8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тюнинг джаз: Тюнинг Honda Jazz

Содержание

Тюнинг Honda Jazz

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Honda Jazz

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Дефлекторы окон и капота Honda Jazz, низкая цена.

Купить аксессуары Дефлекторы окон и капота Honda Jazz вы можете на пунктах самовывоза, так же у нас есть доставка по Санкт-Петербургу и России. Узнать стоимость интересующих вас товаров и услуг вы можете на нашем сайте или позвонив по телефону (812) 243 16 20 . В интернет магазине Автостиль вы найдете большой выбор автотоваров на Honda с фотографиями и ценами.

  • Дефлектор окон (НАКЛАДНОЙ скотч 3М) 4 шт. HONDA JAZZ I / FIT I 2001-2008 хэтчбек (Rein)

    REINWV339 Производитель: REIN
    Материал: Орг стекло техническое

    1 550 ₽ 1 230 ₽

    Дефлектор окон (НАКЛАДНОЙ скотч 3М) 4 шт. HONDA JAZZ I / FIT I 2001-2008 хэтчбек (Rein) теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    Дефлекторы окон Cobra Tuning для Honda Jazz I/Fit 2002-2008

    [h20902] Накладные дефлекторы окон Cobra Tuning. Комплект из 4 шт.

    1 670 ₽ 1 590 ₽

    Дефлекторы окон Cobra Tuning для Honda Jazz I/Fit 2002-2008 теперь
    в вашей корзине покупок
  • Дефлекторы окон Cobra Tuning для Honda Jazz II 2008

    [h21308] Накладные дефлекторы окон Cobra Tuning. Комплект из 4 шт.

    1 850 ₽ 1 760 ₽

    Дефлекторы окон Cobra Tuning для Honda Jazz II 2008 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    Дефлекторы окон 4 door Honda Jazz/FIT 2005-2008, SIM

    NLD.SHOJAZ0532 Производитель: SIM
    Цвет: тёмный

    1 460 ₽

    Дефлекторы окон 4 door Honda Jazz/FIT 2005-2008, SIM теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлекторы окон 4 door Honda Jazz 2008-, SIM

    NLD.SHOJAZ0832 Производитель: SIM
    Цвет: тёмный

    2 360 ₽

    Дефлекторы окон 4 door Honda Jazz 2008-, SIM теперь
    в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    Дефлектор капота HONDA JAZZ С 2001-2008 Г.В. *VIP TUNING*

    Цвет черный. С логотипом. Производство Россия.

    1 440 ₽

    Дефлектор капота HONDA JAZZ С 2001-2008 Г.В. *VIP TUNING* теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор капота HONDA JAZZ С 2008 Г.В. *VIP-TUNING*

    Цвет черный. С логотипом. Толщина 3мм. Производство Россия.

    1 440 ₽

    Дефлектор капота HONDA JAZZ С 2008 Г. В. *VIP-TUNING* теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор капота Honda Jazz Hb 2008-, SIM

    NLD.SHOJAZ0812 Производитель: SIM
    Цвет: тёмный

    2 520 ₽

    Дефлектор капота Honda Jazz Hb 2008-, SIM теперь в вашей корзине покупок

Mike James Jazz™ Настройка барабанов

  • Написание вступления
  • Барабан «Тюнинг»
  • Музыкальная форма
  • Быстрые детали
  • Расшифровка
  • Импровизация

 

Это статья с инструкциями. Чтобы узнать больше об этом, нажмите здесь.

У вас проблемы со звуком? Если вы недовольны своим звуком, вы не будете играть свободно, так что давайте разберемся с этим.

Есть много известных барабанщиков, у которых отличный звук барабанов, и они говорят что-то вроде: «Я просто натягиваю (или «настраиваю») их, пока они не звучат хорошо».

Не могу не согласиться. Но… я думаю, мы можем сэкономить немного времени молодым барабанщикам, если будем более конкретными, чем «свободный», «средний» или «плотный». Я также думаю, что, даже если вы натягиваете барабаны на слух, может быть полезно записать, что это за «хорошо звучащие» ноты, чтобы вы могли быстро снова добиться того же звука. При повторении ваш слух достаточно хорош и без высоты тона. Это только причин, по которым я использую питч в этой статье и надеюсь, что никто не станет одержим им. (пустая трата времени)

Как правило, барабанщики не заботятся о том, чтобы их барабаны были «настроены» на определенную высоту звука. На самом деле, если у барабана очень очевидная высота звука, он может мешать музыке. В общем, более уместно проецировать набор высоких и низких «тонов». Итак, хотя ниже я использую высоту тона в качестве эталона, это ТОЛЬКО эталон. Я решил использовать шаг, потому что термины «довольно тугой» и «довольно рыхлый» расплывчаты. Однако не зацикливайтесь на поле. Большинство барабанов имеют «золотую середину», которая, как правило, находится в среднем диапазоне настройки, что работает лучше всего. Попробуйте сначала надеть нижний пластик, постепенно натягивая пластик, постукивая по нему, и когда вы найдете место, которое звучит правильно, продублируйте его с верхним пластиком. Это даст вам хорошую отправную точку.

Высоты, на которые я ссылаюсь ниже, относятся к барабанам, на которых я играю. Если ваши барабаны разных размеров и/или изготовлены из другого материала, вам, возможно, придется выполнить некоторую настройку. Интервалы между вашими барабанами более важны, чем фактические высоты тона. Барабанщики с меньшим количеством барабанов, как правило, используют интервалы из 4-х и 5-х, а барабанщики с большим количеством барабанов, как правило, используют меньшие интервалы, такие как минорные терции или даже целые шаги. Если вы не знакомы с этими терминами, просто обратитесь за помощью к клавишнику или гитаристу. Один из подходов к этому состоит в том, чтобы (со снятыми пластиками) на самом деле постучать костяшками пальцев по внешней стороне корпуса и прислушаться к основному тону, а затем попытаться натянуть пластики до этого тона. Я пробовал это, но не использую это как мой метод.

Поймите, что все это обсуждение, как и многое другое в музыке, субъективно. Вы должны быть довольны своим звуком, так что смотрите на очевидные вещи. Существует огромное разнообразие барабанов, пластиков, палочек, техник, микрофонов, эффектов и акустики помещения, используемых для создания «вашего звука». Но как только вы поймете основы акустического барабана, это не так уж и глубоко.

Барабан — такой простой инструмент. .. Хотя кто-то всегда будет претендовать на изобретение нового метода конструкции, нового типа пластики, нового вида палочки и т. д., на самом деле нет причин усложнять его. Есть только два подхода к натяжению барабанов. У вас могут быть обе головы одинаковыми или одна голова туже другой. (сверху или снизу) Так как же узнать, что лучше для вас? Попробуйте сами и посмотрите, что вам нравится. Это единственный способ узнать.

Те, кто разбирается в технике, могут посвятить теме настройки барабанов целый веб-сайт или целую книгу. (или барабанное «натяжение», если хотите) Но… Это не потому, что это так сложно. Звуки, которые вы получаете, действительно зависят всего от нескольких переменных, а остальное — детали. Метод, который я здесь описываю, направлен на получение великолепного акустического звука. Я хочу, чтобы звукооператор просто усиливал барабаны по мере необходимости… НЕ создавал мой тон. Мы рассмотрим барабаны, пластики и т. д. позже, но некоторые вещи верны, несмотря ни на что:

  • Самая распространенная ошибка неопытных барабанщиков заключается в том, что они слишком сильно приглушают барабаны. Когда у вас отличный акустический звук, с точки зрения публики, он, вероятно, будет звучать как «слишком сильный», когда вы находитесь вблизи. Вам НУЖЕН этот резонанс, потому что это ваша СИЛА. Вы всегда можете приглушить барабаны для особого эффекта, используя свою технику, но вы не можете извлечь больше резонанса из мертвого барабана.
  • Чем больше воздуха вокруг барабанов, тем мощнее они будут звучать. С практической точки зрения это просто означает, что барабаны в целом будут звучать великолепно в большой комнате, но немного «тонко» или «жестяно» в маленьких комнатах или комнатах с низкими потолками. Если вы окажетесь в помещении с плохой акустикой, не позволяйте этому дойти до вас. Делайте все возможное, чтобы приспособиться (информация ниже), но не проводите каждый перерыв, сидя на сцене с клавишей ударных. Вы просто не можете получить отличный звук в каждой комнате.
  • Только ваша техника оказывает наибольшее влияние на звук. Если вы играете свободно, плавно, позволяя палочкам отскакивать, вы получите самый сильный звук. Если играть жестко, вонзая палочки в барабан, получается мертвый, высокий звук. Вы можете использовать этот «жесткий» подход для создания спецэффектов, но в целом вам следует сэкономить некоторые усилия, играя так, чтобы барабан мог свободно вибрировать. Ваши пластики прослужат дольше, и вы сэкономите некоторый износ на вашем теле
  • Толстые и/или многослойные пластики более долговечны, но у них не такой яркий тон, как у более тонких или однослойных пластиков. Лучше основывать свои решения на создании великолепного звука , чем пытаться сэкономить несколько долларов. Если вам абсолютно необходимо использовать более толстые (или приглушенные) пластики, знайте, что вам придется играть жестче, и вы рискуете навредить себе. Вы можете быть ОЧЕНЬ громким, используя хорошую технику, хорошие барабаны и хорошие пластики. Слишком много людей слишком сильно приглушают барабаны, что заставляет их играть жестче, что заставляет их использовать более толстые пластики, что заставляет их играть жестче. .. Вы поняли идею.
  • Та же идея применима и к тарелкам. Даже небольшая войлочная шайба на стойке для тарелок, лежащая сверху тарелки, приглушает звук тарелки. Уберите (ненужный) войлок, снова сыграйте на тарелке, и вы поймете, что я имею в виду. Свободное крепление тарелок позволяет им свободно вибрировать, что (как и барабаны) дает вам больше мощности и проекции.
  • Если у вас есть привычка очень слабо натягивать барабаны, чтобы получить близкое звучание, похожее на «жирный», вам покажется, что описанные здесь методы натяжения слишком высокие. Прежде чем вы решите, что барабаны «слишком натянуты», запишите их в микрофон перед входом или, что еще лучше, попросите другого барабанщика сыграть на ваших барабанах, пока вы выходите вперед и слушаете. Вы можете обнаружить, что (из-за резонанса) описанный ниже метод дает лучший звук, чем вы думали изначально.
  • Поймите, что большой барабан ничем не отличается от любого другого барабана. Итак, подумайте над двумя вещами. .. Во-первых, не просто принимайте «по умолчанию», с которыми поставляется ваша педаль. Рассмотрим эффект от использования венчиков разной жесткости. Зачем использовать войлочную колотушку, например, на большом барабане, если вы используете деревянные палочки на других барабанах? И… Настройте педаль так, чтобы колотушка ударяла по пластику в разных местах, и послушайте разницу. В зависимости от размера вашего барабана и настройки педали, иногда простое перемещение колотушки на дюйм будет иметь огромное значение в звуке. Он такой же, как и другие ваши барабаны… относительно «мертвый» в самом центре и относительно «тонкий» по краям. Вы, вероятно, хотите, чтобы это было где-то посередине.
  • Если у вас традиционные или старинные кленовые барабаны без большого количества оборудования, вы получите теплый, резонансный звук. Многослойные барабаны любого типа, особенно березовые, дают более резкую атаку, с меньшим резонансом. Эй, что ни говори, а они «фанерные». Сравните резной деревянный блок с куском фанеры, и разница в тонах будет очень четкой.
  • Обратите внимание на пол… Бадди Рич, например, всегда носил с собой кусок фанеры толщиной 3/4″, чтобы установить на него барабаны. Он усиливает «деревянный» звук и служит отражателем, давая вам больше мощности. Ковер лишает резонанса и, следовательно, мощности. Преимущество использования собственной платформы заключается в том, что вы не проделываете дыры в сцене и не повреждаете ее другими способами, что оценят операторы площадки.0004
Особая благодарность моему хорошему другу, барабанщику
Fred Marcin , за помощь в написании этой статьи. Он педагог и один из обозревателей, которые будут публиковать материалы для моей серии подкастов, начиная с ноября 2007 года. Щелкните здесь для получения информации о серии подкастов.

Вот традиционный метод, который я использую для хорошего общего звука.

Я был в «нишевых» группах, как и большинство людей… скажем, в «Funk» группе, например, где вы, вероятно, все время хотите одного и того же звучания. Сегодня же я играю джаз, рок, блюз, кантри и т. д. каждую неделю. Я буду описывать, как я быстро «подстраиваю» барабаны время от времени, но, как правило, я их никогда не трогаю. Все мои записи на этом сайте были сделаны с установкой барабанов, как показано ниже, так что вы можете услышать, как это звучит.

Вот как это звучит на примере моей игры:

Нажмите на 4 такта на средней громкости в зале на 350 мест.

Нажмите, чтобы услышать громкое 4-тактовое сложение в стиле «рок-кроссовер-безумие».
Оба клипа с одного концерта, поэтому ничего не менялось. Эффектов на барабанах нет. Это просто приятный естественный звук большой комнаты.

Я использую пластмассы Remo «Diplomat» с белым покрытием на всех барабанах, без какого-либо глушения. (прозрачная пластина «Diplomat» со стороны малого барабана) Бас-барабан имеет пластики «Ambassador» с белым покрытием, с 3-дюймовым куском тонкого войлока за каждым пластиком, проходящим через внутреннюю часть пластика примерно на 1/3. вход с края. Никакого другого глушения.

SNARE

Верхний пластик: от A до B

Нижний пластик: от E до F# (выше)

9 X 13 TOM

Верхний пластик: C до D

Нижний пластик: (такой же)

160066

Верхний пластик: от F до G

Нижний пластик: (такой же)

14 X 24 BASS DRUM

Ударный пластик: от G до A

Передний пластик: от A до C

Я предпочитаю нижний пластик на моих томах а бас-барабан должен быть немного туже, чем пластик. Если вы начнете с высоты тона выше, особенно с использованием тонких пластиков, таких как «Diplomats», пластик на стороне отбива будет растягиваться в течение первых нескольких дней, и вы автоматически получите более натянутый нижний пластик.

Быстрое решение, когда оно вам нужно…

Предположим, вы приходите на прослушивание, репетицию или выступление и сразу чувствуете, что вам нужен более «классический» звук или более «роковый» звук. Описанный выше метод дает то, что я бы назвал «общим» звуком, хотя есть и такие, кто назвал бы его «винтажным» или «джазовым» звуком. Если вам нужен более «попсовый» или «роковый» (плоский) звук, ответ прост. Вы, вероятно, можете оставить малый барабан в покое. На ваших томах и большом барабане просто ослабьте верхний пластик примерно на 1/2 оборота (180 градусов) на каждом креплении, и вуаля! Мгновенное исправление. Послушайте 60-секундный пример ниже, чтобы услышать разницу.

Приведенный выше пример взят из выступления во Дворце Буэна-Виста, в Диснейуорлд, Флорида, с «шоу-бэндом», в котором я участвовал, примерно в 1984 году. Это та же установка, что и выше, за исключением двух вещей. Во-первых, я использовал пластики Remo (прозрачные) «Pinstripe» в качестве ударного пластика на томах и бас-барабане, а во-вторых (чтобы попытаться получить больше резонанса) томы и бас-барабан имеют на одну ступень более низкую высоту тона. Обратите внимание, как плоско и «мертво» звучат барабаны с полосками по сравнению с пластиками Diplomat? В данном случае барабаны были заглушены микрофоном, а звукооператор добавлял реверберацию к основной. (Эта запись была сделана с помощью портативного кассетного магнитофона, который просто стоял на полу рядом с барабанами на сцене.)

Этот метод многие из нас использовали в 1980-х и начале 1990-х годов. Если у вас есть хорошие микрофоны и хороший звукооператор, вы можете обойтись и этим, позволив звукооператору создать нужный вам «тон». Это было адекватно для поп-музыки, но «неуклюже звучало» в других условиях. Как я уже говорил выше, невозможно добиться большего резонанса от мертвого барабана.

Очевидно, это работает в обе стороны… Если вы барабанщик, которому нравится звук очень незакрепленных пластиков, вы можете обнаружить, что простое поворот (туже) барабанной клавиши сделает ваш звук более подходящим для блюза, джаз или фанк-концерт, который вы заменяете. Это займет всего минуту, поэтому, если уместно внести коррективы, просто сделайте это и приступайте к шоу.

Когда вы устанавливаете новый пластик, равномерно натяните его вокруг барабана, чтобы высота звука, которую вы слышите при легком постукивании по нему рядом с каждым выступом, была одинаковой. Это ставит голову «в гармонию с самой собой», и это полезно, независимо от того, натянута ли голова или ослаблена.

Я слышал, что многие люди рекомендуют при установке новой головки натягивать ее сильнее, чем обычно, чтобы она приработалась. Я не согласен, и вот почему. Посмотрите на простой рисунок справа. Если вы считаете, что натяжение (или игра) пластиком создает «складки» в точке, где пластик касается корпуса, подумайте еще раз об этом подходе с чрезмерным натяжением. Если вы слишком сильно натягиваете пластик, чтобы «обкатать», а затем ослабляете его, чтобы играть, вы позволяете этим складкам двигаться внутри диаметр барабана.

Я помню интервью с Бадди Ричем, который сделал эти замечания, когда интервьюер спросил его, почему барабаны звучат необычно свободно. Он сказал (перефразируя здесь), что пластики новые, и что он поиграет на них несколько дней, чтобы они «впитались». Затем он сказал, что «когда их подтягивают, они идеальны». Бадди знал, как добиться отличного звука, и уж точно знал, как установить пластик! Таким образом, его подход заключался в том, чтобы «дать головам погрузиться» на пару дней, а затем «вытащить их». Если вы думаете об этих «складках» на краю раковины, это имеет смысл. После того, как головки «утонут», вы расправляете эти складки за пределами оболочки, что просто имеет больше смысла для меня. Я всегда так делал, и я думаю, что это дает лучшие результаты.

Эксперимент!

Никогда ничего не читайте, будь то здесь или где-либо еще, и считайте это «концом».
ВЫ должны попробовать эти вещи на себе, время от времени меняя их в соответствии с вашим настроением и потребностями, и экспериментировать с теми вещами, которые для вас «новые». Получайте удовольствие от изучения!

Эта страница будет расширяться со временем… Больше аудио и т. д.

 

  • Написание введения
  • Барабан «Тюнинг»
  • Музыкальная форма
  • Быстрые детали
  • Расшифровка
  • Импровизация

 

Вернуться к началу страницы

Если не указано иное, все содержимое этого сайта защищено авторскими правами Майка Джеймса — www.
mikejamesjazz.com

10. Настройка барабанов для разных стилей и жанров полностью загруженная ударная установка приносит радость, мощь и волнение всем барабанщикам, и даже тем, кто не играет на барабанах! Просто наблюдайте, как загорается чье-то лицо, когда вы передаете ему барабанные палочки, и дайте ему ощутить острые ощущения от того, что он впервые сидит за вашей установкой. Установки каждого барабанщика были тщательно настроены, чтобы обеспечить идеальное исполнение для одного человека — это невероятно личная вещь. У некоторых барабанщиков больше тарелок, чем барабанов, некоторым нужно очень прочное и удобное барабанное сиденье, у некоторых два напольных тома, у некоторых две педали бочки, у некоторых томы установлены на бочке, у некоторых томы установлены на подставке для тарелок, выбор бесконечен! И даже если у двух барабанщиков одинаковая установка и оборудование, их установка будет различаться в зависимости от того, как они играют, от длины их рук, от того, насколько высоко им нравится сиденье, от того, хотят ли они темного тонкого удара левой или правой рукой.

сторона. Более того, с одной ударной установкой, физически настроенной в соответствии с потребностями владельца, по-прежнему есть тысячи вариантов того, как играть на этой установке и как она настраивается для конкретного типа исполнения. Вы можете играть на барабанах в джазовом стиле утром и на рок-барабанах вечером, или, может быть, вы играете в двух группах и вам нужны две разные ударные установки, соответствующие стилю и жанру каждой из них. Может быть, вы играете на большой барабанной установке из восьми частей в классической рок-группе и на крошечной установке из двух частей в наряде для каверов на коктейльных клубах; Умение играть в разных стилях и жанрах, безусловно, ценный навык, не только расширяющий ваши возможности, но и расширяющий ваши возможности для оплачиваемой работы в качестве барабанщика!

Хотя очень важно развивать и совершенствовать свой собственный стиль игры на барабанах, а также быть гибким, чтобы играть в разных стилях, не менее важно иметь возможность настроить и настроить свою установку, соответствующую этим специализациям или стилям. А, как мы знаем, существуют сотни различных способов настройки и улучшения звучания ударной установки. Но некоторые подходы подходят к определенным стилям лучше, чем к другим, например, джазовые барабанщики обычно склонны настраивать установку на более высокие частоты, чем рок-барабанщики. Как мы уже неоднократно упоминали, бесконечные возможности персонализации ударной установки и ее звучания — это одновременно и благословение, и проклятие, потому что ваши знания и опыт должны развиваться каждый раз, когда вы хотите попробовать что-то новое — и барабанщики должны действительно никогда не прекращайте учиться или исследовать новые варианты и подходы.

Итак, как мы можем разбить все варианты на подход, который барабанщики могут использовать для экспериментов и понимания, чтобы найти свой собственный звук и настройки для своей личной ударной установки? Хороший подход состоит в том, чтобы учесть, что три физических аспекта ударной установки очень сильно влияют на стиль и жанр музыки, которую играет барабанщик:

  • Размер отдельных барабанов в ударной установке
  • Настройка каждого барабан в ударной установке
  • Типы используемых пластиков

Это может показаться несколько упрощенным, но «роковый» барабанщик обычно играет на «роковой» установке с «роковыми» пластиками и с «роковым» строем. Неудивительно, но также и «джазовый» барабанщик будет играть на «джазовых» барабанах с «джазовыми» пластиками и «джазовыми» настройками. Но что это значит? Это просто слова, которые на самом деле никому не помогают практически без добавления некоторых деталей, и, что более интересно, что произойдет, если мы используем установку JAZZ с пластиками ROCK и настройку с настройкой где-то посередине? Хм, это может быть интересно… или, может быть, это будет катастрофа!

Этот тип мышления подтверждает для нас, что то, что хорошо для одного человека, может быть ужасно неправильным для другого, и это нормально, на самом деле, это одна из действительно прекрасных вещей, связанных с барабанами. Лучший подход — постоянно развивать свои знания и понимание, а также делать очень личный, осознанный выбор того, как вы хотите, чтобы ваша установка звучала. Ценно принимать советы и предложения от других барабанщиков, веб-сайтов, онлайн-видео и блогов, подобных этому, но только ВЫ можете решить, как должны звучать ваши барабаны, и если вы не уверены, продолжайте экспериментировать, учиться и исследовать — это действительно бесконечное путешествие, но веселое и полезное!

Если вы хорошо разбираетесь в размерах барабанов, пластиках и настройке барабанов для различных музыкальных стилей и жанров, а также в том, как они соотносятся друг с другом, то вы хорошо подготовлены для этого путешествия. Итак, давайте рассмотрим каждый из них более подробно в отношении стилей и жанров…

Размеры барабанов для разных музыкальных жанров:

Размеры барабанов, выбранные для определенного стиля, связаны с уравнением пластиков, которое мы видели в предыдущем уроке по пластикам. . Эта теория говорит нам, что если две барабанные пластины разного размера сделаны из одного и того же материала и настроены на одинаковое натяжение, то пластина с большим диаметром будет вибрировать с более низкой частотой. Поэтому, если вы хотите иметь барабаны, которые должны давать глубокие низкие частоты и настроены так, чтобы быть мощными и тяжелыми, то имеет смысл иметь барабаны большего диаметра. Обратное также применимо, поэтому, если вы хотите играть на ударных, которые звучат ярко и высоко, то имеет смысл иметь в своей установке барабаны меньшего диаметра. Вы можете немного позабавиться с этой теорией, экспериментируя со своим собственным стилем и предпочтениями — нет никаких причин, по которым вы не можете, например, настроить большие барабаны высоко или маленькие барабаны, настроенные низко. Отличным примером этого является Джон Бонэм из Led Zeppelin, который, как известно, имел сильное влияние в мире джаза, но также хотел добавить в песню мощные и узнаваемые ударные. Таким образом, подход Бонэма к звуку ударных заключался в использовании барабанов большого диаметра (часто 26-дюймовая бочка, 18-дюймовые и 16-дюймовые напольные томы и большой 14-дюймовый реечный том), но с пластиками, настроенными на довольно высокое натяжение, что давало относительно высокое основное звучание. высота тона и четко определенный звук для каждого барабана.

За прошедшие годы разные производители барабанов увидели, какие размеры установок предпочитают барабанщики для разных стилей музыки. Конечно, есть барабанщики, которым нравится иметь только два тома, и барабанщики, которым нужно до восьми или более томов, поэтому количество барабанов в вашей установке влияет на выбор размеров. Например, если вы используете два рэковых тома, вы можете выбрать 12-дюймовый и 14-дюймовый том, а если вы используете только один рэковый том, вы можете выбрать барабан диаметром 13 дюймов. Выбор размеров барабанов также напрямую связан с диапазоном настройки, который вы хотите получить во всей установке. Некоторым барабанщикам нравится, чтобы все их барабаны занимали низкий диапазон на установке, другим нравится занимать высокий диапазон высоты тона, в то время как другим нравится охватывают очень широкий диапазон, при этом некоторые барабаны издают звуки очень низкого тона, а другие барабаны издают звуки очень высокого тона, поэтому интервалы тона между барабанами также становятся важными факторами.

Вот таблица различных ударных установок, представленных на рынке, с указанием диапазона размеров, в которых продаются установки. Во многих случаях производители учитывают разные размеры каждой установки, поэтому вполне возможно создавать индивидуальные и гибридные конфигурации. . (Обратите внимание, что синие обычно продаются как «роковые» ударные установки, а зеленые — как «джазовые»).

Заметка о глубине цилиндрического барабана; мы видели, что частота настройки связана с диаметром барабана, но как влияет глубина барабана? Ну, на самом деле это не влияет на высоту тона барабана, вы можете настроить глубокий 16-дюймовый напольный том точно на те же частоты, что и более мелкий 16-дюймовый напольный том. Конечно, они звучат немного по-разному, потому что глубина барабана влияет на силу связи между бэттером и резонирующим пластиком — неудивительно, что чем дальше резонирующий пластик от бэттера, тем слабее связь между два есть. В результате более глубокие барабаны генерируют меньше обертонов от резонирующего пластика и, следовательно, звучат немного темнее и более взвешенным по отношению к основному тону барабана, что отлично подходит для рок-музыки. Важнейший принцип заключается в том, что глубина барабана влияет только на тембр звука (помните это «тембр» из нашего предыдущего урока о вибрации корпуса барабана?), точно так же, как и материал корпуса, так что — пока это важный фактор для общего звучания барабана – на самом деле это не важное измерение в отношении настройки высоты тона барабана.

Настройка барабанов для разных жанров:

Прежде чем решить, какого размера барабаны и какие типы пластиков вы предпочитаете использовать, важно подумать о типе настройки барабанов, к которому вы стремитесь. Если вы знаете, к какому звуку и настройке вы стремитесь, вы можете сделать правильный выбор при покупке барабанной установки или при покупке новых пластиков, чтобы добиться нужного звучания. Конечно, если у вас уже есть ударная установка (и, следовательно, вы не можете изменить размер ваших барабанов!) и/или вы не в состоянии купить полный набор новых пластиков, то также полезно точно знать, как получить лучшее из вашего набора и какие опции доступны с вашей текущей установкой.

Вы уже знаете, что многие люди часто считают барабаны «немузыкальными» или «немузыкальными». Его часто упоминают, потому что людям трудно понять звучание барабанов, потому что у них нет идеальных гармоник, как, например, у фортепиано, гитары или трубы. Но это не значит, что барабаны немузыкальны или лишены высоты тона. Мы уже видели, что теории, связанные с конструкцией пластиков и вибрационными профилями, очень хорошо подходят для фундаментальной высоты тона и настройки, несмотря на то, что барабаны имеют преимущественно негармонические обертоны — но это не значит, что их нельзя обсуждать в музыкальном материале. контекст. На самом деле, как раз наоборот, важно и полезно учитывать музыкальную высоту ударных при настройке и настройке ударной установки. Очень легко определить основную высоту звука барабана, измерив его центральную частоту с помощью такого инструмента, как iDrumTune, или прослушав и сравнив его с нотами, сыгранными на фортепиано, что также является хорошим подходом для рассмотрения высоты тона каждого барабана в ударная установка.

Мы можем точно определить, где находится основная высота звука каждого барабана по отношению к клавиатуре фортепиано, и это помогает визуализировать потенциальный диапазон настройки барабана и интервалы между барабанами. Например, в зависимости от того, какие пластики используются, 16-дюймовый напольный том можно легко настроить между D2 (73,4 Гц) и G2 (98 Гц), а 14-дюймовый напольный том можно настроить аналогичным образом, но сместив ноту вверх. или два, то есть от E2 (82,4 Гц) до A2 (110 Гц), как показано на диаграмме ниже:

Мы видим, что здесь есть значительное совпадение, так что опять же это дает барабанщику гибкость в выборе того, хочет ли он барабан большого диаметра, настроенный плотно, или барабан меньшего диаметра, настроенный слабее, если они стремятся настроиться на ноты E2, F2 или G2, которые перекрываются в возможных диапазонах для 16-дюймовых и 14-дюймовых барабанов.

Это перекрытие диапазонов настройки одинаково применимо ко многим барабанам, например, многие наборы поставляются с тремя реечными томами диаметром 12 дюймов, 10 дюймов и 8 дюймов. Допустимый диапазон настройки для этих барабанов показан на диаграмме ниже:

Интересно, что, судя по диаграмме выше, если вы хотите настроить два тома на основную высоту ля и ми-бемоль, вы можете сделать это с помощью двух одинаковых 10-дюймовых барабаны, которые настроены по-разному, или вы можете добиться того же результата с одним 12-дюймовым и одним 8-дюймовым томами или другими комбинациями.

Обычно мы говорим, что рок- и метал-барабанщики склонны настраиваться на более низкие частоты, а джазовые и фанк-барабанщики — на более высокие частоты, а поп- и фьюжн-барабанщики настраиваются где-то посередине. Очевидно, что это большое обобщение, но это очень хорошая отправная точка для экспериментов с собственными настройками барабанов.

Имея это в виду, можно дать несколько советов барабанщикам, которые хотели бы стремиться к определенному звуку в своей настройке, или узнать о диапазоне звуков, который можно получить с помощью их собственной установки и установки. Итак, на следующих нескольких диаграммах мы показываем примеры низких, средних и высоких строев для стандартной установки из 3, 4 и 5 инструментов (не считая малого барабана!).

Малый барабан представляет собой интересный случай, поскольку существует множество диапазонов настройки малого барабана независимо от стиля или жанра игры. Похоже, что барабанщики, играющие рок и джаз (и все другие жанры), в равной степени предпочитают низкий или высокий строй малого барабана. Низкая настройка малого барабана дает теплый мощный звук, а настройка высоких частот малого барабана дает резкий, резкий звук малого барабана, а настройки малого и нижнего барабана одинаково подходят для всех жанров. Единственная разница в том, что многие джазовые барабанщики предпочитают малый барабан диаметром 13 дюймов (вместо более распространенного 14-дюймового малого барабана), который позволяет вам настроиться на более высокую частоту и получить чуть более высокий обертон звука. Таким образом, независимо от того, в каком жанре вы играете, стоит поэкспериментировать с низкими и высокими настройками малого барабана, чтобы найти свою предпочтительную высоту, и, возможно, вы будете настраивать ее и для разных песен. Вы обнаружите, что с наиболее распространенными пластиками вы можете исследовать следующий основной диапазон высоты звука малого барабана:

  • 14-дюймовые малые барабаны: 164,8 Гц (E3) – 220,0 Гц (A3)
  • 13-дюймовые малые барабаны: 174,6 Гц (D3) – 233,1 Гц (A3#)

с большим покрытием и демпфированием, что означает (снова возвращаясь к уравнению с пластиком барабана), что они не могут настроиться так же высоко, как более легкие непокрытые или однослойные пластики, поэтому будьте осторожны при настройке малого барабана до его верхнего предела, вы можете обнаружить, что пластик не может полностью достичь самой высокой частоты, упомянутой выше, прежде чем она сломается — так что будьте осторожны, и если пластик чувствует, что он не может двигаться сильнее, то не пытайтесь вытолкнуть его за пределы своего предела!

Пластики для разных жанров:

Выбранные вами пластики в равной степени влияют на звук барабана в зависимости от стиля музыки, которую вы играете. Как обсуждалось в предыдущем блоге о пластиках, джазовые барабанщики, как правило, любят слушать естественные обертоны, в то время как рок- и метал-барабанщики, как правило, предпочитают более плотный звук с более фундаментальными и приглушенными обертонами, поэтому они часто используют пластики с функциями управления обертонами. добиться желаемого звука. Влияние типа пластика на фактическую основную высоту звука барабана больше связано с толщиной и плотностью пластика. Ранее мы видели, что более толстые и тяжелые пластики (т. е. двухслойные или с покрытием) заставляют барабан вибрировать на более низкой частоте, чем эквивалентные прозрачные или однослойные пластики, поэтому, если вы стремитесь настроиться в нижней части диапазона для вашего размер барабана, то пластик с покрытием или 2-слойный (или 2-слойный с покрытием!) позволит вам достичь этого без того, чтобы пластик стал слишком провисающим, чтобы вибрировать должным образом. В равной степени верно и обратное; если вы хотите настроиться на верхнюю часть диапазона для ваших размеров барабана, то прозрачный и более легкий пластик позволит вам сделать это без риска поломки пластика, когда вы настраиваете его в соответствии с вашей целью. Имея это в виду, производители пластиков, как правило, советуют, какие типы пластиков подходят для разных музыкальных стилей, но, конечно же, как мы обсуждали ранее, вы можете нарушить все правила в поисках собственного звука и настройки барабана.

Точно так же тип пластика может помочь немного различать поджанры. Например, мы видели, что метал- и рок-барабанщики, как правило, используют очень похожие размеры барабанных установок и очень похожие подходы к низкочастотной настройке. Но выбор пластиков может иметь небольшое значение, которое превращает рок-установку в металлическую. Например, пластик с толстым покрытием отлично звучит для рока и металла, но покрытие придает звуку гораздо более острую и четкую атаку, что очень хорошо подходит для игры на металлических барабанах. Таким образом, рок-барабанщик может использовать ту же установку и аналогичную настройку для своей установки, но вместо этого использовать прозрачную двухслойную пластину с регулируемым обертоном, чтобы получить глубокий мощный звук, но с немного более мягкой атакой звука, чем может предпочесть металлический барабанщик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *