
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Аудиосистемы.

Шумоизоляция Honda Jazz.

Автомобиль Honda Jazz (Хонда Джаз) довольно шумный. Шум в основном идет от пола. Пол в Хонде — большая площадь, не очень сильно шумоизолированная. Также на скорости, довольно сильный шум идет от потолка. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам.
За время нашей работы, мы сделали шумоизоляцию более чем на 200 автомобилей марки Honda. Мы хорошо знаем как нужно делать шумоизоляцию этого автомобиля, чтобы получить максимальную эффективность.

Шумоизоляция автомобиля Honda Jazz.

redline-tuning.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *